Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити
Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Солт-Лейк-Централ | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 600 Запад 300 Юг Солт-Лейк-Сити , Юта Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'46 "N 111 ° 54'30" W / 40,76278 ° N 111,90833 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита штата Юта (UTA) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линдил Подразделение | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Амтрак) 1 остров и 1 боковая платформа ( FrontRunner ) 1 остров и 1 боковая платформа (TRAX) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Гринбайк Велопрокат | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Зона бесплатных тарифов (автобусы UTA и TRAX) [ 6 ] | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 5 августа 1999 г [ 7 ] 26 июля 2005 г (Грейхаунд) [ 8 ] 27 апреля 2008 г ( UTA TRAX и FrontRunner ) [ 9 ] | Amtrak |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 31,004 [ 10 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Интермодальный узел Солт -Лейк-Сити , также называемый Центральной станцией Солт-Лейк-Сити Управлением транзита штата Юта (UTA), является мультимодальным транспортным узлом в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, США, обслуживаемый синей линией компании UTA TRAX системы легкорельсового транспорта , которая работает в округе Солт-Лейк-Сити и FrontRunner , пригородном железнодорожном поезде UTA, который курсирует вдоль фронта Уосатч с обслуживанием из Огдена в центральном округе Вебер через округ Дэвис , Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк-Сити до Прово в центральном округе Юта . Услуги в интермодальном узле также предоставляются компаниями Amtrak (вместе с California Zephyr ) и Greyhound Lines , а также местными автобусами UTA.
Расположение
[ редактировать ]Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити имеет несколько официальных адресов, в зависимости от поставщика услуг:
- 250 South 600 West - FrontRunner пригородная железная дорога [ 11 ]
- 325 South 600 West - легкорельсовый транспорт TRAX [ 12 ]
- 340 South 600 West - междугородняя пассажирская железная дорога Amtrak [ 13 ]
Тем не менее, пассажиров всех рейсов интермодального узла можно высадить в тупике в западном конце дороги 300 South от дороги 600 West.
История сайта
[ редактировать ]Местом расположения узла является бывшее место расположения Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) в Солт-Лейк-Сити. На этом месте располагались хозяйственные постройки, развязка и грузовые помещения железной дороги. Он также включал первоначальное пассажирское депо D&RGW до строительства депо 1910 года на соседней улице Рио-Гранде.
Главное здание узла на улице 600 West открылось в 2005 году. [ 14 ] Это здание представляет собой отремонтированный грузовой дом D&RGW с современной пристройкой круглой формы на южном конце. [ 15 ] Первоначально грузовой дом простирался дальше на север, но во время строительства узла его сократили вдвое. Южная половина стала основным зданием узла, а северная также предназначалась для восстановления. [ 16 ] Этого не произошло, и в 2012 году северная половина грузового депо была снесена. [ 15 ]
До 2010-х годов на западной стороне железнодорожных путей оставалось несколько крупных зданий технического обслуживания локомотивов. [ 17 ] Ситуация изменилась 22 октября 2018 года, когда UTA открыла на этом объекте новую станцию по техническому обслуживанию автобусов. [ 18 ] который заменил оставшиеся здания D&RGW на западной стороне путей. Первоначально большой котломоторный цех, построенный примерно в 1900 году, планировалось отремонтировать и использовать как часть нового автобусного парка. [ 19 ] [ 20 ] Однако в следующем году котельно-моторный цех был снесен, поскольку новое здание было более экономичным и эффективным. [ 21 ]
Железнодорожные пути на западной окраине узла, первоначально построенные как магистраль D&RGW, теперь служат магистралью Union Pacific Railroad . Линия FrontRunner разделяет этот железнодорожный коридор.
Услуги
[ редактировать ]Управление транзита штата Юта (UTA)
[ редактировать ]Salt Lake Central — это название части UTA интермодального узла Солт-Лейк-Сити, и это название станции используется на всех картах маршрутов и расписаниях (автобусы, FrontRunner и TRAX). [ 11 ] [ 12 ] Интермодальный узел находится в зоне бесплатного проезда в центре Солт-Лейк-Сити , что позволяет пассажирам транспорта, которые входят и выходят из автобуса или автобуса TRAX в пределах зоны, ездить бесплатно. [ 6 ] Интермодальный узел также расположен в тихой зоне , поэтому все поезда (включая поезда Amtrak) обычно не подают звуковые сигналы при приближении к общественным переездам в этом коридоре. [ 22 ] [ 23 ] В отличие от большинства станций FrontRunner есть лишь небольшая парковка . и TRAX, в непосредственной близости от Солт-Лейк-Сентрал [ 11 ] [ 12 ]
Местный автобус
[ редактировать ]Есть также несколько маршрутов автобусов UTA, одна из остановок которых включает Солт-Лейк-Сентрал. Местное автобусное сообщение предоставляется во все районы Солт-Лейк-Сити, а также в несколько других городов округа Солт-Лейк-Сити. Автобусное сообщение также осуществляется до транзитного центра Кимбалл-Джанкшен в округе Саммит через High Valley Transit , откуда до Park City Transit . можно добраться [ 24 ] Ранее UTA предлагала услуги из хаба в Парк-Сити через PC-SLC Connect, но прекратила предоставление этой услуги 11 декабря 2022 года. [ 25 ]
ФронтРаннер
[ редактировать ]FrontRunner . совершает 23 рейса туда и обратно из Огдена в Прово в будние дни через Солт-Лейк-Сити и пять дополнительных рейсов туда и обратно между Огденом и центром Солт-Лейк-Сити Суббота состоит из 15 рейсов туда и обратно Одген – Прово. Поезда ходят каждый час примерно с 5:00 до полуночи в будние дни (время утренних и вечерних поездок увеличивается до получаса), а по пятницам курсирует немного позже. По субботам проводятся ежечасные пробеги примерно с 6:00 до 1:30. С 2022 года система не работает по воскресеньям и в некоторые праздничные дни. [ 26 ]
Раньше FrontRunner предоставлял услуги дальше к северу от Огдена, в Pleasant View , но в 2018 году эта услуга была прекращена. [ 27 ]
ТРАКС
[ редактировать ]Обслуживание TRAX и FrontRunner началось 27 апреля 2008 г. [ 9 ] с церемонией открытия 26 апреля в 12:30. Центральное Солт-Лейк-Сити — северная конечная точка синей линии TRAX и бывшая северная конечная остановка зеленой линии . В узле нет прямого сообщения ни с красной линией , ни с зеленой линией (после ее изменения маршрута в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити ). Синяя линия обеспечивает сообщение с Дрейпером на юге округа Солт-Лейк-Сити, а также соединение с зеленой и красной линиями на других станциях (при этом красная линия обеспечивает сообщение между Университетом Юты и сообществом Дейбрейк в Южном Иордании на юго-западе округа Солт-Лейк-Сити и Зеленая линия обеспечивает сообщение из Вест-Вэлли-Сити до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити (через центр Солт-Лейк-Сити).
Амтрак
[ редактировать ]Интермодальный узел обслуживается компанией California Zephyr , которая обеспечивает раз в день рейсы в Эмеривилл , штат Калифорния (в районе залива Сан-Франциско ), на запад, и в Чикаго , штат Иллинойс , на восток по путям Union Pacific в обоих направлениях. (Следующая остановка в западном направлении — Элко , штат Невада , а следующая остановка в восточном направлении — Прово.) [ 28 ] В официальных списках Amtrak (по железнодорожному сообщению) интермодальный узел упоминается как Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC) . [ 13 ] Компания Amtrak была первым арендатором интермодального узла, построившим «хижину» (первоначально задуманную как временную) в 1999 году. [ 7 ] В дополнение к California Zephyr компания Amtrak предлагает рейсы Amtrak Thruway рейсами в Бойсе , штат Айдахо (включая остановки в Одгене и Твин-Фолс ) и в Лас-Вегас , штат Невада (включая остановки в Прово и Сент-Джордж ). с маршруты предоставлены компанией Greyhound Lines.) [ 29 ] В официальных списках Amtrak (автобусные перевозки) интермодальный узел упоминается как Солт-Лейк-Сити, Юта – автовокзал (SLB) . [ 30 ]
Междугородний автобус
[ редактировать ]Greyhound Lines обеспечивает автобусное сообщение с точками по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из его маршрутов выполняются в партнерстве с Thruway Motorcoach компании Amtrak. Станция Грейхаунд закрыта.
Другие транспортные компании, обслуживающие этот узел, включают Mountain States Express. [ 31 ]
Гринбайк
[ редактировать ]Гринбайк [ Примечание 1 ] это система совместного использования велосипедов (отличная от проката велосипедов) [ 33 ] в центре Солт-Лейк-Сити, которым управляет SLC Bike Share (дочерняя компания B-cycle ). Программа Greenbike предназначена для коротких поездок на велосипеде и позволяет участникам забрать любой из имеющихся велосипедов на любой из многочисленных док-станций, а затем оставить его на любой док-станции (не обязательно на той же док-станции, где находился велосипед). взял). Greenbike предлагает 7-дневное и годовое членство, но для тех, кто не является участником, также доступны 24-часовые абонементы. Участникам Greenbike разрешены неограниченные короткие поездки, при этом поездка определяется как время между снятием велосипеда с док-станции и его возвращением на док-станцию. Однако велосипеды можно хранить более 30 минут между стоянками за дополнительную плату. [ 34 ] Кроме того, участники могут начать «новое путешествие» сразу после возврата велосипеда на любую док-станцию. [ 32 ] Велосипеды, предоставляемые Greenbike, оснащены системой GPS- слежения, которая записывает и предоставляет участнику данные о пройденных милях (и сожженных калориях). Greenbike является сезонным и, в зависимости от погодных условий, прекращает работу в ноябре–декабре и возобновляет работу в марте–апреле. [ 32 ] Другие док-станции Greenbike расположены рядом со станциями City Center TRAX , Gallivan Plaza и Library .
История обслуживания
[ редактировать ]Прежде чем перейти в интермодальный узел в 1999 году, поезда Amtrak обслуживали депо Union Pacific по адресу 400 West and South Temple, а в 1986 году переехали в депо Рио-Гранде по адресу 300 South Rio Grande Street. В первоначальных планах TRAX не обслуживал интермодальный узел, а только автобусы Amtrak, Greyhound, FrontRunner и UTA. [ 35 ] Однако к 2004 году UTA решила расширить TRAX до интермодального узла. [ 36 ] К 2005 году было выбрано расширение трех станций от Арены до интермодального узла, а строительство началось в 2007 году. [ 37 ] [ 38 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Ожидается, что в будущем расширение FrontRunner будет включать рейсы на север до Бригам-Сити и на юг до Пейсона . [ 39 ]
Были проведены исследования относительно возможности возобновления маршрутов Desert Wind и Pioneer компании Amtrak . [ 40 ] [ 41 ] В 2022 году Федеральное управление железных дорог начало исследование по определению междугородных пассажирских маршрутов для дальнейшей оценки и финансирования. Из 15 выявленных маршрутов были отмечены два маршрута, проходящие через Солт-Лейк-Сити. Включен рейс из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Денвер, Колорадо ; и маршрут из Сиэтла, штат Вашингтон, в Денвер, штат Колорадо . Для продолжения создания таких маршрутов потребуются дальнейшая оценка и финансирование. [ 42 ]
В конечном итоге UTA планирует переместить свою ближайшую штаб-квартиру в новое здание, примыкающее к интермодальному узлу. Это совпало бы с реконструкцией территории между интермодальным узлом и депо Рио-Гранде Агентством реконструкции (RDA) Солт-Лейк-Сити, проектом, известным как Station Center. [ 43 ] Планы предусматривают строительство большого количества нового жилья и офисов, и в 2021 году Университет Юты заключил соглашение с RDA о приобретении земли в зоне проекта Station Center для дополнительного кампуса. [ 44 ] В то время как текущие планы называют историческое депо Рио-Гранде «препятствием для развития» из-за того, что оно блокирует 300 South Street, некоторые граждане призывают к тому, чтобы оно снова стало главным железнодорожным вокзалом города, перенаправив железнодорожное движение по все еще существующей 500 Западная полоса отвода . [ 45 ] [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ GREENbike — это совместная программа Агентства по реконструкции Солт-Лейк-Сити, Транспортного отдела Солт-Лейк-Сити, Палаты Солт-Лейк-Сити, The Downtown Alliance, Select Health, Rio Tinto , Управления транзита штата Юта и Visit Salt Lake. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэнкок, Лаура (20 сентября 2009 г.). «UTA подает в суд на компанию Greyhound из-за травмированной женщины» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Карта системы округа Вебер и Дэвис» (Карта). Управление транзита штата Юта . 7 августа 2022 г.
- ^ «УТА по требованию» . Управление транзита штата Юта . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Солт-Лейк-Сити, Юта» . www.greyhound.com . Грейхаунд Лайнс , Инк . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «107 пригородных поездов до Парк-Сити» . Транзит Высокой долины . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зона свободного тарифа» (Карта). rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван Эйк, Зак (7 августа 1999 г.). «Транзитный центр SL получил своего первого арендатора. Служба Amtrak начинается во временном узле» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Greyhound переносит объект в новый интермодальный пассажирский узел в центре города в Солт-Лейк-Сити, штат Юта» . www.greyhound.com (пресс-релиз). Линии борзых . 25 июля 2005 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раймонд, Артур (18 апреля 2008 г.). «UTA отпразднует расширение TRAX: Беккер выступит сегодня во время мероприятия на новой станции планетария» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Юта» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « FrontRunner Станции » . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стоянка и остановки TRAX» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Снайдер, Брэди (4 июля 2005 г.). «Интермодальный хаб готов к работе в прайм-тайм» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Еще один кусает пыль» . Проект «Империя пустыни» . 12 декабря 2012 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Пейдж, Джаред (22 мая 2008 г.). «ЮТА сдерживается сносом склада» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Фрахтовый дом и котельно-моторный цех Денвера и Рио-Гранде» . utahheritagefoundation.org . Фонд наследия Юты. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ @RideUTA (22 октября 2018 г.). «UTA сегодня заложила основу для создания нашего Технологического центра экологически чистого топлива в районе депо» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Берт, Спенсер (23 октября 2018 г.). «ЮТА» объявляет о планах построить новое депо чистого воздуха на месте бывшего железнодорожного вокзала» . Новости КСЛ . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Эллис, Шери Мюррей (29 ноября 2010 г.). «Обследование исторических зданий Центрального предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Управления транзита штата Юта, Солт-Лейк-Сити, Юта» (PDF) . rideuta.com . Консультанты по окружающей среде SWCA. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гарротт, Люк (17 сентября 2019 г.). «Район депо Солт-Лейк-Сити: обновленная информация» . Buildingsaltlake.com . Строительство Соленого озера . Проверено 23 октября 2022 г.
Тем не менее, поскольку он стал «непомерно дорогим и менее эффективным», чем новый проект, «его стало дешевле разрушить», рассказал Карл Арки из UTA Building Salt Lake.
- ^ Хестерман, Билли (29 ноября 2012 г.). «Больше никаких гудков: для поездов теперь действует тихая зона» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Front Runner South» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «107 Парк-Сити — Солт-Лейк-Сити» . сайт highvalleytransit.org . Транзит Высокой долины. 6 августа 2023 г. . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Малатеста, Паркер (6 октября 2022 г.). «Люди, которые уже давно пользуются автобусом Парк-Сити — Солт-Лейк-Сити, говорят, что новый маршрут, который должен вступить в силу в декабре, им не подходит» . КПКВ . Парк-Сити, Юта . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ « Фронтраннер : 750» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 7 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Уильямс, Картер (8 марта 2018 г.). «UTA приостановит обслуживание FrontRunner для Pleasant View» . КСЛ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 13 января 2014 г. с. 2 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 15 июля 2013. с. 3 . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Солт-Лейк-Сити, Юта – автовокзал (SLB)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Маунтин Стейтс Экспресс» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы о Greenbike» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Что такое Грибайк» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Тарифы» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Снайдер, Брэди (4 июля 2005 г.). «Интермодальный узел готов к работе в прайм-тайм: но ему еще предстоит дождаться пригородных поездов и легкорельсового транспорта» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Араве, Линн (11 января 2004 г.). «Представлено расширение TRAX для нового хаба» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Совет SL одобрил предложение о строительстве двух станций легкорельсового транспорта» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . 17 октября 2005 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Работы TRAX начнутся в понедельник» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . 4 января 2007 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Фронтраннер вперед» . www.rideuta.com . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Организация реставрации пионеров» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Исследование пассажирских железных дорог Pioneer Route» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 16 октября 2009 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Исследование ежедневных междугородних железнодорожных пассажирских перевозок Amtrak - исследование для оценки восстановления ежедневных междугородных железнодорожных пассажирских перевозок на дальние расстояния и потенциала новых междугородних маршрутов Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Семинар по тестированию планирования территории станции SLC» (PDF) . Агентство реконструкции Солт-Лейк-Сити . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Университет Юты и SLC электрифицируют район депо, создав «инновационный район» » . Строительство Соленого озера . 11 июня 2021 г. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Новый план исследует возможности нового подхода к Рио-Гранде» . Строительство Соленого озера . 31 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Гарротт, Люк (27 сентября 2021 г.). «Обновленный план Рио-Гранде: ввод поездов под землю в районах депо и зернохранилищ привлекает внимание Солт-Лейк-Сити» . Строительство Соленого озера . Проверено 29 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Юте
- Транзитные центры в США
- Здания и сооружения в Солт-Лейк-Сити
- Солт-Лейк-Сити: Транспорт
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1999 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2008 году.
- Станции TRAX (легкорельсового транспорта)
- Станции UTA FrontRunner
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Железнодорожные вокзалы Солт-Лейк-Сити
- 1999 заведений в Юте