Кеннекотт, Юта Медная железнодорожная линия
Кеннекотт Юта Медная железнодорожная линия была электрической железной дорогой в округе Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Он находился под управлением Kennecott Utah Copper Corporation и соединял рудник Бингем-Каньон с его плавильным заводом в Гарфилде . Железнодорожная линия была заменена системой конвейеров и пульпопроводом длиной 17 миль (27 км) . В настоящее время железнодорожные перевозки компании Kennecott Utah Copper LLC осуществляются только в районе металлургического завода, на остатках обширной железнодорожной сети. [ 1 ]
Линия электрической железной дороги заменила железную дорогу Бингем и Гарфилд ( отчетная марка B&G ). [ 2 ] (открыта в 1911 году) в 1948 году. Эта более ранняя линия была построена с той же целью, заменив ветку Бингем и расширение Гарфилд-Бич железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая не обеспечивала надлежащего обслуживания. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта штата Юта (апрель 2015 г.). План железных дорог штата Юта (отчет). Департамент транспорта штата Юта. п. 56. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 20 мая 2017 г.
Текущие железнодорожные операции Kennecott сосредоточены на металлургическом заводе, прилегающем к южной оконечности Большого Соленого озера, где Kennecott обслуживается UP и имеет доступ к BNSF через своего агента Utah Railway.
- ↑ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 792
- ^ Р. А. ЛеМассена (1974). Рио-Гранде... в Тихий океан! . Публикации Сандэнс. ISBN 0-913582-09-3 . , стр. 123-125.