Siemens SD-100 и SD-160
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
| |
---|---|
![]() RTD #101, первый построенный SD-100, на I-25 и Бродвейской станции в 2012 году | |
![]() Диаграмма Siemens SD100 | |
В эксплуатации | 1994 - Present |
Производитель | Siemens Mobility |
Построен в | Флорин, Калифорния |
Сконструировано | 1992–2013 |
Введенный сервис | 1995 - Present |
Номер построен | 431 |
Преемник | |
Емкость |
|
Операторы |
|
Спецификации | |
Длина автомобиля | 24,799 м (81 фут 4 + 3 ~ 8 дюймов) |
Ширина | 2652 мм (8 футов 8 + 3 ~ 8 дюймов) |
Высота | 3780 мм (12 футов 4 + 7 ~ 8 дюймов) |
Высота этажа | 991 мм (3 фута 3 дюйма) |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Сформулированные разделы | 1 |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Масса | 40 370 кг (89 000 фунтов) |
Тяговые двигатели | 2 × 200 л.с. (150 кВт) 4 × 194 л.с. (145 кВт) |
Ускорение | 1,07 м/с 2 (2,39 миль в час/с) |
Замедление | 1,31 м/с 2 (2,93 миль в час/с) (обслуживание) 2,63 м/с 2 (5,88 миль в час/с) (аварийная) |
HVAC | на крыше Кондиционирование воздуха |
Электрическая система (ы) | 600-750 В. |
Текущий коллектор (ы) | Файвели Пантограф |
Классификация UIC | BO2BO |
AAR колесо колеса | B-2-B |
Система связи | Шарфенберг |
Многократная работа | до пяти машин |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
[ 1 ] |
Siemens SD-100 и SD-160 представляют собой два родственных типа с высоким уровнем полета автомобилей (LRV), изготовленных Siemens Mobility для североамериканского рынка. В общей сложности 431 автомобиль был построен Siemens во Флорине, штат Калифорния, с 1992 по 2013 год.
SD-100 начал производство в 1992 году и оснащена постоянного тока двигателями напряжения и складывающимися дверцами . В 2001 году он был сменен пересмотренным SD-160, который оснащен двигателями переменного тока и плагинами . Первые заказы для SD-160 были размещены в 2001 году, а производство продолжалось до 2013 года.
Связанным дизайном является SD-400/SD-460 транспортное средство с высоким уровнем полета , которое первоначально было построено с помощью совместного предприятия Siemens- Dudewag . Siemens приобрел Dudewag в 1999 году и собрал модель SD-460 вместе с SD-100/SD-160 во Флорине, штат Калифорния.
SD-100, SD-160, SD-400 и SD-460 были сменены в 2010-х годах с помощью более новых дизайнов LRV от Siemens, включая низкочастотный S700 и S70 и высокий этаж S200 . По состоянию на 2024 год [update], большинство автомобилей SD-100 и SD-160 остаются в эксплуатации со своими первоначальными операторами.
История
[ редактировать ]
Приказ
[ редактировать ]Производство SD-100 была запущена в 1992 году, когда региональный транспортный район , расположенный в Денвере, штат Колорадо , разместил заказ на 49 автомобилей. Физический дизайн был получен из автомобиля U2A , который был построен в период с 1985 по 1991 год, но построен с более современным механическим оборудованием.
Первые транспортные средства снялись с производственной линии на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния, в 1994 году, к началу службы скоростного транспорта в Денвере.
В 1993 году система транзитной транзитной системы Сан-Диего заказала 52 автомобиля SD-100, так как система троллейбуса Сан-Диего была расширена с новой линией, они вступили в службу в 1995 году. По состоянию на 2021 год они в настоящее время вытекают и заменяются Siemens S700. автомобилями Полем
Окончательный приказ для SD-100 произошел в 1996 году, когда Управление по транзиту штата Юта , расположенное в Солт-Лейк-Сити, разместила заказ на 23 автомобиля, которые были доставлены до начала службы скоростного железа Trax в 1999 году.
В 2001 году Siemens запустил транспортное средство SD-160, в котором использовались двигатели переменного тока вместо постоянного тока двигателей и внешних раздвижных дверей. Calgary Transit заказал 72 транспортных средства для своей службы CTRAIN , в то время как Управление транзита штата Юта заказало 17 транспортных средств по мере расширения услуги TRAX Sily Rail. Поставки обоим агентствам начались в 2003 году.
Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году с новой конечной крышкой, которая изменила внешний вид передней/задней части поезда. Служба транзита Edmonton заказала 57 перепроектированных транспортных средств SD-160 и Calgary Transit заказано 38.
История обслуживания
[ редактировать ]Начиная с конца 2017 года, Калгари отправил SD-160S на объект Siemens во Флорине для ремонта в середине жизни. Отремонтированные подразделения содержат несколько компонентов и электроники, уже присутствующих на S200 , преемник SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были обновлены, чтобы быть совместимыми с более новыми SD-160S Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Отремонтированный флот в конечном итоге начнет работать с более новыми единицами, как только программное обеспечение будет скорректировано, чтобы обеспечить беспрепятственную работу.
было передано 39 пенсионных SD-100, С 2022 года в Metrotranvía Mendoza чтобы дополнить свой существующий флот Siemens-Duewag U2 , который также был приобретен в Сан-Диего. [ 2 ]
В настоящее время столичная транспортная система (MTS) в Сан-Диего, штат Калифорния, находится в процессе пожертвования своих пар Siemens SD100 в Общество транспорта Мендосы, которое имеет городскую службу метро-трамва и Майпу) провинции Мендоса, Аргентинская Республика. Пожертвование состоит из 39 пар упомянутой модели, до июня 2023 года 9 из общих пар, которые работают и предоставляют регулярные услуги в Мендосе, прибыла Аргентина, в то время как для оставшихся 30 МТ, как ожидается. и следующий, чтобы координировать логистику доставки этих пар между двумя городами.
Прибытие этих образований важно для Mendoza, поскольку он выполняет работы по удвоению маршрута своей услуги Metro-Tram (подсчитано, что они закончится в 2026 или 2027 году), прибытие в международный аэропорт Мендосы и Департамент отдела Лужан де Куйо выделяется. Кроме того, из -за своей скорости по сравнению с другими средствами транспорта он все чаще выбирается и обеспечивает больший спрос на людей, поэтому также планируется присоединиться к двум парам для увеличения вместимости пассажиров.
Технические детали
[ редактировать ]Размеры SD-160 24.802 metres (81 ft 4+1⁄2 in) by 2,654 метра (8 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть объединены вместе, чтобы сформировать поезда с длиной до шести автомобилей. Он оснащен четырьмя двигателями переменного тока, которые обеспечивают максимум 580 кВт . В большинстве приложений SD-160 имеет максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). Некоторые поезда SD-160, такие как поля, работающие в Денвере, настроены для достижения более высоких скоростей 90 километров в час (56 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ускоряется на уровне 1,07 м/с 2 (3,5 фута/с 2 ) и замедляются на 1,31 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ), с замедлением экстренного торможения 2,63 м/с. 2 (8,6 фута/с 2 ). [ 1 ] Тормоза также служат генератором, регенерирующим электроэнергию к электрическим линиям города. SD-160 имеет мощность пассажира 236 пассажиров (стоя) с 64 местами.
По сравнению со своим предшественником, Siemens-Duewag U2 , водительская кабина SD-160 значительно больше, но общая длина все еще меньше, чем 25 metres (82 ft 1⁄4 in), allowing three vehicles to be combined and still be under the 75-метровая (246 футов 3 ~ 4 дюйма) Максимальная длина немецкого трамвая . Каждый автомобиль также оснащен встроенной системой камеры безопасности с замкнутым кругом для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, Siemens SD-160 не использует двухцветные двери, вместо этого используя раздвижные двери, похожие на дизайны, представленные на Siemens S70 . Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из SD-100 и SD-160. Новые автомобили S70 длиной трамвая, заказанные для Сан-Диего, предназначены для совместимости с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанных состояниях, зажатых между двумя автомобилями S70.
SD-160NG для Калгари занимает некоторые функции из серии SD-460, включая оборудование IGBT.
Операторы
[ редактировать ]Услуга | SD-100 | SD-160 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Заказано | В эксплуатации | QTY | Изображение | Заказано | В эксплуатации | QTY | |
Rtd ( Денвер ) |
![]() |
1992 | 1994 | 49 | ![]() |
2006 | 2008 | 123 |
Троллейс Сан -Диего ( Сан -Диего ) |
![]() |
1993 | 1995 | 52 | — | |||
UTA Trax ( Солт -Лейк -Сити ) |
![]() |
1996 | 1999 | 23 | ![]() |
2001 | 2003 | 17 |
Ctrain ( Калгари ) |
— | 2001 | 2003 | 72 | ||||
![]() |
2007 | 2010 | 38 | |||||
Эт ( Эдмонтон ) |
— | ![]() |
2005 | 2008 | 57 | |||
МТС ( Мендоза ) |
![]() |
2022 | 2024 | 39 |
Смотрите также
[ редактировать ]Другие транспортные средства Siemens для американского рынка:
- Siemens-Duewag U2 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы или шагов для загрузки пассажиров на уровне улицы
- SD-400 и SD-460 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы, так и с шагами для загрузки пассажиров на уровне улицы
- SD660 -LRV низкого этажа для загрузки пассажиров на уровне улиц, построенный для Портленда, штат Орегон
- P2000 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высокоплатформенных станциях, построенный для Лос-Анджелеса для Лос-Анджелеса
- S700 и S70 -LRV с низким уровнем пола для загрузки пассажиров на уровне улицы
- S200 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высоких платформенных станциях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Транспортное средство SD160» (PDF) . Сименс . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Получено 2 февраля 2011 года .
- ^ «Старение автомобилей Троллейей Сан -Диего находит новую жизнь в Аргентине» . KPBS Public Media . 2022-12-03 . Получено 2023-03-23 .
- ^ "Siemens SD -160 Транспортный автомобиль - техническая информация (Калгари)" (PDF) . Siemens Transportation Systems . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-01-05.
- ^ "Siemens SD -160 Транспортный автомобиль - техническая информация (Солт -Лейк -Сити)" (PDF) . Siemens Transportation Systems . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-01-05.
- ^ "Rtd 2019 буклет с фактическим листом" (PDF) . RTD Денвер . п. 12 Получено 13 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Siemens SD-100 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Siemens SD-160 в Wikimedia Commons
- Сименс трамвайные транспортные средства
- Трамвайные машины Канады
- Электрические несколько единиц Соединенных Штатов
- 600 V DC multiple units
- 750 V DC multiple units
- Автомобили
- Электрические несколько единиц Канады
- Siemens несколько единиц
- Сочленены пассажирские поезда
- Трамвайные транспортные средства Аргентины