Jump to content

ЕСПЧ G8

ЕСПЧ G8
Сохранившийся бывший G8 Викторианских железных дорог. класса локомотив Т 413
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel
Модель G8
Дата сборки 1954-1965
Всего произведено 382
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Вес локомотива 66,2 длинных тонны (67,3 т; 74,1 коротких тонны)
Запас топлива 2840 литров (750 галлонов США; 620 имп галлонов)
Перводвигатель EMD 8-567
Цилиндры 8
Размер цилиндра 8,5 × 10 дюймов (216 × 254 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 875 л.с.
Тяговое усилие 11900 кгс ( 116,7 кН)

EMD G8 — модель дизель-электрического локомотива , 382 из которых были построены в период с 1954 по 1965 год как для экспорта, так и для внутреннего использования. Они были построены как подразделением Electro-Motive в США, так и подразделением General Motors Diesel в Канаде для использования в десяти странах и были оборудованы для работы на путях различной ширины .

Серия EMD G8 ( BB 200 ) в Индонезии буксировала грузовой поезд на железнодорожной станции Лемпуянган в Джокьякарте .

G8 был построен для использования в Австралии , Канаде , Бразилии , Кубе , Египте , Индонезии , Иране , Южной Корее , Либерии и Новой Зеландии ( класс DB ). [ 1 ] В результате израильского вторжения на Синай в 1967 году был захвачен египетский номер G8 3256, который стал номером 251 Израильских железных дорог . [ 2 ]

G8 также был построен в Австралии по лицензии Clyde Engineering , при этом компания Victorian Railways закупила в общей сложности 89 машин в период с 1955 по 1969 год, а более поздние варианты включали модернизированную кабину, кузов и радиатор ( G8B ). [ 3 ] и те, что были построены после 1967 года ( G18B ), оснащенные более новым двигателем EMD 645, а не EMD 567 , который устанавливался на более ранние локомотивы. [ 4 ] Они получили обозначение Т-класса .

BHP также приобрела два G8, классифицированных как класс DE , для эксплуатации на своих шахтных железных дорогах в Миддлбек-Рейнджс , Южная Австралия. [ 5 ] Оба локомотива также ходили на трамвае Coffin Bay из Порт-Линкольна . [ 6 ] [ 7 ]

Агрегаты Клайда отличались от агрегатов, построенных в Северной Америке, наличием маневрового убежища на конце № 2.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дизели для сети железных дорог Новой Зеландии , март 1965 г., стр. 3
  2. ^ Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. стр. 108, 137. ISBN.  0-905878-04-3 .
  3. ^ «Т 347 – 356» . victorianrailways.net . Проверено 31 марта 2007 г.
  4. ^ «Т 399 – 412» . victorianrailways.net . Проверено 31 марта 2007 г.
  5. ^ Iron Knob Line BHP заказывает дизели для железнодорожных перевозок , ноябрь 1955 г., стр. 40
  6. ^ Гриффитс, Д. (1985). История столетия трамвая BHP . Железнодорожный музей Майл-Энд. стр. 27, 28. ISBN.  0-9595073-4-5 .
  7. Локомотивы The Recorder, февраль 1969 г., стр. 7.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba3470d294db76fef88d457833b36a8__1710393840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/a8/3ba3470d294db76fef88d457833b36a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD G8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)