Jump to content

Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее

Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее
ELS 402 и 502 переключают верфь Кривитц 27 июня 2022 г.
Обзор
Штаб-квартира Уэллс, Мичиган
Отчетный знак ИХ
Местный Висконсин , Верхний полуостров Мичигана
Даты работы 1888 – настоящее время
Предшественник Речная компания Эсканаба
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 347 миль (558 км)
Рабочая скорость 25–35 миль в час (40–56 км/ч)
Другой
Веб-сайт www .elsrr

Железная дорога Эсканаба и Лейк Супериор ( учетный знак ELS класса III ) — это короткая железная дорога , имеющая протяженность 347 миль (558 км) на северо-востоке Висконсина и Верхнем полуострове Мичигана . [ 1 ] Его основная линия пролегает на 208 миль (335 км) от Рокленда, штат Мичиган , до Грин-Бей, штат Висконсин , а также владеет различными ветками и вышедшими из строя путями. [ 1 ] В 1897 году компания Escanaba River Company построила железную дорогу длиной в семь миль (11 км) от Уэллса, штат Мичиган , чтобы проложить большой лесоматериал из лиственных пород на холме ЛаФэйв. [ 2 ] В 1898 году название компании было изменено на Escanaba & Lake Superior Railway (E&LS).

Основание до 1978 г.

[ редактировать ]

Исаак Стивенсон, Джефферсон Синклер, Дэниел Уэллс-младший, Харрисон Лудингтон и Нельсон Лудингтон были основателями компании N. Ludington. Она была снова переименована в компанию I. Stephenson, когда в том же году Исаак Стивенсон стал владельцем контрольного пакета акций. Компания N. Ludington стала частью этой компании и, будучи переименованной в Escanaba River Company , стала дочерней компанией этой новой компании. [ 3 ] в 1888 году. Компания Escanaba River Co. построила 7 миль (11 км), чтобы соединить компанию с запасами лиственных пород к западу от Уэллса и Эсканабы . В 1898 году начались работы по продлению трассы на 31 милю (50 км) от северо-запада Уэллса до Уотсона. [ 4 ] и было завершено в 1899 году. [ 5 ]

Пример регистрации лиственных пород на ранних компонентах E&LS.

Ветка, ведущая к реке Форд, была построена в 1899 году от Уотсона на расстоянии 8,7 миль (14,0 км). Эта ветка была заброшена в 1910 году. В 1902 году E&LS построила путь на три мили (4,8 км) к юго-востоку от Уэллса до центра Эсканабы.

С 1900 по 1903 год железная дорога продлила основной путь на 31,8 мили (51,2 км) до Ченнинга . [ 6 ] [ 7 ] Это установило связь с железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (часть Милуоки-роуд) и положило начало соглашению о правах на перевозку к их рудному доку в Эсканабе. В это время CMStP&P действовал чуть севернее 100 миль (160 км) от Мичигана. В рамках соглашения, которое позволило CMStP&P получить доступ к своей линии, E&LS была преобразована в железную дорогу Эсканаба и озера Верхнее в соответствии с соглашением, которое позволило ей добраться до Онтонагона на озере Верхнее ; с тех пор он использует это имя. Это соглашение действовало с 12 февраля 1900 г. по 15 марта 1937 г.

На этом этапе истории железной дороги она имела сообщение с обеими основными железными дорогами класса 1, существовавшими в то время в UP (Чикаго , Северо-Западная и Милуоки-роуд), и могла диверсифицировать свою базу перевозок. Эта диверсификация включала упомянутые выше поезда с рудой на Милуоки-Роуд, направлявшиеся в ныне исчезнувшие рудные доки Милуоки в Эсканабе. Железная дорога также зафрахтовала смешанный пассажирский поезд, который курсировал по существующему маршруту до конца 1950-х годов. Эта услуга включала транзитную почту и экспресс с Милуоки-роуд, а также пассажиров, направлявшихся на север из Чикаго и Норт-Вестерн.

Начиная с 1901 года и вплоть до 1902 года, была построена ветка от Нортленда длиной 10,9 миль (17,5 км) до реки Эсканаба . Между 1902 и 1903 годами линия Нортленда была продлена от реки Эсканаба до Кейтса на расстояние 3,28 мили (5,28 км). Самая северная часть этой ветки, простиравшаяся на 6,1 мили (9,8 км) от Глисона, была заброшена 7 июня 1922 года. Эта ветка была заброшена в 1939 году. [ 8 ] [ 9 ]

Другие ветки были построены E&LS для отвода от отдаленных лесных насаждений: Ральф , Тернер (1911–1912), Машек и Хендрикс (1915). Общая протяженность этих ветвей и подъездных путей составила более 100 миль (160 км). 30 июня 1918 года длина железной дороги достигла пика в 80,9 миль (130,2 км) основной линии и 70,8 миль (113,9 км) двора и подъездных путей. [ 10 ]

В 1935 году компания Milwaukee Road сняла поезда с рудой с E&LS и заключила соглашение с Chicago & North Western (C&NW) о совместной эксплуатации поездов с рудой в Эсканабу. Хотя E&LS обратилась в Комиссию по межштатной торговле (ICC), а затем в Верховный суд США с просьбой разрешить ей присоединиться к совместным операциям, в 1938 году Верховный суд запретил ей это сделать.

В 1940-х годах возле Эсканабы возникли два основных источника движения: корпорация Harnischfeger Corporation , которая производила большие краны для горнодобывающих работ, и компания Escanaba Paper Company. [ 11 ] Перевозка бревен по железной дороге закончилась в 1943 году с закрытием мельницы Стивенсона в Уэллсе. [ 12 ] В начале 1960-х годов E&LS была приобретена компанией Hanna Mining Company. [ 11 ]

В 1969 году E&LS прекратила обслуживание бумажной компании Escanaba Paper Company во время забастовки (1 июля 1969 года) на фабрике; [ 13 ] В ответ владельцы завода построили новое сообщение с линиями C&NW и Soo Line и сократили движение автомобилей на E&LS более чем в пять раз за два года: с 2200 вагонов в 1968 году до 449 в 1970 году. [ 11 ] E&LS продолжала выполнять основные функции в 1970-е годы. [ 11 ] В 1978 году Ханна запросила разрешение ICC покинуть железную дорогу. [ 11 ]

Карта исходной линии Уэллса – Ченнинга E&LSRR. [ 14 ]

1978 по 2009 год

[ редактировать ]

6 октября 1978 года компания Hanna Mining Company продала E&LS Railroad Джону К. Ларкину и его отцу Уэйду Ларкину, бизнесменам из Миннеаполиса организовали пассажирскую экскурсию по железной дороге Национального исторического общества железных дорог . , которые в начале того же десятилетия [ 15 ] Он планировал вернуть железную дорогу к прибыльности за счет сокращения затрат на рабочую силу и начала бизнеса по аренде товарных вагонов другим железным дорогам. [ 15 ] Вскоре после этого рынок лизинга товарных вагонов рухнул. [ 15 ] Кроме того, поскольку в 1977 году Милуоки-Роуд обанкротилась, компания планировала отказаться от своих путей в Мичигане, состоящих в основном из маршрута между Онтонагоном и Грин-Бей, штат Висконсин . [ 16 ] Этот план разорвет сообщение E&LS в Ченнинге, а также прекратит железнодорожное сообщение с грузоотправителями на линиях Милуоки-роуд. [ 16 ] Один из этих грузоотправителей, компания Champion Paper, которая управляла заводом в Онтонагоне, обратилась к E&LS с предложением о покупке железной дороги пути Милуоки-роуд до Онтонагона. [ 16 ]

E&LS Болдуин в Ченнинге

Покупка путей бывшего Милуоки Роуд, C&NW и Су Лайн.

[ редактировать ]

E&LS удалось достичь соглашения с судом по делам о банкротстве Милуоки-Роуд, чтобы взять под свой контроль маршрут Онтонагон, а также дополнительные пути на юг. Их поддержали многие грузоотправители линии и штаты Мичиган и Висконсин, но им противостояла компания C&NW, которая хотела сохранить транспортировку железной руды с рудника Гроувленд в Рэндвилле, штат Мичиган , и компании Hanna Mining, бывшего владельца E&LS и владелец шахты Гроувленд. [ 16 ] Компании C&NW и Милуоки-Роуд ранее совместно обслуживали рудник Гроувленд в соответствии с многолетним соглашением между ними, которое называлось «Пул железной руды хребта Меномини». [ 17 ] [ 18 ] К 1979 году мина затронула 31 000 из 50 000 автомобилей, передвигавшихся по путям Милуоки-роуд в этом районе, уровень движения был настолько высоким, что Ларкин публично заявил, что без нее E&LS не получит прибыли. [ 17 ] ICC и суд США вынесли решение в пользу E&LS. [ 19 ] [ 20 ]

10 марта 1980 года E&LS официально купила бывшую Милуоки-роуд между Онтонагоном через Ченнинг на юг до Айрон-Маунтин . [ 21 ] Он также получил договор аренды путей к югу от Айрон-Маунтин до Грин-Бей; этот участок был куплен в 1982 году. [ 22 ] [ 23 ] После покупки компания E&LS немедленно приступила к восстановлению своих новых путей, которыми Милуоки-роуд пренебрегала в годы, предшествовавшие ее банкротству. [ 21 ] Основное финансирование поступило от штата Мичиган, который заплатил 1,6 миллиона долларов (что эквивалентно 4,97 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) для установки новых шпал на трассе до Онтонагона. [ 21 ]

В апреле 1983 года E&LS RR и Железнодорожная комиссия Северо-Восточного Висконсина подписали соглашение о восстановлении 50 миль (80 км) путей между Грин-Бей и Кривитцем. Это соглашение предусматривало выделение 2,27 миллиона долларов из федеральных и местных фондов. Доля Федеральной администрации железных дорог составила 1,25 миллиона долларов, а вклад E&LS - 1,02 миллиона долларов. Целью этого проекта было улучшение состояния этого участка пути до соответствия стандартам FRA класса 2. [ 25 ]

В ноябре 1981 года E&LS купила дополнительные пути, на этот раз ветку от Ченнинга на север до Республики . [ 21 ] В 1985 году компания купила филиал в Кривитце, штат Висконсин , на линии Грин-Бэй, на восток до Маринетт, штат Висконсин , и Меномини, штат Мичиган . [ 21 ] В 1987 и 1988 годах на линии, ведущей в Онтонагон, легкие рельсы были заменены на новые, более тяжелые. [ 21 ]

В 1986 году соединительный путь E&LS к C&NW RR был построен от развязки к югу от Лайнвилл-роуд в Ховарде, штат Висконсин , до разъездной линии Говардского индустриального парка C&NW Railroad. В конечном итоге это позволило E&LS прекратить деятельность к югу от Бонд-стрит в Грин-Бей в 1993 году. [ 26 ] Это соединение стало результатом строительного соглашения между E&LS и C&NW, заключенного 27 ноября 1985 года, которое обеспечивало совместный доступ к промышленному парку Ховарда. [ 27 ] Два из заключенных тогда контрактов предоставили арендаторам индустриального парка Ховард выбор конкурирующих железных дорог для доставки грузов. Магистраль E&LS была отключена в сентябре 2007 года, в результате чего путь от Бонд-стрит до Окленд-авеню-Ярд в Грин-Бей. [ нужна ссылка ]

24 июня 1991 года E&LS купила 23-мильную (37 км) бывшей линии Су (бывшая Дулут, Южный берег и Атлантика ветку ) от Сидно , на линии Онтонагон, на восток до Нестории . [ 21 ]

В следующем году (1992) магистраль E&LS от Ченнинга до Уэллса была выведена из эксплуатации, а доступ к Эсканабе был сохранен в соответствии с новым соглашением о правах на железнодорожные пути с Центральной железной дорогой Висконсина (ныне Канадской национальной железной дорогой ), в соответствии с которым E&LS получил доступ. их основная линия от Пембина, штат Висконсин , до Северной Эсканабы. [ 21 ]

20 апреля 1995 года E&LS купила короткую ветку между Стайлз-Джанкшен, штат Висконсин , к северу от Грин-Бей, до Оконто-Фолс от C&NW. [ 28 ] В 2005 году Министерство транспорта штата Висконсин предоставило 2,01 миллиона долларов США (что эквивалентно 3,01 миллиона долларов США в 2023 году). [ 24 ] ) грант на восстановление железнодорожных путей E&LS от севера Кривитца до границы штата Мичиган. [ 21 ] Это был последний участок магистральной дороги, который не подвергался полной реконструкции с момента покупки в 1980 году. [ 16 ]

Эти недавние приобретения веток используются E&LS для хранения подвижного состава для третьих сторон. [ 16 ]

После 2009 г. и закрытие путей

[ редактировать ]

После закрытия бумажной фабрики Smurfit-Stone в Онтонагоне в 2009 году Эсканаба и озеро Верхнее покинули 15 миль (24 км) пути между Онтонагоном и верстовым столбом 395 в одной миле к востоку от Рокленда в 2011 году. [ 29 ] перерезав ближайший железнодорожный путь к озеру Верхнее. Оставшийся путь между Роклендом и Масс-Сити используется для стороннего долгосрочного хранения автомобилей. Подъездные пути между Эсканаба и Ченнинг используются для длительного хранения автомобилей. E&LS и Департамент природных ресурсов штата Мичиган заключили соглашение о железнодорожной насыпи / временном использовании железнодорожных путей для заброшенной части железнодорожной линии E&LS между милевым столбом 395 в Рокленде и Онтонагоне. Примерно 28 октября 2014 года [ 30 ] Заброшенный участок теперь является тропой Онтонагон-Рокленд. [ 31 ]

Самый северный клиент отправляет бревна с перевалки под открытым небом на складе недалеко от перекрестка Ист-Бранч-роуд и Депо-роуд в Масс-Сити . [ 32 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
ELS 402 и 501 везут длинную колонну автомобилей на двор в Грин-Бэй, 12 сентября 2021 г.

E&LS ежегодно проводит частные пассажирские экскурсии для приглашенных гостей и онлайн-клиентов с момента прекращения обслуживания пассажиров 12 декабря 1956 года. [ 11 ] Темами поездок были Специальный поезд грузоотправителей, Американское общество почестей, NRHS и Западные озера Великих озер. [ 33 ] пассажирский спец. E&LS передала North Woods Explorer [ 34 ] поезд до линии Су в Пембине , а затем доехал до Су-Сент. Мари , а затем поездка Algoma Central в каньон Агава 24 мая 1992 года. [ 35 ]

Эти специальные рейсы потребовали двух специальных рейсов между моторными цехами в Уэллсе и магистралью E&LS в Пембине по путям Канадской национальной железной дороги от Северной Эсканабы до Пауэрса , Хермансвилля и, наконец, до Пембина. [ 36 ]

Специальное предложение для грузоотправителей

[ редактировать ]

Специальный поезд грузоотправителей обычно курсирует в конце весны - начале лета из Пембина на юг в Ховард, а затем обратно на север в Ченнинг. Там поезд останавливается в Ченнинге для короткой смены экипажа, а затем идет до Масс-Сити. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Специальный поезд грузоотправителей в 2020 году не курсировал.

Американское общество почестей за выдающиеся достижения в области образования

[ редактировать ]

Поезд Американского общества почестей курсировал по LS&I, о его движении с 2010 по 2014 год мало что известно. [ 41 ] Поезд Почестей отправляется с Игл Миллс, бежит к рудному доку и возвращается. Несколько вагонов использовались из E&LS и Железнодорожного музея озера Верхнее с дизелями, поставленными железной дорогой LS&I. [ 42 ] Тренер, бегущий в поезде с маркировкой Wisconsin & Southern Railroad Co. (маркировка ELS), № 1001 и City of Horicon, также был замечен в поездах нескольких лет. [ 43 ]

Пассажирское оборудование, принадлежащее или арендованное E&LS

[ редактировать ]

Ниже представлен подвижной состав E&LS, многие из которых используются в последних поездах, курсирующих с двигателями E&LS С-12 №300 и ГП-38 №400. [ 44 ]

Пассажирское оборудование, принадлежащее или арендованное Escanaba & Lake Superior Railroad [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Число Отмечено Тип Предыдущие владельцы Другой
100 ИХ Тренер Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси . Построен в 19?? Тяжёлый шестиосный автобус. Бывший «Транс Северный». [ 48 ] [ 49 ]
254 ИХ Генератор HEP/Багаж Северная часть Тихого океана Бывший NP продан E&LS Железнодорожным музеем озера Верхнее на вагон VIA Rail Power. [ 50 ]
758 ИХ Салон-Обсервация Получить онлайн Наблюдение за платформой. Первоначально кафе-салон наблюдения. 6 осей. Построен компанией Barney & Smith в 1914 году. [ 51 ]
1001 ИХ Тренер Висконсин и Южная железная дорога Бывший Amtrak, урожденный UP.
1082 ИХ Pullman-Наблюдение Резервная горнодобывающая железная дорога, [ 52 ] бывший GN 1082, урожденная «Долли Мэдисон». Внешне не имеет маркировки 1082.
1100 ИХ Гостиная - Спальное место ВИА Рейл Вагон-салон "Маунт Эдит Кэвелл", оборудованный HEP. [ 53 ]
1101 ИХ Спальное место ВИА Рейл №1101. Построен в 1954 году. Спальный вагон, оборудованный ГЭС, «Маунт Робсон».
1105 [ 54 ] ИХ Спальное место ВИА Железнодорожный №1105. Построен в 1954 году. Гора Текарра
1348 ИХ Закусочная-лаундж ВИА Рейл Вагон Diner Lounge, оборудованный HEP.
1237 ИХ Тренер Получить онлайн Трафаретная " Soo Line " 6-осная.
6700 CNW Салон C&NW Twin Cities 400 "Оленья тропа" Салонный вагон [ 55 ] Принадлежит Железнодорожному музею озера Верхнее и хранится в E&LS.
7000 ИХ Платформа неизвестный Открытая платформа-платформа с баром-патио (группа 2018 г.).

Арендованная мощность

[ редактировать ]

После приобретения линии Милуоки-Роуд от Грин-Бей до Онтонагона компании E&LS потребовалось больше мощности для работы своих поездов. Железными дорогами и арендаторами были: Conrail , Green Bay & Western , [ 56 ] Озеро Верхнее и Ишпеминг , [ 57 ] Милуоки Роуд , [ 58 ] Эри Майнинг [ 59 ] и Су Лайн . [ 60 ] [ 61 ]

Некоторые из арендованных единиц Conrail в конечном итоге были сданы в аренду на несколько лет, а затем приобретены E&LS. [ 21 ]

Активная движущая сила

[ редактировать ]
ELS EMD F7 600 в Ченнинге, штат Мичиган, 29 апреля 2009 г.

В 1985 году был приобретен первый EMD дизель , GP-38 (E&LS 400), за которым вскоре последовали дополнительные GP-38 (бывшие Conrail ELS 401 и 402) и 4 SD9 (1220-1224). [ 62 ] В 2003 году железная дорога купила два SD-40-2 (бывшие Electro-Motive Diesel Leasing E&LS 500 и 501) и, что необычно, FP7 два года спустя (ELS 600). Первоначально FP7 был Milwaukee Road FP7, затем был куплен Wisconsin Southern и продан E&LS. SD9, за исключением 1223, были выведены из эксплуатации в 2020 году. 1223 все еще работает в Уэллсе и Эсканабе , но его эксплуатация по магистральным линиям была ограничена с тех пор, как проверка показала, что первичный двигатель вышел из строя. Двигатель можно регулярно видеть, выключая клиентов E&LS в этом районе, а также на предприятии по техническому обслуживанию автомобилей в Эсканабе или в моторном цехе E&LS в Уэллсе, перемещая хранящиеся двигатели и автомобили.

В начале января 2020 года железная дорога купила ILSX SD40-2 № 1344, а позже в том же году сменила номер на 502. Грузовики из выведенных из эксплуатации SD-40-2 , E&LS 500, были заменены оригинальными изношенными грузовиками. на E&LS 502. Это были оригинальные серебристые грузовики тех времен, когда двигателем был Union Pacific SD40-2. В мае 2020 года E&LS купила бывший GTW / BNSF Railway EMD SD40-2 и присвоила ему номер 503. [ 63 ]

По состоянию на 6 августа 2024 г. следующие локомотивы в настоящее время принадлежат или арендуются компанией Escanaba & Lake Superior Railroad. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Число Модель Статус Другой
бесчисленный GE 45 тонн Переключатель магазина Построен в апреле 1953 года под номером 31795. Бывший медный рудник «Белая сосна» WPCR №1.
112 Рассел Снегоочиститель Активный Построен в 1967 году из 40-футового товарного вагона мастерами E&LS в Уэллсе для замены деревянного плуга Рассела, введен в эксплуатацию в 1968 году, окрашен в цвета компании и хранится в Ченнинге, штат Мичиган. [ 67 ]
300 РС-12 Активный Построен в январе 1953 года под номером BLW 75767. Бывший SAL 1474, бывший SCL 215. Продан как Michigan Northern 215 в 1976 году. Он был продан как E&LS 215 в 1980 году и перестроен в 1982 году как ELS 300. Окрашен в схему ELS.
400 ГП38 Активный Построен в мае 1970 года под номером EMD 36459. Бывший Conrail 7843, урожденный PC 7843. Продан как E&LS 401 в 1985 году и изменен на 2-й 400 в 1986 году. Окрашен в схему ELS.
501 СД40-2 Активный Построен в июле 1973 года под номером EMD 72641-2. Бывший EMDX 6306, бывший SOO RR 6306, урожденная Милуоки-Роуд, 22.
502 СД40-2 Активный Построен в январе 1980 года под № 796297-35. Бывший Union Pacific 3693, бывший SLRG 202, бывший ILSX 202, бывший ILSX 1344. Грузовики заменены на ELS 500.
503 СД40-2 Активный Построен в январе 1970 года под номером 7221. Бывший ILSX 1338, GTW 5915, бывший BNSF 7303. Окрашен в исправленную схему окраски BNSF H1.
600 РП7 Активный Построен в январе 1951 года под номером EMD 10361. Бывший Wisconsin & Southern 71A, бывший Wisconsin & Calumet 96A, бывший Milwaukee Road 96A. Приобретен в июне 2005 г. Вернулся в строй в 2020 г. [ 68 ]
1200 SW8 Активный Построен в июне 1952 года под номером 16925. Ex Reserve Mining 1200. В 1992 году он был продан как E&LS 1200.
1201 SW8 Активный Построен в июне 1952 года под номером 6412. Ex Reserve Mining 1201. Базируется в Меномини, вторичный локомотив.
1202 ТР4А Активный Построен в сентябре 1950 года под номером 4032. Бывшая поясная железная дорога Чикаго BRC 503. TR4A - это версия EMD SW7 для коров и телят. Базируется в Меномини.
1221 SD9 Активный Построен в июне 1955 года под номером 19990. Ex Reserve Mining 1221. В 1992 году он был продан как EL&S 1221.
1223 SD9 Ограниченное обслуживание Построен в сентябре 1956 года под номером 21066. Ex Reserve Mining 1223. В 1992 году он был продан как E&LS 1223. Назначен Wells в качестве резервного переключающего источника питания, обмен с которым ограничен.
1371 ЭМД SW1 на службе? Построен в ноябре 1950 года, номер 11222. Бывший ILSX 1371, бывший WPCR 1371, бывший Amtrak 740, бывший Amtrak 253:1, бывший PC 8528, урожденный PRR 9428.

Более СМИ, связанные с Эсканаба и железной дорогой озера Верхнее, на Викискладе?

Неактивная движущая сила

[ редактировать ]

Когда компания E&LS начала свою деятельность, она использовала паровозы, купленные подержанными у других железных дорог Среднего Запада. [ 28 ] В 1904 году он купил новый локомотив Shay для лесозаготовок, а затем различные локомотивы Baldwin . [ 70 ] Первый тепловоз E&LS, Baldwin VO-1000 , был приобретен в 1946 году. [ 70 ] E&LS продолжала покупать новые и подержанные модели Baldwins в течение следующих нескольких десятилетий. Среди примечательных упоминаний - E&LS 300, двигатель, который часто можно увидеть в поездах Shippers Special.

Среди других локомотивов - Baldwin RS-12 серии 207–217. 10 RS-12 либо были проданы, либо поставлены на срок на объекте E&LS Wells. Другими двигателями являются E&LS Shark Nose Baldwin 's, родом из Delaware & Hudson RR (D&H), под номерами 1205 и 1216. Среди других примечательных упоминаний - двигатели 100 и 101, пара DS44-660 . Модель 101 до сих пор можно увидеть в Уэллсе с ее GN окраской, вдохновленной . Железной дороге также принадлежат два поезда Ex- Wisconsin & Calumet (WICT) F7A и F7B. Было еще несколько двигателей: 201, 202 и 204. Это были DS44-1000 .

Все номера ниже не работают (OOS) по состоянию на 14 июля 2021 г. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Число Модель Статус Другой
1 Плимут 25 тонн Неактивный Построен в апреле 1936 года. Бывшая компания B&D RR Co. с надписью вымышленной железной дороги Buckwheat & Durham Railroad (B&D). Первоначально использовался в качестве дворового переключателя Crivitz. [ 74 ]
7 Шэй Продал Построен компанией Lima Locomotive Works в январе 1904 года. Продан в августе 1920 года.
8 Болдуин 2-8-0 Продал Построен в июне 1904 года. Продан в августе 1929 года.
9 Болдуин 2-8-0 Продал Построен в июне 1904 года.
10 Болдуин 2-8-0 Продал Построен в июне 1907 года.
11 Болдуин 4-6-0 Продал Построен в июне 1909 года.
11 Уиткомб 80 тонн ? [ 75 ]
12 Болдуин 4-6-0 Продал Построен в июне 1911 года.
14 Болдуин 4-6-0 Продал Построен в июне 1917 года, серийный номер 4503. Продан компании Arcade & Attica Railroad в 1963 году. [ 76 ] [ 77 ]
15 Болдуин 4-6-0 Продал Построен в июне 1909 года под номером 29721. Куплен подержанным в Дулуте и Северной Миннесоте в 1922 году. [ 70 ]
16 Болдуин 4-6-0 Продал Построен в июне 1909 года под номером 29721. Куплен подержанным в Дулуте и Северной Миннесоте в 1922 году. Списан и продан компаниям Nahma and Northern Railroad в 1937 году. [ 78 ] [ 70 ]
17 0-6-0 Продал Куплен подержанным в 1929 году.
18 Алко 4-6-0 Продал Построен в 1913 году для GB&W. Куплена в 1935 г. [ 5 ]
100 VO-1000 Списан в 1974 г. Построен в июне 1946 года под номером BLW 72227. Позже Nahma & Northern No. 16.
101 ДС-4-4-660 ВОСТОК Построен в ноябре 1947 года под номером BLW 73367. Окрашен в схему E&LS.
102 Болдуин С-8 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером BLW 75700.
102Б F7B ВОСТОК Построен в октябре 1951 года под номером EMD 15243. Бывший Wisconsin & Calumet, бывший Wisconsin & Southern 71A, бывший Milwaukee Road 102B.
106 F7A ВОСТОК Построен в ноябре 1951 года под номером EMD 15218. Бывший Wisconsin & Calumet 106, бывший Janesville & Eastern 106, бывший Milwaukee Road 117C.
201 ДС44-1000 ВОСТОК Построен в июле 1948 года под номером BLW 73956. Ex Calumet & Hecla 201. Продан E&LS в 1971 году. [ нужна ссылка ]
202 ДС44-1000 ВОСТОК Построен в августе 1948 года под номером BLW 73957. Ex Calumet и Hecla 202.
204 ДС44-1000 ВОСТОК Построен в мае 1950 года под номером BLW 74777. Ex Calumet & Hecla 204, урожденная Инженерный корпус США L4. В E&LS в 1971 году.
207 РС-12 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером BLW № 75475. Бывшая Seaboard Air Line 207, бывшая Seaboard Coast Line 207, бывшая Oregon California & Eastern 7908, бывшая Oregon California & Eastern 207. Компания E&LS, декабрь 1984 года. Сдана в аренду компании Nicolet Badger Northern в начале 90-х.
209 РС-12 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером 75477. Бывшая Seaboard Air Line RR 1468, бывшая Seaboard Coast Line 209, бывшая Oregon California и Eastern 7909. Приобретена в мае 1984 года.
210 РС-12 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером 75478. Бывшая Seaboard Air Line 1469, бывшая Seaboard Coast Line 210, бывшая Oregon California и Eastern 7910. Продана E&LS под номером 210 в мае 1984 года.
211 РС-12 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером 75479. Бывшая Seaboard Air Line 1470, бывшая Seaboard Coast Line 211, бывшая Oregon California и Eastern 7911. Продана E&LS под номером 211 в декабре 1985 года.
212 РС-12 ВОСТОК Построен в мае 1952 года под номером BLW 75480. Бывший Michigan Northern 212, бывший Seaboard Coast Line 212, урожденный Seaboard Air Line 1471. Для E&LS 1980.
213 РС-12 ВОСТОК Построен в январе 1953 года под номером BLW 75765. Бывший Michigan Northern 213, бывший Seaboard Coast Line 213, урожденный Seaboard Air Line 1472. Для E&LS 1980.
214 РС-12 ВОСТОК Построен в январе 1953 года под номером 75766. Бывшая Seaboard Air Line 1473, бывшая Seaboard Coast Line 214, продана компании Birmingham Rail & Locomotive Co. Она была продана как Neosha Construction Co. 6494 и продана как E&LS # 210 в 1983 году. В 1984 году ей был присвоен номер 214. В пути к E&LS он имел номер E&LS 711. [ 79 ]
401 ГП38 ВОСТОК Используется в качестве источника запчастей в магазине Escanaba. Построен в октябре 1969 года под номером EMD 35438, позже Penn Central 7809, затем Conrail 7809. В 1985 году продан как E&LS 400. В 1986 году его номер был изменен на 401, и к 1992 году он был выведен из эксплуатации. [ 80 ]
402 ГП38 ВОСТОК Построен в сентябре 1969 года под номером EMD 35401. Бывший Conrail 7772, урожденный Penn Central 7772. Продан E&LS в 1985 году. «серьезные механические проблемы».
500 СД40-2 ВОСТОК Построен в июне 1974 года под номером EMD 73687-1. Бывший GATX 7349/9339/6349, бывший S00 RR 6349, урожденная Милуоки-Роуд 182 2-й. ООС, отказ двигателя.
901 F7A ВОСТОК Построен в июле 1949 года под номером EMD 8358. Бывший Wisconsin & Calumet 109, бывшая Chicago Chemung Railroad. [ 81 ] CMN 562, бывший ACLZ 64, бывший Денвер и Западная железная дорога Рио-Гранде 5644, урожденная Денвер и Западная железная дорога Рио-Гранде 564D.
950 F7B ВОСТОК Построен в июле 1950 года под номером EMD № 3035. Бывший Висконсин и Калумет, Милуоки-Роуд № X1. [ нужна ссылка ] [ 82 ]

электромобиль с роторным снегоочистителем , урожденный Милуоки-Роуд, 71B. Продано E&LS Железнодорожным музеем озера Верхнее.

1205 Болдуин RF16A ВОСТОК Построен в декабре 1951 года. Бывший Michigan Northern 1205, бывший Delaware & Hudson RR 1205, бывший Monongahela Railway 1205, урожденный NYC 3805. Болдуин «Акулий Нос». Хранится на складе. В E&LS в 1979 году.
1216 Болдуин RF16A ВОСТОК Построен в 1952 году. Бывший Мичиган Северный 1216, бывший Делавэр и Гудзон RR 1216, бывший Мононгахела Железная дорога 1216, бывший Нью-Йорк 1216, урожденный Нью-Йорк 3816. Болдуин «Акулий Нос». Хранится на складе. В E&LS в 1979 году.
1220 SD9 ВОСТОК Построен в июне 1955 года под номером 19989. Ex Reserve Mining 1220. В 1992 году он был продан как E&LS 1220 и хранился на запчасти.
1222 SD9 ВОСТОК Построен в июне 1955 года под номером 19991. Ex Reserve Mining 1222. В 1992 году он был продан как E&LS 1222.
1224 SD9 ВОСТОК Построен в декабре 1956 года под номером 5485. Ex Reserve Mining 1224. В 1992 году он был продан как E&LS 1224.

Сооружения, дворы и линии

[ редактировать ]

Моторные цеха

[ редактировать ]

Железнодорожные дворы

[ редактировать ]

Корпус двигателя

[ редактировать ]

Массовая перевалка и склады древесины

[ редактировать ]
Старое железнодорожное депо в Ченнинге.
E&LS 401 стоит в автомагазинах E&LS в Эсканабе; с 1991 года агрегат является поставщиком запчастей.

Развязки

[ редактировать ]

Развязка E&LS с Канадской национальной железной дорогой осуществляется в нескольких разных местах:

Права на отслеживание

[ редактировать ]

В конце 2014 года E&LS и Канадская национальная железная дорога заключили соглашение о переходе на клиентов CN в Маринетт и Меномини. Весь трафик передается E&LS в Маринетт; E&LS доставляет грузы или порожнюю продукцию от обоих клиентов железной дороги в этих населенных пунктах. [ 84 ] Это привело к значительной экономии средств и времени для обеих железных дорог, поскольку значительно упростило работу в этих городах-побратимах.

E&LS RR имеет права на железнодорожное сообщение на нескольких участках Канадской национальной железной дороги.

Существующие станции

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 г.:

Секционные дома:

  • Мороз
  • Рандвилл
  • Сидно

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Глищински, Стив (2007). Региональные железные дороги Среднего Запада . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. п. 35. ISBN  978-0-7603-2351-9 .
  2. ^ Дунатан, Клинт (1 марта 1963 г.). Книга века (PDF) . Корпорация Escanaba Centennial. п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  3. ^ «Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее: карта, список, история» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  4. ^ «Ватсон» . Остатки: Города-призраки УП . Центр наследия Бомье Университета Северного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дюшен, Уильям (27 декабря 1950 г.). «История железной дороги Эсканаба и озера Верхнее» . Эсканаба Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 22 июля 2021 г. - через E&LS Railroad.
  6. ^ Каммингс, Уильям Джон (1993). Все на борт! По путям округа Дикинсон, штат Мичиган (PDF) . Железная гора, Мичиган: Ralph W. Secord Press/Библиотечный кооператив Mid-Peninsula . Проверено 9 июля 2021 г.
  7. ^ «Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее» (PDF) . Лабель Деревообработка . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  8. ^ Джонсон, Ф.Х. (август 1939 г.). Первое строительство других железнодорожных компаний на полуострове Мичиган (PDF) (изд. 1939 г.). Милуоки Роуд. п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
  9. ^ Глищинский (2007) , с. 36.
  10. ^ «История железной дороги Эсканаба и озера Верхнее» . elsrr.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Глищинский (2007) , стр. 38.
  12. ^ «Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее: карта, список, история» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  13. ^ Штатный писатель (25 июля 1969 г.). «Забастовка останавливает проект бумажной фабрики» . Эсканаба Дейли Пресс . п. 1 . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее: карта, список, история» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Глищинский (2007) , стр. 40.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Глищинский (2007) , стр. 41.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хантли, Крейг (11 мая 1980 г.). «E&LS сталкивается с рудным препятствием» . Верхний полуостров Санди Таймс . Том. 3, нет. 11.
  18. ^ Конант, Майкл. Слияния и ликвидации железных дорог . Издательство Калифорнийского университета. стр. 95–96.
  19. ^ Ханна Мин. против компании Escanaba LSR , 498 F. Supp. 1267 .
  20. ^ Решения Межгосударственной торговой комиссии США, май 1981 г. – октябрь 1982 г. Отчеты Межгосударственной торговой комиссии. Том. 365. 1981. С. 144–173.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Глищинский (2007) , стр. 42
  22. ^ «Государство покупает железную дорогу» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 июля 1982 г. с. 8 . Проверено 28 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Штат покупает трек» . Обзор новостей Петоски . Юнайтед Пресс Интернешнл. 24 марта 1983 г. с. 12 . Проверено 28 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Железные дороги ремонтируют пути» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 1983 г. с. 15 . Проверено 28 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Уотсон, Рип (30 августа 1993 г.). «Wisconsin Central закрывает сделку и приобретает Fox Valley & Western» . Журнал онлайн-торговли . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  27. ^ «Железнодорожная корпорация Фокс-Ривер-Вэлли, освобождение от прав на железнодорожные пути – финансовый реестр № 32247». Федеральный реестр . Том. 58, нет. 37. 26 февраля 1993. с. 11625.
  28. ^ Перейти обратно: а б Глищинский (2007) , стр. 43.
  29. ^ «Escanaba & Lake Superior Railroad Company — Ходатайство об освобождении от уплаты налогов — линия в округах Онтонагон и Хоутон, штат Мичиган, реестр STB № AB-415 (подномер 2X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  30. ^ «Соглашение об использовании тропы достигнуто» (PDF) . Результаты подачи заявок . Совет наземного транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  31. ^ «Тропа от Онтонагона до Рокленда» . ТрейлЛинк . Рельсы в заповедник троп. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  32. ^ Серия железных дорог Торнаппл-Ривер. «TRRS 516: RR Эсканаба и озеро Верхнее - от Масс-Сити до Сидно» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 августа 2020 г. - через YouTube.
  33. ^ Янг, Дэвид (30 мая 1993 г.). «Туровая компания Vintage-Train — новый вызов для любителей железных дорог» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  34. ^ Форрест, Дик (июнь – июль 1990 г.). "Путешествие по железной дороге Explorers IV - 1990 - Исследователь Норт-Вудс" (видео) . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г. - через YouTube. Отправляйтесь в путешествие High Iron «North Woods Explorer» 1990-х годов, которое пересекало железные дороги WC, NBNR, LSI, ACR и ELS на шести частных легковых автомобилях. Как они уговорили LS&I сесть на занятый поезд на вершине действующего рудного дока в Преск-Айл (Маркетт), я никогда не узнаю, но они это сделали. Также запомнился туалет, где поезд шагал по поезду с рудой LS&I. Часть пройденных путей сегодня больше не эксплуатируется.
  35. ^ Бьюкенен, Брайан. «Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее» . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г. - через Facebook. [ самостоятельный источник ]
  36. ^ Железные дороги штата Барсук. «Экскурсия по четвергам на E&LS — Wisconsin Rails, эпизод 11» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г. - через YouTube.
  37. ^ «Снова по рельсам» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  38. ^ Асселин, Джейсон. «Редкий локомотив Baldwin RS-12 — специальное предложение для грузоотправителей железных дорог Эсканаба и озера Верхнее!» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г. - через YouTube.
  39. ^ Копрович, Михаил. «Зона Болдуина Дизеля — E&LS» . Зона Болдуина Дизеля . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  40. ^ Глищинский, Стив (29 января 1991 г.). «ELS 400 Escanaba & Lake Superior Railroad EMD GP38 в Мерримане, штат Мичиган, автор Стив Глишински» . RailPictures.Net . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  41. ^ Лэнгсфорд, Стивен (30 апреля 2010 г.). «Чикаго и Северо-Западный переход М-35 Юг» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  42. ^ Велке, Боб (20 апреля 2010 г.). «Поезд АХС 4-30-10» . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  43. ^ Велке, Боб (30 апреля 2010 г.). «ВСОР 1001 4-30-10» . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  44. ^ Копрович, Михаил. «Э&ЛС» . Зона Болдуина Дизеля . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  45. ^ Мёллендорф, Мэтью. «Легковые автомобили E&LS» . Трейнвеб . Проверено 12 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  46. ^ Шандель, Тим (зима 1990 г.). «Седьмая трасса музея снова становится оживленным местом в зимние месяцы» (PDF) . Лейкер . Транспортный клуб Лейк Супериор. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  47. ^ Мёллендорф, Мэтью Дж. (23 марта 2012 г.). «Легковые автомобили» . элс300 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  48. ^ Мур, Джефф. «Алгомская железная дорога» . www.mccloudriverrailroad.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  49. ^ Велке, Боб (30 апреля 2010 г.). «ELS 100 4-30-10» . Игл Миллс, Мичиган. Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  50. ^ «Толпа Ледисмит встречает специальный экскурсионный поезд» (PDF) . Лейкер . Транспортный клуб Лейк Супериор. Осень 1991 г., стр. 7–8. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  51. ^ «Э&ЛС» . Зона Болдуина Дизеля . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  52. ^ Мартин, Лоуренс А. «Железные дороги в Миннесоте, Часть II» . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  53. ^ «E&LS Sleeper 1100 завершает работу над HEP» . Лейкер . Транспортный клуб Лейк Супериор. Весна 1991. с. 4. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  54. ^ Асселин, Джейсон. «Почти 40 лет скрывавшийся в тайне, этот редкий Baldwin RF-16 «Акулий нос» появляется!» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г. - через YouTube .
  55. ^ Нортон, Ричард; Тестагроз, Джозеф (октябрь 1973 г.). «C&NW 6700 в Чикаго, Иллинойс 10-73 Ричард Нортон» . Railfan.net . Чикаго, Иллинойс. Архивировано из оригинала 16 октября . Получено 16 , октября
  56. ^ Уайт, Коди (4 января 1984 г.). «Грин Бэй и Вестерн C424 312» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  57. ^ Клири, Майк (15 марта 1980 г.). «E&LS Mine Run Power в Ченнинге, штат Мичиган, 15 марта 1980 г.» . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  58. ^ Берри, Дейл. «Ченнинг, Мичиган» . MichiganRailroads.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  59. ^ Гайка, ФМ (2003). «EMCO 4211 по E&LS» . фмнут . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. - через YouTube.
  60. ^ Риз, Джереми (13 мая 2003 г.). «СОО 700 в Уэллсе на E&LS» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  61. ^ Верманд, Тим (1 июля 1980 г.). «СОО 212Б» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  62. ^ Глищинский (2007) , с. 45.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Текущие эксплуатационные локомотивы E&LS» . Railroadfan.com вики . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  64. ^ «Список фотографов Escanaba и Lake Superior Railroad Comp» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 11 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  65. ^ У.Г., Томпсон. «Старые поезда» . Трейнвеб . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 21 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  66. ^ «Эсканаба и озеро Верхнее» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 10 января 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  67. ^ Шульц, Бернард (15 января 1968 г.). «А вот и новый снегоочиститель железной дороги Эсканаба и озера Верхнее» . Эсканаба Дейли Пресс . п. 15 . Проверено 28 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Майк, Юхас. «E&LS 600 — Суамико, Висконсин, 27 апреля 2008 г.» . MikeyUhas.org . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  69. ^ «Эсканаба и озеро Верхнее» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 10 января 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и Глищинский (2007) , стр. 44.
  71. ^ «Эсканаба и озеро Верхнее» . Фотографии Донс-Рейл . Группа Дон Росс. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  72. ^ «Эсканаба и озеро Верхнее» . Дизельный цех . Р. Крейг. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  73. ^ Стоунер, Клод Томас. «Эсканаба и озеро Верхнее № 16 4-6-0, Болдуин № 29721, 1909» . Банк изображений Бентли . Историческая библиотека Бентли, Библиотека Мичиганского университета. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  74. ^ Поттс, Энди (4 ноября 2008 г.). «ELS #1 Plymouth 25-тонный стрелочный перевод» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  75. ^ Вигфилд, Верн. «ЭЛС 11 в 1980 году» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  76. ^ Вондрак, Отто. «Аркада и Аттика 14 в Аркейде, штат Нью-Йорк, август 1963 года» . Получено 12 июля 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  77. ^ «Последний пароход E&LS продан для экскурсий». Эсканаба Дейли Пресс . 4 апреля 1963 г. с. 5.
  78. ^ Стоунер, Клод Томас (12 марта 2016 г.). «ELS1: Эсканаба и озеро Верхнее № 16 4-6-0, Болдуин № 29721 1909, позже Нахма и Северный № 16» . Банк изображений Бентли . Историческая библиотека Бентли, Библиотека Мичиганского университета. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  79. ^ МН Трансфер. «ELS 214 — Снято 5 июля 2011 года» . Получено 12 июля 2021 г. - через Flickr. [ самостоятельный источник ]
  80. ^ Банс, Грег. «Железная дорога Эсканаба и Лейк-Супериор: ELS № 401 в крайнем сроке в Уэллсе зимой 1991–92 годов после вывода из эксплуатации» . Получено 8 сентября 2021 г. - через Facebook. [ самостоятельный источник ]
  81. ^ Молодой, Дэвид. «Длинные и короткие короткие линии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июля 2021 г.
  82. ^ «Фотографии MILW X1» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  83. ^ «Восходящая звезда: Майк Логан, Эсканаба и железная дорога Лейк-Супериор» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  84. ^ «Обновление MRA Rail» (PDF) . Обновление MRA Rail . Весна 2018. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  85. ^ Брусс, Т.П. (3 ноября 2018 г.). «MILW Iron Mountain, Депо МИ» . Железнодорожный фотоархив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  86. ^ Митчелл IV, Александр Д. (18 июня 2019 г.). «Горит депо в Висконсине» . Поезда . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402fe140247a1a35b7f535bbeaee1d2c__1722950520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/2c/402fe140247a1a35b7f535bbeaee1d2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escanaba and Lake Superior Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)