Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога
Редкая железная дорога | |
![]() Электровоз БАП №45 | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Монтана |
Материнская компания | Патриот Рейл Корпорейшн |
Штаб-квартира | Анаконда , Монтана |
Основатели | Маркус Дэйли |
Отчетный знак | БАП |
Даты работы | 1891 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Количество дорожек | 1 |
Бьютт , Анаконда и Тихоокеанская железная дорога ( регистрационный знак BAP ) — железная дорога короткой линии в американском штате Монтана . Основанный в 1891 году, он был основным каналом транспортировки руды между Бьюттом и Анакондой .
Железная дорога работала как BA&P до ее продажи в 1985 году, когда она была переименована в Rarus Railway (RARW). В мае 2007 года железная дорога была продана компании Patriot Rail Corporation , а в июле того же года ее первоначальное название было восстановлено.
BA&P использовался для съемок отрывков из фильма 1985 года «Поезд-беглец» .
Основание
[ редактировать ]возник спор В 1890 году между Montana Union Railway и Anaconda Copper Company по поводу стоимости транспортировки медной руды из рудников Бьютта в Анаконде , штат Монтана на металлургические заводы . [ 1 ] Маркус Дейли , владелец компании Anaconda Copper Mining Company, профинансировал объединение Бьютта, Анаконды и Пасифик в 1891 году. [ 2 ] [ 3 ] а эксплуатация началась всего два года спустя, в 1893 году. [ 1 ] Хотя транспортировка руды из Бьютта в Анаконду была центральной в основании линии, BA&P была зафрахтована как обычный перевозчик и перевозила пассажиров и генеральные грузы. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]

Когда компания впервые открылась, BA&P использовала паровозы для перевозки руды, грузовых и пассажирских поездов, однако интенсивное ежедневное использование сказалось на двигателях, и к 1910 году стали искать альтернативные источники энергии. [ 1 ] BA&P была пионером электрификации , электрифицировав 75 миль (121 км) из 114 миль (183 км) в период с 1912 по 1913 год. Работы выполнялись компанией General Electric и собственным персоналом железной дороги. Электроэнергия подавалась из Грейт-Фолс , в 125 милях (201 км) к северо-востоку, и преобразовывалась из переменного тока в постоянный через несколько подстанций вдоль железной дороги. В то время как обычно используемое напряжение составляло 600 или 1200 вольт постоянного тока , электрификация BA&P была самой высокой из доступных в то время - 2400 вольт постоянного тока. [ 4 ] [ 1 ] В статье того же времени описывалась работа:
Длина этой линии составляла 30 миль, общая протяженность однопутных путей составляла 114 миль, и она имела значительный уклон. Электровозы перевозили тяжелые составы с рудой, и результаты работы со всех точек зрения значительно превзошли ожидания. Г-н Джон Д. Райан, основной владелец этой дороги, [...] (говорит), что «стоимость была в пределах первоначальной оценки, операция имела безоговорочный успех, а экономия как минимум на 50% превысила обещания». инженеров на момент проведения работ, тоннаж, перевезенный по путям, увеличился более чем на 50% за три года, не было обнаружено никаких трудностей с перемещением этого увеличения, и, по мнению руководителей железных дорог, основная линия и две из них; Когда началась электрификация, основные ветки достигли мощности однопутной дороги».
— Э. У. Райс младший. [ 4 ]
У General Electric было заказано семнадцать новых электровозов грузоподъемностью 80 коротких тонн (73 т), два из которых были пассажирскими, а пятнадцать - грузовыми. [ 1 ] Два пассажирских локомотива были оснащены двойными пантографами , двойными фарами и были рассчитаны на стандартную скорость движения 45 миль в час (72 км/ч) при буксировке трех вагонов. Напротив, грузовые локомотивы имели одиночные фары и один пантограф каждый и были рассчитаны на стандартную скорость 35 миль в час (56 км/ч). [ 1 ] В 1914 году у General Electric были заказаны еще четыре локомотива; они были приспособлены ниже, чем другие грузовые единицы, и предназначались для использования на малых скоростях на металлургических заводах и рудниках Бьютта. Локомотивы GE 1913 года имели номера 50–66, 1914 года — 46–49, 1916 года — 42–45. [ 1 ]
В эпоху электрификации пассажирские перевозки обычно состояли из четырех ежедневных рейсов туда и обратно между Бьюттом и Анакондой (обычно с локомотивом № 65 или № 66, тянущим два пассажирских вагона и багажный вагон). Напротив, грузовой пробег регулярно увеличивался до шестидесяти вагонов грузоподъемностью 18 коротких тонн (16 000 кг), каждый из которых перевозил 50 коротких тонн (45 тонн) руды. [ 1 ] общей массой 4080 коротких тонн (3700 т). Такие поезда будут разделены на станции Западной Анаконды на несколько локомотивов с пониженной передачей, которые будут доставлены на металлургический завод для разгрузки. [ 1 ]
Деэлектрификация
[ редактировать ]стала дешевле От электрификации отказались в 1967 году, так как эксплуатация дизель-электрических локомотивов . [ нужна ссылка ]
Распродажа
[ редактировать ]
Железная дорога потеряла большую часть своего бизнеса после закрытия медеплавильного завода в Анаконде, была продана консорциуму местных инвесторов и преобразована в Rarus Railway ( отчетная марка RARW ) в 1985 году.
19 июля 2007 года Patriot Rail Corporation , материнская компания, которая приобрела Rarus Railway в мае 2007 года, официально изменила название железных дорог обратно на Butte, Anaconda и Pacific Railway. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Многие ресурсы железной дороги были включены в исторический район Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги , который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [ нужна ссылка ]
Кинокредит
[ редактировать ]В 1985 году BA&P стал местом действия полнометражного художественного фильма « Поезд-беглец» . В фильме режиссера Андрея Кончаловского снялись Джон Войт , номинированный на премию «Оскар» и получивший премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, Эрик Робертс, номинированный на премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, Ребекка ДеМорней. , Джон П. Райан, Кайл Т. Хеффнер, Кеннет Макмиллан и Эдвард Банкер, которые также являются соавторами сценария. Он был снят на галсе BA&P и на развороте Анаконды в марте 1985 года. Фильм также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм - драма. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Светт, Ира Л. (1969). «Троллейбусы Монтаны 2 - Бьют, Анаконда, Бьют-Анаконда и Тихий океан». Журнал «Интерурбанс»; Междугородние специальные 50 . 26 (4 (зима 1969 г.)). Саут-Гейт, Калифорния: Interurban Press : 107–127.
- ^ «От Бьютта до Миссулы» . Стандарт Анаконды . 16 мая 1891 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Американская железнодорожная ассоциация (1922) , с. 901.
- ^ Jump up to: а б Райс-младший (1917) .
- ^ «Rarus Railway оживляет историю железных дорог, меняет название на Butte, Anaconda & Pacific Railway Company» (пресс-релиз). Железнодорожная корпорация Патриот. 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Американская железнодорожная ассоциация (подразделение V - механическое) (1922 г.). Райт, Рой В.; Винтер, Чарльз (ред.). Локомотивная энциклопедия американской практики (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. OCLC 6201422 .
- Мучлер, Чарльз В. (2002). Настроены на успех: Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога, 1892–1985 гг . Пуллман , Вашингтон: Издательство Вашингтонского государственного университета. ISBN 978-0874222524 . OCLC 49679616 .
- Райс-младший, EW (1917). «На высокоскоростной электрической железной дороге» . Журнал Японского института светотехники . 1 (4). Японский институт светотехники: 437–444. дои : 10.2150/jieij1917.1.437 . ISSN 0019-2341 .
- Роджерс, Гордон В. (июль 1963 г.). «Там, где электрификация впервые принесла пользу - Бьютт, Анаконда и Тихий океан, лаборатория под контактной сетью». Поезда : 16–28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Монтаны
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Электрические железные дороги в Монтане
- Железнодорожная компания Патриот
- Анаконда Медь
- Остатки железных дорог класса I США
- Незавершённые номера железнодорожных компаний США
- Незавершенные отчеты о транспорте в западной части США
- Монтана незавершенная