АЛКО Век 424
Век 424 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Century 424 представлял собой четырехосный мощностью 2400 л.с. (1790 кВт) дизель-электрический локомотив . В период с апреля 1963 года по май 1967 года было построено 190 экземпляров. Внесенный в каталог как часть Century линейки локомотивов компании Alco, C424 был предназначен для замены более ранней модели RS-27 и предлагался как более дешевая альтернатива C425 . Montreal Locomotive Works также построила этот локомотив как MLW Century 424.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]
Локомотивы производства Alco
[ редактировать ]Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Окружная железная дорога Чикаго | 6 | 600–605 | По крайней мере одна (№ 603) сейчас Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании. |
Эри Лакаванна железная дорога | 15 | 2401–2415 | |
Эри Майнинг Компани | 1 | 500 | |
Национальные железные дороги Мексики | 45 | 8100-8144 | |
Грин Бэй и Западная железная дорога | 4 | 311–314 | |
Пенсильванская железная дорога | 1 | 2415 | перестроен из демонстратора RS27 640-1 |
Читающая компания | 10 | 5201–5210 | |
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога | 7 | 300–306 | В Берлингтон Северный, 4240–4246. |
Толедо, Пеория и Западная железная дорога | 2 | 800–801 | Позже продан компании Morristown & Erie Railway как № 18 и 19. № 19 сохранен Историческим обществом железных дорог трех штатов. № 18 хранится в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс. |
Вабашская железная дорога | 7 | Б900-Б906 | Первоначально предполагалось, что это будет NDM 8100–8106, но заказ был отменен, и агрегаты были проданы компании Wabash. Их было запрещено использовать в качестве ведущих устройств, поскольку органы управления были маркированы на испанском языке. |
Общий | 98 |
Локомотивы производства MLW
[ редактировать ]Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Канадская национальная железная дорога | 41 | 3200–3240 | |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 51 | 8300, 4201–4250 | 8300 переименован в 4200. 4241 на живописную железную дорогу долины Кайахога. |
Общий | 92 |
Сохранение
[ редактировать ]- Толедо, Пеория и Вестерн 801 сохранены как Морристаун и Эри 19 Историческим обществом железных дорог трех штатов и хранятся в Бунтоне, штат Нью-Джерси. [ 1 ]
- Толедо, Пеория и Вестерн 800 сохранились как Морристаун и Эри 18 в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс. [ 2 ]
- Canadian Pacific 4237 хранится в Канадском железнодорожном музее в Сен-Констане, Квебек . [ 3 ]
- Ридинг 5204 сохраняется Техническим и историческим обществом Ридинговой компании. [ 4 ]
- Канадская Тихоокеанская дорога 4230 сохранилась как West Chester Railroad 4230 в Вест-Честере, штат Пенсильвания.
- Канадская Тихоокеанская дорога 4213 сохранилась как Вест-Честерская железная дорога 4213 в Вест-Честере, штат Пенсильвания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МиЭ С424 ЛОКОМОТИВ №19» . Историческое общество железных дорог трех штатов . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Спасите 800 — Железнодорожный музей Иллинойса» . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Коллекции Экспорейл» . Экспорейл . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «РЦТиТС Реестр-Локомотивы» . Читающая компания Техническо-историческое общество . Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 г. Проверено 16 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с локомотивами ALCO C424 .
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы Alco C424 .