Южная австралийская железная дорога 500 класс (дизель)
Южная австралийская железная дорога 500 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 522 в горе Гамбье в Южной Австралийской схеме покраски железных дорог ANR ( Австралийские национальные железные дороги ) , к которой был добавлен брендинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 500 был класс южно -австралийских железных дорог дизельных сумочек, построенных на железнодорожных семинарах Ислингтон в период с 1964 по 1969 год.
История
[ редактировать ]Были построены тридцать четыре локомотива класса 500, все это включало английское электрическое оборудование и управляющее оборудование. Первые 27 были построены с ширинами с широким датчиком ; Последние семь со стандартными калибровочными болотами. Они работали в ярдах в Гладстоне , Мюррей -Бридж , Наракоте , Питерборо , Порт -Пири , Кэтем -Бенде и Валлару , и были широко развернуты в Аделаиде . [ 1 ]
В марте 1978 года все были включены в перевод южно -австралийских железных дорог в Австралийский гражданин . Некоторые были переведены в порт Августа . В 1986 году новая компьютерная система потребовала, чтобы лидеры классов бывших южно -австралийских железных дорог были перенумелированы как последнего члена класса, причем 500 стало 534. [ 2 ]
Большинство из них были отменены в середине 1990-х годов, а оставшиеся локомотивы были включены в продажу южно-австралийских операций австралийского гражданина на Южную железную дорогу Австралии на юге железной дороги в октябре 1997 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Выжившие локомотивы
[ редактировать ]- 507 принадлежит Steamranger , где он обычно используется на поездах по кокле между Гульвой и Виктором -Харбор
- 508 принадлежит Ауризону , хранясь в Уайалле, Южная Австралия [ 7 ]
- 515 сохранился в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде в качестве их стандартного манометра Shunter [ 8 ]
- 517 был пожертвован в Национальный железнодорожный музей, порт Аделаида, от Genesee & Wyoming Australia, хранятся
- 518 находится в частной собственности, хранится на семинарах Newport Railway, Victoria.
- 527 был пожертвован в SteamRanger австралийской железной железной группой в октябре 2010 года [ 9 ]
- 532 был подарен в железнодорожный центр Steamtown Heritage от Genesee & Wyoming Australia в июне 2012 года [ 10 ] [ 11 ]
- 533 (Ranumbered 53), принадлежащие железнодорожным операциям Bluebird , мастер -классов Islington Railway . хранимых
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 250. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ «Австралийский национальный отчет по линии Broken Hill » .
- ^ дизельные локомотивы 500 класса 500 Широкие и стандартные
- ^ 500 Класс (Дизель, Южная Австралия) Железная страница
- ^ 500 Классовые железнодорожные рельсы до
- ^ 500 класса Vicsig
- ^ «Список флотов Австралии » .
- ^ 515 Национальный музей железной дороги
- ^ HRSA Ноябрьское заседание Архивировано 21 февраля 2014 года в The Wayback Machine Heritage Rail South Australia, ноябрь 2010 г.
- ^ Шунтер возвращается домой The Flinders News 21 июля 2012 г.
- ^ Годовой отчет 2011/12 Окружной совет Питерборо
- Bo-Bo Locomotives
- Английские электрические локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1951 году
- Южно -австралийские железнодорожные дизельные локомотивы
- Стандартные локомотивы Австралии
- Локомотивы широкого давления в Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии
- Шанксирование локомотивов