Jump to content

Дакота Северная железная дорога

Дакота Северная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Крукстон, Миннесота
Отчетность Дн
Местный Северо -восточная Северная Дакота
Даты работы 2006–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Северная железная дорога Дакота ( отчетная марка DN ) представляет собой класса III железную дорогу с короткой линией , которая проходит более 72 миль (116 километров) дорожки в северо -восточной части штата США штата Северная Дакота . Северная железная дорога Дакота, штаб-квартира со штаб-квартирой в Крукстоне, штат Миннесота , принадлежит KBN Incorporated и Independent Locomotive Service .

По состоянию на 2006 год в Северной железной дороге Дакота работало 6 человек. Основные товары включали зерно , уголь, картофель, удобрения и этанол .

Железнодорожные перевозки с железной дорогой BNSF в Графтоне, Северная Дакота .

Северная железная дорога Дакота была создана в январе 2006 года после того, как железная дорога BNSF решила сдать примерно 72 мили (116 километров) трассы филиалов до KBN Incorporated и независимой локомотивной службы на начальный 10-летний период.

Трасса, арендованная на северную железную дорогу Дакоты, состоит из примерно 23 миль (37 километров) сегмента подразделения Гласстона между Графтоном, Северной Дакотой и Гласстоном, Северная Дакота, а также подразделение между Графтоном, Северное, Северное 49 миль (79 километров). Дакота и Вальхалла, Северная Дакота .

Кусок подразделения Гласстона, арендованная на северную железную дорогу Дакоты, является частью сегмента пути, который когда -то принадлежал Великой Северной железной дороге и простирался от Гранд -Форкс, Северная Дакота до Гретна, Манитоба . Берлингтонская северная железная дорога (преемник Великой Северной железной дороги) отказалась от трассы на свою нынешнюю терминус Гласстона в 1993 году.

Подразделение Вальхаллы также когда -то принадлежало Великой Северной железной дороге . Линия простиралась от Графтона, Северная Дакота до Мордена, Манитоба , в начале 20 -го века, но в 1936 году была заброшена на нынешний термин Вальхаллы.

В 2009 году Дакота Северная подала в срок службы в 18,1 милях от подразделения Гласстона, от точки примерно в 2,7 милях к северу от Графтона до Гласстона. [ 1 ] В своем заявлении Д.Н. заявил, что линия была эмбирго 18 марта 2009 года из -за небезопасного моста к югу от Святого Томаса. Он также утверждал, что эта линия невыгодна и что трафик был низким, состоящим из 55 вагонов в 2006 году, 72 вагонов в 2007 году, 44 вагонов в 2008 году и 3 вагонов в 2009 году (с 1 января 2009 года по 18 марта 2009 г.). Утверждение на прекращение обслуживания на линии было получено от Поверхностного транспортного совета 22 января 2010 года. [ 2 ] Линия к северу от моста с эмбарго была поднята, а оставшиеся приблизительные 3 мили используются для хранения железнодорожных вагонов.

Локомотив и грузовой автомобиль

[ редактировать ]

Dakota Northern Railroad Независимая локомотивная служба предоставляет железную дорогу с двумя локомотивами: EMD GP10 ILSX 1391 и еще один EMD GP10 ILSX 1392. В локомотивах GP10 есть слова «Независимая локомотивная служба» на длинном капюшоне .

У локомотивов есть бордовая краска с золотой надписью. Эти цвета также появляются на большинстве локомотивов, работающих на северной железной дороге Миннесоты , которая сама по себе принадлежит тем же двум компаниям, которые совместно владели Северной железной дорогой Дакоты.

Железная дорога не владеет или не арендует никаких грузовых автомобилей. Вместо этого все используемые автомобили, которые он использует, предоставляются железной дорогой BNSF .

ILSX 1391

Станции на северной железной дороге Дакота

[ редактировать ]

Северная железная дорога Дакота работает на пути, которая проходит через следующие сообщества:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Короткая линия предлагает опекун ветвь Миннесоты» . Получено 26 октября 2009 года .
  2. ^ «СТБ Docket № AB-1041X» (PDF) . Получено 22 июня 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Эйзенберг, Алан (2005). «Списки сегмента треков BNSF». BNSF History Project & Годовой обзор (9 -е изд.). Портленд, Орегон: Hae Enterprises.
  • «Наконец: железная дорога, ориентированная на обслуживание». Уолш округ. 2006-02-15. С. 1 и 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b8c802ed7eb9087bd987542336baca__1687563720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ca/11b8c802ed7eb9087bd987542336baca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dakota Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)