Jump to content

Alco RS-3

(Перенаправлено из Alco RS3 )
Alco RS-3
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Американская локомотивная компания
Монреальные локомотивные работы
Модель RS-3
Дата сборки Май 1950 - август 1956 г.
Общее произведение 1,418
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм );
5 футов 3 в ( 1600 мм ) для Бразилии
Грузовики AL Тип б
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Минимальная кривая 21°
Колесная база 39 футов 4 в (11,99 м)
Длина 56 футов 6 в (17,22 м)
Ширина 10 футов 1 + 5 дюймов ~ 8 (3,09 м)
Высота 14 футов 5 + 1 ~ 8 дюймов (4,40 м)
Вес 247 100 фунтов (112 100 кг)
Prime Mover Alco 244-C
Тип двигателя V12 четырехтактный дизель
Стремление Турбокомпрессор
Генератор GE GT-581
Тяговые двигатели (4) GE 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 мм × 267 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–85 миль в час (105–137 км/ч)
Выходная мощность 1600 л.с. (1,2 МВт)
Тяжелые усилия 61 775 фунтов (28 021 кг)
Карьера
Местный Северная Америка ; Испания (приобретена на железных дорогах США); Бразилия (MLW);

ALCO RS-3 представляет собой 1600 л.с. (1,2 МВт), BB, дизель-электрический локомотив изготовленный с мая 1950 года по август 1956 года американской локомотивой компанией (ALCO) и ее вспомогательными локомотивными работами Montreal (MLW). Всего было произведено 1418: 1265 для американских железных дорог, 98 для канадских железных дорог, 48 для бразильских железных дорог и семь для мексиканских железных дорог.

RS-3 очень напоминал RS-1 и RS-2 , [ 1 ] [ 2 ] Но у него было еще 100 лошадиных сил благодаря своему 12-цилиндровому двигателю ALCO 244 модели 244 года 1600 л.с. У этого также были некоторые изменения в топливной системе и форме тела. [ 3 ]

Как и RS-1, многие RS-3 служили десятилетиями; Некоторые все еще используются с 2022 года.

Варианты

[ редактировать ]

RSC-3 : RS-3, который использовал 3-осевые грузовики вместо 2-осевых грузовиков. Средняя ось на каждом грузовике была неэтапной. Этот вариант был разработан для обслуживания на легкой дорожке, так как дополнительные оси лучше распространяют вес локомотива. [ 3 ]

RS-3M : RS-3, двигатели которых были заменены более надежным двигателем EMD 567B.

Соревнование

[ редактировать ]

Alco построил RS-3, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomative Works EMD -и, в частности, с GP7 , представленным в 1949 году.

Прибытие 1200 л.с. GP7 LED Alco, Fairbanks-Morse и Baldwin для увеличения мощности существующей локомотивой линии с 1500 до 1500 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и добавляет больше улучшений для создания новых локомотивных линий. 1600 л.с. (1,2 МВт) В 1950 году Fairbanks-Morse представил H-16-44 , в то время как Болдуин представил 1600 л.с. (1,2 МВт) Болдуин AS-16 . Линия ALCO 1500 л.с. (1,1 МВт) была RS-2 , хотя 31 был построен в 1950 году с 1600 л.с. (1,2 МВт). Линия Fairbanks-Morse 1500 л.с. (1,1 МВт) была H-15-44 . Линия Болдуина 1500 л.с. (1,1 МВт) была Болдуином ДРС-4-4-1500 . EMD сохранил свой GP7 на 1500 л.с. (1,1 МВт) до 1954 года, когда он ввел GP9 , оценивался в 1750 л.с. (1,30 МВт).

В конце концов, ЭМД выиграла гонку по производству дорожных переключений. EMD произвела 2729 GP7. Alco произвела 377 RS-2S и 1418 RS-3. Fairbanks-Morse производил 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-15 и 127 AS-16.

Бразилия

[ редактировать ]

В 1952 году бразильская железная дорога Estrada de Ferro Central Do Brasil приобрела сорок шесть новых RS-3 у Montreal Locomotive Works . Некоторые по -прежнему активны в качестве двигателей рабочих поездов для CPTM , Superia и CBTU - BH соответственно Сан -Паулу, Рио -де -Жанейро и Белу -Хорзонте. В Бразилии эти подразделения были названы канадцами или горячими хвостами.

В 1964 году испанская железная дорога Феррокаррил де Лангрео приобрела четыре RS-3 в Терминальной железнодорожной ассоциации Сент-Луиса . Пятая единица, номер 1604, был приобретен в 1971 году у Берлингтонской Северной железной дороги (BN), кусок избыточного избыточного фонда с слиянием 1970 года, сформированного BN. Локомотивы служили до 1984 года, когда линия была преобразована в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель . [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. С. 243–244. ISBN  0-89024-026-4 .
  2. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой гид по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 20. ISBN  0-395-70112-0 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 52. ISBN  0-7603-0507-2 Полем OCLC   38738930 .
  4. ^ «Железная дорога Лангрео в Астурии» . Alcoworld . 2000-05-14 . Получено 2007-09-13 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и северо -западный власть . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 140. ISBN  0-87564-715-4 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . MCI Publishing Company. ISBN  0-7603-0666-4 .
  • Кролик, Эдуардо JJ; Сетти, Жоу Б. (1993). Дизельная эра в EFCB . Ассоциация железнодорожных инженеров.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb65e9a867816c5a96cbc15327c4826__1705727880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/26/3cb65e9a867816c5a96cbc15327c4826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)