Jump to content

Муниципальная железная дорога Калгари

Муниципальная железная дорога Калгари, 1946 год, когда трамваи потеряли популярность.
На этой фотографии 1947 года изображен трамвай, который скоро выйдет из эксплуатации, проезжающий мимо нового электрического троллейбуса, который придет ему на смену.
Глядя на восток, трамвай на 8-й авеню W, на Центральной улице, Калгари, 1912 год.

Муниципальная железная дорога Калгари управляла системой трамвайных маршрутов в Калгари, Альберта , с 1909 по 1950 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] С 1909 по 1910 год система называлась «Электрическая железная дорога Калгари» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1909 и начале 1910 года система была известна как «Электрическая железная дорога Калгари» . В 1946 году система была переименована в « Транзитную систему Калгари » , чтобы отразить решение о замене всех маршрутов трамвая на электрические троллейбусы .

Территория Калгари Стампид была конечной точкой первого маршрута трамвая. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

По словам Максвелла Форана и Чарльза Ризонса, трамваи были построены в рабочих кварталах, что позволяло рабочим добираться до своих рабочих мест, в то время как эти районы недостаточно обслуживались водоснабжением и электроснабжением. [ 11 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Источник: [ 12 ]

  • 1 – Хиллхерст – Восточный Калгари
  • 2 - Маунт-Плезант - Элбоу-Парк
  • 3 - Парк Смокинга - Элбоу-Парк
  • 4  – Кресент-Хайтс
  • 5 - Линия пояса
  • 6 - Килларни
  • 7 – Южный Калгари / Марда Луп
  • 8 - Саннисайд - Бернс
  • 9 – Риверсайд / Манчестер
  • A — Паркдейл/Гранд Транк
  • Б – Боунесс
  • C – Капитолийский холм – Роуздейл
  • D — Огден
  • С – Позвонить
  1. ^ Роберт М. Стэмп (2004). Пригородный модерн: послевоенные мечты в Калгари . Издания TouchWood . стр. 50, 54. ISBN.  9781894898256 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  2. ^ «Муниципальная железная дорога Калгари» . Наследие сообщества и семейная история . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  3. ^ Колин К. Хэтчер (1975). «Трамваи Стампид-Сити: История муниципальной железной дороги Калгари» . Железнодорожный транспорт . ISBN  9780919130258 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  4. ^ Колин Хэтчер, Том Шварцкопф (2010). Электрический транспорт Калгари: иллюстрированная история электрифицированного общественного транспорта в нефтяной столице Канады: трамваи, троллейбусы и легкорельсовый транспорт . Книги округа Колумбия по железнодорожным тарифам . ISBN  9781897190562 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  5. ^ Дэвид А. Вятт. «Калгари, Альберта: Основная система» . Университет Манитобы . Проверено 29 декабря 2013 г. Калгари Электрическая железная дорога (5 июля 1909 г. - начало 1910 г.) Муниципальная эксплуатация. Когда попытки сдать систему в аренду частному оператору не увенчались успехом, использование имени было изменено на CMR.
  6. ^ «О транзите Калгари» . Калгари Транзит . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  7. ^ Колин Хэтчер, Том Шварцкопф (2010). «Электрический транспорт Калгари: иллюстрированная история электрифицированного общественного транспорта в нефтяной столице Канады: трамваи, троллейбусы и легкорельсовый транспорт» . Книги округа Колумбия по железнодорожным тарифам . ISBN  9781897190562 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  8. ^ Максвелл Форан (2008). «Икона, бренд, миф: паническое бегство в Калгари» . Издательство Университета Атабаски . ISBN  9781897425053 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  9. ^ Дональд Б. Смит (2005). Великая история Калгари: создание прерийного мегаполиса с точки зрения двух исторических зданий . Университет Калгари Пресс . п. 86. ИСБН  9781552381748 . Проверено 29 декабря 2013 г. 5 июля 1909 года город Калгари открыл свою систему уличной железной дороги как раз к ярмарке в Альберте. Угол 8-й авеню и 1-й Вест-стрит стал центром сближения трамваев, а затем и центром розничной торговли. Трамваи курсировали по недавно проложенной воздушной проводке от развязки до ярмарочной площади в парке Виктория, а вскоре и в других частях города. Новые пути развивались быстрыми темпами, и вскоре дополнительные линии были построены по всему центру города, а затем расширены до жилых районов на востоке, западе и юге.
  10. ^ Венди Брайден (2011). «Первая давка Флореса Ладью: настоящая история любви Флоренс и Гая Уидика и начало панического бегства в Калгари» . Саймон и Шустер . ISBN  9781451609349 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  11. ^ Чарльз Э. Причины (1984). «Стампид-Сити: власть и политика на Западе» . Между строк . ISBN  9780919946460 . Проверено 29 декабря 2013 г. Форан отмечает, что, хотя бедным жилым районам были предоставлены трамвайные маршруты (чтобы доставить рабочих на работу), в них не было полноценного коммунального обслуживания или ограничений на строительство. Два таких поселения, Боунесс и Форест-Лоун, находились за пределами города, но были частью городского Калгари.
  12. ^ Мохиуддин, Садик. «Проектирование карты исторического трамвая Калгари» . Саадикм Получено 11 января.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f7624fb1452b17ccec0245bfc57539b__1706805060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9b/3f7624fb1452b17ccec0245bfc57539b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calgary municipal railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)