Калгари Транзит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
![]() | |
Родитель | Департамент транспорта города Калгари. |
---|---|
Основан | 1909 г. в ее нынешнем виде, с 1884 по 1894 г. для первоначальной транзитной системы Калгари. |
Зона обслуживания | Калгари, Альберта |
Тип услуги | Автобус и легкорельсовый транспорт |
Маршруты | 265 (147 обычных, 116 школьных экспрессов, 2 LRT) |
Остановки | 6,151 |
Станции | 45 станций LRT |
Флот | 1101 автобус 258 легкорельсовых транспортных средств [1] |
Ежедневное количество пассажиров | 480 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] |
Годовой пассажиропоток | 144,385,200 (2023) [3] |
Тип топлива | Автобус: Дизель, Бензин, СПГ LRT: Электрический (600 В постоянного тока) |
Директор | Шэрон Флеминг |
Веб-сайт | calgarytransit.com |
Calgary Transit — агентство общественного транспорта , которое принадлежит и управляется городом Калгари, Альберта , Канада. По оценкам, в 2019 году 106,5 млн. [4] Пассажиры сели примерно в 1155 автомобилей Calgary Transit. [4] Он обслуживает легкое метро (LRT), городской трамвай (в зоне бесплатного проезда в центре города), скоростной автобусный транспорт (BRT), паратранзит и регулярные автобусные рейсы. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 144 385 200 человек, или около 480 100 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]
То, что в конечном итоге стало Транзитом Калгари, началось как железная дорога Калгари-стрит. [5] 5 июля 1909 года, [6] с двенадцатью электрическими трамваями, обслуживающими город с населением в 30 000 человек. [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] Эта трамвайная служба расширялась в течение следующих тридцати лет (включая Великую депрессию ) до 1946 года, когда компания была переименована в Calgary Transit System , поскольку электрические троллейбусы начали заменять местные трамваи. В конце концов электрические троллейбусы были заменены дизельными автобусами. В 1972 году CTS приняла свое нынешнее название Calgary Transit.
С начала 1970-х по 2000 год у Calgary Transit было трехуровневое автобусное сообщение. Стандартные автобусные маршруты обозначены белыми знаками остановок. Автобусные маршруты Blue Arrow, отмеченные синими знаками, предусматривают ограниченное количество остановок и в течение всего дня курсируют до пригородных районов из центра города. Экспресс-служба была обозначена красными знаками и обеспечивала крайне ограниченное автобусное сообщение с отдаленными районами города только в часы пик. Эти уровни постепенно упразднялись с тех пор, как Calgary Transit начала расширять CTrain линии и пропускную способность , а также внедрять услуги BRT . Последний маршрут Blue Arrow был отменен в декабре 2019 года. Экспресс-маршруты теперь отображаются рядом на тех же знаках, что и обычные маршруты. Маршруты MAX отображаются на отдельных бело-серых знаках, а линии BRT, отличные от MAX (маршруты 300, 301, 302 и 305), отображаются на красно-белых знаках.


В 2012 году специалисты по планированию Calgary Transit представили совету мэра Нахида Ненши предварительный 30-летний план «RouteAhead» по расширению возможностей Calgary Transit. [14] [15]
13 декабря 2012 года Крейг Харди стал стомиллионным гонщиком года. Он получил бесплатный транзит на год и был отмечен мэром Нэнши. [16]

Система легкорельсового транспорта CTrain
[ редактировать ]

25 мая 1981 года Calgary Transit стала одной из первых транзитных систем в Северной Америке (после Edmonton LRT , открывшейся в 1978 году) для управления системой легкорельсового транспорта — CTrain , строительство которой началось в 1978 году. Первоначальная линия (обозначаемая как внутри как Красная линия, а снаружи как Маршрут 201) проходил от станции Андерсон (к северу от Андерсон-роуд в южной части города) до 8-й улицы на юго-западе в центре Калгари .
27 апреля 1985 года была открыта линия, идущая на северо-восток (синяя линия / маршрут 202), идущая от 8-й улицы ЮЗ до станции Уайтхорн (к югу от пересечения бульвара Макнайт и 36-й улицы в северо-восточном квадранте города). а 4 сентября 1987 года к Зимним Олимпийским играм 1988 года была открыта линия , идущая на северо-запад (линия C / часть маршрута 201), идущая от центра города до Университетской станции (непосредственно к востоку от кампуса Университета Калгари , между 24-м и 32-я авеню на Тропе Кроучайлда).
3 сентября 1990 года было открыто продление северо-западной линии на 1 км до станции Брентвуд (к югу от Брисбуа-Драйв на Кроучайлд-Трейл); 9 октября 2001 г. к южной линии были добавлены две новые станции - станция Canyon Meadows (к северу от Canyon Meadows Drive и к западу от Macleod Trail) и станция Fish Creek – Lacombe (к югу от Bannister Road и к западу от Macleod Trail); 15 декабря 2003 г. к северо-западной линии была добавлена станция Далхаузи (к югу от 53-й улицы, посередине Кроучайлд-Трейл).
28 июня 2004 года открылись две новые станции южной линии: станция Шонесси (к югу от новой развязки на Маклеод-Трейл и бульваре Шонесси) и станция Сомерсет-Брайдлвуд (к югу от 162-й авеню и к северу от ворот Шовилл).
17 декабря 2007 г. было продлено северо-восточная линия Маршрута 202 (первое расширение в истории линии) от Уайтхорна до новой станции Макнайт – Вествиндс;
15 июня 2009 года станция Кроуфут была добавлена на северо-западной линии, расположенной прямо к западу от центра города Кроуфут, посередине тропы Кроучайлд.
27 августа 2012 года к северо-восточной линии были добавлены станции Мартиндейл и Сэдлтаун, в результате чего общее количество станций на этой линии достигло 10. [17]
10 декабря 2012 года открылся West LRT с шестью новыми станциями и станцией Downtown West-Kerby в центре города. [18] [19] Поскольку это новейшая линия LRT Калгари за 25 лет, она является продолжением маршрута 202 (синяя линия). После открытия общая длина системы CTrain теперь составляет 56,2 км (34,9 мили).
Будущие расширения включают Северо-Центральную линию и Юго-восточную линию (вместе называемые Зеленой линией ), идущие от севера от автовокзала Норт-Пуэнт, вниз по Центральной улице, через центр города к поселениям Огден, Дугласдейл и Маккензи в юго-восточной части штата. городе и, наконец, заканчивается в Южном медицинском кампусе в Сетоне. [20] Первая фаза Северной центральной линии будет проходить от центра города О-Клер до Шепарда на юго-востоке. Это считается наиболее сложной частью линии, требующей прокладки туннелей через центр города, а также большой надземной части. Строительство началось в 2018 году с работ по обеспечению будущего строительства железной дороги. [21] [22]
18 июля 2007 года компания Calgary Transit официально представила новую красно-белую окраску для своего CTrain, сочлененных автобусов и каждого нового автобуса или поезда, поступающих в систему.
27 августа 2008 года поезд, следовавший на станцию Сомерсет, столкнулся со строительным краном между станциями Далхаузи и Брентвуд. В результате аварии пострадали шестеро, в том числе один ребенок. [23]
18 февраля 2009 года компания Calgary Transit отпраздновала 1 миллионного гонщика, случайно выбрав пассажирку, Шелли Сяо, во время церемонии на станции 1 Street SW CTrain. [24]
Скоростной автобусный транспорт и будущее
[ редактировать ]30 августа 2004 года компания Calgary Transit открыла линию скоростного автобусного транспорта для обслуживания будущих маршрутов CTrain (линия D и еще не запланированная линия, идущая на север), используя обычные автобусы до тех пор, пока 25 июня 2007 года не были введены в эксплуатацию сочлененные автобусы . BRT Система состояла из одного маршрута - Маршрута 301, обслуживающего северную и западную части города. Последующий маршрут, Route 305, был добавлен в 2008 году и обслуживает коридоры Боунесс и Восточную 17-ю авеню . Третий маршрут, Маршрут 302, был введен в эксплуатацию 31 августа 2009 года по предлагаемому юго-восточному коридору LRT. [25]
BRT считается преемником службы Blue Arrow , представленной в 1970-х годах: оба представляли собой серию маршрутов с ограниченным количеством остановок, которые должны были быть заменены службой LRT в будущем, однако служба Blue Arrow никогда не была реализована. настоящий BRT (ограниченное количество остановок, остановка у обозначенных синих знаков автобусной остановки была его единственной отличительной чертой), современный BRT включает приоритет на светофорах, расширенные зоны ожидания пассажиров и предлагает более короткое время в пути до центра города за счет сочлененных автобусов большей вместимости. . Название Blue Arrow практически исчезло в 2000 году, чтобы объединить все автобусные остановки под одну общую схему, но некоторые маршруты Blue Arrow все еще обслуживаются по сей день. Фактически, Маршрут 305 заменяет маршрут Голубой Стрелы (Маршрут 105).
28 сентября 2009 г. Совет утвердил Транспортный план Калгари (CTP), выполняя приоритеты Совета «города, который движется». [26] CTP определил более 20 коридоров, которые будут служить будущей основной транзитной сетью города. [26] Эти коридоры заложили основу будущей сети BRT Calgary Transit. Были проведены предварительные функциональные исследования - специально для дома 17 Avenue SE (2010 г.). [27] и Юго-Западный транзитный путь (2011 г.) [28] – изучить осуществимость крупных транзитных проектов на ближайшее будущее. 11 января 2011 года Совет утвердил План сети скоростного автобусного сообщения, в котором изложены 11 проектов BRT, которые городские власти планируют реализовать в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе соответственно. [29]

Эти планы включали введение 9 новых маршрутов BRT: аэропорт BRT (краткосрочный, долгосрочный), который соединит центр города с международным аэропортом Калгари ; [29] Юго-западный транзитный маршрут BRT (краткосрочно-среднесрочный), который соединит центр города с Университетом Маунт-Роял (MRU) и Вудбайном; [29] BRT Southwest Crosstown (краткосрочно-среднесрочный), который соединит станцию Уэстбрук с MRU и Карьерным парком; [29] BRT Норт-Кросстаун (среднесрочный), который соединит станцию Сэддлтаун с авеню N, 16 и Университетом Калгари; [29] транзитный маршрут BRT 17 Avenue SE (среднесрочный), который соединит центр города Инглвуд, 17 Avenue SE с восточной границей города; [29] BRT на 52 Street E (среднесрочный период), который соединит Сэддлтаун и Южный медицинский кампус через Юго-восточную промышленную зону; [29] BRT Sage Hill (долгосрочный), который соединит станцию Брентвуд с транзитным узлом Sage Hill с использованием HOV Shaganappi; [29] BRT на авеню S, 162 (долгосрочный), который соединит станцию Сомерсет-Бридлвуд с Провиденсом; [29] и Юго-Восточный Кросстаун BRT (долгосрочный), который соединит станцию Сомерсет-Бридлвуд с Южным кампусом здоровья через тропу маркиза Лорна. [29] В планы также входило улучшение существующих маршрутов 301, 302 и 305. [29]
27 июля 2011 года был запущен аэропорт BRT с маршрутом 300. [30] Эта линия была введена после того, как мэр Калгари пообещал сделать аэропорт более доступным для общественного транспорта. [31] 12 марта 2012 г. движение BRT в Калгари было значительно сокращено. Теперь по маршруту 302 курсируют маршрутные автобусы в часы пик и в выходные дни. 305-й вообще не ходит по выходным. И то, и другое связано с низким пассажиропотоком. 10 декабря 2012 года было запущено BRT Southwest Crosstown по маршруту 306. Этот маршрут проходит от станции Уэстбрук до станции Heritage, соединяя MRU и больницу Рокивью.
В декабре 2012 года совет утвердил план RouteAhead, в котором изложены основные транзитные проекты, которые город будет реализовывать в течение следующих 30 лет. [32] RouteAhead определила маршруты BRT Southwest Transitway, North Crosstown, Southwest Crosstown, 17 Avenue SE, 52 Street E и Sage Hill (так называемые Shaganappi HOV) в качестве ключевых приоритетов для города. [32]
Планы, не включенные в RouteAhead, такие как BRT 162 Avenue S и преобразование Route 300 и BRT 17 Avenue SE в LRT, были определены как проекты, которые необходимо реализовать после 30-летнего периода RouteAhead. [32] RouteAhead также предвосхитил план нового маршрута BRT: Исследование северного регионального контекста / 144 Avenue N BRT (долгосрочный), который соединит станцию Тоскана с запланированной станцией Stoney (северо-восточное продолжение синей линии), проходя через населенные пункты к северу от 144 Avenue. North и CrossIron Mills. [33] [34]
19 ноября 2018 года сеть BRT Калгари прошла капитальный ремонт, и были открыты три новые линии. Новые линии были объединены под брендом MAX: MAX Orange (маршрут 303), соединяющий станцию Брентвуд со станцией Сэддлтаун, проходящий через 16-ю авеню N; MAX Teal (маршрут 306), соединяющий станцию Уэстбрук с транзитным узлом Дуглас-Глен, проходящий через MRU, больницу Рокивью, станцию Херитэйдж и Дирфут-Медоуз; и MAX Purple (маршрут 307), соединяющий центр города с Ист-Хиллз, вдоль выделенного транзитного пути вдоль Интернешнл-авеню (от Дирфут-Трейл до 52-й улицы ЮВ). [35] Бывший маршрут 306 был преобразован в MAX, и автобусы теперь имеют маркировку «MAX Teal». Чтобы сделать новую услугу уникальной среди существующих маршрутов BRT, на новых остановках теперь есть отапливаемые навесы, информация в реальном времени, надземные тротуары и камеры наблюдения (для MAX Purple). MAX Purple — первая служба в Калгари, работающая по выделенному транзитному маршруту. [36] В ноябре 2019 года линия Southwest MAX, переименованная в MAX Yellow, открылась для публики. Это второй автобус в Калгари, работающий по выделенной транзитной полосе. Этот маршрут проходит от центра города до Вудбайна, проходя через MRU и 14 Street SW. По мере развития района казарм Карри в Калгари маршрут в конечном итоге будет изменен для обслуживания этого района. Когда автобус, оснащенный цветным дисплеем Luminator Spectrum, курсирует по маршруту MAX, рядом с названием маршрута отображается соответствующий цвет.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Текущий сервис и автопарк
[ редактировать ]
Calgary Transit обслуживает 147 регулярных автобусных маршрутов. [37] а также более 150 школьных экспрессов [38] или специальные маршруты с использованием более 1000 транспортных средств, все из которых имеют низкий пол и доступны для инвалидных колясок, и большинство из которых имеют стойки для велосипедов . [39] [40] Используемые модели транспортных средств включают 40-футовый (12 м) New Flyer D40LF , D40LFR, XD40 , XN40, а также дизельный Nova Bus LFS и LFS CNG. Парк сочлененных автобусов длиной 60 футов (18 м) состоит из New Flyer D60LFR и XD60. Community Shuttle, обеспечивающий регулярные местные перевозки автобусами меньшего размера, в настоящее время состоит из автомобилей ARBOC Freedom .
Парк легкорельсового транспорта (LRV) включает оригинальные вагоны системы Siemens-Duewag U2 , 110 Siemens SD-160 и 69 Siemens S200 . 72 автомобиля SD160 оригинального стиля компании Calgary Transit были поставлены тремя заказами в период с 2000 по 2007 год, и с тех пор все они были оснащены кондиционерами и получили новую красно-белую окраску. [41] [42] [43] В июне 2010 года начали поступать 38 новых рестайлинговых моделей Siemens SD160 с заводским кондиционером и различными косметическими и техническими изменениями по сравнению с предыдущей серией. [44] В январе 2016 года начали поступать первые из 63 автомобилей Siemens S200, которые поступили в эксплуатацию в июле 2016 года. [45]
Система CTrain вместе с несколькими магистральными автобусными маршрутами составляет основу системы, в то время как многие подъездные автобусные маршруты и экспресс-услуги дополняют эту магистраль. Частота движения на маршрутах CTrain и более загруженных автобусных маршрутах обычно составляет 5–30 минут, часы работы — около 5–2 часов ночи. Большинство маршрутов пригородных автобусов ходят с интервалом 15–45 минут, часы работы на большинстве маршрутов одинаковы, а на других сокращены. Кроме того, существует множество маршрутов, работающих только в час пик, некоторые из них являются дополнительными, а некоторые — экспресс-маршрутами, которые обычно курсируют с интервалом 10–30 минут.
Тарифы
[ редактировать ]Calgary Transit в настоящее время работает как единая тарифная зона с фиксированной ставкой за проезд для всех стандартных услуг, включая автобусы, BRT и CTrain . По состоянию на январь 2024 года стоимость проезда для одного взрослого составляет 3,70 доллара США, для молодежи — 2,50 доллара США. Дети до 12 лет могут кататься бесплатно. [46] Книги из 10 билетов доступны по тарифам номиналом до 10. Также доступны ежемесячные проездные билеты для молодежи за 82 доллара США и для взрослых за 115 долларов США. Пожилые люди (65 лет и старше) платят 154,50 доллара США за годовой проездной, который действителен с 1 июля по 30 июня следующего года и дает им право путешествовать в любое время. [47] Иногда спонсоры разрешают бесплатное путешествие по сети в течение одного дня, например, в канун Нового 2023 года , который финансировался банком Toronto-Dominion . [48] TD также спонсирует зону бесплатных тарифов, где проезд между всеми станциями CTrain вдоль 7-й авеню в центре города бесплатен. Для пересадки из одного транзитного транспортного средства в другое требуется подтверждение тарифа CTrain или пересадки из автобуса. Трансфер или подтверждение тарифа действительны в течение 90 минут с момента выдачи для любой транзитной услуги (включая остановки в пути). Проверка стоимости проезда осуществляется на поезде CTrain.
В сотрудничестве со многими высшими учебными заведениями, расположенными в городе, Universal Pass всем учащимся предлагается программа (U-Pass), оплачиваемая как часть их обучения.
Подробная таблица тарифов:
Подключить карту
[ редактировать ]«Connect Card» - это название предлагаемой Calgary Transit электронной смарт-карты для оплаты проезда. После двух лет работы и установки считывателей смарт-карт в каждом автобусе и на всех станциях CTrain, которые должны были начать работу летом 2012 года, Calgary Transit расторгла сделку со своим подрядчиком, компанией Telvent со штаб-квартирой в Испании . 8 ноября 2012 года город Калгари объявил, что после неоднократных сбоев и задержек бригады уберут новые автоматы со смарт-картами из всех 1000 городских автобусов Calgary Transit и 160 платежных автоматов LRT. [57] Примерно через год городские власти объявили, что возобновят эту инициативу, снова с участием Telvent в качестве провайдера. В июне 2015 года власти города Калгари решили отказаться от проекта Connect Card и попытаться возместить затраты со стороны Schneider Electric (ранее Telvent). [58]
После неудачной попытки внедрить CC компания Calgary Transit сообщила в ноябре 2016 года, что они связались со своими коллегами в Ванкувере, Эдмонтоне, Солт-Лейк-Сити и Филадельфии, чтобы изучить, как города внедрили свои системы транзитных смарт-карт. [59]
Приложение MyFare
[ редактировать ]Летом 2020 года, после годичного испытания, Calgary Transit выпустила приложение MyFare для мобильных устройств, основанное на Masabi . компании Justride платформе [60] [61] Приложение, которое можно загрузить из обычных магазинов приложений, позволяет пользователям приобретать большинство типов тарифов либо через онлайн-аккаунт, либо в качестве гостей. Оплата снимается с дебетовой или кредитной карты.
После активации носитель тарифа действителен в течение периода, указанного в прилагаемых правилах и условиях. Пользователи вызывают носитель, затем сканируют устройство с помощью считывателя в автобусах; У инспекторов по оплате проезда Ctrain есть портативные считыватели. Многих граждан возмущает тот факт, что срок действия билетов на одну поездку, если они не активированы, истекает через 7 дней после даты покупки. [62]
Удобства
[ редактировать ]В Калгари имеется шесть основных транзитных объектов для хранения и обслуживания транзитного парка, а также несколько операционных отделов, обеспечивающих работу системы: [63]
- Административное здание/гараж Spring Gardens: склад обычных и маршрутных автобусов, администрация, механический цех, кузовной цех, механический цех для тяжелых дизельных двигателей, обучение операторов автобусов, обучение техническому обслуживанию и оборудованию.
- Гараж в парке Виктория: склад для сочлененных и обычных автобусов, кузовной цех, колл-центр, механический цех для тяжелых условий эксплуатации, центр управления автобусными и железнодорожными операциями, охранные службы.
- Anderson Garage: Склад обычных автобусов, склад легковых автомобилей, техническое обслуживание легковых и тяжелых автомобилей, кузовной цех автобусов и легковых автомобилей, механический цех, механический цех тяжелых дизельных автомобилей, обучение операторов легковых автомобилей, обучение техническому обслуживанию и оборудованию.
- Площадка хранения LRV в Хейсборо: хранилище LRV
- Объект технического обслуживания Оливера Боуэна: хранилище легковых автомобилей, техническое обслуживание легковых и тяжелых грузовых автомобилей, механический цех.
- Stoney Garage: обычное хранилище для автобусов, работающих на сжатом природном газе, и заправочная станция для сжатого природного газа.
Общественная безопасность и правоприменение
[ редактировать ]Служба общественной безопасности и правопорядка Калгари Транзит | |
---|---|
Общее имя | PS&E (Отдел общественной безопасности и правопорядка) |
Аббревиатура | КТ PS&E |
Обзор агентства | |
Сотрудники | 140 офицеров + руководство |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Город Калгари , Канада |
Руководящий орган | Генеральный солиситор Альберты |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Калгари, Альберта |
Офицеры мира | 140 |
Гражданские лица | Н/Д |
Избранное должностное лицо, ответственное |
|
руководитель агентства | |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2023 г. ) |
Отдел общественной безопасности и правопорядка Калгари Транзит (ранее Служба защиты транзита Калгари ) является правоохранительным органом Калгари Транзит. Сформированные в 1981 году в качестве специальных констеблей в соответствии с Законом о полиции Альберты , специальные констебли получили большинство полномочий, предоставленных обычным полицейским констеблям. В 2008 году новый Закон о блюстителе порядка заменил старый закон о полиции. В соответствии с этим законом офицеры были затем переименованы в «бюрократов» и получили полные полномочия блюстителей порядка в провинции Альберта.
Мандат
[ редактировать ]Основные обязанности офицера по поддержанию мира Calgary Transit заключаются в защите населения, использующего систему, ее сотрудников и ее активов. Должностные лица должны реагировать на просьбы о помощи со стороны клиентов и сотрудников, включая арест лиц, уличенных в совершении уголовных преступлений (обвинение или осуждение в порядке суммарного производства) на объектах, транспортных средствах и собственности Calgary Transit или в связи с ними.
Другие обязанности включают просвещение общественности, регулярное патрулирование транзитной системы, работу с клиентами и выдачу штрафов за нарушения.
Офицеры
[ редактировать ]Офицеры по поддержанию мира PS&E имеют те же полномочия, что и полицейский, по обеспечению соблюдения федеральных законов и различных провинциальных законов при выполнении своих специально назначенных обязанностей, поскольку они относятся к собственности Calgary Transit. Офицеры обеспечивают соблюдение Уголовного кодекса Канады (CCC), Закона Альберты об азартных играх и спиртных напитках , Закона Альберты о безопасности дорожного движения (TSA) – нарушения, связанные с перемещением, Закона о провинциальных правонарушениях и процедурах (POPA), Закона о вторжении в помещения (TPA). ), Закон Альберты о мелких посягательствах и все муниципальные подзаконные акты города Калгари. [64]
У офицеров PS&E есть Меморандум о взаимопонимании или (МоВ) с Полицейской службой Калгари , который дает транзитным офицерам по поддержанию мира расширенные полномочия арестовывать и задерживать лиц с невыполненными ордерами и выполнять эти ордера. Эти расширенные полномочия также позволяют транспортировать арестованных лиц в Секцию судебных служб Калгари (CSS) или Центр предварительного заключения Калгари (CRC).
В настоящее время в состав сил входят 140 офицеров с полным статусом миротворцев . Все офицеры оснащены наручниками, спреем OC , складными дубинками и защитными бронежилетами .
В июне 2009 года было создано и развернуто новое подразделение горных велосипедов из восьми офицеров. Офицеры прошли интенсивную недельную программу обучения в рамках всемирно признанной велосипедной ассоциации правоохранительных органов (LEBA).
PS&E сотрудничает с местной муниципальной полицией: Полицейской службой Калгари , в обеспечении соблюдения законов в районе Калгари о транзитной собственности. Как и большинство агентств, PS&E использует собственную радиослужбу; и централизованный центр приема звонков и диспетчеризации.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]В 1996 году компания Calgary Transit ненадолго экспериментировала с пригородным поездом. Служба состояла из одной линии, идущей от платформы на 162 Avenue SW (современная станция Сомерсет-Бридлвуд ) до станции Андерсон (тогда конечная остановка Южной линии), где пассажиры могли перейти на сеть CTrain. Бесплатная услуга, курсирующая каждые 20 минут в утренние и вечерние часы пик, перевозила в среднем чуть более 800 человек в день. Город не проложил никаких новых путей, но пустил поезда по грузовой линии CPR, проходящей рядом с путями Южной линии. Siemens RegioSprinter . В качестве подвижного состава использовались дизель-поезда [65] При максимальной скорости 120 километров в час поезд мог преодолеть около 7 километров за считанные минуты. В конечном итоге город решил не вводить постоянную пригородную железную дорогу. Позже система CTrain была расширена по тому же коридору, с большим количеством станций и регулярным сообщением.
В последние годы специалисты по планированию общественного транспорта и некоторые политики обсуждали добавление пригородных рейсов в Эйрдри (в настоящее время обслуживается маршрутами экспресс-автобусов компании Airdrie Transit ), Кокрейн , Okotoks (нет, Okotoks Transit — местная услуга по запросу), Стратмор (нет, только услуги мобильных фургонов по запросу от Handi-Bus) и других близлежащих городов и поселков, но никаких твердых планов не было. [66]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транзит, Калгари. «Статистика за 2019 год – Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Транзит, Калгари. «Статистика за 2019 год | Калгари Транзит» . www.calgarytransit.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Дженнингс, А. Оуэн (1911). Отчеты торговцев и производителей Калгари . Калгари: Издательство Дженнингс. п. 28. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Уорд, Том (1975). Cowtown: альбом раннего Калгари . Калгари: Электрическая система города Калгари, Макклелланд и Стюарт Уэст. п. 234 . ISBN 0-7712-1012-4 . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Роберт М. Стэмп (2004). Пригородный модерн: послевоенные мечты в Калгари . Издания TouchWood . стр. 50, 54. ISBN. 978-1-894898-25-6 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Колин К. Хэтчер (1975). «Трамваи Стампид-Сити: История муниципальной железной дороги Калгари» . Железнодорожный транспорт . ISBN 978-0-919130-25-8 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Колин Хэтчер, Том Шварцкопф (2010). «Электрический транспорт Калгари: иллюстрированная история электрифицированного общественного транспорта в нефтяной столице Канады: трамваи, троллейбусы и легкорельсовый транспорт» . Книги по железнодорожному транспорту, округ Колумбия . ISBN 978-1-897190-56-2 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Максвелл Форан (2008). «Икона, бренд, миф: паническое бегство в Калгари» . Издательство Университета Атабаски . ISBN 978-1-897425-05-3 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Дональд Б. Смит (2005). Великая история Калгари: создание прерийного мегаполиса с точки зрения двух исторических зданий . Университет Калгари Пресс . п. 86. ИСБН 978-1-55238-174-8 . Проверено 29 декабря 2013 г.
5 июля 1909 года город Калгари открыл свою систему уличной железной дороги как раз к ярмарке в Альберте. Угол 8-й авеню и 1-й Вест-стрит стал центром сближения трамваев, а затем и центром розничной торговли. Трамваи курсировали по недавно проложенной воздушной проводке от развязки до ярмарочной площади в парке Виктория, а вскоре и в других частях города. Новые пути развивались быстрыми темпами, и вскоре дополнительные линии были построены по всему центру города, а затем расширены до жилых районов на востоке, западе и юге.
- ^ Венди Брайден (2011). «Первая давка Флореса Ладью: настоящая история любви Флоренс и Гая Уидика и начало панического бегства в Калгари» . Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4516-0934-9 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Чарльз Э. Причины (1984). «Стампид-Сити: власть и политика на Западе» . Между строк . ISBN 978-0-919946-46-0 . Проверено 29 декабря 2013 г.
Форан отмечает, что, хотя бедным жилым районам были предоставлены трамвайные маршруты (чтобы доставить рабочих на работу), в них не было полноценного коммунального обслуживания или ограничений на строительство. Два таких поселения, Боунесс и Форест-Лоун, находились за пределами города, но были частью городского Калгари.
- ^ «thestar.com – The Star – крупнейшая ежедневная газета Канады» . thestar.com .
- ^ Транзит, Калгари. «Долгосрочные стратегические планы – Транзит Калгари» . www.routeahead.ca .
- ^ Старк, Эрика. «Транзит Калгари впервые превысил 100 миллионов пассажиров в год (с видео)» .
- ^ «Путеводитель по Сэддлтауну и Мартиндейлу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года.
- ^ Инфографика West LRT на YouTube.
- ^ Прокатитесь от станции 69 Street до станции Sunalta на YouTube.
- ^ «Планы и проекты – Зеленая линия» . Калгари Транзит. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Инфраструктура, Транспорт (28.08.2015). «Зеленая линия – Карта» . www.calgary.ca . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Правление Green Line называет партнера по развитию» .
- ^ «Шесть человек пострадали при столкновении крана и поезда C» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «CTrain перевез миллиардного клиента» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года.
- ^ «Путеводитель для пассажиров юго-восточного автобусного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортный план Калгари» (PDF) . Город Калгари . Сентябрь 2009. с. 90 . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Резюме TPS, 17 Avenue SE» (PDF) . Город Калгари . АЭКОМ. Июнь 2010 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Исследование функционального планирования Юго-Западного транзитного пути» (PDF) . Город Калгари . Стантек. 25 января 2016. с. 1.1 . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к План сети скоростного автобусного транспорта (BRT) для Калгари . Калгари: Город Калгари. Январь 2011. стр. 68–69.
- ^ «Транзит Калгари: Маршрут 300» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Мэр Нэнши | Город Калгари - Автобус из центра города в аэропорт улетает» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «RouteAhead: Стратегический план транзита в Калгари» (PDF) . Калгари Транзит . Декабрь 2012. С. 147–148 . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Приложение 1 – Руководящие принципы определения приоритетов будущих капитальных проектов RouteAhead» . Город Калгари . Июнь 2019. с. 4 . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Карты ожидаемого проекта по сценарию 2048 года – прогнозирование транспорта, региональная транспортная модель, версия 2» . Город Калгари . Сентябрь 2018 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Транзитная сеть 2018 | Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Транзит, Калгари. «МАКС перевезет вас | Калгари Транзит» . www.calgarytransit.com . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Транзит Калгари — Домашняя страница (вкладка «Расписания/Карты»)» . www.calgarytransit.com . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Школьные экспресс-маршруты» . www.calgarytransit.com . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Статистика» . www.calgarytransit.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Доступные автобусы и поезда C — Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com .
- ^ «C-Train Siemens-Duewag SD160» . kevinsbusrail.com .
- ^ «C-Train Siemens-Duewag SD160» . kevinsbusrail.com .
- ^ «C-Train Siemens-Duewag SD160» . kevinsbusrail.com .
- ^ «Калгари Сан» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «С-Трейн Сименс С200» . kevinsbusrail.com .
- ^ «Студенты до 12 лет теперь могут бесплатно ездить на транспорте Калгари» .
- ^ Транзит, Калгари. «Тарифы и пропуска» . www.calgarytransit.com . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Праздничная служба, 2023» . www.calgarytransit.com . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Тарифы и проездные – транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Ежемесячный проездной для малоимущих» . www.calgarytransit.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Годовой проездной для пожилых людей с низким доходом | Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Программа универсального пропуска Калгари Транзит» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Upass» . Университет Маунт-Роял . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Юпасс» . САИТ. Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по U-Pass» . Университетский колледж Святой Марии . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Юпасс» . Юникард | Университет Калгари . 10 мая 2013 г. Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ https://calgaryherald.com/news/calgary/City+kills+transit+smart+card+contract+after+chronic+delays+glitches/7518617/story.html#ixzz2BlEYU3Hz [ мертвая ссылка ]
- ^ Старк, Эрика; Сильвестр, Эрин (30 июня 2015 г.). «Обновлено: Calgary Transit аннулирует карту Connect и обещает подать в суд, чтобы вернуть деньги» . Калгари Геральд . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ https://www.cbc.ca/news/canada/calgary/calgary-transit-fare-card-1.3863283 [ только URL ]
- ^ «Calgary Transit запускает мобильную систему продажи билетов My Fare в партнерстве с Masabi» . 6 июля 2020 г.
- ^ «Загрузки приложения My Fare компании Calgary Transit превосходят ожидания города» . LiveWire Калгари . 2 октября 2020 г.
- ^ Транзит, Калгари. «Мой тариф» . www.calgarytransit.com . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Транзит, Калгари. «О транзите Калгари - Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com .
- ^ Альберта, правительство (17 сентября 2012 г.). «Принтер Альберты Кинга» . kings-printer.alberta.ca .
- ^ «Сименс Реджио Спринтер Калгари Транзит» . www.barp.ca.
- ^ «Региональное партнерство Калгари» (PDF) . www.calgaryregion.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Транзита Калгари
- Фотографии транспортных средств Calgary Transit и транспортных средств других транзитных органов.
- Вики-сайт с информацией о составе Calgary Transit
- Расписания с помощью Google Maps
- LRT в Калгари
- Стороннее приложение Calgary Transit для iPhone
- Долгосрочные стратегические планы - RouteAhead (RouteAhead, 30-летний план Calgary Transit)
- Статистика транзитной преступности и беспорядков в Калгари, 2008 г.