Jump to content

Алиса (поезд)

(Перенаправлено из Алисы (поезда) )

Алиса
Кэриаги из нержавеющей стали типа, используемого на Алисе
Обзор
Тип обслуживания Пассажирский поезд
Статус Прекращен
Первая служба 14 ноября 1983 года
Последний сервис 28 октября 1987 года
Бывший оператор (ы) Государственный железнодорожный орган
Австралийский гражданин
Маршрут
Условия Сидней Центральный
Алис Спрингс
Расстояние пройдет 2857 километров
Среднее время путешествия 47 часов
Частота обслуживания 1 на неделю
Номер (ы) поезда We3/We4
Линия (ы) используется Главный вестерн
Сломанный холм
Транс -австралийский
Центральный австралиец
Технический
Прокатный запас Comeng нержавеющая сталь.
Основной датчик 1435 мм

Алиса была австралийским пассажирским поездом, которая проходила между Сиднеем и Алис -Спрингс с ноября 1983 года по 1988 год.

Происхождение Алисы можно проследить до 1982 года, когда железные дороги Австралии предположили, что одна из четырех еженедельных индийских тихоокеанских служб от Сиднея до Перта будет направлена ​​на Алис -Спрингс . [ 1 ] В октябре 1982 года был проведен пробный пробег с представителями средств массовой информации, менеджеров по путешествиям и руководителей железной дороги. [ 2 ]

Первая служба покинула Сидней 14 ноября 1983 года. Она была совместно управляла государственным железнодорожным управлением и австралийским гражданином в качестве туристического поезда с остановками осмотра достопримечательностей в Бронне -Хилле , на границе Южной Австралии / Северной территории , Кулгере , Статую Железного Человека и Финке Речный мост. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В среду он управлял еженедельным вылетом Сиднея и Алис -Спрингс в среду, что заняло 47 часов, чтобы завершить путешествие 2857 километров. [ 6 ]

Он был приостановлен с декабря 1986 года по март 1987 года, чтобы позволить пробелковому составу использоваться для дополнительных индийских тихоокеанских услуг во время Кубка Америки 1987 года во Фримантле . [ 7 ] [ 8 ] С сокращающимся покровительством, последняя служба покинула Алис -Спрингс 28 октября 1987 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Служба была возрождена в апреле 1999 года, когда Ган из Алис -Спрингс в Аделаиду ​​была перенаправлена ​​в Сидней в выбранных поездках. [ 12 ] [ 13 ] Это прекратилось в марте 2003 года. [ 14 ] [ 15 ]

Формация

[ редактировать ]

Алиса была сформирована из носителей из нержавеющей стали, построенных для индийской Тихого океана , и имела жилье для 142 пассажиров первого класса. [ 4 ] [ 16 ] Служба, связанная с Алис -Спрингс, также включала в себя государственные железнодорожные управления втирание сидячих вагонов до Порт -Пири . Они вернулись на восток, прикрепленный к индийской Тихоокеанской службе. [ 17 ] [ 18 ]

Он был вывезен Государственным железнодорожным управлением 46 класса класса и 86 класса электрических локомотивов из Сиднея в Литгоу, где дизель 80 классов вступил во владение для путешествия в Бронневый Хилл , откуда австралийские национальные локомотивы класса GM вступили во владение для путешествия в Алис -Спрингс.

  1. ^ Индиан-Тихоокеанский регион Регистратор август 1982 г. Стр. 154
  2. ^ Direct Sydney - Алис -Спрингс поезда по железнодорожной железной дороге декабрь 1982 г. Стр. 404
  3. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 554 декабрь 1983 г. Стр. 26
  4. ^ Jump up to: а беременный Алиса в Австралии сеть Чудес , декабрь 1983 г. Страницы 6, 7, 52
  5. ^ "1983/84 Годовой отчет" Железнодорожный дигест апрель 1985 г. Стр. 93
  6. ^ Новые пассажирские поезда The Recorder октябрь 1983 г. Стр. 12
  7. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 594 апрель 1987 г. Стр. 34
  8. ^ ANR Continental Railway Journal выпуск 70 июня 1987 г. Стр. 313
  9. ^ Алиса Рекордер декабрь 1987 г. Стр. 43
  10. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск бюллетеня 608 июня 1988 г. Стр. 47
  11. ^ Порт Пири Станция Регистратор Апрель 1989 г. Стр. 106
  12. ^ Ghan Sprints до Сиднея - SAT 10 апреля .
  13. ^ Первый запуск Ган до Сиднея. Пойк .
  14. ^ Последний Ган в Сидней подтягивает короткую железнодорожную диваджест в мае 2003 г. Стр. 8
  15. ^ Ган -континентальный железнодорожный журнал выпуск 135 октября 2003 г. Стр. 46
  16. ^ Разведка железной дороги Gazette International декабрь 1983 г. Стр. 904
  17. ^ Пассажирские автомобили The Recorder сентябрь 1984 г. Стр. 187
  18. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск 565 ноябрь 1984 г. Стр. 94
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bc5c09253cb8cb105a3c422550cd37__1695295320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/37/c6bc5c09253cb8cb105a3c422550cd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Alice (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)