Анапи и Западная железная дорога

Анапи и Западная железная дорога ( A&W ) — общего пользования, короткая железная дорога расположенная на северо-востоке Висконсина .
Железная дорога пролегала на 34,5 миль (55,5 км) от соединения с Кевауни, Грин-Бей и Западной железной дорогой на перекрестке Каско до береговых терминалов Алгомы в округе Кевауни и Стерджен-Бэй в « большом округе Дор-Каунти » в Висконсине. Другие города на этой линии включают Каско , Рио-Крик, Форествилл , Мейплвуд и Сойер. Название железной дороги происходит от города Анапи, который был основан на реке Анапи и стал Алгомой в 1899 году.
История
[ редактировать ]
Железная дорога A&W была зарегистрирована 18 августа 1890 года и была построена от перекрестка Каско до Алгомы в 1892 году и продлена до Стерджен-Бэй в 1894 году. Всего железной дороге принадлежало 4 Локомотивы американского типа 4-4-0 в те времена. [ 1 ] Он был профинансирован Эдвардом Декером , известным бизнесменом в этом районе, чтобы совместить его лесозаготовительные, издательские и другие коммерческие интересы, сосредоточенные в Каско . Декер продал компанию 1 августа 1906 года компании Green Bay and Western Railroad (GB&W). A&W стала подразделением GB&W, и в период Первой мировой войны физическое оборудование линии было существенно модернизировано. В 1915 году GB&W заменила четыре 4-4-0 на два магната 2-6-0. В годы Великой депрессии на железной дороге наблюдалось снижение трафика, и GB&W стремилась продать эту линию во время Второй мировой войны, несмотря на краткосрочное увеличение движения вагонов из-за производства военных кораблей и изделий из древесины на предприятиях вдоль маршрута во время войны. A&W также перевозила немецких военнопленных в округ Дор для работы в сезон сбора фруктов в годы войны. [ 1 ]
A&W была продана GB&W местным предприятиям 31 мая 1947 года. Вернон Бушман из Грин-Бей, штат Висконсин , купил железную дорогу и вместе со своим братом Эрвом управлял дорогой, загрузка вагонов которой зависела от местного судостроения, фанеры, испарения. молочная, лесная и нефтепродуктовая отрасли. В 1949 году A&W купила GB&W 398, но позже обменяла ее на GB&W 351. [ 2 ] В 1955 году время в пути между Стерджен-Бей и Чикаго составляло одну ночь для экспресс-сообщений и две ночи для регулярных рейсов. Регулярное сообщение в течение двух ночей также связало Стерджен-Бэй с городами-побратимами и Детройтом. [ 3 ]
После осуждения разводного моста через Корабельный канал Стерджен-Бей железная дорога наложила эмбарго на весь северный конец ( от Стерджен-Бей до Алгомы ). в 1968 году, 8 августа 1968 года [ 4 ] Южная половина железной дороги была продана компании United States Plywood/Champion Papers в декабре 1970 года для обеспечения железнодорожного сообщения с заводом Algoma Plywood & Veneer (дочерняя компания USP). С GB&W был заключен контракт на эксплуатацию поездов по этой линии в сентябре 1972 года, а последний независимый поезд A&W отправился 15 сентября 1972 года. GB&W эксплуатировала железную дорогу как ветку несколько дней в неделю, а Trans-Northern проводила специальные экскурсии по выходным. поезда, пока опора моста не была повреждена наводнением на реке Кевауни. Это вынудило ввести эмбарго на всю линию. Источники утверждают, что последний поезд, курсировавший по железной дороге, ходил 25 марта 1986 года. [ 1 ]
Компания была официально приобретена компанией Wisconsin Central Transportation дочерней Fox Valley and Western 27 августа 1993 года в результате покупки принадлежащих Itel линий Green Bay & Western, Fox River Valley и Ahnapee & Western Railroads. [ 5 ] Однако 25 октября 1990 года линия уже была объявлена «больше не общей перевозчиком». Совет по пенсионному обеспечению железных дорог определил, что железная дорога перестала быть работодателем-перевозчиком с 19 ноября 1993 года после продажи компании WC / FV&W.
Государственная тропа Анапи
[ редактировать ]Полоса отвода железной дороги была превращена в тропу для пеших прогулок, езды на велосипеде, верховой езды и снегоходов, названную Государственной тропой Анапи , идущую от первоначального соединения железной дороги с бывшими путями GB&W на перекрестке Каско до залива Стерджен. Он открыт круглый год и открывает посетителям удивительно живописный вид на сельскую местность Висконсина . Вдоль тропы сохранилось множество артефактов истории A&W, в том числе водопропускные трубы котлов паровозов , устаревшие бетонные мосты, несколько мостов со стальными балками и многие здания, в которых когда-то располагались предприятия, связанные с железнодорожным транспортом.

Национальный железнодорожный музей
[ редактировать ]Ahnapee & Western № 33 Камбуз выставлен в помещении Национального железнодорожного музея в Грин-Бей. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост через канал в Стерджен-Бей, 18 марта 1920 года.
-
Вид на изогнутый железнодорожный мост в Стерджен-Бей; из открытки, изданной в 1907 году или ранее
-
Проезжая через Форествилл; из открытки 1909 года выпуска.
-
Двигатель № 72 в Осетровой бухте; с открытки неизвестной даты
-
В Сойере (который позже слился с Стерджен Бэй); из открытки, штемпельной в 1910 году
-
расписание 1892 года
-
Карта маршрута 1899 года
-
Мультяшная реклама в журнале Sing Brother, Sing! Буклет Sing , изданный Анапи и Западной железной дорогой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мейлер, Стэн (1989). Грин Бэй и Вестерн Первые 111 лет . Издательство Хундман. ISBN 978-0685221969 .
- ^ "Algoma Record-Herald", 6 июня 1947 г.
- ↑ Исследование экономической базы Стерджен-Бей, штат Висконсин, проведенное Бюро общественного развития Отдела расширения Университета Висконсина, ноябрь 1956 г., стр. 13.
- ^ "Адвокат округа Дор", 13 августа 1968 г.
- ^ "Журнал "Поезда", ноябрь 1993 г.
- ^ Анапи и вестерн № 33
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Don's Rail Анапи и страница Western
- Green Bay & Western Lines - информация о GB&W, KGBW&W, A&W и FRV
- Страница фотографий Анапи и Вестерн, сделанная Тедом Эллисом
- Железная дорога Fallen Flags - Разная страница железной дороги «A» (включая изображения A&W)
- Тропа отдыха Анапи - идет по пути железнодорожной линии.
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Предшественники Канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1890 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1993 году.
- 1890 заведений в Висконсине
- Американские компании, основанные в 1890 году.
- Закрытие 1993 года в Висконсине