Jump to content

МАКС Фиолетовый

МАКС Фиолетовый
МАКС Фиолетовый маршрут
Обзор
Система МАКС
Оператор Калгари Транзит
Начало обслуживания 19 ноября 2018 г.
Маршрут
Начинать Центр города
Конец Ист-Хиллз
Длина 12,8 миль (20,6 км)
Остановки 11
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

MAX Purple , также известный как Route 307 или 17 Avenue SE BRT , [ 1 ] — линия скоростного автобусного транспорта в Калгари , Альберта . Являясь частью компании Calgary Transit сети MAX , он в основном движется на восток по 17 Avenue SE (Международный авеню) от центра Калгари. [ 2 ]

MAX Purple вместе с Route 1 обслуживают основной транзитный коридор Восточного Калгари и стал важным транзитным звеном для жителей Большого Форест-Лоун. [ 3 ] На этапе планирования мэр Нахид Нэнши настоял на том, чтобы новая линия была сделана в его любимом фиолетовом цвете, ссылаясь на личную связь его семьи с Интернешнл-авеню . [ 4 ] Сама линия работает на бывшем маршруте 305, идущем на восток, и заменяет устаревший автобусный маршрут 126 Applewood Express. Планы на будущее в отношении линии включают постоянное продление на восток до соседнего Честермира через авеню SE, 17 / бульвар Честермир . [ 5 ] а также потенциальное долгосрочное преобразование в линию LRT. [ 6 ]

С момента появления линии MAX Purple в 2018 году она стала ключевым фактором городской реконструкции International Avenue. [ 3 ] [ 4 ] MAX Purple привлек местное внимание как проект, который исправляет более чем столетнее обещание обеспечить адекватный быстрый транспорт на Большой Форест-Лоун. [ 7 ]

Поселение города Форест-Лоун было впервые инициировано в 1901 году, когда два землеустроителя продвигали новое поселение ложными слухами о будущем трамвайном сообщении к востоку от реки Боу. [ 8 ] [ 7 ] К 1961 году Форест-Лоун был присоединен к расширяющемуся городу Калгари, но ему не было предоставлено никаких гарантий адекватного транзита до растущего центра города Калгари. [ 7 ] В период с 1970-х по 1980-е годы инвестиции в общественный транспорт в районе Большого Форест-Лоун не успевали за растущей коммерческой и жилой застройкой этого района, что в конечном итоге способствовало упадку города. [ 9 ] В первую очередь это было мотивировано ранними планами городских властей превратить главную улицу 17 Avenue SE в Форест-Лоун в шестиполосную магистраль за счет предприятий района. [ 7 ] В 1990-х годах защитники соседства создали Зону возрождения бизнеса на Международной авеню (BRZ) как средство обновления города в практически заброшенном районе города. [ 7 ] [ 10 ]

Первые попытки реализовать быстрый транспорт на Большом Форест-Лоуне начались в начале 1970-х годов, с введением экспресс-автобуса Blue Arrow 110. [ 11 ] Эта услуга дополнила уже существующие автобусные маршруты Route 1 Bowness / Forest Lawn и 126 автобусных маршрутов Applewood Express, которые соединяли Greater Forest Lawn с центром города. Эти попытки были предприняты организацией International Avenue BRZ, которая в 1995 году представила городским властям два предложения, в которых излагались шаги по оживлению города Форест-Лоун посредством значимого транспортного планирования. [ 10 ] Другое предложение было представлено в 2003 году BRZ в сотрудничестве с факультетом экологического дизайна Университета Калгари , которое предусматривало создание мультимодального бульвара с розничной торговлей, поддерживаемого легкорельсовым транспортом. [ 10 ] [ 12 ] В 2008 году компания Calgary Transit открыла скоростной автобусный транспорт (BRT) на Грейтер-Форест-Лоун, создав Маршрут 305, который работал на всем протяжении маршрута Маршрута 1, пересекающего город. Маршрут 305 имел различные недостатки, такие как отсутствие движения по выходным и уязвимость к задержкам из-за смешанного движения. В 2009 году город Калгари утвердил Транспортный план Калгари, в котором коридор 17 Avenue SE был определен как кандидат на выделенную транзитную дорогу только для автобусов. [ 13 ] В 2010 году компания Calgary Transit представила исследование транспортного плана, в котором определялось расположение и дизайн будущего транзитного пути 17 Avenue SE от 8 Street SE до 84 Street SE. [ 14 ] Это исследование было одобрено городскими властями Калгари в 2011 году как среднесрочный и долгосрочный приоритет для будущей городской сети BRT. [ 15 ] В 2015 году город Калгари выделил 889 миллионов долларов на сеть BRT. [ 16 ] из них 96 миллионов долларов пошли на строительство транзитной дороги на 17-й авеню. [ 17 ]

Строительство началось в 2017 году и было разделено на две очереди, обе из которых строились одновременно. Фаза 1 была сосредоточена на строительстве выделенной транзитной дороги только для автобусов на 17 Avenue SE между 28 Street SE и Hubalta Road SE, что включало строительство платформ станций BRT и полную трансформацию инфраструктуры International Avenue. [ 18 ] [ 19 ] Фаза 2 была сосредоточена на строительстве транзитного и пешеходного моста, пересекающего Дирфут-Трейл , соединяющего 28 Street SE с 9 Avenue SE. [ 18 ] [ 19 ] MAX Purple начал свою работу 19 ноября 2018 года как часть новой городской сети MAX BRT. [ 20 ]

Планы на будущее в отношении линии включают этапы 3 и 4. Фаза 3 сосредоточена на полосе для автобусов вдоль 9 Avenue SE в Инглвуде , которая продолжится до маршрута линии в центре города. Фаза 4 сосредоточена на продлении транзитной дороги 17 Avenue от Hubalta Road SE до East Hills.

Расширение Честермира в настоящее время проходит пилотную программу, которая оценивается на протяжении всего срока действия соглашения между городом Калгари. Расширение включает двенадцать остановок на западной стороне Честермира, при этом в будущем могут быть добавлены дополнительные остановки. [ 21 ] У города также есть планы преобразовать линию в LRT, идущую до Честермира. Он планирует сделать это, когда население города достигнет 1,6 миллиона человек, что, скорее всего, произойдет примерно в 2046 году.

Станции и маршрут

[ редактировать ]

MAX Purple начинается в центре Калгари , где пересекает красную линию , синюю линию и MAX Yellow . Он движется от 9 авеню SE до 17 авеню SE (Международный авеню) по собственному выделенному транзитному пути 17 авеню , по которому затем следует на восток до конечной остановки в Ист-Хиллз. [ 22 ] Между центром города и 52 Street SE (включая транзитную дорогу 17 Avenue) Route 1 и MAX Purple предоставляют ту же услугу жителям Восточного Калгари, направляющимся в центр Калгари. На транзитном пути также установлены первые в провинции сигналы разворота как средство решения проблемы ограниченного доступа транспортных средств к предприятиям Международного проспекта. [ 23 ]

Ключ
Конечная остановка
Честермирская пилотная программа
Станция Открыто Маршрутные трансферы
Центр города 2018 Красная линия
Синяя линия
МАКС Желтый
6 Ср ЮВ 2018
12 Ср ЮВ 2018
19 Ср ЮВ 2018
28 Ср ЮВ 2018
33 ул. ЮВ 2018
36 Ср ЮВ 2018
44 ул. ЮВ 2018
52 Ср ЮВ 2018
61 Ср ЮВ 2018
70 ул. ЮВ 2018
Ист-Хиллз † 2018
Челси Драйв ‡ 2021
Лейквью Драйв ‡ 2021
Радужная дорога‡ 2021
Вест-Крик Драйв ‡ 2021
Лавандовый путь‡ 2021
Вест-Крик Клоуз‡ 2021
Мергансер Драйв ‡ 2021
Маклвор Террас‡ 2021
Юбилейный парк‡ 2021
Уиндермир Драйв ‡ 2021
Уиллоумир Клоуз‡ 2021
Спрингмир Драйв ‡ 2021
Ист-Хиллз † 2018

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наш обзор автобусов 2018 года» . Калгари Транзит . 5 апреля 2018 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  2. ^ Поткинс, Меган (16 ноября 2018 г.). «MAX Transit: подробный обзор трех маршрутов скоростных автобусов, которые откроются в понедельник» . Калгари Геральд . Проверено 27 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вассен, Дуг (26 сентября 2019 г.). «Линия MAX Purple в Калгари способствует развитию вдоль Интернешнл-авеню» . Глобальные новости . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уорд, Рэйчел (24 мая 2019 г.). «Прогуляйтесь по Международному проспекту Калгари» . Новости ЦБК . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ Диппель, Скотт (20 сентября 2019 г.). «Калгари и Честермир обсудят сообщение городов общественным транспортом» . Новости ЦБК . Проверено 9 августа 2020 г.
  6. ^ Предстоящий маршрут транзитной сети Калгари (PDF) . Калгари, Альберта, Канада: Город Калгари. 2013. с. 148.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Sprawlcast, эпизод 4: Трамвай, которого не было» . Разросшийся Калгари . 28 мая 2018 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  8. ^ Смит, П.Дж. (январь 1971 г.). «Перемены в молодом городе: пример Калгари, Альберта». География . 56 (1): 10 – через JSTOR.
  9. ^ Джоли, Девон (3 апреля 2012 г.). «Форест-Лоун: больше, чем просто «гетто Калгари» » . Калгари Джорнал . Проверено 9 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Наша история и будущее городского планирования» . Международный проспект БРЗ . 2020 . Проверено 9 августа 2020 г.
  11. ^ Хаббелл, Джон; Колкухун, Дэйв (2006). Легкорельсовый транспорт в Калгари: первые 25 лет (PDF) . Калгари: Транзит Калгари. стр. 3–4.
  12. ^ Город Калгари (2018). План реконструкции территории Международного проспекта . Калгари, Альберта, Канада: Город Калгари. п. 12.
  13. ^ Город Калгари (2009). Транспортный план Калгари (PDF) . Калгари, Альберта, Канада: Город Калгари. п. 90.
  14. ^ АЭКОМ (2010). Краткое описание TPS Avenue SE, 17 (PDF) . Калгари, Альберта, Канада: Город Калгари.
  15. ^ Город Калгари (2010). План сети скоростного автобусного транспорта (BRT) для Калгари . Калгари, Альберта, Канада: Город Калгари.
  16. ^ Маркусов, Джейсон (31 января 2014 г.). «Городские власти утвердили план стоимостью 889 миллионов долларов на строительство семи новых скоростных автобусных маршрутов к 2021 году» . Калгари Геральд . Проверено 10 августа 2020 г.
  17. ^ Хауэлл, Тревор (16 апреля 2016 г.). «Нэнши, советники требуют ответов, поскольку смета расходов на юго-западный транзит раздувается» . Калгари Геральд . Проверено 10 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Персонал DH Калгари (12 мая 2017 г.). «Идет строительство нового скоростного автобусного сообщения на авеню SE, 17 (ФОТО)» . Дейли Улей Калгари . Проверено 10 августа 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Город Калгари. «Скорый транзитный автобус Avenue SE, 17» . Город Калгари, округ 9 – Джан-Карло Карра . Проверено 10 августа 2020 г.
  20. ^ Шмидт, Коллин (19 ноября 2018 г.). «Жители Калгарии связались со всеми секторами города благодаря запуску новой сети скоростного транспорта MAX» . Новости КТВ . Проверено 10 августа 2020 г.
  21. ^ «Информация о транзитном сообщении | Честермир, AB — официальный сайт» . Честермир . Проверено 20 февраля 2022 г.
  22. ^ «Маршрут 373» (PDF) . Калгари Транзит . Апрель 2019 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  23. ^ Кури де Кастильо, Кэролайн (17 ноября 2018 г.). «Первый в Альберте сигнал разворота является частью запуска автобусных маршрутов MAX в Калгари» . Глобальные новости . Проверено 10 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49b532e44a997afc4b3f9db6067258a__1719009960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8a/e49b532e44a997afc4b3f9db6067258a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAX Purple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)