Дикси Оверленд шоссе
Информация о маршруте | |
---|---|
Существовал | 1914 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Сан-Диего, Калифорния |
Ист-Энд | Саванна, Джорджия |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Дикси -Оверленд-Хайвей — автомобильная дорога , пересекающая юг США. Он был задуман в июле 1914 года Автомобильным клубом Саванны, который предполагал практичный круглогодичный автомобильный маршрут из Джорджии в Калифорнию. Первоначально он был разработан как маршрут для пересеченной местности от Тихого океана до Атлантического океана, вошедший в историю как первый в истории маршрут шоссе от океана до океана. В 1925 году федеральный Объединенный совет по межштатным автомагистралям создал шоссе 80 США , в основном повторяющее маршрут шоссе Дикси-Оверленд.
История
[ редактировать ]Основанная в 1914 году Автомобильным клубом Саванны, автотрасса Дикси Оверленд Хайвей была первым крупным маршрутом, соединяющим Сан-Диего, Калифорния , и Саванну, Джорджия . В июле 1914 года Автомобильный клуб Саванны, штат Джорджия, совершил ознакомительную поездку по штату Джорджия в Колумбус . Они нашли практичный маршрут, построенная дорога составила примерно половину маршрута. Встреча прошла в Колумбусе. Было решено обеспечить строительство всей магистрали. Шоссе через Джорджию продолжало развивать идею, предложенную пионерами, и шоссе от моря к морю.
Была сформирована ассоциация, избраны должностные лица и проведено голосование по согласованному плану действий. Строительство продвигалось, и использование шоссе будет осуществляться через штаты Джорджия, Алабама , Миссисипи , Луизиана , Техас , Нью-Мексико , Аризона и Калифорния . После изучения и изучения мест, где будут наиболее эффективные точки интереса, чтобы определить расположение шоссе, был найден практический маршрут, соединяющий города Саванна , Колумбус, Монтгомери , Сельма , Меридиан , Джексон , Виксбург , Шривпорт , Даллас. , Форт-Уэрт , Аламогордо , Эль-Пасо , Лордсбург , Дуглас , Феникс , Юма , Сан-Диего и Лос-Анджелес , которые почти гарантированно никогда не будут засыпаны снегом и обеспечат круглогодичный доступ к дорогам.
Затем было разработано, что сухопутное шоссе Дикси, когда оно будет построено, станет самым коротким, прямым и единственным круглогодичным шоссе, ведущим от океана к океану, в Соединенных Штатах. Все шоссе к востоку от Миссисипи и большинство из тех, что к западу от реки, были проложены для движения на север и юг. Войдя в историю как одна из самых полезных и исторически важных автомагистралей на юге. Особенно ценен для военных целей из-за возможности перевозки на короткие расстояния.
Первое собрание Ассоциации сухопутных шоссе Дикси состоялось в Колумбусе 17 июля 1914 года, чтобы отпраздновать прибытие следопытов из Саванны. Была назначена организация. В следующем году, 24 июля, ассоциация собралась в Саванне на свое второе собрание. Он получил сообщения о том, что проект шоссе был построен примерно на 50 процентов. Затем члены сформировали постоянную организацию. 14 февраля 1917 года Ассоциация наземных шоссейных дорог Дикси была зарегистрирована в штате Джорджия сроком на 20 лет в качестве некоммерческой организации. Ее цели заключаются в содействии строительству и использованию шоссе из Саванны, штат Джорджия, в Лос-Анджелес. Калифорния, через восемь штатов, семьдесят четыре округа и почти двести городов и деревень; стремиться к единообразному, разумному и справедливому дорожному законодательству в штатах Джорджия, Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Нью-Мексико, Аризона и Калифорния; оказать помощь в обеспечении эффективного управления дорогами; добиваться постоянного и систематического содержания всех дорог и их классификации в соответствии с требованиями дорожного движения; содействовать сотрудничеству в «подразделениях» или «местных» частях городов, общин, участков и других политических подразделений; разметить шоссе; пропагандировать свой исторический характер с помощью памятников, путеводителей, бюллетеней и другой печатной продукции; присоединяться и сотрудничать с другими ассоциациями хороших дорог. Ассоциация сухопутных шоссе Дикси обсуждала окончательную западную конечную точку шоссе Дикси-Оверленд в южной Калифорнии. Калифорнийские политики Стэнли Хаффлунд и Эд Флетчер убедил ассоциацию на собрании в августе 1918 года предпочесть Сан-Диего Лос-Анджелесу. В мае 1919 года исполнительный комитет Ассоциации сухопутных шоссе Дикси утвердил Сан-Диего в качестве западной конечной остановки и избрал полковника Эда Флетчера президентом ассоциации. [1]
Полковник Эд Флетчер
[ редактировать ]
Полковник Эд Флетчер начал свою карьеру в Сан-Диего в качестве торговца продуктами, но затем занялся освоением водных ресурсов и земель. Он и другие сторонники Сан-Диего признали, что одним из главных препятствий на пути его развития является Лос-Анджелес . В начале века Лос-Анджелес, в отличие от Сан-Диего, имел прямое железнодорожное сообщение с востоком. В своей самостоятельно опубликованной книге 1952 года «Мемуары Эда Флетчера » он описал празднование строительства шоссе Дикси-Оверленд как «торжественное событие». Флетчер перепечатал написанную два десятилетия спустя дань уважения «Кристаллизованная надежда», в которой говорилось, что «Газеты в юго-западной части Америки рассказывают о другом замечательном достижении — завершении строительства национальной автомагистрали между Сан-Диего и Финиксом, в которой проедет всего 20 миль [32 км] без покрытия между Эль-Пасо и Сан-Диего. Двадцать лет назад эта вещь была задумана как мечта супер-риэлтора из Сан-Диего Эда Флетчера, а также в уме и сердце губернатора Ханта из Аризоны. Дело началось: проектировщикам пришлось ехать по железной дороге через Лос-Анджелес, чтобы добраться до Юмы». [1]
В декабре 1911 года 84 делегата из Аризоны , Калифорнии и Нью-Мексико встретились в Фениксе, штат Аризона , чтобы сформировать Ассоциацию трансконтинентальных автомагистралей «Океан-океан». Целью было выбрать маршрут и способствовать строительству автомагистрали по всей стране. Полковник Флетчер продолжал продвигать трансконтинентальный маршрут в Сан-Диего. В 1912 году он присоединился к другим известным гражданам Сан-Диего, которые собрали 3000 долларов (что эквивалентно 94 700 долларам в 2023 году). [2] ) в качестве призовых и бросил вызов интересам Лос-Анджелеса в гонке до Финикса. Жители Финикса добавили 1000 долларов (что эквивалентно 31 600 долларов в 2023 году). [2] ) в призовых деньгах. Соревнования начались с забега следопытов. Флетчер проехал на автомобиле Франклина, предоставленном Tribune-Gazette, из Сан-Диего через Эль-Сентро на расстояние 360 миль (580 км). Он прибыл в Финикс после 19-часовой поездки. Въезд в Лос-Анджелес пролегал через Блайт , расстояние около 425 миль (684 км) — или так бы и было, если бы машина не сломалась в пустыне. Транспортное средство так и не доехало до Финикса. Гонка была частью серии гонок, которая началась в 1908 году, когда Автомобильный клуб Южной Калифорнии задумал эту идею как способ продвижения Движения хороших дорог .
Было высказано много опасений по поводу строительства дороги из Сан-Диего в Джорджию, например, из-за песчаных дюн и пустынной территории, которую необходимо будет пересечь. Флетчер продолжал оставаться активистом и бороться за строительство дороги в Сан-Диего. После многих лет борьбы Флетчер на собрании в августе 1918 года убедил ассоциацию предпочесть Сан-Диего Лос-Анджелесу. В мае 1919 года исполнительный комитет Ассоциации сухопутных шоссе Дикси утвердил Сан-Диего в качестве западной конечной остановки и избрал Флетчера президентом ассоциации.
Маршрут 80 США сегодня
[ редактировать ]
Хотя сухопутное шоссе Дикси в то время могло быть известно как Маршрут 80 США (US 80), это все же была первая дорога, достигшая цели создания системы автомагистралей от океана к океану. Система пронумерованных автомагистралей США была создана в ноябре 1926 года, превратив шоссе Дикси-Оверленд в US 80. Единственными частями Министерства здравоохранения, которые не были включены в US 80, были три участка в Джорджии , два коротких участка в Алабаме и один через западную часть США. Техас . Сегодня US 80 пробегает 161 милю (259 км). Весь участок к западу от Далласа, штат Техас , был выведен из эксплуатации в пользу различных межштатных автомагистралей и автомагистралей штата . В настоящее время западная конечная остановка шоссе находится на развязке с межштатной автомагистралью 30 (I-30) на городской линии Даллас – Мескит, штат Техас . Восточная конечная остановка шоссе находится в Тайби-Айленде, штат Джорджия , недалеко от развязки I-516 и US 17 в Саванне , на пересечении State Route 26 , Батлер-авеню, Инлет-авеню и Тайбриса-стрит, недалеко от Атлантического океана . [3] Между Джонсвиллем, штат Техас , и Кевани, штат Миссисипи , шоссе US 80 проходит параллельно или одновременно с I-20 . US 80 также в настоящее время проходит через Даллас, штат Техас; Шривпорт, Луизиана ; Джексон, Миссисипи ; Монтгомери, Алабама ; Колумбус, Джорджия ; Мейкон, Джорджия ; и Саванна, Джорджия .
На протяжении 1950-х годов US 80 стала популярной автомагистралью, которая часто конкурировала с US 66. В какой-то момент было зарегистрировано, что больше автомобилей въезжают в Калифорнию по US 80, чем по US 66. Как и US 66, US 80 вырастет и станет краеугольным шоссе. в формировании американской автомобильной культуры. [4] Этот период возрождения был недолгим, поскольку в 1957 году была создана система межштатных и оборонных автомагистралей. Четыре межштатных автомагистрали должны были заменить US 80 в качестве главной автомагистрали; Межштатная автомагистраль 8 между Сан-Диего и Юмой, штат Аризона , межштатная автомагистраль 10 между Тусоном и Пекосом, штат Техас , межштатная автомагистраль 20 между Пекосом и Меридианом, штат Миссисипи , и межштатная автомагистраль 16 между Мейконом, Джорджия и Саванной . [5]
Между 1964 и 1991 годами US 80 постепенно удалялись между Далласом и Сан-Диего. US 80 считался устаревшим в западных штатах, которые предпочитали вместо него создавать новые межштатные автомагистрали. Таким образом, US 80 больше не является действующей автомагистралью США в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико и западном Техасе. Сегодня I-8, I-10 и I-20 в значительной степени заменили US 80 между Далласом и Сан-Диего. Известные сохранившиеся участки старой дороги США 80 включают в себя всю дорогу 80 штата Нью-Мексико и трассу 80 штата Аризона , а также всю трассу S80 округа в округе Империал, Калифорния . Другие бывшие участки шоссе US 80, особенно в Калифорнии и некоторых частях Аризоны, носят название Old Highway 80 или аналогичные варианты этого названия. Предпринимаются многочисленные попытки обозначить целые участки шоссе US 80 как исторический маршрут. Калифорния стала первым штатом, признавшим исторический маршрут US 80 в 2007 году. По состоянию на 2018 год штаты Калифорния, Аризона и Луизиана признают бывший и нынешний участки US 80 историческим маршрутом. [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 ноября 2015 г.). «Маршрут 80 США, сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Конец американского шоссе 80» . США Ends.com . Проверено 4 февраля 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Ренн, Кэндис (24 сентября 2018 г.). «Шоссе 80 в Аризоне получает историческое значение» . Общественные СМИ Аризоны . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Получено 4 февраля 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Гидри, Ли (28 августа 2018 г.). «Идите с нами по проселочным дорогам. Гидри путешествуют по окольным дорогам Луизианы» . Ежедневный рекламодатель . Проверено 7 февраля 2020 г.
- Автомобильные маршруты в США
- Исторические тропы и дороги Луизианы
- Маршрут США 80
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Исторические тропы и дороги в Аризоне
- Исторические тропы и дороги Нью-Мексико
- Исторические тропы и дороги Техаса
- Исторические тропы и дороги в Миссисипи
- Исторические тропы и дороги в Алабаме
- Исторические тропы и дороги Джорджии (штат США)