Список магистральных автомагистралей штата в Висконсине
Магистральные дороги штата Висконсин | |
---|---|
Информация о системе | |
Примечания | Висконсинские шоссе, как правило, обслуживаются государством. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | (магистраль штата) шоссе X (STH-X или WIS X) |
Системные ссылки | |
Организованная система магистральных дорог штата Висконсин (обычно сокращенно STH или WIS ), система автомагистралей штата Висконсин в США , была создана в 1917 году. Закон сделал Висконсин первым штатом, имеющим стандартную систему нумерации своих автомагистралей. Он был разработан, чтобы соединить каждый округ и город с населением более 5000 человек. Первоначальная система нумерации дорог начиналась с 11 и заканчивалась 199. Закон 1917 года требовал создания отличительного указателя маршрута штата, который изначально представлял собой перевернутый треугольник. «...вскоре стало очевидно, что (треугольник) не служит никакой действительно полезной цели после того, как общественность познакомилась с идеей нумерации. Длинная вертикальная ось заставила использовать много места, большая часть которого была бесполезной. ." [1] Отличительные маркеры маршрута в конечном итоге были переработаны и теперь используют закругленный прямоугольник для лучшего использования пространства, но перевернутый треугольник остается наложенным как пережиток. [1]
Эти маршруты были значительно изменены в 1926 году, когда были введены в эксплуатацию пронумерованные шоссе США . Он был изменен, чтобы включить в него поселения с населением не менее 2500 человек. [2] Дальнейшие изменения произошли, когда система автомагистралей между штатами . в штате была введена в эксплуатацию [3]
Магистральные магистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЭТО 10 | 316.51 | 509.37 | Иллинойс Граница штата в Белойте | Миннесота Граница штата в Супериоре | 1917 | 1926 | Заменены США 2 и США 51 ; номер не используется повторно из-за создания US 10 | |
ЭТО 11 | — | — | WIS 32 Супериор | Граница Миннесоты в Ла-Кроссе | 1917 | 1926 | Заменены на US 53 , US 61 и WIS 27 (этот сегмент стал частью измененного маршрута US 61 в 1932 году). | |
ЭТО 11 | — | — | США 18 в Мэдисоне | Граница Миннесоты в Ла-Кроссе | 1926 | 1933 | Бывший WIS 41; заменен на США 14 | |
ЭТО 11 | 157.56 | 253.57 | США 61 / США 151 / WIS 35 в Килере | WIS 32 в Расине | 1933 | текущий | Бывший WIS 20 к западу от Берлингтона; нумерация изменена для удаления параллелизма с WIS 83 | |
ЭТО 12 | 339.40 | 546.21 | Миннесота Граница штата в Гудзоне | Иллинойс Граница штата в Генуе | 1917 | 1926 | Заменено на US 12 (также почему номер не используется повторно) | |
ЭТО 13 | 338.32 | 544.47 | I-90 / I-94 в Висконсин-Деллс | США 2 / США 53 в Супериоре | 1917 | текущий | Является частью тура по озеру Верхнее. | |
ЭТО 14 | 198.49 | 319.44 | Миннесота Граница штата в водопаде Сент-Круа | WIS 57 в Пембине | 1917 | 1926 | Заменен на США 8 | |
ЭТО 14 | — | — | WIS 15 (стал частью WIS 42 в 1933 году, и этот раздел был заменен на WIS 32 в 1951 году) в Милуоки. | WIS 133 в Кассвилле | 1926 | 1933 | Бывший WIS 61; разделен на две части и переименован в WIS 81 и WIS 15 (теперь I-43 ) из-за продления US 14 до Висконсина. | |
15 | — | — | Иллинойс | США 141 в Милуоки | 1917 | 1931 | К северу от Милуоки переведен в США 141 (короткий участок в Милуоки) и США 41 в 1926 году; заменен WIS 42 (этот раздел был заменен на WIS 32 в 1951 г.) | |
15 | — | — | WIS 32 в Милуоки | США 51 в Белойте | 1933 | 1987 | Бывший WIS 14; заменен на И-43 | |
15 | 14.80 | 23.82 | США 45 в Нью-Лондоне | США 41 в Эпплтоне | 1996 | текущий | Не открыт до 1998 года. | |
16 | — | — | WIS 18 (ныне US 10) возле Манитовока | WIS 11 (сейчас США 53) в Чиппева-Фолс | 1917 | 1926 | Частично заменен на US 141 , а остальные номера изменены на WIS 29 из-за создания US 16. | |
16 | 193.2 | 310.9 | США 14 / США 61 в Ла-Кроссе | I-94 в Уокеше | 1978 | текущий | Ранее США 16 | |
17 | 85.63 | 137.81 | США 10 в Манитовоке | WIS 78 в Систер Бэй | 1917 | 1932 | Участок от Манитовока до Милуоки передан США 141 в 1926 году; остаток заменен на WIS 42 | |
17 | 85.63 | 137.81 | WIS 64 в Меррилле | FFH-16 в Фелпсе | 1934 | текущий | ||
18 | 182.16 | 293.16 | Миннесота | WIS 17 (теперь WIS 42) в Манитовоке | 1917 | 1926 | Заменен на US 10 , а остальные переименованы в WIS 34 из-за создания US 18. | |
19 | 59.37 | 95.55 | США 14 / WIS 78 в Мазомании | WIS 16 в Уотертауне | 1917 | текущий | Запад Мэдисона заменен на США 18 в 1926 году; усечен до нынешних концов в 1947 году (участок к востоку от Уотертауна уже является частью US 16 (ныне WIS 16), а участок к западу от Мазомании уже является частью US 151 ) | |
20 | 42.95 | 69.12 | США 12 / WIS 67 в Лагранже | WIS 32 в Расине | 1917 | текущий | ||
ЭТО 21 | 123.37 | 198.54 | WIS 16 / WIS 27 / WIS 71 в Спарте | США 45 в Ошкоше | 1917 | текущий | ||
22 | 172.18 | 277.10 | США 51 / WIS 60 в Арлингтоне | США 41 в Оконто | 1917 | текущий | ||
ЭТО 23 | 211.05 | 339.65 | WIS 11 и CTH-P в Шулсбурге | WIS 28 / WIS 42 в Шебойгане | 1917 | текущий | Первоначально до 1926 года шел на юго-запад через нынешний США 151, а не на юг. | |
ЭТО 24 | 7.88 | 12.68 | США 2 в Эшленде | WIS 27 в Хейворде | 1917 | 1934 | Заменен на США 63. | |
ЭТО 24 | 7.88 | 12.68 | CTH-P в Хейлс Корнерс | WIS 241 в Милуоки | 1947 | текущий | Первоначально закончилось в Восточной Трое на WIS 20. | |
ЭТО 25 | 85.81 | 138.10 | MN 60 в Нельсоне | WIS 48 в Райс-Лейк | 1917 | текущий | ||
ЭТО 26 | 98.15 | 157.96 | США 51 в Джейнсвилле | US 41 и CTH-N в Ошкоше | 1917 | текущий | Участок к северу от Ошкоша заменен на US 45 в 1934 году. | |
ЭТО 27 | 294.08 | 473.28 | США 18 / WIS 60 в Прери-дю-Шьен | США 2 в Брюле | 1917 | текущий | Первоначально ехал на запад по нынешнему WIS 77 в Миннесоту. | |
ЭТО 28 | — | — | Линия штата Айова возле Дубьюка | WIS 33 в Ридсбурге | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 23 (позже часть была US 118 , теперь эта часть — часть US 151 ) | |
ЭТО 28 | 59.77 | 96.19 | WIS 33 в Хориконе | WIS 23 / WIS 42 в Шебойгане | 1923 | текущий | ||
ЭТО 29 | — | — | Миннесота Линия штата | WIS 26 возле Уотертауна | 1917 | 1926 | Заменен на США 16; сейчас WIS 16 | |
ЭТО 29 | 307.35 | 494.63 | США 10 / WIS 35 в Прескотте | WIS 42 в Кевауни | 1926 | текущий | Бывшие WIS 16, WIS 116 и WIS 146 | |
ЭТО 30 | — | — | WIS 11 (теперь US 14) в Ридстауне | WIS 23 (сейчас США 151) в Диккивилле | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 11 (теперь US 61 ). | |
ЭТО 30 | 3.43 | 5.52 | США 151 в Мэдисоне | I-39 / I-90 / I-94 в Мэдисоне | 1923 | текущий | Раньше продолжался на восток в Милуоки по нынешней I-94. | |
ЭТО 31 | — | — | США 10 в Манитовоке | США 45 в Фон-дю-Лак | 1917 | 1934 | Участок к югу от Фон-дю-Лак заменен на WIS 69 и US 151 в 1926 году. Остальные заменены на US 151 в 1934 году. | |
ЭТО 31 | 22.86 | 36.79 | Ил 131 в Приятной прерии | WIS 32 в Каледонии | 1936 | текущий | ||
ЭТО 32 | 325.69 | 524.15 | Ил 137 в Приятной прерии | США 45 в Лэнд О'Лейкс | 1917 | текущий | Мемориальное шоссе 32-й дивизии; [4] заменен на WIS 42 к югу от Говардс-Гроув в 1951 году; до 1989 года следовал за CTH-PP, CTH-W и CTH-67 из Де Пере в Киль. | |
ЭТО 33 | 200.84 | 323.22 | США 14 / США 61 в Ла-Кроссе | WIS 32 в Порт-Вашингтоне | 1917 | текущий | ||
ЭТО 34 | — | — | Миннесота Граница штата | WIS 35 в Мондови | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 18 (перенумерован на WIS 34 (ссылка на это обозначение) в 1926 году из-за US 18 и стал частью измененного маршрута US 10 в 1934 году). | |
ЭТО 34 | — | — | WIS 49 в Берлине | WIS 95 (сейчас США 45 / старый WIS 110) в Бьют-де-Морт | 1923 | 1926 | Перенумерован WIS 116. | |
ЭТО 34 | — | — | Миннесота Граница штата | США 12 в Фэрчайлде | 1926 | 1934 | Бывший WIS 18; стал частью перенаправленного US 10 | |
ЭТО 34 | 22.86 | 36.79 | WIS 13 / WIS 73 в Висконсин-Рапидс | I-39 US 51 в Ноултоне | 1934 | текущий | Бывший WIS 45 | |
ЭТО 35 | 412.15 | 663.29 | Ил 35 в Килере | I-535 / США 53 в Супериоре | 1917 | текущий | К югу от Килера заменен на US 61 в 1926 году. | |
ЭТО 36 | 35.89 | 57.76 | WIS 120 в Спрингфилде | WIS 241 в Милуоки | 1917 | текущий | ||
ИС 37 | 42.67 | 68.67 | WIS 35 в Алме | США 12 в Eau Claire | 1917 | текущий | ||
ЭТО 38 | — | — | WIS 15 в Абрамсе | Мичиган Граница штата к северу от Ниагары | 1917 | 1923 | Заменен WIS 57 (этот раздел стал частью US 141 в 1929 г.). | |
ЭТО 38 | 25.33 | 40.76 | WIS 32 в Расине | WIS 59 в Милуоки | 1923 | текущий | ||
ЭТО 39 | 43.02 | 69.23 | WIS 15 (сейчас US 41) в Ошкоше | WIS 10 (сейчас США 51) в Вудраффе | 1917 | 1923 | Заменен WIS 26 (теперь US 45 ) и WIS 47. | |
ЭТО 39 | 43.02 | 69.23 | США 18 в Эдмунде | WIS 69 в Нью-Гларусе | 1923 | текущий | До 1999 года продолжал путь на восток в Олбани через территорию, которая сейчас называется CTH-F. | |
ЭТО 40 | 81.56 | 131.26 | США 12 / WIS 29 в Элк-Маунде | WIS 27 / WIS 70 в Рэдиссоне | 1917 | текущий | ||
ИС 41 | 144.00 | 231.75 | Милуоки | WIS 11 в Ридстауне | 1917 | 1926 | Заменен на US 18 , а остальные перенумерованы на WIS 11 (теперь US 14 ) из-за создания US 41. | |
ЭТО 42 | 137.76 | 221.70 | WIS 19 (теперь US 18) в Вероне | Иллинойс Граница штата | 1917 | 1923 | Заменен WIS 31 нумерация этого раздела была изменена на WIS 69 ( в 1926 г. ). | |
ЭТО 42 | 137.76 | 221.70 | WIS 23 / W 28 в Шебойгане | Нортпорт | 1923 | текущий | ||
ИС 43 | — | — | WIS 16 (теперь WIS 29) в Кадотте | WIS 70 в Рэдиссоне | 1917 | 1923 | Заменен WIS 27 (который с тех пор был переориентирован на восток). | |
ИС 43 | — | — | WIS 11 в Берлингтоне | WIS 32 в Кеноше | 1923 | 1974 | Перенумерован WIS 142 из-за создания I-43. | |
ИС 44 | 63.86 | 102.77 | WIS 22 в Пардивилле | США 45 в Ошкоше | 1917 | текущий | ||
ЭТО 45 | — | — | Миннесота Граница штата в Red Wing | WIS 12 (теперь US 12 ) в Гудзоне | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 35 (теперь часть WIS 65 и US 63 ). | |
ЭТО 45 | — | — | WIS 13 / WIS 73 в Висконсин-Рапидс | США 51 в Ноултоне | 1923 | 1934 | Нумерация WIS 34 изменена из-за продления US 45 до Висконсина. | |
ЭТО 46 | 34.13 | 54.93 | США 63 / WIS 64 в Дир-Парке | WIS 35 в Миллтауне | 1917 | текущий | Участок к югу от Дир-Парка стал частью США 63 в 1934 году. | |
ЭТО 47 | 188.01 | 302.57 | WIS 114 в Менаше | US 51 / WIS 182 в Манитовише | 1917 | текущий | ||
ЭТО 48 | — | — | WIS 57 (ныне CTH-J) в Новой Гольштейне | WIS 23 / WIS 26 в Шебойгане | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 32 (участок к югу от Говардс-Гроув, теперь WIS 42 ). | |
ЭТО 48 | 98.19 | 158.02 | WIS 70 / WIS 87 в Грантсбурге | WIS 40 в Экселанде | 1923 | текущий | ||
ЭТО 49 | 127.52 | 205.22 | США 41 и CTH-KK в Ломире | WIS 29 в Элдероне | 1917 | текущий | ||
ЭТО 50 | 44.43 | 71.50 | WIS 11 в Делаване | WIS 32 в Кеноше | 1917 | текущий | ||
ЭТО 51 | — | — | WIS 10 (теперь 10 США) Черепашье озеро | WIS 11 (позже US 53; теперь WIS 253) в Спунере | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 24 (теперь US 63 ). | |
ЭТО 51 | — | — | WIS 46 (сейчас США 63) в Эллсворте | WIS 25 в Даунсвилле | 1923 | 1926 | Перенумерован WIS 72 из-за создания US 51. | |
ЭТО 52 | — | — | WIS 11 (сейчас США 53) в Гейлсвилле | WIS 12 (теперь US 12) в Блэк-Ривер-Фолс | 1917 | 1923 | Заменен WIS 54. | |
ЭТО 52 | 74.91 | 120.56 | США 51 / WIS 29 в Ваусау | WIS 32 в Вабено | 1923 | текущий | ||
ЭТО 53 | 45.80 | 73.71 | WIS 35 в Фаунтин-Сити | WIS 73 в Нилсвилле | 1917 | 1926 | изменена Нумерация WIS 95 (одна часть позже WIS 121 ) из-за создания US 53. | |
54 года | 243.12 | 391.26 | MN 43 в Маршленде | WIS 42 в Алгоме | 1917 | текущий | ||
ЭТО 55 | 175.55 | 282.52 | США 151 в Браттауне | М-73 в Нельме | 1917 | текущий | Одна секция переведена в WIS 165 (теперь заменена переработанными US 41/US 45) в 1926 году, секции одновременно с US 45 и US 151 в 1934 году; параллелизм с US 45 исключен в 1953 году, когда секция к югу от параллелизма была переименована в WIS 145 ; параллелизм с США 151 исключен в 1965 году. | |
ЭТО 56 | — | — | WIS 15 (сейчас US 41/US 45) в Фон-дю-Лак | WIS 17 (теперь WIS 42) в Манитовоке | 1917 | 1923 | Заменен на WIS 31 (теперь US 151 ). | |
ЭТО 56 | 50.56 | 81.37 | WIS 35 в Генуе | WIS 80 в Ричленд-центре | 1923 | текущий | ||
57 лет | 191.82 | 308.70 | WIS 59 в Милуоки | WIS 42 в Систер Бэй | 1917 | текущий | К югу от Милуоки заменен на US 41 в 1926 году, а первоначальная трасса к северу от Грин-Бей заменена на US 141 в 1929 году; перенаправлен на северо-восток в Систер-Бэй. | |
ЭТО 58 | 53.92 | 86.78 | США 14 в Ричленд-центре | WIS 80 в Неседе | 1917 | текущий | ||
59 лет | 116.21 | 187.02 | WIS 11 / WIS 81 в Монро | WIS 32 в Милуоки | 1917 | текущий | ||
ЭТО 60 | 185.08 | 297.86 | США 18 в Прери-дю-Шьен | I-43 / WIS 32 / WS 57 в Графтоне | 1917 | текущий | ||
61 год | — | — | WIS 15 (стал частью WIS 42 в 1933 году, и этот раздел был заменен на WIS 32 в 1951 году) в Милуоки. | WIS 133 в Кассвилле | 1918 | 1926 | Нумерация WIS 14 изменена из-за создания US 61 , но разделена на две части и переименована в WIS 81 и WIS 15 (теперь I-43) из-за расширения US 14 до Висконсина. | |
ЭТО 62 | — | — | США 18 в Эдмунде | WIS 11 в Шулсбурге | 1917 | 1938 | Заменены ИСВ 39 и ИСВ 23. | |
ЭТО 62 | 4.5 | 7.2 | WIS 32 в Милуоки | WIS 32 в Милуоки | 1942 | 1999 | Участок от Ховард-авеню до Оклахома-авеню теперь является частью WIS 32; отдыхайте сейчас Кинникинник-авеню, Планкинтон-авеню и Паккард-авеню | |
ЭТО 63 | — | — | WIS 64 в Меррилле | WIS 70 в Игл-Ривер | 1917 | 1934 | Нумерация WIS 17 изменена из-за продления US 63 до Висконсина. | |
ЭТО 64 | 275.65 | 443.62 | MN 36 в Хоултоне | США 41 в Маринетт | 1917 | текущий | ||
ЭТО 65 | — | — | WIS 12 (теперь US 12) в Барабу | WIS 10 (теперь US 51) в Портидже | 1917 | 1919 | Заменен WIS 33. | |
ЭТО 65 | — | — | WIS 19 (теперь US 18) в Патч-Гроув | WIS 20 (сейчас WIS 11)/ WIS 42 (теперь позже WIS 31, теперь WIS 69) Монро | 1919 | 1923 | Заменены ИСВ 35 и ИСВ 61 (позже ИСВ 14, теперь ИСВ 81). | |
ЭТО 65 | 54.12 | 87.10 | США 10 / США 63 в Эллсворте | США 8 в водопаде Сент-Круа | 1923 | текущий | ||
ЭТО 66 | 18.73 | 30.14 | WIS 34 в Висконсин-Рапидс | WIS 49 в Рошольте | 1917 | текущий | До 1923 года продолжал движение на север до Виттенберга. | |
67 лет | — | — | WIS 48 (ныне WIS 32 ) в Новой Гольштейне | WIS 23 в Плимуте | 1917 | 1921 | Заменен WIS 57 ; теперь CTH-J (WIS 57 был убран с этой дороги в 1923 году) и нынешний WIS 67 | |
67 лет | 160.11 | 257.67 | Ил 75 в Белойте | США 151 в Вальдерсе | 1921 | текущий | ||
ЭТО 68 | 9.51 | 15.30 | WIS 33 в Фокс-Лейк | WIS 17 (теперь WIS 32 ) в Порт-Вашингтоне | 1917 | 1930 | Заменен WIS 33 ; WIS 68 переведен на старый маршрут WIS 33. | |
ЭТО 68 | 9.51 | 15.30 | WIS 33 в Фокс-Лейк | WIS 49 в Ваупуне | 1930 | текущий | ||
69 лет | — | — | Мичиган Граница штата | Мичиган Граница штата | 1917 | 1926 | Заменено США 2 | |
69 лет | 40.78 | 65.63 | Ил 26 в Монро | США 18 / США 151 в Вероне | 1926 | текущий | Бывшая часть WIS 31 | |
ЭТО 70 | 246.49 | 396.69 | MN 70 в Грантсбурге | США 2 / US 141 и WIS 101 во Флоренции | 1917 | текущий | ||
ИС 71 | 53.55 | 86.18 | WIS 54 / WIS 108 в Мелроузе | WIS 80 / WIS 82 в Элрое | 1917 | текущий | ||
ЭТО 72 | — | — | WIS 20 в Берлингтоне | WIS 50 в Нью-Мюнстере | 1917 | 1923 | Заменен WIS 83. | |
ЭТО 72 | — | — | к западу от реки Игл | Сливовое озеро | 1923 | 1926 | Перенумерация WIS 155 | |
ЭТО 72 | 29.44 | 47.38 | США 10 / США 63 в Эллсворте | WIS 25 в Даунсвилле | 1926 | текущий | Бывший WIS 51 | |
ЭТО 73 | — | — | WIS 15 (сейчас WIS 96) в Какауне | WIS 18 (теперь WIS 114) в Шервуде | 1917 | 1921 | Удален из системы; позже стал частью WIS 55 | |
ЭТО 73 | 265.84 | 427.83 | I-39 / I-90 / US 51 в Эдгертоне | США 8 в Ингрэме | 1921 | текущий | ||
ИС 74 | 11.68 | 18.80 | WIS 190 в Пьюоки | США 41 / США 45 / WIS 100 в Меномони-Фолс | 1917 | 2015 | Заменено расширением CTH-F и местных дорог; ранее заканчивался на WIS 83 в Норт-Лейк ; этот участок стал CTH-VV в 1984 году, а в 1999 году шоссе было продлено на юг до WIS 190. | |
ЭТО 75 | — | — | WIS 36 во Франклине | WIS 50 возле Бристоля | 1917 | 1934 | Заменен на США 45. | |
ЭТО 75 | 12.10 | 19.47 | WIS 50 / WIS 83 в Пэддок-Лейк | WIS 20 в Уотерфорде | 1934 | текущий | ||
ЭТО 76 | — | — | WIS 54 в Каско | WIS 17 (ныне WIS 42) возле Ростка | 1917 | 1923 | Теперь CTH-E и CTH-O | |
ЭТО 76 | 43.40 | 69.85 | США 45 в Ошкоше | США 45 / WIS 22 в Беар-Крик | 1923 | текущий | ||
ИС 77 | — | — | Силвер-Спринг-Драйв в Милуоки | WIS 19 (сейчас США 18) в Милуоки | 1917 | 1921 | Заменен WIS 57. | |
ИС 77 | 139.94 | 225.21 | MN 48 в Дэнбери | АВТОБУС США 2 в Херли | 1921 | текущий | ||
ИС 78 | — | — | Грин Бэй | WIS 15 (стал частью US 41 в 1926 году; сейчас этот участок называется WIS 175 ) к востоку от Хартфорда. | 1917 | 1921 | Заменен WIS 29 (этот раздел стал частью WIS 60 в 1923 г.). | |
ИС 78 | — | — | Грин Бэй | WIS 17 (теперь WIS 42 ) в Систер Бэй | 1921 | 1930 | Заменен WIS 57. | |
ИС 78 | 92.83 | 149.40 | THE 78 в Гратио | I-39 / I-90 / I-94 в Портидже | 1931 | текущий | ||
ИС 79 | 17.63 | 28.37 | США 12 в Меномони | WIS 64 в Коннорсвилле | 1918 | текущий | В 1923 году участок от Эллсуорта до Мартелла стал частью WIS 46 (ныне США 63), от Мартелла до Спринг-Вэлли стал частью WIS 116 (ныне WIS 29), а от Спринг-Вэлли до Гленвуд-Сити был передан округу (но позже стал WIS). 128) в обмен на изменение маршрута на юго-восток в Меномони; маршрут изменен в обход Гленвуд-Сити в 1947 году. | |
ЭТО 80 | 163.23 | 262.69 | Ил 84 в цвете Hazel Green | США 10 в Маршфилде | 1918 | текущий | ||
81 год | — | — | Иллинойс | WIS 33 возле Портиджа | 1919 | 1931 | изменена, Нумерация WIS 78 чтобы соответствовать Иллинойсу. | |
81 год | 123.81 | 199.25 | WIS 133 в Кассвилле | I-39 / I-90 и I-43 в Белойте | 1933 | текущий | ||
ЭТО 82 | 116.15 | 186.93 | Айова 9 в ДеСото | I-39 / US 51 / WIS 23 в Оксфорде | 1919 | текущий | ||
83 года | 74.52 | 119.93 | Ил 83 в Пэддок Лейк | WIS 60 в Хартфорде | 1919 | текущий | Раньше заканчивался на WIS 175, пока не был сокращен в 2021 году. | |
84 года | — | — | Кость | Броквей | 1919 | 1923 | Заменен WIS 27 (теперь CTH-A и CTH-FF). | |
84 года | 18.60 | 29.93 | WIS 32 в Порт-Вашингтоне | WIS 28 / WIS 144 в Болтонвилле | 1923 | 1997 | Теперь CTH-H, CTH-XX и CTH-X. | |
ЭТО 85 | 23.48 | 37.79 | США 10 / WIS 25 в Дюране | WIS 37 в цвете Eau Claire | 1919 | текущий | ||
ЭТО 86 | — | — | Уити | Нилсвилл | 1919 | 1923 | Заменен WIS 73. | |
ЭТО 86 | 32.32 | 52.01 | WIS 13 в Огеме | США 51 и CTH-D в Томагавке | 1923 | текущий | ||
ИС 87 | — | — | Альбан | Уопака | 1919 | 1923 | Заменен WIS 49. | |
ИС 87 | 25.82 | 41.55 | США 8 в водопаде Сент-Круа | WIS 48 / WIS 70 в Грантсбурге | 1923 | текущий | ||
88 лет | 29.75 | 47.88 | WIS 35 в Фаунтин-Сити | WIS 37 в Мондови | 1919 | текущий | До 1923 года проходил с запада от Гилмантона до Элк-Крик по нынешнему маршруту CTH-B и WIS 121. | |
89 лет | 56.55 | 91.01 | US 14 / WIS 11 в Дариене | WIS 73 в Колумбусе | 1919 | текущий | Участок к югу от Дариена стал частью США 14 в 1932 году. | |
ЭТО 90 | 10.40 | 16.74 | WIS 16 в Иксонии | WIS 59 в Пальмире | 1919 | 1957 | Нумерация WIS 135 изменена из-за создания I-90 , но WIS 135 был исключен в 1990 году и теперь называется CTH-F и CTH-E. | |
ИС 91 | — | — | Рипон | Ошкош | 1919 | 1923 | Заменен WIS 44. | |
ИС 91 | — | — | США 8 к западу от Брэдли | США 51 в Меррилле | 1923 | 1937 | Участок к югу от Томагавка удален в 1934 году; сейчас CTH-CC (к югу от Томагавка стал частью WIS 107 в 1947 г.) | |
ИС 91 | — | — | США 8 возле Брэдли | США 51 (ныне CTH-A) к северу от Томагавка | 1937 | 1986 | Выведен из эксплуатации после завершения обхода US 51 Tomahawk; теперь CTH-U | |
ИС 91 | 18.83 | 30.30 | WIS 49 в Берлине | US 41 / WIS 44 в Ошкоше | 1996 | текущий | ||
ЭТО 92 | 30.68 | 49.37 | Ваукеша | Сассекс | 1919 | 1923 | Перенумерован WIS 164. | |
ЭТО 92 | 30.68 | 49.37 | США 14 в Бруклине | WIS 78 на горе Хорив | 1923 | текущий | Участок от Бруклина до Джейнсвилля заменен на US 14 в 1932 году. | |
ЭТО 93 | 68.00 | 109.44 | США 53 / WIS 35 в Холмене | США 53 в О-Клэр | 1919 | текущий | ||
ИС 94 | — | — | США 12 в Кэмп-Дугласе | Хастлер | 1919 | 1957 | Нумерация WIS 185 изменена из-за создания I-94 , но с тех пор она была исключена; продолжался на юг до Юнион-центра до 1923 года. | |
ЭТО 95 | — | — | Ошкош | Фремонт | 1919 | 1926 | Заменено на США 110; теперь WIS 110 (заменивший US 110 в 1938 году), CTH-II, US 45 и CTH-S. | |
ЭТО 95 | 73.76 | 118.71 | WIS 35 в Фаунтин-Сити | WIS 73 в Нилсвилле | 1926 | текущий | ||
ЭТО 96 | 55.94 | 90.03 | США 10 / WIS 110 во Фремонте | I-43 и CTH-KB в Дании | 1919 | текущий | ||
ИС 97 | 36.11 | 58.11 | WIS 13 в Маршфилде | WIS 64 в Гудриче | 1919 | текущий | ||
ЭТО 98 | — | — | Мичиган Граница штата | WIS 32 в Аргонне | 1919 | 1923 | Заменен WIS 55. | |
ЭТО 98 | 16.20 | 26.07 | WIS 73 в Гринвуде | WIS 13 в Спенсере | 1923 | текущий | ||
ЭТО 99 | 8.3 | 13.4 | WIS 67 возле Орла | WIS 83 в Муквонаго | 1919 | 1999 | Теперь CTH-LO | |
ЭТО 100 | — | — | WIS 10 / WIS 20 / WIS 26 в Джейнсвилле | WIS 10 в Орегоне | 1919 | 1923 | Заменены WIS 73 и WIS 106. | |
ЭТО 100 | 39.69 | 63.87 | WIS 32 в Оук-Крик | I-43 / WIS 32 в Бэйсайде | 1923 | текущий | ||
МИС 101 | — | — | 35 снизу WIS | WIS 27 в Вест-Прери | 1919 | 1923 | Заменен WIS 82. | |
МИС 101 | 23.54 | 37.88 | США 8 в Армстронг-Крик | США 2 / США 141 и WIS 70 во Флоренции | 1923 | текущий | ||
ИС 102 | — | — | WIS 33 в Онтарио | WIS 21 (ныне CTH-A) в Риджвилле | 1919 | 1923 | Заменен на CTH-M (часть позже WIS 131 ) | |
ИС 102 | 18.25 | 29.37 | WIS 13 в Челси | WIS 86 в духе | 1923 | текущий | ||
ИС 103 | — | — | WIS 49 к югу от Брэндона | США 151 возле Ламартина | 1919 | 1994 | Теперь CTH-TC | |
ИС 104 | 15.36 | 24.72 | WIS 11 в Бродхеде | WIS 92 в Бруклине | 1919 | текущий | ||
105 лет | — | — | Кассвилл | WIS 65 (ныне WIS 35 ) возле Битауна | 1919 | 1923 | Заменен WIS 61 (позже WIS 14 , теперь WIS 81 ). | |
105 лет | 4.72 | 7.60 | MN 39 в Оливере | WIS 35 в улучшенном номере | 1923 | текущий | ||
ИС 106 | 19.08 | 30.71 | WIS 16 в Западном Салеме | WIS 54 / WIS 71 в Мелроузе | 1919 | текущий | ||
ИС 107 | — | — | Джефферсон | Колумбус | 1919 | 1923 | Заменен на WIS 89 к югу от Ватерлоо, при этом участок к северу от Ватерлоо полностью выведен из эксплуатации (теперь также является частью WIS 89). | |
ИС 107 | 56.23 | 90.49 | WIS 153 в Мосине | CTH-S в Томагавке | 1923 | текущий | ||
ИС 108 | 19.08 | 30.71 | WIS 16 в Западном Салеме | WIS 54 / WIS 71 в Мелроузе | 1919 | текущий | ||
ИС 109 | — | — | WIS 11 (сейчас США 53) в Блэре | WIS 84 (позже WIS 27 , теперь CTH-A) в Хикстоне | 1919 | 1923 | Заменен WIS 95. | |
ИС 109 | 19.24 | 30.96 | WIS 19 в Уотертауне | WIS 67 возле Вудленда | 1923 | 1998 | Теперь CTH-R | |
ЭТО 110 | — | — | Ватерлоо | Ватерлоо | 1919 | 1921 | Заменен расширенной версией WIS 107. | |
ЭТО 110 | — | — | Бенуа | к югу от Барксдейла | 1923 | 1926 | Заменен расширенным WIS 112 из-за создания US 110. | |
ЭТО 110 | 37.44 | 60.25 | США 10 / WIS 96 во Фремонте | США 45 в Мэрион | 1938 | текущий | Бывшие США 110; продлен на WIS 142 в 1960 г. | |
ИС 111 | 10.61 | 17.08 | США 8 в Катавбе | WIS 13 в Филлипсе | 1919 | текущий | ||
ЭТО 112 | 12.58 | 20.25 | WIS 13 в Маренго | WIS 137 в Эшленде | 1919 | текущий | Вест-Энд находился на 63-м месте в США; продлен по WIS 110 до Бенуа в 1926 году; заменен на WIS 118 к югу от Эшленда в 1971 году. | |
ИС 113 | — | — | WIS 16 (позже WIS 29; теперь CTH-X) в Торпе | ЭТО 64 | 1919 | 1923 | Заменен расширенной версией WIS 73. | |
ИС 113 | 40.34 | 64.92 | США 151 в Мэдисоне | WIS 33 в Барабу | 1923 | текущий | ||
ИС 114 | 21.03 | 33.84 | США 41 в Нине | WIS 32 / WIS 57 в Гильберте | 1919 | текущий | ||
ЭТО 115 | — | — | США 41 в Маскоде | Ричленд Центр | 1919 | 1923 | Заменен на WIS 80. | |
ЭТО 115 | — | — | WIS 15 в Акервилле | WIS 15 в Джермантауне | 1923 | 1925 | Заменен на WIS 15 (теперь US 41 ). | |
ЭТО 115 | 5.80 | 9.33 | WIS 60 возле Хастисфорда | WIS 26 в Джуно | 1926 | 2005 | Бывший WIS 118; Сейчас CTH-DJ | |
ИС 116 | — | — | WIS 60 возле Салема | Иллинойс Граница штата | 1919 | 1923 | Заменен WIS 83. | |
ИС 116 | — | — | Водопад Чиппева | Прескотт | 1923 | 1926 | Заменен WIS 29. | |
ИС 116 | 14.19 | 22.84 | WIS 91 в Ваукау | США 45 в Бьют-де-Морт | 1926 | текущий | Бывший WIS 34 | |
ИС 117 | — | — | WIS 20 (теперь WIS 11) в Гратиоте | Иллинойс Граница штата | 1919 | 1923 | Заменен ИСВ 81 (теперь ИСВ 78). | |
ИС 117 | 5.79 | 9.32 | WIS 29 / WIS 47 / WIS 55 в Бондюэле | WIS 22 в Сесиле | 1923 | текущий | ||
ИС 118 | — | — | к западу от Хастисфорда | Джуно | 1919 | 1926 | Нумерация WIS 115 изменена в связи с созданием US 118. | |
ИС 118 | 6.86 | 11.04 | США 63 в Бенуа | WIS 112 в Эшленде | 1939 | текущий | ||
ИС 119 | — | — | WIS 29 (теперь WIS 60) в Хартфорде | WIS 15 (позже US 41, теперь WIS 175) | 1919 | 1923 | Заменен WIS 83. | |
ИС 119 | — | — | WIS 19 (позже также US 16) в Пьюоки | Милуоки | 1923 | 1930 | Заменен на США 16; Шпора на Лиссабон-авеню выведена из эксплуатации | |
ИС 119 | — | — | США 10 в Манитовоке | WIS 42 в Манитовоке | 1931 | 1956 | Заменен на US 141 (теперь CTH-R). | |
ИС 119 | — | — | США 41 в Грин-Бей | США 141 в Грин-Бей | 1968 | 1969 | Заменен Business US 41 (удален в 1998 г.) | |
ИС 119 | 1.89 | 3.04 | I-94 / США 41 в Милуоки | WIS 38 в Милуоки | 1978 | текущий | Милуоки Отрог аэропорта | |
ЭТО 120 | — | — | WIS 56 (сейчас США 151) в Браттауне | WIS 114 в Шервуде | 1919 | 1923 | Заменен WIS 55. | |
ЭТО 120 | — | — | WIS 20 в Берлингтоне | Расин | 1923 | 1933 | Заменен WIS 11. | |
ЭТО 120 | 21.34 | 34.34 | Ил 47 в Генуе | I-43 в Восточной Трое | 1934 | текущий | ||
ИС 121 | — | — | WIS 29 (ныне CTH-XX) в Бриггсвилле | WIS 10 (позже US 51, теперь CTH-CX) возле Endeavour | 1919 | 1923 | Заменен WIS 23. | |
ИС 121 | 45.07 | 72.53 | WIS 88 в Гилмантоне | WIS 95 в Альма-центре | 1923 | текущий | ||
ИС 122 | — | — | WIS 18 (ныне US 10) возле Эпплтона | WIS 39 (позже WIS 26, позже US 45, теперь WIS 15 и WIS 76) в Гринвилле | 1919 | 1923 | Заменен WIS 76. | |
ИС 122 | 14.69 | 23.64 | WIS 77 в Апсоне | CR 505 в Саксонии | 1923 | текущий | ||
ИС 123 | 3.00 | 4.83 | CTH-DL в государственном парке Девилс-Лейк | WIS 33 / WIS 113 в Барабу | 1919 | 2016 | Теперь CTH-DL | |
ИС 124 | — | — | WIS 24 (сейчас США 63) в Хейворде | WIS 11 (позже US 53, теперь Bus. US 53) в Минонге | 1919 | 1923 | Заменен WIS 27. | |
ИС 124 | 17.59 | 28.31 | США 53 в озере Халли | WIS 64 в Иглтоне | 1923 | текущий | ||
ЭТО 125 | — | — | США 41 в Эшленд-Джанкшен | WIS 10 (позже US 2; теперь CTH-G) | 1920 | 1925 | Заменен на WIS 112. | |
ЭТО 125 | 2.62 | 4.22 | США 41 в Эпплтоне | WIS 47 в Эпплтоне | 1926 | текущий | Колледж-авеню; до 1953 года вместо этого следовал Проспект-авеню. | |
ЭТО 126 | 5.70 | 9.17 | WIS 81 в Бельмонте | США 151 и CTH-G в Бельмонте | 1923 | текущий | ||
ИС 127 | 14.16 | 22.79 | WIS 16 возле Висконсин-Деллс | I-39 / WIS 16 в Портидже | 1923 | текущий | ||
128 | 27.04 | 43.52 | WIS 72 в Элмвуде | WIS 64 в лесу | 1923 | текущий | ||
ИС 129 | — | — | США 61 / WIS 35 в Теннисоне | Станция Потоси | 1920 | 1947 | Заменен на WIS 133. | |
ИС 129 | 2.69 | 4.33 | США 61 / WIS 35 / WIS 81 в Ланкастере | США 61 в Ланкастере | 1959 | текущий | ||
ЭТО 130 | 31.40 | 50.53 | WIS 23 в Доджвилле | WIS 154 в Хилл-Пойнт | 1923 | текущий | ||
ИС 131 | 78.9 | 127.0 | WIS 60 в Ваузеке | США 12 / WIS 16 в Томе | 1923 | текущий | ||
ИС 132 | — | — | США 18 | Гора Хоуп | 1923 | 1992 | Теперь CTH-J | |
ИС 133 | 91.07 | 146.56 | US 61 / WIS 35 в Потоси | США 14 / WIS 60 / WIS 130 в Лоун-Роке | 1923 | текущий | ||
ИС 134 | 2.85 | 4.59 | США 12 / США 18 в Кембридже | CTH-O в Лондоне | 1923 | текущий | ||
ЭТО 135 | — | — | США 51 в Пакуоки | ЭТО 13 | 1923 | 1955 | Заменен WIS 82 ; старый маршрут в Висконсин-Деллс заменен на CTH-G и WIS 23 в обмен на маршрут к северу от WIS 13 в 1947 году. | |
ЭТО 135 | 10.40 | 16.74 | WIS 16 в Иксонии | США 18 в Салливане | 1957 | 1990 | Теперь CTH-F | |
ИС 136 | — | — | США 12 в Прери-дю-Сак | WIS 33 в Норт Фридом | 1923 | 1934 | Теперь CTH-PF; номер повторно использовался на старом маршруте WIS 33 | |
ИС 136 | 19.05 | 30.66 | WIS 23 / WIS 33 в Ридсбурге | CTH-DL и Парк-роуд у входа в озеро Дьявола в Барабу. | 1934 | текущий | Оригинальный Ист-Энд находился на улице US 12 в Барабу. | |
ИС 137 | — | — | WIS 39 возле Минерал-Пойнт | США 118 (сейчас США 151) возле Минерал-Пойнт | 1923 | 1934 | Теперь CTH-D | |
ИС 137 | — | — | ЭТО 80 | WIS 130 возле Лоун-Рока | 1934 | 1968 | Заменен на WIS 133. | |
ИС 137 | 6.25 | 10.06 | США 2 в Мокуа | WIS 13 в Эшленде | 1971 | текущий | ||
ИС 138 | 13.23 | 21.29 | WIS 59 в Куксвилле | США 14 в Орегоне | 1923 | текущий | ||
ИС 139 | 24.83 | 39.96 | США 8 в Кавуре | М-189 на Типы | 1923 | текущий | ||
ЭТО 140 | 11.58 | 18.64 | Ил 76 в Клинтоне | США 14 / WIS 11 в Авалоне | 1923 | текущий | ||
ИС 141 | — | — | WIS 29 (теперь WIS 16 ) в Фолл-Ривер | WIS 33 в Камбрии | 1923 | 1926 | Перенумерован WIS 146 из-за создания US 141. | |
ИС 142 | — | — | США 12 в Томе | WIS 71 в Уилтоне | 1923 | 1948 | Заменен на WIS 131. | |
ИС 142 | — | — | США 45 в Мэрион | США 10 в Вейаувеге | 1953 | 1960 | Бывший WIS 145 ; заменен на WIS 110 | |
ИС 142 | 17.69 | 28.47 | WIS 11 / WIS 36 / WIS 83 в Берлингтоне | I-41 / I-94 и CTH-S в Кеноше | 1974 | текущий | Участок от I-94 до WIS 32 был выведен из эксплуатации в 1992 году. | |
ИС 143 | 7.5 | 12.1 | США 45 в Вест-Бенде | Седарбург | 1923 | 1997 | Теперь окружные дороги | |
ИС 144 | 28.63 | 46.08 | WIS 175 в Слингере | WIS 57 в Рэндом-Лейк | — | — | ||
ЭТО 145 | — | — | WIS 22 к северу от Вейаувеги | США 10 в Вейаувеге | — | 1953 | Перенумерован WIS 142 (теперь часть WIS 110 ). | |
ЭТО 145 | 24.7 | 39.8 | США 18 в Милуоки | WIS 175 в Ричфилде | 1953 | текущий | Бывшая часть WIS 55 | |
ИС 146 | — | — | Кевауни | Бельвью | 1923 | 1926 | Заменен WIS 29. | |
ИС 146 | 13.22 | 21.28 | WIS 16 в Фолл-Ривер | WIS 33 в Камбрии | 1926 | текущий | Бывший WIS 141 | |
ИС 147 | 15.09 | 24.29 | WIS 42 в Ту-Риверс | I-43 и CTH-Z в Марибеле | 1923 | текущий | ||
ИС 148 | 5.7 | 9.2 | США 151 в Вальдерсе | США 10 в Катоне | 1923 | 1985 | Теперь CTH-J | |
ИС 149 | 40.1 | 64.5 | США 151 в Пиблсе | WIS 32 / WIS 57 в Киле | 1923 | 2006 | Теперь CTH-WH, CTH-G и CTH-HH; первоначально продолжался на восток до озера Мичиган через территорию, которая сейчас называется CTH-XX. | |
ЭТО 150 | 6.6 | 10.6 | WIS 110 к западу от Винчестера | США 45 к западу от Нины | 1923 | 2003 | Выведен из эксплуатации, когда новая автострада США 45 открылась для движения. | |
ИС 151 | — | — | Нина | Эпплтон | 1923 | 1926 | Нумерация WIS 125 изменена в связи с созданием US 151. | |
ИС 152 | — | — | Миннесота Граница штата | WIS 35 в Дэнбери | 1923 | 1951 | Заменен WIS 77. | |
ИС 152 | 7.22 | 11.62 | WIS 21 / WIS 73 в Ваутоме | CTH-G и CTH-W на горе Моррис | 1956 | текущий | ||
ИС 153 | 61.25 | 98.57 | WIS 13 в Спенсере | США 45 в Тайгертоне | 1923 | текущий | ||
ИС 154 | 22.54 | 36.27 | WIS 58 в Лойде | WIS 136 в Рок-Спрингс | 1923 | текущий | ||
ЭТО 155 | 6.94 | 11.17 | WIS 15 / WIS 55 к югу от Джексона | WIS 55 (авеню Фон-дю-Лак) | 1923 | 1926 | Заменен на WIS 55 (теперь WIS 145 ). | |
ЭТО 155 | 6.94 | 11.17 | WIS 70 в Сен-Жермене | CTH-N в Сайнере | 1926 | текущий | ||
ИС 156 | 28.35 | 45.62 | WIS 22 в Клинтонвилле | WIS 29 / WIS 32 в Питтсфилде | 1923 | текущий | ||
ИС 157 | 6.94 | 11.17 | WIS 23 / WIS 55 в Бриггсвилле | WIS 29 (позже US 16, теперь WIS 16) недалеко от Бриггсвилля | 1923 | 1924 | Заменен WIS 23 (теперь CTH-AA). | |
ИС 157 | 6.94 | 11.17 | WIS 32 / WIS 32 возле Суринга | США 141 | 1926 | 1934 | Теперь СТХ-М | |
ИС 157 | 2.81 | 4.52 | WIS 35 в Оналаске | WIS 16 в Ла-Кроссе | 1938 | текущий | ||
ИС 158 | 7.36 | 11.84 | США 141 в Кривитце | WIS 64 в Гармонии | 1923 | 1948 | Теперь CTH-W | |
ИС 158 | 6.70 | 10.78 | I-41 / I-94 в Кеноше | WIS 32 в Кеноше | 1958 | текущий | ||
159 лет | 1.6 | 2.6 | США 12 в Барабу | CTH-DL и Парк-роуд у входа в озеро Дьявола в Барабу. | 1923 | 2017 | Теперь WIS 136 . До 2016 года дорога заканчивалась на WIS 123 , но была продлена на восток, когда WIS 123 была выведена из эксплуатации. | |
ЭТО 160 | 3.44 | 5.54 | WIS 29 / WIS 55 в Анжелике | WIS 32 в Пуласки | 1923 | текущий | ||
ИС 161 | 22.42 | 36.08 | CTH-SS в Амхерст-Джанкшен | WIS 22 / WIS 110 в Symco | 1923 | текущий | ||
ИС 162 | 46.03 | 74.08 | WIS 35 в Стоддарде | WIS 71 в четырех углах | 1923 | текущий | ||
ИС 163 | 23.8 | 38.3 | Мишикот | Люксембург | 1923 | 1999 | Теперь CTH-B и CTH-AB | |
ИС 164 | 43.54 | 70.07 | WIS 36 в Уотерфорде | WIS 60 в Слингере | 1924 | текущий | ||
ЭТО 165 | — | — | США 41 | WIS 55 в Джермантауне | 1926 | 1953 | Бывший WIS 55 ; выведен из эксплуатации, когда была построена автострада США 41; теперь Голдендейл-роуд и Хиллтоп-Драйв | |
ЭТО 165 | 7.14 | 11.49 | I-41 / I-94 и CTH-Q в Приятной прерии | WIS 32 в Приятной Прерии | 1990 | текущий | Ранее CTH-Q | |
ИС 166 | 2.1 | 3.4 | WIS 74 в Меномони-Фолс | ЭТО 55 | 1926 | 1953 | Бывший WIS 55 ; выведен из эксплуатации, когда была построена автострада США 41; сейчас Фон-дю-Лак-авеню | |
ИС 167 | 24.96 | 40.17 | WIS 83 в Хартфорде | I-43 / WIS 32 / WIS 57 в Мекуоне | 1926 | текущий | ||
ИС 168 | — | — | США 16 (ныне WIS 16 ) к востоку от Спарты | Форт Маккой (ныне аэропорт Спарта/Форт Маккой ) | 1934 | 1959 | Сейчас CTH-A и 13-я авеню. | |
ИС 168 | 5.93 | 9.54 | Николс | Сеймур | 1985 | 2003 | Теперь СТХ-ВВ | |
ИС 169 | — | — | США 16 (сейчас WIS 16 ) в Спарте | Форт Маккой (ныне аэропорт Спарта/Форт Маккой ) | 1940 | 1947 | Теперь WIS 21 | |
ИС 169 | 17.36 | 27.94 | WIS 13 в Меллене | США 2 в Кедаре | 1956 | текущий | ||
ЭТО 170 | 23.98 | 38.59 | WIS 128 в Гленвуд-Сити | WIS 40 в Колфаксе | 1941 | текущий | ||
ИС 171 | 33.39 | 53.74 | WIS 35 в Ферривилле | США 14 в Боазе | 1943 | текущий | ||
ИС 172 | — | — | США 12 в Eau Claire | США 53 в О-Клэр | 1945 | 1964 | Заменен автобусом. США 12 | |
ИС 172 | 11.63 | 18.72 | WIS 54 в Хобарте | I-43 в Бельвью | 1975 | текущий | ||
ИС 173 | 36.85 | 59.30 | WIS 21 в Уайвилле | WIS 73 в Некосе | 1947 | текущий | ||
ИС 174 | 5.90 | 9.50 | WIS 31 в Приятной Прерии | WIS 50 в Кеноше | 1947 | 1990 | Теперь CTH-ML | |
ЭТО 175 | 51.40 | 82.72 | WIS 59 в Милуоки | США 151 в Фон-дю-Лак | 1953 | текущий | ||
ИС 176 | 12.7 | 20.4 | WIS 78 в Виоте | Иллинойс Граница штата | 1947 | 1999 | Теперь CTH-D | |
ИС 177 | 2.6 | 4.2 | WIS 42 к северу от Ту-Риверс | Роули Пойнт | 1951 | 1985 | Теперь CTH-V | |
ИС 178 | 23.30 | 37.50 | WIS 29 в Чиппева-Фолс | WIS 64 в Корнелле | 1947 | текущий | ||
ИС 179 | 8.80 | 14.16 | WIS 27 в Истмане | WIS 131 в Штойбене | 1947 | текущий | ||
ЭТО 180 | 30.42 | 48.96 | WIS 64 в Маринетт | США 141 в Уосоки | 1948 | текущий | ||
ИС 181 | 21.44 | 34.50 | WIS 59 в Вест-Эллисе | WIS 60 в Седарбурге | 1947 | текущий | ||
182 | 33.41 | 53.77 | WIS 13 в Парк-Фолс | US 51 / WIS 47 в Манитовише | 1948 | текущий | ||
ИС 183 | 35.3 | 56.8 | WIS 35 возле Пепина | WIS 29 возле Спринг-Вэлли | 1947 | 1989 | Теперь CTH-CC | |
ИС 184 | 12.04 | 19.38 | WIS 11 к востоку от Футвилля | WIS 59 к северу от Фултона | 1947 | 1999 | Теперь CTH-H | |
ЭТО 185 | 3.2 | 5.1 | США 12 в Кэмп-Дугласе | Хастлер | 1959 | 1991 | Теперь CTH-H | |
186 | 15.01 | 24.16 | WIS 13 / WIS 73 в Веспере | США 10 в Оберндейле | 1947 | текущий | ||
ИС 187 | 13.87 | 22.32 | WIS 54 в Шиоктоне | WIS 156 в Наварино | 1947 | текущий | ||
188 | 11.88 | 19.12 | США 12 в Саук-Сити | WIS 113 в Хармони Гроув | 1947 | текущий | ||
ИС 189 | 1.4 | 2.3 | WIS 83 в Рочестере | 20 | 1947 | 1969 | Теперь CTH-D | |
ЭТО 190 | 19.58 | 31.51 | WIS 16 в Пьюоки | WIS 32 в Шорвуде | 1947 | текущий | ||
ИС 191 | 13.04 | 20.99 | WIS 23 в Доджвилле | WIS 39 в Холландейле | 1947 | текущий | ||
ИС 192 | 2.60 | 4.18 | WIS 50 в Приятной Прерии | Бывший WIS 142 (ныне CTH-S) в округе Кеноша | 1947 | 1990 | Теперь CTH-H | |
ИС 193 | — | — | WIS 139 возле Типлера | WIS 101 недалеко от Флоренции | 1947 | 1949 | Стал частью WIS 70. | |
ИС 193 | 1.42 | 2.29 | WIS 60 в Порт-Эндрю | WIS 80 в Порт-Эндрю | 1949 | текущий | ||
ИС 194 | — | — | США 14 в Джейнсвилле | США 51 в Джейнсвилле | 1949 | 1952 | Сейчас часть США 14. | |
ИС 194 | 11.32 | 18.22 | WIS 27 в округе Раск | CTH-H в Мак-Кинли | 1961 | 2005 | Теперь CTH-D | |
199 США | — | — | — | — | 1990 | 2011 | Теперь WIS 794 SPUR (дорога была без знака и остается до сих пор) | |
ИС 213 | 27.21 | 43.79 | Ил 2 в Белойте | США 14 / WIS 59 в Эвансвилле | 1961 | текущий | ||
ИС 241 | 11.21 | 18.04 | I-94 / США 41 в Оук-Крик | WIS 24 в Милуоки | 1999 | текущий | Ранее США 41 | |
ИС 243 | 0.30 | 0.48 | MN 243 в Оцеоле | WIS 35 в Оцеоле | 1949 | текущий | ||
ИС 253 | 7.61 | 12.25 | США 53 в Сароне | США 63 в Спунере | 1988 | текущий | ||
ИС 310 | 8.72 | 14.03 | I-43 / США 10 в Манитовоке | WIS 42 в Ту-Риверс | 1984 | текущий | ||
ИС 311 | 2.00 | 3.22 | CTH-KR в Сомерсе | WIS 11 в Стертеванте | 2022 | текущий | ||
ИС 312 | 7.90 | 12.71 | I-94 в О-Клэр | США 53 в О-Клэр | 2005 | текущий | ||
ИС 318 | 2.0 | 3.2 | США 18 в Уокеше | I-94 в Пьюоки | 2017 | текущий | Висконсинское шоссе 318 планировалось продлить на юг до общей длины 6 миль, образуя полную объездную дорогу и заканчиваясь на Висконсинском шоссе 59. Однако вместо этого шоссе 18 США использовало всю объездную дорогу. | |
ИС 341 | 1 | 1.6 | WIS 59 в Западном Милуоки | I-94 / США 41 в Милуоки | 1999 | 2015 | Теперь WIS 175 | |
ИС 351 | 2.64 | 4.25 | США 51 к югу от Джейнсвилля | I-90 / I-39 к юго-востоку от Джейнсвилля | 1988 | 2002 | Теперь WIS 11 | |
ИС 441 | 10.88 | 17.51 | США 10 / И-41 в Менаше | I-41 в Эпплтоне | 1994 | текущий | ||
ИС 794 | 4.76 | 7.66 | CTH-ZZ в Южном Милуоки | I-794 в Милуоки | 1999 | текущий | Мемориальный бульвар на озере Джона Р. Плева / «Дорога холостяка» | |
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Если не указано иное, следующие автомагистрали обслуживаются или обслуживались на местном уровне.
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автобус. WIS 11 | 2.60 | 4.18 | WIS 11 на западной границе Монро | WIS 11 и WIS 69 к северу от центра Монро | 1978 | текущий | ||
Автобус. ИС 13 | 2.91 | 4.68 | US 10 , WIS 13 и CTH-BB к югу от Маршфилда | WIS 13 и WIS 97 в центре Маршфилда | 2003 | текущий | Следует по Центральной авеню через Маршфилд по прежнему маршруту; поддерживаемый государством | |
Автобус. ИС 13 | — | — | WIS 13 и WIS 54 в Висконсин-Рапидс | WIS 13, WIS 34 и WIS 73 в Висконсин-Рапидс | — | — | ||
Автобус. ИСД 16 | 3.85 | 6.20 | WIS 16 и WIS 26 на северной окраине Уотертауна. | WIS 16 и WIS 19 на восточной окраине Уотертауна. | 1978 | текущий | Бывший маршрут американского шоссе 16 в Висконсине ; был Автобус. США 16 1961–1978 гг. | |
Автобус. МИС 23 | 2.40 | 3.86 | WIS 23 к юго-западу от центра города Грин-Лейк | WIS 23 к северу от центра города Грин-Лейк | 1967 | текущий | ||
Автобус. МИС 23 | 4.30 | 6.92 | WIS 23 к северо-западу от центра Плимута | WIS 23 и WIS 57 к северо-востоку от Плимута | 1985 | текущий | ||
Автобус. МИС 26 | 5.50 | 8.85 | WIS 26 к юго-западу от форта Аткинсон | WIS 26 к северу от форта Аткинсон | 1995 | текущий | ||
Автобус. МИС 26 | 4.40 | 7.08 | WIS 26 возле Джефферсона | WIS 26 возле Джефферсона | — | — | ||
Автобус. МИС 26 | 5.40 | 8.69 | WIS 26 возле Уотертауна | WIS 26 возле Уотертауна | — | — | ||
Автобус. МИС 26 | — | — | WIS 26 к востоку от форта Аткинсон | WIS 26 к северо-востоку от форта Аткинсон | — | — | ||
Автобус. МИС 29 | 8.60 | 13.84 | WIS 29 к юго-западу от водопада Чиппева | WIS 29 к юго-востоку от центра города Чиппева-Фолс. | 2005 | текущий | ||
Автобус. МИС 29 | 2.50 | 4.02 | WIS 29 к западу от Абботсфорда | WIS 29 к востоку от Абботсфорда | 1999 | текущий | ||
Автобус. МИС 29 | 6.70 | 10.78 | WIS 29 и CTH-MMM к западу от Шавано | WIS 29, WIS 47 / WIS 55 и CTH-K к юго-востоку от центра города Шавано. | 1998 | текущий | Следует по части прежнего маршрута через Шавано перед присоединением к WIS 47/WIS 55, чтобы вернуться на основной маршрут. | |
Автобус. МИС 29 | 2.80 | 4.51 | US 45 , WIS 29 и CTH-M на северной стороне Виттенберга. | US 45, WIS 29 и CTH-Q к востоку от Виттенберга | 1999 | текущий | Следует за прежней трассой US 45 через Виттенберг; подписано как CTH-Q | |
Автобус. ИС 35 | 4.10 | 6.60 | US 53 , WIS 35 и CTH-HD к югу от Холмена | US 53 / WIS 93 , WIS 35 и CTH-HD к северо-западу от Холмена. | — | — | ||
Автобус. WIS 40 | 0.80 | 1.29 | US 8 и WIS 40 в центре Брюса | WIS 40 к северо-западу от центра города Брюс | 1999 | текущий | ||
Автобус. МИС 42 | 4.50 | 7.24 | США 151 к востоку от I-43 вдоль Калумет-авеню | US 10 / WIS 42 на бульваре Уолдо | 1980 | 2022 | Следовало за более старым выравниванием через Manitowoc. | |
Автобус. МИС 42 | — | — | — | — | 1980 | 1993 | Подается Шебойган | |
Автобус. МИС 42 | 3.55 | 5.71 | WIS 42 / WIS 57 вдоль Грин Бэй Роуд | WIS 42/WIS 57 вдоль Эгг-Харбор-роуд | 1977 | текущий | Следует за прежней трассой через Стерджен-Бей , подписанной совместно с Bus. ИС 57 | |
Шпора ВИС 42 | 0.08 | 0.13 | WIS 42 в Гиллс Рок | Паромный причал Island Clipper в Джиллс-Рок | — | — | Без подписи; поддерживаемый государством | |
Автобус. ИС 57 | 3.55 | 5.71 | WIS 42 / WIS 57 вдоль Грин Бэй Роуд | WIS 42/WIS 57 вдоль Эгг-Харбор-роуд | — | — | Следует за прежней трассой через Стерджен-Бей , подписанной совместно с Bus. МИС 42 | |
Автобус. ИС 64 | 3.9 | 6.3 | — | — | — | — | ||
Автобус. ИС 64 | 2.7 | 4.3 | — | — | — | — | ||
Отрог WIS 794 | 0.30 | 0.48 | WIS 794 в Сент-Франциско | WIS 32 в Сент-Франциско | — | — | Без подписи на Ховард-авеню; поддерживаемый государством | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бессерт, Кристофер Дж. «Подробно: система нумерации государственных магистральных дорог» . Висконсинские шоссе . Проверено 6 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Мемориальная доска в Автомобильном музее Висконсина [ нужна полная цитата ]
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (2006). «Исторический обзор» . Висконсинские шоссе . Проверено 30 декабря 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Шоссе Красной Стрелы STH-32» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 17 марта 2014 г. [ самостоятельный источник ]