Кораил Класс 331000
Кораил Класс 331000 | |
---|---|
![]() Поезд класса 331000 331-06 прибывает на станцию Сангбонг. | |
В эксплуатации | 2009-настоящее время |
Производитель | Хендай Ротем |
Построенный | 2009 г. (1-я партия) 2012-2014 (2-й пакет) |
Формирование | 8 или 4 вагона в поезде ТК-ММ'-ТТММ'-ТС |
Операторы | Кораил |
Склады | Не знаю |
Обслужено линий | Линия Кёнги-Чунганг |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Двери | 4 на сторону, 8 на машину |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Двигательная установка Toshiba COVO52-A0 VVVF-IGBT с использованием двигателей IGBT 1C4M |
Выходная мощность | 4400 кВт (5900 л.с.) |
Ускорение | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 60 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Накладные расходы |
Система(ы) безопасности | АТС |
Система соединения | типа Сибата |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Поезда Korail класса 331000 — это пригородные электропоезда в Южной Корее, используемые на линии Кёнги-Чунганг . Поезда класса 331000 были изготовлены и поставлены в 2009 и с 2012 по 2014 годы для обслуживания линии Кёнгуй и решения вопросов постепенного расширения, начиная с расширения до станции Кондокок .
Технические детали
[ редактировать ]Электрические части
[ редактировать ]Во всех поездах используются элементы управления IGBT и пассивное охлаждение с помощью тепловой трубки . Поезда также оснащены рекуперативным торможением , снижающим энергопотребление и упрощающим осмотр поездов, и используют электрические дверные двигатели.
Дизайн интерьера
[ редактировать ]Поезда класса 331000 имеют огнестойкий интерьер белого цвета. ЖК-мониторы установлены сбоку каждого вагона для поездов 331-01~331-13 и сверху каждого вагона для поездов 331-14~331-27. В крайних вагонах есть места для инвалидных колясок .
Каюта
[ редактировать ]Поезда класса 331000 имеют тот же дизайн кабины, что и поезда класса 321000, поскольку многие вагоны были заимствованы из поездов класса 331000. Установлены уведомления об остановке, а также цветные дисплеи TGIS. о мертвых разделах Также установлены уведомления .
Формирование
[ редактировать ]Поезда класса 331000 разделены на два состава.
- Поезда 331-01~331-13 и 331-23~331-27 в составе восьмивагонного состава TC-MM'-TTMM'-TC.
- Поезда 331-14 ~ 331-22, в четырехвагонном составе TC-M'-M'-TC.
Определения символов приведены ниже.
- Автомобиль М: Пантограф, главный трансформатор, контроллер, двигатель.
- Автомобиль М: Мотор, контроллер
- Автомобиль TC: Устройство вторичного питания, воздушный компрессор, аккумулятор, кабина.
- Автомобиль Т: прицеп (без двигателя)
Вагоны каждого поезда пронумерованы в соответствии с типом вагона: 3310XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор) 3311XX-M (инвертор) 3312ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3313ХХ-Т (прицеп) 3314XX - Т (прицеп) (этот вагон в поездах 331-14~331-22 - вагоны М) 3315ХХ-М (инвертор) 3316ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3319XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор)
Депо
[ редактировать ]Поезда класса 331000 хранятся в железнодорожном депо Мунсан, которое находится в нескольких километрах к югу от станции Мунсан .
Пакеты
[ редактировать ]1-я партия
[ редактировать ]
Первая партия поездов класса 331000 была введена в эксплуатацию в 2009 году для открытия линии, известной линия Кёнги в то время как .
Первые поезда имеют номера 331-01~331-13. Поезда имеют новые, более гладкие алюминиевые кузова, но имеют ту же конструкцию передней части, что и поезда третьей партии класса 321000 . Поезда первой партии имеют по бокам (над дверями) ЖК-мониторы.
2-я партия
[ редактировать ]
Вторая партия поездов класса 331000 была введена в эксплуатацию после продолжения линии Кёнги-Чунганг на восток до станции Ёнсан , когда линия Кёнгуй стала линией Кёнги-Чунганг.
Поезда второй партии имеют номера 331-14 ~ 331-27. В поездах на крыше каждого вагона установлены ЖК-мониторы. В поездах также используется та же конструкция передней части, что и в поездах третьей партии класса 321000, но внешний кузов был возвращен к стандартному кузову из нержавеющей стали ребристого типа, который можно увидеть на всех новых вагонах.
Поезд 331-27 был изготовлен и доставлен в конце 2012 года для расширения от станции Digital Media City до станции Gongdeok . Первоначально его длина составляла шесть машин, но в ноябре 2014 года она была увеличена до восьми машин.
Поезда 331-14 ~ 331-22 были изготовлены и поставлены в конце 2013 года для расширения подвижного состава на (в то время) линии Кёнгуй. Эти поезда имеют длину всего четыре вагона и курсируют на ветке станции Сеул линии Кёнги-Чунганг.
Поезда 331-23 ~ 331-26 первоначально были произведены в 2012 году, но в 2014 году каждый поезд был расширен до восьми вагонов. Они были доставлены в конце 2014 года в связи с расширением от станции Кондокок до станции Ёнсан .
Производные единицы
[ редактировать ]В поездах Korail класса 361000 используется конструкция кузова первой партии.