Jump to content

Линия Кёнгин

Линия Кёнгин
Линия Кёнгин возле станции Чемульпо в 2008 году.
Обзор
Родное имя 경인선 (линия Кёнгин)
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Номер строки 301 ( КР )
Местный Сеул
Кёнги
Инчхон
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто 18 сентября 1899 г. ( 1899-09-18 )
Технический
Длина линии 27,0 км (16,8 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушные линии
Карта маршрута

Gyeongbu Line
0.0
Guro
Gyeongbu Line
National Route 1
1.4
Guil
2.4
Gaebong
3.7
Oryu-dong
For Gyeonggi Chemical
National Route 46
5.6
Onsu
Seoul/Bucheon
6.9
Yeokgok
8.4
Sosa
9.5
Bucheon
National Route 39
Former Gimpo Line
11.2
Jung-dong
12.2
Songnae
Seoul Ring Expressway
Bucheon/Incheon
13.4
Bugae
14.9
Bupyeong
16.6
Baegun
18.1
Dongam
19.3
Ganseok
20.5
Juan
Gyeongin Expressway
21.5
Dohwa
Former Juin Line
22.5
Jemulpo
23.9
Dowon
25.1
Dongincheon (Formerly Sangincheon)[1]
For Port of Incheon
27.0
Incheon
terminus
Линия Кёнгин
хангыль
Линия Кёнгин
Ханджа
Линия Кёнгин
Пересмотренная романизация Кён-ин-сон
МакКьюн-Рейшауэр Кён Ин Сон

Линия Кёнгин ( Gyeonginseon ) — железнодорожная магистраль в Южной Корее, в настоящее время соединяющая станции Гуро в Сеуле и Инчхоне . Пригородные перевозки доходят до линии 1 сеульского метро .

Церемония открытия в 1899 году.

Линия Кёнгин была первой железнодорожной линией, построенной на Корейском полуострове . Он был открыт железнодорожной компанией Кейджин между Норянджином , на берегу реки Хан напротив Сеула, Кымчхоном , в Инчхоне , 18 сентября 1899 года. [ 2 ] Вскоре после этого линия была продлена через реку Хан до станции Сеул и за пределы Кымчхона до порта Инчхон. строительство линии Кёнбу Когда 1 января 1905 года было завершено от Пусана до Гуро, участок Сеул-Гуро линии Кёнгин стал частью линии Кёнбу. [ 2 ] Оставшаяся линия Кёнгин от Гуро до Инчхона имеет длину 27,0 км (16,8 миль). [ 2 ]

После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [ 3 ] В рамках программы с ноября 1963 года были проложены два дополнительных пути к северу от существующих путей от станции Ёндынпхо линии Кёнбу до станции Тонгинчхон . [ 3 ] Новые пути протяженностью 27,8 км (17,3 мили), также называемые линией Кёнгинбук, были введены в эксплуатацию 18 сентября 1965 года. [ 3 ]

Линия была одной из первых в Южной Корее, которая была электрифицирована системой переменного тока напряжением контактной 25 кВ/60 Гц , когда 15 августа 1974 года были введены в эксплуатацию два пути длиной 38,9 км (24,2 мили) между Сеулом и Инчхоном для сеульского метро. Линия 1. [ 4 ] Электрификация двух вторых путей началась с участка длиной 14,9 км (9,3 мили) от Гуро до Бупхёна , который был введен в эксплуатацию 29 января 1999 года. [ 4 ] 5,6 км (3,5 мили) до Хуана последовали 15 марта 2002 г., а последние 6,6 км (4,1 мили) - 21 декабря 2005 г. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Korail осуществляла регулярное пассажирское сообщение по линии Кёнгин до электрификации линии в начале 1970-х годов, когда обслуживание пассажиров было интегрировано в линию 1 сеульского метро. Поезда линии 1, использующие линию Кёнгин, обеспечивают до десяти поездов в час в каждом направлении с услугами в сторону Гуро, Чхоннянни , Тонмё , Сонбука , Чхандона , Уйджонбу , Янджу , Тондухона и Сойсана . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Японские государственные железные дороги (1937), Список станций по состоянию на 1 октября 1937 года, Kawaguchi Printing Company, Токио, стр. 483.
  2. ^ Jump up to: а б с «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  5. ^ «Расписание (Инчхон)» . СМРТЦ. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453d2fcc96d269888cd23890305f2305__1709671560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/05/453d2fcc96d269888cd23890305f2305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongin Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)