Закон о железнодорожном строительстве 1884 г.
Закон штата Виктория правительства № 821 , Закон о строительстве железных дорог 1884 года , [ 1 ] санкционировал строительство 59 [ 2 ] новые железнодорожные линии в колонии плюс дополнительная инфраструктура. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Организатор: министр путей сообщения Томас Бент . [ 6 ] Принятый 12 декабря 1884 года, он стал печально известен большим количеством санкционированных им железнодорожных линий и получил название «Закон об осьминоге». Он сопровождался Законом о железнодорожных ссудах № 760, который разрешал получение ссуды в размере 600 000 фунтов стерлингов для строительства различных линий. [ 7 ]
В законе «о разрешении строительства государством определенных железнодорожных линий и для других целей» перечислена 51 «проселочная линия», 8 «пригородных линий», 4 коротких соединения и моста и 2 «железные дороги или разъезды». ", уточнив в общей сложности 65 единиц новой инфраструктуры. Он также предусматривал строительство дополнительных платформ, зданий, подъездных путей, подходов к дорогам, водостоков, расширение мостов и модификацию существующей инфраструктуры по мере необходимости. [ 1 ] Это позволяло в среднем тратить 3960 фунтов стерлингов за милю для загородных линий и 14 294 фунтов стерлингов за милю для пригородных линий.
Депрессия 1890-х годов вскоре сделала многие из этих линий нежизнеспособными.
Запланированные линии
[ редактировать ]Кантри линии
[ редактировать ]- Авока и Араратская железная дорога
- Бахус Марш и железная дорога Гордонс
- Перекресток Бахус-Марш и железная дорога Нью-порта
- Восточный Балларат и железная дорога Буниньонг
- Отделение железной дороги «Скотные дворы Балларата»
- Балларатский курс и железная дорога Спрингс
- Биррегурра и лесная железная дорога Кейп-Отуэй
- Речная железная дорога Кампердаун и Керди
- Железная дорога Кампердаун-Теранд и Варрнамбул
- Кобург и Сомертонская железная дорога
- Кресвик и Дейлсфордская железная дорога
- Железная дорога Данденонг и Леонгата
- Южно-Австралийская приграничная железная дорога
- Железная дорога Фицрой и Уиттлси
- Железная дорога Франкстон и Криб-Пойнт 15А: Морнингтонская железная дорога
- Франкстонское кладбище, железная дорога
- Гамильтон и Колрейнская железная дорога
- Железная дорога Хейфилд и Бэрнс-Дейл,
- Железная дорога Хоршам и Натимук
- Железная дорога Инглвуд и Данолли, 20А. Керанг — Лебединый холм
- Коройт и Белфастская железная дорога
- Коройтская железная дорога через Пенсхерст, 22А. Гамильтон и Пенсхерстская железная дорога
- Железная дорога Коройт и Варрнамбул
- Кайнетон и Редесдейлская железная дорога
- Лансфилд и Килморская железная дорога
- Железная дорога Леонгата и Порт-Альберт
- Железная дорога Лилидейл и Хилсвилл (через Ярра Флэтс)
- Любекско-Рупаньюпская железная дорога
- Железная дорога Маффра и Бриаголонг
- Железная дорога Малдон и Лаанекури
- Мо и Нарраканская железная дорога
- Гора Мориак и Лесная железная дорога
- Железная дорога Мерчисон и Рашворт
- Железная дорога Муртоа и Варракнабил
- Миртлфорд и Яркая железная дорога
- Железная дорога Нумурка и Кобрам
- Железная дорога Нумурка и Наталия
- Железная дорога Ондит и Бик
- Железная дорога Рингвуд и Фернтри Галли
- Продажа и Стратфордская железная дорога
- Железная дорога Скарсдейл и Линтонс
- Железная дорога Шеппартон и Дуки
- Железная дорога Сент-Джеймс и Ярравонга
- Железная дорога Татура и Эчука
- Железная дорога Теранг и Мортлейк
- Ваньдун-Хиткот и Сандхерстская железная дорога
- Железная дорога Варрагул и Нирим
- Веддерберн-роуд и Веддербернская железная дорога
- Наша Северная и Земная железная дорога
- Железная дорога Яканданда и Бичворт
- Да и Мэнсфилдская железная дорога; Александровское отделение железной дороги
Пригородные линии
[ редактировать ]Номера расписаний указаны так, как указано.
- 52. Альфингтон и Гейдельбергская железная дорога.
- 53. Железная дорога Брайтон и Пикник-Пойнт.
- 54. Бернли перейдет на пересечение с железной дорогой Внешнего кольца.
- 55. Железнодорожное отделение Фицрой
- 56. Железная дорога Хоторн и Кью.
- 57. Железная дорога ипподрома Лал Лал.
- 58. Железная дорога Внешнего круга , Окли, через Камбервелл до Ричмонда и Альфингтонской железной дороги.
- 59. Королевский парк и железная дорога Клифтон-Хилл.
Дополнительная инфраструктура
[ редактировать ]Номера графиков указаны так, как указано, с утвержденными расходами из раздела 7, если они указаны.
- 60. Мюррей-Бридж (временно) (1750 фунтов стерлингов)
- 61. Портлендский пирс
- 62. Мюррей-Бридж (25 000 фунтов стерлингов)
- 63. Виадук на Флиндерс-стрит (73 000 фунтов стерлингов).
- 64. Виндзорский сайдинг
- 65. Сайдинг Балларат
Раздел 4 предусматривал «Дополнительные подъездные пути и т. д. на существующих линиях».
Раздел 7 также санкционировал расходы на следующие работы:
- 66. Дублирование Hawthorn and Camberwell Line (8500 фунтов стерлингов)
- 67. Железнодорожные работы (800 000 фунтов стерлингов)
- Подвижной состав (178 000 фунтов стерлингов) и постоянный состав (415 000 фунтов стерлингов)
Выполнение
[ редактировать ]Задача реализации закона выпала на долю Ричарда Спейта , тогдашнего главного железнодорожного комиссара. [ 8 ] роль, созданная Законом о комиссарах железных дорог Виктории 1883 года. [ 9 ]
В число бенефициаров этого закона входили инженеры-строители, такие как Эндрю О'Киф , и такие политики, как сам Томас Бент, которые пожинали плоды ввода в эксплуатацию строительства среди своих собственных избирателей.
Строительство линий было завершено к апрелю 1890 года. [ 10 ]
К 1892 году, на фоне усиливающейся экономической депрессии, возмущение эксцессами строительного бума, включая ряд «белых слонов», привело к увольнению Спейта, а также других членов комиссии, Ричарда Форда и Эй Джей Агга . Закон о железных дорогах 1892 года попытался частично компенсировать ущерб.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «Викторианская парламентская хронология: 150 лет парламенту в Виктории - 1880-е годы» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о строительстве железных дорог 1884 года» . Аустлий . 12 декабря 1884 г.
- ^ В некоторых источниках указана цифра 66.
- ^ «Внешний круг» . vicrailstations.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «VR-карты» . vrhistory.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «1889 Железная дорога» . Northernbullants.com.au . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Железные дороги — Въезд — eMelbourne — Онлайн-энциклопедия Мельбурна» .
- ^ «Закон о железнодорожной ссуде № 760 и Закон о железнодорожном строительстве 1884 года: Оценка расходов, которые комиссары железных дорог предлагают понести в течение следующих двенадцати месяцев в соответствии с Законом о ссуде № 760 и Законом о железнодорожном строительстве 1884 года» . Правительственный принтер .
- ^ Венн, Майкл. Спейт, Ричард (1838–1901) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Киббл, Уильям Маклеод Моррис» . www.brightoncemetery.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2003 года.
- ^ «Сводка новостей» . Брисбенский курьер . 14 апреля 1890 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экономическая история Виктории (штат)
- Железнодорожный транспорт в Виктории (штат)
- Законодательство Виктории (штата)
- 1884 год в Австралии
- 1884 г. по закону
- 1884 г. по британскому законодательству
- Железнодорожное законодательство
- История железнодорожного транспорта в Австралии
- 1884 г. на железнодорожном транспорте.
- 1880-е годы в Виктории (штат)