Лимингтон Транзит
![]() | |
Штаб-квартира | 10 Сиклифф Драйв Восток |
---|---|
Местный | Лимингтон, Онтарио |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 1 |
Оператор | Switzer-Carty Transportation - филиал в Лимингтоне |
Веб-сайт | Автобусное сообщение |
Leamington Transit — текущий вид общественного транспорта в Лимингтоне, Онтарио , Канада. В его состав входит микроавтобус, который обслуживает город Лимингтон, совершая регулярные маршруты с понедельника по субботу с 7:00 до 19:00.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на Сиклифф Драйв, затем поворачивает на юг вдоль Черри-лейн и Робсон-роуд, а затем обслуживает набережную города. Затем он проходит вдоль Эри-стрит, центральной артерии города, и обслуживает различные торговые центры и торговый центр County Fair. Затем он поворачивает вдоль Оук-стрит и огибает несколько жилых кварталов на северо-востоке Лимингтона. Затем автобус следует по Тэлбот-стрит через центр города и мимо больницы. После обслуживания развлекательного комплекса «Кинсман» он снова соединяется с Эри-стрит. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Развитие транспорта в Лимингтоне было быстрым: город превратился из колониального города в более развитый город с деловым районом в верхней части города. По данным переписи населения, в 1876 году население Лимингтона насчитывало 660 человек. В 1925 году оно выросло до 4351. Первым водителем автобуса Лимингтона был водитель Освелл Робсон, одна из самых известных семей в Лимингтоне конца 19 века. Этот автобус обслуживал город, делая частые остановки у домов и делового района города.
Важным событием, сделавшим Лимингтон более доступным сообществом, стало открытие в 1908 году электрической железной дороги до Виндзора, Онтарио, через Кингсвилл, Онтарио и Эссекс, Онтарио. Эта связь сблизила Лимингтон с его округом и позволила расширить бизнес происходят в пригороде Лимингтона. Это было большим достижением для молодого города с населением всего 2512 жителей в 1910 году. Система электрических железных дорог была связана непосредственно с деловым районом и, помимо основного использования, в общественном транспорте; он использовался для массовой перевозки в качестве авианосца во время Первой мировой войны .
Электрическая железная дорога также служила транспортом, поскольку работникам приходилось добираться на работу. Например, многим меннонитам , работавшим в компании HJ Heinz, приходилось добираться из города Кингсвилл в Лимингтон на трамваях, а затем, когда их смена заканчивалась, им приходилось возвращаться домой.
По мере того как население города росло, к 1950 году в самом городе Лимингтон проживало 7525 человек, транспорт начал развиваться. В конечном итоге трамваи были удалены, поскольку в конечном итоге были направлены средства на создание большего количества дорог с твердым покрытием для продолжающегося увеличения использования индивидуальных автомобилей. Поскольку автобусная компания CA Bailey уже делала частые остановки школьных автобусов, они начали следовать примеру других городов и учредить собственный автобус, специально предназначенный для городского транспорта, также известный как Leamington Transit.
Официальное название Leamington Transit не вошло в употребление до тех пор, пока автобусная компания CA Bailey, названная в честь Кларенса А. Бэйли, не стала компанией в 1946 году, управляя школьным автобусом Mac Leamington.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ТД Смит. Сувенирная история Лимингтона и программа столетия. (Лимингтон, 1966), 45, 58.
- Мэдлин Уоллес. Воспоминания об озере Эри Шорс. (Эссекс: Керченские публикации, 1984), 72.
- Г. Дж. Лассалин. Зарисовки округа Эссекс. (Виндзор: Herald Press Ltd., 1974), 31.
- Н. Н. Дриджер. Объединенная меннонитская церковь Лимингтона. (Манитоба: DW Friesen and Sons Ltd., 1972), 27.
- Саутвей Транспорт. CA Bailey Ltd. http://www.southwaybuses.com/about.shtml (по состоянию на 15 сентября 2007 г.)