Алиса (поезд)
![]() Кэриаги из нержавеющей стали типа, используемого на Алисе | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращен |
Первая служба | 14 ноября 1983 года |
Последний сервис | 28 октября 1987 года |
Бывший оператор (ы) | Государственный железнодорожный орган Австралийский гражданин |
Маршрут | |
Условия | Сидней Центральный Алис Спрингс |
Расстояние пройдет | 2857 километров |
Среднее время путешествия | 47 часов |
Частота обслуживания | 1 на неделю |
Номер (ы) поезда | We3/We4 |
Линия (ы) используется | Главный вестерн Сломанный холм Транс -австралийский Центральный австралиец |
Технический | |
Прокатный запас | Comeng нержавеющая сталь. |
Основной датчик | 1435 мм |
Алиса была австралийским пассажирским поездом, которая проходила между Сиднеем и Алис -Спрингс с ноября 1983 года по 1988 год.
История
[ редактировать ]Происхождение Алисы можно проследить до 1982 года, когда железные дороги Австралии предположили, что одна из четырех еженедельных индийских тихоокеанских служб от Сиднея до Перта будет направлена на Алис -Спрингс . [ 1 ] В октябре 1982 года был проведен пробный пробег с представителями средств массовой информации, менеджеров по путешествиям и руководителей железной дороги. [ 2 ]
Первая служба покинула Сидней 14 ноября 1983 года. Она была совместно управляла государственным железнодорожным управлением и австралийским гражданином в качестве туристического поезда с остановками осмотра достопримечательностей в Бронне -Хилле , на границе Южной Австралии / Северной территории , Кулгере , Статую Железного Человека и Финке Речный мост. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В среду он управлял еженедельным вылетом Сиднея и Алис -Спрингс в среду, что заняло 47 часов, чтобы завершить путешествие 2857 километров. [ 6 ]
Он был приостановлен с декабря 1986 года по март 1987 года, чтобы позволить пробелковому составу использоваться для дополнительных индийских тихоокеанских услуг во время Кубка Америки 1987 года во Фримантле . [ 7 ] [ 8 ] С сокращающимся покровительством, последняя служба покинула Алис -Спрингс 28 октября 1987 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Возрождение
[ редактировать ]Служба была возрождена в апреле 1999 года, когда Ган из Алис -Спрингс в Аделаиду была перенаправлена в Сидней в выбранных поездках. [ 12 ] [ 13 ] Это прекратилось в марте 2003 года. [ 14 ] [ 15 ]
Формация
[ редактировать ]Алиса была сформирована из носителей из нержавеющей стали, построенных для индийской Тихого океана , и имела жилье для 142 пассажиров первого класса. [ 4 ] [ 16 ] Служба, связанная с Алис -Спрингс, также включала в себя государственные железнодорожные управления втирание сидячих вагонов до Порт -Пири . Они вернулись на восток, прикрепленный к индийской Тихоокеанской службе. [ 17 ] [ 18 ]
Он был вывезен Государственным железнодорожным управлением 46 класса класса и 86 класса электрических локомотивов из Сиднея в Литгоу, где дизель 80 классов вступил во владение для путешествия в Бронневый Хилл , откуда австралийские национальные локомотивы класса GM вступили во владение для путешествия в Алис -Спрингс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индиан-Тихоокеанский регион Регистратор август 1982 г. Стр. 154
- ^ Direct Sydney - Алис -Спрингс поезда по железнодорожной железной дороге декабрь 1982 г. Стр. 404
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 554 декабрь 1983 г. Стр. 26
- ^ Jump up to: а беременный Алиса в Австралии сеть Чудес , декабрь 1983 г. Страницы 6, 7, 52
- ^ "1983/84 Годовой отчет" Железнодорожный дигест апрель 1985 г. Стр. 93
- ^ Новые пассажирские поезда The Recorder октябрь 1983 г. Стр. 12
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 594 апрель 1987 г. Стр. 34
- ^ ANR Continental Railway Journal выпуск 70 июня 1987 г. Стр. 313
- ^ Алиса Рекордер декабрь 1987 г. Стр. 43
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск бюллетеня 608 июня 1988 г. Стр. 47
- ^ Порт Пири Станция Регистратор Апрель 1989 г. Стр. 106
- ^ Ghan Sprints до Сиднея - SAT 10 апреля .
- ^ Первый запуск Ган до Сиднея. Пойк .
- ^ Последний Ган в Сидней подтягивает короткую железнодорожную диваджест в мае 2003 г. Стр. 8
- ^ Ган -континентальный железнодорожный журнал выпуск 135 октября 2003 г. Стр. 46
- ^ Разведка железной дороги Gazette International декабрь 1983 г. Стр. 904
- ^ Пассажирские автомобили The Recorder сентябрь 1984 г. Стр. 187
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск 565 ноябрь 1984 г. Стр. 94
- Межгосударственный рельс в Австралии
- Роскошные поезда
- Названные пассажирские поезда Австралии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт на северной территории
- Железнодорожные услуги представлены в 1983 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1987 году
- Железнодорожный транспорт в Южной Австралии
- 1983 заведения в Австралии
- 1987 г. Disestablisments в Австралии
- Аделаида-Дарвин Железнодорожный коридор
- Прекращенные железнодорожные услуги в Австралии