Ричард Спейт
Ричард Спейт | |
---|---|
Член парламента Западной Австралии для Северного Перта | |
В офисе 24 апреля 1901 г. - 19 сентября 1901 г. | |
Предшественник | Чарльз Олдэм |
Преемник | Джордж МакВильямс |
Личные данные | |
Рожденный | Селби , Йоркшир , Англия | 2 декабря 1838 г.
Умер | 19 сентября 1901 г. Перт , Западная Австралия , Австралия | (62 года)
Место отдыха | Кладбище Карракатта |
Политическая партия | Независимый |
Профессия | Комиссар железной дороги, государственный служащий и политик |
Известный | Первый железнодорожный комиссар Железнодорожной комиссии Виктории |
Ричард Спейт английского происхождения (2 декабря 1838 — 19 сентября 1901) был комиссаром железных дорог в колонии Виктория , работавшим с 1883 по 1892 год. В последние годы своей жизни Спейт некоторое время был членом Законодательного собрания Западной Австралии .
Биография
[ редактировать ]Спейт родился в Селби , Йоркшир , Англия. С детства он воспитывался на службе в Мидлендской железнодорожной компании, пока не достиг ответственной должности в управлении. [ 1 ] Спейт принял новый пост комиссара железных дорог Департамента железных дорог Виктории в 1883 году. В частности, ему, вместе с другими членами комиссии Альфредом Джоном Аггом и Р. Фордом, было поручено реализовать Закон о строительстве железных дорог 1884 года , получивший название «Закон об осьминоге». ", который разрешил строительство пятидесяти девяти новых линий, а также другие дополнительные работы.
Консервативный по натуре, Спейт предпочитал инвестировать в качественную инфраструктуру, чтобы снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Однако эта политика противоречила экспансионистскому натиску политических лидеров Виктории, включая Томаса Бента и Джона Вудса, и утверждалось, что Спейт чрезмерно расширил государство. [ 2 ]
На фоне заявлений о коррупции и бесхозяйственности, а также наступления серьезной экономической депрессии Спейт и другие члены комиссии подали в отставку в 1892 году после принятия Закона о железных дорогах 1892 года, который освободил членов комиссии от ответственности за строительство железных дорог и сократил большую часть их полномочий. Почти сразу же Спейт подал в суд на Дэвида Сайма , редактора The Age , на 25 000 фунтов стерлингов, обвиняя его в клевете . Спейт проиграл по девяти из десяти пунктов обвинения и получил один фартинг в качестве компенсации за выигранный счет. В 1895 году ему было отказано в новом судебном разбирательстве. [ 2 ]
В 1898 году он переехал в Западную Австралию, где стал управляющим директором компании Jarrahdale Jarrah Forests and Railways. На выборах штата 1901 года Спейт получил место от Северного Перта как независимый кандидат. [ 3 ] но умер пять месяцев спустя, 19 сентября 1901 года, у него осталось восемь детей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меннелл, Филип (1892). . Словарь австралийской биографии . Лондон: Hutchinson & Co – через Wikisource .
- ^ Jump up to: а б с Венн, Майкл. «Спейт, Ричард (1838–1901)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Блэк, Дэвид; Мэнди, Джон, ред. (2002). «Члены Законодательного собрания с 1890 года: алфавитный список» (PDF) . Справочник парламента Западной Австралии . Перт, Вашингтон: Парламентская библиотека Западной Австралии . Проверено 6 апреля 2012 г.