Миннесота Прейри Лайн, Инк.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гленко, Миннесота |
Отчетный знак | МПЛИ |
Местный | Миннесота |
Даты работы | 2002– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 94 миль (151 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.tcwr.net/mpl/ |
Minnesota Prairie Line ( учетный знак MPLI ) — это железная дорога короткой линии в американском штате Миннесота , которая начала работу в октябре 2002 года. Это дочерняя компания Twin Cities and Western Railroad (TC&W), протяженность которой составляет 94 мили (151 км). ) пути, принадлежащего Региональному управлению железных дорог долины Миннесота (MVRRA). Частично он финансировался из источников федерального правительства и правительства штата. Первоначально пути были построены железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса примерно в 1880 году между Норвудом и Мортоном и в 1884 году к западу от них. От запада Мортона линия была построена компанией Wisconsin, Minnesota & Pacific Railway, которая была приобретена M&STL в конце 1880-х годов. Линия соединяется на своем восточном конце с материнской компанией TC&W в Норвуде и простирается на запад до Хэнли-Фолс, Миннесота .
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса была приобретена компаниями Chicago и North Western в 1960 году. C&NW в конечном итоге отказалась от путей Minnesota Prairie Line в 1982 году. В 1984 году эту линию приобрело управление региональной железной дороги долины Миннесоты. Впоследствии новый оператор, MNVA Railroad, линия начала работу в марте 1984 года. [ 1 ] [ 2 ] В декабре 1994 года MNVA прекратила свою деятельность и продала свои активы Центральной железной дороге Миннесоты (MCTA). [ 1 ] MCTA практически не добилась успеха. Линия снова была заброшена в 2000 году и продолжала приходить в упадок в течение двух лет.
В апреле 2002 года сотрудники компаний Twin Cities и Western совершили исследовательскую поездку по трассе, чтобы определить ее состояние. Летом путь был отремонтирован, но к тому времени, когда в октябре отправился первый коммерческий поезд, он все еще мог поддерживать скорость только от 5 до 10 миль в час (от 8,0 до 16,1 км / ч). [ 3 ] Изначально MPLI использовала два бывших автомобиля TC&W EMD GP10 , на длинной стороне капота которых был нанесен логотип MPLI. В настоящее время MPLI использует Red River Valley и Western локомотивы Caterpillar поколения II ( GP20C и GP15C). Поезда обычно ходят пять дней в неделю между Норвудом и Вуд-Лейк, штат Миннесота , с рейсами по мере необходимости до Хэнли-Фолс. По состоянию на 2009 год состояние пути оставалось плохим, по-прежнему поддерживая скорость только 10 миль в час или меньше, но в том году железная дорога добилась успеха в обеспечении финансирования со стороны штата и федерального правительства. Пути были отремонтированы, установлены новые рельсы и шпалы, а скорость поездов между Норвудом Янг-Америкой и Уинтропом составляет до 25 миль в час. В Уинтропе есть завод по производству этанола , который является крупным грузоотправителем для железной дороги. На остальной части линии скорость поездов составляет всего 10 миль в час. [ 4 ]
Линия пересекается с путями BNSF в Хэнли-Фолс. BNSF теперь владеет бывшей трассой M&StL к западу от города, а также бывшей трассой Great Northern, идущей через город на северо-восток/юго-запад. [ 5 ]
В городах Фэрфакса и Белвью до сих пор сохранились старые железнодорожные станции Миннеаполиса и Сент-Луиса, превращенные в музеи. Здание Фэрфакса по-прежнему находится на своем первоначальном месте, рядом с путями, а здание в Белвью было перенесено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 199. ИСБН 0-89024-290-9 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Миннесота Прейри Лайн Инк. MPL № 984» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Джефф Борн (осень 2004 г.). «(Ухабистая) поездка по линии прерий Миннесоты» (PDF) . Переправочные ворота . Отдел городов-побратимов, Национальная ассоциация модельных железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Дэн Олсон (5 мая 2009 г.). «Железная дорога короткой линии ищет общественную помощь в улучшении путей» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Карта грузовых железных дорог Миннесоты» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Апрель 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.