Jump to content

Грин Бэй и Западная железная дорога

Грин Бэй и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Грин Бэй, Висконсин
Отчетный знак ГБВ
Местный Висконсин
Даты работы 1896–1993
Преемник Висконсин Сентрал Лтд.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

213,9 миль
344,2 км
Вайнона
211,9 миль
341 км
Блафф Сайдинг
209,3 миль
336,8 км
болотистая местность
204,6 миль
329,3 км
Уклоняться
192,2 миль
309,3 км
Аркадия
183,7 миль
295,6 км
Независимость
177,7 миль
286 км
Уайтхолл
170,8 миль
274,9 км
Блэр
164,9 миль
265,4 км
Тейлор
157,9 миль
254,1 км
Хикстон
151,9 миль
244,5 км
Альма Центр
148,1 миль
238,3 км
Меррилан
141,8 миль
228,2 км
Хэтфилд
135 миль
217 км
Уотербери
130 миль
209 км
Тремонт
121 миль
195 км
Сити Пойнт
110,2 миль
177,3 км
Декстервилль
104,8 миль
168,7 км
Вязовое озеро
95,5 миль
153,7 км
Гранд-Рапидс
86,6 миль
139,4 км
Михан
81,4 миль
131 км
ржанка
69,8 миль
112,3 км
Амхерст-Джанкшен
61 миля
98 км
Скандинавия
55,3 миль
89 км
Огденсбург
50,2 миль
80,8 км
Время
45,8 миль
73,7 км
Роялтон
42,4 миль
68,2 км
Нортпорт
39,3 миль
63,2 км
Нью-Лондон
38,6 миль
62,1 км
Нью-Лондон Джанкшен
30,6 миль
49,2 км
Шиоктон
23,5 миль
37,8 км
Блэк-Крик
17 миль
27 км
Сеймур
10,2 миль
16,4 км
Онейда
6,3 миль
10,1 км
Дак Крик
0 миль
0 км
Грин Бэй

Грин -Бей и Западная железная дорога ( подотчетный знак GBW ) обслуживали центральный Висконсин почти 100 лет, прежде чем она была присоединена к Центральному Висконсину в 1993 году. Большую часть своей истории железная дорога также была известна как Маршрут Грин-Бей . В конце 1970 года он эксплуатировал 255 миль дорог на 322 милях путей; в том году компания сообщила о 317 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.

Поезд Грин-Бей и Западной железной дороги, 1964 год.
Акция Green Bay and Western Railroad Company, выпущенная 10 февраля 1920 г.

Компания Green Bay and Western Railroad была образована в 1896 году в результате процедуры банкротства компаний Green Bay, Winona & St Paul и Kewaunee, Green Bay и Western . Существующий маршрут, первоначально построенный железной дорогой Грин-Бей и Лейк-Пепин , соединяющий Грин-Бей, штат Висконсин , и Ист-Вайнону, штат Висконсин , составил основную часть новой железной дороги. 1 августа 1906 года компании Green Bay and Western приобрели большую часть акций/долей участия в компаниях Ahnapee and Western Railway . В 1929 году GBW основала компанию Western Container Line Company (WRX) для управления парком рефрижераторов из 500 автомобилей . Пассажирское движение прекратилось в апреле 1949 года. Линия перевозила 50 000 пассажиров ежегодно в 1870-х годах, 310 000 в 1915 году, но только 1 000 в 1947 году, когда она снова перешла на смешанные поезда . 31 мая 1947 года Green Bay and Western продали Анапи и Western Railway Вернону М. Бушману и группе частных инвесторов. Itel Corporation приобрела Green Bay & Western в 1978 году. Green Bay & Western и Fox River Долина железной дороги были объединены в новую дочернюю компанию Wisconsin Central , Fox Valley и Western Railroad 27 августа 1993 года. Wisconsin Central, в свою очередь, была куплена Канадской национальной железной дорогой в 2001 году.

Основная линия

[ редактировать ]
Парки Грин-Бей и Западной железной дороги в Блэк-Крик .
  • Кевауни – перекресток Каско – Грин Бэй . Открыт – ноябрь 1891 г. Статус 2015 г. – Открыт со стороны Грин Бэй – Люксембург. Прошедшие точки являются частью государственной тропы Анапи .
  • Грин Бэй — Нью-Лондон . Открыт - ноябрь 1871 г. Статус 2015 г. - Открыт для промышленных отрогов на западе Грин-Бей до MP 4. В остальном заброшен. Большая часть заброшенного участка в настоящее время представляет собой тропы.
  • Нью-Лондон — Висконсин-Рапидс . Открыт – январь 1873 г. Статус 2015 г. – Открыт Нью-Лондон (MP 39) – Нортпорт (MP 41,75) и Plover – Wisconsin Rapids. Нортпорт – Манава в настоящее время не обслуживается. В противном случае заброшен.
  • Висконсин-Рапидс — Меррилан . Открыт - январь 1873 г. Статус 2021 г. - Открыт.
  • Меррилан — Аркадия . Открыт в декабре 1873 г. Статус 2021 г. - Открыт.
  • Аркадия — Восточная Вайнона . Открыт в 1883 году. 2021 Статус - O/O/S.
  • Восточная Вайнона — Вайнона . Открыт в 1891 году. GBW действовала на этом участке как третья владелица железнодорожной компании Winona Bridge Railway Company. Одна треть изначально принадлежала Chicago Great Western, другая треть принадлежала компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad . Статус 2015 Заброшен. Мост был закрыт для движения в 1984 году. Он пострадал от пожара в 1989 году и разобран в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ]

Ответвления

[ редактировать ]
  • Перекресток Каско-Алгома-Стерджон-Бей , см. Анапи и Западную железную дорогу .
  • Иола (Северная железная дорога Иола) , открытая в 1893 году из Скандинавии, управляемая GBW и приобретенная ими в 1914 году, заброшенная в октябре 1956 года. Примечание: предлагаемое расширение до Прентиса для соединения с линией Су так и не было построено.
  • Уопака (железная дорога Уопака-Грин-Бей) , открыта в 1907 году из Скандинавии, куплена GBW в 1922 году, закрыта в 1947 году (пассажирские перевозки прекратились несколькими годами ранее). Линия Уопака была продвинута местными деловыми кругами, чтобы составить конкуренцию Центральному Висконсину . Депо Уопака было необычно тем, что это была бывшая евангелическо-лютеранская церковь.
  • Отделение Бирон , открытое где-то между 1881 и 1896 годами в Висконсин-Рапидс, открытое с 2021 года. Хотя оно находится всего в 2,2 мили (3,5 км) в длину от Висконсин-Рапидс, оно оказалось ценным как средство связи с бумажной промышленностью.
  • Стивенс-Пойнт (Стивенс-Пойнт и Северный) , открытый в январе 1882 года у Plover , купленный GBW в мае 1896 года, открытый с 2021 года.
  • Ветка Ла-Кросс (от Ла-Кросса до Оналаски) , 6,38 миль (10,27 км), открыта в 1876 году, заброшена в 1922 году. Соединена с основной линией через права на железнодорожные пути через C&NW из Маршленда. [ 3 ]

Паромное сообщение с озером Мичиган

[ редактировать ]

GBW процветал с 1892 года, когда был открыт железнодорожный паром, через озеро Мичиган из Кевауни устранив перегрузку и минуя перегруженный район Чикаго. Паромы ходили во Франкфурт, штат Мичиган , которым управляет компания Ann Arbor Railroad , и в Лудингтон, штат Мичиган , которым управляет компания Chesapeake & Ohio .

Услуги во Франкфурте закончились примерно в 1980 году, а в Лудингтоне - в 1990 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . Грин Бэй и Вестерн Лайнс .
  2. ^ «Железная дорога Вайнона Бридж» . Джон А. Уикс III .
  3. ^ Шпехт, Рэй; Шпехт, Эллен; Катлип, Скотт М.; Фишер, Чарльз Э. (октябрь 1966 г.). «Маршрут Грин Бэй». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 115 (115): 1–92. JSTOR   43518194 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3894cc38a8a35697411e6836b5199e__1717131780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9e/9d3894cc38a8a35697411e6836b5199e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Bay and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)