Jump to content

Озерная государственная железная дорога

Озерная государственная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Сагино, Мичиган
Отчетный знак ЛСРК
Местный Мичиган
Даты работы 1992–
Предшественник Детройт и Макинакская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 375 миль (604 км)
Другой
Веб-сайт http://lsrc.com/
LSRC SD40 и GP40 направляются на север по Нефф-роуд возле горы Моррис в северном округе Дженеси, штат Мичиган.

Железная дорога штата Лейк — железная дорога, работающая в долине Сагино и северо-восточном квадранте Нижнего полуострова Мичигана . [ 1 ] По железной дороге перевозятся большие объемы щебня и известняка, а также угля, зерна и химической продукции. В число крупнейших клиентов компании входят Dow Chemical Company , SC Johnson & Son , Lafarge , ConAgra Foods , Archer Daniels Midland , Conrad Yelvington Distributors и Consumers Energy .

Озерный штат начал свою деятельность в 1992 году, когда он приобрел все линии, эксплуатируемые Детройтской и Макинакской железной дорогой . Одной из приобретенных линий изначально была Michigan Central от Бэй-Сити до Чебойгана . Другая линия — первоначально железнодорожная линия D&M — ответвлялась в Пинконнинге и следовала по восточному побережью Мичигана до Роджерс-Сити . железнодорожный путь к северу от Гейлорда Вскоре после этого до Чебойгана был заброшен. Хотя несколько второстепенных ответвлений были заброшены, ни одна другая магистральная линия не была заброшена до тех пор, пока [ нужна ссылка ] В 2001 году была удалена линия от Алпены до Роджерс-Сити ( филиал Роджерс-Сити ). [ 2 ]

67 миль путей В 2005 году компания Lake State приобрела у компании CSX Transportation в окрестностях Сагино , Мидленда и Бэй-Сити. [ 3 ] Эти пути находятся в ведении дочерней компании Saginaw Bay Southern Railway .

В конце 2011 года было объявлено, что SBS объединится с Lake State, а LSRC останется выжившей компанией. [ 4 ] Слияние проводилось исключительно для целей учета на железнодорожном транспорте; Сегодня LSRC функционирует как перевозчик системы межлайн-расчетов (ISS), а SBS действует как перевозчик Junction Settlement (JS) через CSX. Lake State преобразует бывшие линии SBS в ISS. После новостей о слиянии компания Lake State прекратила наносить логотип Saginaw Bay Southern на свои локомотивы.

В 2018 году компания Railway Age наградила Lake State наградой «Короткометражка года». [ 5 ]

В марте 2019 года LSRC начала сдавать в аренду 53 мили подразделения CSX Saginaw от горы Моррис до Плимута . [ 6 ]

В марте 2021 года LSRC начала перевозку автомобильного транспорта со старого завода Buick City Flint.

В ноябре 2021 года компания Railway Age наградила Озерный штат наградой «Регион года». [ 7 ]

Железнодорожный мост штата Лейк через реку О-Сабль недалеко от Оскоды

Линия Флинт – Сагино железной дороги штата Лейк (бывшая SBS) затенена несколькими парками и пешеходными тропами. К северу от Сагино, штат Мичиган, линия проходит через государственную охотничью зону острова Кроу. В округе Бэй основная линия разделяется на две ветви. Западная линия простирается на север через холмы Огемо и леса Джек-Пайн до округа Отсего, штат Мичиган , и города Гейлорд, штат Мичиган . Восточная линия затеняет западный берег озера Гурон и залива Сагино . Эта линия проходит вдоль старого шоссе US-23, обслуживая гипсовые карьеры в округе Иоско, штат Мичиган , и, в конечном итоге, проходит по улицам через Восточный Тавас, штат Мичиган . К северу от Восточного Таваса линия проходит через Национальный лес Гурон , Харрисвилл, штат Мичиган , и Государственный парк Харрисвилля . Рядом с Алпеной, штат Мичиган , линия проходит над живописной рекой Тандер-Бей . На северном конце восточной линии находится погрузочный цементный завод Lafarge и причал для грузовых судов Lake в Алпене, штат Мичиган.

11 июня 2018 года компания Lake State начала аренду 4 миль бывшей железнодорожной линии Grand Trunk Western в Порт-Гуроне, штат Мичиган, у компании Canadian National . [ 8 ] Линия была частью первоначальной магистрали, построенной Большой Магистральной железной дорогой в 1859 году. Линия проходит от западного конца железнодорожной станции CN в Таппане до Данн Пейпер в истоке реки Сент-Клер и озера Гурон.

Развязка штата Озеро с Гуроном и Восточной железной дорогой в Сагино, Бэй-Сити и Мидленде; Железная дорога Среднего Мичигана в Пейнсе ; CSX в Плимуте и Canadian National во Флинте, Порт-Гуроне и Холли.

Озерный штат имеет 8 подразделений. 1. Подразделение Бэй-Сити 2. Подразделение Голубой воды 3. Деканат 4. Подразделение Гуронов 5. Подразделение Макино 6. Подразделение Пейнс 7. Подразделение Пиннконнинг 8. Подразделение Сагино

Движущая сила

[ редактировать ]

Лейк-Стейт использовал Детройт-энд-Макинакской железной дороги весь состав ALCO , перекрасив несколько локомотивов Alco RS3 и ALCO Century Series в синюю схему Лейк-Стейт. Первое приобретение Lake State произошло в ноябре 1995 года — бывший Norfolk and Western Railway ALCO RS-11 . Следуя традиции D&M нумеровать двигатели после месяца и года покупки, агрегату был присвоен номер 1195. Начиная с 1998 года к списку были добавлены восемь единиц канадского национального наследия. Семь из этих агрегатов — MLW M-420 , а восьмой — HR412W #698.

Железная дорога штата Лейк назвала несколько своих локомотивов в честь городов, расположенных на ее линии, например, № 181 (город Бэй-Сити, Мичиган ), № 798 (город Алпена, Мичиган ), № 3564 (город Тавас , Мичиган), № 1280. (Город Грейлинг, Мичиган ), № 1195 (Город Ист-Тавас, Мичиган ), № 976 (Город Вест-Бранч, Мичиган ). Аналогичным образом номера 975, 3563 и 371 были названы в честь озер Гурон, Верхнего и Эри . Самым необычным прозвищем было № 3571: «Для Гиппера 2004» в честь покойного 40-го президента Соединенных Штатов Рональда Рейгана .

LSRC EMD SD40 5921 Возвращение на верфь CSX McGrew Yard во Флинте, Мичиган

С момента приобретения южных линий Сагино-Бэй к северу от Флинта, штат Мичиган , железная дорога добавила 27 бывших в употреблении дизельных агрегатов Electro Motive и постепенно удалила свой список ALCO. В состав первого из этих агрегатов вошли три GP38M (модифицированные GP35 смешанного наследия) от Western Rail (WRIX) в штате Вашингтон. EMD SD40 № 5921 наследия Grand Trunk Western был приобретен у Larry's Truck & Electric (LTEX). Это подразделение уникально тем, что не действует к северу от Бэй-Сити. В январе 2022 года этот агрегат был списан. Большинство устройств EMD — это EMD GP40 . Десять были приобретены у First Union Railroad (FURX). Все они имеют смешанное наследие Chessie System / Seaboard System и были модернизированы с GP40 до GP40M-3 Техасско-Мексиканской железной дорогой . В следующую группу локомотивов вошли пять оригинальных GP40 смешанного наследия и уникальный бывший Southern Pacific EMD GP40X . Все шесть были приобретены у Helm Financial Corporation (HATX). В начале июня 2013 года пять EMD SD40-2 были приобретены у CIT Rail Resources (CITX). Все устройства были построены как EMD SD40 со смешанным наследием и позже были преобразованы в стандарты Dash 2.

В конце весны 2016 года компания Lake State приобрела EMD MP15AC два локомотива у Union Pacific . № 1501 был первоначально построен в октябре 1980 года как № 57 Миссури-Канзас-Техас . № 1502 был построен в январе 1976 года как Милуоки-роуд № 436.

В январе 2019 года Lake State приобрела у CSX шесть SD50-2 — № 2477, № 2490, № 2498, № 8527, № 8577, № 8599.

В 2020 году штат Лейк приобрел пару локомотивов Norfolk Southern - № 704, пулю RP-E4c, № 2373, MP15DC, который сейчас имеет номер 1503, и GP40-2 № 3010, теперь № 301 и № 4301.

Железная дорога штата Лейк купила у UP 6 SD70M, получив номер LSRC 6431-6436. LSRC 6430 < бывший UP 4605, LSRC 6431 < бывший UP 4608, LSRC 6432 < бывший UP 4609, LSRC 6433 < бывший UP 4667, LSRC 6434 < бывший UP 4668, LSRC 6435 < бывший UP 4612, LSRC 6436 < бывший UP 4382

  1. ^ «Озерная государственная железнодорожная компания» . Проверено 29 апреля 2009 г.
  2. ^ «Железнодорожная компания штата Озеро — освобождение от уплаты налогов — в округах Алпена и Преск-Айл, штат Мичиган» (PDF) . Совет наземного транспорта . 22 февраля 2000 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  3. ^ «О Южном заливе Сагино» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  4. ^ «Железнодорожная компания штата Лейк - Освобождение от внутрикорпоративных семейных слияний - Южная железнодорожная компания Сагино-Бей» . 2 декабря 2011 г.
  5. ^ «Железная дорога штата Озеро: план складывается - эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . 15 мая 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  6. Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили путей CSX в Мичигане. Архивировано 3 июня 2020 г. в Wayback Machine Trains , 26 февраля 2019 г.
  7. ^ Штаб железнодорожного века (9 ноября 2021 г.). «Регион года: Железная дорога штата Озеро – эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ «Решение Совета по наземному транспорту» . www.stb.gov . Проверено 12 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c358b86b1c058eaae5fd2dc2bdebec__1721423280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ec/d8c358b86b1c058eaae5fd2dc2bdebec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)