Jump to content

Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога

Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога
Редкая железная дорога
Обзор
Основной регион(ы) Монтана
Материнская компания Патриот Рейл Корпорейшн
Штаб-квартира Анаконда , Монтана
Основатели Маркус Дэйли
Отчетный знак БАП
Даты работы 1891 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Количество дорожек 1

Бьютт , Анаконда и Тихоокеанская железная дорога ( регистрационный знак BAP ) — железная дорога короткой линии в американском штате Монтана . Основанный в 1891 году, он был основным каналом транспортировки руды между Бьюттом и Анакондой .

Железная дорога работала как BA&P до ее продажи в 1985 году, когда она была переименована в Rarus Railway (RARW). В мае 2007 года железная дорога была продана компании Patriot Rail Corporation , а в июле того же года ее первоначальное название было восстановлено.

BA&P использовался для съемок отрывков из фильма 1985 года «Поезд-беглец» .

Основание

[ редактировать ]

возник спор В 1890 году между Montana Union Railway и Anaconda Copper Company по поводу стоимости транспортировки медной руды из рудников Бьютта в Анаконде , штат Монтана на металлургические заводы . [ 1 ] Маркус Дейли , владелец компании Anaconda Copper Mining Company, профинансировал объединение Бьютта, Анаконды и Пасифик в 1891 году. [ 2 ] [ 3 ] а эксплуатация началась всего два года спустя, в 1893 году. [ 1 ] Хотя транспортировка руды из Бьютта в Анаконду была центральной в основании линии, BA&P была зафрахтована как обычный перевозчик и перевозила пассажиров и генеральные грузы. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Головные уборы компании Anaconda Copper Mining с видом на город Бьютт, штат Монтана.
№ 47 Pacific Бьютт, Анаконда и пассажирское такси на выставке в Бьютте .

Когда компания впервые открылась, BA&P использовала паровозы для перевозки руды, грузовых и пассажирских поездов, однако интенсивное ежедневное использование сказалось на двигателях, и к 1910 году стали искать альтернативные источники энергии. [ 1 ] BA&P была пионером электрификации , электрифицировав 75 ​​миль (121 км) из 114 миль (183 км) в период с 1912 по 1913 год. Работы выполнялись компанией General Electric и собственным персоналом железной дороги. Электроэнергия подавалась из Грейт-Фолс , в 125 милях (201 км) к северо-востоку, и преобразовывалась из переменного тока в постоянный через несколько подстанций вдоль железной дороги. В то время как обычно используемое напряжение составляло 600 или 1200 вольт постоянного тока , электрификация BA&P была самой высокой из доступных в то время - 2400 вольт постоянного тока. [ 4 ] [ 1 ] В статье того же времени описывалась работа:

Длина этой линии составляла 30 миль, общая протяженность однопутных путей составляла 114 миль, и она имела значительный уклон. Электровозы перевозили тяжелые составы с рудой, и результаты работы со всех точек зрения значительно превзошли ожидания. Г-н Джон Д. Райан, основной владелец этой дороги, [...] (говорит), что «стоимость была в пределах первоначальной оценки, операция имела безоговорочный успех, а экономия как минимум на 50% превысила обещания». инженеров на момент проведения работ, тоннаж, перевезенный по путям, увеличился более чем на 50% за три года, не было обнаружено никаких трудностей с перемещением этого увеличения, и, по мнению руководителей железных дорог, основная линия и две из них; Когда началась электрификация, основные ветки достигли мощности однопутной дороги».

Э. У. Райс младший. [ 4 ]

У General Electric было заказано семнадцать новых электровозов грузоподъемностью 80 коротких тонн (73 т), два из которых были пассажирскими, а пятнадцать - грузовыми. [ 1 ] Два пассажирских локомотива были оснащены двойными пантографами , двойными фарами и были рассчитаны на стандартную скорость движения 45 миль в час (72 км/ч) при буксировке трех вагонов. Напротив, грузовые локомотивы имели одиночные фары и один пантограф каждый и были рассчитаны на стандартную скорость 35 миль в час (56 км/ч). [ 1 ] В 1914 году у General Electric были заказаны еще четыре локомотива; они были приспособлены ниже, чем другие грузовые единицы, и предназначались для использования на малых скоростях на металлургических заводах и рудниках Бьютта. Локомотивы GE 1913 года имели номера 50–66, 1914 года — 46–49, 1916 года — 42–45. [ 1 ]

В эпоху электрификации пассажирские перевозки обычно состояли из четырех ежедневных рейсов туда и обратно между Бьюттом и Анакондой (обычно с локомотивом № 65 или № 66, тянущим два пассажирских вагона и багажный вагон). Напротив, грузовой пробег регулярно увеличивался до шестидесяти вагонов грузоподъемностью 18 коротких тонн (16 000 кг), каждый из которых перевозил 50 коротких тонн (45 тонн) руды. [ 1 ] общей массой 4080 коротких тонн (3700 т). Такие поезда будут разделены на станции Западной Анаконды на несколько локомотивов с пониженной передачей, которые будут доставлены на металлургический завод для разгрузки. [ 1 ]

Деэлектрификация

[ редактировать ]

стала дешевле От электрификации отказались в 1967 году, так как эксплуатация дизель-электрических локомотивов . [ нужна ссылка ]

Распродажа

[ редактировать ]
№ 103, GP7 , сохраняет схему Rarus Railway с 2019 года.

Железная дорога потеряла большую часть своего бизнеса после закрытия медеплавильного завода в Анаконде, была продана консорциуму местных инвесторов и преобразована в Rarus Railway ( отчетная марка RARW ) в 1985 году.

19 июля 2007 года Patriot Rail Corporation , материнская компания, которая приобрела Rarus Railway в мае 2007 года, официально изменила название железных дорог обратно на Butte, Anaconda и Pacific Railway. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Многие ресурсы железной дороги были включены в исторический район Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги , который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [ нужна ссылка ]

Кинокредит

[ редактировать ]

В 1985 году BA&P стал местом действия полнометражного художественного фильма « Поезд-беглец» . В фильме режиссера Андрея Кончаловского снялись Джон Войт , номинированный на премию «Оскар» и получивший премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, Эрик Робертс, номинированный на премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, Ребекка ДеМорней. , Джон П. Райан, Кайл Т. Хеффнер, Кеннет Макмиллан и Эдвард Банкер, которые также являются соавторами сценария. Он был снят на галсе BA&P и на развороте Анаконды в марте 1985 года. Фильм также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм - драма. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Светт, Ира Л. (1969). «Троллейбусы Монтаны 2 - Бьют, Анаконда, Бьют-Анаконда и Тихий океан». Журнал «Интерурбанс»; Междугородние специальные 50 . 26 (4 (зима 1969 г.)). Саут-Гейт, Калифорния: Interurban Press : 107–127.
  2. ^ «От Бьютта до Миссулы» . Стандарт Анаконды . 16 мая 1891 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ Американская железнодорожная ассоциация (1922) , с. 901.
  4. ^ Jump up to: а б Райс-младший (1917) .
  5. ^ «Rarus Railway оживляет историю железных дорог, меняет название на Butte, Anaconda & Pacific Railway Company» (пресс-релиз). Железнодорожная корпорация Патриот. 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b3613c555bb380ac760caebe30a546__1720225140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/46/c2b3613c555bb380ac760caebe30a546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butte, Anaconda and Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)