Jump to content

Локомотив класса DeRoI (Toshiba)

Выбранный класс DeRoI государственной железной дороги (デロイ)
Корейская государственная железная дорога класса Чонгиха (전기하)
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Шиничи Мацуда, Санэёси Хирота
Строитель Киша Сейзо , Toshiba
Дата сборки 1943–1944, 1947–1949
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1С-С1
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1370 мм (54 дюйма)
Преследуя его. 860 мм (34 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 2050 мм (6 футов 9 дюймов)
2-3: 1880 мм (6 футов 2 дюйма)
3-4: 2600 мм (8 футов 6 дюймов)
Поворотные центры 9780 мм (32 фута 1 дюйм)
Длина:
• Над телом 16000 мм (52 фута 6 дюймов)
Ширина 3100 мм (10 футов 2 дюйма)
Высота:
• Пантограф 4550 мм (14 футов 11 дюймов)
• Высота тела 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Клейкая масса 108 т (238 000 фунтов)
Вес локомотива 135 т (298000 фунтов)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантографы
Генератор 1x МГ1
Тяговые двигатели 6x МТ1
• Непрерывный 385 кВт (516 л.с.)
Передаточное число 19:78=1:4.11
Локо тормоз EL14AR Регенеративный
Тормоза поезда Elnar Пневматический тормоз , ручной тормоз
Компрессор 2x MC1 1700 л (450 галлонов США)/мин
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Выходная мощность 2,31 МВт (3100 л.с.)
Тяговое усилие 195,72 кН (44 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт CGR: DeRoI
КСР: Чонгиха
Номер в классе 9
Числа CGR: Деруа 1 – Деруа 9
КСР: Электрический заряд 1 - Электрозаряд 9

Класс Toshiba DeRoI ) представлял собой ( японский : デロイ группу из девяти коробчатого типа электровозов с рекуперативным торможением (тип EL14AR). [ 1 ] ) и возможностью многоблочного управления, произведенного компанией Toshiba в 1943–1944 годах. [ 2 ] Они были очень похожи на , построенные Mitsubishi локомотивы класса DeRoI , и DeRoNi, локомотивы класса построенные Hitachi . Они были построены для Выбранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ), а после раздела Кореи были унаследованы Корейской государственной железной дорогой Северной Кореи , где они были известны как класс Чонгиха ( корейский : 전기하 , «Электрический 1»). [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Первой электрифицированной железной дорогой в Корее была узкоколейная трамвайная линия длиной 29,7 км (18,5 миль) и длиной 1067 мм (42,0 дюйма) в Сеуле, идущая от Содэмун до Чхоннян-ни через Чхонно и Тондэмун , которая была открыта 18 апреля 1898 года компанией Hanseong Electric Company. . Фактически это была первая железная дорога любого типа в Корее, предшествовавшая железной дороге Кёнгин длиной 33,2 км (20,6 миль) от Норянджина до Джемульпо , которая открылась 18 сентября 1899 года. Первой электрифицированной магистральной железной дорогой стандартной колеи в Корее была частная компания Geumgangsan Electric. Железная дорога , которая 1 августа 1924 года открыла линию длиной 28,8 км (17,9 миль) от Чорвона до Кымхва электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока. Позже линия была продлена от Чорвона до Нэгымгана ; Расширение длиной 116,6 км (72,5 миль) было открыто 1 июля 1931 года. [ 4 ]

Генерал -губернаторство Кореи начало работу над национальной политикой в ​​области электроэнергетики в ноябре 1926 года, а итоговый план был завершен в декабре 1931 года. Глава 4 «Использование электричества на транспорте в Корее» касалась электрификации корейских железных дорог. В 1937 году план электрификации Бокге Госан участка линии Кёнвон , участка Чечхон Пунгги линии Кёнгён и линии Кёнсон Инчхон Кённин был представлен императорскому сейму, который утвердил его в 1940 году. [ 4 ] Sentetsu опубликовал требование о электровозе в 1938 году, начав в том же году переговоры с Mitsubishi относительно реализации плана электрификации. Частью цели Железнодорожного бюро в плане электрификации было установить новый мировой рекорд скорости, и для этого требовался современный локомотив. Проект повлек за собой множество новинок в Японии, в том числе первое использование электрификации на 3000 В и, что характерно для локомотива класса DeRoI , первое использование рекуперативных тормозов. [ 5 ] [ 4 ] Получившаяся конструкция была очень похожа на EF12 класс Японских национальных железных дорог .

Когда в 1943 году началась электрификация железнодорожных линий в Корее, Сентэцу заказал двадцать локомотивов класса DeRoI грузоподъемностью 135 тонн — шестнадцать у Toshiba. [ 6 ] и четыре от Mitsubishi. [ 5 ] Исходное название класса, デロイ ( DeRoI ), происходит из системы классификации электровозов Sentetsu: DeRoI = De , для «электрического» (от 電気, denki ), Ro , для обозначения шести приводных осей (от японского roku , 6), и I (от японского ichi , 1), обозначающие первый класс электровоза с шестью ведущими осями. [ 7 ]

, построенный Hitachi Хотя в целом он очень похож по внешнему виду на класс DeRoNi , построенные Mitsubishi , и версии класса DeRoI , существовал ряд особенностей, которые отличали класс DeRoI , построенный Toshiba, от других. Это: неравномерное расстояние между боковыми окнами; характерная форма вентилятора; и своеобразное расположение перил палубы. [ 8 ]

Хотя основная работа по проектированию этого типа была проведена компанией Mitsubishi, первые локомотивы типа DeRoI, поставленные Sentetsu, были построены Toshiba; первые четыре были построены Киша Сейзо с использованием электрических компонентов Toshiba. [ 9 ] DeRoI-1 прибыл в Пусан в декабре 1943 года, где его собрали на заводе Сентэцу в Пусане, а затем отправили в Кёнсон, где он был представлен публике. Поскольку ни одна из запланированных электрификаций линий Сентэцу еще не была завершена, первые испытания были проведены на станции Чхорвон в рамках электрификации 1500 В электрической железной дороги Кымгансан. [ 4 ] Шестнадцать единиц, заказанных у Toshiba, предназначались для использования на линии Кьёнвон ; однако к концу войны на Тихом океане было поставлено только пять - номера с 1 по 3 были построены в 1943 году (июнь, август и декабрь соответственно), номера 4 и 5 - в 1944 году (январь и октябрь. [ 10 ]

Хотя электрификация линии Кёнгён должна была быть предпринята первой, именно на участке Бокге-Госан линии Кёнвон первая электрификация была фактически завершена в 1944 году. После того, как были проведены испытания ртутного выпрямительного трансформатора мощностью 2000 кВт, 13 февраля первые тестовые поезда были отправлены 27 и 28 марта. 1 апреля 1944 года работа коммерческих поездов на участке Бокге-Госан была переведена с паровой на электрическую тягу. [ 4 ]

На момент раздела Кореи после окончания войны на Тихом океане из пяти локомотивов класса DeRoI , построенных Toshiba , четыре находились на севере и один - на юге, в Сеуле для ремонта. [ 6 ] После раздела Генеральный штаб союзников (штаб) в Токио заказал поставку DeRoI производства Mitsubishi и семи локомотивов класса DeRoI в Корею в качестве репараций трех локомотивов класса производства Toshiba; все они были доставлены на юг. [ 11 ] DeRoI 6 был завершен в ноябре 1944 года и доставлен в порт Кобе, Япония, для доставки, но впоследствии был возвращен на завод; это стал первый из десяти новых локомотивов, которые были доставлены в Корею в марте 1946 года. Номера с 7 по 9 были построены и поставлены в 1947 году (январь, июнь и сентябрь соответственно), а последние три, номера с 10 по 12, были завершены. в 1949 году; однако после начала Корейской войны и разрушения (неполной) электрификации на юге эти три агрегата были списаны в Японии и так и не были доставлены. [ 10 ] Из локомотивов, поставленных после раздела, все, кроме одного, в конечном итоге были захвачены северокорейской армией и отправлены на Север; восьмой агрегат находился на хранении в Пусане и был списан в 1958 году, так и не использовавшись. Таким образом, из 16 реально построенных единиц 15 оказались на Севере. [ 6 ]

Компания Toshiba планировала построить несколько DeRoI локомотивов класса для Советского Союза в качестве военных репараций, но из-за эскалации холодной войны после 1949 года они так и не были построены. [ 10 ]

Поскольку Корейская война привела к разрушению электрификации железнодорожных линий Северной Кореи, они простаивали до 1956 года. В том же году они были реклассифицированы в класс Чонгиха ( 전기하 ) и получили номера от 전기하1 до 전기하9 и были отремонтированы на паровозе. магазины в Янгдоке для использования на Янгдоке- Чонсон Участок линии Пьёнгра , который был электрифицирован в 1956 году в качестве первого этапа планов электрификации Северной Кореи. [ 12 ]

Первоначально окрашенные в коричневый цвет, они были перекрашены в 1958–59 годах в светло-голубой цвет поверх темно-зеленого, чтобы соответствовать схеме, которая стала стандартной с появлением 1-го класса Красного Флага . электровозов [ 7 ] [ 3 ] В какой-то момент оригинальные пантографы были заменены пантографами того типа, который используется на локомотивах 1-го класса Красного Флага. [ 13 ]

По состоянию на 2011 год по крайней мере один, Chŏngiha 3, все еще работает и базируется в Ковоне . [ 13 ] Это подразделение осматривал Ким Ир Сен. [ 13 ] и поэтому он сохраняется в первозданном состоянии как «исторический памятник Революции».

Строительство

[ редактировать ]
Оригинал Послевоенный
Владелец Число Строитель Год Работает нет. Владелец Число Примечания
CGR Дерой 1 Киша Сейзо 1943.6 2681 КСР Электрический заряд 1
CGR Дерой 2 Киша Сейзо 1943.8 2682 КСР Электрический заряд 2
CGR Дерой 3 Киша Сейзо 1943.12 2683 КСР Чонха 3 Все еще находится в эксплуатации как исторический локомотив.
CGR Дерой 4 Киша Сейзо 1944.1 2684 КСР Чонха 4
CGR Дерой 5 Тошиба 1944.10 КСР Электрический 5
CGR Дерой 6 Тошиба 1944.11 КНР Деро 1-6 Поставлен в 1947 году. В плену во время Корейской войны → KSR 전기하6
КНР Деро 1-7 Тошиба 1947.1 - - В плену во время Корейской войны KSR → KSR Чон Ки-ха 7
КНР Деро 1-8 Тошиба 1947.6 - - На хранении в Пусане, списан в 1958 г.
КНР Деро 1-9 Тошиба 1947.9 - - В плену во время Корейской войны KSR → KSR Чон Ки-ха 9
КНР Деро 1-10 Тошиба 1949 - - Не доставлено, списано в Японии.
КНР Деро 1-11 Тошиба 1949 - - Не доставлено, списано в Японии.
КНР Деро 1-12 Тошиба 1949 - - Не доставлено, списано в Японии.
  1. ^ «Найди Деруа! (Часть 50) Заявление на получение разрешения на экспорт Дероя в Советский Союз (Часть 1)». Гомбро ! (Дневник Гона Цурезуре) (на японском языке, 23 февраля 2014 г.).
  2. ^ «Найди Дероя! (Часть 2)» .Гомбро ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 21 октября 2011 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Хаято, Кокубу, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  5. ^ Jump up to: а б «Конструкции электромобилей инженера Mitsubishi Electric Шиничи Мацуды во время и после войны» . « Железная дорога Тошикадзу Китаямы сейчас и тогда » (на японском языке).
  6. ^ Jump up to: а б с «Найди Дероя! (Часть 4) Заказанное количество и фактическое количество производства» . Gonbro ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 8 ноября 2011 г.).
  7. ^ Jump up to: а б «Ищите Дероя! (Часть 31) Дерой после войны (1964)» .Гомбро ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 8 июля 2012 г.).
  8. ^ «Найди Дероя! (Часть 21) Оставшиеся в Северной Корее Deloys сделаны Toshiba .Gonbro ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 6 января 2012 г.).
  9. ^ Ямада, Кейтаро (1972). История производства ( паровозов Kisha Kaisha на японском языке: Нагоя).
  10. ^ Jump up to: а б с «В поисках Дероя! (Часть 51) Заявка на получение лицензии на экспорт Дероя в Советский Союз (Часть 2)». Гомбро ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 18 марта 2014 г.).
  11. ^ "Найди Дероя! (Часть 15) Путешествие после битвы с Дероем 3" .Gonbro ! (Дневник Цурезуре Гона) (на японском языке, 11 декабря 2011 г.).
  12. ^ «Найди Дероя! (Часть 22) Материалы Дероя Северной Кореи 2 (Коцу Симбун, 1956)» . Gonbro ! (Дневник Гона Цурезуре) (на японском языке, 12 января 2012 г.).
  13. ^ Jump up to: а б с «Найди Дероя! (Часть 20) Материалы Дероя Северной Кореи 1» . Gonbro ! (Дневник Гона Цурезуре) 27 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea40d3374da3b640910cc4dd2677f26__1711642680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/26/3ea40d3374da3b640910cc4dd2677f26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeRoI-class locomotive (Toshiba) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)