Северные линии железной дороги
![]() NLR EMD GP15-1 № 422 и № 421 в Уэйт-парке , 2021 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Клауд, Миннесота |
Отчетный знак | НЛР |
Местный | Миннесота ; Соединенные Штаты |
Даты работы | 2005– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | anacostia.com/railroads/nlr |
Железная дорога Northern Lines ( учетный знак NLR ) — это короткая железная дорога длиной 17 миль (27 км) в Сент-Клауде и его окрестностях в центральной Миннесоте . Железная дорога была образована в 2004 году для управления путями Берлингтона Северного Санта-Фе в районе Сен-Клу и его окрестностях и начала работу в 2005 году. Обмен осуществляется с BNSF в восточной части Сен-Клауда или на железнодорожной станции в центре Сен-Клауда.
Линии
[ редактировать ]От соединения с BNSF на востоке Сен-Клу основная линия железной дороги Northern Lines пересекает реку Миссисипи по железнодорожному мосту Сен-Клауд 1892 года , проходит через северную часть центра города Сен-Клу и достигает большой железнодорожной станции в центре Сен-Клу.
После железнодорожной станции линия продолжается на запад до парка Уэйт , где разделяется. Ветка Сент-Джозеф продолжается на запад, через территорию давних автомагазинов Great Northern , через промышленную зону, пересекает реку Саук и продолжается до промышленного парка в Сент-Джозефе , примерно в 4,2 мили (6,8 км) от развилки. , где линия теперь заканчивается. Эта линия когда-то простиралась до Мурхеда, штат Миннесота , и самая северная часть разовой линии по-прежнему находится в эксплуатации компании Otter Tail Valley Railroad .
Ветка Роквилля простирается от раскола в Уэйт-парке на юго-запад и заканчивается в Роквилле , примерно в 9,0 милях (14,5 км) от раскола. В 2012 году компания Archer Daniels Midland построила элеватор с челночной погрузкой зерна на линии Роквилл между Уэйт-Парком и Роквиллом, присоединившись к пропановому терминалу Wenner Gas (расширенному в 2014 году) в Роквилле и карьеру по добыче заполнителя компании Martin Marietta Materials в Уэйт-Парке в качестве клиентов на линии. [ 1 ] Когда-то эта линия доходила до Уиллмара , но в 1980-х годах компания BNSF отказалась от нее.
Помимо основной линии и двух веток, железная дорога обслуживает нескольких клиентов в восточной части Сен-Клауда, используя права на движение по пути BNSF.
Трафик
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год трафик примерно от 20 клиентов состоит в основном из нерудных материалов, строительной продукции, химикатов, угля, продуктов питания, зерна, пиломатериалов, промышленных товаров, бумаги, пропана, лома, стали и камня. [ 2 ] По данным железной дороги, она обрабатывает около 10,5 тысяч вагонов в год.
Железная дорога принадлежит компании Anacostia and Pacific Company, Inc. , а ее штаб-квартира находится в старом депо Great Northern на железнодорожной станции в центре Сен-Клауда.
Заброшенный путь
[ редактировать ]До тех пор, пока железная дорога не была удалена в 2018 году, ветка Ист-Сент-Клауд простиралась от соединения с BNSF на востоке Сент-Клауда, пересекала шоссе 10 США и заканчивалась у бывшей типографии Quebecor World на востоке Сент-Клауда, примерно на 2 мили ( 3,2 км).
До 2012 года ветка Колд-Спринг/Роквилл простиралась на юго-запад от места соединения в Уэйт-парке, проходила через Роквилл и заканчивалась к западу от Колд-Спринг , примерно в 16 милях (26 км). Однако в 2011 году компания Northern Lines подала заявку на прекращение движения на протяжении 7 миль (11 км) между Роквиллом и Колд-Спринг, а в начале 2012 года владелец пути BNSF получил разрешение отказаться от самых западных 3 миль (4,8 км) пути и преобразовать дополнительные 4 мили ( 6,4 км) между Колд-Спринг и Роквиллом до промышленной дороги. [ 3 ] [ 4 ] Пути были удалены в Колд-Спринг, и последний поезд, нагруженный шпалами, покинул Колд-Спринг 22 августа 2012 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- «Северные линии железной дороги» . Анакостия и Тихоокеанская компания. 7 апреля 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «ADM-Benson Quinn построит элеватор с челночным погрузчиком в Центральной Миннесоте» . АДМ . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Глищински, Стив (апрель 2021 г.). «Север по северным линиям». Журнал «Поезда» . 81 (4): 20–25.
- ^ «Northern Lines Railway, LLC — прекращение освобождения от обслуживания — в округе Стернс, штат Миннесота» . Федеральный реестр . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «Досье STB № AB-6 Железнодорожная компания BNSF — освобождение от уплаты налогов — в округе Стернс, штат Миннесота» (PDF) . Совет наземного транспорта США . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Последний поезд в Колд-Спринг, Миннесота» . Фликр . Проверено 12 января 2013 г.