Дулут, Миссабе и Северная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Миннесота , США |
Даты работы | 1891 | –1937
Преемник | Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 1 ] |
Дулут , Миссабе и Северная железная дорога ( DM&N ) — железнодорожная компания в американском штате Миннесота . Это была одна из первых железных дорог для перевозки железной руды в этом районе, на которой, как говорят, были построены крупнейшие железорудные доки в мире, а позже она стала одной из железных дорог, входящих в состав железных дорог в результате слияния, в результате которого образовались железные дороги Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж .
История
[ редактировать ]Железная руда была особенно обильным товаром для отправки из региона Железного хребта : в 1891 году семь железных дорог, обслуживающих Дулут, перевезли более 7 миллиардов фунтов грузов. [ 2 ]
Железная дорога Дулут, Миссабе и Северная железная дорога была зафрахтована 11 февраля 1891 года. [ 3 ] затем зарегистрирован в мае 1891 г. [ 4 ] братьями Мерритт из Дулута . Первым президентом компании был К. Д. Чейз из Фарибо . [ 5 ] Ее линия была открыта в 1892 году, когда первая партия железа была доставлена по дороге железной Дулут и Виннипег (D&W) и ее рудному доку в Супериоре, штат Висконсин . [ 6 ] В 1893 году, отчасти из-за нехватки грузовых вагонов у D&W , DM&N расширила свою линию до Дулута, [ 7 ] и построили крупнейшие на тот момент железорудные доки в мире. [ 8 ] Также в 1893 году компания DM&N построила ветку от Вольф-Джанкшен (недалеко от Вирджинии, Миннесота ) для перевозки тяжелого горнодобывающего оборудования. [ 9 ] Город Дулут предложил отпраздновать завершение строительства линии в Дулут в День труда в 1893 году, но DM&N отказалась участвовать, заявив, что ее линия еще не завершена. [ 10 ] [ 11 ]
Компания, наряду с другими предприятиями Merritt по добыче железной руды в регионе, была приобретена Джоном Д. Рокфеллером во время паники 1893 года в рамках сделки, стоимость которой составила около 30 миллионов долларов. [ 8 ] Продажа была оспорена судебным запретом, поданным Уильямом Л. Брауном из Чикаго, но в феврале 1893 года судебный запрет был отклонен. [ 12 ] [ 13 ] Вскоре после этого, в июне 1893 года, сильный пожар охватил несколько городов и предприятий вдоль линии DM&N, включая Вирджиния-Сити и Маунтин-Айрон, а также шахты Минневас, Мессаба-Маунтин, Лоун-Джек и Огайо. [ 14 ] Вскоре на железную дорогу было наложено несколько штрафов на фоне обвинений в неправомерном оказании благоприятствования определенным кредиторам. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] но железная дорога продолжала расширяться: последний рельс на линии Хиббинга был проложен 24 октября 1893 года. [ 19 ] Хотя общая собственность перешла к интересам Рокфеллеров, Мерритты по-прежнему сохраняли контроль, поскольку Леонидас Мерритт был назначен президентом компании Lake Superior Consolidated Iron Mines , которая в то время была материнской компанией DM&N. [ 20 ] Рокфеллер потребовал, чтобы DM&N не работала по воскресеньям, но с назначением Ф.Т. Гейтса президентом DM&N в конце октября 1894 года железная дорога возобновила работу по воскресеньям. [ 21 ]
В 1894 году были разработаны планы продлить DM&N от Маунтин-Айрон до нового города Рейни-Лейк-Сити . [ 22 ] Позже лесные пожары снова угрожали железной дороге и населенным пунктам, которые она обслуживала, когда 5 июня 1894 года были сожжены части Вирджиния-Сити и Маунтин-Айрон, а также пожар уничтожил развязку в Хиббинге. [ 23 ] К 30 июня 1894 года DM&N добавила 40,93 мили (65,87 км) путей за предыдущий 12-месячный период, что составляет 84% всех новых путей, проложенных в штате за это время. [ 24 ] Позже той осенью распространились сообщения о возможном строительстве для расширения линий DM&N, D&IR и других в течение Зимы, но они были дискредитированы прессой. [ 25 ] несмотря на действия DM&N по развитию линии до Супериора, штат Висконсин , [ 26 ] и ответвление на Эвелет было завершено в декабре. [ 27 ]
Рокфеллер стремился использовать DM&N, чтобы конкурировать с линиями Джеймса Дж. Хилла и Уильяма Корнелиуса Ван Хорна , расширяя железную дорогу на запад и перевозя больше зерна и пиломатериалов. Его план включал строительство 400 миль (640 км) новой линии через северную Миннесоту до Ред-Ривер ; там он соединится с новой железной дорогой, которая будет называться Виннипег, и с Южной железной дорогой, которая будет построена в Саскачеване . [ 28 ] На следующем ежегодном собрании DM&N и связанных с ней горнодобывающих компаний, состоявшемся 7 февраля 1895 года, контракт железной дороги с Рокфеллером на отправку 1 000 000 тонн руды был официально расторгнут, оставив Рокфеллера исключительно в качестве акционера. [ 29 ] После вынесения приговора Рокфеллеру в их пользу по обвинению в мошенничестве при получении контроля над DM&N, Мерритты создали новую конкуренцию DM&N, объединив Дулутскую и Северо-Западную железную дорогу (D&NW). 11 сентября 1895 года [ 30 ] [ 31 ] Рокфеллер продолжил реализацию своего плана, надеясь начать строительство весной 1896 года. [ 32 ] в то время как Мерритты также планировали начать строительство на D&NW, следуя линии, обследованной одновременно между DM&N и D&IR. [ 33 ] Другие изменения в руководстве DM&N включали уход генерального менеджера Дональда М. Филбина в январе 1896 года; [ 34 ] Затем в апреле Филбин занял должность генерального суперинтенданта на железной дороге Дулут и Виннипег. [ 35 ] На основании шага Филбина считалось, что D&W может вскоре перейти под контроль Канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 36 ]
Хотя и не в таких масштабах, как планировал Рокфеллер, DM&N все же начала в начале 1896 года строительство новых ответвлений на рудниках Виктория, Адамс и Франклин. [ 37 ] В 1897 году строительство DM&N было сосредоточено на усовершенствовании существующей линии, включая проекты заполнения эстакады и понижения уклона. [ 38 ] и были составлены планы построить новый угольный док в Дулуте, который будет принимать уголь с кораблей Рокфеллера для доставки в этот район. [ 39 ] а также расширение существующего дока на 762 фута (232 м). [ 40 ] Рокфеллер не отказался от своего более масштабного плана и вместо этого создал компанию с капиталом в 12 миллионов долларов для строительства, которое планировалось начать в 1898 году. [ 41 ] Но поставки руды в 1897 году снизились по сравнению с предыдущими годами из-за меньших зимних запасов. [ 42 ] На протяжении большей части 1898 года DM&N и D&IR были вовлечены в гражданское дело, возбужденное несколькими независимыми владельцами шахт в регионе; Владельцы шахт утверждали, что железные дороги давали несправедливое преимущество в тарифах шахтам, принадлежащим материнским компаниям железных дорог. Иск был прекращен 26 ноября 1898 года. [ 43 ]
Поскольку никакого прогресса в строительстве на западе сообщения с Саскачеваном не было, 7 февраля 1899 года было объявлено, что Рокфеллер продаст свою долю в железных дорогах и шахтах хребта Месаби компании Carnegie Steel Company . [ 44 ] В 1901 году Рокфеллер продал DM&N компании US Steel , которая управляла ею как независимой компанией. [ 6 ] В 1906 году DM&N расширила свою линию до Колрейна . [ 45 ] а в 1907 году расширился до района Канистео для обслуживания рудников Канистео и Оруэлл. [ 46 ] DM&N перевезла первую партию железа из Канистео в 1909 году. [ 47 ]
Чтобы продолжить поставки железной руды из Дулута, DM&N сыграла большую роль в развитии гавани залива Сент-Луис . Железная дорога построила там новые рудные доки, в том числе док № 4 длиной 2304 фута (702 м) и грузоподъемностью 119 274 длинных тонны (121 188 т). [ 48 ] В период с 1905 по 1907 год DM&N продолжила углубление залива, чтобы позволить более крупным судам с рудой достигать его доков. [ 49 ]
В одном отчете за 1907 год отмечается, что DM&N эксплуатировала 72 локомотива , 5132 грузовых вагона и 26 пассажирских вагонов общей протяженностью 242 мили (389 км) путей стандартной колеи . [ 50 ] Десять лет спустя в отчете за 1917 год отмечается, что большая часть этих статистических данных выросла, в том числе 117 локомотивов, 9 408 грузовых вагонов и 22 пассажирских вагона с длиной пути 379,14 миль (610,17 км); DM&N также арендовала как пересадочную железную дорогу Spirit Lake , так и межштатную пересадочную железную дорогу с дополнительными соглашениями о правах на проезд с Северной Тихоокеанской железной дорогой, чтобы добраться до Union Depot в Дулуте. [ 3 ] По состоянию на 31 декабря 1916 года общий доход компании составлял 14 389 278 долларов с чистым профицитом в 6 862 169 долларов, оба показателя увеличились за предыдущие два года (выручка в размере 9 909 550 долларов и профицит в 4 559 225 долларов в 1915 году; доход в 4 999 184 доллара и профицит в 325 331 доллар в 1914 году). [ 3 ]
1 июля 1937 года DM&N и пересадочная железная дорога Спирит-Лейк были объединены в железную дорогу Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж . [ 4 ] [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карманный список 1907 г. , стр. 17, 311.
- ^ 'Смена 1892 года .
- ^ Jump up to: а б с Бедные 1917 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б Льюис 1996 , с. 107.
- ^ Мужчины, которых мы встречаем 1892 .
- ^ Jump up to: а б Миддлтон, Смерк и Диль 2007 , с. 398.
- ^ ВПА 1941 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б 30,000,000 1893 .
- ^ ВПА 1941 , с. 155.
- ^ Дулут будет праздновать 1893 год .
- ^ Не будет праздновать 1893 год .
- ^ Спунер слышен 1893 .
- ^ Избитый судебный запрет 1893 г. .
- ^ Жареный диапазон 1893 года .
- ^ Пикапы в Государственном доме, 1893 г. .
- ^ Залог на дороге Мерритта, 1893 год .
- ^ Получатель разыскивается в 1893 году .
- ^ Заметки Государственной палаты 1893 года .
- ^ Последняя железная дорога проложена в 1893 году .
- ^ Рынок металлов 1893 .
- ^ Джон, должно быть, отступил, 1894 г.
- ^ Золотой город Миннесоты, 1894 год .
- ^ Многочисленные лесные пожары 1894 г.
- ^ Железные дороги Миннесоты, 1894 г.
- ^ Быть принятым с солью 1894 г.
- ^ Отголоски Капитолия 1894 года .
- ^ Новости в Миннесоте, 1894 год .
- ^ Соревнование за превосходство 1894 года .
- ^ Встреча на Миссабэ-роуд, 1895 г. .
- ^ Новая дорога оппозиции 1895 г.
- ^ Дулут и Северо-Западный 1895 г.
- ^ Линия Рокфеллера 1895 г.
- ^ Еще одна дорога Месаба, 1895 год .
- ^ Менеджер Миссабе уходит в 1896 году .
- ^ Общие примечания и комментарии 1896 г.
- ^ Новый суперинтендант D&W 1896 г. .
- ^ Некоторые улучшения 1896 г. .
- ^ Вирджиния Энтерпрайз 1897 .
- ^ План большого угольного дока 1897 года .
- ^ Расширение дока Миссабе, 1897 г. .
- ^ Железнодорожные слухи 1897 г.
- ^ Падение руды, 1897 г.
- ^ Дело о ставках прекращено в 1898 году .
- ^ Карнеги покупает все, 1899 год .
- ^ ВПА 1941 , с. 97.
- ^ ВПА 1941 , с. 84.
- ^ ВПА 1941 , с. 99.
- ^ Инженерный корпус армии 1907 , с. 1836.
- ↑ Инженерный корпус армии 1907 , стр. 1836, 1838.
- ^ Карманный список 1907 г. , с. 17.
- ^ «История миссабе» . Историческое общество железных дорог Миссабе . Проверено 15 июля 2017 г.
- «30 000 000. Это представляет размер новой железной сделки» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова. 6 сентября 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Еще одна дорога Месаба. Продвижение работ на новой линии Мерритта» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 15 декабря 1895 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- «Эхо Капитолия» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 16 октября 1894 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Карнеги покупает все» . Вирджинское предприятие . Вирджиния, Миннесота. 10 февраля 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- « Изменения. Дулутианцы организуются, чтобы добиться своего золотого дна» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 14 марта 1892 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Соревнование за превосходство. К западу от Дулута планируется расширение большой железной дороги» . Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. 18 декабря 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- «Дулут и Северо-Западный» . Лидер недели . О Клэр, Висконсин. 14 сентября 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Дулут будет праздновать. Открытие Missabe & Northern» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 13 августа 1893 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- Проект федеральных писателей Управления прогресса работ (2008) [1941]. Путеводитель WPA по стране Миннесота Эрроухед . введение Кэти Вурцер. Сент-Пол, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты. ISBN 978-0-87351-634-1 – через Google Книги.
- «Многочисленные лесные пожары» . Лидер недели . О Клэр, Висконсин. 10 июня 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- «Общие замечания и комментарии» . Вирджинское предприятие . Вирджиния, Миннесота. 10 апреля 1896 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Приказ избит» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 19 февраля 1893 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Джон, должно быть, отступил» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова. 28 октября 1894 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Последний рельс проложен. Завершение отрога Хиббинга Миссабе» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 25 октября 1893 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- «Залог на Мерриттс-роуд» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 8 сентября 1893 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Друри, Джордж (ред.). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co. 0-89024-290-9 .
- «Мужчины, которых мы встречаем» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 15 марта 1892 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Рынок металлов» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 31 августа 1893 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34916-3 – через Google Книги.
- «Миннесотские железные дороги» . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. 11 декабря 1894 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Золотой город Миннесоты» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 13 февраля 1894 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- «Расширение дока Миссабе» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 30 октября 1897 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Встреча на дороге Миссабе» . Вирджинское предприятие . Вирджиния, Миннесота. 8 февраля 1895 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Менеджер Миссабе уходит» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 25 января 1896 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Новый суперинтендант D&W» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 10 апреля 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Новая дорога оппозиции» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 12 сентября 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Новости Миннесоты» . Стенограмма округа Мауэр . Лансинг, Миннесота. 5 декабря 1894 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- «Руда падает. Дорога Миссабе пропускает только семьсот автомобилей в день» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 25 сентября 1897 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «План большого угольного дока» . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. 24 марта 1897 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- «Карманный список железнодорожных служащих» . Карманный список железнодорожных чиновников . Том. 15, нет. 2. Нью-Йорк: The Railway Equipment & Publication Co., апрель 1907 г. – через Google Книги.
- Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных». 1917 г. - через Google Книги.
- «Железнодорожные слухи» . Манитоба Морнинг Фри Пресс . Виннипег, Манитоба, Канада. 27 мая 1897 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- «Дело по ставке прекращено» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 27 ноября 1898 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- «Требуется получатель для Дулута, Миссабе и Северной железной дороги» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 13 октября 1893 г. с. 25 – через Newspapers.com.
- «Жареный диапазон» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 22 июня 1893 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- «Линия Рокфеллера» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 23 ноября 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Некоторые улучшения. На Миссабэ-роуд строится номер» . Вирджинское предприятие . Вирджиния, Миннесота. 8 мая 1896 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- «Слышен Спунер» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 10 февраля 1893 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- «Записки Государственной палаты» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 20 сентября 1893 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- «Пикапы в Государственной палате» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 19 сентября 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- «Взять с солью» . Предприятие Вирджиния . Вирджиния, Миннесота. 5 октября 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- «(без названия)» . Вирджинское предприятие . Вирджиния, Миннесота. 12 марта 1897 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- Инженерный корпус армии США (1907 г.). Отчет начальника инженерного отдела армии США; Часть II . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 1836 г. - из Интернет-архива.
Дулут, Миссабе и Северная железная дорога.
- «Не буду праздновать» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 31 августа 1893 г. с. 0 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новости в абзацах» . Глобус Святого Павла . Сент-Пол, Миннесота. 5 августа 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com.
Компания Duluth, Missabe & Northern Railway... валовая прибыль за шесть месяцев, закончившихся 30 июня прошлого года, составила 73 988,70 долларов США.