Jump to content

Миннесота Прейри Лайн, Инк.

(Перенаправлено с линии прерий Миннесоты )
Миннесота Прейри Лайн
Обзор
Штаб-квартира Гленко, Миннесота
Отчетный знак МПЛИ
Местный Миннесота
Даты работы 2002–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 94 миль (151 км)
Другой
Веб-сайт http://www.tcwr.net/mpl/

Minnesota Prairie Line ( учетный знак MPLI ) — это железная дорога короткой линии в американском штате Миннесота , которая начала работу в октябре 2002 года. Это дочерняя компания Twin Cities and Western Railroad (TC&W), протяженность которой составляет 94 мили (151 км). ) пути, принадлежащего Региональному управлению железных дорог долины Миннесота (MVRRA). Частично он финансировался из источников федерального правительства и правительства штата. Первоначально пути были построены железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса примерно в 1880 году между Норвудом и Мортоном и в 1884 году к западу от них. От запада Мортона линия была построена компанией Wisconsin, Minnesota & Pacific Railway, которая была приобретена M&STL в конце 1880-х годов. Линия соединяется на своем восточном конце с материнской компанией TC&W в Норвуде и простирается на запад до Хэнли-Фолс, Миннесота .

Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса была приобретена компаниями Chicago и North Western в 1960 году. C&NW в конечном итоге отказалась от путей Minnesota Prairie Line в 1982 году. В 1984 году эту линию приобрело управление региональной железной дороги долины Миннесоты. Впоследствии новый оператор, MNVA Railroad, линия начала работу в марте 1984 года. [ 1 ] [ 2 ] В декабре 1994 года MNVA прекратила свою деятельность и продала свои активы Центральной железной дороге Миннесоты (MCTA). [ 1 ] MCTA практически не добилась успеха. Линия снова была заброшена в 2000 году и продолжала приходить в упадок в течение двух лет.

В апреле 2002 года сотрудники компаний Twin Cities и Western совершили исследовательскую поездку по трассе, чтобы определить ее состояние. Летом путь был отремонтирован, но к тому времени, когда в октябре отправился первый коммерческий поезд, он все еще мог поддерживать скорость только от 5 до 10 миль в час (от 8,0 до 16,1 км / ч). [ 3 ] Изначально MPLI использовала два бывших автомобиля TC&W EMD GP10 , на длинной стороне капота которых был нанесен логотип MPLI. В настоящее время MPLI использует Red River Valley и Western локомотивы Caterpillar поколения II ( GP20C и GP15C). Поезда обычно ходят пять дней в неделю между Норвудом и Вуд-Лейк, штат Миннесота , с рейсами по мере необходимости до Хэнли-Фолс. По состоянию на 2009 год состояние пути оставалось плохим, по-прежнему поддерживая скорость только 10 миль в час или меньше, но в том году железная дорога добилась успеха в обеспечении финансирования со стороны штата и федерального правительства. Пути были отремонтированы, установлены новые рельсы и шпалы, а скорость поездов между Норвудом Янг-Америкой и Уинтропом составляет до 25 миль в час. В Уинтропе есть завод по производству этанола , который является крупным грузоотправителем для железной дороги. На остальной части линии скорость поездов составляет всего 10 миль в час. [ 4 ]

Линия пересекается с путями BNSF в Хэнли-Фолс. BNSF теперь владеет бывшей трассой M&StL к западу от города, а также бывшей трассой Great Northern, идущей через город на северо-восток/юго-запад. [ 5 ]

В городах Фэрфакса и Белвью до сих пор сохранились старые железнодорожные станции Миннеаполиса и Сент-Луиса, превращенные в музеи. Здание Фэрфакса по-прежнему находится на своем первоначальном месте, рядом с путями, а здание в Белвью было перенесено.

  1. ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 199. ИСБН  0-89024-290-9 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  2. ^ «Миннесота Прейри Лайн Инк. MPL № 984» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 7 января 2010 г.
  3. ^ Джефф Борн (осень 2004 г.). «(Ухабистая) поездка по линии прерий Миннесоты» (PDF) . Переправочные ворота . Отдел городов-побратимов, Национальная ассоциация модельных железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 7 января 2010 г.
  4. ^ Дэн Олсон (5 мая 2009 г.). «Железная дорога короткой линии ищет общественную помощь в улучшении путей» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 5 февраля 2010 г.
  5. ^ «Карта грузовых железных дорог Миннесоты» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Апрель 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a65623c1e06528e946e16448a499321__1672754700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/21/0a65623c1e06528e946e16448a499321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Prairie Line, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)