Jump to content

Южная австралийская железная дорога 500 класс (дизель)

Южная австралийская железная дорога 500 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Ислингтонские железнодорожные мастерские
Дата сборки 1964-1969
Общее произведение 34
Спецификации
Конфигурация:
UIC Буй
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ),
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 3 фута (914 мм)
Минимальная кривая 264 футов (80,467 м)
Колесная база 28 футов (8,534 м) всего,
7 футов 6 дюймов (2,286 м) Bogie
Длина 38 футов 6 дюймов (11,735 м) над бабами
Ширина 9 футов 4 в (2,845 м)
Высота 13 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (4,051 м)
Нагрузка оси 14 длинных тонн
(14,2 тонны; 15,7 коротких тонн)
Вес 56 длинных тонн
(56,9 тонн; 62,7 коротких тонн)
Топливная емкость 700 Imp Gal
(3182 л; 841 US Gal)
Prime Mover Английский электрический 4srkt mk ii
RPM -диапазон 450–850 об / мин
Тип двигателя четыре хода , четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом
Генератор EE827/4C
Тяговые двигатели Четыре EE548/2A
Цилиндры 4 встроенный
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 в
(254 мм × 305 мм)
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Выходная мощность 550 л.с. (410 кВт) брутто,
500 л.с. (370 кВт) сеть
Тяжелые усилия 30 000 фунтов (133,4 кН) в
4 миль в час (10 км/ч)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Номер в классе 34
Числа 500-534
Первый забег 25 апреля 1964 года
Сохранился 507, 515, 517, 532
Текущий владелец Rail Bluebird
Распоряжение 1 в эксплуатации, 4 сохранившихся, 4 сохраненных, 25 сбито

Класс 500 был класс южно -австралийских железных дорог дизельных сумочек, построенных на железнодорожных семинарах Ислингтон в период с 1964 по 1969 год.

Были построены тридцать четыре локомотива класса 500, все это включало английское электрическое оборудование и управляющее оборудование. Первые 27 были построены с ширинами с широким датчиком ; Последние семь со стандартными калибровочными болотами. Они работали в ярдах в Гладстоне , Мюррей -Бридж , Наракоте , Питерборо , Порт -Пири , Кэтем -Бенде и Валлару , и были широко развернуты в Аделаиде . [ 1 ]

В марте 1978 года все были включены в перевод южно -австралийских железных дорог в Австралийский гражданин . Некоторые были переведены в порт Августа . В 1986 году новая компьютерная система потребовала, чтобы лидеры классов бывших южно -австралийских железных дорог были перенумелированы как последнего члена класса, причем 500 стало 534. [ 2 ]

Большинство из них были отменены в середине 1990-х годов, а оставшиеся локомотивы были включены в продажу южно-австралийских операций австралийского гражданина на Южную железную дорогу Австралии на юге железной дороги в октябре 1997 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Выжившие локомотивы

[ редактировать ]
  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 250. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ «Австралийский национальный отчет по линии Broken Hill » .
  3. ^ дизельные локомотивы 500 класса 500 Широкие и стандартные
  4. ^ 500 Класс (Дизель, Южная Австралия) Железная страница
  5. ^ 500 Классовые железнодорожные рельсы до
  6. ^ 500 класса Vicsig
  7. ^ «Список флотов Австралии » .
  8. ^ 515 Национальный музей железной дороги
  9. ^ HRSA Ноябрьское заседание Архивировано 21 февраля 2014 года в The Wayback Machine Heritage Rail South Australia, ноябрь 2010 г.
  10. ^ Шунтер возвращается домой The Flinders News 21 июля 2012 г.
  11. ^ Годовой отчет 2011/12 Окружной совет Питерборо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edceee0f098700fcab3ae5a463b2b633__1725102360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/33/edceee0f098700fcab3ae5a463b2b633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 500 class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)