Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе | |
---|---|
![]() | |
![]() Карта нынешней сети дорожных дорог США; Фиолетовые-двузначные американские маршруты, синие-это маршруты с тройным цифром, а апельсин-межгосударственные маршруты | |
Информация системы | |
Поддерживается в основном государственными или местными органами власти ; цифры и маршруты, утвержденные Aashto [ А ] | |
Длина | 157 724 миль [ B ] (253 832 км) |
Сформировано | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
США шоссе | US Highway NN (US NN) US Route NN (US NN) |
Системные ссылки | |
Соединенные Штаты прослушиваемой системы шоссе (часто называемые американскими маршрутами или шоссе США ) представляет собой интегрированную сеть дорог и автомагистралей, пронумерованных в общенациональной сетке в смежных Соединенных Штатах . Поскольку назначение и нумерация этих автомагистралей были координированы между штатами, их иногда называют федеральными автомагистралями , но дороги были построены и всегда поддерживались государственными или местными органами власти с момента их первоначального назначения в 1926 году.
Номера маршрутов и местоположения координируются Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспортировки (Aashto). [ 4 ] Единственным федеральным участием в Аашто является нежелательное место для Министерства транспорта США . Как правило, большинство шоссе с севера-юг не странно, с самым низким числом на востоке и самым высоким на западе, в то время как шоссе с востока и запад, как правило, равномерные, с самым низким числом на севере, и и Самый высокий на юге, хотя руководящие принципы сетки не соблюдаются жестко, и существует много исключений. Основные маршруты с север -юг обычно имеют цифры, заканчивающиеся «1», в то время как основные маршруты восток -запад обычно имеют цифры, заканчивающиеся «0». [ 1 ] [ C ] Трехзначные пронумерованные автомагистрали, как правило, являются маршрутами для родительских автомагистралей; Например, US Route 264 (US 264) является откуда от США 64 . Существуют некоторые разделенные маршруты , такие как US 19E и US 19W , существуют, чтобы обеспечить два выравнивания для одного маршрута. Специальные маршруты, которые могут быть помечены как альтернативные, обход или бизнес, в зависимости от предполагаемого использования, обеспечивают параллельную маршрутизацию для основной шоссе США.
Перед тем, как маршруты США были назначены, автомобильные тропы, обозначенные ассоциациями Auto Trail, были основным средством маркировки дорог через Соединенные Штаты. Это были частные организации, и система маркировки дороги в то время была случайной и не единой. В 1925 году Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям , рекомендованный Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе (Aasho), работал над созданием национальной системы нумерации для рационализации дорог. было одобрено окончательным отчетом. После нескольких встреч в ноябре 1925 года Министерство сельского хозяйства США После получения отзывов штатов они внесли несколько модификаций; Система шоссе США была одобрена 11 ноября 1926 года.
Расширение системы шоссе США продолжалось до 1956 года, когда была изложена межгосударственная система шоссе и начала строительство под управлением президента Дуайта Д. Эйзенхауэра . После национальной реализации системы межгосударственных автомагистралей многие американские маршруты, которые были оборудованы или наложены на межгосударственные автомагистрали, были выведены из эксплуатации и удалены из системы. В некоторых местах маршруты США остаются рядом с межгосударственными и служат средством для межгосударственных путешественников для доступа к местным услугам и в качестве вторичных питательных дорог или в качестве важных крупных артерий самостоятельно. В других местах, где нет близлежащих межгосударственных автомагистралей, маршруты США часто остаются самыми хорошо развитыми дорогами для дальнейших путешествий. В то время как рост системы замедлился в последние десятилетия, система шоссе США остается на месте, и к системе иногда добавляются новые маршруты.
Системы системы
[ редактировать ]В целом, американские маршруты не имеют минимального стандарта проектирования, в отличие от более поздних межгосударственных автомагистралей , и обычно не строится в соответствии с стандартами автострады . Некоторые участки из нас маршрутов соответствуют этим стандартам. Многие обозначены с использованием основных улиц городов и городов, через которые они бегают. Однако новые дополнения к системе должны «существенно соответствовать текущим стандартам дизайна AASHTO ». [ 4 ] По состоянию на 1989 год в Соединенных Штатах Система прослушиваний прослушивалась общая длина 157 724 мили (253 832 км). [ 3 ]
За исключением платных мостов и туннелей , очень немногие американские маршруты - платные дороги . Политика AASHTO говорит, что платная дорога может быть включена только в качестве специального маршрута , и что «бесплатная маршрутизация между теми же терминами должна продолжать сохраняться и отмечаться как часть пронумерованной системы США». [ 4 ] US Route 3 (US 3) выполняет это обязательство; В Нью -Гемпшире он не следует за переплаченными частями эверетта . Тем не менее, США маршруты в системе используют части пяти платных дорог: [ 6 ]
- US 51 использует часть мемориального платного пути Джейн Аддамс в Иллинойсе ; Старая дорога - Иллинойс Маршрут 251 .
- US 278 использует выпущенный Паркуэй Кросс -Айленд в Южной Каролине ; Старая дорога - бизнес 278 . Производители были удалены в июле 2021 года.
- США 301 - платная дорога через Делавэр ; Бывшая маршрутизация является свободной дорогой и использует несколько маршрутов штата Делавэр.
- US 412 использует The Cimarron Turnpike в Оклахоме ; Старая дорога - 64 .
- США 412 также использует магистраль Чероки в Оклахоме; Старая дорога - США 412 Альтернативная .
Нумерация
[ редактировать ]Американские маршруты в смежных Соединенных Штатах следуют сетке, в которой маршруты, нечетные, проходят в целом, и на юге, и ровные маршруты проходят в целом на восток на запад, хотя маршруты трехзначных шпон могут быть или. [ D ] Обычно маршруты с одним и двухзначными маршрутами являются основными маршрутами, а трехзначные маршруты пронумерованы как более короткие маршруты от основного маршрута. Нечетные числа обычно увеличиваются с востока на запад; US Route 1 (US 1) следует за Атлантическим побережьем, а США 101 следует за побережью Тихого океана. (США 101 - одно из многих исключений из стандартной сетки нумерации; ее первая «цифра» - «10», и она является основным маршрутом самостоятельно, а не в США 1.). Даже цифры имеют тенденцию увеличиваться с севера на юг; США 2 близко следует за канадской границей, и США 98 обнимают побережье Мексиканского залива. Самые длинные маршруты, соединяющие крупные города, обычно пронумерованы, чтобы заканчиваться на 1 или 0; [ 7 ] Однако расширения и усечения сделали это различие в значительной степени бессмысленным. [ 8 ] Эти рекомендации очень грубые, и существуют исключения со всеми базовыми правилами нумерации.
Система нумерации также неофициально простиралась за пределы Соединенных Штатов. Многие канадские автомагистрали были перенумерованы в 1940 -х и 1950 -х годах, чтобы принять то же число, что и маршрут США, с которым они связаны, - в основном в западных провинциях. [ Цитация необходима ] Примеры включают Британской Колумбии шоссе 93 , 95 , 97 и 99 ; Манитобы Шоссе 59 , 75 и 83 ; или 71 . [ Цитация необходима ] Реверс произошел с Us Route 57 , первоначально шоссе штата Техас, пронумерованным в соответствии с мексиканским федеральным шоссе 57 . [ 9 ]
В 1950 -х годах сетка нумерации для новой межгосударственной системы автомагистралей была установлена как преднамеренно противоположная сетке США, поскольку направление, в котором номера маршрутов увеличиваются. Число межгосударственных шоссе увеличивается с запада на восток и юго-север, чтобы держать идентично пронумерованные маршруты географически, чтобы не дать им запутать друг с другом, [ 8 ] И он пропускает 50 и 60, что потенциально противоречит нам 50 и US 60 . [ E ]
В системе шоссе США трехзначные числа присваиваются шпорам одного или двухзначного маршрута. US 201 Например, разбивает от США 1 в Брансуике, штат Мэн , и бежит на север в Канаду. [ 10 ] Не все «Шпоры» движутся в том же направлении, что и их «родители»; Некоторые связаны со своими родителями только другими шпорами, или вообще не вообще, вместо этого, путешествуя только рядом с родителями, также может двигаться в разных кардинальных направлениях, чем его родитель, такой как США 522 , который является маршрутом на север -юг, В отличие от своего родителя US 22 , который является восточным и западным. Как изначально было назначено, первая цифра «Шпор» увеличилась с севера на юг и восток на запад вдоль родителя; Например, в США 60 были шпоры, бегущие с востока на запад, обозначенные как 160 в Миссури , США, 260, в штате Оклахома , США 360 в Техасе , а также 460 и США 560 в Нью -Мексико . [ 11 ] Как и в случае двухзначных маршрутов, были добавлены, были добавлены, сняты, расширены и сокращены трехзначные маршруты; Отношения «родитель-ребенка» не всегда присутствуют. [ 10 ] [ 12 ]
Руководящие принципы AASHTO специально запрещают межгосударственные автомагистрали и американские маршруты делиться числом в том же состоянии. [ 4 ] Как и в других рекомендациях, существуют исключения в США [ 12 ]
Некоторые двухзначные цифры никогда не применялись ни на одном американском маршруте, в том числе 37, 39, 47, 86 и 88.
Вывески
[ редактировать ]
Номера маршрутов отображаются на белом щите с отличительной формой с большими черными цифрами в центре. Часто щит отображается на черном квадрате или прямоугольном фоне. [ 13 ] Каждый штат производит свои собственные вывески, и как такие тонкие вариации существуют по всей Соединенных Штатах. Отдельные штаты могут использовать вырезанные или прямоугольные конструкции, некоторые имеют черные контуры, а в Калифорнии печатают буквы «США» над цифрами. [ 14 ] Одно- и двухзначные щиты, как правило, имеют одинаковые крупные жирные цифры на квадратном экране, в то время как 3-значные маршруты могут использовать один и тот же экранинг с более узким шрифтом, либо более широкий прямоугольный экранинг. Специальные маршруты могут быть обозначены с помощью баннера над номером маршрута или с помощью буквы, суффиксативной на номер маршрута. Знаки обычно отображаются в нескольких разных местах. Во -первых, они показаны вдоль стороны маршрута через регулярные промежутки времени или после серьезных пересечений (называемых маркерами заверения ), что показывает маршрут и номинальное направление движения. Во -вторых, они отображаются на пересечениях с другими основными дорогами, так что пересечение движения может следовать их выбранному курсу. В -третьих, они могут отображаться на больших зеленых направляющих знаках , которые указывают на предстоящие обмены на автострадах и скоростях скоростей. [ 13 ]
Разделенные и специальные маршруты
[ редактировать ]С 1926 года некоторые разделенные маршруты были назначены для обслуживания связанных областей, и обозначают примерно эквивалентные разделения маршрутов. Например, США 11 расщепляются в США 11E (восток) и США 11W (запад) в Бристоле, штат Вирджиния , и маршруты воссоединяются в Ноксвилле, штат Теннесси . Иногда только один из двух маршрутов суффикс; США 6N в Пенсильвании не присоединятся к нам 6 на его Уэст -Энде. Аашто пытается устранить их с 1934 года; [ 15 ] Его нынешняя политика заключается в том, чтобы отрицать одобрение новых расколотых маршрутов и исключить существующие «так же быстро, как Государственный департамент шоссе и постоянный комитет по автомагистралям может достичь соглашения со ссылкой на них». [ 4 ]
Специальные маршруты - те с таким баннером, как альтернативный или обход - также управляются Aashto. [ 4 ] Иногда они обозначены суффиксами с буквами, например, для альтернативной или B для бизнеса. [ f ]
Нами
[ редактировать ]Официальный журнал маршрутов, в последний раз опубликованный Aashto в 1989 году, был назван пронумерованием Соединенных Штатов с момента ее первоначальной публикации в 1926 году. В рамках журнала маршрутов «маршрут США» используется в содержании, в то время как «Шоссе Соединенных Штатов» появляется как заголовок для каждого маршрута. Все сообщения Специального комитета по маршруту с 1989 года используют «маршрут США», а федеральные законы, касающиеся автомагистралей, используют «маршрут США» или «маршрут США» чаще, чем варианты «шоссе». [ Цитация необходима ] Использование американского маршрута или шоссе США на местном уровне зависит от штата, причем некоторые штаты, такие как Делавэр, используют «маршрут» и другие, такие как Колорадо, с использованием «шоссе». [ 16 ] [ 17 ]
История
[ редактировать ]Ранние автоматические тропы
[ редактировать ]В 1903 году Горацио Нельсон Джексон стал первым задокументированным человеком, который проехал автомобиль из Сан -Франциско в Нью -Йорк, используя только подключение грунтовых дорог, дорог коров и железнодорожных слоев. Его путешествие, покрытое прессой, стало национальной сенсацией и призвано к системе дорог на дальние расстояния. [ 18 ]
В начале 1910-х годов организации Auto Trail -наиболее заметно шоссе Линкольна -подрастают, отмечая и продвигая маршруты для нового воссоздания автомобильных путешествий на большие расстояния. Тропа Йеллоустоуна была еще одним из самых ранних примеров. В то время как многие из этих организаций работали с городами и штатами по маршруту, чтобы улучшить дороги, другие просто выбрали маршрут, основанный на городах, которые были готовы платить взносы, выставлять знаки и мало что сделали. [ 1 ]
Планирование
[ редактировать ]
Висконсин был первым штатом в США, который просчитал свои шоссе , возведу знаки в мае 1918 года. [ 1 ] Вскоре последовали другие штаты. В 1922 году штаты Новой Англии собрались вместе, чтобы создать межгосударственные маршруты в Новой Англии из шести государств . [ 19 ]
За кулисами федеральная программа помощи началась с принятия Закона о федеральной помощи 1916 года , предоставляя 50% монетарную поддержку со стороны федерального правительства для улучшения крупных дорог. Федеральный Закон о шоссе 1921 года 1921 года ограничивал маршруты 7% дорог каждого штата, в то время как 3 на каждые 7 дорог должны были быть «межгосударственными по характеру». Идентификация этих основных дорог была завершена в 1923 году. [ 1 ]
Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho), сформированная в 1914 году, чтобы помочь установить стандарты дороги, начала планировать систему отмеченных и пронумерованных «межгосударственных автомагистралей» на своем собрании 1924 года. [ 20 ] Аашо рекомендовал министр сельского хозяйства работать с государствами для обозначения этих маршрутов. [ 1 ]
Секретарь Говард М. Гор назначил Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям , как это рекомендовал Аашо 2 марта 1925 года. Совет состоял из 21 чиновника штата и трех федеральных должностных лиц общественных дорог . На первой встрече, 20 и 21 апреля, группа выбрала название «Шоссе США» в качестве обозначения для маршрутов. Они решили, что система не будет ограничена сетью федеральной услуги; Если бы лучший маршрут не получил федеральные средства, он все равно был бы включен. Предварительный дизайн для американского щита маршрута также был выбран, [ 21 ] на основе щита, найденного на Великой печати Соединенных Штатов . [ 1 ]
Ассоциации Auto Trail отклонили устранение названий шоссе. Шесть региональных встреч были проведены, чтобы вывести подробности - 15 мая для Запада , 27 мая для долины Миссисипи , 3 июня для Великих озер , 8 июня для юга , 15 июня для Северной Атлантики и 15 июня для Новой Англии Полем Представители ассоциаций Auto Trail не смогли официально обратиться к собраниям. Однако, как компромисс, они разговаривали с членами Совместного совета. Ассоциации, наконец, согласились с общим соглашением с планами нумерации, поскольку названные тропы все еще будут включены. Предварительная система составила до 81 000 миль (130 000 км), 2,8% от пробега общественного дороги в то время. [ 1 ]
Второе полное собрание состоялось 3 и 4 августа 1925 года. На этой встрече было проведено обсуждение над соответствующей плотностью маршрутов. Уильям Ф. Уильямс из Массачусетса и Фредерик С. Грин из Нью -Йорка предпочитал систему только крупных трансконтинентальных автомагистралей, в то время как многие штаты рекомендовали большое количество дорог, имеющих только региональное значение. Грин, в частности, намеревался получить четыре основных маршрута в качестве примера для других штатов. Многие штаты в целом согласились с масштабами системы, но считали, что Средний Запад добавил в систему слишком много маршрутов. Группа приняла щит с небольшим количеством модификаций из оригинального эскиза, на этой встрече, а также решение о номере, а не назвать маршруты. Предварительная система нумерации с восемью крупными крупными и десятью основными маршрутами на севере -юг была отложена в числовой комитет «без инструкций». [ 1 ]
После работы с штатами, чтобы получить их одобрение, Комитет увеличил систему шоссе до 75 800 миль (122 000 км), или на 2,6% от общего пробега, что более на 50% больше, чем план, утвержденный 4 августа. Скелет плана нумерации был предложен на 27 августа Эдвин Уорли Джеймс из BPR, который соответствовал паритету с руководством и изложил грубую сетку. Основные маршруты с предыдущей карты были назначены числа, оканчивающиеся на 0, 1 или 5 (5 вскоре отнесено к статусу меньшего размера), а короткие подключения получили трехзначные числа на основе основной автомагистрали, с которой они подстегнули. Комитет из пяти человек встретился 25 сентября и представил окончательный отчет Секретарю Объединенного совета 26 октября. [ 1 ] Правление отправило отчет министру сельского хозяйства от 30 октября, и он утвердил его 18 ноября 1925 года. [ 11 ]
Разногласия и уточнение, 1925–26
[ редактировать ]
Новая система была оценена и критиковала местные газеты, часто в зависимости от того, был ли этот город связан с крупным маршрутом. В то время как Ассоциация шоссе Линкольна понимала и поддерживала план, отчасти потому, что они были уверены в том, что они США 30 как можно больше получили обозначение , большинство других ассоциаций по тропам посетовали их устаревание. На своем собрании 14–15 января 1926 года Аашо был затоплен жалобами. [ 1 ]
На северо -востоке Нью -Йорк проходил за меньшее количество маршрутов, обозначенных как автомобильные дороги США. Представитель Пенсильвании, который не присутствовал на местных собраниях, убедил Аашо добавить плотную сеть маршрутов, которая дала шесть маршрутов вдоль государственной линии. (Только США 220 по-прежнему заканчиваются рядом с государственной линией, и теперь он заканчивается на пересечении с будущим I-86 .) Поскольку США 20 казались косвенными, проходя через Йеллоустонский национальный парк , Айдахо и Орегон попросили, чтобы США 30 были поменялись с нами 20 до. Тихоокеанское побережье . [ 1 ]
Во многих местных спорах были связаны с выбором комитета между обозначением двух примерно равных параллельных маршрутов, которые часто конкурировали. На их январском собрании Аашо одобрил первые два из многих разделенных маршрутов (в частности, 40 между Манхэттеном, Канзасом и Лимоном, Колорадо и США 50 между городом Болдуин, Канзасом и Гарден -Сити, Канзас ). По сути, каждый из двух маршрутов получил одинаковое число, с суффиксом направления, указывающим его отношение к другому. Эти расколы были первоначально показаны в журнале, как, например, 40 North и US 40 на юг, но всегда были размещены как просто 40n и 40 -е. [ 1 ]
Однако наиболее жарким аргументом был вопрос США 60. Совместный совет назначил это число на маршруте Чикаго-Лос-Анджелес, который проходил больше на север-юг, чем на запад-восток в Иллинойсе, а затем резко уклонялся от юго-запада на юго-запад. Оклахома -Сити , откуда он бежал на запад до Лос -Анджелеса . Кентукки решительно возражал против этого назначенного маршрута, так как он был оставлен на любом из основных маршрутов восточного и западного, вместо этого получив обозначение США 62 . В январе 1926 года комитет назначил это вместе с частью США 52 к востоку от Ашленда, штат Кентукки , как 60 . Они назначили нас 62 на маршруте Чикаго-Лос-Анджелес, в зависимости от одобрения штатов вдоль бывших США 60. Но Миссури и Оклахома сделали объект-Миссури уже напечатал карты, и Оклахома подготовил знаки. Был предложен компромисс, в котором США 60 разделились в Спрингфилде, штат Миссури , на 60e и 60n США, но обе стороны возражали. Окончательное решение привело к назначению США 66 в Чикаго-Лос-Анджелесе части шоссе США, которая не заканчивалась в нуле, но все еще рассматривалась как удовлетворительно круглый номер. [ 1 ] Маршрут 66 занял выдающееся место в популярной культуре, будучи показанными в песнях и фильмах.
С 32 штатами, уже отмечающими свои маршруты, план был утвержден Aasho 11 ноября 1926 года. [ 1 ] Этот план включал в себя ряд направленных маршрутов, несколько прерывистых маршрутов (включая 6 , США 19 и США 50 ), а также некоторые термини в государственных линиях. [ 22 ] К тому времени, когда первый журнал маршрутов был опубликован в апреле 1927 года, в Пенсильвании были внесены основные изменения нумерации, чтобы выравнивать маршруты с существующими автомобильными тропами. [ 23 ] Кроме того, американский маршрут 15 был продлен по всей Вирджинии . [ 24 ]
Большая часть ранней критики системы шоссе США была сосредоточена на выборе чисел для обозначения автомагистралей, а не на именах. Некоторые думали, что пронумерованная система автомагистрали была холодной по сравнению с более красочными названиями и историческим значением систем Auto Trail. New York Times написал: «Путешественник может пролить слезы, когда он водит шоссе Линкольн или мечты мечты, когда он ускоряется по шоссе Джефферсона , но как он может получить« удар »из 46, 55 или 33 или 21?» [ 25 ] (Популярная песня позже пообещала: « Получите свои удары по маршруту 66! ») Автор Эрнест МакГаффи был процитирован как говорится: «Логарифмы займут легенды и« Хокум »для истории». [ 1 ]
Расширение и корректировка, 1926–1956 гг.
[ редактировать ]
Когда пронумерованная система США была запущена в 1925 году, было установлено несколько дополнительных маршрутов, которые были обозначены с суффиксовым письмом после числа, указывающего «Север», «Юг», «Восток» или «Запад». В то время как несколько дорог в системе все еще пронумерованы таким образом, Аашо считает, что они должны быть устранены, где это возможно, путем поглощения одного из дополнительных маршрутов в другой маршрут.
В 1934 году Аашо попытался устранить многие из разделенных маршрутов, удалив их из журнала, и назначив одну из каждой пары как трехзначный или альтернативный маршрут, или, в одном случае, США 37 . Аашо описал свою концепцию перенуметирования в октябрьском выпуске американских автомагистралей в октябре 1934 года : [ 15 ]
«Везде, где альтернативный маршрут не подходит для его собственного уникального двухзначного обозначения, стандартная процедура назначает неквалифицированное число на более старый или более короткий маршрут, в то время как в другом маршруте используется то же число, отмеченное стандартной полосой над его щитом, несущим слово ' Альтернативные '. "
Большинство штатов придерживаются этого подхода. Тем не менее, некоторые поддерживают устаревшие маршруты, которые нарушают правила различными способами. Примеры можно найти в Калифорнии , Миссисипи , Небраске , Орегоне и Теннесси . В 1952 году Аашо навсегда узнал расколы в США 11 , [ 15 ] США 19 , US 25 , US 31 , US 45 , US 49 , US 73 и US 99 . [ 15 ]
По большей части маршруты США были основным средством проезда межгосударственного транспортного средства; Основными исключениями были платные дороги , такие как Пенсильванская магистраль и маршруты Parkway , такие как Merritt Parkway . из первых высокоскоростных дорог США были Многие . [ 26 ] На автостраде Пасадены у нас 66 , 66 , [ 27 ] и Пуласки Skyway несет нас 1 и нас 9 . [ 28 ]
Межгосударственная эпоха, 1956 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
[ редактировать ]
Федеральный закон о помощи по шоссе 1956 года присвоил финансирование межгосударственной системы шоссе для построения обширной сети автострад по всей стране. К 1957 году Аашо решил назначить новую сетку новым маршрутам, чтобы быть пронумерованным в противоположных направлениях в качестве сетки шоссе США. Хотя межгосударственные цифры должны были дополнять - развлекать, чем заменить - номера маршрутов США, во многих случаях (особенно на Западе ) шоссе США были перенаправлены вдоль новых межгосударственных. [ 12 ] Основной вывод из эксплуатации бывших маршрутов начался с переработки шоссе Калифорнии году в 1964 . Удаление США 66 1985 года часто рассматривается как конец эпохи американских шоссе. [ 29 ]
Несколько основных соединений, не обслуживаемых межгосударственными автомагистралями, включают США 6 от Хартфорда, штат Коннектикут, в Провиденс, Род -Айленд и США 93 от Феникса, штат Аризона до Лас -Вегаса, штат Невада, хотя последнее планируется модернизировать до межштатной автомагистрали 11 . Три столицы штата в смежных США обслуживаются только нами маршрутами: Дувром, Делавэр ; Джефферсон -Сити, Миссури ; и Пьер, Южная Дакота .
В 1995 году национальная система автомагистрали была определена как включающая как межгосударственную систему шоссе, так и другие дороги, обозначенные как важные для экономики, обороны и мобильности страны.
Aashto находится в процессе устранения всех внутригосударственных автомобильных дорог США менее 300 миль (480 км), так же быстро, как и Государственный департамент шоссе и Постоянный комитет по шоссе Американской ассоциации государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта может достичь соглашения со ссылкой это ". Новые дополнения к системе должны служить более чем одному штату и «существенно соответствовать нынешним стандартам дизайна AASHTO ». [ 4 ] Версия этой политики существует с 1937 года. [ 30 ]
Маршруты 1925 года
[ редактировать ]Первоначальные основные трансконтинентальные маршруты в 1925 году вместе с авто , которые они грубо заменили, были следующими: [ 1 ] [ 11 ]
US 10, US 60 и US 90 пробежали всего около двух третей пути по всей стране, в то время как US 11 и US 60 работали значительно по диагонали. Нарушение США 60 -х годов двух конвенций оказалось бы одним из основных точек привязки; US 60 в конечном итоге было обозначено как 66 США в 1926 году, а позже он стал частью популярной культуры. США 101 продолжается на восток, а затем на юг, чтобы закончить в Олимпии, штат Вашингтон . [ 22 ] Западный термин США 2 сейчас в Эверетте, штат Вашингтон . [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) была переименована в Американскую ассоциацию государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto) 11 ноября 1973 года. [ 2 ]
- ^ По состоянию на 1989 г. [update]. [ 3 ]
- ^ Система межгосударственных автомагистралей также назначает равномерные цифры на шоссе восток -запад и нечетные цифры на север -юго -шоссе. Он использует разные происхождения, с самыми низкими числами на юге и западе. Эта система также пропускает некоторые цифры, так что, вообще говоря, состояние не было бы автомагистралей в обеих системах с одинаковым числом. [ 4 ] [ 5 ]
- ^ Эти трехзначные маршруты Spur не должны быть запутаны со специальными маршрутами , указанными как «Spur», такие как US 95 Spur .
- ^ Исключения из этого правила происходят.
- ^ Например, сравните следующее для альтернативного маршрута в Огайо:
- Министерство транспортных средств Огайо , отдел технических услуг, Секция ГИС/Картирование (2011). Официальная транспортная карта (карта). 1: 570 240. Колумб: Департамент транспорта Огайо. §§ B2 - F2.
- «Вид улицы на США 20a/Sr 15 возле Пионера, Огайо» (карта). Карты Google . Получено 5 мая 2013 года .
- Рэнд МакНалли (2013). Дорожный Атлас: Соединенные Штаты, Канада и Мексика (Карта) (2013 Walmart Ed.). 1: 760,320. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 78. §§ ne2 - ne6. ISBN 0-528-00626-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 10 июня 2011 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (1989). Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали (PDF) (5 -е изд.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . п. IV Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 16 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (январь 2000 г.). «Создание системы маркировки маршрутов, включающих национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей» (PDF) . Книга политики транспорта Aashto . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2006 года . Получено 23 января 2008 года .
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Межгосударственные часто задаваемые вопросы» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Получено 26 июня 2009 года .
Предлагаемый I-41 в Висконсине и частично завершен I-74 в Северной Каролине соответственно, и текущие исключения не придерживаются руководства. Неизвестно, будут ли шоссе США с одинаковыми числами оставаться в штатах после завершения межгосударственных маршрутов.
- ^ Рэнд МакНалли (2013). Дорожный Атлас: Соединенные Штаты, Канада и Мексика (Карта) (2013 Walmart Ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 32, § A9; п. 83, §§ D15, D19; п. 92, § J8. ISBN 0-528-00626-6 .
- ^ «Спросите Рамблер: какая дорогая дорога в Соединенных Штатах?» Полем Федеральное управление шоссе . 7 апреля 2011 г. Получено 11 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Sterling Publishing. п. 71. ISBN 1-4027-3468-9 .
- ^ «Заявление из Государственного департамента шоссе Техаса о создании американского маршрута (США 57)» . Американская ассоциация государственных должностных лиц. 15 сентября 1970 года. С. 2–3 . Получено 14 марта 2023 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли (2009). Дорожный атлас и путеводитель (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. ISBN 978-0-528-94209-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Jump up to: а беременный в Esso & General Drafting (1966). Соединенные Штаты с участием системы межгосударственных шоссе (карта). [c. 1: 3870 000]. Станция монастыря, Нью -Джерси: Общая черта. OCLC 749860157 .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (2009). Руководство по однородным устройствам управления движением (2009 год). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. ISBN 9781615835171 Полем Получено 5 июня 2010 года .
- ^ Американская ассоциация государственных чиновников шоссе; Бюро общественных дорог (1961). Руководство для подписания и тротуара для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (1961 год). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. OCLC 43890586 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «US 11 Rouses Point, Нью -Йорк, в Новый Орлеан, Луизиана» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 9 июня 2011 года .
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2006). «Количество трафика и отчет о пробеге 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Получено 10 июня 2011 года .
- ^ Колорадо Департамент транспорта . «Описания сегментов для шоссе 006» . Колорадо Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 10 июня 2011 года .
- ^ Дункан, Дейтон; Бернс, Кен (2003). Драйв Горацио: первая поездка Америки (1 -е изд.). Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. п. IX. ISBN 0-375-41536-X .
- ^ «Моторная единообразие». New York Times . 16 апреля 1922 года.
- ^ McNichol (2006) , p. 67
- ^ McNichol (2006) , p. 121.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). "США 22: шоссе Уильяма Пенна" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 9 июня 2011 года .
- ^ «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц. Апрель 1927 г. ISSN 0002-8746 .
- ^ McNichol (2006) , p. 78
- ^ Фельдштейн, Дэн (27 июня 1999 г.). «Редкая тихая интерлюдия для первой автострады/ следующее обновление: Causeway в 2002 году» . Хьюстон Хроника . Получено 9 июня 2009 г.
- ^ Переписка между отделом автомагистралей и Американской ассоциацией должностных лиц государственной дороги , транскрибируемой в «Государственный маршрут 66» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 10 июня 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Рэнд МакНалли (1946). Дорожный атлас (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 42. Нью -Йорк и окрестности вставки. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 9 июня 2009 г.
- ^ «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменит старые щиты» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (3–4): 11–13. Март-апрель 1964. ISSN 0008-1159 . Получено 10 июня 2011 года .
- ^ «Новая политика подписания на американских маршрутах» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 15 (10): 13, 28. октября 1937 года. ISSN 0008-1159 . Получено 24 июля 2015 года - через Archive.org.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ингрэм, Тэмми (2014). Шоссе Дикси: дорожное здание и создание современного юга, 1900–1930 . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9781469615523 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]