Jump to content

Сименс СД-100 и СД-160

(Перенаправлено с Siemens SD-160 )
  • Сименс СД-100
  • Сименс СД-160
RTD № 101, первый построенный SD-100, на станции I-25 и Бродвее в 2012 году.
Схема Сименс SD100
В эксплуатации 1994 – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построен в Флорин, Калифорния
Построенный 1992–2013
Вступил в сервис 1995 – настоящее время
Количество построенных 431
Преемник
Емкость
  • 60 (сидя)
  • 190 (максимум)
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 24,799 м (81 фут 4 + 3 8 дюймов)
Ширина 2652 мм (8 футов 8 + 3 8 дюймов)
Высота 3780 мм (12 футов 4 + 7 8 дюймов)
Высота этажа 991 мм (3 фута 3 дюйма)
Двери 8 (4 на сторону)
Шарнирные секции 1
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 40 370 кг (89 000 фунтов)
Тяговые двигатели 2 × 200 л.с. (150 кВт)
4 × 194 л.с. (145 кВт)
Ускорение 1,07 м/с 2 (2,39 миль/с)
Замедление 1,31 м/с 2 (2,93 миль/с) (сервис)
2,63 м/с 2 (5,88 миль/ч) (аварийный режим)
ОВиК на крыше Кондиционер
Электрическая система(ы) 600-750 В постоянного тока Воздушные линии
Токоприемник(и) Фэйвли Пантограф
Классификация МСЖД Бо'2Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа до пяти автомобилей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ]

Siemens SD-100 и SD-160 — это два родственных типа высокопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV), производимых Siemens Mobility для рынка Северной Америки. Всего с 1992 по 2013 год компания Siemens во Флорине, Калифорния, построила 431 автомобиль .

SD-100 начал производство в 1992 году и оснащен постоянного тока тяговыми двигателями и складными дверями. На смену ему в 2001 году пришла обновленная SD-160, оснащенная двигателями переменного тока и дверцами с вилкой . Первые заказы на СД-160 были размещены в 2001 году, а производство продолжалось до 2013 года.

Родственной конструкцией является SD-400/SD-460 высокопольный легкорельсовый транспорт , который первоначально был построен совместным предприятием Siemens- Duewag . Siemens приобрела Duewag в 1999 году и собрала модель SD-460 вместе с SD-100/SD-160 во Флорине, Калифорния.

На смену SD-100, SD-160, SD-400 и SD-460 в 2010-х годах пришли новые конструкции LRV от Siemens, включая с низким полом S700 и S70 с высоким полом и S200 . По состоянию на 2024 год , большинство машин СД-100 и СД-160 остаются на вооружении своих первоначальных эксплуатантов.

Автомобиль U2A в Сакраменто, на основе конструкции которого были созданы автомобили серий SD-100 и SD-160.

Производство SD-100 было начато в 1992 году, когда компания Regional Transportation District , расположенная в Денвере, штат Колорадо , разместила заказ на 49 машин. Физический дизайн был заимствован у автомобиля U2A , построенного в период с 1985 по 1991 год, но с использованием более современного механического оборудования.

Первые автомобили сошли с производственной линии на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , в 1994 году, как раз к началу движения легкорельсового транспорта в Денвере.

SDMTS # 2006, ранний экземпляр SD-100, в Санти в 2009 году.

В 1993 году столичная транзитная система Сан-Диего заказала 52 вагона SD-100, поскольку троллейбусная система Сан-Диего была расширена за счет новой линии, которая была введена в эксплуатацию в 1995 году. По состоянию на 2021 год они в настоящее время выводятся из эксплуатации и заменяются Siemens S700. вагонами .

Окончательный заказ на SD-100 поступил в 1996 году, когда Управление транзита штата Юта , расположенное в Солт-Лейк-Сити, разместило заказ на 23 автомобиля, которые были поставлены до начала движения TRAX легкорельсового транспорта в 1999 году.

В 2001 году компания Siemens выпустила легкорельсовый транспорт SD-160, в котором двигателей постоянного тока вместо переменного тока использовались двигатели и раздвижные двери наружу. Calgary Transit заказала 72 автомобиля для своей службы CTrain , а Управление транзита штата Юта заказало 17 автомобилей в рамках расширения легкорельсового транспорта TRAX. Поставки обоим агентствам начались в 2003 году.

Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году за счет новой торцевой заглушки, которая изменила внешний вид передней и задней части поезда. Служба транзита Эдмонтона заказала 57 модернизированных автомобилей SD-160, а компания Calgary Transit заказала 38.

История обслуживания

[ редактировать ]

Начиная с конца 2017 года Калгари отправляет SD-160 на завод Siemens во Флорине для ремонта среднего срока эксплуатации. Восстановленные устройства содержат несколько компонентов и электроники, уже присутствующих в S200 , преемнике SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были модернизированы для совместимости с новыми SD-160 Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Обновленный автопарк в конечном итоге начнет работать на более новых агрегатах, как только программное обеспечение будет настроено для обеспечения бесперебойной работы.

С 2022 года 39 вышедших из эксплуатации San Diego SD-100 были переданы Metrotranvía Mendoza в дополнение к существующему парку самолетов Siemens-Duewag U2 , которые также были приобретены в Сан-Диего. [ 2 ]

В настоящее время Транспортная система Метрополитен (MTS) Сан-Диего, штат Калифорния, находится в процессе передачи своих пар Siemens SD100 Транспортному обществу Мендосы, у которого есть городское трамвайное сообщение, соединяющее четыре департамента (Лас-Эрас, Сьюдад, Годой-Крус). и Майпу) провинции Мендоса, Аргентинская Республика. Пожертвование состоит из 39 пар упомянутой модели, до июня 2023 года прибыли 9 из общего числа пар, которые работают и обеспечивают регулярное обслуживание в Мендосе, Аргентина, а остальные 30 МТС, как ожидается, выведут из эксплуатации в течение этого года. и следующий, чтобы согласовать логистику доставки этих пар между двумя городами.

Прибытие этих формирований важно для Мендосы, поскольку здесь проводятся работы по удвоению маршрута метро-трамвая (по оценкам, они закончатся в 2026 или 2027 году), прибытие в международный аэропорт Мендосы и департамент Лухан де Куйо выделяется. Кроме того, благодаря своей скорости по сравнению с другими видами транспорта он пользуется все большей популярностью и предъявляет больший спрос для людей, поэтому для увеличения пассажировместимости планируется также объединить две пары.

Технические детали

[ редактировать ]

Размеры SD-160 составляют 24.802 metres (81 ft 4+12 in) by 2,654 метра (8 футов 8 + 1 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть соединены вместе, чтобы сформировать поезда длиной до шести вагонов. Он приводится в движение четырьмя двигателями переменного тока, максимальная мощность которых составляет 580 кВт . В большинстве случаев максимальная скорость SD-160 составляет 80 километров в час (50 миль в час). Некоторые поезда SD-160, например те, которые курсируют в Денвере, рассчитаны на достижение более высокой скорости - 90 километров в час (56 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ускоряется со скоростью 1,07 м/с. 2 (3,5 фута/с 2 ) и замедляется со скоростью 1,31 м/с. 2 (4,3 фута/с 2 ), с замедлением при экстренном торможении 2,63 м/с. 2 (8,6 футов/с 2 ). [ 1 ] Тормоза также служат генератором, восстанавливая мощность обратно в городские электрические линии. Пассажировместимость SD-160 составляет 236 пассажиров (стоя) при 64 сиденьях.

По сравнению со своим предшественником, Siemens-Duewag U2 , кабина водителя SD-160 значительно больше, но ее общая длина все равно меньше 25 metres (82 ft 14 in), allowing three vehicles to be combined and still be under the составляет 75 метров (246 футов 3 дюйма Максимальная длина немецкого трамвая ) . Каждое транспортное средство также оснащено бортовой системой видеонаблюдения с системой видеонаблюдения для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, в Siemens SD-160 не используются двустворчатые двери, а используются раздвижные двери, аналогичные конструкциям Siemens S70 . Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из СД-100 и СД-160. Новые вагоны S70 длиной с трамвай, заказанные для Сан-Диего, совместимы с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанном составе, зажатом между двумя вагонами S70.

SD-160NG для Калгари перенял некоторые функции серии SD-460, включая оборудование IGBT.

Операторы

[ редактировать ]
Услуга СД-100 СД-160
Изображение Заказал В эксплуатации Кол-во Изображение Заказал В эксплуатации Кол-во
РТД
( Денвер )
1992 1994 49 2006 2008 123
Троллейбус Сан-Диего
( Сан-Диего )
1993 1995 52
ЮТА ТРАКС
( Солт-Лейк-Сити )
1996 1999 23 2001 2003 17
CTrain
( Калгари )
2001 2003 72
2007 2010 38
ETS
( Эдмонтон )
2005 2008 57
МТС
( Мендоса )
2022 2024 39

См. также

[ редактировать ]

Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
  • P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
  • S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Легкорельсовый транспорт SD160» (PDF) . Сименс . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  2. ^ «Стареющие троллейбусы Сан-Диего обретают новую жизнь в Аргентине» . Общественные СМИ КПБС . 03.12.2022 . Проверено 23 марта 2023 г.
  3. ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens SD-160 — техническая информация (Калгари)» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2006 г.
  4. ^ «Легковой трамвай Siemens SD-160 — техническая информация (Солт-Лейк-Сити)» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2006 г.
  5. ^ «Информационный буклет RTD 2019» (PDF) . РТД Денвер . п. 12 . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c12a6c480b14cc81442aebc6adab23__1723829640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/23/99c12a6c480b14cc81442aebc6adab23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens SD-100 and SD-160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)