Jump to content

Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога

Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира ЦПКЦ Плаза
Миннеаполис , Миннесота
Отчетный знак ДМЕ
Местный Айова , Иллинойс , Миннесота , Небраска , Южная Дакота и Вайоминг ; Соединенные Штаты
Даты работы 1986–2008
Преемник Канадско-Тихоокеанская железная дорога ,
Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Dakota , Minnesota and Eastern Railroad ( подотчетная марка DME ) является дочерней компанией Canadian Pacific Kansas City, находящейся в полной собственности США . [ 1 ] До покупки это была крупнейшая железная дорога класса II в США. [ 2 ] работает в Южной Дакоте и южной Миннесоте на равнинах США северных . Части железной дороги также простирались до Вайоминга , Небраски , Айовы и Иллинойса . Он взаимообменился со всеми семью железными дорогами США класса I.

DM&E начала свою деятельность 5 сентября 1986 года на базе путей, выделенных из Чикаго и Северо-Западной транспортной компании в Южной Дакоте и Миннесоте. DM&E приобрела активы железной дороги I&M Rail Link в 2002 году, переименовав ее в Айову, Чикаго и Восточную железную дорогу . DM&E объединила свои обязанности по управлению и диспетчеризации с обязанностями ICE в рамках холдинговой компании Cedar American Rail Holdings. Объединенная система соединила Чикаго через Айову с Канзас-Сити , Миннеаполисом и Сент-Луисом. Пола и продолжил путь на запад в Рапид-Сити, Южная Дакота . Меньшие филиалы распространились на Висконсин , Вайоминг и Небраску . [ 3 ]

В сентябре 2007 года было объявлено, что Canadian Pacific Railway приобретет DM&E после одобрения Совета наземного транспорта Министерства транспорта США . СТБ объявило об утверждении плана закупок 30 сентября 2008 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линии к западу от Трейси, штат Миннесота, были проданы компании Genesee & Wyoming в 2014 году, чтобы сформировать Rapid City, Pierre и Eastern Railroad . [ 7 ]

1986–1996: Запуск и первоначальное расширение.

[ редактировать ]

В 1983 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW) объявили о планах отказаться от участка железной дороги между Пьером, Южной Дакотой и Рапид-Сити. [ 8 ] Благодаря давлению со стороны клиентов и сенатора Ларри Пресслера от Южной Дакоты, сделка была достигнута и объявлена ​​​​24 апреля 1986 года. [ 9 ] приобрести подразделения CNW от Вайноны, штат Миннесота , до Рапид-Сити, создав Дакоту, Миннесоту и Восточную железную дорогу. [ 8 ] Эта сделка также включала здания, подвижной состав и локомотивы , в основном восстановленные EMD SD9 , от CNW. Многие переговоры велись офисом сенатора Ларри Пресслера и его юрисконсульта Кевина В. Шиффера. После успешного первого десятилетия DM&E Шиффер сменил Дж. К. Макинтайра на посту президента железной дороги 7 ноября 1996 года.

DM&E начала работу на этом пути 5 сентября 1986 года. Железная дорога была расширена в 1995 году, когда она приобрела дополнительные бывшие ветки CNW от Рапид-Сити, Южная Дакота, до Колони, Вайоминг, и Кроуфорд, Небраска . [ 10 ] В том же году CNW прекратила свое существование после слияния с Union Pacific .

С момента запуска до десятилетнего юбилея железной дороги в 1996 году компания DM&E перевезла почти 500 000 вагонов грузов, включая 700 миллионов бушелей зерна. DM&E отпраздновала годовщину пикниками, мероприятиями по случаю признательности сотрудников и экскурсиями в Васека, Миннесота , и Пьер, Южная Дакота. [ 11 ]

Кевин В. Шиффер, которого бывший президент США Джордж Буш- старший назначил прокурором США в Южной Дакоте в 1991 году, стал президентом DM&E 7 ноября 1996 года. [ 9 ] Шиффер не был новичком на железной дороге; Впервые он стал сотрудничать с DM&E в 1983 году, когда работал над предотвращением закрытия бывших линий CNW, которые в конечном итоге сформировали первые участки магистральной линии DM&E. Сохранение статус-кво в DM&E не было той судьбой, которую он планировал для железной дороги, когда брал бразды правления в свои руки. [ 12 ] [ 13 ]

1997–2006: планы расширения в бассейн реки Паудер.

[ редактировать ]

Планы расширения

[ редактировать ]

В 1997 году DM&E объявила о планах расширения в бассейне Паудер-Ривер (PRB) в Вайоминге и обеспечении обслуживания единичных поездов с углем из этого района. [ 14 ] Железная дорога подала заявку на расширение в Совет наземного транспорта (STB) 20 февраля 1998 года. Северная железная дорога Берлингтона была построена в этом районе в 1979 году, а Чикагская и Северо-Западная железная дорога (CNW) также стремилась получить доступ к угольным месторождениям PRB. проект, реализованный преемницей CNW Union Pacific Railroad . [ 15 ] DM&E станет третьей железной дорогой, которая будет использовать угольные месторождения в регионе.

Расширение DM&E потребует строительства 281 мили (452 ​​км) новых путей, модернизации 598 миль (962 км) существующих путей (включая все основные пути железной дороги в Миннесоте), новых магистральных соединений в Оватонне и Манкато, Миннесота . и три новых железнодорожных станции . [ 14 ] Этот план станет крупнейшим строительством новой железной дороги в Соединенных Штатах с момента завершения расширения железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) Тихоокеанского до Сиэтла, штат Вашингтон , в 1909 году. [ 14 ]

Первоначальное одобрение

[ редактировать ]

STB одобрил заявку 10 декабря 1998 г. до завершения подготовки Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), которое было опубликовано STB 27 сентября 2000 г.

Анализ плана, проведенный Рабочей группой Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги Миннесоты в 2001 году, показал поддержку среди клиентов и грузоотправителей, но план расширения DM&E привел к жалобам среди жителей населенных пунктов, расположенных вдоль полосы отвода железной дороги. [ 14 ] В то время как некоторые общины приветствовали план расширения железной дороги как возможность для расширения бизнеса в своих городах, другие жители и предприятия считали, что дороги в этом районе не построены с достаточным количеством эстакад и подземных переходов, чтобы решать проблемы транспортных потоков, которые чем дольше и чаще, Единичные поезда будут производить продукцию на переездах . Противники ссылались на обеспокоенность общественности по поводу безопасного и быстрого передвижения по своим населенным пунктам, а также на способность машин скорой помощи пересекать пути, чтобы добраться до мест экстренной помощи или больниц. Город Рочестер, штат Миннесота, обратился в STB с требованием обязать железную дорогу построить объездную дорогу вокруг города в качестве условия предоставления железной дороге разрешения на строительство продолжения реки Паудер. Стоимость обхода оценивалась примерно в 100 миллионов долларов США . [ 16 ] [ 17 ]

[ редактировать ]

После периода общественного обсуждения, продолжавшегося до 16 марта 2001 г., и дальнейшего рассмотрения STB, окончательный вариант EIS был выпущен 19 ноября 2001 г. В этом одобрении STB согласилось с DM&E, что никаких новых объездных дорог вокруг городов не потребуется. города Рочестер, Миннесота, Брукингс и Пьер, Южная Дакота хотя их запросили . В 2003 году постановление Апелляционного суда восьмого округа США обязало STB пересмотреть потенциальные экологические проблемы вокруг Рочестера. В предварительном отчете СТБ, опубликованном в начале 2005 года, отмечалось, что железной дороге не потребовалось никаких дополнительных мер для снижения шума и вибрации, вызванных прогнозируемым увеличением движения поездов. [ 18 ] [ 19 ]

Суд оставил в силе одобрение СТБ с учетом воздействия новой линии на окружающую среду, включая прогнозируемое увеличение частоты звуковых сигналов поездов на линии. По решению суда STB выпустило Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду, в котором изложены стратегии смягчения последствий для железной дороги. 15 февраля 2006 г. СТБ объявило об окончательном одобрении заявки железной дороги на 1998 г. [ 20 ] [ 21 ]

В апреле 2004 года Апелляционный суд восьмого округа США поддержал действия суда низшей инстанции по отмене части законов Южной Дакоты, принятых в 1999 году (через два года после того, как железная дорога впервые объявила о своем намерении расширяться), которые нанесли бы ущерб эксплуатации и строительству железных дорог в Южной Дакоте. государство. Решение восстановило юридический процесс, с помощью которого железная дорога могла эффективно заставить землевладельцев, проживающих на предложенном новом маршруте, продать свою землю железной дороге. [ 22 ]

Финансирование

[ редактировать ]

После того, как окончательный вариант EIS был готов и получил одобрение STB, DM&E имела полномочия провести предложенное расширение, но нуждалась в финансировании. 26 февраля 2007 года FRA отклонило предложенную DM&E ссуду в размере 2,3 миллиарда долларов. [ 23 ] [ 24 ] Объявляя о своем решении, администратор Джозеф Х. Бордман отметил, что проектное предложение отвечает многим федеральным требованиям к кредиту, но выразил опасения, что железная дорога может оказаться не в состоянии справиться с перерасходом средств во время строительства или погасить кредит после завершения строительства. [ 23 ] [ 25 ]

2002–2007: объединение с IC&E.

[ редактировать ]
Объединенная карта маршрутов DM&E и IC&E по состоянию на 2002 год.

В 2002 финансовом году DM&E перевезла около 60 000 грузовых вагонов, обслужив около 130 клиентов на железнодорожной магистрали. Из этих поставок 53% составляли зерно или зернопродукты, 24% — бентонит и каолиновая глина , 7% — цемент, 5% — изделия из древесины и пиломатериалов; оставшиеся 11% были распределены между всеми остальными видами грузов. [ 13 ]

21 февраля 2002 года DM&E объявила, что приобретет железнодорожные активы I&M Rail Link (IMRL) протяженностью 1700 миль (2700 км) у своего тогдашнего владельца The Washington Companies . DM&E переименовала собственность IMRL в Айову, Чикаго и Восточную железную дорогу (IC&E) и начала свою деятельность 30 июля 2002 года. [ 9 ] Цена покупки не была указана в первоначальном объявлении, но в статье в журнале Trains Magazine за май 2002 года сообщалось, что несколько источников в отрасли полагают, что общая сумма составляет около 150 миллионов долларов. [ 26 ]

DM&E и IC&E объединили управление в рамках холдинговой компании Cedar American Rail Holdings. Локомотивы обеих железных дорог получили единую окраску, а между двумя железными дорогами были оптимизированы развязки. Управление обеими железными дорогами осуществляла компания Cedar, что еще больше оптимизировало процессы между двумя железными дорогами. Объединенная система DM&E – IC&E составила крупнейшую железную дорогу класса II (по милям маршрута) в Соединенных Штатах; это также была восьмая по величине система среди всех американских железных дорог и единственная система, имевшая прямое железнодорожное сообщение со всеми железными дорогами класса I в Северной Америке. [ нужна ссылка ]

За первые двадцать лет работы доходы железной дороги увеличились более чем в десять раз: с 22 миллионов долларов в 1987 году до 258 миллионов долларов в 2006 году, при этом 290 миллионов долларов прогнозировались на 2007 год и 340 миллионов долларов на 2008 год. [ 27 ] [ 28 ] Его операционный коэффициент (отношение операционных расходов к доходам) снизился до 70,2% в 2006 году и, по прогнозам, увеличится до 67,6% в 2007 году. [ 29 ] Его перевозки представляли собой смесь сельскохозяйственной, угольной и промышленной продукции. [ 29 ] По прогнозам, в 2008 году поставки этанола превысят один миллиард галлонов. [ 28 ]

Приобретение компанией Canadian Pacific

[ редактировать ]

4 сентября 2007 года компания Canadian Pacific (CP) объявила о приобретении DM&E у ее владельцев, лондонской . Electra Private Equity , за 1,48 миллиарда долларов США и будущих выплат в размере более 1,0 миллиарда долларов США в зависимости от начала строительства на реке Паудер продление и уточнение объемов поставок угля из бассейна Паудер-Ривер. [ 30 ] В сделке участвовали ICE и другие дочерние компании. [ 28 ] Слияние представляло собой «сквозную» консолидацию; линии поменялись местами в трех точках, включая Вайнону, штат Миннесота , соединение между основной линией DM&E через южную Миннесоту и магистралью CP в Чикаго. [ 29 ] [ 31 ] Кевин Шиффер, тогдашний президент DM&E, назвал CP «естественным партнером» DM&E, а сделку — «естественной». [ 31 ]

Приобретение дало CP доступ к поставкам сельскохозяйственной продукции и этанола в дополнение к углю с угольных месторождений Вайоминга. CP заявила о своем намерении совершить покупку, чтобы получить доступ к реке Паудер и доставлять уголь коммунальным предприятиям Среднего Запада и Востока . Сделка требовала одобрения Совета наземного транспорта , что, как ожидалось, займет год. [ 31 ] Аналитики по ценным бумагам заявили, что конкурирующие железные дороги за уголь Паудер-Ривер, Union Pacific и BNSF , могут оспорить приобретение и задержать одобрение STB, но вряд ли предотвратят это. [ 32 ] [ 33 ] До одобрения DM&E продолжала работать как отдельная организация. [ 34 ]

4 октября 2007 г. CP объявила о завершении финансовых операций по приобретению DM&E и ее дочерних компаний. Контроль над DM&E был передан в доверительный фонд с правом голоса и оставался в силе до тех пор, пока STB не вынесет решение о приобретении. Ричард Хэмлин был назначен его попечителем. CP планировала интегрировать операции DM&E после получения одобрения STB. [ 35 ] CP ожидала, что STB одобрит покупку в октябре 2008 года. [ 36 ] СТБ объявило об утверждении плана закупок 30 сентября 2008 г. без каких-либо дополнительных условий. CP взяла на себя контроль над DM&E и IC&E 30 октября 2008 г., в день вступления в силу покупки. [ 4 ] [ 5 ] [ 37 ]

Подразделения Западной Миннесоты и Южной Дакоты в состав RCPE

[ редактировать ]

3 декабря 2012 года CP объявила, что приостанавливает на неопределенный срок планы по строительству новых путей в бассейне реки Паудер. [ 38 ] На следующий день железная дорога объявила о своем намерении продать всю бывшую DM&E к западу от Трейси, штат Миннесота , примерно 700 миль (1100 км) путей. [ 39 ] 2 января 2014 года CP объявила, что все пути к западу от Трейси, штат Миннесота , будут проданы компаниям Rapid City, Pierre and Eastern Railroad , дочерней компании Genesee & Wyoming , оператора коротких линий. Продажа была завершена 30 мая 2014 года за 210 миллионов долларов. Большинство сотрудников Rapid City, Pierre и Eastern пришли из DM&E.

Подразделения

[ редактировать ]

У DM&E было более двенадцати подразделений. Подразделения располагались в Миннесоте, Южной Дакоте, Айове и Небраске. По состоянию на 2014 год три принадлежат компании Canadian Pacific, девять являются частью Rapid City, Pierre и Eastern.

Канадский Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Бывший DM&E в RCPE

[ редактировать ]
Сборка локомотивов HLCX, DME и ICE в Дубьюке, штат Айова.

Подвижной состав

[ редактировать ]
DME 4006, город Балатон , EMD GP40 .

первого поколения Первоначально DM&E закупила бывшие в употреблении локомотивы у различных железных дорог; В первые годы чаще можно было увидеть локомотив со схемой окраски Милуоки-Роуд или Чикаго и Северо-Западной железной дороги, чем со схемой окраски DM&E. С годами локомотивы были перекрашены, многие из них использовали схему окраски DM&E в синий цвет с желтой полосой по длине (она точно повторяет локомотивы дочерней железной дороги IC&E).

В конечном итоге DM&E присвоила имена всем своим локомотивам, когда они были перекрашены, обычно в честь мест на полосе отвода, но за некоторыми исключениями были названы в честь людей (например, дорога номер 550, названная в честь сенатора Ларри Пресслера). Все тепловозы первого поколения, приобретенные в Чикаго, Норт-Вестерн и Милуоки-Роуд, с тех пор были заменены более новыми локомотивами, хотя более новые локомотивы также покупались подержанными.

DME 49328, крытый бункер .

В 1987 году, к годовщине основания железной дороги, DM&E владела 39 локомотивами и арендовала еще пять, в результате чего в реестре было в общей сложности 44 локомотива. К десятому юбилею железной дороги в 1996 году у DM&E было 69 локомотивов, а также более 1500 вагонов , в том числе более 600 крытых бункеров для перевозки зерна и цемента. В 2001 году количество принадлежащих локомотивов осталось примерно на том же уровне, а количество вагонов увеличилось примерно до 5000, из которых 52% находились в специализированном зерновом хозяйстве. [ 9 ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]

У DM&E три человека были президентом железной дороги:

  • Джей Си (Пит) Макинтайр (1986–1996) начал свою карьеру на железной дороге в 1953 году, а в начале 1980-х годов работал в Чикаго и Норт-Вестерн. Когда в 1986 году была основана DM&E, Макинтайр стал первым президентом новой железной дороги. [ 9 ] [ 12 ] [ 40 ]
  • Кевин В. Шиффер (1996–2008) работал советником сенатора Ларри Пресслера с 1982 года. Шиффер начал работать с бизнесом DM&E в 1983 году, когда он работал над предотвращением закрытия веток CNW, которые в конечном итоге положили начало DM&E. В 1985 году он инициировал переговоры, которые привели к созданию DM&E. В 1987 году его повысили до руководителя аппарата сенатора Пресслера, и эту должность он занимал до 1991 года, когда президент США Джордж Буш-старший назначил Шиффера прокурором США в Южной Дакоте. В 1993 году Шиффер оставил свой пост прокурора США и стал юрисконсультом DM&E; В качестве юрисконсульта железной дороги он курировал рекапитализацию железной дороги в 1994 году и приобретение линии Colony компании CNW. Он занимал эту должность до тех пор, пока 7 ноября 1996 года не был единогласно избран президентом железной дороги. [ 12 ] [ 40 ] Шиффер покинул DM&E 7 октября 2008 года, вскоре после того, как Совет наземного транспорта одобрил предложенную покупку железной дороги компанией Canadian Pacific; DM&E Главный операционный директор Эд Тербелл и финансовый директор Курт Фистер были назначены управлять железной дорогой до тех пор, пока CP не завершит приобретение 30 октября 2008 года.
  • Верн Грэм (2008–2010) был назначен президентом 5 ноября 2008 года. [ 41 ]
  1. ^ Годовой отчет CP за 2019 год. Канадско-Тихоокеанская железная дорога, 20 февраля 2020 г.
  2. ^ Хетланд, Кара — продажа DM&E может продвинуть расширение вперед . Новости МПР, 5 сентября 2007 г.
  3. ^ Мачалаба, Дэниел (21 февраля 2002 г.). «DM&E Rail собирается обнародовать соглашение Среднего Запада» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение Канадской Тихоокеанской железной дорогой контроля над Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой при соблюдении определенных условий» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Canadian Pacific приветствует одобрение STB» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  6. ^ «Слияние завершено» (Пресс-релиз). КП Рейл. 31 октября 2008 г.
  7. ^ CP продает DM&E в западном конце Дженессе и Вайомингу . Ассошиэйтед Пресс, 2 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стив Глишински (2007). Региональные железные дороги Среднего Запада . Вояджер Пресс. п. 22. ISBN  978-1-61060-495-6 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и «DM&E в 20 лет». Северо-Западные линии (1). Историческое общество Чикаго и Северо-Западной железной дороги: 14–25. 2007. ISSN   0279-5000 .
  10. ^ Cedar American Rail Holdings, Inc. (2004), Обслуживание сердца Америки ( PDF ). Проверено 4 августа 2009 г.
  11. Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (13 сентября 1996 г.), DM&E отмечает 10-летие. Архивировано 10 декабря 2004 г. в Wayback Machine . Проверено 5 января 2005 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (11 ноября 1996 г.), Шиффер назначен президентом и генеральным директором DM&E Railroad. Архивировано 12 февраля 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 2 апреля 2005 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога, обзор DM&E/PRB/IC&E . Проверено (4 августа 2009 г.).
  14. ^ Jump up to: а б с д «Расширение DM&E в Миннесоте» (PDF) . Рабочая группа Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги; Департамент транспорта и планирования Миннесоты. Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г. . Проверено 20 июля 2009 г.
  15. ^ Стрэк, Дон (21 марта 2008 г.). «Вестерн Рейлроуд Пропертиз, Инк. (WRPI)» . ЮтаРейлс.нет . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  16. ^ Дафф, Дайан К., Альянс железнодорожной конкуренции (13 ноября 1998 г.), Письмо поддержки DM&E . Проверено 5 января 2005 г.
  17. ^ Галбалли, Эрин, Общественное радио Миннесоты (11 марта 2002 г.), DM&E - Города на линии . Архивировано 19 ноября 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 15 апреля 2005 г.
  18. ^ (июль 2005 г.), «STB заявляет, что никаких дополнительных условий для расширения DM&E не требуется», Trains Magazine , стр. 20.
  19. ^ Совет наземного транспорта (2005 г.), строительство Дакоты, Миннесоты и Восточной железнодорожной корпорации в бассейне реки Паудер . Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 10 июня 2005 г.
  20. Эпоха железных дорог (16 февраля 2006 г.), «Великий день» для DM&E. Архивировано 10 декабря 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 21 февраля 2006 г.
  21. ^ Совет наземного транспорта США (15 февраля 2006 г.), Наземный транспорт [Совет] принимает окончательное решение по проекту расширения бассейна реки Паудер в Дакоте, Миннесоте и Восточной. Архивировано 7 мая 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 21 февраля 2006 г.
  22. ^ Кафка, Джо; Associated Press (15 апреля 2004 г.), Постановление продвигает планы железной дороги вперед ( PDF ), Argus Leader , Су-Фолс, Южная Дакота, стр. 3Б. Проверено 4 августа 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Администратор FRA отклоняет заявку на получение кредита DM&E для бассейна Паудер-Ривер, ссылаясь на неприемлемый риск для федеральных налогоплательщиков» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог США. 26 февраля 2007. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  24. ^ «Федералы отклоняют кредит DM&E» . Рочестерский пост-бюллетень. 27 февраля 2007. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  25. ^ «FRA отклоняет заявку на получение кредита Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги» . Л. Б. Фостер. Новостная лента по связям с общественностью. 27 февраля 2007 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
  26. ^ Глишински, Стив (май 2002 г.), DM&E становится «значительным национальным игроком», Trains Magazine , стр. 14.
  27. ^ Дэниел, Роберт; Ланглуа, Шон (5 сентября 2007 г.). «Канадский Тихоокеанский регион расширяется на Средний Запад США» . marketwatch.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «DM&E объявляет о слиянии с Canadian Pacific Railway» (PDF) (пресс-релиз). dmerail.com. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень для инвестора» (PDF) . КП. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  30. ^ Гольдфарб, Джеффри (5 сентября 2007 г.). «CP купит DM&E как минимум за 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . Проверено 5 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  31. ^ Jump up to: а б с «Canadian Pacific объявляет о соглашении о приобретении DM&E Railroad» (пресс-релиз). КП. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  32. ^ Грейлинг Кин, Анджела (5 сентября 2007 г.). «Union Pacific может бросить вызов продаже DM&E, говорит аналитик (обновление 3)» . Блумберг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  33. ^ Миллер, Хьюго (5 сентября 2007 г.). «Canadian Pacific купит Dakota Rail за 1,48 миллиарда долларов (обновление 8)» . Блумберг. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  34. ^ Питерс, Джеффри (6 сентября 2007 г.). «Переход от DM&E к Canadian Pacific будет постепенным» . Рочестерский пост-бюллетень. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  35. ^ «Canadian Pacific завершает приобретение DM&E Railroad» (пресс-релиз). Канадско-Тихоокеанская железная дорога. 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  36. ^ Канадско-Тихоокеанская железная дорога (2008 г.). «Состояние заявки СТБ» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  37. ^ «Canadian Pacific берет на себя оперативный контроль над DM&E Railroad» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  38. ^ «CP отказывается от плана расширения бассейна реки Паудер» . Журнал «Поезда» . 3 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  39. ^ «CP ищет оператора для западной части Дакоты, Миннесоты и Восточной Европы» . Журнал «Поезда» . 4 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Сканер». Поезда . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. Февраль 1997 г. с. 23. ISSN   0041-0934 .
  41. ^ «DM&E Railroad объявляет о смене руководства» . Железнодорожный транспорт DME . 5 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7015853fae1586b70eea2e28d8d362b1__1716068220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b1/7015853fae1586b70eea2e28d8d362b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dakota, Minnesota and Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)