Сименс СД-100 и СД-160
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
| |
---|---|
![]() RTD № 101, первый построенный SD-100, на станции I-25 и Бродвее в 2012 году. | |
![]() Схема Сименс SD100 | |
В эксплуатации | 1994 – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | Флорин, Калифорния |
Построенный | 1992–2013 |
Вступил в сервис | 1995 – настоящее время |
Количество построенных | 431 |
Преемник | |
Емкость |
|
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 24,799 м (81 фут 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2652 мм (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3780 мм (12 футов 4 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 991 мм (3 фута 3 дюйма) |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Шарнирные секции | 1 |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 40 370 кг (89 000 фунтов) |
Тяговые двигатели | 2 × 200 л.с. (150 кВт) 4 × 194 л.с. (145 кВт) |
Ускорение | 1,07 м/с 2 (2,39 миль/с) |
Замедление | 1,31 м/с 2 (2,93 миль/с) (сервис) 2,63 м/с 2 (5,88 миль/ч) (аварийный режим) |
ОВиК | на крыше Кондиционер |
Электрическая система(ы) | 600-750 В постоянного тока Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Фэйвли Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'2Бо' |
Колесная формула ААР | Б-2-Б |
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа | до пяти автомобилей |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
Siemens SD-100 и SD-160 — это два родственных типа высокопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV), производимых Siemens Mobility для рынка Северной Америки. Всего с 1992 по 2013 год компания Siemens во Флорине, Калифорния, построила 431 автомобиль .
SD-100 начал производство в 1992 году и оснащен постоянного тока тяговыми двигателями и складными дверями. На смену ему в 2001 году пришла обновленная SD-160, оснащенная двигателями переменного тока и дверцами с вилкой . Первые заказы на СД-160 были размещены в 2001 году, а производство продолжалось до 2013 года.
Родственной конструкцией является SD-400/SD-460 высокопольный легкорельсовый транспорт , который первоначально был построен совместным предприятием Siemens- Duewag . Siemens приобрела Duewag в 1999 году и собрала модель SD-460 вместе с SD-100/SD-160 во Флорине, Калифорния.
На смену SD-100, SD-160, SD-400 и SD-460 в 2010-х годах пришли новые конструкции LRV от Siemens, включая с низким полом S700 и S70 с высоким полом и S200 . По состоянию на 2024 год [update], большинство машин СД-100 и СД-160 остаются на вооружении своих первоначальных эксплуатантов.
История
[ редактировать ]
Заказы
[ редактировать ]Производство SD-100 было начато в 1992 году, когда компания Regional Transportation District , расположенная в Денвере, штат Колорадо , разместила заказ на 49 машин. Физический дизайн был заимствован у автомобиля U2A , построенного в период с 1985 по 1991 год, но с использованием более современного механического оборудования.
Первые автомобили сошли с производственной линии на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , в 1994 году, как раз к началу движения легкорельсового транспорта в Денвере.
В 1993 году столичная транзитная система Сан-Диего заказала 52 вагона SD-100, поскольку троллейбусная система Сан-Диего была расширена за счет новой линии, которая была введена в эксплуатацию в 1995 году. По состоянию на 2021 год они в настоящее время выводятся из эксплуатации и заменяются Siemens S700. вагонами .
Окончательный заказ на SD-100 поступил в 1996 году, когда Управление транзита штата Юта , расположенное в Солт-Лейк-Сити, разместило заказ на 23 автомобиля, которые были поставлены до начала движения TRAX легкорельсового транспорта в 1999 году.
В 2001 году компания Siemens выпустила легкорельсовый транспорт SD-160, в котором двигателей постоянного тока вместо переменного тока использовались двигатели и раздвижные двери наружу. Calgary Transit заказала 72 автомобиля для своей службы CTrain , а Управление транзита штата Юта заказало 17 автомобилей в рамках расширения легкорельсового транспорта TRAX. Поставки обоим агентствам начались в 2003 году.
Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году за счет новой торцевой заглушки, которая изменила внешний вид передней и задней части поезда. Служба транзита Эдмонтона заказала 57 модернизированных автомобилей SD-160, а компания Calgary Transit заказала 38.
История обслуживания
[ редактировать ]Начиная с конца 2017 года Калгари отправляет SD-160 на завод Siemens во Флорине для ремонта среднего срока эксплуатации. Восстановленные устройства содержат несколько компонентов и электроники, уже присутствующих в S200 , преемнике SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были модернизированы для совместимости с новыми SD-160 Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Обновленный автопарк в конечном итоге начнет работать на более новых агрегатах, как только программное обеспечение будет настроено для обеспечения бесперебойной работы.
С 2022 года 39 вышедших из эксплуатации San Diego SD-100 были переданы Metrotranvía Mendoza в дополнение к существующему парку самолетов Siemens-Duewag U2 , которые также были приобретены в Сан-Диего. [ 2 ]
В настоящее время Транспортная система Метрополитен (MTS) Сан-Диего, штат Калифорния, находится в процессе передачи своих пар Siemens SD100 Транспортному обществу Мендосы, у которого есть городское трамвайное сообщение, соединяющее четыре департамента (Лас-Эрас, Сьюдад, Годой-Крус). и Майпу) провинции Мендоса, Аргентинская Республика. Пожертвование состоит из 39 пар упомянутой модели, до июня 2023 года прибыли 9 из общего числа пар, которые работают и обеспечивают регулярное обслуживание в Мендосе, Аргентина, а остальные 30 МТС, как ожидается, выведут из эксплуатации в течение этого года. и следующий, чтобы согласовать логистику доставки этих пар между двумя городами.
Прибытие этих формирований важно для Мендосы, поскольку здесь проводятся работы по удвоению маршрута метро-трамвая (по оценкам, они закончатся в 2026 или 2027 году), прибытие в международный аэропорт Мендосы и департамент Лухан де Куйо выделяется. Кроме того, благодаря своей скорости по сравнению с другими видами транспорта он пользуется все большей популярностью и предъявляет больший спрос для людей, поэтому для увеличения пассажировместимости планируется также объединить две пары.
Технические детали
[ редактировать ]Размеры SD-160 составляют 24.802 metres (81 ft 4+1⁄2 in) by 2,654 метра (8 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть соединены вместе, чтобы сформировать поезда длиной до шести вагонов. Он приводится в движение четырьмя двигателями переменного тока, максимальная мощность которых составляет 580 кВт . В большинстве случаев максимальная скорость SD-160 составляет 80 километров в час (50 миль в час). Некоторые поезда SD-160, например те, которые курсируют в Денвере, рассчитаны на достижение более высокой скорости - 90 километров в час (56 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ускоряется со скоростью 1,07 м/с. 2 (3,5 фута/с 2 ) и замедляется со скоростью 1,31 м/с. 2 (4,3 фута/с 2 ), с замедлением при экстренном торможении 2,63 м/с. 2 (8,6 футов/с 2 ). [ 1 ] Тормоза также служат генератором, восстанавливая мощность обратно в городские электрические линии. Пассажировместимость SD-160 составляет 236 пассажиров (стоя) при 64 сиденьях.
По сравнению со своим предшественником, Siemens-Duewag U2 , кабина водителя SD-160 значительно больше, но ее общая длина все равно меньше 25 metres (82 ft 1⁄4 in), allowing three vehicles to be combined and still be under the составляет 75 метров (246 футов 3 ⁄ дюйма Максимальная длина немецкого трамвая ) . Каждое транспортное средство также оснащено бортовой системой видеонаблюдения с системой видеонаблюдения для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, в Siemens SD-160 не используются двустворчатые двери, а используются раздвижные двери, аналогичные конструкциям Siemens S70 . Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из СД-100 и СД-160. Новые вагоны S70 длиной с трамвай, заказанные для Сан-Диего, совместимы с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанном составе, зажатом между двумя вагонами S70.
SD-160NG для Калгари перенял некоторые функции серии SD-460, включая оборудование IGBT.
Операторы
[ редактировать ]Услуга | СД-100 | СД-160 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Заказал | В эксплуатации | Кол-во | Изображение | Заказал | В эксплуатации | Кол-во | |
РТД ( Денвер ) |
![]() |
1992 | 1994 | 49 | ![]() |
2006 | 2008 | 123 |
Троллейбус Сан-Диего ( Сан-Диего ) |
![]() |
1993 | 1995 | 52 | — | |||
ЮТА ТРАКС ( Солт-Лейк-Сити ) |
![]() |
1996 | 1999 | 23 | ![]() |
2001 | 2003 | 17 |
CTrain ( Калгари ) |
— | 2001 | 2003 | 72 | ||||
![]() |
2007 | 2010 | 38 | |||||
ETS ( Эдмонтон ) |
— | ![]() |
2005 | 2008 | 57 | |||
МТС ( Мендоса ) |
![]() |
2022 | 2024 | 39 |
См. также
[ редактировать ]Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:
- Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
- P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
- S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Легкорельсовый транспорт SD160» (PDF) . Сименс . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Стареющие троллейбусы Сан-Диего обретают новую жизнь в Аргентине» . Общественные СМИ КПБС . 03.12.2022 . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens SD-160 — техническая информация (Калгари)» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2006 г.
- ^ «Легковой трамвай Siemens SD-160 — техническая информация (Солт-Лейк-Сити)» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2006 г.
- ^ «Информационный буклет RTD 2019» (PDF) . РТД Денвер . п. 12 . Проверено 13 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Siemens SD-100, на Викискладе?
СМИ, связанные с Siemens SD-160, на Викискладе?