Jump to content

Управление транзита штата Юта

Управление транзита штата Юта
Автобус и поезд TRAX на станции 2700 West Sugar Factory Road.
Основан 3 марта 1970 г.
Штаб-квартира 669 Запад 200 Юг
Солт-Лейк-Сити, Юта [Через 1]
Местный Уосатч Фронт , Юта , США
Зона обслуживания Бокс-Элдер , Дэвис , Солт-Лейк-Сити , Туэле , Юта и Вебер Округа
Тип услуги Транзитный автобус, легкорельсовый транспорт , пригородный поезд , трамвай , скоростной автобус
Маршруты 89 действующих автобусных маршрутов по состоянию на август 2021 г. [Через 2]
3 линии легкорельсового транспорта ( TRAX )
1 линия пригородной железной дороги ( FrontRunner )
2 линии скоростного автобусного транспорта ( UVX и OGX )
1 трамвай ( S-линия )
Хабы Центральный Пуэнт
Мюррей / Мюррей Сентрал
Северный Храм / Мост Норт-Темпл / Гуадалупе
Центральный вокзал Огдена
Орем Центральный
Прово Центральный
Солт-Лейк-Централ
Вест-Вэлли-Сентрал
Станции 50 ( легкорельсовый транспорт )
15 ( пригородная железная дорога )
18 ( автобус скоростного транспорта )
7 ( трамвай [остановится] )
Флот Более 700 автобусов
400 фургонов
114 легкорельсовых транспортных средств
53 вагона пригородного сообщения
18 локомотивов [В 3]
Ежедневное количество пассажиров 133 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 35,058,000 (2023) [2]
Генеральный директор Джей Фокс
Веб-сайт rideuta.com

Управление транзита штата Юта ( UTA ) — это специальный сервисный округ, отвечающий за обеспечение общественного транспорта на всей территории Уосатч-фронт штата Юта в Соединенных Штатах , который включает в себя мегаполисы Огден , Парк-Сити , Прово , Солт-Лейк-Сити и Туэле . Он управляет автобусами с фиксированным маршрутом, автобусами с гибким маршрутом, автобусами-экспрессами, лыжными автобусами, тремя легкорельсового транспорта линиями в округе Солт-Лейк-Сити ( TRAX ), линией трамвая в Солт-Лейк-Сити ( S-Line ) и пригородным поездом ( FrontRunner ). из Огдена через Солт-Лейк-Сити в Прово. Штаб-квартира UTA находится в Солт-Лейк-Сити, а предприятия и гаражи расположены по всему фронту Уосатч, включая Огден, Мидвейл и Орем . Легкорельсовый транспорт хранится и обслуживается на складах в Южном Солт-Лейк-Сити и Мидвейле . Оборудование пригородных поездов UTA хранится и обслуживается на предприятии в Солт-Лейк-Сити. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 35 058 000 человек, или около 133 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Управление транзита штата Юта берет свое начало в 1953 году, когда несколько автобусных компаний объединились в организацию. По иронии судьбы, среди компаний-учредителей UTA была National City Lines , известная своей предполагаемой каннибализацией американских трамвайных линий от имени General Motors. NSL выкупила и быстро вывела из эксплуатации электрические троллейбусы, которыми управляла компания Utah Light and Traction Company, в районах Солт-Лейк-Сити, таких как Авеню, в 1940-х годах.

На протяжении 1950-х годов автобусы становились все более и более непопулярными из-за низких цен на бензин и субсидированного строительства автомагистралей, таких как межштатная автомагистраль 15 . К 1960 году количество пассажиров автобусов составляло лишь треть от уровня Солт-Лейк-Сити во время войны, а средний возраст пассажиров составлял 14 лет.

В 1969 году Законодательное собрание штата Юта приняло Закон об округах общественного транспорта штата Юта, который позволил отдельным общинам удовлетворять транспортные потребности путем формирования местных транзитных округов. Впоследствии UTA была основана 3 марта 1970 года, когда города Сэнди , Солт-Лейк-Сити и Мюррей проголосовали за создание транзитного округа. [3] [4] Служба была распространена на округа Вебер и Дэвис в 1973 году и на округ Юта в 1985 году. [5] Сегодня зона обслуживания UTA составляет более 1400 квадратных миль (3600 км2). 2 ) и охватывает семь округов: Бокс-Элдер , Дэвис , Солт-Лейк-Сити , Саммит , Туэле , Юта и Вебер .

UTA пережила быстрое расширение в середине 1970-х и 1980-х годах. В 1975 году он стремился рационализировать автобусную систему, соединив восточную и западную части долины Соленого озера маршрутами с востока на запад вдоль 2100 Юг, 3300 Юг/3500 Юг и 4500 Юг/4700 Юг. Четыре автобусных маршрута до Грейнджера, Хантер (который сегодня включает Вест-Вэлли-Сити ), Кернс , Магна и Туэле также были созданы в том же году. Воскресное обслуживание на 25 маршрутах началось в 1975 году, но было прекращено только в 1988 году (воскресное обслуживание возобновилось в 2001 году). [6] В 1976 году UTA начала предлагать лыжные автобусы до горнолыжных курортов Альта , Брайтон , Сноуберд и Солитьюд в каньонах Большой и Литтл Коттонвуд. Сегодня UTA предлагает сезонные автобусы до этих четырех курортов, а также до курортов Snowbasin Resort и Powder Mountain в округе Вебер и курорта Sundance в округе Юта. [5]

С начала века на всей территории обслуживания UTA произошли изменения в дизайне автобусных маршрутов, начиная с округа Юта в 2000 году. Август 2007 года в округе Солт-Лейк-Сити с целью увеличения пассажиропотока на двенадцать процентов. До 2007 года ночная служба имела другую нумерацию и маршрут, чем обычная дневная служба. После редизайна ночные маршруты должны были сохранить тот же маршрут и нумерацию, что и их дневные аналоги. Маршруты также были объединены: количество маршрутов с 69 сокращено до 60. Пятнадцатиминутное обслуживание в дневное время в будние часы было увеличено с двух до 11 маршрутов, а все остальные маршруты в системе имели как минимум 30-минутное обслуживание в часы пик в будние дни. Также были введены и расширены «быстрые автобусы», которые соединяли пригороды с городом и взимали ту же плату за проезд, что и местные автобусы (в отличие от экспресс-автобусов, для которых требовалась более высокая плата за проезд). [7] [8] Предложение о редизайне было встречено критикой: правозащитные группы с низкими доходами заявили, что редизайн слишком ориентирован на пассажиров, а не на обездоленных. [9] Редизайн маршрута достиг поставленной цели — с 2007 по 2011 год количество пассажиров автобусов по всей системе увеличилось с 77 500 до 88 700, увеличившись на 18 процентов. [10] [11]

Начиная с 2010 года сокращение финансирования, которое UTA получала за счет налоговых поступлений с продаж, привело к сокращению услуг. Количество поездок на скоростных автобусах было существенно сокращено, а многие маршруты скоростных автобусов вообще были сокращены. Субботнее и ночное служение также было сокращено. [12] Открытие двух новых расширений TRAX усугубило сокращение автобусных маршрутов, особенно в западной части долины; Маршруты, которые ранее следовали из западных пригородов в центр города, заканчивались на станциях зеленой линии , и ожидается, что пассажиры завершат остальную часть своего путешествия по зеленой линии. Впервые в 2010 году в Дни памяти и Труда не было службы. [13] Позже движение в эти праздники было восстановлено, и с 2020 года UTA обеспечивает автобусное и железнодорожное сообщение в большинство праздников, за исключением Дня Благодарения, Рождества и Нового года. [14] Поскольку проекты расширения железных дорог UTA подходят к завершению, а доходы растут, агентство заявило, что в ближайшем будущем оно начнет постепенно восстанавливать услуги. [15]

На фоне сокращения перевозок и расширения железных дорог UTA заключила соглашение с Парк-Сити и округом Саммит о начале эксплуатации экспресс-автобуса между Солт-Лейк-Сити и Парк-Сити в октябре 2011 года. Эта экспресс-услуга называлась PC-SLC Connect , пока High Valley Transit не взяла на себя управление. маршрут с сервисом 107. [16]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Лыжные автобусы на горнолыжном курорте Сноуберд.

В настоящее время UTA предлагает более 120 автобусных маршрутов в пределах своей территории деятельности. [В 4] Большинство из этих маршрутов обеспечивают регулярные перевозки в течение дня, хотя многие из них в основном являются пригородными. Некоторые из них представляют собой специальные услуги, например, лыжные маршруты, которые работают только сезонно. Текущие лыжные маршруты включают маршрут 953 (Альта / Снежная птица / Мидвейл), маршрут 972 (Брайтон / Солитьюд / Мидвейл), маршрут 994 (Альта / Снежная птица / Сэнди), маршрут 880 (Сандэнс / Прово), маршрут 674 (Паудер-Маунтин / Огден). , маршрут 675 (Сноубейсин/Огден) и маршрут 677 (Сноубейсин/Лейтон). Иногда мы также предлагаем услуги для особых мероприятий или продлеваем обслуживание в определенные дни года, например, в канун Нового года. [17] UTA регулярно модифицирует или меняет свои автобусные маршруты, но, когда это разумно возможно (кроме временных объездов), ограничивает корректировку дней изменений . Большинство автобусных маршрутов остаются в пределах коридора Огден — Прово, с ограниченным движением на юг до Сантакина в округе Юта и на север до Бригам-Сити в округе Бокс-Элдер. Сообщение с Сантакином ограничено одним маршрутом - 805, который представляет собой автобус-экспресс до Университета долины Юты. В Бригам-Сити, Rt. 630 соединяет центр города Бригам-Сити с транзитным центром Огдена. Рт. F638 (F означает гибкий маршрут) курсирует по Бригам-Сити примерно каждый час с 8:00 до 16:00 каждый будний день, без выходных.

Список маршрутов

[ редактировать ]
Название маршрута Терминал 1 Терминал 2 Длина примечания
1 Парк Роуз/Южный храм Университет
Больница Университета Юты
Топольовая роща
Транзитный центр Ориндж-стрит
10,8 миль (17,4 км)
2 200 Юг Центр города
Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити
5,1 миль (8,2 км)
4 400 Южный/Предгорный Драйв Топольовая роща
Бульвар Поплар Гроув и Редвуд-роуд
Олимп Коув
Парк-энд-Райд Олимпус-Коув
11,9 миль (19,2 км)
9 900 Юг Топольовая роща
Транзитный центр Ориндж-стрит
Университет
Здание Союза Университета Юты
10,2 миль (16,4 км)
17 1700 Юг Южное Соленое озеро
Центральный вокзал Пуэнт
7,7 миль (12,4 км) Нет обслуживания в выходные дни
21 2100 Юг/2100 Восток 7,8 миль (12,6 км)
33 3300 Юг Олимп Коув
Парк-энд-Райд Олимпус-Коув
Южное Соленое озеро
Станция Милкрик
6,4 миль (10,3 км)
35 3500 Юг Магна
3500 Юг и 8400 Запад
16,4 миль (26,4 км) Нет службы премьер-министра к западу от 8400 West.
39 3900 Юг Олимп Коув
Парк-энд-Райд Олимпус-Коув
Вест-Вэлли-Сити
Центральный вокзал Вест-Вэлли
11,2 миль (18,0 км)
45 4500 Юг Мюррей
Центральный вокзал Мюррея
8,3 миль (13,4 км)
47 4700 Юг Вест-Вэлли-Сити
Центральный вокзал Вест-Вэлли
15,1 миль (24,3 км)
54 5400 Юг Кернс
5600 Запад и 6200 Юг
9,6 миль (15,4 км)
62 6200 Юг Мюррей
Западная станция Fashion Place
9,6 миль (15,4 км) Нет воскресной службы
72 7200 Юг Коттонвуд Хайтс
Корпоративный центр Коттонвуда
Мидвейл
Станция Мидвейл Форт Юнион
6,0 миль (9,7 км)
200 Стейт Стрит Норт Капитолийский холм
Мост Норт-Темпл / станция Гуадалупе
Мюррей
Центральный вокзал Мюррея
11,4 миль (18,3 км) Нет обслуживания по выходным в Капитолий штата.
201 Стейт Стрит Юг Мюррей
Центральный вокзал Мюррея
Южная Иордания
Станция Южный Иордан
10,1 миль (16,3 км)
205 500 Восток Топольовая роща
400 Саут и Редвуд Роуд
Мюррей
Станция Мюррей-Норт
14,9 миль (24,0 км)
209 900 Восток Центр города
Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити
Мюррей
Западная станция Fashion Place
15,9 миль (25,6 км)
213 1300 Восток Университет
Здание Союза Университета Юты
Мидвейл
Станция Мидвейл-Центр
15,4 миль (24,8 км) Нет воскресной службы
217 Редвуд Роуд Бизнес-парк «Аэропорт Восток»
Государственная библиотека Юты / Станция Вест-Норт-Темпл, 1940 г.
Западный Иордан
Станция West Jordan City Centre
12,7 миль (20,4 км)

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]
Автобус Utah Valley Express с левыми дверями.

Линия Utah Valley Express курсирует между Центральной станцией Прово и Центральной станцией Орема через Университет Бригама Янга и Университет Юты-Вэлли , используя выделенный автобусный маршрут на большей части маршрута, расположенный в центральной части Юниверсити-Паркуэй, Юниверсити-авеню и East 700 North. Линия открылась в августе 2018 года и использует 60-футовые сочлененные автобусы с дверями с обеих сторон для погрузки пассажиров с автобусных станций, расположенных по центральной медиане.

Линия Ogden Express - это линия между центральным вокзалом Огдена и больницей Маккей-Ди , использующая выделенный автобусный маршрут, который проходит через кампус Государственного университета Вебера и посередине бульвара Харрисон. 29 августа 2022 года открылся небольшой участок линии, полностью принадлежащий автобусному маршруту Государственного университета Вебера. Остальная часть линии открылась 20 августа 2023 года. На линии используются 40-футовые автобусы с аккумуляторной батареей. [18]

UTA ранее управляла линией 3500 South MAX между Magna и станцией TRAX Millcreek через West Valley City . Линия была приостановлена ​​в 2020 году в начале пандемии COVID-19 и теперь прекращена окончательно. [19]

Бесплатное обслуживание троллейбуса

[ редактировать ]
Троллейбус UTA на маршруте 601 в Огдене.

У UTA есть три автобусных маршрута, по которым курсируют троллейбусы-реплики, 601, 628 и 667, которые обслуживают Огден , Мидтаун ( Клирфилд / Лейтон ) и Фармингтон ( парк развлечений «Лагуна» ) соответственно. На этих маршрутах обслуживание бесплатное. Все три маршрута курсируют 30 минут по будням и 60 минут по субботам. Ни один из трех маршрутов не работает в воскресенье.

Автобус UTA Flex на маршруте F590

Гибкие маршруты

[ редактировать ]

У UTA 17 автобусных маршрутов, отклонения которых разрешены до 3 мили (1,2 км) от установленного маршрута, чтобы забрать или высадить пассажиров. [В 3] Эти «гибкие» маршруты называются гибкими маршрутами и обозначаются буквой «F» в начале номера маршрута (например, F618). Гибкие маршруты сочетают в себе удобство движения от бордюра к бордюру с регулярными фиксированными маршрутами, что делает их жизнеспособным вариантом для многих пассажиров паратранзита . К гибким маршрутам применяются определенные правила и ограничения: [20] [21] [Через 5]

  • За поездку допускается только два отклонения; однако даже при отклонениях маршруты придерживаются расписания и никогда не отправляются с назначенных остановок раньше времени.
  • Поездка по маршрутам Flex стоит так же, как и по обычным маршрутам; однако стоимость отклонений составляет дополнительно 1,25 доллара США. [В 6] (помимо обычного тарифа).
  • Отклонения могут быть запланированы за семь дней, но не менее чем за два часа до поездки, и могут быть сделаны по телефону 801-BUS-RIDE (801-287-7433) с 8:30 до 15:00.

Паратранзит

[ редактировать ]
Паратранзитный автобус UTA

На всей территории своей деятельности UTA предоставляет услуги паратранзита в дополнение к своим маршрутам FLEX для пассажиров с ограниченными возможностями, которые не могут временно или постоянно пользоваться другими транспортными услугами, предоставляемыми UTA (включая автобусное сообщение, TRAX, S-Line, и FrontRunner ). Хотя стоимость этой услуги для UTA значительна, тариф для пассажиров остается прежним. [В 7]

Стоимость проезда в рамках паратранзита составляет 4 доллара США за проезд в одну сторону от бордюра до бордюра. Для использования этой услуги пассажиры должны пройти предварительную квалификацию. [У 8]

Транзитные центры

[ редактировать ]

UTA управляет тремя транзитными центрами, которые открыты и укомплектованы персоналом по обслуживанию клиентов в рабочее время (или расширенное рабочее время) с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней). Первые два — это Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити и Центральный вокзал Огдена , которые обслуживаются FrontRunner , а также междугородными и местными автобусами (а также TRAX в случае Центрального Солт-Лейк-Сити). Все остальные транспортные узлы, которыми управляет UTA (включая станции Central Pointe , Murray / Murray Central , West Valley Central , Orem Central и Provo ), не укомплектованы персоналом по обслуживанию клиентов.

Помимо транзитных центров, UTA предлагает обслуживание клиентов по телефону в течение расширенного рабочего времени с понедельника по субботу. Помимо английского , помощь обычно может быть оказана на следующих языках: китайском , французском , испанском , тонганском и вьетнамском . [22]

Активный флот

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Номера флота Гараж Марка и модель Год Картина Примечания
07001–07034 07001-07012, 07022, 07024, 07025, 07032–07034 Депо Район Гиллиг БРТ 40' 2007 Используется в качестве обучения в Огдене. Вышел на пенсию в Depot and Timp.
07023, 07026–07027, 07028–07031 Тимпаногос
07013-07021 Огден
09001–09042 09001–09029 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2009 Большинство пенсионеров, последний раз на службе 09030–09035.

Используется в качестве тренировки в Тимпе.

Некоторые переведены в автопарк High Valley Transit.

09030-09042 Тимпаногос
09051–09055 Медоубрук Гиллиг БРТ Субурбан 40' 2009 Автобус туристического типа без задней двери

09053-09055 на пенсии.

09091–09095 Медоубрук МКИ D4500CL 2009 Дооснащен цепями противоскольжения. 09092 пенсионер.
10001 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2009 Переоборудование двигателя с Cummins ISM на ISL; почти не работает
10002-10037 10002-10003, 10008–10009, 10011–10037 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2010 В основном пенсионеры. Используется только в качестве учебных и автобусных мостов в Медоубруке.
10004-10007, 10010 Депо Район
11001–11030 11013-11024 Депо Район Гиллиг БРТ 35' 2011 Цепь противоскольжения оборудована, лыжный сервис больше не работает.
11004-11008 Медоубрук
11009-11010, 11025–11030 Огден
11001-11003, 11011–11012 Тимпаногос
12001–12031 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2012
12003 Всего аварий в 2021 году.
12041–12049 Огден Гиллиг БРТ Гибрид 40' 2012 Гибриды
13001–13010 Депо Район Гиллиг БРТ КПГ 40' 2013 Автобусы, работающие на КПГ
13031–13044 Депо Район Гиллиг БРТ Плюс 40' 2013 Автобусы, работающие на КПГ
13051–13052 Тимпаногос Гиллиг БРТ 35' 2013 Цепь противоскольжения оборудована, лыжный сервис больше не работает.
14001–14020 Огден Гиллиг БРТ 40' 2014 Всего в 2022 году аварий 14020.
15001–15023 Депо Район Гиллиг БРТ Плюс 40' 2015 Автобусы, работающие на КПГ
16001–16005 Огден Гиллиг БРТ 35' 2016 Используется на маршрутах 674, 675 и 677.
17001-17037 17001-17014 Огден Гиллиг БРТ 40' 2017
17015-17037 Медоубрук
17038–17057 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2018
17071–17077 Огден Гиллиг БРТ 35' 2017 Цепь противоскольжения оборудована; используется на 674, 675 и 677; лыжный сервис
17101–17125 Тимпаногос Новый флаер XDE60 2017 Используется на маршруте 830X (UVX).
18001-18024 18016-18020 Огден Гиллиг БРТ 40' 2018
Временно передано в депо Тимпаногос
18001-18015 Медоубрук
18021-18024 Депо Район
18101–18102 Огден Гиллиг Троллей 35' 2018
Используется на маршрутах 601, 628 и 667.
18103–18104 Огден Гиллиг Троллей 29' 2018 Используется на маршрутах 601, 628 и 667.
18151–18153 Депо Район Новый флаер XE40 2018 Электробусы.
19001–19010 Медоубрук Гиллиг БРТ 40' 2019
20001–20010 Медоубрук Гиллиг Лоу Этаж 40' 2020
20051–20059 Медоубрук Гиллиг Лоу Этаж 35' 2020 Цепь противоскольжения оборудована
21001-21023 21001-21014 Тимпаногос Гиллиг Лоу Этаж 40' 2021 Цепь противоскольжения оборудована
21015-21023 Медоубрук
21071-21097 21090-21097 Тимпаногос MCI D45 ЭЛТ LE 2021
21071-21089 Огден
22001-22020 Тимпаногос Гиллиг Лоу Этаж 40' 2022 Цепь противоскольжения оборудована
22101-22111 Огден Gillig Low Floor Plus 40-футовый аккумуляторный электрический 2022
Автобус OGX на станции Weber State Central, сентябрь 2023 г.
Используется на маршрутах 603X (OGX) и 602 (шаттл Wildcat, только во время в Государственном университете Вебера занятий в течение осеннего и зимнего семестров).
23101-23120 Депо Район Gillig Low Floor Plus 40-футовый аккумуляторный электрический 2023 Цепь противоскольжения оборудована
23001-23032 Медоубрук Гиллиг Лоу Этаж 40' 2023
23041-23046 Медоубрук Гиллиг Лоу Этаж Субурбан 40' 2023 Ходить по маршруту 451-Tooele Fast Bus.

Сиденья в тренерском стиле.

24001-24012 Депо Район Gillig Low Floor Plus 40 футов, сжатый природный газ 2024 Для замены Depot 07

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Модель Изображение Количество в автопарке Изготовлено Примечания
Сименс СД-100 23 1998 В основном используется для синей линии.
Сименс СД-160 17 2001–2003 В основном используется для синей линии.
Сименс С70 77 2010–2012 Также используется в S Line.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Модель Изображение Изготовлено Номера дорог Количество в автопарке Примечания
MPXpress MP36PH-3C Локомотивы 2007 1–21 18 № 12 был сдан в аренду компании Northstar Line и впоследствии приобретен компанией Northstar в июне 2010 года. № 13 и № 14 были проданы MBTA в 2011 году.
ЭМД ГП39 Локомотив 1967 901 1 Для пассажирских перевозок не используется. Приобретено у Virginia Railway Express . Первоначально это был GP40 , который был переоборудован в GP39.
Двухуровневые автомобили с кабиной Bombardier 2006 101–122 22 Используется для движения поездов в южном направлении без необходимости разворачивать весь поезд.
Двухуровневые тренеры Bombardier 2007 201–216 16 Тренерские автомобили. Некоторые оборудованы стойками для велосипедов.

Трамвай TRAX

[ редактировать ]
Поезд Red Line TRAX стоит на станции Daybreak Parkway.

Рост населения и сопутствующие заторы привели к изучению возможности строительства легкорельсового транспорта в долине Соленого озера в начале 1990-х годов. Инициатива 1993 года по использованию налоговых поступлений для покупки недостаточно используемого железнодорожного коридора для потенциального использования легкорельсового транспорта была отклонена избирателями округа Солт-Лейк-Сити. Окружная комиссия выступила против повышения налогов на легкорельсовый транспорт и даже наняла с этой целью лоббиста. Тем не менее, Управление транзита штата Юта продвинулось вперед и смогло совершить покупку, используя другие доступные средства.

Поезд TRAX синей линии, пересекающий 200 South.
Легкорельсовый поезд TRAX с надписью «UTA» синим цветом.
Поезд Siemens SD-160 TRAX , припаркованный на университетской медицинской станции для обслуживания специальных мероприятий; оснащен модернизированной системой громкой связи.

UTA также лоббировала финансирование и в августе 1995 года выиграла от федерального правительства 240 миллионов долларов в рамках бюджета на реконструкцию I-15 . Система легкорельсового транспорта называлась TRAX . Этот федеральный грант составил более двух третей стоимости « Голубой линии» для Сэнди, а дальнейшие законопроекты пойдут на финансирование второй линии для Университета Юты . Успешная заявка Солт-Лейк-Сити на проведение зимних Олимпийских игр 2002 года дала проекту легкорельсового транспорта некоторый приоритет перед транзитными проектами в других городах, конкурирующих за федеральные средства; Министр транспорта Федерико Пенья объяснил: «Зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити — это не только Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити. Это национальные Олимпийские игры». Тем не менее, экономически эффективный проект легкорельсового транспорта UTA заслужил поддержку Федеральной транзитной администрации и был бы профинансирован и построен независимо от Олимпийских игр.

TRAX вступил в строй 4 декабря 1999 года с первоначальным маршрутом длиной 17,3 мили (27,8 км) — «Голубая линия», затем просто названная «Линия Сэнди/Солт-Лейк-Сити» — от Сэнди до центра города Солт-Лейк-Сити . В честь празднования UTA весь день предлагала бесплатные поездки по новой линии, а местные жители стояли в длинных очередях, чтобы погрузиться в новые вагоны легкорельсового транспорта. Синяя линия была расширена в апреле 2008 года до центральной станции Солт-Лейк-Сити , а в рамках проекта UTA FrontLines 2015 было завершено расширение линии на три станции дальше на юг до Дрейпера .

Благодаря федеральному финансированию первые 2,3 мили (3,7 км) Красной линии (или Университетской линии , как она первоначально называлась) от центра Солт-Лейк-Сити до Университета Юты были введены в эксплуатацию к 15 декабря 2001 года — после 16 месяцев строительства и значительно опережает первоначальный график. Строительство было ускорено до начала зимних Олимпийских игр 2002 года, чтобы зрители могли воспользоваться TRAX на церемонии открытия на стадионе Райс-Экклс . Однако из-за усиленных мер безопасности после терактов 11 сентября движение легкорельсового транспорта было приостановлено во время церемоний открытия и закрытия. Вместо этого использовались автобусы, которые, хотя и были уязвимы, доставили участников без происшествий. Расширение на 1,5 мили (2,4 км) дальше на восток до Медицинского центра Университета Юты было завершено 29 сентября 2003 г., а расширение на 10,6 миль (17,1 км) до Южной Иордании в юго-западном углу мегаполиса открылось 7 августа. , 2011 г., служение сообществу Daybreak . В это же время линии TRAX стали обозначаться названием с цветовой кодировкой (а не пунктами назначения), и поезда Red Line больше не ходили в центр города, а вместо этого обходили центр города и направлялись на юг, а затем на юго-запад.

Успех TRAX привел к созданию третьей линии — Зеленой линии — которая проходит от станции Airport в международном аэропорту Солт-Лейк- Сити через центр города Солт-Лейк-Сити до центральной станции Вест-Вэлли в Вест-Вэлли-Сити . Эта линия также открылась 7 августа 2011 года и обслуживает 18 станций. Расширение зеленой линии аэропорта , в результате которого было добавлено шесть новых станций и впервые обеспечено железнодорожное сообщение от центра города Солт-Лейк-Сити до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити, открылось для обслуживания 14 апреля 2013 года. [23]

FrontRunner Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Поезд FrontRunner в Центральном Солт-Лейк-Сити

В 2002 году UTA объявила о сделке с Union Pacific на покупку участка пути и полосы отвода для линии пригородной железной дороги от Солт-Лейк-Сити до Плезант-Вью , к северо-западу от Огдена. Новый пригородный поезд получил название FrontRunner в связи с тем, что он предназначался для передвижения вверх и вниз по фронту Уосатч . Строительство коридора FrontRunner началось 10 августа 2005 г.; 26 апреля 2008 года открылись семь станций, курсирующих из Огдена в Солт-Лейк-Сити. В рамках проекта FrontLines 2015 коридор пригородной железной дороги был расширен на юг на 44 мили (71 км) до Прово. Обслуживание нового южного расширения началось 10 декабря 2012 года. [24] [25] В будущем коридор может продлиться на север до Бригам-Сити в округе Бокс-Элдер и на юг до Пейсона , а затем до Сантаквина , с возможностью расширения даже на юг до Нефи в округе Джуаб . [В 3] [26]

В конце 2020 года UTA начала виртуальное мероприятие «День открытых дверей», на котором жители Туэле могли прокомментировать потенциальное расширение FrontRunner или автобусного сообщения из Солт-Лейк-Сити в округ Туэле . [27]

Трамвай S Line на Fairmont остановке

Линия S (ранее известная как Sugar House Streetcar) — транзитная линия трамвая , которая соединяет Sugar House (район Солт-Лейк-Сити) с соседним городом Саут-Солт-Лейк-Сити , а также системой UTA TRAX. Это совместный проект UTA, Солт-Лейк-Сити и Южного Солт-Лейк-Сити. Линия S проходит вдоль старой линии Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) (которая проходит между 2100 South и автострадой I-80 ) от станции Central Pointe TRAX на востоке Южного Солт-Лейк-Сити до Макклелланд-стрит (1040 East) в Солт-Лейк-Сити. Линия S Line немного отличается от линий TRAX тем, что она движется с меньшей скоростью, чаще останавливается и имеет «остановки» вместо «станций». [28] [29] Он также предназначен для более коротких поездок, чем TRAX, поскольку первоначальная длина всей линии составляет всего около 2 миль (3,2 км). [30]

Фаза 1 линии S была открыта для эксплуатации 8 декабря 2013 года. Планы на будущее (Фаза 2) включают продление линии так, чтобы она проходила дальше на север через Шугар-Хаус, но финансирование для расширения еще не обеспечено.

Помимо S-линии, несколько других районов в Солт-Лейк-Сити и его окрестностях оцениваются на наличие аналогичных линий трамвая, но о конкретных проектах пока не объявлено.

Райдшеринг

[ редактировать ]

UTA также предоставляет множество альтернатив для поездок на работу через UTA Rideshare. Многие из вариантов Rideshare предполагают сочетание других вариантов транспорта (например, шкафчики для велосипедов на железнодорожных станциях, стойки для велосипедов в автобусах, а также в поездах FrontRunner и TRAX). Хотя многие из этих альтернатив предоставляются UTA, некоторые из них координируются с другими альтернативными транспортными альтернативами (например, Enterprise CarShare ). [31]

Одной из наиболее заметных является программа UTA Vanpool, в рамках которой пассажиры пригородных поездов объединяются и делят стоимость (в зависимости от общего ежемесячного пробега), в то время как UTA предоставляет фургон, топливо, техническое обслуживание транспортного средства, страховку транспортного средства, поддержку замены фургона и пробег до 50 миль ( 80 км) в месяц в личное пользование фургоном. Пассажиры также должны предоставить назначенных водителей и бухгалтера. [32]

Другие услуги Rideshare включают базу данных Ridematching для тех, кто ищет партнеров для более традиционного совместного использования автомобилей , предложения других альтернатив регулярным поездкам на работу, а также возможности для работодателей поощрять и / или субсидировать многие альтернативы, предлагаемые Rideshare. [33]

День перемен

[ редактировать ]

UTA периодически корректирует расписание своих автобусов, TRAX, S-Line и FrontRunner с учетом меняющихся потребностей пассажиров. Если не возникнет острая необходимость, например, когда в феврале 2013 года была внесена довольно серьезная корректировка для разрешения связей с FrontRunner , [34] UTA обычно ограничивает дни изменений серединой апреля, августа и декабря каждого года. [35] Изменения могут включать новые маршруты, отмену маршрутов, изменения маршрутов и изменения расписания. Многие сезонные автобусные маршруты UTA (например, лыжные автобусы) также начинаются или заканчиваются в Дни перемен.

Область деятельности

[ редактировать ]

UTA работает в округах Бокс-Элдер, Дэвис, Солт-Лейк-Сити, Туэле, Юта и Вебер. Доступ простирается от Бригам-Сити на севере до Сантаквина на юге. Зона обслуживания включает в себя все города между ними, вплоть до Грантсвилля в округе Туэл. UTA также обслуживает многие крупные горнолыжные курорты вдоль фронта Уосатч в зимние месяцы.

Доступность

[ редактировать ]

, трамваи и трамвайные остановки, а также автобусы UTA Все поезда и станции TRAX и FrontRunner соответствуют Закону об американцах-инвалидах и поэтому доступны для людей с ограниченными возможностями. [В 9] Вывески на станциях, пассажирских платформах, в поездах и трамваях четко обозначают варианты доступности. Пандусы на пассажирской платформе и помощь машиниста поезда могут потребоваться для посадки на инвалидной коляске на Голубой линии только в будние дни; эти пандусы не используются по выходным, а также на красной и зеленой линиях. В соответствии с Законом штата Юта о чистом воздухе и постановлением UTA курение на территории UTA запрещено. [В 10] [В 11]

Парковка и поездка

[ редактировать ]

имеется множество бесплатных парковочных мест На всей территории деятельности UTA . Многие из них управляются UTA совместно со станциями TRAX и FrontRunner или другими транзитными центрами, но другие обслуживаются Министерством транспорта штата Юта (UDOT). Кроме того, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) также выделила для использования многие парковки своих молитвенных домов. Некоторые стоянки Park & ​​Ride предлагают круглосуточную парковку, а другие предлагают расширенную или многодневную парковку. [В 12]

UTA управляет гаражами совместно с двумя своими станциями: станцией TRAX Jordan Valley в Западном Иордании и Draper FrontRunner станцией в Дрейпере. У UTA также есть стоянка для поцелуев и поездок на станции Draper FrontRunner . Единственная парковка на станции Дрейпер находится в гараже. На соседней улице также была парковка до того, как город Дрейпер запретил парковку вдоль бульвара ФронтРаннер.

Финансирование

[ редактировать ]

Источники финансирования УТА

[ редактировать ]
  • Налог с продажи местных опционов – 70,9 процента.
  • Федеральное финансирование – 13,1 процента
  • Тарифы – 11,2 процента.
  • Инвестиции – 3,1 процента
  • Реклама – 1,3 процента
  • Прочее – 0,3 процента [36]

Стоимость проезда на автобусе UTA фиксированная в зависимости от типа услуги, а экспресс-маршруты стоят дороже. По состоянию на 1 апреля 2013 г. базовый тариф на автобус и TRAX составляет 2,50 доллара США , а на паратранзит — 4 доллара США. [37] Стоимость проезда на одном виде транспорта обычно переносится на другой ( например , с автобуса на TRAX, с FrontRunne r на TRAX или автобус и т. д.). Бумажные и электронные переводы выдаются и действительны для использования на других автобусах TRAX и S-Line. Тарифы на FrontRunner основаны на расстоянии и могут быть перенесены в TRAX или автобус, но тарифы TRAX или автобус не могут быть перенесены в FrontRunner без приобретения обновления. [В 13] Исключения распространяются на детей до 6 лет, которые ездят бесплатно с платным пассажиром до 3 лет.

Для соответствующих критериям пассажиров доступны многочисленные тарифные продукты, а также различные скидки и дисконтные билеты. К ним относятся проездные на целый день и месяц, приобретенные в местных магазинах; пропуска для студентов, несовершеннолетних и пожилых людей; групповые пропуска; и пропуска, спонсируемые работодателем. Билетные автоматы на всех станциях FrontRunner , MAX, TRAX и S-Line принимают наличные, а также основные дебетовые и кредитные карты. [37] В то время как автоматы по продаже билетов выдают сдачу при покупке наличными, пассажиры, оплачивающие наличные, должны иметь точную сумму проезда при посадке в автобус, поскольку сдача невозможна.

В 2009 году UTA запустила автоматизированную систему оплаты проезда (ARC) для сбора платы за проезд с помощью бесконтактных смарт-карт . [38] [39] [40] Являясь первой полноценной системой AFC в США, принимающей бесконтактные банковские карты, система UTA, реализованная совместно с Vix Technology , получила в 2009 году премию за инновации от Американской ассоциации общественного транспорта. [41] и транспортная премия «Сезам» 2009 года. [42]

UTA теперь предлагает карту предоплаты проезда под названием FAREPAY. Карты FAREPAY можно использовать для быстрой оплаты проезда на любом транспорте, обслуживаемом UTA (кроме паратранзита). Карты можно приобрести через Интернет или в центре обслуживания клиентов UTA, а также в некоторых розничных магазинах. [43] За активацию карты взимается единовременная плата в размере 3 долларов США, но затем ее можно пополнить (или перезагрузить) всего за 5 или 500 долларов США. Пополнение карты также можно выполнить онлайн или в центре обслуживания клиентов UTA, а также у тех же розничных продавцов, которые продают карты. [44] Пассажиры, расплачивающиеся с помощью FAREPAY, получают скидку 40 процентов на проезд на автобусе, скидку 20 процентов на проезд TRAX и S-Line и скидку до 20 процентов на проезд FrontRunner . Акция продлена до 31 декабря 2017 года. [45]

В настоящее время у UTA есть зона бесплатных тарифов в центре Солт-Лейк-Сити , которая позволяет пассажирам транспорта, которые входят и выходят из автобуса или автобуса TRAX в пределах зоны, ездить бесплатно. Первоначально зона была создана в 1985 году. [46] и занимает площадь около 36 городских кварталов. Границы примерно таковы: Северный Храм, 200 восточных, 500 южных и 400 западных. Станции TRAX в зоне включают Арена , Центр города , Здание суда , Галливан Плаза , Планетарий и Храмовую площадь . Кроме того, зона бесплатного проезда также включает в себя территорию Капитолия штата (с севера до 500 North), автобусные остановки на 400 South между 200 East и 300 East, а также три дополнительные станции TRAX: Library , Old GrecTown и Salt Lake Central. . [47] В июне 2012 года UTA объявила о планах ликвидировать зону бесплатных тарифов, но к сентябрю 2012 года объявила, что сохранит зону, но с некоторыми незначительными изменениями, в том числе с некоторыми незначительными изменениями, в том числе с тем, когда и как взимаются тарифы за услуги, заканчивающиеся за пределами зоны. [48]

UTA критиковали за одни из самых высоких тарифов в транспортной отрасли. В 2011 году UTA повысила тарифы в рамках изменения порядка взимания топливных сборов. «Недавний анализ The Salt Lake Tribune показывает, что UTA уже имела одни из самых высоких тарифов на проезд на автобусах и поездах в стране до нового повышения тарифов. Текущая общая стоимость проезда в 2,25 доллара США была пятой по величине среди 193 транспортных систем страны, которые ответил на опрос Американской ассоциации общественного транспорта, проведенный в августе прошлого года». [49]

Тарифы на проезд UTA не повышались с 2013 года. В 2016 году UTA опубликовала информацию, показывающую, что стоимость проезда наличными в размере 2,50 доллара США сопоставима с тарифами других агентств среднего размера. Если принять во внимание стоимость проезда FAREPAY в размере 1,50 доллара США, стоимость проезда окажется ниже, чем у многих других аналогичных агентств общественного транспорта. [В 14]

Лидерство и деятельность

[ редактировать ]

UTA управляется Попечительским советом, состоящим из трех человек , который постоянно дает указания сотрудникам агентства улучшать общественный транспорт вдоль фронта Уосатч. [50] Попечители назначаются властями города и округа, которые финансируют UTA за счет местных налогов с продажи опционов. Члены правления совместно с назначенными ими местными представителями руководят UTA, чтобы агентство могло наилучшим образом удовлетворять потребности отдельных сообществ.

Местные выборные должностные лица могут входить в состав Совета UTA, а одно место зарезервировано для члена Транспортной комиссии штата Юта , которая является частью Министерства транспорта штата Юта . Президент Сената , Спикер Палаты представителей и Губернатор штата Юта также назначают по одному месту.

В июле 2013 года Управление транспортной безопасности (TSA) объявило, что за 2012 год UTA получила «Золотой стандарт» - высший рейтинг безопасности TSA. TSA также сообщила, что UTA вошла в число пятнадцати других агентств общественного транспорта, получивших этот рейтинг за тот же период. [51]

Проблемой является повышение зарплат руководителей. В 2015 году руководители UTA отказались от повышения вознаграждения, а также от получения обычных годовых бонусов за годовые периоды 2015 и 2016 годов. [52] 19 мая 2015 года компания UTA также пересмотрела свою политику вознаграждения, чтобы привести в соответствие с отраслевыми стандартами тех, кто зарабатывает меньше, чем те, кто выполняет аналогичные должностные обязанности в других транзитных организациях. [В 15 лет]

В 2016 году недавно назначенный генеральный директор Джерри Бенсон объявил, что две руководящие должности увольняются, а отделы, на которые возлагались прежние обязанности руководителей, будут переданы оставшимся членам исполнительной команды. [53]

Генеральный директор Джерри Бенсон был уволен с должности 7 мая 2018 года после принятия закона штата Юта SB 136. [54]

Нынешний исполнительный директор UTA - Джей Фокс. [55]

Департамент полиции

[ редактировать ]

UTA также управляет правоохранительным подразделением - Департаментом полиции Управления транзита штата Юта . Департамент осуществляет правоохранительные услуги, уголовные расследования и общественную безопасность на всех этапах автобусного транспорта, пригородного железнодорожного транспорта и легкорельсового транспорта.

Линии фронта 2015

[ редактировать ]

Целью проекта FrontLines 2015 было удовлетворение растущих транспортных потребностей растущего населения Wasatch Front. Он состоял из расширений TRAX и FrontRunner и был крупнейшим расширением в истории UTA. [56] Для финансирования этого проекта UTA в значительной степени полагалась на поступления от налога с продаж. 10 декабря 2012 года расширение FrontRunner South открылось для обслуживания и продлило предыдущую линию на 45 миль (72 км) к югу от Солт-Лейк-Сити до Прово. Это новое расширение позволяет пассажирам добраться из Прово в Солт-Лейк-Сити менее чем за час. [В 16 лет] FrontRunner South был продолжением предыдущей линии, которая шла на север от центра Солт-Лейк-Сити до Плезант-Вью в северном округе Вебер. FrontLines 2015 добавил/расширил четыре расширения в системе TRAX, включая расширение Mid-Jordan, расширение West Valley City, расширение аэропорта и расширение Draper. Хотя все проекты планировалось завершить к 2015 году, [В 17 лет] все они были завершены значительно раньше графика. Расширения TRAX в середине Иордании и Вест-Вэлли открылись 7 августа 2011 г., а расширение аэропорта открылось 14 апреля 2013 г., за которым последовало расширение Draper 18 августа 2013 г. Незадолго до открытия расширения Draper в августе 2013 г. UTA объявила, что проект FrontLines 2015 был завершен в рамках бюджета и на несколько лет раньше запланированного срока. [57]

Списанный флот

[ редактировать ]
GMC 2000 Флот
Fleet NumbersMake & ModelPictureYearNotes
2001GMCAcquired by UTA in 1974
2002GMC|TDM-4507Acquired by UTA in 1974
2003GMC|TDM-4507Acquired by UTA in 1974
2004GMCAcquired by UTA in 1974
2005GMCAcquired by UTA in 1974
2006GMC|TDH-4509Acquired by UTA in 1974
2007GMC|TDH-4509Acquired by UTA in 1974
2008GMC|TDH-4509Acquired by UTA in 1974
2009GMC|TDH-4512Acquired by UTA in 1974
2010GMCAcquired by UTA in 1974
2011GMC|TDH-4512Acquired by UTA in 1974
2012GMC|TDH-4512Acquired by UTA in 1974
2013GMC-TDH-4512Acquired by UTA in 1974
2014GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2015GMC|TDH-4515
UTA Bus 2015 at Ogden Garage
1954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2016GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2017GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2018GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2019GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2020GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2021GMC|TDH-45151954Ex Metro Transportation (1974)|

Ex Western Greyhound

2022GMC|TDH-45151958Ex Lake Shore Motor Coach Lines (1974)|

Ex Los Angeles MTA|

Ex Metropolitan Coach Lines

2023GMC|TDH-45151958Ex Lake Shore Motor Coach Lines (1974) |

Ex Los Angeles MTA|

Ex Metropolitan Coach Lines

2024GMC|PDA-41011948Ex Ogden Bus Lines (1974) |

Ex Jordan Bus Co.

2025GMC|PD-4102Ex Lake Shore Motor Coach Lines (1974)
2026GMCAcquired by UTA in 1974
2027GMC|PD-4104Acquired by UTA in 1974
2028GMC|PD-4104Acquired by UTA in 1974
2029GMC|PD-4104Acquired by UTA in 1974
2030GMC|PD-4104Acquired by UTA in 1974
2031GMCAcquired by UTA in 1974
2032GMC|TDH-5103Acquired by UTA in 1974
2033GMCAcquired by UTA in 1974
2034GMCAcquired by UTA in 1974
2035GMC|TDH-5103Acquired by UTA in 1974
2036GMC|PD-41061964Acquired by UTA in 1974
3000 Flexible, Mercedes Benz и GM
Fleet NumberMake & ModelPictureYearNotes
3001-3015Flxible|35096-6-11975
3501-3505M-B|0-309D1977Mercedes Benz
3775GM|TDH-45091952Ex Salt Lake City Lines (1970) |

Ex Northern Indiana Transit

3777GM|TDH-45091952Ex Salt Lake City Lines (1970) |

Ex Northern Indiana Transit

3778GM|TDH-45091952Ex Salt Lake City Lines (1970) |

Ex Northern Indiana Transit

3789-3798GM|TDH-45121958Ex Salt Lake City Lines (1970)
4000, 5000 ГМ, АМГ
Fleet NumberMake & ModelPictureYearNotes
4035-4049GM|TDH-45171961Ex Salt Lake City Lines (1970)
4101GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4102GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4103GM|TDH-45171961Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4104GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4105GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4106GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4107GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4108GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4109GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4110GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4111GM|TDH-45171961Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4112GM|TDH-45171961Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4113GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4114GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4115GM|TDH-45171961Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4116GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4117GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4118GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4119GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4120GM|TDH-45171962Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4121GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4122GM|TDH-45171959Ex WMATA (1980)|

Ex DCTS

4123GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex WV&M

4124GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4125GM|TDH-45171960Ex WMATA (1980)|

Ex AB&W

4201-4243AMG|10235B-81976
4301-4340AMG|10235B-81976Ski Bus
4500-4505GM|T6H-4521A1971
4506-4522GM|T6H-4523A1972
4530-4583AMG|9635-61974
4801-4920GM|T8H-5307A1976
5101-5140GM|TDH-51031950-51Ex Salt Lake City Lines (1974)
8000 GM, Гиллиг, Орион 2
Fleet NumberMake & ModelPictureYearNotes
8101-8150GM|T6H-5307N1981GMD (Canada)
8301-8339GM|TC-40102N1983
8401-8463GM|TC-40102N1984
8465-8496Gillig|3596TB-6V921984Phantom, Ski, 35 ft, DD 6V92TA
8701-8778Gillig|40102TB-6V92T1987Phantom, 40 ft, DD 6V92TA
8759-8764Gillig|40102TBL101987Phantom, 40 ft, Cummins L10
8801-8815Orion|02.5011988
8951-8996Orion|02.5011989
9000, 0100 MCI, Орион (1,2,5) Эльдорадо Нэшнл, Гиллиг, Нью Флаер
Fleet NumberMake & ModelPictureYearNotes
9001-9066MCI|TC40102N1991
9101-9109Orion|01.5071991
9201-9276Orion|05.5011992
9281-9285Orion|05.5011992CNG
9301-9347Orion|05.5011993
9491-9499ElDorado National|RE-291994
9501-9561Gillig|40102TBM111995Phantom, 40 ft, Cummins M11
9601-9615Gillig|40102TBS501995Phantom, 40 ft, DDS 50
9631-9637ElDorado National|RE-291996
9651-9665Gillig|3596TBS501996Phantom, 35 ft, DDS 50
9681-9699Orion|02.5011996Ex BC Transit
9701-9720Gillig|C20B096N41997Phantom, 35 ft, DDS 50
9731-9741Gillig|C21D102N41997Phantom, 40 ft, Cummins M11
9801-9212New Flyer|D60LF1998
9891-9894Orion|02.5011998Ex Long Beach Transit (2001)
9901-9928Gillig|G22B102N41999LF, 35 ft
9931-9997Gillig|G18D102N41999LF, 40 ft
0101-0151Gillig|G22D102N42001LF, 40 ft
0161-0171Gillig|G22B102N42001LF, 35 ft
0201-0214MCI D45002003HF, 45 ft
0251-0253New Flyer DE40LF2002
04001-04014MCI D45002005HF, 45 ft
05051-05069MCI D45002006Some used only on route 902.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Управление транзита штата Юта

[ редактировать ]
  1. ^ «Места обслуживания клиентов» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 29 декабря 2016 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об автобусном сообщении» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 19 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Быстрые факты 2016» . www.rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. ^ Поиск маршрута. «Поиск маршрута» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 24 июня 2012 г.
  5. ^ «ЮТА ФЛЕКС» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 26 ноября 2012 г.
  6. ^ Гибкие маршруты 2016. «Гибкие маршруты 2016» . www.rideuta.com . ЕздитьЮТА . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Паратранзит» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 26 ноября 2012 г.
  8. ^ «Текущие тарифы» . Управление транзита штата Юта . Проверено 12 декабря 2016 г.
  9. ^ «Доступность фиксированного маршрута» . www.rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 13 марта 2013 г.
  10. ^ Правила гонщика. «Правила гонщика» . www.rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 12 марта 2013 г.
  11. ^ «Правила УТА» . rideuta.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
  12. ^ «Парковки и аттракционы» . rideuta.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
  13. ^ Советы по трансферам (21 октября 2016 г.). «Советы по трансферам» . www.rideuta.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
  14. ^ Как согласуются тарифы UTA (21 мая 2016 г.). «Как совпадают тарифы UTA» . www.rideuta.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
  15. ^ «Компенсационная политика UTA» .
  16. ^ « Фронтраннер Юг» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 16 декабря 2012 г.
  17. ^ «Линия фронта 2015» . Управление транзита штата Юта. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г. Программа FrontLines 2015 представляет собой группу из пяти железнодорожных проектов UTA, которые будут введены в эксплуатацию к 2015 году и добавят 70 миль к существующей 64-мильной железнодорожной сети UTA.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Араве, Линн (26 сентября 2010 г.). «У Транзитного управления штата Юта долгая и извилистая дорога истории» . Новости Дезерета . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ «Обзор компании Управления транзита штата Юта» . Блумберг Бизнес . Проверено 23 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уилкинс, Ван (октябрь 1988 г.). «Эпоха автобусов, часть 4» . Возраст моторного тренера . ISSN   0739-117X . Проверено 24 июня 2012 г.
  6. ^ Кихи, Джон (25 января 2001 г.). «UTA добавит 16 автобусных маршрутов по воскресеньям» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити. стр. Б2 . Проверено 24 июня 2012 г.
  7. ^ Хенец, Пэтти (25 августа 2007 г.). «ЮТА готова к самым большим изменениям в автобусных маршрутах» . Солт-Лейк-Трибьюн . Группа МедиаНьюс . Проверено 24 июня 2012 г.
  8. ^ Управление транзита штата Юта (2007 г.). «Редизайн автобусного маршрута в Солт-Лейк-Сити» (PDF) . Проверено 6 марта 2013 г.
  9. ^ Хенец, Пэтти (10 апреля 2007 г.). «UTA меняет дизайн, чтобы привлечь пассажиров» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 24 июня 2012 г.
  10. ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за первый квартал 2007 г.» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 6 июля 2007 г. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
  11. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2011 г.» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 13 мая 2011. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
  12. ^ «Езда на ЮТА» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта. 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  13. ^ Дэвидсон, Ли (25 мая 2012 г.). «Поезда UTA и автобусы в понедельник запрещены» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 24 июня 2012 г.
  14. ^ «Транзитное управление штата Юта» . i4.rideuta.com . Проверено 1 июля 2016 г.
  15. ^ Дэвидсон, Ли (23 мая 2012 г.). «UTA начинает рассматривать восстановление услуг, пострадавших от рецессии» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 24 июня 2012 г.
  16. ^ «В эти выходные откроется новый маршрут пригородного автобуса из SLC в Парк-Сити» . КПКВ | Слушайте как местный житель . 8 декабря 2022 г. . Проверено 7 января 2024 г.
  17. ^ «Расписание праздничных дней» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 12 декабря 2016 г.
  18. ^ О'Донохью, Джой (11 апреля 2021 г.). «Огден примет первый в штате полностью электрический «быстрый» автобус» . Новости Дезерета . Проверено 15 апреля 2021 г.
  19. ^ «Августовский день перемен» . Управление транзита штата Юта . 1 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  20. ^ «Транзитное управление штата Юта использует программу гибких маршрутов, чтобы восполнить пробелы в обслуживании» . Журнал Метро . 25 августа 2010 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  21. ^ Маккитрик, Кэти (5 мая 2010 г.). «Новые маршруты гибких автобусов открывают пассажирам больше возможностей» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 26 ноября 2012 г.
  22. ^ "Обслуживание клиентов" . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 5 декабря 2012 г.
  23. ^ Дейли, Джон (2 августа 2011 г.). «Пресса увидит новые линейки TRAX» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 3 августа 2011 г.
  24. ^ «FrontLines 2015: FrontRunner South» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  25. ^ Миллер, Джессика (5 апреля 2012 г.). « Линия FrontRunner до Прово откроется 10 декабря» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 24 июня 2012 г.
  26. ^ Страйкер, Эйс (14 января 2009 г.). округа Юта «Расширение FrontRunner идет по плану» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 24 сентября 2010 г.
  27. ^ «UTA предлагает FrontRunner в Туэле, хочет получить обратную связь» . ABC4 Юта . 3 декабря 2020 г. . Проверено 17 декабря 2020 г.
  28. ^ Дэвидсон, Ли (28 августа 2013 г.). «На следующей неделе начнутся испытания трамвая Sugar House» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 17 сентября 2013 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы о трамвае Sugar House» (PDF) . п. 1 . Проверено 22 июня 2013 г.
  30. ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 сентября 2013 г.
  31. ^ «UTA Rideshare: ЛУЧШИЙ СПОСОБ добраться» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 23 декабря 2012 г.
  32. ^ «Альтернативные маршруты > Ванпул» . utarideshare.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 23 декабря 2012 г.
  33. ^ «База данных по райдшерингу» . UTARideShare . Проверено 13 декабря 2016 г.
  34. ^ «UTA изменит FrontRunner и выберет расписание автобусов 19 февраля» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 12 февраля 2013 г.
  35. ^ «Линия Draper TRAX готова, но поездок не будет до августа» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . 24 декабря 2012 года . Проверено 20 июля 2013 г. На сроки открытия новой линии также влияет то, что UTA пытается открыть новые линии в один из трех дней в году, когда меняет расписание, что обычно приходится на апрель, август и декабрь.
  36. ^ «Финансирование организации» . www.rideuta.com . УТА . Проверено 19 декабря 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Текущие тарифы» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 13 декабря 2016 г.
  38. ^ Хэнкок, Лаура (29 декабря 2008 г.). «UTA внедряет систему оплаты проезда в сфере высоких технологий» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 30 ноября 2011 г.
  39. ^ «UTA использует высокотехнологичную систему оплаты проезда» . Бесконтактные новости . Проверено 29 ноября 2011 г.
  40. ^ Коллинз, Хилтон (27 июля 2010 г.). «Транзитные пассажиры штата Юта используют смарт-карты» . Государственные технологии . Проверено 29 ноября 2011 г.
  41. ^ «APTA Awards 2009» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). 6 октября 2009 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  42. ^ «Vix ERG выигрывает Sesame для eO» . tab2ride.com (пресс-релиз). Технология Викс . Проверено 29 ноября 2011 г.
  43. ^ «ФАРЭПАЙ» . Farepay.rideuta.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
  44. ^ «UTA анонсирует пополняемую карту оплаты проезда FAREPAY» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта. 28 августа 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  45. ^ «Скидку FAREPAY предлагается продлить до 2017 года» . www.rideuta.com . 26 октября 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
  46. ^ Ли, Джейсен (20 марта 2012 г.). «Зона бесплатного проезда в центре города может закончиться для автобусов, а не для TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 4 января 2013 г.
  47. ^ «Зона свободных тарифов» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта. Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  48. ^ «UTA объявляет об изменении зоны бесплатного проезда для автобусов» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 16 декабря 2012 г.
  49. ^ «UTA одобрила повышение тарифов на 25%» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити. 23 марта 2011 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  50. ^ «Знакомство с Советом» . www.rideuta.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
  51. ^ Управление транспортной безопасности (10 июля 2013 г.). «TSA благодарит 16 агентств общественного транспорта и железных дорог за высочайший уровень безопасности» (пресс-релиз). Министерство внутренней безопасности США . Проверено 19 июля 2013 г.
  52. ^ «Итоговый отчет о вознаграждениях за 2015 год» (PDF) .
  53. ^ «Состояние УТА 2017» . www.rideuta.com .
  54. ^ «Правление UTA голосует за увольнение генерального директора Джерри Бенсона с 7 мая» . fox13now.com . 19 апреля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  55. ^ «Управление транзита штата Юта назначает Джея Фокса своим новым исполнительным директором» . Транзитный талант . 23 ноября 2021 г. . Проверено 22 апреля 2022 г.
  56. ^ «Аудит эффективности Управления транзита штата Юта» (PDF) . Управление генерального аудитора законодательного собрания штата Юта . Январь 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  57. ^ Ли, Янсен (16 августа 2013 г.). «Продление Draper TRAX начнется в эти выходные» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 20 сентября 2013 г. Линия Draper TRAX ознаменует завершение проекта FrontLines 2015, который добавляет более 70 миль [110 км] новых железнодорожных линий к системе UTA и был завершен на два года раньше запланированного срока и на 300 миллионов долларов меньше бюджета, по данным агентства. .
  • УТА. «Факты, 2016 год» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 20 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • UTA на UtahRails.net — индексная страница легкорельсового транспорта TRAX компании UTA, пригородного поезда FrontRunner и автобусов UTA с обширной хронологической историей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 480d4ef2ae8240e3003ba90d40fdf23c__1722699240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3c/480d4ef2ae8240e3003ba90d40fdf23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)