Армия США 101
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
101-я армия США генерал Першинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Армия США № 101, объединенный тип 2-8-0, выставлена в Национальном железнодорожном музее 26 апреля 2004 года. Этот локомотив был построен для использования во Франции во время Первой мировой войны, но так и не добрался туда. Оригинальная кабина европейского типа была заменена американской. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
US Army 101 — 2-8-0 паровоз , который первоначально эксплуатировался армией США . Это один из трех уцелевших из 1500 General Pershing локомотивов , построенных в 1916–1918 годах для военного ведомства во время Первой мировой войны . 101-й отряд участвовал в трех войнах — Первой мировой войне, Второй мировой войне и Корейской войне . После Корейской войны ею управляла Корейская национальная железная дорога , получившая обозначение 소리2-101 (Сори2). [ 1 ]
История
[ редактировать ]US Army 101 был построен для армии США для использования во время Первой мировой войны компанией Baldwin Locomotive Works в 1918 году и находился в их собственности до тех пор, пока не был передан в дар Корее в 1947 году.
В 1953 году 101-й был восстановлен из поврежденных участков и реконструирован Армейским транспортным корпусом под руководством полковника Джорджа Симпсона. Вскоре выяснилось, что 101 по-прежнему является собственностью Корейской Республики. Полковник Джордж Симпсон, Гарольд Т.И. Шеннон и Гарольд Э. Фуллер начали переговоры с Корейской Республикой о передаче двигателя в дар Национальному железнодорожному музею.
В 1958 году президент Корейской Республики Ли Сын Ман передал локомотив в дар корейскому народу. 30 мая 1959 года генералу Першингу была вручена Почетная грамота министра армии.
Это один из трех сохранившихся локомотивов класса Pershing , остальные - это компания Southern Pine Lumber Company № 28 (или Техасская государственная железная дорога № 300) и локомотив CFR № 140 117 в Румынии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корейская национальная CS-2 2-8-0с» . donsdepot.donrossgroup.net . 6 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]