Alco RS-3
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2017 г. ) |
Alco RS-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая центральная железная дорога Нью-Джерси Alco RS-3 на национальном историческом месте Steamtown | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO RS-3 представляет собой 1600 л.с. (1,2 МВт), BB, дизель-электрический локомотив изготовленный с мая 1950 года по август 1956 года американской локомотивой компанией (ALCO) и ее вспомогательными локомотивными работами Montreal (MLW). Всего было произведено 1418: 1265 для американских железных дорог, 98 для канадских железных дорог, 48 для бразильских железных дорог и семь для мексиканских железных дорог.
RS-3 очень напоминал RS-1 и RS-2 , [ 1 ] [ 2 ] Но у него было еще 100 лошадиных сил благодаря своему 12-цилиндровому двигателю ALCO 244 модели 244 года 1600 л.с. У этого также были некоторые изменения в топливной системе и форме тела. [ 3 ]
Как и RS-1, многие RS-3 служили десятилетиями; Некоторые все еще используются с 2022 года.
Варианты
[ редактировать ]RSC-3 : RS-3, который использовал 3-осевые грузовики вместо 2-осевых грузовиков. Средняя ось на каждом грузовике была неэтапной. Этот вариант был разработан для обслуживания на легкой дорожке, так как дополнительные оси лучше распространяют вес локомотива. [ 3 ]
RS-3M : RS-3, двигатели которых были заменены более надежным двигателем EMD 567B.
Соревнование
[ редактировать ]Alco построил RS-3, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomative Works EMD -и, в частности, с GP7 , представленным в 1949 году.
Прибытие 1200 л.с. GP7 LED Alco, Fairbanks-Morse и Baldwin для увеличения мощности существующей локомотивой линии с 1500 до 1500 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и добавляет больше улучшений для создания новых локомотивных линий. 1600 л.с. (1,2 МВт) В 1950 году Fairbanks-Morse представил H-16-44 , в то время как Болдуин представил 1600 л.с. (1,2 МВт) Болдуин AS-16 . Линия ALCO 1500 л.с. (1,1 МВт) была RS-2 , хотя 31 был построен в 1950 году с 1600 л.с. (1,2 МВт). Линия Fairbanks-Morse 1500 л.с. (1,1 МВт) была H-15-44 . Линия Болдуина 1500 л.с. (1,1 МВт) была Болдуином ДРС-4-4-1500 . EMD сохранил свой GP7 на 1500 л.с. (1,1 МВт) до 1954 года, когда он ввел GP9 , оценивался в 1750 л.с. (1,30 МВт).
В конце концов, ЭМД выиграла гонку по производству дорожных переключений. EMD произвела 2729 GP7. Alco произвела 377 RS-2S и 1418 RS-3. Fairbanks-Morse производил 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-15 и 127 AS-16.
Экспорт
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]В 1952 году бразильская железная дорога Estrada de Ferro Central Do Brasil приобрела сорок шесть новых RS-3 у Montreal Locomotive Works . Некоторые по -прежнему активны в качестве двигателей рабочих поездов для CPTM , Superia и CBTU - BH соответственно Сан -Паулу, Рио -де -Жанейро и Белу -Хорзонте. В Бразилии эти подразделения были названы канадцами или горячими хвостами.
Испания
[ редактировать ]В 1964 году испанская железная дорога Феррокаррил де Лангрео приобрела четыре RS-3 в Терминальной железнодорожной ассоциации Сент-Луиса . Пятая единица, номер 1604, был приобретен в 1971 году у Берлингтонской Северной железной дороги (BN), кусок избыточного избыточного фонда с слиянием 1970 года, сформированного BN. Локомотивы служили до 1984 года, когда линия была преобразована в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. С. 243–244. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой гид по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 20. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 52. ISBN 0-7603-0507-2 Полем OCLC 38738930 .
- ^ «Железная дорога Лангрео в Астурии» . Alcoworld . 2000-05-14 . Получено 2007-09-13 .
Библиография
[ редактировать ]- Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и северо -западный власть . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 140. ISBN 0-87564-715-4 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . MCI Publishing Company. ISBN 0-7603-0666-4 .
- Кролик, Эдуардо JJ; Сетти, Жоу Б. (1993). Дизельная эра в EFCB . Ассоциация железнодорожных инженеров.
- Alco Locomotives
- BB Локомотивы
- MLW локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1950 году
- Пассажирские локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные электрические локомотивы Бразилии
- Стандартные локомотивы Испании
- 5 футов 3 в калибровочных локомотивах
- Стандартные локомотивы Канады
- Дизельные электрические локомотивы Канады
- Дизельные электрические локомотивы Испании
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Шанксирование локомотивов