Jump to content

Красная линия (Калгари)

Красная линия
Поезд красной линии на станции City Hall
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Калгари Транзит
Местный Калгари , Альберта, Канада
Условия
Станции 27
Веб-сайт Калгари Транзит
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система CTrain
Номер маршрута 201
Оператор(ы) Калгари Транзит
История
Открыто 25 мая 1981 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 32,2 км (20,0 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 2 ]
Схема маршрута

Tuscany
Crowfoot
Dalhousie
Brentwood
University
Banff Trail
19th Street & Alberta Highway 1.svg Hwy 1 16 Ave N tunnel
Lions Park
Jubilee
Sunnyside
8 Street SW
7 Street SW
6 Street SW
4 Street SW
3 Street SW
1 Street SW
Centre Street
City Hall/Bow Valley College
Victoria Park/Stampede
Erlton/Stampede
39 Avenue
39 Ave SE tunnel
Chinook
Heritage
Haysboro Yard
Southland
Anderson
Anderson Yard
Canyon Meadows
Fish Creek–Lacombe
Shawnessy
Somerset–Bridlewood

7th Avenue free fare zone
Westbound only stop
Eastbound only stop

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Красная линия , также известная как Маршрут 201 , — это линия легкорельсового транспорта (LRT) в Калгари , Альберта , Канада. В сотрудничестве с Blue Line и будущей Green Line он образует сеть CTrain Калгари . После первоначального утверждения в 1976 году красная линия открылась в 1981 году и пролегла от станции Андерсон на юго-востоке до центра города. Красная линия претерпела ряд расширений, которые привели ее к нынешнему виду. Красная линия обслуживает северо-западный квадрант и южную часть города, начиная со станции Тоскана , проходит через центр города на 7-й авеню, затем движется на юг, где заканчивается на станции Сомерсет-Бридлвуд . Участок пути, проходящий вдоль 7-й авеню, используется совместно с синей линией. Будущее расширение красной линии включает изменение маршрута участка центра города ниже 8-й авеню, что позволит использовать поезда с пятью вагонами, что еще больше увеличит пропускную способность.

Источник

[ редактировать ]

Концепция системы легкорельсового транспорта (LRT) была одобрена городскими властями Калгари в 1976 году, при этом первый участок протяженностью 12,9 км (8,0 миль), идущий от Андерсон-роуд на юго-западе, в северном направлении и в центр города, откроется в 1981 году. Первоначально рассчитанный на 40 000 пассажиров в день, этот первоначальный участок быстро достиг проектной пропускной способности и теперь является частью Красной линии. Основываясь на успехе участка Андерсон-центр города, город утвердил второй маршрут, который вел на северо-запад в сторону Университета Калгари и Технологического института Южной Альберты . Противодействие маршруту через район Саннисайд привело к переключению приоритета на северо-восток, на то, что впоследствии стало Голубой линией. Первый участок Голубой линии протяженностью 9,8 км (6,1 мили) открылся в 1985 году. Обе линии имеют общую полосу отвода через центр города. Решение продолжить первоначальное расширение CTrain на северо-запад (там, что будет частью нынешней красной линии) преодолело сопротивление после того, как Калгари был награжден Зимние Олимпийские игры 1988 года . Городские власти хотели, чтобы CTrain доехал до стадиона МакМэхон в Университете Калгари, который служил местом проведения игр. [ 1 ]

Расширение на северо-запад

[ редактировать ]

В 1987 году открылось третье расширение CTrain, добавив в эксплуатацию дополнительные 5,8 км (3,6 мили) линии в направлении северо-запада, а в 1990 году второе расширение на северо-запад на 0,8 км (0,50 мили) до станции Брентвуд . [ 1 ] В 2000 году перераспределение 5 центов за литр, собранных за счет провинциального налога на бензин, помогло профинансировать расширение красной линии на северо-запад до станции Далхаузи в 2003 году. [ 1 ] За этим последовало еще одно продление до станции Кроуфут в 2008 году и, наконец, до станции Тоскана в 2014 году. [ 3 ]

Южная экспансия

[ редактировать ]

Перераспределение налога на топливо позволило красной линии расшириться на юг до станции Фиш-Крик-Лакомб в 2001 году с дальнейшим расширением на юг до станции Сомерсет-Бридлвуд в 2004 году. [ 1 ]

Обновление мощности

[ редактировать ]

Вплоть до завершения строительства станции Фиш-Крик-Лакомб все платформы CTrain изначально были предназначены для обслуживания трехвагонных поездов, хотя было отведено достаточно места для размещения четырехвагонных поездов. Начиная с 2007 года строительство станционных платформ привело к расширению всей сети, чтобы обеспечить возможность движения четырехвагонных поездов, при этом проект был завершен в 2017 году за 300 миллионов канадских долларов. [ 4 ] В 2015 году компания Calgary Transit начала курсировать четырехвагонные поезда по красной линии. Увеличение количества поездов с тремя вагонами привело к увеличению пропускной способности на 200 пассажиров за поездку. [ 5 ]

Станции и маршрут

[ редактировать ]
Схема сети CTrain с красной линией.

Красная линия начинается на северо-западе от станции Тоскана и идет на юго-восток в сторону центра Калгари , посередине тропы Кроучайлд, обслуживающей жилые районы. Последней станцией на пути Crowchild является станция University , которая обслуживает Университет Калгари . Затем красная линия проходит под землей ниже 24-й авеню Северо-Запад и возвращается на поверхность, где останавливается на станции Banff Trail , которая обслуживает стадион МакМэхон . Линия продолжается на юго-восток, пока ненадолго вернется под землю и пройдет под 16-й авеню Норт / Трансканадским шоссе , а затем выйдет на поверхность на станции Lions Park . Затем он продолжает движение на восток, обслуживая Технологический институт Южной Альберты , Университет искусств Альберты и Юбилейную аудиторию на станции SAIT/AUArts/Jubilee . Продолжая движение на юг, Красная линия обслуживает район Саннисайд, а затем пересекает реку Боу и попадает в центр города Калгари. Участок красной линии в центре города используется совместно с синей линией, начиная со станции 8 Street Southwest. , через 7-ю авеню и расходясь после станции City Hall , где красная линия продолжается на юг.

После выезда из центра города Красная линия возвращается под землю через район парка Виктория и снова идет параллельно тропе Маклауд на уровне класса. Станция Victoria Park/Stampede обслуживает Scotiabank Saddledome и северную территорию Calgary Stampede , а станция Erlton/Stampede обслуживает южную территорию. После Эрлтона поезд возвращается под землю, чтобы пройти по тропе Маклауд, кладбищу и жилому району, а затем всплывает на поверхность и достигает станции 39 Avenue . Он ненадолго проходит под землей ниже 42-й юго-восточной авеню и продолжается на уровне класса, прилегающего к Канадско-Тихоокеанской железной дороге , пересекая улицы либо через мост, либо через контролируемые переходы, пока не достигнет своей конечной остановки на станции Сомерсет-Бридлвуд .

Ключ
Конечная остановка
только в южном направлении
Только на северо-запад
Станция Открыто Трансферы Примечания
Тоскана 2014
Воронья лапа 2009
Далхаузи 2003
Брентвуд 1990 МАКС Оранжевый
Университет 1987
Банфская тропа 1987
Львиный парк 1987 Обмен на Норт-Хилл
SAIT/AUArts/Юбилейный 1987
Саннисайд 1987
8-я Юго-Западная улица 1981 Синий Зона бесплатного тарифа
7-я улица Юго-Запад 1981 Зона бесплатного тарифа
Юго-западная улица, 6 1981 Зона бесплатного тарифа
Юго-Западная улица, 4 1981 Зона бесплатного тарифа
Юго-западная улица, 3 1981 Зона бесплатного тарифа
Улица Юго-Западная, 1 1981 Зона бесплатного тарифа
Центральная улица 1981
300 Аэропорт
МАКС Желтый
МАКС Фиолетовый
Зона бесплатного тарифа
ратуша 1981 Зона бесплатного тарифа
Парк Виктория / Стампид 1981
Эрлтон/Стампид 1981
39 Авеню 1981
Чинук 1981
Наследство 1981 МАКС Тил
Саутленд 1981
Андерсон 1981
Каньон Медоуз 2001
Фиш-Крик – Лакомб 2001
Шонесси 2004
Сомерсет – Бридлвуд 2004

Будущее расширение

[ редактировать ]

Ожидается, что расширение красной линии будет включать изменение маршрута участка 7-й авеню в центре города, который в настоящее время используется совместно с синей линией, и будет проходить под землей ниже 8-й авеню. Эти станции будут построены длиннее существующих четырехвагонных платформ и смогут принимать пятивагонные поезда. Потребуется расширение существующих четырехвагонных платформ за пределы центра города, однако на существующих станциях достаточно земли. На станциях 7-й авеню в центре города недостаточно места для размещения пятивагонных поездов. [ 5 ]

Также было предложено добавить новые станции на существующую линию. Станции будут добавлены между станциями Брентвуд и Далхаузи на Нортленд-Драйв, между станциями 39 Avenue и Chinook , а также между Chinook и Heritage . станциями [ 6 ]

Calgary Transit запланировала продление южного участка красной линии за счет двух новых станций в Сильверадо и 210 Avenue S. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на август 2022 г. , никакое финансирование или графики предлагаемого южного расширения не были выдвинуты. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хаббел, Джон; Колкухун, Дэйв (12 апреля 2006 г.). «Легкорельсовый транспорт в Калгари за первые 25 лет» (PDF) . Проверено 12 марта 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Легкорельсовый транспорт SD160: Калгари, Канада» (PDF) . Siemens Transportation Systems, Inc., 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 года . Проверено 23 января 2011 г. Напряжение питания контактной сети: 600 В постоянного тока
  3. ^ Маркусофф, Джейсон (24 августа 2014 г.). «Открытие станции LRT Тоскана знаменует конец быстрого расширения железных дорог» . www.calgaryherald.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ Маркусофф, Джейсон (8 мая 2014 г.). «Стоимость проекта LRT с четырьмя вагонами достигает 300 миллионов долларов» . Калгари Геральд . Проверено 12 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гиллиган, Мелисса (1 мая 2017 г.). «Calgary Transit запускает сервис CTrain с 4 автомобилями на линии LRT Blue Line» . Глобальные новости . Проверено 12 марта 2018 г.
  6. ^ «Новые остановки на красной линии LRT Калгари | Смотрите новостные видеоролики онлайн» .
  7. ^ План сети LRT Калгари (PDF) (Отчет) . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. ^ Смит, Кевин (29 октября 2012 г.). «Ренессанс легкорельсового транспорта Канады» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 мая 2019 г.
  9. ^ «Будущие расширения красной линии» . Калгари Транзит . Проверено 21 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa51746543b26dbb20220bae94a6374__1718564460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/74/7aa51746543b26dbb20220bae94a6374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (Calgary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)