Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога
![]() DME 4004 и 4000 на Дэвис-Джанкшен, Иллинойс | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | ЦПКЦ Плаза Миннеаполис , Миннесота |
Отчетный знак | ДМЕ |
Местный | Айова , Иллинойс , Миннесота , Небраска , Южная Дакота и Вайоминг ; Соединенные Штаты |
Даты работы | 1986–2008 |
Преемник | Канадско-Тихоокеанская железная дорога , Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Dakota , Minnesota and Eastern Railroad ( подотчетная марка DME ) является дочерней компанией Canadian Pacific Kansas City, находящейся в полной собственности США . [ 1 ] До покупки это была крупнейшая железная дорога класса II в США. [ 2 ] работает в Южной Дакоте и южной Миннесоте на равнинах США северных . Части железной дороги также простирались до Вайоминга , Небраски , Айовы и Иллинойса . Он взаимообменился со всеми семью железными дорогами США класса I.
DM&E начала свою деятельность 5 сентября 1986 года на базе путей, выделенных из Чикаго и Северо-Западной транспортной компании в Южной Дакоте и Миннесоте. DM&E приобрела активы железной дороги I&M Rail Link в 2002 году, переименовав ее в Айову, Чикаго и Восточную железную дорогу . DM&E объединила свои обязанности по управлению и диспетчеризации с обязанностями ICE в рамках холдинговой компании Cedar American Rail Holdings. Объединенная система соединила Чикаго через Айову с Канзас-Сити , Миннеаполисом и Сент-Луисом. Пола и продолжил путь на запад в Рапид-Сити, Южная Дакота . Меньшие филиалы распространились на Висконсин , Вайоминг и Небраску . [ 3 ]
В сентябре 2007 года было объявлено, что Canadian Pacific Railway приобретет DM&E после одобрения Совета наземного транспорта Министерства транспорта США . СТБ объявило об утверждении плана закупок 30 сентября 2008 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линии к западу от Трейси, штат Миннесота, были проданы компании Genesee & Wyoming в 2014 году, чтобы сформировать Rapid City, Pierre и Eastern Railroad . [ 7 ]
1986–1996: Запуск и первоначальное расширение.
[ редактировать ]В 1983 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW) объявили о планах отказаться от участка железной дороги между Пьером, Южной Дакотой и Рапид-Сити. [ 8 ] Благодаря давлению со стороны клиентов и сенатора Ларри Пресслера от Южной Дакоты, сделка была достигнута и объявлена 24 апреля 1986 года. [ 9 ] приобрести подразделения CNW от Вайноны, штат Миннесота , до Рапид-Сити, создав Дакоту, Миннесоту и Восточную железную дорогу. [ 8 ] Эта сделка также включала здания, подвижной состав и локомотивы , в основном восстановленные EMD SD9 , от CNW. Многие переговоры велись офисом сенатора Ларри Пресслера и его юрисконсульта Кевина В. Шиффера. После успешного первого десятилетия DM&E Шиффер сменил Дж. К. Макинтайра на посту президента железной дороги 7 ноября 1996 года.
DM&E начала работу на этом пути 5 сентября 1986 года. Железная дорога была расширена в 1995 году, когда она приобрела дополнительные бывшие ветки CNW от Рапид-Сити, Южная Дакота, до Колони, Вайоминг, и Кроуфорд, Небраска . [ 10 ] В том же году CNW прекратила свое существование после слияния с Union Pacific .
С момента запуска до десятилетнего юбилея железной дороги в 1996 году компания DM&E перевезла почти 500 000 вагонов грузов, включая 700 миллионов бушелей зерна. DM&E отпраздновала годовщину пикниками, мероприятиями по случаю признательности сотрудников и экскурсиями в Васека, Миннесота , и Пьер, Южная Дакота. [ 11 ]
Кевин В. Шиффер, которого бывший президент США Джордж Буш- старший назначил прокурором США в Южной Дакоте в 1991 году, стал президентом DM&E 7 ноября 1996 года. [ 9 ] Шиффер не был новичком на железной дороге; Впервые он стал сотрудничать с DM&E в 1983 году, когда работал над предотвращением закрытия бывших линий CNW, которые в конечном итоге сформировали первые участки магистральной линии DM&E. Сохранение статус-кво в DM&E не было той судьбой, которую он планировал для железной дороги, когда брал бразды правления в свои руки. [ 12 ] [ 13 ]
1997–2006: планы расширения в бассейн реки Паудер.
[ редактировать ]Планы расширения
[ редактировать ]В 1997 году DM&E объявила о планах расширения в бассейне Паудер-Ривер (PRB) в Вайоминге и обеспечении обслуживания единичных поездов с углем из этого района. [ 14 ] Железная дорога подала заявку на расширение в Совет наземного транспорта (STB) 20 февраля 1998 года. Северная железная дорога Берлингтона была построена в этом районе в 1979 году, а Чикагская и Северо-Западная железная дорога (CNW) также стремилась получить доступ к угольным месторождениям PRB. проект, реализованный преемницей CNW Union Pacific Railroad . [ 15 ] DM&E станет третьей железной дорогой, которая будет использовать угольные месторождения в регионе.
Расширение DM&E потребует строительства 281 мили (452 км) новых путей, модернизации 598 миль (962 км) существующих путей (включая все основные пути железной дороги в Миннесоте), новых магистральных соединений в Оватонне и Манкато, Миннесота . и три новых железнодорожных станции . [ 14 ] Этот план станет крупнейшим строительством новой железной дороги в Соединенных Штатах с момента завершения расширения железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) Тихоокеанского до Сиэтла, штат Вашингтон , в 1909 году. [ 14 ]
Первоначальное одобрение
[ редактировать ]STB одобрил заявку 10 декабря 1998 г. до завершения подготовки Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), которое было опубликовано STB 27 сентября 2000 г.
Анализ плана, проведенный Рабочей группой Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги Миннесоты в 2001 году, показал поддержку среди клиентов и грузоотправителей, но план расширения DM&E привел к жалобам среди жителей населенных пунктов, расположенных вдоль полосы отвода железной дороги. [ 14 ] В то время как некоторые общины приветствовали план расширения железной дороги как возможность для расширения бизнеса в своих городах, другие жители и предприятия считали, что дороги в этом районе не построены с достаточным количеством эстакад и подземных переходов, чтобы решать проблемы транспортных потоков, которые чем дольше и чаще, Единичные поезда будут производить продукцию на переездах . Противники ссылались на обеспокоенность общественности по поводу безопасного и быстрого передвижения по своим населенным пунктам, а также на способность машин скорой помощи пересекать пути, чтобы добраться до мест экстренной помощи или больниц. Город Рочестер, штат Миннесота, обратился в STB с требованием обязать железную дорогу построить объездную дорогу вокруг города в качестве условия предоставления железной дороге разрешения на строительство продолжения реки Паудер. Стоимость обхода оценивалась примерно в 100 миллионов долларов США . [ 16 ] [ 17 ]
Дальнейшие юридические действия
[ редактировать ]После периода общественного обсуждения, продолжавшегося до 16 марта 2001 г., и дальнейшего рассмотрения STB, окончательный вариант EIS был выпущен 19 ноября 2001 г. В этом одобрении STB согласилось с DM&E, что никаких новых объездных дорог вокруг городов не потребуется. города Рочестер, Миннесота, Брукингс и Пьер, Южная Дакота хотя их запросили . В 2003 году постановление Апелляционного суда восьмого округа США обязало STB пересмотреть потенциальные экологические проблемы вокруг Рочестера. В предварительном отчете СТБ, опубликованном в начале 2005 года, отмечалось, что железной дороге не потребовалось никаких дополнительных мер для снижения шума и вибрации, вызванных прогнозируемым увеличением движения поездов. [ 18 ] [ 19 ]
Суд оставил в силе одобрение СТБ с учетом воздействия новой линии на окружающую среду, включая прогнозируемое увеличение частоты звуковых сигналов поездов на линии. По решению суда STB выпустило Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду, в котором изложены стратегии смягчения последствий для железной дороги. 15 февраля 2006 г. СТБ объявило об окончательном одобрении заявки железной дороги на 1998 г. [ 20 ] [ 21 ]
В апреле 2004 года Апелляционный суд восьмого округа США поддержал действия суда низшей инстанции по отмене части законов Южной Дакоты, принятых в 1999 году (через два года после того, как железная дорога впервые объявила о своем намерении расширяться), которые нанесли бы ущерб эксплуатации и строительству железных дорог в Южной Дакоте. государство. Решение восстановило юридический процесс, с помощью которого железная дорога могла эффективно заставить землевладельцев, проживающих на предложенном новом маршруте, продать свою землю железной дороге. [ 22 ]
Финансирование
[ редактировать ]После того, как окончательный вариант EIS был готов и получил одобрение STB, DM&E имела полномочия провести предложенное расширение, но нуждалась в финансировании. 26 февраля 2007 года FRA отклонило предложенную DM&E ссуду в размере 2,3 миллиарда долларов. [ 23 ] [ 24 ] Объявляя о своем решении, администратор Джозеф Х. Бордман отметил, что проектное предложение отвечает многим федеральным требованиям к кредиту, но выразил опасения, что железная дорога может оказаться не в состоянии справиться с перерасходом средств во время строительства или погасить кредит после завершения строительства. [ 23 ] [ 25 ]
2002–2007: объединение с IC&E.
[ редактировать ]В 2002 финансовом году DM&E перевезла около 60 000 грузовых вагонов, обслужив около 130 клиентов на железнодорожной магистрали. Из этих поставок 53% составляли зерно или зернопродукты, 24% — бентонит и каолиновая глина , 7% — цемент, 5% — изделия из древесины и пиломатериалов; оставшиеся 11% были распределены между всеми остальными видами грузов. [ 13 ]
21 февраля 2002 года DM&E объявила, что приобретет железнодорожные активы I&M Rail Link (IMRL) протяженностью 1700 миль (2700 км) у своего тогдашнего владельца The Washington Companies . DM&E переименовала собственность IMRL в Айову, Чикаго и Восточную железную дорогу (IC&E) и начала свою деятельность 30 июля 2002 года. [ 9 ] Цена покупки не была указана в первоначальном объявлении, но в статье в журнале Trains Magazine за май 2002 года сообщалось, что несколько источников в отрасли полагают, что общая сумма составляет около 150 миллионов долларов. [ 26 ]
DM&E и IC&E объединили управление в рамках холдинговой компании Cedar American Rail Holdings. Локомотивы обеих железных дорог получили единую окраску, а между двумя железными дорогами были оптимизированы развязки. Управление обеими железными дорогами осуществляла компания Cedar, что еще больше оптимизировало процессы между двумя железными дорогами. Объединенная система DM&E – IC&E составила крупнейшую железную дорогу класса II (по милям маршрута) в Соединенных Штатах; это также была восьмая по величине система среди всех американских железных дорог и единственная система, имевшая прямое железнодорожное сообщение со всеми железными дорогами класса I в Северной Америке. [ нужна ссылка ]
За первые двадцать лет работы доходы железной дороги увеличились более чем в десять раз: с 22 миллионов долларов в 1987 году до 258 миллионов долларов в 2006 году, при этом 290 миллионов долларов прогнозировались на 2007 год и 340 миллионов долларов на 2008 год. [ 27 ] [ 28 ] Его операционный коэффициент (отношение операционных расходов к доходам) снизился до 70,2% в 2006 году и, по прогнозам, увеличится до 67,6% в 2007 году. [ 29 ] Его перевозки представляли собой смесь сельскохозяйственной, угольной и промышленной продукции. [ 29 ] По прогнозам, в 2008 году поставки этанола превысят один миллиард галлонов. [ 28 ]
Приобретение компанией Canadian Pacific
[ редактировать ]4 сентября 2007 года компания Canadian Pacific (CP) объявила о приобретении DM&E у ее владельцев, лондонской . Electra Private Equity , за 1,48 миллиарда долларов США и будущих выплат в размере более 1,0 миллиарда долларов США в зависимости от начала строительства на реке Паудер продление и уточнение объемов поставок угля из бассейна Паудер-Ривер. [ 30 ] В сделке участвовали ICE и другие дочерние компании. [ 28 ] Слияние представляло собой «сквозную» консолидацию; линии поменялись местами в трех точках, включая Вайнону, штат Миннесота , соединение между основной линией DM&E через южную Миннесоту и магистралью CP в Чикаго. [ 29 ] [ 31 ] Кевин Шиффер, тогдашний президент DM&E, назвал CP «естественным партнером» DM&E, а сделку — «естественной». [ 31 ]
Приобретение дало CP доступ к поставкам сельскохозяйственной продукции и этанола в дополнение к углю с угольных месторождений Вайоминга. CP заявила о своем намерении совершить покупку, чтобы получить доступ к реке Паудер и доставлять уголь коммунальным предприятиям Среднего Запада и Востока . Сделка требовала одобрения Совета наземного транспорта , что, как ожидалось, займет год. [ 31 ] Аналитики по ценным бумагам заявили, что конкурирующие железные дороги за уголь Паудер-Ривер, Union Pacific и BNSF , могут оспорить приобретение и задержать одобрение STB, но вряд ли предотвратят это. [ 32 ] [ 33 ] До одобрения DM&E продолжала работать как отдельная организация. [ 34 ]
4 октября 2007 г. CP объявила о завершении финансовых операций по приобретению DM&E и ее дочерних компаний. Контроль над DM&E был передан в доверительный фонд с правом голоса и оставался в силе до тех пор, пока STB не вынесет решение о приобретении. Ричард Хэмлин был назначен его попечителем. CP планировала интегрировать операции DM&E после получения одобрения STB. [ 35 ] CP ожидала, что STB одобрит покупку в октябре 2008 года. [ 36 ] СТБ объявило об утверждении плана закупок 30 сентября 2008 г. без каких-либо дополнительных условий. CP взяла на себя контроль над DM&E и IC&E 30 октября 2008 г., в день вступления в силу покупки. [ 4 ] [ 5 ] [ 37 ]
Подразделения Западной Миннесоты и Южной Дакоты в состав RCPE
[ редактировать ]3 декабря 2012 года CP объявила, что приостанавливает на неопределенный срок планы по строительству новых путей в бассейне реки Паудер. [ 38 ] На следующий день железная дорога объявила о своем намерении продать всю бывшую DM&E к западу от Трейси, штат Миннесота , примерно 700 миль (1100 км) путей. [ 39 ] 2 января 2014 года CP объявила, что все пути к западу от Трейси, штат Миннесота , будут проданы компаниям Rapid City, Pierre and Eastern Railroad , дочерней компании Genesee & Wyoming , оператора коротких линий. Продажа была завершена 30 мая 2014 года за 210 миллионов долларов. Большинство сотрудников Rapid City, Pierre и Eastern пришли из DM&E.
Подразделения
[ редактировать ]У DM&E было более двенадцати подразделений. Подразделения располагались в Миннесоте, Южной Дакоте, Айове и Небраске. По состоянию на 2014 год три принадлежат компании Canadian Pacific, девять являются частью Rapid City, Pierre и Eastern.
Канадский Тихоокеанский регион
[ редактировать ]- Подразделение Васека - от Вайноны до Васеки , Миннесота
- Подразделение Хартленд - от Васеки, Миннесота до Мейсон-Сити, Айова
- Подразделение Трейси – от Васеки до Трейси , Миннесота
Бывший DM&E в RCPE
[ редактировать ]- Подразделение Редфилд – от Абердина до Вулси , Южная Дакота
- Подразделение Мэнсфилд – от Редфилда до Мэнсфилда , Южная Дакота
- Подразделение Пьера - от Гурона до Пьера , Южная Дакота
- Подразделение Онида - от Бланта до Ониды , Южная Дакота
- Подразделение КНР - от Пьера до Рапид-Сити , Южная Дакота
- Подразделение Блэк-Хиллз — от Колонии, Вайоминг до Дакота-Джанкшен, Небраска
- Подразделение Кроуфорд - от Чадрона , Небраска до Кроуфорда , Небраска

Подвижной состав
[ редактировать ]
первого поколения Первоначально DM&E закупила бывшие в употреблении локомотивы у различных железных дорог; В первые годы чаще можно было увидеть локомотив со схемой окраски Милуоки-Роуд или Чикаго и Северо-Западной железной дороги, чем со схемой окраски DM&E. С годами локомотивы были перекрашены, многие из них использовали схему окраски DM&E в синий цвет с желтой полосой по длине (она точно повторяет локомотивы дочерней железной дороги IC&E).
В конечном итоге DM&E присвоила имена всем своим локомотивам, когда они были перекрашены, обычно в честь мест на полосе отвода, но за некоторыми исключениями были названы в честь людей (например, дорога номер 550, названная в честь сенатора Ларри Пресслера). Все тепловозы первого поколения, приобретенные в Чикаго, Норт-Вестерн и Милуоки-Роуд, с тех пор были заменены более новыми локомотивами, хотя более новые локомотивы также покупались подержанными.

В 1987 году, к годовщине основания железной дороги, DM&E владела 39 локомотивами и арендовала еще пять, в результате чего в реестре было в общей сложности 44 локомотива. К десятому юбилею железной дороги в 1996 году у DM&E было 69 локомотивов, а также более 1500 вагонов , в том числе более 600 крытых бункеров для перевозки зерна и цемента. В 2001 году количество принадлежащих локомотивов осталось примерно на том же уровне, а количество вагонов увеличилось примерно до 5000, из которых 52% находились в специализированном зерновом хозяйстве. [ 9 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]У DM&E три человека были президентом железной дороги:
- Джей Си (Пит) Макинтайр (1986–1996) начал свою карьеру на железной дороге в 1953 году, а в начале 1980-х годов работал в Чикаго и Норт-Вестерн. Когда в 1986 году была основана DM&E, Макинтайр стал первым президентом новой железной дороги. [ 9 ] [ 12 ] [ 40 ]
- Кевин В. Шиффер (1996–2008) работал советником сенатора Ларри Пресслера с 1982 года. Шиффер начал работать с бизнесом DM&E в 1983 году, когда он работал над предотвращением закрытия веток CNW, которые в конечном итоге положили начало DM&E. В 1985 году он инициировал переговоры, которые привели к созданию DM&E. В 1987 году его повысили до руководителя аппарата сенатора Пресслера, и эту должность он занимал до 1991 года, когда президент США Джордж Буш-старший назначил Шиффера прокурором США в Южной Дакоте. В 1993 году Шиффер оставил свой пост прокурора США и стал юрисконсультом DM&E; В качестве юрисконсульта железной дороги он курировал рекапитализацию железной дороги в 1994 году и приобретение линии Colony компании CNW. Он занимал эту должность до тех пор, пока 7 ноября 1996 года не был единогласно избран президентом железной дороги. [ 12 ] [ 40 ] Шиффер покинул DM&E 7 октября 2008 года, вскоре после того, как Совет наземного транспорта одобрил предложенную покупку железной дороги компанией Canadian Pacific; DM&E Главный операционный директор Эд Тербелл и финансовый директор Курт Фистер были назначены управлять железной дорогой до тех пор, пока CP не завершит приобретение 30 октября 2008 года.
- Верн Грэм (2008–2010) был назначен президентом 5 ноября 2008 года. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Глишинский, Стив (февраль 2002 г.), Приближается: третий игрок в бассейне Паудер-Ривер, Trains Magazine , стр. 10–11.
- Хетланд, Кара; Общественное радио Миннесоты (11 июня 2003 г.), DM&E строит железнодорожную империю, ожидая одобрения суда . Проверено 5 января 2005 г.
- ^ Годовой отчет CP за 2019 год. Канадско-Тихоокеанская железная дорога, 20 февраля 2020 г.
- ^ Хетланд, Кара — продажа DM&E может продвинуть расширение вперед . Новости МПР, 5 сентября 2007 г.
- ^ Мачалаба, Дэниел (21 февраля 2002 г.). «DM&E Rail собирается обнародовать соглашение Среднего Запада» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение Канадской Тихоокеанской железной дорогой контроля над Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой при соблюдении определенных условий» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Canadian Pacific приветствует одобрение STB» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Слияние завершено» (Пресс-релиз). КП Рейл. 31 октября 2008 г.
- ^ CP продает DM&E в западном конце Дженессе и Вайомингу . Ассошиэйтед Пресс, 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Глишински (2007). Региональные железные дороги Среднего Запада . Вояджер Пресс. п. 22. ISBN 978-1-61060-495-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и «DM&E в 20 лет». Северо-Западные линии (1). Историческое общество Чикаго и Северо-Западной железной дороги: 14–25. 2007. ISSN 0279-5000 .
- ^ Cedar American Rail Holdings, Inc. (2004), Обслуживание сердца Америки ( PDF ). Проверено 4 августа 2009 г.
- ↑ Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (13 сентября 1996 г.), DM&E отмечает 10-летие. Архивировано 10 декабря 2004 г. в Wayback Machine . Проверено 5 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (11 ноября 1996 г.), Шиффер назначен президентом и генеральным директором DM&E Railroad. Архивировано 12 февраля 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 2 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога, обзор DM&E/PRB/IC&E . Проверено (4 августа 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б с д «Расширение DM&E в Миннесоте» (PDF) . Рабочая группа Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги; Департамент транспорта и планирования Миннесоты. Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г. . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Стрэк, Дон (21 марта 2008 г.). «Вестерн Рейлроуд Пропертиз, Инк. (WRPI)» . ЮтаРейлс.нет . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Дафф, Дайан К., Альянс железнодорожной конкуренции (13 ноября 1998 г.), Письмо поддержки DM&E . Проверено 5 января 2005 г.
- ^ Галбалли, Эрин, Общественное радио Миннесоты (11 марта 2002 г.), DM&E - Города на линии . Архивировано 19 ноября 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 15 апреля 2005 г.
- ^ (июль 2005 г.), «STB заявляет, что никаких дополнительных условий для расширения DM&E не требуется», Trains Magazine , стр. 20.
- ^ Совет наземного транспорта (2005 г.), строительство Дакоты, Миннесоты и Восточной железнодорожной корпорации в бассейне реки Паудер . Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 10 июня 2005 г.
- ↑ Эпоха железных дорог (16 февраля 2006 г.), «Великий день» для DM&E. Архивировано 10 декабря 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 21 февраля 2006 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (15 февраля 2006 г.), Наземный транспорт [Совет] принимает окончательное решение по проекту расширения бассейна реки Паудер в Дакоте, Миннесоте и Восточной. Архивировано 7 мая 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 21 февраля 2006 г.
- ^ Кафка, Джо; Associated Press (15 апреля 2004 г.), Постановление продвигает планы железной дороги вперед ( PDF ), Argus Leader , Су-Фолс, Южная Дакота, стр. 3Б. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Администратор FRA отклоняет заявку на получение кредита DM&E для бассейна Паудер-Ривер, ссылаясь на неприемлемый риск для федеральных налогоплательщиков» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог США. 26 февраля 2007. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Федералы отклоняют кредит DM&E» . Рочестерский пост-бюллетень. 27 февраля 2007. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ «FRA отклоняет заявку на получение кредита Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги» . Л. Б. Фостер. Новостная лента по связям с общественностью. 27 февраля 2007 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
- ^ Глишински, Стив (май 2002 г.), DM&E становится «значительным национальным игроком», Trains Magazine , стр. 14.
- ^ Дэниел, Роберт; Ланглуа, Шон (5 сентября 2007 г.). «Канадский Тихоокеанский регион расширяется на Средний Запад США» . marketwatch.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «DM&E объявляет о слиянии с Canadian Pacific Railway» (PDF) (пресс-релиз). dmerail.com. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень для инвестора» (PDF) . КП. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Гольдфарб, Джеффри (5 сентября 2007 г.). «CP купит DM&E как минимум за 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . Проверено 5 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Canadian Pacific объявляет о соглашении о приобретении DM&E Railroad» (пресс-релиз). КП. 04 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Грейлинг Кин, Анджела (5 сентября 2007 г.). «Union Pacific может бросить вызов продаже DM&E, говорит аналитик (обновление 3)» . Блумберг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Миллер, Хьюго (5 сентября 2007 г.). «Canadian Pacific купит Dakota Rail за 1,48 миллиарда долларов (обновление 8)» . Блумберг. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Питерс, Джеффри (6 сентября 2007 г.). «Переход от DM&E к Canadian Pacific будет постепенным» . Рочестерский пост-бюллетень. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ «Canadian Pacific завершает приобретение DM&E Railroad» (пресс-релиз). Канадско-Тихоокеанская железная дорога. 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Канадско-Тихоокеанская железная дорога (2008 г.). «Состояние заявки СТБ» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Canadian Pacific берет на себя оперативный контроль над DM&E Railroad» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «CP отказывается от плана расширения бассейна реки Паудер» . Журнал «Поезда» . 3 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «CP ищет оператора для западной части Дакоты, Миннесоты и Восточной Европы» . Журнал «Поезда» . 4 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сканер». Поезда . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. Февраль 1997 г. с. 23. ISSN 0041-0934 .
- ^ «DM&E Railroad объявляет о смене руководства» . Железнодорожный транспорт DME . 5 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Совет наземного транспорта, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду
- Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога
- Дочерние компании Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие региональные железные дороги в США
- Железные дороги Айовы
- Миннесотские железные дороги
- Небраска железные дороги
- Железные дороги Южной Дакоты
- Вайомингские железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1986 году.
- Дочерние компании Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- Миссури железные дороги
- Иллинойс железные дороги
- Висконсинские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Северной Дакоты
- 1986 заведений в Миннесоте
- Закрытие 2008 года в Миннесоте