Jump to content

Закон о железнодорожном строительстве 1884 г.

Закон штата Виктория правительства № 821 , Закон о строительстве железных дорог 1884 года , [ 1 ] санкционировал строительство 59 [ 2 ] новые железнодорожные линии в колонии плюс дополнительная инфраструктура. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Организатор: министр путей сообщения Томас Бент . [ 6 ] Принятый 12 декабря 1884 года, он стал печально известен большим количеством санкционированных им железнодорожных линий и получил название «Закон об осьминоге». Он сопровождался Законом о железнодорожных ссудах № 760, который разрешал получение ссуды в размере 600 000 фунтов стерлингов для строительства различных линий. [ 7 ]

В законе «о разрешении строительства государством определенных железнодорожных линий и для других целей» перечислена 51 «проселочная линия», 8 «пригородных линий», 4 коротких соединения и моста и 2 «железные дороги или разъезды». ", уточнив в общей сложности 65 единиц новой инфраструктуры. Он также предусматривал строительство дополнительных платформ, зданий, подъездных путей, подходов к дорогам, водостоков, расширение мостов и модификацию существующей инфраструктуры по мере необходимости. [ 1 ] Это позволяло в среднем тратить 3960 фунтов стерлингов за милю для загородных линий и 14 294 фунтов стерлингов за милю для пригородных линий.

Депрессия 1890-х годов вскоре сделала многие из этих линий нежизнеспособными.

Запланированные линии

[ редактировать ]

Кантри линии

[ редактировать ]
  1. Авока и Араратская железная дорога
  2. Бахус Марш и железная дорога Гордонс
  3. Перекресток Бахус-Марш и железная дорога Нью-порта
  4. Восточный Балларат и железная дорога Буниньонг
  5. Отделение железной дороги «Скотные дворы Балларата»
  6. Балларатский курс и железная дорога Спрингс
  7. Биррегурра и лесная железная дорога Кейп-Отуэй
  8. Речная железная дорога Кампердаун и Керди
  9. Железная дорога Кампердаун-Теранд и Варрнамбул
  10. Кобург и Сомертонская железная дорога
  11. Кресвик и Дейлсфордская железная дорога
  12. Железная дорога Данденонг и Леонгата
  13. Южно-Австралийская приграничная железная дорога
  14. Железная дорога Фицрой и Уиттлси
  15. Железная дорога Франкстон и Криб-Пойнт 15А: Морнингтонская железная дорога
  16. Франкстонское кладбище, железная дорога
  17. Гамильтон и Колрейнская железная дорога
  18. Железная дорога Хейфилд и Бэрнс-Дейл,
  19. Железная дорога Хоршам и Натимук
  20. Железная дорога Инглвуд и Данолли, 20А. Керанг — Лебединый холм
  21. Коройт и Белфастская железная дорога
  22. Коройтская железная дорога через Пенсхерст, 22А. Гамильтон и Пенсхерстская железная дорога
  23. Железная дорога Коройт и Варрнамбул
  24. Кайнетон и Редесдейлская железная дорога
  25. Лансфилд и Килморская железная дорога
  26. Железная дорога Леонгата и Порт-Альберт
  27. Железная дорога Лилидейл и Хилсвилл (через Ярра Флэтс)
  28. Любекско-Рупаньюпская железная дорога
  29. Железная дорога Маффра и Бриаголонг
  30. Железная дорога Малдон и Лаанекури
  31. Мо и Нарраканская железная дорога
  32. Гора Мориак и Лесная железная дорога
  33. Железная дорога Мерчисон и Рашворт
  34. Железная дорога Муртоа и Варракнабил
  35. Миртлфорд и Яркая железная дорога
  36. Железная дорога Нумурка и Кобрам
  37. Железная дорога Нумурка и Наталия
  38. Железная дорога Ондит и Бик
  39. Железная дорога Рингвуд и Фернтри Галли
  40. Продажа и Стратфордская железная дорога
  41. Железная дорога Скарсдейл и Линтонс
  42. Железная дорога Шеппартон и Дуки
  43. Железная дорога Сент-Джеймс и Ярравонга
  44. Железная дорога Татура и Эчука
  45. Железная дорога Теранг и Мортлейк
  46. Ваньдун-Хиткот и Сандхерстская железная дорога
  47. Железная дорога Варрагул и Нирим
  48. Веддерберн-роуд и Веддербернская железная дорога
  49. Наша Северная и Земная железная дорога
  50. Железная дорога Яканданда и Бичворт
  51. Да и Мэнсфилдская железная дорога; Александровское отделение железной дороги

Пригородные линии

[ редактировать ]

Номера расписаний указаны так, как указано.

  • 52. Альфингтон и Гейдельбергская железная дорога.
  • 53. Железная дорога Брайтон и Пикник-Пойнт.
  • 54. Бернли перейдет на пересечение с железной дорогой Внешнего кольца.
  • 55. Железнодорожное отделение Фицрой
  • 56. Железная дорога Хоторн и Кью.
  • 57. Железная дорога ипподрома Лал Лал.
  • 58. Железная дорога Внешнего круга , Окли, через Камбервелл до Ричмонда и Альфингтонской железной дороги.
  • 59. Королевский парк и железная дорога Клифтон-Хилл.

Дополнительная инфраструктура

[ редактировать ]

Номера графиков указаны так, как указано, с утвержденными расходами из раздела 7, если они указаны.

  • 60. Мюррей-Бридж (временно) (1750 фунтов стерлингов)
  • 61. Портлендский пирс
  • 62. Мюррей-Бридж (25 000 фунтов стерлингов)
  • 63. Виадук на Флиндерс-стрит (73 000 фунтов стерлингов).
  • 64. Виндзорский сайдинг
  • 65. Сайдинг Балларат

Раздел 4 предусматривал «Дополнительные подъездные пути и т. д. на существующих линиях».

Раздел 7 также санкционировал расходы на следующие работы:

  • 66. Дублирование Hawthorn and Camberwell Line (8500 фунтов стерлингов)
  • 67. Железнодорожные работы (800 000 фунтов стерлингов)
  • Подвижной состав (178 000 фунтов стерлингов) и постоянный состав (415 000 фунтов стерлингов)

Выполнение

[ редактировать ]

Задача реализации закона выпала на долю Ричарда Спейта , тогдашнего главного железнодорожного комиссара. [ 8 ] роль, созданная Законом о комиссарах железных дорог Виктории 1883 года. [ 9 ]

В число бенефициаров этого закона входили инженеры-строители, такие как Эндрю О'Киф , и такие политики, как сам Томас Бент, которые пожинали плоды ввода в эксплуатацию строительства среди своих собственных избирателей.

Строительство линий было завершено к апрелю 1890 года. [ 10 ]

К 1892 году, на фоне усиливающейся экономической депрессии, возмущение эксцессами строительного бума, включая ряд «белых слонов», привело к увольнению Спейта, а также других членов комиссии, Ричарда Форда и Эй Джей Агга . Закон о железных дорогах 1892 года попытался частично компенсировать ущерб.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Викторианская парламентская хронология: 150 лет парламенту в Виктории - 1880-е годы» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Закон о строительстве железных дорог 1884 года» . Аустлий . 12 декабря 1884 г.
  2. ^ В некоторых источниках указана цифра 66.
  3. ^ «Внешний круг» . vicrailstations.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  4. ^ «VR-карты» . vrhistory.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  5. ^ «1889 Железная дорога» . Northernbullants.com.au . Проверено 24 августа 2022 г.
  6. ^ «Железные дороги — Въезд — eMelbourne — Онлайн-энциклопедия Мельбурна» .
  7. ^ «Закон о железнодорожной ссуде № 760 и Закон о железнодорожном строительстве 1884 года: Оценка расходов, которые комиссары железных дорог предлагают понести в течение следующих двенадцати месяцев в соответствии с Законом о ссуде № 760 и Законом о железнодорожном строительстве 1884 года» . Правительственный принтер .
  8. ^ Венн, Майкл. Спейт, Ричард (1838–1901) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 16 апреля 2023 г.
  9. ^ «Киббл, Уильям Маклеод Моррис» . www.brightoncemetery.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2003 года.
  10. ^ «Сводка новостей» . Брисбенский курьер . 14 апреля 1890 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41af0dfe5f7eab4bc168e17b83f47777__1694050860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/77/41af0dfe5f7eab4bc168e17b83f47777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Construction Act 1884 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)