Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Микай

Класс Микай, выбранный государственной железной дорогой (ミ カ イ)
Корейская национальная железная дорога класса Мика1 (미카1)
Корейская государственная железная дорога класса Мигаха
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин
Дата сборки 1919
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1450 мм (57,09 дюйма)
Длина 22032 мм (867,4 дюйма)
Ширина 3023 мм (9 футов 11,0 дюймов)
Высота 4383 мм (14 футов 4,6 дюйма)
Вес локомотива 89,75 т (88,33 длинных тонны)
Нежный вес 57,50 т (56,59 длинных тонн)
Запас топлива 9,4 т (9,3 длинных тонны)
Водяной колпачок. 22,7 м 3 (6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 4,39 м 2 (47,3 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 168 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 26 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 13,0 кгс/см 2 (185 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 17,70 м 2 (190,5 кв. футов)
• Трубы 221,50 м 2 (2384,2 кв. футов)
• Общая площадь 239,20 м 2 (2574,7 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 64,00 м 2 (688,9 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 559 мм × 711 мм
(22,0 × 28,0 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговое усилие 170,0 кН (38 200 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Микай
КНР: Мика1
КСР: Микаха
Номер в классе Сентэцу: 12
КНР: 9
КСР: 3
Числа Сентэцу: Микай 1 – Микай 12
КНР: см. текст
КСР: 60хх (см. текст)
Доставленный 1919

Локомотивы класса «Микай» (ミカイ) представляли собой группу паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 2-8-2 колесной формулой . Название «Мика» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-8-2 назывались «Микадо» в честь императора Японии , как первые локомотивы 2-8-2 в мир был построен для Японии .

Из всех классов «Мика» 131 поступил на Корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 292 — на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее . [ 1 ] Из этих 423 локомотивов 356 были из Сентэцу; Остальные 67 были Южно-Маньчжурской железной дороги, локомотивами класса «Микай» предоставленными в аренду компании Sentetsu вместе с локомотивами типа «Мика», которые до 1945 года принадлежали двенадцати частным железным дорогам Кореи. Однако в это число не включены шесть SMR Mikai- локомотивы класса SMR, которые были закреплены за депо SMR Раджин для работы на линиях SMR на северо-востоке Кореи, и восемь локомотивов SMR класса Микаро. локомотивы, также приписанные к депо Раджин; эти четырнадцать локомотивов были переданы Корейской государственной железной дороге. Несмотря на обширную антияпонскую пропаганду правительства КНДР, железная дорога, тем не менее, продолжает официально использовать название «Мика» для этих локомотивов, хотя оно относится к японскому императору. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

К концу 1910-х годов существующие многоцелевые локомотивы оказались недостаточными для движения все более тяжелых грузовых поездов, курсирующих по Корее. Чтобы удовлетворить потребность в специализированных грузовых локомотивах, в 1919 году Сентэцу импортировал двенадцать локомотивов класса Микай и двенадцать локомотивов класса Микани из США . [ 3 ]

Класс «Микай» был одной из первых двух групп локомотивов 2-8-2, которые были поставлены Сентецу в 1919 году, вторая — класс «Микани», построенный ALCo . Построенные Болдуином в 1919 году, класс «Микай» использовался в основном на линии Кёнгуи . [ 3 ] Первоначально пронумерованные Микай 701-Микай 712, в общей перенумерации Сентэцу в 1938 году они стали Микай 1-Микай 12. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После раздела активов Сентэцу в 1948 году три остались на севере у Корейской государственной железной дороги в классе 미가하 ( Мигаха ), а позже были переименованы в серию 6000, а девять на юге у Корейской национальной железной дороги в класс 미카1 ( Мика1 ). ); [ 1 ]

Некоторые из самолетов KNR Mika1 были перестроены в начале 1950-х годов компанией Kawasaki для использования бурого угля в качестве топлива, получив класс KNR Mika6 (미카6). [ 1 ]

И КНР, и Корейская государственная железная дорога эксплуатировали локомотивы класса «Микай» , ранее принадлежавшие Южно-Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ). Они сильно отличались от класса Сентэцу Микаи, но как на Севере, так и на Юге они были сгруппированы вместе с Сентецу Микаи как классы Мигаха и Мика1 соответственно.

Строительство

[ редактировать ]
Исходный номер Номер 1938–1945 гг. Строитель Год Послевоенный владелец Послевоенный номер Примечания
Микай 701 Микай 1 Болдуин 1919 КНР Мика1-1 Разобран на запчасти для 미카1-10 в 1953-1954 гг. [ 1 ]
Микай 702 Микай 2 Болдуин 1919 КНР Мика1-2 Восстановлен компанией Kawasaki в 1952 году. [ 1 ]
Микай703 Микай 3 Болдуин 1919 ? ?
Микай 704 Микай 4 Болдуин 1919 ? ?
Микай 705 Микай 5 Болдуин 1919 ? ?
Микай706 Микай 6 Болдуин 1919 КСР Михей 6 (6006) Появился в фильме КНДР 1971 года « Сын инженера ». [ 4 ]
Все еще находился на вооружении в начале 2000-х годов. [ 5 ]
Микай 707 Микай 7 Болдуин 1919 КНР Мика1-7 [ 1 ]
Микай708 Микай8 Болдуин 1919 КНР Мика1-8 Восстановлен компанией Kawasaki в 1952 году. [ 1 ]
Микай709 Микай9 Болдуин 1919 ? ?
Микай 710 Микай 10 Болдуин 1919 КНР Слюда1-10 Названа « Гора Тамальпиас » (с неправильным написанием), использовалась при после перемирия . обмене пленными [ 6 ]
Микай 711 Микай11 Болдуин 1919 ? ?
mikai712 Микай12 Болдуин 1919 ? ?
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корейский национальный РР МК-1 2-8-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
  2. ^ Кокубу, Хаято (январь 2007 г.) Железная дорога сёгуна [ Сёгун-сама но Тэцудо на японском языке, стр. 106–107). ] (  978-4-10-303731-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  4. ^ 2013 года | Gonblo! (Дневник Гона Цурезуре) . » «Блог за сентябрь
  5. ^ "Авторизоваться" . www.farrail.net .
  6. ^ «Дань Чарли Уорду» . donsdepot.donrossgroup.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3217efb49ea38f313eff6372f9dd7827__1709376900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/27/3217efb49ea38f313eff6372f9dd7827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Mikai-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)