Jump to content

Класс южно -австралийских железных дорог F (1902)

Южная австралийская железная дорога F класс
F240 в 1952 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Железнодорожные мастерские Ислингтон (21)
Джеймс Мартин и Ко (12)
Perry Engineering (10)
Дата сборки 1902-1922
Общее произведение 43
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2T 1′C2 ′
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Ведущий его. 2 фута 11 в (889 мм)
День водителя . 5 футов 3 в (1600 мм)
Удерживая его. 3 фута 6 в (1067 мм)
Длина 40 футов 7,25 дюйма (12,38 м)
Высота 13 футов 3 в (4038,6 мм)
Нагрузка оси 12 длинных тонн 6 CWT (27 600 фунтов или 12,5 т)
Клейкий вес 35,25 длинных тонн 0 CWT (79 000 фунтов или 35,8 т)
Вес 59 длинных тонн (66 коротких тонн; 60 т)
Тип топлива Уголь
Масло
Топливная емкость 2,25 длинных тонн (3 коротких тонн; 2 т)
375 Imp Gal
(450 США Гал; 1705 л) масло
Водяной кеп 1160 Imp Gal
(1393 США Гал; 5,273 л)
Firebox:
• Область решетки 18 кв. Футов (1,7 м 2 )
Давление котла 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 130,7 кв. Фута (12,14 м. 2 )
• Трубки 1,204 кв. Фута (111,9 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 17 + 1 ~ 2 дюйма × 24 в
(444 мм × 610 мм)
Клапан передача Аллан прямая ссылка
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 335 фунтов (81,56 кН)
Фактор ADH. 4.35
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт Фон
Номер в классе 43
Числа F167-F189, F236-F255
Первый забег 30/04/1902
Отозван 1955-1969
Сохранился F245, F249 (котел), F251 и F255
Сбил с толку 1956-1968
Распоряжение 3 сохранилось, 41 сбито

Класс южно-австралийских железных дорог F представляет собой класс 4-6-2T паровых локомотивов, управляемых Южно-австралийскими железными дорогами .

Класс F вытащил большинство пригородных пассажирских поездов Аделаиды из своего введения в 1902 году. Первые 22 были построены на железнодорожных семинарах Ислингтон . James Martin & Co построил 12 единиц, с оставшимися 10 построенными Perry Engineering , последним въездом в октябре 1922 года. [ 1 ]

Тип заменил меньшие двигатели P класса 2-4-0T, которые боролись с увеличивающимися размерами пригородных пассажирских поездов. С 1930 -х годов локомотивы F были заменены на 55 и 75 железных вагонов класса на слегка покровительственных маршрутах. Они продолжали видеть обширное обслуживание на популярных маршрутах до их перемещения в 1955/56 годах дизельными железными железными вагонами . Некоторые двигатели были сохранены для шунтирования обязанностей в Порт -Аделаиде и Миле с F225, что окончательный член класса был осужден в 1969 году. [ 1 ]

Локомотивы имели насыщенные паровые котлы и считались привлекательными. В то время как медленно ускоряется от станций, локомотивы были способны достигать скорости до 60 миль в час (100 км/ч). Они были способным локомотивом, они столкнулись с несколькими ограничениями, за исключением операций линии Белэра , которые были ограничены тремя вагонами. [ 1 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Три члена класса были сохранены:

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый F255 Национальный музей железной дороги
  2. ^ F249 Австралийский пара
  3. ^ F251 SteamRanger
  4. ^ F251 Австралийский пара
  5. ^ F255 Австралийский пара
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южно -австралийскими железными дорогами F Class (1902) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809540bad2f31db052882c6a82e377e8__1704024600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e8/809540bad2f31db052882c6a82e377e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways F class (1902) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)