Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Техоко

Класс Техоко Избранной государственной железной дороги (テホコ)
Корейская национальная железная дорога класса Teou5 (터우5)
Корейская государственная железная дорога класса Тоуо (더우오)
Разбитый локомотив класса Сентэцу Техоко, 1945 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCo , завод Шахекоу
Дата сборки 1917–1919
Всего произведено 36
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1680 мм (66 дюймов)
Длина 17 972 мм (58 футов 11,6 дюйма)
Ширина 2997 мм (9 футов 10,0 дюйма)
Высота 4232 мм (13 футов 10,6 дюйма)
Вес локомотива 72,52 т (71,37 длинных тонн)
Нежный вес 43,45 т (42,76 длинных тонн)
Запас топлива 6,00 т (5,91 длинной тонны)
Водяной колпачок. 15 100 л (4 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,73 м 2 (40,1 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 167 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 20 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 12,6 кгс/см 2 (179 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 12,00 м 2 (129,2 кв. футов)
• Трубы 161,90 м 2 (1742,7 кв. футов)
• Общая площадь 175,50 м 2 (1889,1 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 38,60 м 2 (415,5 кв. футов)
Цилиндры 1
Размер цилиндра 530 × 660 мм (21 × 26 дюймов)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Тяговое усилие 120,0 кН (27 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Техоко
КНР: Tou5
КСР: Доооо
Номер в классе 36
Числа Сентэцу: Техоко 1 – Техоко 36
Доставленный 1917–1919

Локомотивы класса Техоко (テホコ) — класс паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-6-0 колёсной формулой . [ 1 ] Название «Техо» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-6-0 назывались «Ten Wheeler». [ 2 ]

После освобождения Кореи из 178 уцелевших локомотивов всех классов Техо , включая шесть ранее принадлежавших частным железнодорожным компаниям, 106 перешли на Корейскую национальную железную дорогу на юге и 72 - на Корейскую государственную железную дорогу на севере . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Первым большим классом локомотивов 4-6-0, доставленных в Сентэцу, был классテホコ ( Техоко ), который представлял собой экспресс-локомотивы, оснащенные автоматическими инжекторами и другими усовершенствованиями, и которые были намного больше, чем предыдущие классы Техо. [ 1 ] Первые девять, первоначально пронумерованные 271–279, были построены на заводе ALCo Schenectady Works в 1917 году. [ 4 ] за ним последовали шесть экземпляров под номерами 280–285, построенных в том же году заводом Южно-Маньчжурской железной дороги Шахекоу ; [ 1 ] Еще двенадцать последовали в 1918 году с завода ALCO в Питтсбурге под номерами 295–306. [ 1 ] Как и все локомотивы типа Teho, эксплуатируемые Sentetsu, они имели ведущие колеса диаметром 1680 мм (66 дюймов) и максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). [ 1 ] и первоначально использовались в качестве магистрального пассажирского транспорта на линии Кёнбу ; Позже им были переданы функции филиалов. [ 5 ] В ходе общей перенумерации 1938 года они стали от テホコ1 до テホコ36. [ 4 ] 27 локомотивов в списке на момент перенумерации 1918 года в том же году стали 701–727; [ 4 ] последние девять, доставленные в 1918–1919 годах из Шахекоу, имели номера 728–736. В ходе общей перенумерации Сентэцу в 1938 году этот класс был обозначен как テホコ ( Техоко ), а локомотивы были перенумерованы с テホコ1 по テホコ38. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Класс Корейской национальной железной дороги 터우5 (Teou5)

[ редактировать ]

Точное рассредоточение локомотивов класса «Техоко» после раздела Кореи в 1945 году и раздела активов Сентэцу в 1947 году неизвестно, но по крайней мере семь отправились на Юг . [ 4 ] где Корейская национальная железная дорога присвоила им 터우5 ( Teou5 ). класс [ 1 ] и использовали их до апреля 1955 года, когда их заменили тепловозы. [ 5 ]

Единственный сохранившийся локомотив типа Teho в Южной Корее - 터우5-700, выставленный на постаменте у входа в отдел кадров Korail. Сентэцу провел празднование 10-летия восстановления Железнодорожного бюро в Юнсане в 1935 году и построил 터우5-700 для демонстрации там. Он был построен в разрезе, отображающем внутреннюю структуру локомотива, и был оснащен двигателем для перемещения ведущих колес, который, в свою очередь, показывает работу движущихся частей локомотива. После использования в качестве экспоната он был перевезен в Железнодорожный университет в Юнсане, где использовался в качестве учебного пособия для студентов, а затем снова был перенесен на свое нынешнее место для сохранения как часть железнодорожного культурного наследия Кореи. [ 5 ]

Класс Корейской государственной железной дороги 더우오 (Tŏuo)

[ редактировать ]

Большая часть класса отправилась на Север после раздела, где присвоила им класс 더우오 ( Tŏuo ) Корейская государственная железная дорога , но об их сроках службы и последующей судьбе мало что известно.

Строительство

[ редактировать ]
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
Оригинал 1918–1938 1938–1945 Владелец Число Строитель Год Примечания
271 Техо 701 Техоко 1 ? ? ALCo-Скенектади 1917
272 Техо 702 Техоко 2 ? ? ALCo-Скенектади 1917
273 Техо 703 Техоко 3 ? ? ALCo-Скенектади 1917
274 Техо 704 Техоко 4 ? ? ALCo-Скенектади 1917
275 Техо 705 Техоко 5 ? ? ALCo-Скенектади 1917
276 Техо 706 Техоко 6 ? ? ALCo-Скенектади 1917
277 Техо 707 Техоко 7 ? ? ALCo-Скенектади 1917
278 Техо 708 Техоко 8 ? ? ALCo-Скенектади 1917
279 Техо 709 Техоко 9 ? ? ALCo-Скенектади 1917
280 Техо 710 Техоко 10 КНР Тоу 5-10 Шахеку 1917
281 Техо 711 Техоко 11 ? ? Шахеку 1917
282 Техо 712 Техоко 12 ? ? Шахеку 1917
283 Техо 713 Техоко 13 КНР Тоу 5-13 Шахеку 1917
284 Техо 714 Техоко 14 ? ? Шахеку 1917
285 Техо 715 Техоко 15 ? ? Шахеку 1917
295 Техо 716 Техоко 16 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
296 Техо 717 Техоко 17 КНР Тоу 5-17 ALCo-Питтсбург 1918
297 Техо 718 Техоко 18 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
298 Техо 719 Техоко19 КНР Тоу 5-19 ALCo-Питтсбург 1918
299 Техо 720 Техоко 20 КНР Тоу 5-20 ALCo-Питтсбург 1918
300 Техо 721 Техоко 21 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
301 Техо 722 Техоко 22 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
302 Техо 723 Техоко 23 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
303 Техо 724 Техоко 24 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
304 Техо 725 Техоко 25 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
305 Техо 726 Техоко 26 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
306 Техо 727 Техоко 27 ? ? ALCo-Питтсбург 1918
- Техо 728 Техоко 28 КНР Тоу 5-28 Шахеку 1918–19
- Техо 729 Техоко 29 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 730 Техоко 30 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 731 Техоко 31 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 732 Техоко 32 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 733 Техоко 33 КНР Ту 5-33 Шахеку 1918–19
- Техо 734 Техоко 34 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 735 Техоко 35 ? ? Шахеку 1918–19
- Техо 736 Техоко 36 ? ? Шахеку 1918–19
Общий 36
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  3. ^ «Корейский национальный РР TW-1 4-6-0» . donsdepot.donrossgroup.net .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Корейский национальный класс RR TW5 4-6-0» . donsdepot.donrossgroup.net .
  5. ^ Jump up to: а б с История, рассказанная Cheoltogun: Блог Naver . korail0918.blog.me (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6db398b6ec624bbcc6ce088daf07402__1709377080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/02/a6db398b6ec624bbcc6ce088daf07402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Tehoko-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)