Jump to content

Франкорейл-MTE CSE26-21

Франкорельс CSE26-21
MTE CSE26-21 Железных дорог Иракской Республики на станции Самава
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GIE Francorail-MTE
 Франция
Модель CSE26-21
Дата сборки 1981-1985
Всего произведено 90
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тип топлива дизель
Перводвигатель АЛКО 16-251Ф
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час) (грузовой)
160 км/ч (99 миль в час) (пассажир)
Выходная мощность 2650 кВт (3550 л.с.)
Карьера
Операторы Ирак Железные дороги Иракской Республики
Северная Корея Корейская государственная железная дорога
Саудовская Аравия Саудовские железные дороги
Номер в классе Ирак Ирак: 72
Северная Корея Северная Корея: 12
Саудовская Аравия Саудовская Аравия: 6
Числа Ирак Ирак: 4001–4011 немецких марок.
Ирак Ирак: 4101–4161 немецких марок.
Северная Корея Северная Корея: ?
Саудовская Аравия Саудовская Аравия: 3603–3608.

Francorail -MTE CSE26-21 — класс дизель-электрических локомотивов, построенных во Франции консорциумом GIE Francorail-MTE в период с 1981 по 1985 год. [ 1 ] Тележки Creusot были изготовлены компанией -Loire , электрооборудование и тяговые двигатели — компанией Société MTE , а кузова — компанией Carel et Fouché . Они были оснащены 16-251F американского производства двигателями ALCO мощностью 3600 л.с. (2650 кВт), а окончательную сборку выполнила компания Carel-Fouche. [ 1 ]

Стартовым заказчиком стала Корейская государственная железная дорога Северной Кореи , которая купила семь единиц в 1981 году и еще пять в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ] В дальнейшем Электровозостроительный завод имени Ким Чонг Тэ разработал электровозы ( классы «Чонгнёнжол Кинём» и « Красный флаг 5400» ) на базе агрегатов французского производства. [ 2 ] Основная часть продукции была произведена для Республиканских железных дорог Ирака , которые получили 72 единицы под номерами серий DEM 4001–4011 и DEM 4101–4161. [ 3 ] с 1982 года. В 1983 году Организация железных дорог Саудовской Аравии получила шесть локомотивов этого типа под номерами с 3603 по 3608. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Франкорейл АЛКО» .
  2. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6 стр. 102
  3. ^ «Francorail CSE 26-21 ALCO для Ирака» (DOC) . Проверено 22 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8325d84815b52e5a0ce46682c8c4ffa4__1720795140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a4/8325d84815b52e5a0ce46682c8c4ffa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francorail-MTE CSE26-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)