ЕСПЧ G8
ЕСПЧ G8 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD G8 — модель дизель-электрического локомотива , 382 из которых были построены в период с 1954 по 1965 год как для экспорта, так и для внутреннего использования. Они были построены как подразделением Electro-Motive в США, так и подразделением General Motors Diesel в Канаде для использования в десяти странах и были оборудованы для работы на путях различной ширины .
Обзор
[ редактировать ]G8 был построен для использования в Австралии , Канаде , Бразилии , Кубе , Египте , Индонезии , Иране , Южной Корее , Либерии и Новой Зеландии ( класс DB ). [ 1 ] В результате израильского вторжения на Синай в 1967 году был захвачен египетский номер G8 3256, который стал номером 251 Израильских железных дорог . [ 2 ]
G8 также был построен в Австралии по лицензии Clyde Engineering , при этом компания Victorian Railways закупила в общей сложности 89 машин в период с 1955 по 1969 год, а более поздние варианты включали модернизированную кабину, кузов и радиатор ( G8B ). [ 3 ] и те, что были построены после 1967 года ( G18B ), оснащенные более новым двигателем EMD 645, а не EMD 567 , который устанавливался на более ранние локомотивы. [ 4 ] Они получили обозначение Т-класса .
BHP также приобрела два G8, классифицированных как класс DE , для эксплуатации на своих шахтных железных дорогах в Миддлбек-Рейнджс , Южная Австралия. [ 5 ] Оба локомотива также ходили на трамвае Coffin Bay из Порт-Линкольна . [ 6 ] [ 7 ]
Агрегаты Клайда отличались от агрегатов, построенных в Северной Америке, наличием маневрового убежища на конце № 2.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизели для сети железных дорог Новой Зеландии , март 1965 г., стр. 3
- ^ Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. стр. 108, 137. ISBN. 0-905878-04-3 .
- ^ «Т 347 – 356» . victorianrailways.net . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «Т 399 – 412» . victorianrailways.net . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Iron Knob Line BHP заказывает дизели для железнодорожных перевозок , ноябрь 1955 г., стр. 40
- ^ Гриффитс, Д. (1985). История столетия трамвая BHP . Железнодорожный музей Майл-Энд. стр. 27, 28. ISBN. 0-9595073-4-5 .
- ↑ Локомотивы The Recorder, февраль 1969 г., стр. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница класса T на сайте victorianrailways.net Включает принципиальную схему и оригинальную статью в информационном бюллетене VR за октябрь 1954 года о локомотиве G8.
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Клайд Инжиниринг локомотивы
- Локомотивы А1А-А1А
- Локомотивы ББ
- Узкоколейные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1954 году.
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Кубы
- Дизель-электрические локомотивы Египта
- Дизель-электрические локомотивы Израиля
- Дизель-электрические локомотивы Индонезии
- Дизель-электрические локомотивы Ирана
- Дизель-электрические локомотивы Либерии
- Дизель-электрические локомотивы Новой Зеландии
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Шестидневная война
- Железнодорожные локомотивы стандартной колеи
- Заглушки тепловозов