Грин Бэй и Западная железная дорога
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Грин Бэй, Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ГБВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1896–1993 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Висконсин Сентрал Лтд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грин -Бей и Западная железная дорога ( подотчетный знак GBW ) обслуживали центральный Висконсин почти 100 лет, прежде чем она была присоединена к Центральному Висконсину в 1993 году. Большую часть своей истории железная дорога также была известна как Маршрут Грин-Бей . В конце 1970 года он эксплуатировал 255 миль дорог на 322 милях путей; в том году компания сообщила о 317 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Компания Green Bay and Western Railroad была образована в 1896 году в результате процедуры банкротства компаний Green Bay, Winona & St Paul и Kewaunee, Green Bay и Western . Существующий маршрут, первоначально построенный железной дорогой Грин-Бей и Лейк-Пепин , соединяющий Грин-Бей, штат Висконсин , и Ист-Вайнону, штат Висконсин , составил основную часть новой железной дороги. 1 августа 1906 года компании Green Bay and Western приобрели большую часть акций/долей участия в компаниях Ahnapee and Western Railway . В 1929 году GBW основала компанию Western Container Line Company (WRX) для управления парком рефрижераторов из 500 автомобилей . Пассажирское движение прекратилось в апреле 1949 года. Линия перевозила 50 000 пассажиров ежегодно в 1870-х годах, 310 000 в 1915 году, но только 1 000 в 1947 году, когда она снова перешла на смешанные поезда . 31 мая 1947 года Green Bay and Western продали Анапи и Western Railway Вернону М. Бушману и группе частных инвесторов. Itel Corporation приобрела Green Bay & Western в 1978 году. Green Bay & Western и Fox River Долина железной дороги были объединены в новую дочернюю компанию Wisconsin Central , Fox Valley и Western Railroad 27 августа 1993 года. Wisconsin Central, в свою очередь, была куплена Канадской национальной железной дорогой в 2001 году.
Основная линия
[ редактировать ]- Кевауни – перекресток Каско – Грин Бэй . Открыт – ноябрь 1891 г. Статус 2015 г. – Открыт со стороны Грин Бэй – Люксембург. Прошедшие точки являются частью государственной тропы Анапи .
- Грин Бэй — Нью-Лондон . Открыт - ноябрь 1871 г. Статус 2015 г. - Открыт для промышленных отрогов на западе Грин-Бей до MP 4. В остальном заброшен. Большая часть заброшенного участка в настоящее время представляет собой тропы.
- Нью-Лондон — Висконсин-Рапидс . Открыт – январь 1873 г. Статус 2015 г. – Открыт Нью-Лондон (MP 39) – Нортпорт (MP 41,75) и Plover – Wisconsin Rapids. Нортпорт – Манава в настоящее время не обслуживается. В противном случае заброшен.
- Висконсин-Рапидс — Меррилан . Открыт - январь 1873 г. Статус 2021 г. - Открыт.
- Меррилан — Аркадия . Открыт в декабре 1873 г. Статус 2021 г. - Открыт.
- Аркадия — Восточная Вайнона . Открыт в 1883 году. 2021 Статус - O/O/S.
- Восточная Вайнона — Вайнона . Открыт в 1891 году. GBW действовала на этом участке как третья владелица железнодорожной компании Winona Bridge Railway Company. Одна треть изначально принадлежала Chicago Great Western, другая треть принадлежала компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad . Статус 2015 Заброшен. Мост был закрыт для движения в 1984 году. Он пострадал от пожара в 1989 году и разобран в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ответвления
[ редактировать ]- Перекресток Каско-Алгома-Стерджон-Бей , см. Анапи и Западную железную дорогу .
- Иола (Северная железная дорога Иола) , открытая в 1893 году из Скандинавии, управляемая GBW и приобретенная ими в 1914 году, заброшенная в октябре 1956 года. Примечание: предлагаемое расширение до Прентиса для соединения с линией Су так и не было построено.
- Уопака (железная дорога Уопака-Грин-Бей) , открыта в 1907 году из Скандинавии, куплена GBW в 1922 году, закрыта в 1947 году (пассажирские перевозки прекратились несколькими годами ранее). Линия Уопака была продвинута местными деловыми кругами, чтобы составить конкуренцию Центральному Висконсину . Депо Уопака было необычно тем, что это была бывшая евангелическо-лютеранская церковь.
- Отделение Бирон , открытое где-то между 1881 и 1896 годами в Висконсин-Рапидс, открытое с 2021 года. Хотя оно находится всего в 2,2 мили (3,5 км) в длину от Висконсин-Рапидс, оно оказалось ценным как средство связи с бумажной промышленностью.
- Стивенс-Пойнт (Стивенс-Пойнт и Северный) , открытый в январе 1882 года у Plover , купленный GBW в мае 1896 года, открытый с 2021 года.
- Ветка Ла-Кросс (от Ла-Кросса до Оналаски) , 6,38 миль (10,27 км), открыта в 1876 году, заброшена в 1922 году. Соединена с основной линией через права на железнодорожные пути через C&NW из Маршленда. [ 3 ]
Паромное сообщение с озером Мичиган
[ редактировать ]GBW процветал с 1892 года, когда был открыт железнодорожный паром, через озеро Мичиган из Кевауни устранив перегрузку и минуя перегруженный район Чикаго. Паромы ходили во Франкфурт, штат Мичиган , которым управляет компания Ann Arbor Railroad , и в Лудингтон, штат Мичиган , которым управляет компания Chesapeake & Ohio .
Услуги во Франкфурте закончились примерно в 1980 году, а в Лудингтоне - в 1990 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Западная линия холодильников
- Анапи и Западная железная дорога
- Кевауни, Грин Бэй и Западная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . Грин Бэй и Вестерн Лайнс .
- ^ «Железная дорога Вайнона Бридж» . Джон А. Уикс III .
- ^ Шпехт, Рэй; Шпехт, Эллен; Катлип, Скотт М.; Фишер, Чарльз Э. (октябрь 1966 г.). «Маршрут Грин Бэй». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 115 (115): 1–92. JSTOR 43518194 .
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1993 году.
- Транспорт в Грин-Бей, штат Висконсин
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- 1896 заведений в Висконсине
- Закрытие 1993 года в Висконсине