Скоростные автомагистрали в Южной Корее
Скоростные автомагистрали в Южной Корее ( корейский : 대한민국의 고속도로 ; ханджа : 大韓民國의 高速道路 ; RR : Daehanmingukui gosokdoro ), официально называемые национальными скоростными автомагистралями ( корейский : 고속국도 ; ханджа : 高速國道 ; RR : Госоккукдо ), принадлежат правительству. и управляется в основном Корейской скоростной корпорацией и в меньшей степени частным сектором. Первоначально они были пронумерованы в порядке постройки. С 24 августа 2001 года они были пронумерованы по схеме, несколько похожей на схему системы автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах ; значки южнокорейских скоростных автомагистралей особенно похожи на значки в Соединенных Штатах, поскольку они имеют форму щитов автомагистралей США и окрашены, как щиты между штатами, в красный, белый и синий цвета флага Южной Кореи .
- Магистральные маршруты обозначаются двузначными числами: маршруты с севера на юг имеют нечетные номера, а маршруты с востока на запад имеют четные номера. Основные маршруты (т.е. основные магистрали) имеют 5 или 0 , а второстепенные маршруты заканчиваются другими цифрами. последнюю цифру
- Маршруты-ответвления имеют трехзначные номера маршрутов, где первые две цифры соответствуют номеру магистрального маршрута.
- Поясные линии имеют трехзначные номера маршрутов, первая цифра которых соответствует почтовому индексу соответствующего города.
- Номера маршрутов в диапазоне 70–99 не используются в Южной Корее; они зарезервированы для обозначения в случае воссоединения Кореи .
- Скоростная автомагистраль Кёнбу сохранила обозначение Маршрута 1, поскольку это Южной Кореи . первая и самая важная скоростная автомагистраль
Список скоростных автомагистралей
[ редактировать ]- красные фоны закрыты для движения транспорта
Схема нумерации до 2001 года
[ редактировать ]Схема нумерации скоростных автомагистралей в Южной Корее изменилась в 2001 году. До 2001 года дороги нумеровались в порядке ее утверждения (хотя и не совсем одинаково). Этот список ниже представляет собой линии по старой схеме. Обратите внимание, что название, начало и конец некоторых строк изменены в соответствии со схемой нумерации.
Номер маршрута | Название маршрута | Происхождение (бывший) | Терминал (бывший) | Одобрение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Бывший | Текущий | Английский | корейский | |||
1 | 1 | Кёнбу | Линия Кёнбу | Сеул | Пусан | 8 апреля 1969 г. |
2 | 120 | Кёнин | Линия Кёнгин | Сеул | Инчхон | 2 сентября 1967 г. |
3 | 25, 251 | Мышцы | Линия Хонам | Тэджон | Сунчхон | 21 апреля 1970 г. |
3-2 | 253 | Объездная дорога Кванджу | Схема Кванджу | Чансон | Дамьянг | 27 августа 1997 г. |
4 | 50 | Ёндон | Линия Ёндон | Огонь | Каннын | 31 августа 1971 г. |
5 | 65 | Донхэ | Линия Тонхэ | Сокчо | Донхэ | 23 августа 1973 г. |
6 | 10, 102 | Намхэ | Линия Намхэ | Пусан | Сунчхон | 8 декабря 1971 г. |
6-2 | 104 | Намхэ 2-й филиал | 2-я ветка Намхэ | Пусан | Кимхэ | 22 июня 1978 г. |
6-3 | 10 | Масанский обход | Внешняя линия Масана | Чханвон | Аман | 27 августа 1997 г. |
7 | 45, 451 | Шина | экзорцизм | Тэгу | Масан | 19 марта 1976 г. |
8 | 16 | Ульсан | Ульсанская линия | Масло | Ульсан | 22 июня 1978 г. |
9 | 12 | 88 Олимпийских | 88Олимпийская линия | Дальсон | Дамьянг | 22 июня 1978 г. |
10 | 35 | Юнгбу | Линия Юнгбу | Ханам | Чхонгвон | 29 мая 1985 г. |
10-2 | 37 | 2-й Юнгбу | 2-я линия Джунгбу | Ханам | Ичхон | 27 августа 1997 г. |
11 | 15, 50, 110 | Сохаан | линия западного побережья | Инчхон | Муан | 25 июля 1991 г. |
12 | 50 | Сингал-Ансан | Сингал ~ линия Ансан | Огонь | Затем | 14 июля 1988 г. |
13 | 300 | Южное кольцо Тэджона | Южная кольцевая линия Тэджона | Тэджон | Тэджон | 14 июля 1988 г. |
14 | 55 | Юнган | центральная линия | Тэгу | Чхунчхон | 20 октября 1989 г. |
15 | 110 | 2-й Кёнин | 2-я линия Кёнгин | Вот и все | Инчхон | 25 июля 1991 г. |
16 | 15 | Сеул – Ансан | Сеул ~ линия Ансан | Сеул | Затем | 29 апреля 1992 г. |
17 | 35 | Тэджон – Тхонъён | Линия Тэджон ~ Тонгён | Тэджон | Тхонъён | 29 апреля 1992 г. |
18 | 45 | Юнгбу Наэрюк | Центральная внутренняя линия | Ёджу | Дальсон | 29 апреля 1992 г. |
19 | 55 | Пусан – Тэгу | Линия Пусан ~ Тэгу | Пусан | Тэгу | 29 апреля 1992 г. |
19-2 | 551 | Филиал Пусан-Тэгу | Ветка Пусан-Тэгу | Кимхэ | Янсан | 29 апреля 1992 г. |
20 | 130 | Международный аэропорт Инчхон | Линия международного аэропорта Инчхон | Встряхнуть | Инчхон | 27 сентября 1993 г. |
21 | 25 | Чхонан – Нонсан | Линия Чхонан ~ Нонсан | Чхонан | Нонсан | 1 июля 1996 г. |
22 | 30 | Тэджон – Танджин | Линия Тэджон ~ Танджин | Тэджон | Танджин | 1 июля 1996 г. |
23 | 30 | Чхонджу – Санджу | Линия Чхонджу ~ Санджу | Чхонгвон | Санджу | 1 июля 1996 г. |
24 | 40 | Пхёнтэк – Ымсон | Линия Пхёнтэк ~ Ымсон | Пхёнтэк | Ымсон | 27 августа 1997 г. |
25 | 151 | Конджу – Сочхон | Конджу ~ линия Сочхон | Конджу | Сочхон | 27 августа 1997 г. |
26 | 20 | Иксан – Чжансу | Линия Иксан ~ Чжансу | Иксан | Чансу | 27 августа 1997 г. |
27 | 22 , [1] 20 | Кимчхон – Пхохан | Линия Кимчхон ~ Пхохан | Кимчхон | Пхохан | 27 августа 1997 г. |
27-2 | 20 | Филиал Кимчхон-Пхохан | Ветка линии Кимчхон ~ Пхохан | Тэгу | Ёнчхон | 27 августа 1997 г. |
101 | 100 | Сеульское кольцо | Внешняя кольцевая линия Сеула | Соннам | Соннам | 14 января 1988 г. |
Электронный сбор платы за проезд
[ редактировать ]Hi-pass — это название электронной системы взимания платы за проезд на скоростных автомагистралях в Южной Корее. От пункта взимания платы за проезд по шоссе до полосы скоростного движения проходит синяя линия.
Ограничения доступа
[ редактировать ]Ограничения на езду на мотоцикле
[ редактировать ]С 1 июня 1972 года всем мотоциклам, кроме полицейских, запрещено движение по скоростным автомагистралям Южной Кореи, независимо от объема двигателя . До 1972 года на скоростных автомагистралях разрешалось ездить мотоциклам с объемом двигателя более 250 куб.см. [2] [3]
С 15 марта 1992 года всем мотоциклам, кроме полицейских, запрещено движение по некоторым другим дорогам, предназначенным только для автомобилей. [4] [5] [6] [7] Эти дороги отмечены круглым синим знаком с белым силуэтом автомобиля.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Южной Корее
- Система автомобильных дорог в Южной Корее
- Национальные автомагистрали Южной Кореи
- Местные автомагистрали Южной Кореи
- Автомагистрали в Северной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заброшенный
- ^ (на корейском языке) Запретить движение по скоростным автомагистралям для трехколесных транспортных средств и мотоциклов, 23 мая 1972 г., Донг-а Ильбо.
- ^ (на корейском языке) Запретить движение трехколесных транспортных средств по скоростным автомагистралям и т. д. , 24 мая 1972 г., Maeil Business Newspaper.
- ^ (на корейском языке) Статья 58 Закона о дорожном движении Южной Кореи (с изменениями от 14 декабря 1991 г., вступает в силу с 15 марта 1992 г.)
- ^ (на корейском языке) Статья 63 Закона о дорожном движении Южной Кореи (с изменениями от 31 мая 2005 г. и 28 апреля 2006 г., вступает в силу с 1 июня 2006 г.)
- ^ (на корейском языке) Статья 63 Закона о дорожном движении Южной Кореи (с изменениями от 8 июня 2011 г., вступает в силу с 9 декабря 2011 г.)
- ^ Закон доступен на английском языке, требуется щелчок вручную, Закон о дорожном движении Южной Кореи.