Jump to content

Кораил Класс 331000

Кораил Класс 331000
Поезд класса 331000 331-06 прибывает на станцию ​​​​Сангбонг.
В эксплуатации 2009-настоящее время
Производитель Хендай Ротем
Построенный 2009 г. (1-я партия)
2012-2014 (2-й пакет)
Формирование 8 или 4 вагона в поезде
ТК-ММ'-ТТММ'-ТС
Операторы Кораил
Склады Не знаю
Обслужено линий Линия Кёнги-Чунганг
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Двери 4 на сторону, 8 на машину
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Двигательная установка Toshiba COVO52-A0 VVVF-IGBT с использованием двигателей IGBT 1C4M
Выходная мощность 4400 кВт (5900 л.с.)
Ускорение 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 25 кВ 60 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Накладные расходы
Система(ы) безопасности АТС
Система соединения типа Сибата
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Поезда Korail класса 331000 — это пригородные электропоезда в Южной Корее, используемые на линии Кёнги-Чунганг . Поезда класса 331000 были изготовлены и поставлены в 2009 и с 2012 по 2014 годы для обслуживания линии Кёнгуй и решения вопросов постепенного расширения, начиная с расширения до станции Кондокок .

Технические детали

[ редактировать ]

Электрические части

[ редактировать ]

Во всех поездах используются элементы управления IGBT и пассивное охлаждение с помощью тепловой трубки . Поезда также оснащены рекуперативным торможением , снижающим энергопотребление и упрощающим осмотр поездов, и используют электрические дверные двигатели.

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Поезда класса 331000 имеют огнестойкий интерьер белого цвета. ЖК-мониторы установлены сбоку каждого вагона для поездов 331-01~331-13 и сверху каждого вагона для поездов 331-14~331-27. В крайних вагонах есть места для инвалидных колясок .

Поезда класса 331000 имеют тот же дизайн кабины, что и поезда класса 321000, поскольку многие вагоны были заимствованы из поездов класса 331000. Установлены уведомления об остановке, а также цветные дисплеи TGIS. о мертвых разделах Также установлены уведомления .

Формирование

[ редактировать ]

Поезда класса 331000 разделены на два состава.

  • Поезда 331-01~331-13 и 331-23~331-27 в составе восьмивагонного состава TC-MM'-TTMM'-TC.
  • Поезда 331-14 ~ 331-22, в четырехвагонном составе TC-M'-M'-TC.

Определения символов приведены ниже.

  • Автомобиль М: Пантограф, главный трансформатор, контроллер, двигатель.
  • Автомобиль М: Мотор, контроллер
  • Автомобиль TC: Устройство вторичного питания, воздушный компрессор, аккумулятор, кабина.
  • Автомобиль Т: прицеп (без двигателя)

Вагоны каждого поезда пронумерованы в соответствии с типом вагона: 3310XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор) 3311XX-M (инвертор) 3312ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3313ХХ-Т (прицеп) 3314XX - Т (прицеп) (этот вагон в поездах 331-14~331-22 - вагоны М) 3315ХХ-М (инвертор) 3316ХХ - М' (пантограф, трансформатор, инвертор) 3319XX - Tc (SIV, воздушный компрессор, аккумулятор)

Поезда класса 331000 хранятся в железнодорожном депо Мунсан, которое находится в нескольких километрах к югу от станции Мунсан .

1-я партия

[ редактировать ]
Класс 331000 (первая партия) поезд 331-01

Первая партия поездов класса 331000 была введена в эксплуатацию в 2009 году для открытия линии, известной линия Кёнги в то время как .

Первые поезда имеют номера 331-01~331-13. Поезда имеют новые, более гладкие алюминиевые кузова, но имеют ту же конструкцию передней части, что и поезда третьей партии класса 321000 . Поезда первой партии имеют по бокам (над дверями) ЖК-мониторы.

2-я партия

[ редактировать ]
Поезд класса 331000 (вторая партия) 331-19 на вокзале Сеула .
Класс 331000 (вторая партия) поезд 331-27

Вторая партия поездов класса 331000 была введена в эксплуатацию после продолжения линии Кёнги-Чунганг на восток до станции Ёнсан , когда линия Кёнгуй стала линией Кёнги-Чунганг.

Поезда второй партии имеют номера 331-14 ~ 331-27. В поездах на крыше каждого вагона установлены ЖК-мониторы. В поездах также используется та же конструкция передней части, что и в поездах третьей партии класса 321000, но внешний кузов был возвращен к стандартному кузову из нержавеющей стали ребристого типа, который можно увидеть на всех новых вагонах.

Поезд 331-27 был изготовлен и доставлен в конце 2012 года для расширения от станции Digital Media City до станции Gongdeok . Первоначально его длина составляла шесть машин, но в ноябре 2014 года она была увеличена до восьми машин.

Поезда 331-14 ~ 331-22 были изготовлены и поставлены в конце 2013 года для расширения подвижного состава на (в то время) линии Кёнгуй. Эти поезда имеют длину всего четыре вагона и курсируют на ветке станции Сеул линии Кёнги-Чунганг.

Поезда 331-23 ~ 331-26 первоначально были произведены в 2012 году, но в 2014 году каждый поезд был расширен до восьми вагонов. Они были доставлены в конце 2014 года в связи с расширением от станции Кондокок до станции Ёнсан .

Производные единицы

[ редактировать ]

В поездах Korail класса 361000 используется конструкция кузова первой партии.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a184620d30fa1fc1daa63a96571f38e__1669057860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/8e/8a184620d30fa1fc1daa63a96571f38e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korail Class 331000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)