Озерная государственная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сагино, Мичиган |
Отчетный знак | ЛСРК |
Местный | Мичиган |
Даты работы | 1992– |
Предшественник | Детройт и Макинакская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 375 миль (604 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://lsrc.com/ |
Железная дорога штата Лейк — железная дорога, работающая в долине Сагино и северо-восточном квадранте Нижнего полуострова Мичигана . [ 1 ] По железной дороге перевозятся большие объемы щебня и известняка, а также угля, зерна и химической продукции. В число крупнейших клиентов компании входят Dow Chemical Company , SC Johnson & Son , Lafarge , ConAgra Foods , Archer Daniels Midland , Conrad Yelvington Distributors и Consumers Energy .
История
[ редактировать ]Озерный штат начал свою деятельность в 1992 году, когда он приобрел все линии, эксплуатируемые Детройтской и Макинакской железной дорогой . Одной из приобретенных линий изначально была Michigan Central от Бэй-Сити до Чебойгана . Другая линия — первоначально железнодорожная линия D&M — ответвлялась в Пинконнинге и следовала по восточному побережью Мичигана до Роджерс-Сити . железнодорожный путь к северу от Гейлорда Вскоре после этого до Чебойгана был заброшен. Хотя несколько второстепенных ответвлений были заброшены, ни одна другая магистральная линия не была заброшена до тех пор, пока [ нужна ссылка ] В 2001 году была удалена линия от Алпены до Роджерс-Сити ( филиал Роджерс-Сити ). [ 2 ]
67 миль путей В 2005 году компания Lake State приобрела у компании CSX Transportation в окрестностях Сагино , Мидленда и Бэй-Сити. [ 3 ] Эти пути находятся в ведении дочерней компании Saginaw Bay Southern Railway .
В конце 2011 года было объявлено, что SBS объединится с Lake State, а LSRC останется выжившей компанией. [ 4 ] Слияние проводилось исключительно для целей учета на железнодорожном транспорте; Сегодня LSRC функционирует как перевозчик системы межлайн-расчетов (ISS), а SBS действует как перевозчик Junction Settlement (JS) через CSX. Lake State преобразует бывшие линии SBS в ISS. После новостей о слиянии компания Lake State прекратила наносить логотип Saginaw Bay Southern на свои локомотивы.
В 2018 году компания Railway Age наградила Lake State наградой «Короткометражка года». [ 5 ]
В марте 2019 года LSRC начала сдавать в аренду 53 мили подразделения CSX Saginaw от горы Моррис до Плимута . [ 6 ]
В марте 2021 года LSRC начала перевозку автомобильного транспорта со старого завода Buick City Flint.
В ноябре 2021 года компания Railway Age наградила Озерный штат наградой «Регион года». [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Флинт – Сагино железной дороги штата Лейк (бывшая SBS) затенена несколькими парками и пешеходными тропами. К северу от Сагино, штат Мичиган, линия проходит через государственную охотничью зону острова Кроу. В округе Бэй основная линия разделяется на две ветви. Западная линия простирается на север через холмы Огемо и леса Джек-Пайн до округа Отсего, штат Мичиган , и города Гейлорд, штат Мичиган . Восточная линия затеняет западный берег озера Гурон и залива Сагино . Эта линия проходит вдоль старого шоссе US-23, обслуживая гипсовые карьеры в округе Иоско, штат Мичиган , и, в конечном итоге, проходит по улицам через Восточный Тавас, штат Мичиган . К северу от Восточного Таваса линия проходит через Национальный лес Гурон , Харрисвилл, штат Мичиган , и Государственный парк Харрисвилля . Рядом с Алпеной, штат Мичиган , линия проходит над живописной рекой Тандер-Бей . На северном конце восточной линии находится погрузочный цементный завод Lafarge и причал для грузовых судов Lake в Алпене, штат Мичиган.
11 июня 2018 года компания Lake State начала аренду 4 миль бывшей железнодорожной линии Grand Trunk Western в Порт-Гуроне, штат Мичиган, у компании Canadian National . [ 8 ] Линия была частью первоначальной магистрали, построенной Большой Магистральной железной дорогой в 1859 году. Линия проходит от западного конца железнодорожной станции CN в Таппане до Данн Пейпер в истоке реки Сент-Клер и озера Гурон.
Развязка штата Озеро с Гуроном и Восточной железной дорогой в Сагино, Бэй-Сити и Мидленде; Железная дорога Среднего Мичигана в Пейнсе ; CSX в Плимуте и Canadian National во Флинте, Порт-Гуроне и Холли.
Озерный штат имеет 8 подразделений. 1. Подразделение Бэй-Сити 2. Подразделение Голубой воды 3. Деканат 4. Подразделение Гуронов 5. Подразделение Макино 6. Подразделение Пейнс 7. Подразделение Пиннконнинг 8. Подразделение Сагино
Движущая сила
[ редактировать ]Лейк-Стейт использовал Детройт-энд-Макинакской железной дороги весь состав ALCO , перекрасив несколько локомотивов Alco RS3 и ALCO Century Series в синюю схему Лейк-Стейт. Первое приобретение Lake State произошло в ноябре 1995 года — бывший Norfolk and Western Railway ALCO RS-11 . Следуя традиции D&M нумеровать двигатели после месяца и года покупки, агрегату был присвоен номер 1195. Начиная с 1998 года к списку были добавлены восемь единиц канадского национального наследия. Семь из этих агрегатов — MLW M-420 , а восьмой — HR412W #698.
Железная дорога штата Лейк назвала несколько своих локомотивов в честь городов, расположенных на ее линии, например, № 181 (город Бэй-Сити, Мичиган ), № 798 (город Алпена, Мичиган ), № 3564 (город Тавас , Мичиган), № 1280. (Город Грейлинг, Мичиган ), № 1195 (Город Ист-Тавас, Мичиган ), № 976 (Город Вест-Бранч, Мичиган ). Аналогичным образом номера 975, 3563 и 371 были названы в честь озер Гурон, Верхнего и Эри . Самым необычным прозвищем было № 3571: «Для Гиппера 2004» в честь покойного 40-го президента Соединенных Штатов Рональда Рейгана .
С момента приобретения южных линий Сагино-Бэй к северу от Флинта, штат Мичиган , железная дорога добавила 27 бывших в употреблении дизельных агрегатов Electro Motive и постепенно удалила свой список ALCO. В состав первого из этих агрегатов вошли три GP38M (модифицированные GP35 смешанного наследия) от Western Rail (WRIX) в штате Вашингтон. EMD SD40 № 5921 наследия Grand Trunk Western был приобретен у Larry's Truck & Electric (LTEX). Это подразделение уникально тем, что не действует к северу от Бэй-Сити. В январе 2022 года этот агрегат был списан. Большинство устройств EMD — это EMD GP40 . Десять были приобретены у First Union Railroad (FURX). Все они имеют смешанное наследие Chessie System / Seaboard System и были модернизированы с GP40 до GP40M-3 Техасско-Мексиканской железной дорогой . В следующую группу локомотивов вошли пять оригинальных GP40 смешанного наследия и уникальный бывший Southern Pacific EMD GP40X . Все шесть были приобретены у Helm Financial Corporation (HATX). В начале июня 2013 года пять EMD SD40-2 были приобретены у CIT Rail Resources (CITX). Все устройства были построены как EMD SD40 со смешанным наследием и позже были преобразованы в стандарты Dash 2.
В конце весны 2016 года компания Lake State приобрела EMD MP15AC два локомотива у Union Pacific . № 1501 был первоначально построен в октябре 1980 года как № 57 Миссури-Канзас-Техас . № 1502 был построен в январе 1976 года как Милуоки-роуд № 436.
В январе 2019 года Lake State приобрела у CSX шесть SD50-2 — № 2477, № 2490, № 2498, № 8527, № 8577, № 8599.
В 2020 году штат Лейк приобрел пару локомотивов Norfolk Southern - № 704, пулю RP-E4c, № 2373, MP15DC, который сейчас имеет номер 1503, и GP40-2 № 3010, теперь № 301 и № 4301.
Железная дорога штата Лейк купила у UP 6 SD70M, получив номер LSRC 6431-6436. LSRC 6430 < бывший UP 4605, LSRC 6431 < бывший UP 4608, LSRC 6432 < бывший UP 4609, LSRC 6433 < бывший UP 4667, LSRC 6434 < бывший UP 4668, LSRC 6435 < бывший UP 4612, LSRC 6436 < бывший UP 4382
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Озерная государственная железнодорожная компания» . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Железнодорожная компания штата Озеро — освобождение от уплаты налогов — в округах Алпена и Преск-Айл, штат Мичиган» (PDF) . Совет наземного транспорта . 22 февраля 2000 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «О Южном заливе Сагино» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Железнодорожная компания штата Лейк - Освобождение от внутрикорпоративных семейных слияний - Южная железнодорожная компания Сагино-Бей» . 2 декабря 2011 г.
- ^ «Железная дорога штата Озеро: план складывается - эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . 15 мая 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ↑ Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили путей CSX в Мичигане. Архивировано 3 июня 2020 г. в Wayback Machine Trains , 26 февраля 2019 г.
- ^ Штаб железнодорожного века (9 ноября 2021 г.). «Регион года: Железная дорога штата Озеро – эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Решение Совета по наземному транспорту» . www.stb.gov . Проверено 12 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железной дорогой штата Лейк, на Викискладе?
- День на железной дороге штата Лейк в Сагино, штат Мичиган, 7 августа 2018 г. Видео через YouTube