Jump to content

Железная ручка

Координаты : 32 ° 44'01 "ю.ш., 137 ° 08'57" в.д.  /  32,733502 ° ю.ш., 137,149293 ° в.д.  / -32,733502; 137,149293

Железная ручка
Южная Австралия
Iron Knob находится в Южной Австралии.
Железная ручка
Железная ручка
Координаты 32 ° 44'01 "ю.ш., 137 ° 08'57" в.д.  /  32,733502 ° ю.ш., 137,149293 ° в.д.  / -32,733502; 137,149293 [1]
Население 110 ( САЛ 2021 ) [2]
Учредил 11 февраля 1915 г. (город)
29 июля 2004 г. (местность) [3] [4]
Почтовый индекс(ы) 5611 [5]
Высота 66 м (217 футов) [1]
Часовой пояс ACST ( UTC+9:30 )
• Лето ( летнее время ) ACST ( UTC+10:30 )
Расположение
LGA(ы) Пасторальная некорпоративная территория [1]
Область Крайний Север [1]
Графство Манчестер [1]
Государственный электорат (ы) Джайлз [6]
Федеральное подразделение (а) Серый [7]
Средняя максимальная температура [8] Средняя минимальная температура [8] Годовое количество осадков [8]
23,7 °С
75 °Ф
11,5 °С
53 °Ф
263,4 мм
10,4 дюйма
Места вокруг Айрон Ноб:
Станция Корунья Станция Корунья Культана
Станция Корунья
Станция Катанга
Железная ручка Культана
Станция Катанга Станция Катанга Культана
Сноски Прилегающие населенные пункты [1]

Айрон-Ноб — город в штате австралийском Южная Австралия на полуострове Эйр, непосредственно к югу от шоссе Эйр . По переписи 2006 года в Айрон-Нобе и его окрестностях проживало 199 человек. [9] Город получил свое название из-за близости к крупным месторождениям железной руды , в первую очередь «Железному монарху», которые заметно выделяются на относительно плоском окружающем ландшафте.

Добыча железной руды

[ редактировать ]

Название Iron Knob впервые появилось на картах аренды пасторальных территорий 1854 года. Первое месторождение полезных ископаемых в этом районе было зафиксировано компанией BHP в 1897 году. Добыча началась в 1900 году. Железную руду сначала перевозили на воловьей повозке в Порт-Огаста , где ее загружали на 200-тонные баржи. С 1903 года его транспортировали по железной дороге в Уайаллу и на корабле в Порт-Пири , где он использовался в качестве флюса на свинцовом заводе. [10] [11] В 1901 году было завершено строительство трамвая BHPWhyalla от Айрон-Ноб до Хаммок-Хилл (позже переименованного в Уайалла ), а в 1903 году были построены пристани. Они позволили напрямую загружать суда, которые могли транспортировать руду через залив Спенсер в Порт-Пири. [10]

Железная руда Iron Knob оказалась настолько высокого качества (чистота более 60%), что это привело к развитию австралийской сталелитейной промышленности. Он поставлял железо сталелитейному заводу Ньюкасла и Порт-Кембле в 1910-х и 1920-х годах, а также Уайалле в 1930-х годах. Железная руда была доставлена ​​на трамвае BHPWhyalla в Уайаллу. [12] где его либо выплавляли , либо отправляли морем.

21% стали, необходимой для строительства моста Харбор-Бридж в Сиднее. [13] был добыт в Айрон-Ноб и выплавлен в Порт-Кембле , Новый Южный Уэльс. Остальные 79% были импортированы из Великобритании. [13]

В 1920-е годы железная руда с месторождения Iron Knob экспортировалась в Нидерланды и Соединенные Штаты Америки . [14] В 1930-х годах среди клиентов были Германия и Великобритания . [15] [16]

До Второй мировой войны железная руда из Iron Knob также экспортировалась в Японию . [17] [18] [19] [20] В 1935–36 финансовом году 291 961 тонна руды с Iron Knob была отправлена ​​туда через морской порт Уайалла. [21] В конце 1930-х годов это стало спорным вопросом, отчасти из-за того, что известные запасы Австралии в то время ограничивались Айрон-Ноб и Ямпи-Саунд в Западной Австралии. Япония также считалась страной-агрессором после войны против Китая в 1937 году. [22] [23] Рабочие портового хозяйства и моряки протестовали против экспорта железной руды в Японию, что привело к забастовкам и арестам.

В 1937 году добыча на территории Middleback Range , в основном на Iron Monarch, оценивалась в 2 млн тонн в год. [24] В 1939 году в Англии его называли самым высокосортным месторождением железной руды, известным в мире. [25] В 1943 году месторождение железа Ноб все еще давало руду со средним содержанием металла 64 процента. [26] В 1949 году 99% спроса Австралии на железную руду было удовлетворено за счет поставок из Iron Knob и связанных с ней рудников в Южной Австралии. [27] поднявшись с 95% в 1943 году. [26]

Дополнительные месторождения железной руды были разработаны собственной компанией Broken Hill южнее вдоль хребта Миддлбек. К ним относятся Железный барон, Железный принц и Железная королева (обнаружены в 1920 году) и Железный рыцарь, Железная герцогиня и Железный герцог (обнаружены в 1934 году). [10]

Закрытие и открытие шахты

[ редактировать ]

Добыча железа в Iron Knob и Iron Monarch закончилась в 1998 году. [28] Когда разработка карьеров прекратилась, население города сократилось до 200 человек. [29] и Железная Ноб оказалась под угрозой превращения в город-призрак . Однако из-за роста цен на жилье в других местах город привлек новых жителей, ищущих недорогое жилье. Дом можно было купить примерно за 35 000–70 000 австралийских долларов, а пустующую землю можно было купить менее чем за 15 000 австралийских долларов.

В 2010 году Onesteel (позже Arrium ) объявила, что вернется в Iron Knob, чтобы вновь открыть шахту Iron Monarch. [28] Шахта Iron Monarch была подготовлена ​​к повторному открытию компанией Arrium в 2013 году. [30] По состоянию на 2015 год и Iron Monarch, и Iron Duke продолжают добывать железную руду на экспорт и для выплавки на металлургическом заводе Уайалла . [ нужно обновить ]

Транспорт

[ редактировать ]

На заре добычи полезных ископаемых в Айрон-Ноб железный камень возили на волах в Хаммок-Хилл (переименованный в Уайаллу в 1914 году). За хорошую неделю было доставлено около 300 длинных тонн (336 коротких тонн). Строительство частной железной дороги значительно увеличило скорость перевозок, и к 1939 году 9000 длинных тонн (10 080 коротких тонн) руды ежедневно доставлялось в Уайаллу по железной дороге; поезда перевозили грузы массой 2000 длинных тонн (2240 ​​коротких тонн). [ нужна ссылка ]

Суда, эксплуатируемые BHP Shipping, имели в названии Iron префикс ; некоторые из них были построены компанией на металлургическом заводе Уайалла . [ нужна ссылка ]

Шоссе 1 регулярно закрывается из-за контролируемых взрывов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты поиска по запросу «Iron Knob, LOCB» со следующими выбранными наборами данных: «Пригороды и населенные пункты», «Округи», «Правительственные города», «Районы местного самоуправления», «Регионы правительства ЮАР» и «Справочник » . Просмотрщик карт местоположения SA . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 апреля 2019 г.
  2. ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Железная ручка (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.  Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ Байс, Джон Г. (11 февраля 1915 г.). «Город Железной Ручки» (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии. п. 339 . Проверено 16 апреля 2019 г.
  4. ^ Кентиш, премьер-министр (29 июля 2004 г.). «Закон о географических названиях 1991 г., Уведомление о присвоении названий и границ местам» (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии. п. 2671 . Проверено 16 апреля 2019 г. назначьте названия «Таркула», «Вумера», «Пимба» и «Железная ручка» этим областям «Вне совета» и пронумерованным от 1 до 4 на плане стойки 857 (Лист 1).
  5. ^ «Железная ручка, Южная Австралия (почтовый индекс)» . auspost.com.au . Проверено 23 января 2020 г.
  6. ^ «Базовый профиль округа Джайлз» . Избирательная комиссия СА . Проверено 20 августа 2015 г.
  7. ^ «Федеральный избирательный округ Грей, границы объявлены 16 декабря 2011 г.» (PDF) . Избирательная комиссия Австралии . Проверено 20 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Ежемесячная статистика климата: Сводная статистика Уайалла Аэро (ближайшая метеостанция)» . Содружество Австралии, Бюро метеорологии . Проверено 18 декабря 2016 г.
  9. ^ Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Железная ручка (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 29 января 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дрексел, Джон Ф. (1982). Горное дело в Южной Австралии — иллюстрированная история . Правительство Южной Австралии – Министерство горнодобывающей промышленности и энергетики. п. 221. ИСБН  0-7243-6094-8 . ISSN   0726-1527 .
  11. ^ «Уайалла и Айрон Ноб: их ценность для нации: производство железной руды» . Ежедневный рекламодатель . 10 января 1940 г. с. 5 . Проверено 7 июля 2015 г.
  12. ^ Iron Knob Tramway Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , февраль 1942 г., стр. 15-17
  13. ^ Перейти обратно: а б «История моста — смотровая площадка на пилоне» . Смотровая площадка на пилоне . Проверено 7 июля 2015 г.
  14. ^ «Сообщено об увеличении торговли железной рудой в Европе» . Новости . 11 июня 1929 г. с. 13 . Проверено 8 июля 2015 г.
  15. ^ «Деятельность в Iron Knob: руда для сталелитейного завода Ньюкасла» . Регистратор . 24 июля 1935 г. с. 4 . Проверено 8 июля 2015 г.
  16. ^ «Погрузка железной руды в Уайалле» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 22 мая 1936 г. с. 4 . Проверено 8 июля 2015 г.
  17. ^ «Железная руда. Суда для погрузки» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 20 февраля 1935 г. с. 4 . Проверено 7 июля 2015 г.
  18. ^ «Из Уайаллы. Железная руда для Японии» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 24 апреля 1936 г. с. 4 . Проверено 7 июля 2015 г.
  19. ^ «Железная руда для Японии: проблемы на британском пароходе Порт-Кембла, вторник» . Ежедневный рекламодатель . 20 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
  20. ^ "Примечания" . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . 10 октября 1929 г. с. 3 . Проверено 8 июля 2015 г.
  21. ^ «В 1935–1936 годах СА отправляла в Японию много железной руды на сумму 158 000 фунтов стерлингов» . Новости . 8 сентября 1936 г. с. 15 . Проверено 8 июля 2015 г.
  22. ^ «Тайна железной руды» . Национальный адвокат . 19 декабря 1938 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2015 г.
  23. ^ «Текущий комментарий. Война в Китае» . Капунда Вестник . 15 октября 1937 г. с. 1 . Проверено 8 июля 2015 г.
  24. ^ «Огромное производство железа в SA в Iron Knob» . Барьерный шахтёр . 25 марта 1937 г. с. 3 . Проверено 8 июля 2015 г.
  25. ^ «The Recorder, среда, 16 августа 1939 г. Южно-австралийские производители надеются на сталелитейный завод в Уайалле: претензии Пири на место для заводов» . Регистратор . 16 августа 1939 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Самый важный производственный центр Южной Австралии… Уайалла, Железный город, в состоянии войны» . Рекламодатель . 31 июля 1943 г. с. 3 . Проверено 8 июля 2015 г.
  27. ^ «Ценная железная руда Южной Австралии» . Калгурли Майнер . 24 ноября 1949 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «OneSteel планирует вновь открыть старые шахты» . Новости АВС . Австралия. 29 марта 2010 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  29. ^ «Город-призрак в Южной Австралии получает импульс» . Новости АВС . 20 сентября 2013 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  30. ^ «Подготовка Iron Knob идет полным ходом, 17 сентября 2013 г. — Арриум» . arrium.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 8 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92ddf3554c157656d7949a398301de0__1720674480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e0/b92ddf3554c157656d7949a398301de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iron Knob - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)