США Маршрут 2 в Мичигане
США 2 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 305,151 миль [ 1 ] [ А ] (491.093 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты |
| |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 109,177 миль [ 1 ] (175,703 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 195,974 мио [ 1 ] (315,390 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | МИЧИГАН | |||
Округа | Гогебик , железо ; Дикинсон , Меномини , Дельта , Сколкрафт , Макинак | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 2 ( США 2 ) является компонентом Штатов которая соединяет , штат Вашингтон к Верхню , Соединенных пронумерованной системы дорожных дорог , Эверетт Хоултону , штат Мэн . В Мичигане шоссе проходит через два сегмента в рамках системы государственной магистральной линии , входящей в штат в Айронвуде и заканчивая в Сент -Игнас ; Между ними, US 2 кратко пересекает штат Висконсин . Как одна из основных транспортных артерий в UP, US 2 является основным каналом для движения через штат и соседние штаты Среднего Запада . Два секции проезжей части включены в рамки туров Великих озерных кругов , а другие сегменты перечислены как пройденные государством Чистого Мичигана . Есть несколько мемориальных обозначений на шоссе и исторических мостов вдоль нас 2, которые датируются 1910 -х и 1920 -х годами. Шоссе проходит через сельские участки UP, проходя через два национальных и двух государственных леса в процессе.
Маршрут того, что стало Us 2, использовался в рамках двух индийских троп до того, как европейские поселенцы пришли в UP, и в рамках сегментов Мичигана международного шоссе Теодора Рузвельта короля и международных автомобильных троп в начале 20 -го века. Позже государство включило эти следы в рамках M - 12 , когда первые туристические линии на шоссе были назначены в 1919 году. Большая часть M - 12 была переименована в рамках США 2, когда система шоссе США была создана 11 ноября 1926 года. С тех пор. В 1930 -х годах несколько изменений изменили маршрутизацию шоссе через UP. Одно из таких изменений в конечном итоге создало бизнес -цикл , который связан с государственной линией с Херли, Висконсином и другими, изначально продвигал изначально внутреннюю маршрутизацию нас на 2 ближе к береговой линии озера Мичиган . С созданием системы межгосударственных автомагистралей , часть США 2 была перенаправлена, чтобы совпадать с новым межгосударственным 75 (I -75), хотя в 1980 -х годах шоссе США было усечено и удалено с автострады I -75, что привело к сегодняшнему. Основная форма.
Описание маршрута
[ редактировать ]Согласно отчету Комитета по региональному планированию за 2006 год, US 2 является ключевым шоссе для Мичигана, предоставляя свои основные западные шлюзы. Дорога играет «важную роль в транспортировке товаров на северном уровне штатов на Среднем Западе», [ 3 ] и указан в Национальной системе шоссе (NHS) на всю свою длину. [ 4 ] NHS - это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] Вместе с M - 28 US 2 является частью пары первичных линий туристов, которые связывают восточную и западную сторону UP. [ 6 ] 305,151 миль (491,093 км) проезжей части в Мичигане разделен на западный сегмент 109,177 мили (175,703 км) и восточный сегмент 195,974 мили (315,390 км), [ 1 ] прерван секцией, которая проходит в течение 14,460 миль (23,271 км) в штате Висконсин. [ 7 ]
Западный сегмент
[ редактировать ]US 2 входит в Мичиган из Висконсина впервые к северу от центра города Херли, штат Висконсин и Айронвуд, штат Мичиган , над государственной линией, которая проходит вдоль реки Монреаль . Шоссе пересекает реку в округ Гогебик и проходит желанное центр по дороге в коммерческий район к северу от центра города. Работая по Cloverland Drive, US 2 встречает свой единственный бизнес -маршрут в Мичигане на бульваре Дугласа. [ 6 ] [ 8 ] Бизнес -маршрут ранее был полной петлей, которая проходила на запад через центр города Айронвуд и пересек границу в Херли и обратно на главную шоссе. Департамент транспорта Висконсина удалил вывески на их стороне границы, что уменьшило петлю до бизнес -шпоры, которая заканчивается на государственной линии. [ 9 ] [ 10 ] США 2 продолжаются на восток через лесные массивы в городе Бессемер . Объединяя общину Рамсей , шоссе пересекает ветвь Черной реки . Дорога поступает в Уэйкфилд на южной стороне воскресного озера, встречая М -28 в стоп -свете в городе. Когда американское шоссе покидает Уэйкфилд, он поворачивается на юго -восток через Национальный лес Оттава , [ 8 ] [ 11 ] Пересечение Джексон -Крик и две ветви реки Преск Айл . US 2 и M - 64 объединяются и работают одновременно через вторую ветвь острова Преск в сообществе Маренеско . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ] Эта параллелизм имеет самый низкий объем трафика по всей длине шоссе в штате; В 2010 году Министерство транспорта Мичигана (MDOT) зафиксировало ежедневное использование на участке 770 транспортных средств по сравнению со средним средним средним уровнем 5188 автомобилей для шоссе. [ 12 ] В конце параллелистики М -64 поворачивается на север, чтобы бежать вдоль озера Гогебик . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]
Шоссе продолжается параллельно государственной линии от района Моренсико через Национальный лес в сторону Уотерса , где он пересекает нас 45 . Это некорпоративное сообщество является домом для средней школы Watersmeet Nimrods, баскетбольной команды, представленной в серии рекламных роликов ESPN и серии документальных фильмов на канале Sundance . [ 13 ] Район также там, где встречаются воды ; Холлизистого холма сливается до озера Верхнее через реку Оннагон , до озера Мичиган через реки Бруле и Меномини , или в Мексиканский залив через реки Висконсин и Миссисипи . В этом районе также расположены дикая местность Сильвании и индийская резервация Lac Vieux , которая включает в себя казино и курорт Lac Vieux Desert. [ 14 ] Шоссе путешествует на юго -востоке от водного суда по многим озерам и ручьям в этом районе и пересекается в сельское округ Железной . US 2 пересекает Федеральное лесное шоссе 16 (FFH 16) возле Золотого озера в поселке Стамбо в центре национального леса. Затем магистральная линия бежит вдоль Железной реки , приближаясь к одному и тому же городу и встречается с М -73 . В городе США 2 пересекают М -189, прежде чем пересечь реку и повернуть на северо -восток из города. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]

США 2 покидают Оттавский национальный лес в Железной реке, [ 11 ] и шоссе продолжается на восток через лесные угодья недалеко от нескольких небольших озер до Кристал -Фолс , округа округа Железной. В западной части города US 2 встречает нас 141 ; Две шоссе проходят одновременно вдоль Кристал -авеню. Комбинированное шоссе поворачивается на юг на 5 -й улице и встречает восточную терминус М -69 на пересечении между 5 -й улицей и Супер -авеню рядом с зданием округа на вершине холма. US 2/US 141 бежит на юг из Хрустального водопада к западу от и параллельно с рекой краски. Дорога проходит железной дороги, Кеннеди и Стагер озер и покидает штат Мичиган на реке Бриле, [ 6 ] [ 8 ] Переход в округ Флоренс, штат Висконсин, на протяжении около 14 миль (23 км). [ 7 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]US 2/US 141 Вновь входит в Мичиган, где он пересекает реку Меномини, и впоследствии встречает М-95 в поселке Брейтунг к северу от Железной горы и Кингсфорд . Шоссе сливаются в тройной параллелизме и бегают на юг по проспекту Стивенсона в Железную гору вдоль западной стороны озера Антуан, параллельно с линией эсканабы и верхней железной дороги (железная дорога Эльс). [ 8 ] [ 15 ] Дорога пересекается через розничный коридор и через затопленную яму шахты Чапина. В центре Железной горы на улице Людингтон, М -95, поворачивается на запад от Стивенсон -авеню, чтобы пробежать через город в Кингсфорд. US 2/US 141 выходит из центра города и поворачивает на восток вдоль второго розничного коридора возле торгового центра Midtown. Шоссе возвращается в город Брейтунг, где США 141 отделяется на юг, чтобы вернуться в Висконсин. [ 8 ] US 2 продолжается на восток параллельно филиалу канадской национальной железной дороги (CN Railway). [ 15 ] Как дорожные, так и железнодорожные поездки через сообщество Quinnesec , где они проходят возле самой большой бумажной фабрики в UP. [ 16 ] Магистральная линия проходит вдоль главной улицы Норвегии , где шоссе встречает восточный термин США 8 . восток через сельский округ Дикинсон в Вулкан от озера страновой лес Медный северу Хэнбери Затем США 2 продолжаются на через , проходя к [ 6 ] [ 8 ]

более сельскохозяйственный характер . В округе Меномине окружающая среда берет на себя US 2 приходит на трехсторонний перекресток и превращается в северо-восток, сливаясь с США 41 . Одновременное шоссе проходит от властей через общины Уилсона и Сполдинга на южной стороне железной дороги CN. В Харрисе магистральная линия входит в индийскую общину Ханнахвилля . Харрис находится на стороне резервации округа Меномини, но, поскольку шоссе продолжается на восток, оно переходит к реке Барк на стороне округа Дельта . Округ линии между ними не только разделяет две общины, но и служит границей между центральными и восточными часовыми поясами. К востоку от реки Барк, шоссе пересекает тезольный водный путь общины , прежде чем пересечь восточный термин М -69. Дорога пересекает реку Форд до того, как повернуть на восток в окраину Эсканабы . [ 6 ] [ 8 ]
US 2/US 41 расширяется до четырех полос движения вдоль улицы Людингтон, которая образует восточную - Западную оси уличной сетки Эсканаба. Рядом с центром города шоссе встречает М -35 , который проходит вдоль городской оси севера и юг, Линкольн -роуд. Переворотки сливаются и бегают на север, обходя традиционное центральное деловое район для другого делового коридора. [ 8 ] Линкольн -роуд управляет на север, неся четыре полосы движения за пределами Ярмарки штата Верхнее полуостров , расположенной на одной из двух государственных ярмарок для штата Мичиган, единственного штата, у которого есть двойные ярмарки. [ 17 ] US 2/US 41/M - 35 продолжается на север на Линкольн -роуд мимо кампуса общественного колледжа Бэй де Нока . Шоссе с четырьмя полосами движения пересекает реку Эсканаба, находящуюся вверх по течению от уст возле большой бумажной фабрики, и сдвигается, чтобы бежать непосредственно рядом с Литл-Бэй де Ноком . [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] В разделе здесь было показано наибольшее количество трафика вдоль всех США 2 в штате: в среднем 23 977 транспортных средств использовался этот сегмент дороги ежедневно в 2011 году. [ 12 ]

Дорога снова поворачивается вглубь страны, а US 2/US 41/M - 35 проходит к западу от центра города Гладстон . Шоссе здесь - это скоростная дорога , четыре полосы, разделенные на центральную медиана и без доступа к дороге. В отличие от автострады , скоростная автомагистраль имеет стандартные перекрестки , а не по обмене . Шоссе пересекает восточную конечную термин окружной дороги 426 (CR 426) и пересекает железную дорогу ELS к югу от стоп -фонаря на север 4 -й авеню, где M - 35 отделяется от автомагистралей США и поворачивается на северо -запад. Скоростная автомагистраль продолжается на севере параллельно железной дороге CN, пересекая реку Дни . [ 6 ] [ 8 ] От Гладстона до Сент -Игнас , США 2 несет ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) для всего движения. [ 18 ] Это была до 2017 года, единственная дорога в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км/ч), помимо I-75 , который имеет ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч). [ 19 ] Сегмент скоростной автомагистрали проходит вокруг верхней части Литтл Бэй де Нок, прежде чем заканчиваться на Рэпид -Ривер . В этом месте США 41 отделяется на севере, а US 2 возвращается на восточную дорогу в качестве двухполосной дороги, пересекая реки быстрых и синных рыб и поворачивая юго-восток вокруг головы залива. [ 6 ] Поскольку США 2 пересекают округ Южной Дельты, он проходит через западное подразделение национального леса Хиаватха . [ 11 ] Рядом с углами сада шоссе проходит вдоль берега Большого залива де Нока . После пересечения с северным конечным остановлением М -183 года США 2 поворачиваются на суше, разрезая основание полуострова Гарден и поступают в округ Скольз . [ 6 ]
Когда шоссе приближается к Томпсону , США 2 покидают западное подразделение национального леса Хиаватха и поступают в лес в высшнем государственном лесу озера . [ 8 ] [ 11 ] Дорога проходит вдоль озера Мичиган до Манистика , пересекая реку Манистик . Магистральная линия поворачивается вглубь страны, приближаясь к Гулливеру , а затем превращает северо-северо-восток в Блейни Парк . [ 6 ] Сообщество Блейни Парк является бывшим лесозаготовительным городом, ставшим резортом на юге М-77 ; Курорт был активен с конца 1920 -х годов, но к 1980 -м годам снизился. [ 20 ] Из Блэни Парка, США 2 поезда по востоку и пересекаются в округ Макинак к западу от города Гулд . Там, где он пересекает бывшую маршрутизацию, в последний раз главное шоссе пересекает железную дорогу CN и проходит к югу от Энгадина, чтобы следовать за береговой линией озера Мичиган через Наубинвей . [ 6 ] После прохождения сообщества Epoufette , [ 8 ] США 2 пересекают мост с рекой , 147 футов (45 м) над рекой . [ 21 ] Шоссе пересекается в восточную единицу национального леса Хиаваты недалеко от Бреворта , проходящего между озером Мичиган и озером Бреворт . [ 11 ] Дорога продолжается вдоль береговой линии озера Мичиган, проходя мимо таинственного места возле кепки Грос и повернувшись вглубь страны сразу к западу от Сент -Игнас. Обозначение US 2 заканчивается на частичном обмене Cloverleaf на шоссе с I -75. Дорога продолжается в центре города Сент -Игнас в качестве бизнес -петли I -75 (BL I -75). [ 6 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Индийская тропа через автопроизводные тропы
[ редактировать ]В 1701 году первыми транспортными маршрутами через то, что стало штатом Мичиган, были озера, реки и индийские тропы. частями будущего США Две из этих . троп последовали за Тропа Mackinac соединила Св. Игнас с Sault Ste. Мари. [ 22 ]
В эпоху автомобильной тропы дороги, которые впоследствии сформировали нас 2 через UP, получили несколько разных названий шоссе. Когда в конце 1915 года были завершены первоначальные дороги между Железной лесной и Железной Ривер, Бюро развития верхнего полуострофа (UPDB) назвало область Кловерленд и шоссе The Cloverland Trail . Позже название было расширено на шоссе до Эсканабы и на все автомагистрали в этом районе в начале 1920 -х годов; Название было полностью снято UPDB в 1927 году. [ 23 ] Дороги также использовались для шоссе Теодора Рузвельта бывшего президента США Рузвельта после его смерти в 1919 . международного Теодора , названного в честь году Полем Благодаря UP, Южный ветвь последовал за непосредственными предшественниками для нас 2, включая раздел через округ Флоренс, штат Висконсин. [ 24 ] [ B ]
Автомобильный маршрут Great Lakes был создан в 1917 году UPDB. Предшественник The Great Lakes Circle Tours к семидесяти лет, маршрут последовал за «Циркулярным путешествием по берегу озеров Мичиган и Верхнем и Грин -Бэй ...» [ 25 ] Этот маршрут следовал за современным США 2 от Железного дерева до перекрестка М -94 в Манистике, используя современные М -69 и М -95, чтобы остаться в Мичигане. Ветви маршрута последовали за нами 41 и М -35 между властями и Эсканабой. Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов поехать по озеру Мичиган. Название вышло из использования до первой годовщины из -за Первой мировой войны . [ 25 ]
Одна канадская автозапрограмма также была проведена через UP. В 1920 году международное шоссе короля связало Ванкувер, Британская Колумбия , с Галифаксом, Новая Шотландия , но не было шоссе, чтобы перенести его вокруг северной стороны озера Верхнее. Автомобилисты должны были отправлять свои автомобили на лодке между Sault Ste. Мари, Онтарио и Тандер -Бэй или въезжают в Соединенные Штаты, чтобы продолжить по автоне тропе. Директивы варьировались на картах того времени, но его основной маршрут использовал нас 2 через Aron от Ironwood до Sault Ste. Мари до шоссе к северу от озера Верхнее была открыта в 1960 году; К тому времени автомобильная тропа взяла на имя Транс-Канада . [ 26 ]
Государственная магистральная линия
[ редактировать ]Первое шоссе штата Trunkline, обозначенное на пути современного US 2, было M - 12 , обозначение, которое использовалось к 1 июля 1919 года между Ironwood и Sault Ste. Мари . [ 27 ] [ C ] Первый придорожный парк в стране был создан Гербертом Ларсоном возле того, что сейчас является US 2 возле Железной реки в 1919–20 годах. [ 29 ] Когда американская система шоссе была создана 11 ноября 1926 года, [ 2 ] США 2 частично заменены M-12. [ 30 ] Между Crystal Falls и Iron Mountain US 2 направляли через Флоренцию, штат Висконсин . Бывший маршрутизация M - 12 от Crystal Falls в Саголу стал новым M - 69 , когда бывший M - 69 стал США 102 (ныне 141). М -12 от Саголы Юг до Железной горы был стал частью расширенного М -45 , который сейчас является М -95 . К следующему году M - 48 был добавлен вдоль нас 2 от Rexton до Граната в рамках более крупного расширения. [ 31 ]
Первые изменения в маршрутизации США 2 были внесены в 1930 году с обходом в центре Эсканабы. [ 32 ] [ 33 ] Большая перенаправление была завершена в 1933 году между Rogers Park и Sault Ste. Мари. Новый маршрут последовал за Макиновой тропой вместо того, чтобы повернуть на восток в Сидарвиль и на север к Sault Ste. Мари; Бывшему маршрутизации было назначено обозначение M - 121 . [ 34 ] [ 35 ] Другая перестройка в районе Железной горы сместила США 2/США 141 на новый мост через реку Меномини между 1932 и 1934 годами. [ 36 ] [ 37 ] Центр города Айронвуд был обойден в 1934 году, а бывший маршрут был первоначально обозначен M - 54 . [ 35 ] [ 37 ]

Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ D ] Изменил маршруты и обозначения шоссе вокруг Кука , Томпсона и Манистика в середине 30-х годов. Агентство перенаправило нас 2 между Куками и M - 149 в Томпсоне, вернув старую дорогу обратно в контроль округа. Раздел между M - 149 и M - 125 был переименован в качестве расширения M - 149 до Томпсона, а M - 125 был заменен дальнейшим расширением M - 149. Последнее изменение состояло в том, чтобы направить нас 2 вдоль его нынешнего выравнивания в этом районе, завершив изменения 2 августа 1936 года. [ 40 ] [ 41 ]
MSHD начал строительство в 1936 году на новой дороге, которая впервые перенаправила нас 2 в Сент -Игнас. Между Бревортом и Мораном , США 2 ранее последовали за дорогой Уорт -роуд вглубь по дороге Тахкеменон, чтобы встретить северное расширение США 31 на Верхний полуостров. [ 42 ] Новый маршрутинг взял нас 2 вдоль озера в Сент -Игнас. США 31 были усечены в док -станции штата Паром в Макино -Сити , а US 2 направлялись через Сент -Игнас вдоль бывшего США 31 в парк Роджерс; Связь в Сент -Игнасе с доками штата Паром стала M - 122 . [ 40 ] Дальнейшие изменения в начале 1940 -х годов выпрямили проезжую часть возле воды и кристал -водопада. [ 43 ] [ 44 ]
MSHD были завершены дополнительные перераспределения, чтобы перенести нас 2 в его современный маршрут озера между Гулд -Сити и Эпвифетт в 1941 году. Новое шоссе отправилось на восток от Гулд -Сити в Наубинэй , а затем вдоль озера до Эпвотта. Бывший маршрут через Engadine был повернут к местному контролю так же на восток, как Гранат . Оттуда восток он был пронумерован только M - 48 , удалив нас 2 из параллелизма. Еще один прежний раздел в Epoufette был добавлен, чтобы расширить M - 117 . [ 45 ] Новое шоссе было выброшено вокруг речного моста с рекой до тех пор, пока он не был завершен в 1946 году после задержек по нехватке стали во время Второй мировой войны . [ 46 ] [ 47 ]
Западный конец США 2 принял два изменения в 1940 -х годах. M - 28 был продлен вдоль нас на 2 до государственной линии в Ironwood от своего западного термина в Уэйкфилде. [ 45 ] Аналогичное расширение было сделано от восточного конца M -28 до Sault Ste. Мари в 1948 году. [ 48 ] Обозначение M - 54 было перенумеровано как бизнес US 2 к 1945 году. [ 47 ] Расширение восточного M - 28 было изменено в 1950 году, [ 49 ] и западное расширение на государственную линию было перенесено в новое место к 1952 году. [ 50 ]
Межгосударственная эра
[ редактировать ]С появлением межгосударственной системы шоссе в Мичигане MSHD планировал преобразовать восточную часть США 2 в автостраду между Сент -Игнас и Су -Стой. Мари. В карт планирования с 1947 года этот коридор шоссе был включен в систему, которая впоследствии стала межгосударственными. [ 51 ] Он также был включен в общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года , или желтую книгу после цвета покрытия, которая была выпущена в 1955 году, поскольку федеральное правительство готовило планы автострады. [ 52 ] Предлагаемое число в 1958 году было межштатной автомагистраль 75 (I -75). [ 53 ]
Первая часть автострады была построена в конце 1957 или начале 1958 года между вечнозелеными берегами и M - 123 к северу от Сент -Игнас. [ 54 ] [ 55 ] Мост Маккинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 56 ] Новый участок автострады и обмен подключил нас 2 к мосту. [ 57 ] В 1961 году еще один новый сегмент автострады закрыл разрыв между секциями моста Макинак и участками Evergreen Shores. В то время обозначение I -75 вытеснило нас 27 на мосту, и США 2 были сдвинуты, чтобы следовать I -75 вдоль автострадов в районе Сент -Игнас. Бывшая маршрутизация нас 2 в центре города Сент -Игнас была переименованной в BL I -75 . [ 58 ] Больше участков автострады было открыто в 1962 году сразу к югу от недавно построенного международного моста в Sault Ste. Мари, а также между Дафтером и Кинросс . [ 59 ] [ 60 ] Последние две секции, открытые в 1963 году, соединили северную часть автострады в М -123 с Кинроссом, и раздел между Dafter и Sault Ste. Мари. В это время все бывшие маршруты нас 2 стали дорогой округа, известной как Макинак Трейл (H-63) . [ 60 ] [ 61 ]
Государственные автомагистрали [ D ] В 1971 году расширил США 2/US 41 на скоростную автомагистраль между Гладстон и Рапид -Ривер . [ 62 ] [ 63 ] Штат построил новый мост через реку Манистик в 1983 году, обойдя центр города. MDOT избавился от бывшей маршрутизации нас 2 в центр города двумя способами. Западная половина была изначально ненумерованной государственной шоссе, пока она не была впоследствии перенесена на локальный контроль. Расширение M - 94 заменило остаток, включая сифонный мост, через центр города. В том же году департамент усел нас 2, чтобы закончить в Сент -Игнасе, удалив его с автострады I -75. [ 64 ] [ 65 ] Последние изменения были внесены для США 2 маршрутизации через Железную реку в 1998 году, обходя мост, который ранее нес шоссе через реку в городе. [ 66 ] В 2011 году MDOT повысил ограничение скорости вдоль секции скоростной автомагистрали в округе Дельта с 55 до 65 миль в час (от 89 до 105 км/ч), хотя ограничение скорости для грузовиков оставалось 55 миль в час (89 км/ч) [ 19 ] До 2017 года. В этом году пределы скорости шоссе были подняты до 65 миль в час (105 км/ч) между Уэйкфилдом и Железной Ривер, а также между Рапид -Ривер и Сент -Игнас. [ 18 ] В 2020 году MDOT объявил о небольшом перемещении США 2 в округе Макинак, к западу от моста реки Корт из -за провалов и эрозии береговой линии на озере Мичиган недалеко от проезжей части. [ 67 ]
Мемориальные обозначения и туристические маршруты
[ редактировать ]1 июля 1924 года Государственный административный совет назвал М -12, предшественника США 2 в Мичигане, шоссе Бон в честь Фрэнка П. Бона , известного местного жителя, который позже служил в Конгрессе с 1927 по 1933 год. [ 68 ] В 1929 году жители Эсканабы создали памятник ветеранам Первой мировой войны под названием «Память Лейн». Проект состоял из вязов и кленовых деревьев, посаженных вдоль нас 2/США 41 к западу от города. Американский легион продал деревья местным предприятиям и частным лицам, которые могли бы почтить определенных солдат. [ 69 ] Позже, в 1949 году, женский клуб Bessemer создал дань в форме постоянного живого мемориала ветеранам района. Также называемая Lane, группа посадила 140 ELM и 1840 вечнозеленых растений, деревья и кустарники в качестве ландшафтного бульвара вдоль 2,3 мили (3,7 км) из США 2 к востоку от Бессемера. [ 70 ]
Большинство из нас 2, наряду с США 23 на нижнем полуострове , было назначено Мемориальную дорогу ветеранов Объединенных Испании в 1949 году. Чтобы соединить разрыв в маршрутизации, где были использованы US 2 через Висконсин, M -95 и M -69 были использованы в Место нас 2 между Железной горой и хрустальным водопадом. Знаки, отмечающие шоссе, не были установлены до 1968 года, когда губернатор Джордж В. Ромни . их установили [ 71 ]
Обозначение Memorial Drive Amvets было создано для участка США 2/US 41/M - 35 между северными пределами города Эсканаба и графной дорогой 426 (CR 426) в округе Дельта. Американская организация ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась к законодательному органу Мичигана с просьбой предоставить это обозначение, которое было назначено в соответствии с публичным Законом 144 в 1959 году. [ 72 ]

Две разделы из нас 2 являются частью общего тура Великих озер (GLCT): сегмент от линии штата Висконсин возле Ironwood до перекрестка M - 28 в Уэйкфилде является частью тура озера Верхнее Круг (LSCT) и сегмента От южного перекрестка М -35 в Эсканабе до восточного терминала в Сент -Игнасе является частью тура по озеру Мичиган (LMCT). [ 6 ] Эти два тура были созданы в мае 1986 года благодаря совместным усилиям MDOT и его аналогами в Висконсине, Миннесоте и Онтарио. [ 73 ] Секция нас 2 между Железной Ривер и Кристал -Фолс была названа тропой наследия Железного округа. Этот Pure Michigan Byway был обозначен в честь «богатой истории двух отраслей, которые построили государство и нацию: добычу и лесозаготовку». [ 74 ] 26 августа 2007 года MDOT объявил, что участок США 2, который работает одновременно с М -35 в округе Дельта, была включена в следование по склону на побережье рекреационного наследия . [ 75 ] [ 76 ] Сегмент между Томпсоном и Сент -Игнасом вдоль северного берега озера Мичиган был обозначен вершиной озеро озеро в программе Pure Michigan Byways 9 октября 2017 года. [ 77 ]
Исторические мосты
[ редактировать ]В настоящее время есть шесть мостов, которые MDOT добавили в свой список исторических мостов Мичигана; Два из них также перечислены в Национальном реестре исторических мест (NRHP). Третий мост, добавленный к NRHP в конце 2012 года, не был добавлен в список MDOT, однако. Первым из этих исторических мостов является пересечение Железной реки , [ 66 ] который с тех пор был обойден новым мостом. [ 78 ] Первоначальная структура, датируемая 1918 году, представляет собой шнурной арки шнурки (17 м), который был построен MSHD в качестве магистрального моста № 191. [ 66 ] Структура была указана в NRHP 9 декабря 1999 года за ее архитектурное и инженерное значение. [ 79 ]
В декабре 2012 года Служба национальных парков одобрила список моста Верхнего Твин -Фолс , который пересекает реку Меномине к северо -западу от Железной горы. Структура представляет собой однораздельный, подключенный к штифту, верблюд , через Truss Bridge, и это единственный известный пример своего типа в Мичигане. Он был построен между 1909 и 1910 годами, потому что силовая плотина Твин -Фолс затопила бы существующий пересечение реки. Пролет стоил 5 106 долл. США (эквивалентно 121 000 долл. США в 2023 году. [ 80 ] ), в равной степени оплачен округами Дикинсон и Флоренс . [ 81 ] До 1930 -х годов мост Верхнего Твин -Фолс нес нас 2 через реку Меномини. [ 82 ] В 1934 году был построен новый мост примерно в миле вниз по течению, и шоссе было перенаправлено над новым пролетом. [ 83 ] Мост закрыт для автомобильного движения в сентябре 1971 года, [ 84 ] и процесс выдвижения включения в Национальный реестр исторических мест начался в 2012 году. [ 81 ]
В 2003 году MDOT заменил мост Осетрина реки в поселке Вакедэх , округ Дикинсон. [ 85 ] По состоянию на октябрь 2011 года [update]Несмотря на то, что старый мост был снесен и заменен, MDOT сохранил его в своем списке исторических мостов. Он был построен в 1929 году. [ 86 ]
До 1983 года US 2 использовал другой маршрут через Манистик и пересек реку Манистик на том, что по прозвищу «Сифонный мост». Построенный как часть гоночной трассы на реке, уровень воды на самом деле выше, чем на поверхности дороги. Это создает эффект сифона , давая мосту прозвище. Manistique Pulp and Paper Company была организована в 1916 году и нуждалась в плотине на реке Манистик, чтобы снабжать их мельницу. Эта плотина потребует затопления большой части города, а мелкие речные берега означали трудности в любом строительстве моста. Вместо дорогих дамб, в русле реки был построен бетонный резервуар; Стороны этого танка обеспечивали искусственные банки выше, чем природные банки. в Мичигане Администрация прогресса описала мост как «бетонные переборки, образованные боковыми пролетами моста, [это] позволяет мельнице поддерживать уровень воды на несколько футов над дорожным пучком». [ 87 ] Совет по туризму Манистика заявил: «Когда -то сам мост был частично поддержан водой, которая была атмосфера под ним», и что мост был показан в Рипли, верьте, хотите нет! Полем [ 88 ] Структура с восемью промежутками составляет длину 294 фута (90 м). [ 89 ]
Мост реки Книт несет нас 2 через реку Рут в городке Хендрикс , округ Макинак. Эта структура была построена во время Второй мировой войны, но завершение было отложено из-за нехватки стали, вызванной войной. [ 46 ] В SPAN используется 888 коротких тонн (793 длинных тонн; 806 т) структурной стали, чтобы соединить 641 фута (195 м) над рекой и его ущелье на высоте 147 футов (45 м) над рекой. Мост с рекой реки является одним из двух консольных мостов на палубе в штате. [ 90 ] [ E ] По обе стороны от моста есть места для пикника и тропы вниз к реке. [ 91 ]
Перечислен в NRHP 17 декабря 1999 года, [ 79 ] Мост на реке Макинак -Трейл-Карп несет H-63 , современный преемник нас 2, над рекой Карп к северу от Сент-Игнас. Мост является еще одной конструкцией арки спандрель 60 футов (18 м) в длину и построено в 1920 году. Увеличение трафика вдоль макинового тропа побудило MSHD «расширить свою палубу на пять футов [1,5 м] и установить новые ограждения в биографии 1929–1930 гг. "Наряду с добавлением декоративных подпорных стен. [ 92 ]
Последним из исторических мостов вдоль бывшего сегмента США 2 является структура, несущая улицу Ашмун ( BS I -75 ) над силовым каналом в Sault Ste. Мари. Построенный в 1934 году, в штате это один из трех стальных арх. [ 93 ] [ f ] Структура шириной 42 фута (13 м) и длиной 257 футов (78 м) описывается MDOT как «массивный» с «инновационным» методом строительства: предыдущая структура использовалась в качестве ложной работы для нынешнего моста перед удаление. [ 95 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]MDOT построил Milemarkers вдоль двух сегментов Мичигана шоссе, которые используют общий пробег, начиная с государственной линии в Айронвуде; Знаки на восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренция, штат Висконсин .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монреальная река | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||
Гогебик | Железное дерево | 1.136 | 1.828 | ![]() ![]() ![]() | |||
Уэйкфилд | 12.543 | 20.186 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин М-28; восточная конца параллелизма LSCT | |||
Marenisco | 26.072 | 41.959 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-64 | |||
Маренско Тауншип | 28.153 | 45.308 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-64 | |||
Вод | 53.792 | 86.570 | ![]() | ||||
Железо | СТАМСКИЙ ГОРОД | 70.137 | 112.875 | ![]() | Отмечен как H-16 на картах MDOT | ||
Железная река Тауншип | 82.054 | 132.053 | ![]() ![]() | Северный термин М-73 | |||
Железная река | 83.505 | 134.388 | ![]() ![]() | Северный термин М-189 | |||
Кристал -Фолс Тауншип | 97.991 | 157.701 | ![]() ![]() | Северный конец США 141 параллелизм | |||
Кристалл водопад | 99.147 | 159.562 | ![]() ![]() | Западный термин М-69 | |||
Река Бруле | 109.177 | 175.703 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||
US 2/US 141 входит в Висконсин и путешествует по 14,460 милям, прежде чем вернуться в Мичиган. [ 7 ] | |||||||
Река Меномине | 123.637 | 198.974 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||
Дикинсон | Брейтунг Тауншип | 124.302 | 200.045 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-95 | ||
Железная гора | 127.649 | 205.431 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-95 | |||
Брейтунг Тауншип | 130.513 | 210.040 | ![]() ![]() | Южный конец США 141 параллелизм | |||
Норвегия | 136.104 | 219.038 | ![]() ![]() | Восточный термин США 8 | |||
Викедах Тауншип | 144.558 | 232.644 | ![]() ![]() | Южный термин G-69 | |||
Меномини | Силы | 157.322 | 253.185 | ![]() ![]() | Западный конец США 41 параллелизм | ||
Дельта | Корака Ривер Тауншип | 170.197 | 273.906 | ![]() ![]() | Восточный термин М-69 | ||
Сканируется | 179.308 | 288.568 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-35; Западный конец параллелизма LMCT | |||
Гладстон | 186.316 | 299.847 | ![]() ![]() | ||||
187.726 | 302.116 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-35 | ||||
Мейсонвилл Тауншип | 193.639 | 311.632 | ![]() ![]() | Бывший М-186 | |||
Быстрая река | 193.914 | 312.074 | ![]() ![]() | Восточная часть США 41 параллелизм | |||
Nahma Junction | 208.135 | 334.961 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин H-13/FFH 13 | |||
Садовые углы | 216.702 | 348.748 | ![]() ![]() | Северный термин М-183 | |||
Schoolcraft | Томпсон | 227.266 | 365.749 | ![]() ![]() | Южный термин М-149 | ||
Манистический | 232.743 | 374.564 | ![]() ![]() | Южный термин М-94 | |||
Мюллер Тауншип | 254.359 | 409.351 | ![]() ![]() | Южный термин М-77 | |||
Макинак | Ньютон Тауншип | 263.428 | 423.946 | ![]() ![]() | Южный термин H-33; Бывший М-135 | ||
Гарфилд Тауншип | 271.440 | 436.840 | ![]() ![]() | Южный термин М-117 | |||
Хендрикс Тауншип | 294.380 | 473.759 | Реки речного моста | ||||
Моран Тауншип | 308.642 | 496.711 | ![]() ![]() | Южный термин H-57 | |||
Святой Игнас | 319.611 | 514.364 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин западного сегмента США США 2; Дорога продолжается на востоке как BL I-75; LMCT продолжается на юг по I-75; Выход 344 на I-75 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Железное дерево |
---|---|
Длина | 1270 миль [ 1 ] (2,044 км) |
Существовал | Август 1942 [ 96 ] -подарок |
Business US Highway 2 ( Bus. US 2 )-это 1,270-мильный (2,044 км) бизнес-маршрут , который проходит от линии штата Висконсин на реке Монреал . Маршрут простирается через центр Айронвуда на улицах Сильвер и Аврора, прежде чем повернуть на север вдоль улицы Саффолк. Автобус US 2 остается на улице Саффолк на короткое время, пока не повернет на улицу Фредерик. На Фредерик -стрит, автобус. US 2 несут на север через жилой район вдоль улицы Дуглас. Восточный термин маршрута находится на его соединении с нами 2 на углу Кловерленд Драйв и Дуглас -стрит к северу от центра города. [ 1 ] [ 97 ]
Бизнес -маршрут был создан в августе 1942 года, когда бывший М -54 в Айронвуде был перенумерован как бизнес -цикл США 2. [ 96 ] Первоначально это было бизнес-соединением в двух состояниях перед Департамента транспорта в Висконсине автобусом . США 2 в Херли на запад вдоль государственного багажника 77 и на север вдоль США 51 в 2002 году. [ 9 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Milemarkers в восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренция, штат Висконсин .
- ^ Северная ветвь Международной шоссе Теодора Рузвельта последовала за M-28. [ 24 ]
- ^ Первые государственные автомагистрали в Мичигане были указаны в 1919 году. [ 28 ]
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганский департамент штата и транспорт 23 августа 1973 года. [ 38 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 39 ]
- ^ Другим консольным мостом фермы является мост Мортимер Э. Кули на М -55 через реку Пайн в округе Манисти . [ 46 ]
- ^ Два других - мост М -28 -Онтонагона реки и Международный мост в Sault Ste. Мари. [ 94 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ ГОСУДАРСТВА GOGEBIC COUNTY ACCESS TEAR (май 2006 г.). US 2 Ironwood Corridor План управления (PDF) (отчет). Западный Верхний полуостровский регион планирования и развития. п. 4. Архивированный (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ B1 - D10. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а беременный в В Висконсинском Департаменте транспортного региона 4 (31 декабря 2008 г.). Государственный багажник шоссе для региона 4 . Rhinelander: Департамент транспорта Висконсина.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Google (15 сентября 2010 г.). «Обзор карта нас 2» (карта). Карты Google . Google . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Висконсин (2001). Официальная государственная карта шоссе (карта) (2001–02 изд.). 1: 823,680. Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. § E2.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Висконсина (2003). Официальная государственная карта шоссе (карта) (2003–04 гг. Ред.). 1: 823,680. Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. § E2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Рэнд МакНалли (2008). «Мичиган» (карта). Дорожный атлас . 1: 1 267 200 и 1: 1 900 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 50. §§ B10 - D14, F1 - E8. ISBN 0-528-93981-5 Полем OCLC 226315010 .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Дженсен, Элизабет (25 ноября 2007 г.). «И это новости из водного суда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ Hunt, Mary & Hunt, Don (2007). «Площадь воды» . Гид Ханта по верхнему полуострове Мичигана . Альбион, Мичиган: Средний Западный гиды . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , " Железная гора ".
- ^ Jump up to: а беременный Hunt & Hunt (2007) , " Escanaba ".
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторые автомагистрали Мичигана получат ограничение скорости в 75 миль в час: и 900 миль дорог получат ограничение в 65 миль в час» . Детройт свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс . 27 апреля 2017 года . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Ланкур, Дженни (19 января 2011 г.). «Ограничение скорости на нас 2, 41 поднимется» . Ежедневная пресса . Эсканаба, Мичиган. OCLC 9671025 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , " Блейни Парк ".
- ^ Batchelder, John & Paramski, Пит (сентябрь 2009 г.). «Передача моста с речной рекой Мичигана» . Восстановление инфраструктуры Америки . Тол. 1, нет. 3. Fayetteville, Арканзас: Zweigwhite. С. 24–7. ISSN 2162-7169 . OCLC 744575701 . Получено 18 апреля 2011 года .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. OCLC 23314983 .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 57–8. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт (2004) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт (2004) , с. 96–7.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лист верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - через библиотеки Университета штата Мичиган.
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Блок, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Придорожный рельеф: парки, зоны отдыха, живописные явки, путешественники». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. п. 1A. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C11 - D11. OCLC 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C11 - D11. OCLC 12701053 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C1, D5. OCLC 12701053 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C1, D5. OCLC 12701143 .
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 года через Wikisource -
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D7. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Посвятите шоссе сегодня» . Escanaba Daily Press . 2 августа 1936 г. с. 4 Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D7. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C2 - D3. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C2 - D3. OCLC 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 2 января 2017 года - через архив Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C1, D10. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 106. ISBN 0-8143-2448-7 Полем OCLC 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C1, D10. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C1. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C1. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. OCLC 4165975 . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая промежутка межгосударственного маршрута для Мичигана» . Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , p. 22
- ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. OCLC 9714548 . Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C10 - C11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C10 - C11. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § D6. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § D6. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1983). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ C10 - C11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ C10 - C11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (10 мая 2002 г.). "US 2 -Iron River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ «Проект переезда US 2 начинается 27 апреля в округе Макинак» . Источник Верхнего Мичигана . Негауни, Мичиган: WLUC-TV. 22 апреля 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ Барнетт (2004) , с. 36–7.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Барнетт (2004) , с. 216–7.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газета . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC 9940134 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (8 декабря 2010 г.). «США 2: Тропа наследия Железного округа» . Интерактивный список маршрутов наследия . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « M-35 вдоль берега Грин Бэй ».
- ^ «MDOT объявляет дорогу как маршрут наследия». Негауни, Мичиган: WLUC-TV . 28 августа 2007 г.
- ^ Кент, Аннмари (9 октября 2017 г.). «Вверх по шоссе названо новейшим чистым Мичиганом Бейэй» . Upnorthlive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Архивировано с оригинала 9 октября 2017 года . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ «Проект по переезду US 2 наконец закончился в 98 году». Прогресс округа Железный . 24 февраля 1999.
- ^ Jump up to: а беременный Служба национальных парков (9 июля 2010 г.). «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный Хоффманн, Лиза М. (17 мая 2012 г.). «Твин Фолс -Бридж номинирован» . Ежедневные новости . Железная гора, Мичиган. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1933). План и профиль предлагаемого проекта федеральной помощи № E 471 Государственная линейная линейная горная мост. Округ Дикинсон. Breitung Township (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. п. 5 Получено 15 января 2013 года .
- ^ Спарпана, Джо (8 апреля 2011 г.). «Исторический мост Твин -Фолс исполняется 100» . Ежедневные новости . Железная гора, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Список исторических мест в« Исторических местах » . Ежедневные новости . Железная гора, Мичиган. 7 января 2013 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Гарднер, рассвет (13 октября 2003 г.). «Во вторник« Бридж Осетр Ривер откроется для нас 2 трафика » (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 мая 2002 г.). "US 2 -sturgeon River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Манистик - Сифон Мост и водонапорная башня ».
- ^ Мичиганский департамент транспорта (13 февраля 2007 г.). «Дорожные и шоссе факты» . История и культура . Мичиганский департамент транспорта . Получено 28 августа 2008 года .
- ^ Хайд (1993) , с. 132.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 мая 2002 г.). "US 2 -Cut River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Epoufette - речный мост и зона для пикника ».
- ^ Мичиганский департамент транспорта (13 мая 2002 г.). "Mackinac Trail -Carp River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Хайд (1993) , с. 104
- ^ Hyde (1993) , с. 102–4.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 мая 2002 г.). «I-75 Br (Ashmun St.)-Силовой канал» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 2 Бизнес -маршрут через Ironwood» . Bessemer Herald . 14 августа 1942 г. с. 7 Получено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Google (18 апреля 2011 г.). «Обзор карта автобуса. США 2» (карта). Карты Google . Google . Получено 18 апреля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с США 2 в Северной Дакоте, Миннесоте, Висконсине и Мичигане в OpenStreetMap
- США 2 на Мичиганских шоссе
- «Us 2 не автострада» на шоссе в Мичигане
- Автобус США 2 на Мичиганских шоссе
- Тропа наследия Железного округа (регион планирования и развития на полуострове Западный Верхний полуостров)
- Американские шоссе в Мичигане
- США Маршрут 2
- Тур из озера Верхний Круг
- Тур по кругу озера Мичиган
- Транспорт в округе Гогебик, штат Мичиган
- Транспортировка в Железном округе, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Меномине, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дельта, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сколкрац, штат Мичиган
- Транспорт в округе Макинак, штат Мичиган