Кораил Класс 361000
Кораил Класс 361000 | |
---|---|
![]() Поезд класса 361000, состав 361-12 на станции Бёллэ | |
В эксплуатации | 2010~настоящее время |
Производитель | Хендай Ротем |
Построенный | 2010 |
Формирование | 8 вагонов в составе ТК-ММ'-ТТММ'-ТС |
Операторы | КОРАЙЛ |
Склады | Пхённэ |
Обслужено линий | Линия Кёнчхун |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Двери | 4 на сторону, 8 на машину |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Двигательная установка Toshiba COVO52-A0 VVVF-IGBT с использованием двигателей IGBT 1C4M |
Выходная мощность | 4400 кВт (5900 л.с.) |
Ускорение | 3 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 60 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Накладные расходы |
Система(ы) безопасности | АТС |
Система соединения | типа Сибата |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Поезда Korail класса 361000 — это пригородные электропоезда в Южной Корее, используемые на линии Кёнчхун . Поезда класса 361000 были изготовлены и поставлены в 2010 году для обслуживания линии Кёнчхун .
Технические детали
[ редактировать ]Электрические части
[ редактировать ]Во всех поездах используются элементы управления IGBT и пассивное охлаждение с помощью тепловой трубки . Поезда также оснащены рекуперативным торможением , снижающим энергопотребление и упрощающим осмотр поездов, и используют электрические дверные двигатели.
Дизайн интерьера
[ редактировать ]
Поезда класса 361000 имеют салон белого цвета. Во всех поездах на крыше каждого вагона установлены ЖК-мониторы. В крайних вагонах есть места для инвалидных колясок .
Каюта
[ редактировать ]Поезда класса 361000 имеют тот же дизайн кабины, что и поезда класса 331000 первой партии , поскольку они были созданы на основе этих поездов. Установлены уведомления об остановке, а также цветные дисплеи TGIS. о мертвых разделах Также установлены уведомления .
Формирование
[ редактировать ]Поезда класса 361000 организованы в следующем порядке: ТК-ММ'-ТТММ'-ТС
Определения символов приведены ниже.
- Автомобиль М: Пантограф, главный трансформатор, контроллер, двигатель.
- Автомобиль М: Мотор, контроллер
- Автомобиль TC: Устройство вторичного питания, воздушный компрессор, аккумулятор, кабина.
- Автомобиль Т: прицеп (без двигателя)
Вагоны каждого состава пронумерованы в соответствии с типом каждого вагона: 3610XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор) 3611XX-M (инвертор) 3612ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3613XX-Т (прицеп) 3614XX-Т (прицеп) 3615ХХ-М (инвертор) 3616ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3619XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор)
Депо
[ редактировать ]Поезда класса 361000 хранятся в железнодорожном депо Пхённэ, которое находится в нескольких километрах к северу от станции Пхённэхопён .
Поезда
[ редактировать ]

Поезда класса 361000 изначально имели номера 361-01 ~ 361-15, но в настоящее время на линии Кёнчхун курсирует только 14 поездов. Поезда имеют новые, более гладкие внешние кузова, как и поезда первой партии класса 331000.
Поезда 361-14 ~ 361-15 были введены на линию Кёнчхун в 2010 году вместе с другими 13 поездами, но когда линии Чунган на в октябре 2011 года количество поездов класса 321000 было сокращено с 8 до шести вагонов, поезда были перекрашены и перераспределены. на линию Юнган в мае 2012 года и до конца 2013 года, когда весь класс 321 000 поездов были увеличены до восьми вагонов. Однако, начиная с октября 2014 года, поезда были доставлены на завод Hyundai-Rotem в Чханвоне, чтобы переоборудовать два поезда в составы класса 311000 (311-90 ~ 311-91), а в середине поездов были прикреплены два новых вагона. В апреле 2017 года поезд 361-15 был выведен из эксплуатации с линии 1 и переведен обратно на линию Кёнчхун как поезд 361-14.