Северная равнинная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фордвилл, Северная Дакота |
Отчетный знак | энергетический ядерный реактор |
Местный | Северная Северная Дакота и северо-западная Миннесота |
Даты работы | 1997– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Северных равнин ( учетный знак NPR ) — это короткая железная дорога длиной более 344 миль (554 км) в северном американском штате Миннесота и северном американском штате Северная Дакота .
Железнодорожная развязка с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Кенмэре, Северная Дакота и Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота ; Северная железная дорога Миннесоты в Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота ; и железная дорога BNSF в Ардоке, Северная Дакота .
Штаб-квартира железной дороги находится в Фордвилле, Северная Дакота , где она управляет своей крупнейшей верфью, а также имеет местный офис в Лансфорде, Северная Дакота , где она управляет верфью и машинным терминалом.
По состоянию на 2006 год на железной дороге Северных равнин работало 43 человека, и она обрабатывала около 17 000 вагонов в год. Основными перевозимыми товарами были пшеница , ячмень , дурум и соевые бобы .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Железная дорога Северных равнин была образована в январе 1997 года после того, как компания Soo Line Railroad , находившаяся под контролем как дочерняя компания Canadian Pacific Railway , решила арендовать 388 миль (624 км) железнодорожных веток в Миннесоте и Северной Дакоте.
Путь, первоначально сданный в аренду железной дороге, состоял из 168-мильного (270 км) участка Девилс-Лейк между Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота и Харлоу, Северная Дакота , и 217-мильного (349 км) участка Бисби между Фордвиллем, Северная Дакота . и Кенмэр, Северная Дакота . Эти две линии образовали так называемую «пшеничную линию» железной дороги Су-Лайн , которая служила связующим звеном между ее основной линией из Гленвуда, штат Миннесота , в Нойес, штат Миннесота , (и далее в Виннипег, Манитоба , через Канадский Тихий океан ) и ее основная линия от Гленвуда, Миннесота , до Портала, Северная Дакота (и далее до Мус-Джо, Саскачеван , через Канадский Тихий океан ).
До перехода под контроль BNSF Railway подразделение Сарлеса принадлежало Burlington Northern Railroad , а до этого — Great Northern Railway . Эта линия была одной из многих веток последней железной дороги, построенных в начале двадцатого века для обслуживания общин на севере Северной Дакоты.
Слияние
[ редактировать ]В 2000 и 2001 годах Центральная железная дорога Мохолла и Железная дорога Северных равнин объединились, чтобы начать эксплуатацию путей, проданных BNSF Railway . Центральная железная дорога Мохолла согласилась приобрести, а затем позволить Северной равнинной железной дороге эксплуатировать как 20-мильную (32-километровую) часть подразделения Дрейтон между Ханифордом, Северная Дакота , и Воссом, Северная Дакота , так и 43-мильную (69-километровую ) часть подразделения Дрейтон. ) часть подразделения Гранвилля между верстовым столбом 5,25 (к северу от Гранвилля, Северная Дакота ) и Мохоллом, Северная Дакота . [ 1 ] [ 2 ]
Осенью 2005 года компании Northern Plains Railroad и Mohall Central Railroad снова объединились, чтобы начать работу на 69-мильном (111 км) участке Сарлесского подразделения железной дороги BNSF между милевым столбом 3,75 (к северу от Лакоты, Северная Дакота). ) и Сарлс, Северная Дакота . [ 3 ] Железная дорога BNSF согласилась продать свои пути Центральной железной дороге Мохолла. В свою очередь, Центральная железная дорога Мохолла согласилась позволить железной дороге Северных равнин начать работу по этой линии. соединительная дорога недалеко от Мюнхена, Северная Дакота Также была проложена , где подразделение Сарлес пересекает подразделение Бисби. 29 октября 2007 года Центральная железная дорога Мохолла подала уведомление об освобождении от уплаты налога на отказ от участка линии длиной 44,44 мили (71,52 км) между верстовым столбом 3,75 к северу от Лакоты, Северная Дакота , и верстовым столбом 48,19 на перекрестке Алсен, Северная Дакота , примерно 4 мили (6,4 км) к югу от Мюнхена, Северная Дакота .
Сокращения
[ редактировать ]После того, как Центральная железная дорога Мохолла приобрела подразделение Гранвилля, она быстро покинула его участок длиной 30 миль (48 км) между столбом 5,25 и столбом 35,00 (на разъезде Форфар к югу от Лансфорда, Северная Дакота ). [ 4 ] Часть подразделения, все еще находившаяся в эксплуатации, протяженностью 12 миль (19 км), была затем переименована в подразделение Мохалл. Аналогичным образом, часть подразделения Дрейтон, которую также приобрела Центральная железная дорога Мохолла, была переименована в подразделение Гилби. Часть линии между Форест-Ривер, Северная Дакота и Воссом, Северная Дакота, позже будет заброшена.
Обе части пути, приобретенные Центральной железной дорогой Мохолла, принадлежали Северной железной дороге Берлингтона до того, как перешли в собственность BNSF Railway . До этого подразделение Mohall сформировало ветку длиной 61 милю (98 км) на Великой Северной железной дороге , которая простиралась от Гранвилля, Северная Дакота, до Шервуда, Северная Дакота . Подразделение Гилби, с другой стороны, сформировало 250-мильную (400-километровую) главную линию Северной Тихоокеанской железной дороги от перекрестка Манитоба, штат Миннесота (недалеко от Хоули, штат Миннесота ) до Виннипега, штат Манитоба .
В октябре 2004 года компания Northern Plains Railroad, действующая через свою материнскую компанию Soo Line Railroad, отказалась от 28-мильной (45-километровой) части участка Девилз-Лейк между Харлоу, Северная Дакота , и Девилз-Лейк, Северная Дакота . [ 5 ] Часть дорожного полотна оказалась затопленной постоянно повышающимся уровнем воды в озере Девилз .
В декабре 2009 года компания Northern Plains Railroad, снова действующая через линию Су-Лайн, покинула 60,9 миль (98,0 км) подразделения Бисби между Бисби, Северная Дакота , и Крамером, Северная Дакота .
Локомотивный и грузовой вагонный парк
[ редактировать ]Железная дорога Северных равнин эксплуатирует около 25 локомотивов, в основном восстановленных EMD GP35 различного происхождения.
Официальная схема окраски железной дороги содержит желтый и темно-синий цвета, расположенные почти так же, как цвета на «желтых шляпах», которые когда-то работали на железных дорогах Атчисона, Топики и Санта-Фе были расположены . Слова Northern Plains написаны как на носу, так и на длинном капюшоне . Многие локомотивы, курсирующие по железной дороге Северных равнин, продолжают носить цвета своих бывших владельцев. Сюда входят как минимум четыре бывших локомотива Union Pacific Railroad EMD SD40T-2 . [ 6 ]
Большая часть грузовых вагонов , которые использует Северная равнинная железная дорога, предоставляется Канадской Тихоокеанской железной дорогой , а остальные предоставляются BNSF Railway и Minnesota Northern Railroad .
Железнодорожные перевозки Северных равнин
[ редактировать ]Компания Northern Plains Railroad также управляет предприятием по ремонту вагонов и перекраске локомотивов в Фордвилле, Северная Дакота, под названием Northern Plains Rail Services . Предприятие заключает договоры с другими железными дорогами, грузоотправителями, предприятиями, переработчиками, владельцами и арендодателями на мелкомасштабный или крупномасштабный ремонт грузовых вагонов или покраску локомотивов . В число прошлых клиентов по перекраске локомотивов входили Канадская Тихоокеанская железная дорога и Окружная железная дорога Чикаго .
Станции Северной равнинной железной дороги
[ редактировать ]Подразделение Бисби
[ редактировать ]- Фордвилл, Северная Дакота
- Ланкин, Северная Дакота
- Адамс, Северная Дакота
- Фэрдейл, Северная Дакота
- Некома, Северная Дакота
- Лома, Северная Дакота
- Олсен, Северная Дакота
- Калио, Северная Дакота
- Эгеланд, Северная Дакота
- Арндт, Северная Дакота
- Бисби, Северная Дакота (также станция BNSF )
- Крамер, Северная Дакота
- Рассел, Северная Дакота
- Экман, Северная Дакота
- Херд, Северная Дакота
- Лэнсфорд, Северная Дакота
- Чола, Северная Дакота
- Пшеница, Северная Дакота
- Грин, Северная Дакота
- Толли, Северная Дакота
- Норма, Северная Дакота
- Кенмэр, Северная Дакота (также канадская тихоокеанская станция)
Подразделение Девилз-Лейк
[ редактировать ]- Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота (также канадская Тихоокеанская станция и северная станция Миннесоты)
- Роузвуд, Миннесота
- Викинг, Миннесота
- Радий, Миннесота
- Уоррен, Миннесота (также станция BNSF )
- Марч, Миннесота
- Альварадо, Миннесота
- Осло, Миннесота
- Польша, Северная Дакота
- Ардок, Северная Дакота (также станция BNSF )
- Форест-Ривер, Северная Дакота
- Оперативный штаб, Северная Дакота
- Конвей, Северная Дакота (также станция BNSF )
- Фордвилл, Северная Дакота
- Дален, Северная Дакота
- Уитмен, Северная Дакота
- Филд, Северная Дакота
- Саутэм, Северная Дакота
- Рорвилл, Северная Дакота
- Эссекс, Северная Дакота
- Озеро Девилс, Северная Дакота (также станция BNSF )
Подразделение Гилби
[ редактировать ]- Форест-Ривер, Северная Дакота
- Джонстаун, Северная Дакота
- Гилби, Северная Дакота
- Ханифорд, Северная Дакота
Подразделение Мохалль
[ редактировать ]Подразделение Сарлес
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Айзенберг, Алан (2005). Исторический проект BNSF и ежегодный обзор (9-е изд.). Портленд, Орегон: HAE Enterprises.
- Региональная ассоциация железных дорог Миннесоты (11 июля 2006 г.). «Информация о железных дорогах Миннесоты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 28 октября 2006 г.
- Транспортный институт Верхних Великих равнин (июль 2006 г.). «Обновление плана развития железных дорог штата Северная Дакота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
- Расписание и специальные инструкции (20-е изд.). Железнодорожная компания Су Лайн. 1 января 1984 г. стр. 19–21.
- ^ Совет наземного транспорта США (31 марта 2000 г.). «Документ решения Совета по наземному транспорту FD_33855_0» (PDF) . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (3 апреля 2001 г.). «Документ решения Совета по наземному транспорту FD_34023_0» (PDF) . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (25 октября 2005 г.). «Документ решения Совета по наземному транспорту FD_34759_0» (PDF) . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (6 апреля 2001 г.). «Документ решения Совета по наземному транспорту AB_577_0_X» (PDF) . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (22 октября 2004 г.). «Документ решения Совета по наземному транспорту AB_57_54_X» (PDF) . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: NPR 2854 Northern Plains Railroad EMD SD40T-2 в Фордвилле, Северная Дакота, автор Брайан Зиглер» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Northern Plains Railroad Включает системную карту Northern Plains Railroad.
- Железная дорога Северных равнин из Справочника по железным дорогам Миннесотского клуба железнодорожного клуба Университета Миннесоты (эта ссылка включает фотографии оборудования железной дороги Северных равнин)