Локомотив класса Сентэцу Микай
Класс Микай, выбранный государственной железной дорогой (ミ カ イ) Корейская национальная железная дорога класса Мика1 (미카1) Корейская государственная железная дорога класса Мигаха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы класса «Микай» (ミカイ) представляли собой группу паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 2-8-2 колесной формулой . Название «Мика» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-8-2 назывались «Микадо» в честь императора Японии , как первые локомотивы 2-8-2 в мир был построен для Японии .
Из всех классов «Мика» 131 поступил на Корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 292 — на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее . [ 1 ] Из этих 423 локомотивов 356 были из Сентэцу; Остальные 67 были Южно-Маньчжурской железной дороги, локомотивами класса «Микай» предоставленными в аренду компании Sentetsu вместе с локомотивами типа «Мика», которые до 1945 года принадлежали двенадцати частным железным дорогам Кореи. Однако в это число не включены шесть SMR Mikai- локомотивы класса SMR, которые были закреплены за депо SMR Раджин для работы на линиях SMR на северо-востоке Кореи, и восемь локомотивов SMR класса Микаро. локомотивы, также приписанные к депо Раджин; эти четырнадцать локомотивов были переданы Корейской государственной железной дороге. Несмотря на обширную антияпонскую пропаганду правительства КНДР, железная дорога, тем не менее, продолжает официально использовать название «Мика» для этих локомотивов, хотя оно относится к японскому императору. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]К концу 1910-х годов существующие многоцелевые локомотивы оказались недостаточными для движения все более тяжелых грузовых поездов, курсирующих по Корее. Чтобы удовлетворить потребность в специализированных грузовых локомотивах, в 1919 году Сентэцу импортировал двенадцать локомотивов класса Микай и двенадцать локомотивов класса Микани из США . [ 3 ]
Класс «Микай» был одной из первых двух групп локомотивов 2-8-2, которые были поставлены Сентецу в 1919 году, вторая — класс «Микани», построенный ALCo . Построенные Болдуином в 1919 году, класс «Микай» использовался в основном на линии Кёнгуи . [ 3 ] Первоначально пронумерованные Микай 701-Микай 712, в общей перенумерации Сентэцу в 1938 году они стали Микай 1-Микай 12. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После раздела активов Сентэцу в 1948 году три остались на севере у Корейской государственной железной дороги в классе 미가하 ( Мигаха ), а позже были переименованы в серию 6000, а девять на юге у Корейской национальной железной дороги в класс 미카1 ( Мика1 ). ); [ 1 ]
Некоторые из самолетов KNR Mika1 были перестроены в начале 1950-х годов компанией Kawasaki для использования бурого угля в качестве топлива, получив класс KNR Mika6 (미카6). [ 1 ]
И КНР, и Корейская государственная железная дорога эксплуатировали локомотивы класса «Микай» , ранее принадлежавшие Южно-Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ). Они сильно отличались от класса Сентэцу Микаи, но как на Севере, так и на Юге они были сгруппированы вместе с Сентецу Микаи как классы Мигаха и Мика1 соответственно.
Строительство
[ редактировать ]Исходный номер | Номер 1938–1945 гг. | Строитель | Год | Послевоенный владелец | Послевоенный номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Микай 701 | Микай 1 | Болдуин | 1919 | КНР | Мика1-1 | Разобран на запчасти для 미카1-10 в 1953-1954 гг. [ 1 ] |
Микай 702 | Микай 2 | Болдуин | 1919 | КНР | Мика1-2 | Восстановлен компанией Kawasaki в 1952 году. [ 1 ] |
Микай703 | Микай 3 | Болдуин | 1919 | ? | ? | |
Микай 704 | Микай 4 | Болдуин | 1919 | ? | ? | |
Микай 705 | Микай 5 | Болдуин | 1919 | ? | ? | |
Микай706 | Микай 6 | Болдуин | 1919 | КСР | Михей 6 (6006) | Появился в фильме КНДР 1971 года « Сын инженера ». [ 4 ] Все еще находился на вооружении в начале 2000-х годов. [ 5 ] |
Микай 707 | Микай 7 | Болдуин | 1919 | КНР | Мика1-7 | [ 1 ] |
Микай708 | Микай8 | Болдуин | 1919 | КНР | Мика1-8 | Восстановлен компанией Kawasaki в 1952 году. [ 1 ] |
Микай709 | Микай9 | Болдуин | 1919 | ? | ? | |
Микай 710 | Микай 10 | Болдуин | 1919 | КНР | Слюда1-10 | Названа « Гора Тамальпиас » (с неправильным написанием), использовалась при после перемирия . обмене пленными [ 6 ] |
Микай 711 | Микай11 | Болдуин | 1919 | ? | ? | |
mikai712 | Микай12 | Болдуин | 1919 | ? | ? |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корейский национальный РР МК-1 2-8-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
- ^ Кокубу, Хаято (январь 2007 г.) Железная дорога сёгуна [ Сёгун-сама но Тэцудо на японском языке, стр. 106–107). ] ( 978-4-10-303731-6 .
- ^ Jump up to: а б Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
- ^ 2013 года | Gonblo! (Дневник Гона Цурезуре) . » «Блог за сентябрь
- ^ "Авторизоваться" . www.farrail.net .
- ^ «Дань Чарли Уорду» . donsdepot.donrossgroup.net .