Класс южно -австралийских железных дорог F (1902)
Южная австралийская железная дорога F класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() F240 в 1952 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс южно-австралийских железных дорог F представляет собой класс 4-6-2T паровых локомотивов, управляемых Южно-австралийскими железными дорогами .
История
[ редактировать ]Класс F вытащил большинство пригородных пассажирских поездов Аделаиды из своего введения в 1902 году. Первые 22 были построены на железнодорожных семинарах Ислингтон . James Martin & Co построил 12 единиц, с оставшимися 10 построенными Perry Engineering , последним въездом в октябре 1922 года. [ 1 ]
Тип заменил меньшие двигатели P класса 2-4-0T, которые боролись с увеличивающимися размерами пригородных пассажирских поездов. С 1930 -х годов локомотивы F были заменены на 55 и 75 железных вагонов класса на слегка покровительственных маршрутах. Они продолжали видеть обширное обслуживание на популярных маршрутах до их перемещения в 1955/56 годах дизельными железными железными вагонами . Некоторые двигатели были сохранены для шунтирования обязанностей в Порт -Аделаиде и Миле с F225, что окончательный член класса был осужден в 1969 году. [ 1 ]
Локомотивы имели насыщенные паровые котлы и считались привлекательными. В то время как медленно ускоряется от станций, локомотивы были способны достигать скорости до 60 миль в час (100 км/ч). Они были способным локомотивом, они столкнулись с несколькими ограничениями, за исключением операций линии Белэра , которые были ограничены тремя вагонами. [ 1 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Три члена класса были сохранены:
- F177 (переоценка до 245): плинтус на железнодорожной станции Gawler [ 2 ]
- F251: Железнодорожная железная дорога Steamranger Heritage [ 3 ] [ 4 ]
- F255 Национальным музеем железной дороги, Порт Аделаида [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южно -австралийскими железными дорогами F Class (1902) в Wikimedia Commons