Jump to content

Зеленая линия (Калгари)

(Перенаправлено со станции Шепард )

Зеленая линия
Обзор
Статус Приостановлено
Владелец Калгари Транзит
Местный Калгари , Альберта , Канада
Условия
Станции Фаза 1 : 7
Этап 1 : 15
Полное зрение : 29
Веб-сайт www .Калгари .что /зеленая линия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система CTrain
Номер маршрута 203
Оператор(ы) Калгари Транзит
Депо(а) Хайфилд
Подвижной состав КАФ Урбос 100 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров Фаза 1 : 32 000 [ 2 ]
Этап 1 : 56 000–65 000 [ 3 ]
Полное зрение: 140 000
История
Планируемое открытие ≈ 2031  ( ≈ 2031 ) [ 4 ]
Технический
Длина линии Фаза 1 : 10 километров (6,2 мили)
Этап 1 : 20 километров (12 миль)
Полное зрение : 46 километров (29 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне земли, надземного, подземного, уличного движения
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушные линии 750 В постоянного тока [ 5 ]
Рабочая скорость 80 километров в час (50 миль в час)
Схема карты

Future extension
160 Avenue N
144 Avenue N
North Pointe
96 Avenue N
West Nose Creek
Beddington Trail NW
Beddington
64 Avenue N
Thorncliffe
40 Avenue N
28 Avenue N
16 Avenue N
9 Avenue N
Phase 2
Phase 1
Eau Claire
7 Avenue SW
Downtown Transit Mall
CTrain
Centre Street S
4 Street SE
Ramsay/Inglewood
26 Avenue SE
Highfield
Lynnwood/Millican
Ogden
South Hill
Quarry Park
Douglas Glen
Shepard
Future extension
Prestwick
McKenzie Towne
Auburn Bay/Mahogany
South Hospital
Seton

Зеленая линия , также известная как Маршрут 203 , представляла собой предлагаемое расширение сети легкорельсового транспорта (LRT) в Калгари , Альберта, которое планировалось проложить между северо-центральной и юго-восточной границами Калгари, соединяясь с Красной линией и Синей линией в городской черте. центр города . Зеленая линия станет крупнейшим проектом общественной инфраструктуры в истории Калгари. [ 6 ] и первая железнодорожная линия в городе, на которой будут курсировать низкопольные поезда, если она будет построена. [ 7 ] [ 8 ] В случае завершения полная концепция Зеленой линии будет состоять из 29 станций протяженностью 46 километров (29 миль), в результате чего общее количество станций CTrain в Калгари достигнет 74.

Как и «Красная линия» и «Синяя линия», «Зеленая линия» будет строиться поэтапно. На первом этапе строительства будет 15 станций (10 надземных, 3 подземных и 2 надземных). Фаза 1, являющаяся частью Этапа 1, финансировалась за счет трех примерно равных взносов города Калгари, правительства Альберты и правительства Канады . Этап 1 будет иметь длину 10 километров (6,2 мили) и включать 7 станций.

Крупное строительство планировалось начать в начале 2021 года, но оно было отложено до апреля 2022 года после того, как Объединенное консервативное правительство провинции Альберта не смогло внести обещанную провинцией часть финансирования линии. Правительство осудило проект как «линию в никуда», заявив, что у города Калгари не было «какого-либо заслуживающего доверия плана», несмотря на почти четыре десятилетия исследований и планирования. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это произошло после нескольких месяцев спекуляций городских властей, политиков и журналистов о том, что правительство провинции и другие лица связаны с Объединенной консервативной партией. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] пытались задушить или отменить «Зеленую линию». [ 16 ]

проекта Из-за действий правительства провинции город Калгари временно приостановил закупки , хотя планирование, подготовка к строительству и участие общественности продолжались до 2021 года. [ 11 ] Задержки продолжались до тех пор, пока проект не получил окончательное одобрение правительства провинции Альберта 7 июля 2021 года. [ 17 ] через несколько часов после того, как премьер-министр Джастин Трюдо встретился в частном порядке с Джейсоном Кенни в Калгари. Это означало, что проект получил полное одобрение всех трех постановлений правительства, и премьер-министр Джастин Трюдо заявил: «Деньги есть, соглашения подписаны, поэтому независимо от выборов Зеленая линия будет продолжаться». [ 18 ]

Строительство зеленой линии официально началось в апреле 2022 года. [ 19 ] компания PCL Construction была выбрана в качестве подрядчика по управлению строительством для работ по переезду коммунальных предприятий. [ 20 ] 26 сентября 2022 года Совет Green Line опубликовал запрос предложений (RFP) для выбора инициатора строительства первой фазы первого этапа строительства от Линвуда / Милликана до О-Клэр. В апреле 2023 года Green Line вступила в фазу разработки. проекта и приступили к комплексному проектированию трассы. [ 21 ] 30 июля 2024 года городской совет Калгари утвердил пересмотренный объем проекта «Зеленая линия» Фазы 1, запрос на капитальное финансирование и модель реализации, как рекомендовано Советом «Зеленой линии». В пересмотренных масштабах станция метро Center Street была отложена на будущее, а линия сокращена до Линвуда/Милликана. Он также перенес объект технического обслуживания и хранения из Шепарда в Хайфилд. Строительство оставшейся части утвержденной Советом Фазы 1 на юге до Шепарда, а также любых будущих пристроек на север или юг, как указано в утвержденном плане трассы Этапа 1, будет продолжено при наличии дополнительного финансирования. Это произошло из-за возросшего ценового давления, выявленного по мере усовершенствования конструкции. Ожидается, что пересмотренный объем Фазы 1 от Eau Claire до Lynwood/Millican будет завершен в 2031 году. [ 22 ]

Описание

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая полную застройку/полное будущее видение проекта Green Line LRT

Зеленая линия будет представлять собой линию городского и пригородного легкорельсового транспорта с использованием низкопольных поездов CAF Urbos 100 , интегрированных в систему CTrain Калгари . Как и остальная часть железнодорожной транзитной сети Калгари, «Зеленая линия» будет полностью питаться энергией ветра . [ 23 ] Эксплуатация линии будет финансироваться государством за счет муниципальных налогов вместе с тарифами на проезд и будет управляться Calgary Transit .

Как правило, станции будут меньше и менее сложными, чем существующие станции CTrain, из-за использования поездов с низким полом. На первом этапе юго-восточный сегмент, начинающийся в Линвуде/Милликане, будет работать как легкое метро, ​​подобное существующим Красной и Синей линиям , со специальными путями, звонками и воротами на переездах и отдельно стоящими станциями. Путь между станцией 26 Avenue SE и станцией Рамзи/Инглвуд затем поднимается по направляющим, аналогичным существующей станции Sunalta .

Затем линия направляется под землю с двумя надземными и одной подземной станцией через Beltline , City Center и Eau Claire . Подземный сегмент начинается у портала туннеля к востоку от 4-й улицы SE . Он войдет в «Поясную линию» в неглубоком туннеле ниже 11 Avenue SE, двигаясь на запад, а затем изменит ориентацию на север и двинется под 2 Street SW.

Затем поезд останавливается под землей на станции 7 Avenue SW в центре города Калгари, обеспечивая прямой переезд на существующие красную и синюю линии. Поезд продолжит движение на север, остановившись под землей на станции О-Клер в О-Клер и выйдя через портал туннеля, интегрированный в рынок О-Клер, который будет реконструирован аналогично Центральной библиотеке для размещения поезда.

Будущие этапы утвержденного плана Этапа 1 включают в себя строительство моста, пересекающего реку Боу на севере, с двумя многоцелевыми путями и соединяющегося с Центральной улицей, к северу от моста на Центральной улице . Затем поезд будет двигаться на север по центральным двум полосам Центральной улицы по выделенной полосе отвода в качестве городского трамвая , оставляя две полосы для автомобильного движения к югу от бульвара Макнайт и четыре полосы к северу от бульвара Макнайт. Он также включает станции южнее Линвуда / Милликана, которые в основном представляют собой станции ровного уровня с участком эстакады, пересекающим пересечение Barlow Trail SE и 114 Avenue SE.

Поезд будет курсировать без ворот, звонков и ограждений на большинстве переездов Центральной улицы. Затем поезд продолжит движение на север; пути в конечном итоге войдут в середину бульвара Харвест-Хиллз, а линия в конечном итоге пройдет к северу от Стони-Трейл в пригородный поселок Кистоун . [ 24 ] [ 25 ]

Станции и маршрут

[ редактировать ]

Полная версия линии будет проходить от северо-центральной части до юго-востока Калгари на протяжении 46 километров (29 миль) и будет включать 29 станций. В результате общее количество станций CTrain в Калгари достигнет 74. Запланированный коридор Зеленой линии в настоящее время обслуживается тремя маршрутами скоростного автобусного транспорта (BRT): Маршрут 300 (обслуживающий международный аэропорт Калгари и центр города, в основном вдоль Центральной улицы), Маршрут 301 (между Норт-Пуэнтом и центром города) [ 26 ] и шоссе 302 (между Сетоном и центром города). [ 27 ] Как и «Красная линия» и «Синяя линия» , «Зеленая линия» будет строиться поэтапно. Первый этап строительства будет простираться от 16 Avenue N на станции 16 Avenue N через центр Калгари до 126 Avenue SE на станции Shepard . [ 28 ]

Строительство первой очереди будет осуществляться поэтапно, в несколько этапов: [ 29 ]

Карта, показывающая утвержденный пересмотренный объем работ для этапа 1 проекта Green Line LRT, идущего от О-Клэр до Линвуда/Милликана.
Карта, показывающая утвержденный пересмотренный объем работ для этапа 1 проекта Green Line LRT, идущего от О-Клэр до Линвуда/Милликана.
Ключ
Терминус (окончательная сборка)
Терминус (первая фаза)
‡‡ Терминус (первый этап)

Зеленая линия (первый этап)

[ редактировать ]
Станция [ 30 ] Оценка Открытие Тип платформы Парковочные места [ 31 ] Примерное местоположение
проспект Н, 16 ‡‡ На уровне подлежит уточнению Центр Никто На Центральной улице N, между 16-й и 14-й авеню N в Кресент-Хайтс , на южной окраине парка Такседо.
9 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Сторона Никто На Центральной улице N, между 9-й авеню и 7-й авеню N в Кресент-Хайтс , недалеко от Ротари-парка.
О Клэр Метро 2031 Центр Никто Под О-Клэр , недалеко от реки Боу и парка Принс-Айленд , к северо-западу от Риверфронт-авеню и 2-й улицы на юго-западе.
7 Авеню ЮЗ Метро 2031 Центр Никто Под авеню 7 и юго-западной улицей 2 в центре Калгари , соединение с красной и синей линиями.
Центральная улица S Метро подлежит уточнению Центр Никто Под авеню SE, 11, к югу от Башни Калгари на Поясной линии.
4 улица ЮВ На уровне 2031 Центр Никто Под авеню SE, 11, к востоку от Olympic Way SE, в парке Стампид на поясной линии.
Рамзи/Инглвуд Повышенный 2031 Сторона Никто Рядом с существующими грузовыми железнодорожными путями возле 11 Avenue SE, над 12 Street SE в Инглвуде и Рамзи.
26 Авеню ЮВ Повышенный 2031 Сторона Никто На 26-й авеню и 11-й улице ЮВ, на возвышенности к западу от рынка Перекресток.
Хайфилд На уровне 2031 Центр Никто Рядом с бульваром Хайфилд и Огден-роуд SE, в Хайфилде , старейшей промышленной зоне города.
Линвуд/Милликан На уровне 2031 Сторона 600 На Огден-Роуд и Милликан-Роуд, юго-восточная часть, рядом со спортивным парком Поп-Дэвис в Линнвуде и Милликан-Эстейтс.
Огден На уровне подлежит уточнению Сторона Никто В поселке Огден , в Канадско-Тихоокеанской железной дороги. штаб-квартире
Саут-Хилл На уровне подлежит уточнению Сторона Никто Рядом с Гленмор-Трейл и 24-й улицей на юго-востоке, рядом с Ривербендом.
Карьерный парк На уровне подлежит уточнению Сторона Никто Рядом с бульваром Карьер-Парк, вдоль 26-й улицы ЮВ в Карьер-парке.
Дуглас Глен На уровне подлежит уточнению Сторона 600 Рядом с авеню SE, 114, возле Дирфут-Трейл в Дугласдейле/Дугласглене.
Шепард ‡‡ На уровне подлежит уточнению Сторона 600 Рядом с авеню SE, 126, в торговом центре South Trail Crossing.

Планируемое северное расширение

[ редактировать ]
Станция [ 30 ] Оценка Открытие Тип платформы Парковочные места [ 31 ] Примерное местоположение
160 Авеню Н † На уровне подлежит уточнению Центр Никто На Центральной улице N, на авеню N, 160, в пригородном районе Кистоун.
144 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Центр Никто На Центральной улице N, на авеню N, 144, к северу от Стони-Трейл , в районе Ливингстон.
Норт-Пуэнт На уровне подлежит уточнению Центр подлежит уточнению На бульваре Харвест-Хиллз, на бульваре Панамаунт в Ковентри-Хиллз и Панорама-Хиллз.
96 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Сторона подлежит уточнению На бульваре Харвест-Хиллз, по адресу 96 Street N в Кантри-Хиллз и Харвест-Хиллз , будущее международным аэропортом Калгари. соединение с
Беддингтон На уровне подлежит уточнению Сторона подлежит уточнению На Центральной улице N, на бульваре Беддингтон в Беддингтон-Хайтс.
64 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Сторона Никто На Центральной улице N, на авеню N, 64 в Хантингтон-Хиллз.
Торнклифф На уровне подлежит уточнению Сторона Никто На Центральной улице N, на бульваре Макнайт в Торнклиффе.
40 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Сторона Никто На Центральной улице N, на авеню N, 40 в Хайленд-парке, недалеко от промышленной зоны Гринвью.
28 Авеню Н На уровне подлежит уточнению Сторона Никто На Центральной улице N, на авеню N, 28 в парке Такседо.

Планируемое юго-восточное расширение

[ редактировать ]
Станция [ 30 ] Оценка Открытие Тип платформы Парковочные места [ 31 ] Примерное местоположение
Прествик На уровне подлежит уточнению Сторона подлежит уточнению Рядом с Нью-Брайтоном у Прествик-Гейт и 52-стрит ЮВ.
Маккензи Таун На уровне подлежит уточнению Сторона подлежит уточнению В Маккензи-Таун на Маккензи-Таун-авеню и 52-й улице SE.
Оберн Бэй   / Красное дерево На уровне подлежит уточнению Сторона подлежит уточнению В Оберн-Бэй и Махагони , на Оберн-Медоуз-авеню и 52-й улице на юго-востоке, к югу от Стони-Трейл.
Южная больница На уровне подлежит уточнению Сторона Никто В Южном кампусе здоровья , рядом с Маркет-стрит SE.
Сетон † На уровне подлежит уточнению Центр подлежит уточнению На Сетон-авеню и Сетон-Уэй SE, в районе Сетон.

График расширения и финансирование

[ редактировать ]

Хотя планировка и общий дизайн будущих расширений были одобрены городским советом, сроки и финансирование будущих расширений еще не определены. На первом этапе строительства сначала строится самый сложный и самый дорогой сегмент линии, что позволяет постепенно и относительно просто расширять линию по мере поступления финансирования. По оценкам, для полного строительства линии потребуется дополнительно 2–3 миллиарда канадских долларов.

В 2019 году несколько потенциальных зданий Этапа 2 были оценены на предмет различных сумм потенциального будущего финансирования. Это были: [ 32 ]

  • 250–400 миллионов долларов:
  • 400–700 миллионов долларов:
  • 700–1 млрд долларов США:
    • На север до 64 Avenue N или
    • На юг до Сетона или
    • На север до авеню N, 40 и на юг до Оберн-Бэй   / Красного дерева.

Дополнительная инфраструктура

[ редактировать ]

После завершения Этап 1 «Зеленой линии» будет включать в себя:

  • 40–45 низкопольных легкорельсовых поездов длиной 40 метров (130 футов) каждый.
  • 20 километров (12 миль) пути
  • 15 станций (10 наземных, 3 подземных, 2 надземных)
  • 3 парка аттракционов на 1800–1900 киосков ( Линвуд/Милликан , Дуглас Глен и Шепард )
  • 1 километр (0,62 мили) эстакады между Рамзи/Инглвудом и станциями 26 Avenue SE
  • 1 объект по техническому обслуживанию и хранению легкорельсового транспорта (LRV) в Хайфилде [ 33 ]

Когда вся линия будет завершена, она также будет включать 12 мостов, 10 парковочных мест (с 5000–6000 парковочных мест), 10 туннелей (включая центральный городской туннель длиной 2 км (1,2 мили) от 2 St SW в Eau). от Клэр до 11 Av SE в парке Виктория ), мост, соединяющий О-Клэр с Северной улицей Сентер-стрит, а также 2 помещения для технического обслуживания и хранения легковых автомобилей (в Шепарде и 96). проспект Н). [ 34 ] [ 24 ]

Ожидается, что когда комплексное проектирование будет завершено от 160 Ave N до Сетона, 140 000 человек будут ездить по зеленой линии каждый день. Ожидается, что первая очередь строительства будет иметь ежедневную пропускную способность 65 000 человек. Город планирует создать вдоль линии множество застроек с высокой плотностью общественного транспорта, как только она будет завершена, аналогично тому, как были реконструированы некоторые районы вокруг существующих линий C-Train. Линия сократит время в пути для существующих пассажиров BRT на северо-центре и юго-востоке в среднем на 25 минут. [ 28 ]

Этот проект является частью плана города по сокращению выбросов и достижению целей Парижского соглашения Канады . Как и нынешние линии C-Train, Зеленая линия будет полностью питаться от ветровой электроэнергии и, как ожидается, сократит выбросы парниковых газов на 67 000 тонн углекислого газа в год, что эквивалентно уменьшению на 14 200 транспортных средств на дорогах Калгари. [ 35 ] [ 36 ]

Дирфут-Трейл в настоящее время является основным транспортным маршрутом из северо-центральной части Калгари на юго-восток. Это самая загруженная автомагистраль в Альберте, и на ней хронически заторы. В 2016 году жители Калгарии провели в пробках в час пик в среднем 15,7 часов. [ 37 ] Трасса Зеленой линии проходит примерно параллельно Дирфут-Трейл и после ее завершения станет конкурентоспособной альтернативой движению по автостраде, что приведет к улучшению качества жизни жителей Калгарии и уменьшению заторов на Дирфуте и прилегающих к нему дорогах. [ 36 ]

Ожидаемое количество пассажиров

[ редактировать ]
Станции [ 38 ] 2028 2048
Чистая вода 6,500 9,200
7 Авеню ЮЗ 22,600 34,600
Центральная улица S 3,400 5,400
4 улица ЮВ 1,800 6,500
Рамзи/Инглвуд 2,900 4,900
26 Авеню С 700 1,700
Хайфилд 1,000 1,600
Линвуд/Милликан 1,100 1,400
Огден 1,300 2,000
Саут-Хилл 2,100 3,200
Карьерный парк 900 2,100
Дуглас Глен 2,900 3,100
Шепард 11,400 15,200

Ранняя история

[ редактировать ]

Трамваи курсировали по Центральной улице 41 год, с 1909 по 1950 год. [ 39 ] Зеленая линия восстановит историческое расположение трамваев Калгари , а также будет курсировать поездами по Центральной улице.

Зеленая линия была впервые задумана в 1983 году, через два года после открытия первой линии LRT в Калгари. [ 40 ] Еще в 1986 году общины Маккензи-Таун , Нью-Брайтон и Копперфилд выделили землю вдоль 52-й улицы SE для будущей линии. В 1987 году город провел исследование юго-восточного коридора общественного транспорта и пришел к выводу, что юго-востоку Калгари однажды потребуется выделенная линия легкорельсового транспорта. [ 41 ]

Оригинальное предложение

[ редактировать ]

В 2010 году город ожидал, что Зеленая линия потребуется до того, как население Калгари достигнет 1,25 миллиона человек, хотя всего 5 лет спустя город превысил это число. [ 42 ] Хронические заторы на Дирфут-Трейл отчасти объясняются неспособностью построить «зеленую линию» до достижения целевого показателя в 1,25 миллиона человек. [ 43 ]

В 2011 году город начал рассматривать три возможных направления северо-центрального участка Зеленой линии: вдоль Нос-Крик, прилегающего к Дирфут-Трейл , по Эдмонтон-Трейл или по Центральной улице . После взаимодействия с общественностью городские власти выбрали Центральную улицу в качестве предпочтительного маршрута. [ 44 ]

В 2012 году Зеленая линия была предложена как две отдельные новые линии — одна от центра города к северу от центра и одна от центра города на юго-восток. [ 45 ] Разделение линии было отклонено советом . [ 46 ] В 2016 году на приобретение полосы отвода и предварительные исследования было потрачено 101 миллион долларов. [ 47 ]

В мае 2017 года городские власти обнародовали предлагаемую планировку линии и объявили, что она будет строиться поэтапно из-за неожиданно высокой стоимости некоторых вариантов дизайна. [ 48 ] Хотя первоначальная оценка всей зеленой линии из 28 станций составляла 4,5 миллиарда долларов, [ 49 ] стоимость только первого этапа, включая стоимость центрального городского туннеля в размере 1,95 миллиарда долларов, [ 50 ] оценивалась в $4,65 млрд. [ 48 ]

Изменения в финансировании и согласовании

[ редактировать ]

В 2015 году правительство Канады объявило, что инвестирует исторические 1,53 миллиарда долларов в «Зеленую линию», крупнейшую федеральную инвестицию в инфраструктурный проект в Альберте. [ 51 ] Альберта, В начале 2019 года правительство провинции НДП, выделило 1,53 миллиарда долларов на финансирование, оплачиваемое провинциальным налогом на выбросы углерода . [ 52 ] Со временем город Калгари выделил финансирование для «Зеленой линии» и выделил в проект инвестиции в размере 1,53 миллиарда долларов. «Зеленая линия» финансируется за счет трех примерно равных взносов всех трех уровней власти.

В конце 2019 года, после всеобщих выборов в Альберте в 2019 году , вновь избранное объединенное консервативное правительство провинции сократило бюджет «Зеленой линии» на 86 процентов. [ 15 ] и приняли закон, позволяющий их правительству прекратить их взносы «без причины» и с уведомлением всего за 90 дней. [ 53 ] Этот шаг осложнил способность города продвигаться вперед по проекту, затруднил доступ города к инвестициям федерального правительства и вызвал неуверенность среди потенциальных участников торгов.

12 мая 2020 года город объявил об изменениях в трассе линии, чтобы проект не вышел за рамки бюджета. Пересмотренная трасса заменила глубоководный туннель под рекой Боу эстакадой над восточной частью парка Принсес-Айленд . Ликвидация тоннеля под рекой значительно снижает стоимость и риски строительства.

В результате изменений также появилась линия между 9 авеню N и 16 авеню N, проходящая вдоль двух центральных полос Центральной улицы по выделенной полосе отвода. Зеленая линия к северу от авеню N, 16 была запланирована как наземный поезд в соответствии с рекомендациями города от 2017 года. Изменения также включали добавление станции 9 Avenue N в Кресент-Хайтс , увеличение количества станций на первом этапе строительства до 15 и доведение общего количества станций до 29. Станции Eau Claire и станции 4 Street SE были перенесены из эксплуатации. на уровне метро, ​​а участок кольцевой линии был перенесен на один квартал к северу, чтобы проходить под авеню Юг, 11, а не под авеню S, 12, как первоначально рекомендовалось.

План туннеля под пересечением Barlow Trail и 114 Avenue SE был отменен в пользу эстакады над перекрестком, а парковка на станции Шепард была изменена с паркинга на наземную парковку. [ 54 ] [ 55 ]

30 июля 2024 года город принял решение о внесении изменений в трассу этапа 1, чтобы устранить последствия перерасхода средств. Пересмотренная трасса фазы 1 начинается от О-Клэр, но заканчивается в Линвуде/Милликане, а не в Шепарде . Новая трасса также перемещает 4 Street SE из метро на уровень, чтобы лучше интегрироваться с запланированной будущей пассажирской железной дорогой и запланированным «Гранд Центральным вокзалом», а также перемещает объект технического обслуживания и хранения на станцию ​​​​Хайфилд вместо Шепарда. Изменение также включает перенос проекта Center Street S на будущий этап, чтобы свести к минимуму перерасход средств. [ 56 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Поскольку в начале 2020 года проект был одобрен, группа деловых людей, некоторые из которых были связаны с Объединенной консервативной партией , [ 12 ] организовал мероприятие только по приглашению в Нефтяном клубе Калгари с участием городских властей. [ 57 ] Несмотря на предположения, что целью группы было отменить проект, несмотря на его общественную поддержку, [ 16 ] [ 58 ] [ 59 ] некоторые участники настаивали на обратном. [ 60 ] Один из участников, руководитель нефтяной промышленности и мультимиллионер Джим Грей , предположил, что группа не была против этой линии, а вместо этого хотела «свести к минимуму» ее риски. [ 60 ]

Группа призвала заменить половину железнодорожных линий автобусами, отменить метро в центре города и использовать поезда с высокими этажами. [ 14 ] Группа также направила тысячи долларов на рекламную онлайн-кампанию против «Зеленой линии» под названиями «Специальный комитет граждан Калгари», «Переосмысление зеленой линии» и «Зеленая линия, сделанная правильно».

Группа Rethink the Green Line продолжала кампанию против «Зеленой линии» до 2024 года. Группа известна распространением дезинформации о проекте и делала объективно неверные заявления в попытке вызвать оппозицию, например, необоснованное утверждение о том, что налоги на недвижимость могут увеличиться на 90 процентов, если построят. [ 61 ]

Группа также опубликовала редакционные статьи в местных газетах, таких как Calgary Herald , в которых делала множество сомнительных заявлений о проекте и призывала к его приостановке или отмене. Кроме того, группа развешивала листовки против «Зеленой линии» в населенных пунктах по всему городу и управляла веб-сайтом, выступающим против «Зеленой линии». [ 62 ] В декабре 2020 года министр транспорта Объединенных консерваторов Рик МакИвер осудил «Зеленую линию», заявив в своем заявлении, что поезд - это «линия в никуда». [ 10 ] и у города нет «какого-либо заслуживающего доверия плана». [ 63 ] После дополнительных шести месяцев задержек после заявления МакИвера о том, что технические планы проекта неадекватны, провинция объявила, что технические проблемы были решены, несмотря на отсутствие изменений в конструкции или трассе линии. [ 64 ]

Несмотря на то, что проблема, указанная в качестве причины, по которой провинция не внесла обещанную часть финансирования проекта, была решена, объединенное консервативное правительство провинции затем объявило, что оно продолжит приостанавливать финансирование, городу необходимо было подготовить новое экономическое обоснование для линии, и он будет инвестировать в расширение Дирфут-Трейл. [ 64 ] [ 65 ] Правительство провинции Альберта также сохранило закон, позволяющий им отозвать свои взносы с уведомлением всего за 90 дней. Чиновники говорят, что этот шаг усложняет закупки проекта, увеличивает общую стоимость проекта на миллионы долларов и задерживает реализацию проекта на один год. [ 13 ] Несмотря на эти действия, правительство провинции публично заявляет, что поддерживает идею «зеленой линии». [ 66 ] [ 9 ]

7 июля 2021 года премьер-министр Джастин Трюдо провел частную встречу с тогдашним премьер-министром Альберты Джейсоном Кенни в отеле Fairmount Palliser в центре Калгари. Менее чем через три часа правительство Альберты объявило, что утвердило «Зеленую линию» без изменений и внесет обещанную часть финансирования линии. [ 17 ] После более чем года задержек, вызванных правительством провинции, премьер-министр Джастин Трюдо, мэр Нахид Ненши, члены совета и различные другие заинтересованные стороны собрались на станции технического обслуживания легкорельсового транспорта Оливера Боуэна в Калгари, чтобы объявить, что Зеленая линия будет продолжать работать, как и планировалось. Джейсон Кенни отказался присутствовать на объявлении и не прислал представителей провинции. [ 67 ]

Нынешний премьер-министр Альберты Даниэль Смит назвала Зеленую линию «катастрофически плохим решением», «фантазией» и «чрезмерно дорогой линией, которая никуда не ведет и никогда не пойдет». Даниэль Смит также заявила, что Зеленая линия «ни для кого не имеет реальной пользы», похвалила организованные усилия по подавлению или отмене Зеленой линии и призвала заменить половину железнодорожной линии автобусом. [ 68 ]

Одобрение и общественное мнение

[ редактировать ]

16 июня 2020 года совет 14 голосами против 1 одобрил строительство первой очереди «Зеленой линии», несмотря на активное противодействие со стороны небольшой группы богатых и влиятельных бизнесменов. [ 22 ] Окончательное одобрение всеми тремя распоряжениями правительства проект получил 7 июля 2021 года. [ 17 ] Несколько опросов, проведенных в 2020 и 2021 годах, показали, что проект пользуется общественной поддержкой. Опрос, проведенный в июне 2020 года, показал, что 68,7 процента жителей Калгарии поддерживают проект с его обновленной ориентацией на 2020 год. [ 16 ] Согласно опросу, проведенному властями Калгари в 2021 году, 90 процентов респондентов заявили, что Зеленая линия важна для будущего города, а 89 процентов заявили, что она является важным дополнением к транспортной сети города.

Стоимость этапа 1 в размере 5,5 млрд канадских долларов будет разделена примерно в равных долях между федеральным правительством, правительством провинции и городом Калгари. [ 69 ] [ 70 ] 10 июля 2021 года премьер-министр Джастин Трюдо заявил: «Деньги есть, соглашения подписаны, поэтому независимо от выборов «Зеленая линия» будет продвигаться вперед». [ 18 ]

Строительство

[ редактировать ]

Город Калгари начал первые строительные работы в 2017 году с проекта переноса инженерных сетей и защиты окружающей среды вдоль трассы линии и потратил более 500 миллионов долларов. [ 71 ] В ноябре 2021 года Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) получила контракт на поставку нового парка низкопольных поездов Green Line. [ 8 ]

Строительство Зеленой линии официально началось в апреле 2022 года. [ 19 ] компания PCL Construction была выбрана в качестве подрядчика по управлению строительством, работающего над глубоким перемещением инженерных коммуникаций с целью подготовки зон выравнивания центра города и поясной линии для прокладки туннелей. [ 20 ] 26 сентября 2022 года Совет Green Line опубликовал запрос предложений (RFP) для выбора инициатора строительства первой фазы первого этапа строительства, от Шепарда до О-Клэр.

29 апреля 2023 года город объявил о выборе компании Bow Transit Connectors (совместное предприятие Barnard Constructors of Canada, LP и Flatiron Constructors Canada Ltd) для строительства первой фазы линии. [ 6 ] 5 июня 2023 года компания Green Line выбрала компанию Graham Construction для строительства проекта разделения уровней 78 Avenue SE и пешеходного туннеля Огден («Проект 78 Avenue») для подготовки территории вокруг будущей станции Огден.

Ожидается, что первая очередь строительства будет завершена ориентировочно в 2031 году. [ 22 ]

  1. ^ «LRV КАЛГАРИ» . LRV и трамваи . Проверено 15 июня 2024 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы и ресурсы» . Зеленая линия ЛРТ . Проверено 4 августа 2024 г.
  3. ^ «Обновление экономического обоснования на 2020 год (2021)» (PDF) . Часто задаваемые вопросы и ресурсы . Проверено 15 июня 2024 г.
  4. ^ «Когда откроется зеленая линия LRT?» . Часто задаваемые вопросы и ресурсы . Проверено 15 июня 2024 г.
  5. ^ «Легкорельсовый транспорт SD160: Калгари, Канада» (PDF) . Siemens Transportation Systems, Inc., 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 года . Проверено 23 января 2011 г. Напряжение питания контактной сети: 600 В постоянного тока
  6. ^ Перейти обратно: а б Краузе, Даррен (17 июня 2020 г.). «Провинция рассмотрит план зеленой линии Калгари: письмо МакИвера» . LiveWire Калгари . Проверено 21 сентября 2020 г.
  7. ^ «Зеленая линия. Первый этап» . Привлекать . Проверено 21 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Почувствуйте поездку на LRV | Green Line LRT» . www.calgary.ca . Проверено 26 сентября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Строительство зеленой линии в 2021 году теперь является «фантазией», поскольку пауза по контракту затягивается, говорят сторонники» . Калгари Геральд . Проверено 29 марта 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Нэнси говорит, что провинциальное «затягивание» может задержать работу «Зеленой линии»» . Калгари Геральд . Проверено 5 сентября 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Процесс закупок Green Line LRT застопорился из-за неопределенности с финансированием в провинции» . 17 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Группа, которая хочет сделать паузу на Зеленой линии, провела частное мероприятие с высшими должностными лицами города» .
  13. ^ Перейти обратно: а б « Давайте займемся этим»: Нэнши говорит, что провинция «медлит», это может добавить миллионы к затратам «зеленой линии» . Калгари Геральд . Проверено 25 марта 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Краузе, Даррен (25 мая 2020 г.). «Группы соперничают за место в дебатах о зеленой линии в Калгари» . LiveWire Калгари . Проверено 23 июня 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Джейсон Кенни сокращает бюджет зеленой линии на 86%» .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Новый опрос показывает, что большинство жителей Калгарии поддерживают план «Зеленой линии»» . Глобальные новости . Проверено 23 июня 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Повсюду трясутся локти: Трюдо встречается лицом к лицу с Кенни и Нэнши в Калгари» . Калгари Геральд . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Sprawlcast: Интервью с премьер-министром Джастином Трюдо» . Разрастание . 10 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Маквикар, Адам (13 апреля 2022 г.). «Начинаются работы по прокладке туннеля Green Line LRT под центром Калгари» . Глобальные новости . Калгари, Альберта . Проверено 13 июня 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «PCL начинает переезд коммунальной службы «Зеленая линия» Калгари — сеть REMI» . РЕМИНЕТ . Проверено 28 мая 2021 г.
  21. ^ «Green Line называет Bow Transit Connectors партнером по развитию» . www.calgary.ca . Проверено 8 августа 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы и ресурсы» . Зеленая линия ЛРТ . Проверено 4 августа 2024 г.
  23. ^ «Город Калгари: инвестиции в зеленую линию Калгари» . Проверено 5 сентября 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Зеленая линия - Сегмент 2 :: Первый этап Зеленой линии» . Привлекать . Проверено 18 мая 2020 г.
  25. ^ «Отчет о долгосрочной перспективе зеленой линии» (PDF) .
  26. ^ «BRT Север/Даунтаун, маршрут 301» (PDF) . Калгари Транзит . Проверено 16 мая 2019 г.
  27. ^ «Юго-восток BRT, маршрут 302» (PDF) . Калгари Транзит . Проверено 16 мая 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Информационная графика Калгари Грин Лайн» (PDF) . Проверено 5 сентября 2024 г.
  29. ^ «Green Line LRT объявляет победителей шорт-листа RFQ 1-го этапа —structconnect.com» . Журнал коммерции . 1 августа 2022 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Перспективный план города Калгари (обновлено в мае 2020 г.)» (PDF) . Проверено 5 сентября 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Места для парковок и поездок — Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Проверено 2 февраля 2018 г.
  32. ^ Хьюдс, Сэмми (18 марта 2019 г.). «Следующая фаза зеленой линии может продлиться только на север до 64-й авеню» . Калгари Геральд . Проверено 16 мая 2019 г.
  33. ^ «Хайфилд» . Зеленая линия ЛРТ . Проверено 4 августа 2024 г.
  34. ^ «Обзор трассы и станции» (PDF) . Долгосрочное видение зеленой линии LRT: 160 Avenue N до Сетона (отчет). Город Калгари. Октябрь 2017 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  35. ^ «Город Калгари: Удовлетворение потребностей Калгари с помощью GREEN LINE LRT» (PDF) . Проверено 5 сентября 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Город Калгари: инвестиции в зеленую линию LRT Калгари» . Проверено 5 сентября 2024 г.
  37. ^ «CBC: Затор на Дирфут-Трейл» .
  38. ^ «Список станций | Зеленая линия LRT» . www.calgary.ca . Проверено 1 января 2024 г.
  39. ^ «История транзита города Калгари» . Перчатка . 10 мая 2018 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  40. ^ Китинг, Шейн (20 сентября 2019 г.). «(Несколько) краткая история зеленой линии» . Шейн Китинг — советник прихода 12 . Проверено 22 июня 2020 г.
  41. ^ «Исследование юго-восточного коридора общественного транспорта» (PDF) . Проверено 5 сентября 2024 г.
  42. ^ «Население Калгари, 1958-2019 гг. | Открытый Калгари» . data.calgary.ca . Проверено 22 июня 2020 г.
  43. ^ Китинг, Шейн (24 февраля 2017 г.). «Разговор о пробках в Калгари» . Шейн Китинг — советник прихода 12 . Проверено 30 июня 2020 г.
  44. ^ «Взвешенные отложения в Трейл-Крик в Мичиган-Сити, Индиана». 1992. дои : 10.3133/wri924019 . hdl : 2027/mdp.39015062454080 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ Смит, Кевин (29 октября 2012 г.). «Ренессанс легкорельсового транспорта Канады» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 мая 2019 г.
  46. ^ «Городской совет одобряет «Зеленую линию» с условиями, позволяющими сохранить ее в рамках бюджета» . Калгари Геральд . Проверено 30 июня 2020 г.
  47. ^ Клингбейл, Аннализа (16 мая 2017 г.). «На данный момент город потратил 101 миллион долларов на зеленую линию LRT, приобретение земли проходит «довольно гладко» » . Калгари Геральд . Проверено 16 мая 2019 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Клингбейл, Аннализа (16 мая 2017 г.). «Первая фаза «Зеленой линии» обойдется в 4,65 миллиарда долларов и пройдет от Кресент-Хайтс до Шепарда» . Калгари Геральд . Проверено 16 мая 2019 г.
  49. ^ Хауэлл, Тревор (13 февраля 2017 г.). «Зеленая линия LRT, которая будет вводиться поэтапно, не сможет достичь нуждающихся в транзите сообществ в течение многих лет» . Калгари Геральд . Проверено 16 мая 2019 г.
  50. ^ Клингбейл, Аннализа (2 ноября 2016 г.). «Подземный туннель стоимостью 1,95 миллиарда долларов для Green Line LRT, рекомендованный городом» . Калгари Геральд . Проверено 16 мая 2019 г.
  51. ^ «Тори объявляют о выделении 1,5 миллиарда долларов на проект Green Line LRT» . Калгари Геральд . Проверено 25 марта 2021 г.
  52. ^ «Официально обеспечено финансирование первого этапа зеленой линии Транзита Калгари» . Калгари . 30 января 2019 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  53. ^ «Предлагаемый закон позволяет кабинету ОГП прекратить финансирование «Зеленой линии» с уведомлением за 90 дней» . Калгари Геральд . Проверено 27 июня 2020 г.
  54. ^ «Зеленая линия - Сегмент 1 :: Первый этап Зеленой линии» . Привлекать . Проверено 9 сентября 2020 г.
  55. ^ «Зеленая линия - Сегмент 2 :: Первый этап Зеленой линии» . Привлекать . Проверено 9 сентября 2020 г.
  56. ^ «Green Line LRT продвигается вперед с пересмотренным проектом Фазы 1 и запросом капитала для решения проблем растущих затрат» . Зеленая линия ЛРТ . Проверено 4 августа 2024 г.
  57. ^ «Опрос «Зеленой линии», проведенный группой, призывающей к «снижению риска» LRT, тестирует поддержку «альтернативного плана» » . Калгари Геральд . Проверено 23 июня 2020 г.
  58. ^ «Отложите «зеленую линию» или рискуете «экономической катастрофой», - заявила совету бизнес-группа» . Калгари Геральд . Проверено 21 июля 2020 г.
  59. ^ «Бизнесмены Калгари призывают город приостановить работу Green Line LRT» . Калгари . 26 июня 2019 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Опрос «Зеленой линии» проверяет поддержку «альтернативного плана» бизнес-группы » . Калгари Сан . 11 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  61. ^ «Налоги на недвижимость могут увеличиться... и достичь 90% для оплаты всего проекта» . Фейсбук .
  62. ^ «Переосмыслите зеленую линию | Дом» . 19 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  63. ^ «Городские власти просят предоставить провинциальный отчет «Зеленой линии» после напряженной недели для проекта LRT» . Калгари Геральд .
  64. ^ Перейти обратно: а б «Правительство ОГП хочет получить «экономическое обоснование» для «зеленой линии» Калгари» .
  65. ^ «P3 для расширения улучшений Deerfoot Trail» . www.alberta.ca . Проверено 18 мая 2021 г.
  66. ^ Виллани, Марк (17 декабря 2020 г.). «Процесс закупок Green Line LRT застопорился из-за неопределенности с финансированием в провинции» . Калгари . Проверено 25 марта 2021 г.
  67. ^ «Трюдо и Нэнши объявляют об окончательном утверждении Зеленой линии» .
  68. ^ «Смит: Калгари на пороге катастрофического решения провести зеленую линию в никуда» . Калгари Геральд . Проверено 4 ноября 2022 г.
  69. ^ «Альберта обещает 1,53 миллиарда долларов на Green Line LRT» . Новости CBC Калгари . 6 июля 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  70. ^ «Когда начнется строительство Зеленой линии? - 660 НОВОСТЕЙ» . www.660citynews.com . 29 марта 2021 г. . Проверено 11 апреля 2021 г.
  71. ^ «Обновления строительства Зеленой линии» . www.calgary.ca . Проверено 12 июля 2020 г.
[ редактировать ]
  • Долгосрочное видение зеленой линии LRT: авеню N, 160 до Сетона , из двенадцати частей:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e2449c6014a351e78034a02654d682__1726339200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/82/e7e2449c6014a351e78034a02654d682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (Calgary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)