Дулут Депо
![]() Депо, вид с севера | |
![]() | |
Учредил | 1973 |
---|---|
Расположение | 506 W. Michigan Street, Дулут, Миннесота , США |
Координаты | 46 ° 46'53 "с.ш. 92 ° 6'14" з.д. / 46,78139 ° с.ш. 92,10389 ° з.д. |
Тип | Центр искусств и культуры |
Архитектор | Пибоди и Стернс |
Доступ к общественному транспорту | ![]() |
Веб-сайт | опытдепо |
Дулут, Миннесота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Amtrak междугороднего железнодорожного сообщения станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Полярная звезда в депо Дулут, Сентябрь 1981 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3- островная платформа 1 боковая платформа [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1892 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1985 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо округа Сент-Луис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Шатоский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 71001028 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 9 декабря 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Депо округа Сент -Луис — историческая железнодорожная станция в Дулуте, штат Миннесота , США. Он был построен как союзная станция в 1892 году и на пике своего развития обслуживал семь железных дорог. Железнодорожное сообщение прекратилось в 1969 году, и зданию угрожал снос, пока оно не открылось вновь в 1973 году как Центр наследия и искусств округа Сент-Луис (Депо) . [ 3 ] С 1974 по 1985 год также возобновилось движение поездов компанией Amtrak . [ 3 ]
принадлежит округу Сент-Луис Сегодня здание , в нем расположены три музея ( Институт искусств Дулута , Музей железной дороги озера Верхнее и Музей исторического общества округа Сент-Луис), две организации исполнительского искусства (Дулутский театр и Миннесотский балет ), а также служит отправная точка Северо-Шорской живописной железной дороги . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Депо расположено по адресу 506 West Michigan Avenue, рядом с автомагистралью I-35 , которая проходит непосредственно к юго-востоку от депо. В историческом здании находится несколько современных и исторических произведений искусства и артефактов, а также экспериментальный театр, а в Большом зале проводятся публичные мероприятия. В пристройке 1977 года расположены большой театр и балетная студия. Нижняя станция имеет одну боковую платформу и три островные платформы , обеспечивающие доступ к семи путям. Внешний юго-восточный активный путь используется живописной железной дорогой, а остальная часть используется для показа различных поездов и вагонов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее здание — второе депо, построенное на этом месте. Первое, небольшое деревянное здание, было построено в 1869 году. В том же году в Дулут прибыла большая группа шведских иммигрантов в поисках работы на первой железнодорожной линии, которая будет обслуживать город, озеро Верхнее и Миссисипи.
Депо было спроектировано архитектурной фирмой Peabody and Stearns . При строительстве здания во французском нормандском стиле использовались многие местные материалы, в том числе гранит, песчаник и желтый кирпич. После двух лет строительства депо было завершено в 1892 году и обошлось в 615 000 долларов, после чего предыдущее депо было снесено.
На протяжении десятилетий он обслуживал семь железных дорог: Дулут и Айрон-Рейндж , Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж , Дулут, Саут-Шор и Атлантик , Дулут, Миссабе и Северная , Великая Северная железная дорога , Северная часть Тихого океана и Сент-Пол и Дулут .
Главный вход в здание на Мичиган-стрит выходил в «общую комнату ожидания» (сегодня известную как Большой зал), в которой располагался газетный киоск и обеденная стойка . Кроме того, на первом этаже располагались парикмахерская, телеграф Western Union , курительная, женская комната ожидания и мужской туалет. [ 5 ]
большой навес для поездов Первоначально платформы здания закрывал , но в 1924 году его снесли и заменили сохранившимися навесами.
Великой Северной железной дороги Его последними поездами в конце 1960-х годов были «Барсук» и «Суслик» , идущие в Миннеаполис и Сент-Пол (позже вошедшие в состав Северной железной дороги Берлингтона ). [ 6 ] и Северо-Тихоокеанская железная дорога осуществляла местное неназванное сообщение с Сент-Полом и Миннеаполисом. [ 7 ] и доставка в Стейплс, Миннесота . [ 8 ]
Станция закрылась в 1969 году. [ 3 ] Его планировалось снести, но он был куплен у железной дороги по выгодной цене в 250 000 долларов. Здание находилось в отличном состоянии, но его ремонт все равно обошелся в 4,7 миллиона долларов. [ 3 ]
В 1971 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как Депо Союза Дулута из- за его значения на государственном уровне в области архитектуры и транспорта. [ 9 ] Он был номинирован как уникальный пример крупных железнодорожных вокзалов той эпохи и связи, которую они обеспечивали с остальной частью страны. [ 10 ]
Бывшая служба Amtrak
[ редактировать ]В то время как в Депо продолжали размещаться другие арендаторы, компания Amtrak почти десять лет (1977–1985) обеспечивала железнодорожное сообщение со станцией. В 1975 году компания Amtrak запустила поезд Arrowhead, курсирующий от Большого Северного депо в Миннеаполисе до Супериора, штат Висконсин. [ 11 ] (к югу от Дулута, прямо через залив Сент-Луис озера Верхнее).
Служба Amtrak Thruway соединяла Дулут с Супериором до 1977 года, когда Arrowhead была продлена на 4 мили (6 км) к северу до депо. [ 12 ] В 1978 году « Полярная звезда» заменила « Эрроухед» и продлила железнодорожное сообщение на юг от Миннеаполиса-Сент-Пола до Чикаго , штат Иллинойс . [ 13 ] Следующая остановка обоих поездов Amtrak была в Супериоре. В 1981 году обслуживание « Полярной звезды» было сокращено до станции «Мидуэй» в Сент-Поле . [ 14 ] В 1985 году компания Amtrak прекратила движение North Star и все пассажирские железнодорожные перевозки в Дулут.
Текущие операции
[ редактировать ]Живописная железная дорога Северного берега
[ редактировать ]Живописные поездки на поезде от станции обеспечиваются North Shore Scenic Railroad , исторической железной дорогой, которой управляет Железнодорожный музей озера Верхнее. Экскурсии продолжительностью от одного до шести часов проходят на северо-восток вдоль северного берега озера Верхнее по направлениям, включая реку Лестер , район Палмерса и город Ту-Харборс . В течение года по железной дороге проводятся и другие специальные экскурсии, которые также можно арендовать. [ 15 ]
Историческое общество округа Сент-Луис
[ редактировать ]Экспонаты SLCHS, размещенные в Депо, включают Мемориальный зал ветеранов.
Художественный институт Дулута
[ редактировать ]Художественный институт Дулута выставляет работы в своей галерее Джорджа Моррисона, галерее Джона Стеффла и галерее Коридора, а также в Большом зале Депо и крыле исполнительских искусств.
Миннесотский балет
[ редактировать ]У балета есть три репетиционных зала в «Депо»; время от времени в здании проводятся мероприятия и представления.
Фонд Депо
[ редактировать ]Предлагаемое железнодорожное сообщение
[ редактировать ]В 2011 году планировалось провести реконструкцию депо для обслуживания сообщения Northern Lights Express высокоскоростного железнодорожного из Миннеаполиса в Дулут. Предполагается, что этот проект протяженностью 155 миль (249 км) будет примерно повторять маршрут бывшей Полярной звезды компании Amtrak и, как ожидается, будет включать остановки в Кун-Рапидс , Исанти , Кембридже и Хинкли в Миннесоте и в Супериоре. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Карта депо Дулута Юнион по состоянию на 2014 год» . www.duluthdepot.org . Проверено 28 мая 2014 г. (вставка связанной карты)
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История депо» . Депо Центр наследия и искусств округа Сент-Луис. 2019. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Организации» . Депо Центр наследия и искусств округа Сент-Луис. 2019. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Дулут Юнион Депо» . Зенит Сити Онлайн . 21 апреля 2017 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Берлингтон Норт, Стол 11». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ «Северо-Тихоокеанская железная дорога, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
- ^ «Северо-Тихоокеанская железная дорога, Таблица 5». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ «Дулут Юнион Депо» . Программа Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Кэвин, Брукс (23 ноября 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: Депо Союза Дулута» . Служба национальных парков . Проверено 7 апреля 2019 г. С тремя сопроводительными фотографиями
- ^ Амтрак (15 мая 1975 г.). «Всеамериканские расписания» . Музей железнодорожных расписаний. п. 43 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (15 февраля 1977 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 26 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 37 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (25 октября 1981 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 42 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Живописная железная дорога Северного берега» . Живописная железная дорога Северного берега . 2019 . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Проект высокоскоростной железной дороги «Северное сияние» в Миннесоте получил грант в 5 миллионов долларов» . Глобальные железнодорожные новости. 9 сентября 2011 года . Проверено 17 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1892 заведения в Миннесоте
- Художественные музеи и галереи Миннесоты
- Шатоская архитектура в США
- Дулут, Миннесота
- Бывшие станции Amtrak в Миннесоте
- Исторические музеи Миннесоты
- Музеи, основанные в 1973 году.
- Музеи в Дулуте, Миннесота
- Национальный реестр исторических мест округа Сент-Луис, штат Миннесота
- Здания Пибоди и Стернса
- Железнодорожные музеи в Миннесоте
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1892 году.
- Транспорт в Дулуте, Миннесота
- Миннесота: Театры
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги (США)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1985 году.