Jump to content

Siemens SD-100 и SD-160

(Перенаправлено из Siemens SD-100 )
  • Siemens SD-100
  • Siemens SD-160
RTD #101, первый построенный SD-100, на I-25 и Бродвейской станции в 2012 году
Диаграмма Siemens SD100
В эксплуатации 1994 - Present
Производитель Siemens Mobility
Построен в Флорин, Калифорния
Сконструировано 1992–2013
Введенный сервис 1995 - Present
Номер построен 431
Преемник
Емкость
  • 60 (сидит)
  • 190 (максимум)
Операторы
Спецификации
Длина автомобиля 24,799 м (81 фут 4 + 3 ~ 8 дюймов)
Ширина 2652 мм (8 футов 8 + 3 ~ 8 дюймов)
Высота 3780 мм (12 футов 4 + 7 ~ 8 дюймов)
Высота этажа 991 мм (3 фута 3 дюйма)
Двери 8 (4 на сторону)
Сформулированные разделы 1
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Масса 40 370 кг (89 000 фунтов)
Тяговые двигатели 2 × 200 л.с. (150 кВт)
4 × 194 л.с. (145 кВт)
Ускорение 1,07 м/с 2 (2,39 миль в час/с)
Замедление 1,31 м/с 2 (2,93 миль в час/с) (обслуживание)
2,63 м/с 2 (5,88 миль в час/с) (аварийная)
HVAC на крыше Кондиционирование воздуха
Электрическая система (ы) 600-750 В.
Текущий коллектор (ы) Файвели Пантограф
Классификация UIC BO2BO
AAR колесо колеса B-2-B
Система связи Шарфенберг
Многократная работа до пяти машин
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Примечания/Ссылки
[ 1 ]

Siemens SD-100 и SD-160 представляют собой два родственных типа с высоким уровнем полета автомобилей (LRV), изготовленных Siemens Mobility для североамериканского рынка. В общей сложности 431 автомобиль был построен Siemens во Флорине, штат Калифорния, с 1992 по 2013 год.

SD-100 начал производство в 1992 году и оснащена постоянного тока двигателями напряжения и складывающимися дверцами . В 2001 году он был сменен пересмотренным SD-160, который оснащен двигателями переменного тока и плагинами . Первые заказы для SD-160 были размещены в 2001 году, а производство продолжалось до 2013 года.

Связанным дизайном является SD-400/SD-460 транспортное средство с высоким уровнем полета , которое первоначально было построено с помощью совместного предприятия Siemens- Dudewag . Siemens приобрел Dudewag в 1999 году и собрал модель SD-460 вместе с SD-100/SD-160 во Флорине, штат Калифорния.

SD-100, SD-160, SD-400 и SD-460 были сменены в 2010-х годах с помощью более новых дизайнов LRV от Siemens, включая низкочастотный S700 и S70 и высокий этаж S200 . По состоянию на 2024 год , большинство автомобилей SD-100 и SD-160 остаются в эксплуатации со своими первоначальными операторами.

Автомобиль U2A в Сакраменто, дизайн, из которого были получены автомобили серии SD-100 и SD-160.

Производство SD-100 была запущена в 1992 году, когда региональный транспортный район , расположенный в Денвере, штат Колорадо , разместил заказ на 49 автомобилей. Физический дизайн был получен из автомобиля U2A , который был построен в период с 1985 по 1991 год, но построен с более современным механическим оборудованием.

Первые транспортные средства снялись с производственной линии на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния, в 1994 году, к началу службы скоростного транспорта в Денвере.

SDMTS #2006, ранняя единица SD-100, в Санти в 2009 году

В 1993 году система транзитной транзитной системы Сан-Диего заказала 52 автомобиля SD-100, так как система троллейбуса Сан-Диего была расширена с новой линией, они вступили в службу в 1995 году. По состоянию на 2021 год они в настоящее время вытекают и заменяются Siemens S700. автомобилями Полем

Окончательный приказ для SD-100 произошел в 1996 году, когда Управление по транзиту штата Юта , расположенное в Солт-Лейк-Сити, разместила заказ на 23 автомобиля, которые были доставлены до начала службы скоростного железа Trax в 1999 году.

В 2001 году Siemens запустил транспортное средство SD-160, в котором использовались двигатели переменного тока вместо постоянного тока двигателей и внешних раздвижных дверей. Calgary Transit заказал 72 транспортных средства для своей службы CTRAIN , в то время как Управление транзита штата Юта заказало 17 транспортных средств по мере расширения услуги TRAX Sily Rail. Поставки обоим агентствам начались в 2003 году.

Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году с новой конечной крышкой, которая изменила внешний вид передней/задней части поезда. Служба транзита Edmonton заказала 57 перепроектированных транспортных средств SD-160 и Calgary Transit заказано 38.

История обслуживания

[ редактировать ]

Начиная с конца 2017 года, Калгари отправил SD-160S на объект Siemens во Флорине для ремонта в середине жизни. Отремонтированные подразделения содержат несколько компонентов и электроники, уже присутствующих на S200 , преемник SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были обновлены, чтобы быть совместимыми с более новыми SD-160S Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Отремонтированный флот в конечном итоге начнет работать с более новыми единицами, как только программное обеспечение будет скорректировано, чтобы обеспечить беспрепятственную работу.

было передано 39 пенсионных SD-100, С 2022 года в Metrotranvía Mendoza чтобы дополнить свой существующий флот Siemens-Duewag U2 , который также был приобретен в Сан-Диего. [ 2 ]

В настоящее время столичная транспортная система (MTS) в Сан-Диего, штат Калифорния, находится в процессе пожертвования своих пар Siemens SD100 в Общество транспорта Мендосы, которое имеет городскую службу метро-трамва и Майпу) провинции Мендоса, Аргентинская Республика. Пожертвование состоит из 39 пар упомянутой модели, до июня 2023 года 9 из общих пар, которые работают и предоставляют регулярные услуги в Мендосе, прибыла Аргентина, в то время как для оставшихся 30 МТ, как ожидается. и следующий, чтобы координировать логистику доставки этих пар между двумя городами.

Прибытие этих образований важно для Mendoza, поскольку он выполняет работы по удвоению маршрута своей услуги Metro-Tram (подсчитано, что они закончится в 2026 или 2027 году), прибытие в международный аэропорт Мендосы и Департамент отдела Лужан де Куйо выделяется. Кроме того, из -за своей скорости по сравнению с другими средствами транспорта он все чаще выбирается и обеспечивает больший спрос на людей, поэтому также планируется присоединиться к двум парам для увеличения вместимости пассажиров.

Технические детали

[ редактировать ]

Размеры SD-160 24.802 metres (81 ft 4+12 in) by 2,654 метра (8 футов 8 + 1 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть объединены вместе, чтобы сформировать поезда с длиной до шести автомобилей. Он оснащен четырьмя двигателями переменного тока, которые обеспечивают максимум 580 кВт . В большинстве приложений SD-160 имеет максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). Некоторые поезда SD-160, такие как поля, работающие в Денвере, настроены для достижения более высоких скоростей 90 километров в час (56 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ускоряется на уровне 1,07 м/с 2 (3,5 фута/с 2 ) и замедляются на 1,31 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ), с замедлением экстренного торможения 2,63 м/с. 2 (8,6 фута/с 2 ). [ 1 ] Тормоза также служат генератором, регенерирующим электроэнергию к электрическим линиям города. SD-160 имеет мощность пассажира 236 пассажиров (стоя) с 64 местами.

По сравнению со своим предшественником, Siemens-Duewag U2 , водительская кабина SD-160 значительно больше, но общая длина все еще меньше, чем 25 metres (82 ft 14 in), allowing three vehicles to be combined and still be under the 75-метровая (246 футов 3 ~ 4 дюйма) Максимальная длина немецкого трамвая . Каждый автомобиль также оснащен встроенной системой камеры безопасности с замкнутым кругом для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, Siemens SD-160 не использует двухцветные двери, вместо этого используя раздвижные двери, похожие на дизайны, представленные на Siemens S70 . Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из SD-100 и SD-160. Новые автомобили S70 длиной трамвая, заказанные для Сан-Диего, предназначены для совместимости с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанных состояниях, зажатых между двумя автомобилями S70.

SD-160NG для Калгари занимает некоторые функции из серии SD-460, включая оборудование IGBT.

Операторы

[ редактировать ]
Услуга SD-100 SD-160
Изображение Заказано В эксплуатации QTY Изображение Заказано В эксплуатации QTY
Rtd
( Денвер )
1992 1994 49 2006 2008 123
Троллейс Сан -Диего
( Сан -Диего )
1993 1995 52
UTA Trax
( Солт -Лейк -Сити )
1996 1999 23 2001 2003 17
Ctrain
( Калгари )
2001 2003 72
2007 2010 38
Эт
( Эдмонтон )
2005 2008 57
МТС
( Мендоза )
2022 2024 39

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • Siemens-Duewag U2 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы или шагов для загрузки пассажиров на уровне улицы
  • SD-400 и SD-460 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы, так и с шагами для загрузки пассажиров на уровне улицы
  • SD660 -LRV низкого этажа для загрузки пассажиров на уровне улиц, построенный для Портленда, штат Орегон
  • P2000 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высокоплатформенных станциях, построенный для Лос-Анджелеса для Лос-Анджелеса
  • S700 и S70 -LRV с низким уровнем пола для загрузки пассажиров на уровне улицы
  • S200 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высоких платформенных станциях
  1. ^ Jump up to: а беременный «Транспортное средство SD160» (PDF) . Сименс . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Получено 2 февраля 2011 года .
  2. ^ «Старение автомобилей Троллейей Сан -Диего находит новую жизнь в Аргентине» . KPBS Public Media . 2022-12-03 . Получено 2023-03-23 .
  3. ^ "Siemens SD -160 Транспортный автомобиль - техническая информация (Калгари)" (PDF) . Siemens Transportation Systems . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-01-05.
  4. ^ "Siemens SD -160 Транспортный автомобиль - техническая информация (Солт -Лейк -Сити)" (PDF) . Siemens Transportation Systems . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-01-05.
  5. ^ "Rtd 2019 буклет с фактическим листом" (PDF) . RTD Денвер . п. 12 ​Получено 13 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3f336dcf92e8528aa15b7dacc3a6a4__1727087460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a4/ea3f336dcf92e8528aa15b7dacc3a6a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens SD-100 and SD-160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)