Jump to content

Дулут, Миссабе и Северная железная дорога

Дулут, Миссабе и Северная железная дорога
Обзор
Местный Миннесота , США
Даты работы 1891  ( 1891 ) –1937  ( 1937 )
Преемник Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 1 ]

Дулут , Миссабе и Северная железная дорога ( DM&N ) — железнодорожная компания в американском штате Миннесота . Это была одна из первых железных дорог для перевозки железной руды в этом районе, на которой, как говорят, были построены крупнейшие железорудные доки в мире, а позже она стала одной из железных дорог, входящих в состав железных дорог в результате слияния, в результате которого образовались железные дороги Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж .

Железная руда была особенно обильным товаром для отправки из региона Железного хребта : в 1891 году семь железных дорог, обслуживающих Дулут, перевезли более 7 миллиардов фунтов грузов. [ 2 ]

Железная дорога Дулут, Миссабе и Северная железная дорога была зафрахтована 11 февраля 1891 года. [ 3 ] затем зарегистрирован в мае 1891 г. [ 4 ] братьями Мерритт из Дулута . Первым президентом компании был К. Д. Чейз из Фарибо . [ 5 ] Ее линия была открыта в 1892 году, когда первая партия железа была доставлена ​​по дороге железной Дулут и Виннипег (D&W) и ее рудному доку в Супериоре, штат Висконсин . [ 6 ] В 1893 году, отчасти из-за нехватки грузовых вагонов у D&W , DM&N расширила свою линию до Дулута, [ 7 ] и построили крупнейшие на тот момент железорудные доки в мире. [ 8 ] Также в 1893 году компания DM&N построила ветку от Вольф-Джанкшен (недалеко от Вирджинии, Миннесота ) для перевозки тяжелого горнодобывающего оборудования. [ 9 ] Город Дулут предложил отпраздновать завершение строительства линии в Дулут в День труда в 1893 году, но DM&N отказалась участвовать, заявив, что ее линия еще не завершена. [ 10 ] [ 11 ]

Компания, наряду с другими предприятиями Merritt по добыче железной руды в регионе, была приобретена Джоном Д. Рокфеллером во время паники 1893 года в рамках сделки, стоимость которой составила около 30 миллионов долларов. [ 8 ] Продажа была оспорена судебным запретом, поданным Уильямом Л. Брауном из Чикаго, но в феврале 1893 года судебный запрет был отклонен. [ 12 ] [ 13 ] Вскоре после этого, в июне 1893 года, сильный пожар охватил несколько городов и предприятий вдоль линии DM&N, включая Вирджиния-Сити и Маунтин-Айрон, а также шахты Минневас, Мессаба-Маунтин, Лоун-Джек и Огайо. [ 14 ] Вскоре на железную дорогу было наложено несколько штрафов на фоне обвинений в неправомерном оказании благоприятствования определенным кредиторам. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] но железная дорога продолжала расширяться: последний рельс на линии Хиббинга был проложен 24 октября 1893 года. [ 19 ] Хотя общая собственность перешла к интересам Рокфеллеров, Мерритты по-прежнему сохраняли контроль, поскольку Леонидас Мерритт был назначен президентом компании Lake Superior Consolidated Iron Mines , которая в то время была материнской компанией DM&N. [ 20 ] Рокфеллер потребовал, чтобы DM&N не работала по воскресеньям, но с назначением Ф.Т. Гейтса президентом DM&N в конце октября 1894 года железная дорога возобновила работу по воскресеньям. [ 21 ]

В 1894 году были разработаны планы продлить DM&N от Маунтин-Айрон до нового города Рейни-Лейк-Сити . [ 22 ] Позже лесные пожары снова угрожали железной дороге и населенным пунктам, которые она обслуживала, когда 5 июня 1894 года были сожжены части Вирджиния-Сити и Маунтин-Айрон, а также пожар уничтожил развязку в Хиббинге. [ 23 ] К 30 июня 1894 года DM&N добавила 40,93 мили (65,87 км) путей за предыдущий 12-месячный период, что составляет 84% всех новых путей, проложенных в штате за это время. [ 24 ] Позже той осенью распространились сообщения о возможном строительстве для расширения линий DM&N, D&IR и других в течение Зимы, но они были дискредитированы прессой. [ 25 ] несмотря на действия DM&N по развитию линии до Супериора, штат Висконсин , [ 26 ] и ответвление на Эвелет было завершено в декабре. [ 27 ]

Рокфеллер стремился использовать DM&N, чтобы конкурировать с линиями Джеймса Дж. Хилла и Уильяма Корнелиуса Ван Хорна , расширяя железную дорогу на запад и перевозя больше зерна и пиломатериалов. Его план включал строительство 400 миль (640 км) новой линии через северную Миннесоту до Ред-Ривер ; там он соединится с новой железной дорогой, которая будет называться Виннипег, и с Южной железной дорогой, которая будет построена в Саскачеване . [ 28 ] На следующем ежегодном собрании DM&N и связанных с ней горнодобывающих компаний, состоявшемся 7 февраля 1895 года, контракт железной дороги с Рокфеллером на отправку 1 000 000 тонн руды был официально расторгнут, оставив Рокфеллера исключительно в качестве акционера. [ 29 ] После вынесения приговора Рокфеллеру в их пользу по обвинению в мошенничестве при получении контроля над DM&N, Мерритты создали новую конкуренцию DM&N, объединив Дулутскую и Северо-Западную железную дорогу (D&NW). 11 сентября 1895 года [ 30 ] [ 31 ] Рокфеллер продолжил реализацию своего плана, надеясь начать строительство весной 1896 года. [ 32 ] в то время как Мерритты также планировали начать строительство на D&NW, следуя линии, обследованной одновременно между DM&N и D&IR. [ 33 ] Другие изменения в руководстве DM&N включали уход генерального менеджера Дональда М. Филбина в январе 1896 года; [ 34 ] Затем в апреле Филбин занял должность генерального суперинтенданта на железной дороге Дулут и Виннипег. [ 35 ] На основании шага Филбина считалось, что D&W может вскоре перейти под контроль Канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 36 ]

Хотя и не в таких масштабах, как планировал Рокфеллер, DM&N все же начала в начале 1896 года строительство новых ответвлений на рудниках Виктория, Адамс и Франклин. [ 37 ] В 1897 году строительство DM&N было сосредоточено на усовершенствовании существующей линии, включая проекты заполнения эстакады и понижения уклона. [ 38 ] и были составлены планы построить новый угольный док в Дулуте, который будет принимать уголь с кораблей Рокфеллера для доставки в этот район. [ 39 ] а также расширение существующего дока на 762 фута (232 м). [ 40 ] Рокфеллер не отказался от своего более масштабного плана и вместо этого создал компанию с капиталом в 12 миллионов долларов для строительства, которое планировалось начать в 1898 году. [ 41 ] Но поставки руды в 1897 году снизились по сравнению с предыдущими годами из-за меньших зимних запасов. [ 42 ] На протяжении большей части 1898 года DM&N и D&IR были вовлечены в гражданское дело, возбужденное несколькими независимыми владельцами шахт в регионе; Владельцы шахт утверждали, что железные дороги давали несправедливое преимущество в тарифах шахтам, принадлежащим материнским компаниям железных дорог. Иск был прекращен 26 ноября 1898 года. [ 43 ]

Поскольку никакого прогресса в строительстве на западе сообщения с Саскачеваном не было, 7 февраля 1899 года было объявлено, что Рокфеллер продаст свою долю в железных дорогах и шахтах хребта Месаби компании Carnegie Steel Company . [ 44 ] В 1901 году Рокфеллер продал DM&N компании US Steel , которая управляла ею как независимой компанией. [ 6 ] В 1906 году DM&N расширила свою линию до Колрейна . [ 45 ] а в 1907 году расширился до района Канистео для обслуживания рудников Канистео и Оруэлл. [ 46 ] DM&N перевезла первую партию железа из Канистео в 1909 году. [ 47 ]

Рудные доки DM&N в неустановленную дату между 1900 и 1915 годами.

Чтобы продолжить поставки железной руды из Дулута, DM&N сыграла большую роль в развитии гавани залива Сент-Луис . Железная дорога построила там новые рудные доки, в том числе док № 4 длиной 2304 фута (702 м) и грузоподъемностью 119 274 длинных тонны (121 188 т). [ 48 ] В период с 1905 по 1907 год DM&N продолжила углубление залива, чтобы позволить более крупным судам с рудой достигать его доков. [ 49 ]

В одном отчете за 1907 год отмечается, что DM&N эксплуатировала 72 локомотива , 5132 грузовых вагона и 26 пассажирских вагонов общей протяженностью 242 мили (389 км) путей стандартной колеи . [ 50 ] Десять лет спустя в отчете за 1917 год отмечается, что большая часть этих статистических данных выросла, в том числе 117 локомотивов, 9 408 грузовых вагонов и 22 пассажирских вагона с длиной пути 379,14 миль (610,17 км); DM&N также арендовала как пересадочную железную дорогу Spirit Lake , так и межштатную пересадочную железную дорогу с дополнительными соглашениями о правах на проезд с Северной Тихоокеанской железной дорогой, чтобы добраться до Union Depot в Дулуте. [ 3 ] По состоянию на 31 декабря 1916 года общий доход компании составлял 14 389 278 долларов с чистым профицитом в 6 862 169 долларов, оба показателя увеличились за предыдущие два года (выручка в размере 9 909 550 долларов и профицит в 4 559 225 долларов в 1915 году; доход в 4 999 184 доллара и профицит в 325 331 доллар в 1914 году). [ 3 ]

1 июля 1937 года DM&N и пересадочная железная дорога Спирит-Лейк были объединены в железную дорогу Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж . [ 4 ] [ 51 ]

  1. ^ Карманный список 1907 г. , стр. 17, 311.
  2. ^ 'Смена 1892 года .
  3. ^ Jump up to: а б с Бедные 1917 , с. 173.
  4. ^ Jump up to: а б Льюис 1996 , с. 107.
  5. ^ Мужчины, которых мы встречаем 1892 .
  6. ^ Jump up to: а б Миддлтон, Смерк и Диль 2007 , с. 398.
  7. ^ ВПА 1941 , с. 149.
  8. ^ Jump up to: а б 30,000,000 1893 .
  9. ^ ВПА 1941 , с. 155.
  10. ^ Дулут будет праздновать 1893 год .
  11. ^ Не будет праздновать 1893 год .
  12. ^ Спунер слышен 1893 .
  13. ^ Избитый судебный запрет 1893 г. .
  14. ^ Жареный диапазон 1893 года .
  15. ^ Пикапы в Государственном доме, 1893 г. .
  16. ^ Залог на дороге Мерритта, 1893 год .
  17. ^ Получатель разыскивается в 1893 году .
  18. ^ Заметки Государственной палаты 1893 года .
  19. ^ Последняя железная дорога проложена в 1893 году .
  20. ^ Рынок металлов 1893 .
  21. ^ Джон, должно быть, отступил, 1894 г.
  22. ^ Золотой город Миннесоты, 1894 год .
  23. ^ Многочисленные лесные пожары 1894 г.
  24. ^ Железные дороги Миннесоты, 1894 г.
  25. ^ Быть принятым с солью 1894 г.
  26. ^ Отголоски Капитолия 1894 года .
  27. ^ Новости в Миннесоте, 1894 год .
  28. ^ Соревнование за превосходство 1894 года .
  29. ^ Встреча на Миссабэ-роуд, 1895 г. .
  30. ^ Новая дорога оппозиции 1895 г.
  31. ^ Дулут и Северо-Западный 1895 г.
  32. ^ Линия Рокфеллера 1895 г.
  33. ^ Еще одна дорога Месаба, 1895 год .
  34. ^ Менеджер Миссабе уходит в 1896 году .
  35. ^ Общие примечания и комментарии 1896 г.
  36. ^ Новый суперинтендант D&W 1896 г. .
  37. ^ Некоторые улучшения 1896 г. .
  38. ^ Вирджиния Энтерпрайз 1897 .
  39. ^ План большого угольного дока 1897 года .
  40. ^ Расширение дока Миссабе, 1897 г. .
  41. ^ Железнодорожные слухи 1897 г.
  42. ^ Падение руды, 1897 г.
  43. ^ Дело о ставках прекращено в 1898 году .
  44. ^ Карнеги покупает все, 1899 год .
  45. ^ ВПА 1941 , с. 97.
  46. ^ ВПА 1941 , с. 84.
  47. ^ ВПА 1941 , с. 99.
  48. ^ Инженерный корпус армии 1907 , с. 1836.
  49. Инженерный корпус армии 1907 , стр. 1836, 1838.
  50. ^ Карманный список 1907 г. , с. 17.
  51. ^ «История миссабе» . Историческое общество железных дорог Миссабе . Проверено 15 июля 2017 г.
[ редактировать ]
  • «Новости в абзацах» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 5 августа 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com. Компания Duluth, Missabe & Northern Railway... валовая прибыль за шесть месяцев, закончившихся 30 июня прошлого года, составила 73 988,70 долларов США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3bf52b85f3b924928bfb57cfdd04a95__1722470940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/95/a3bf52b85f3b924928bfb57cfdd04a95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth, Missabe and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)