Jump to content

Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити

Координаты : 40 ° 45'46 "N 111 ° 54'30" W  /  40,76278 ° N 111,90833 ° W  / 40,76278; -111,90833

Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити
Интермодальный узел смотрит на север по 600 West.
Общая информация
Другие имена Солт-Лейк-Централ
Расположение 600 Запад 300 Юг
Солт-Лейк-Сити , Юта
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'46 "N 111 ° 54'30" W  /  40,76278 ° N 111,90833 ° W  / 40,76278; -111,90833
Владелец Управление транзита штата Юта (UTA) [ 1 ]
Линия(и) Линдил Подразделение
Платформы 1 островная платформа (Амтрак)
1 остров и 1 боковая платформа ( FrontRunner )
1 остров и 1 боковая платформа (TRAX)
Треки 6
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Велосипедные удобства Гринбайк Велопрокат
Доступный Да
Другая информация
Код станции
Создать зоны Зона бесплатных тарифов (автобусы UTA и TRAX) [ 6 ]
История
Открыто 5 августа 1999 г .; 25 лет назад ( ( 1999-08-05 ) ) Amtrak [ 7 ]
26 июля 2005 г .; 19 лет назад ( 26 июля 2005 ) (Грейхаунд) [ 8 ]
27 апреля 2008 г .; 16 лет назад ( 27 апреля 2008 г. ) ( UTA TRAX и FrontRunner ) [ 9 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 31,004 [ 10 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Элко
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Прово
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Управление транзита штата Юта Следующая станция
Северный храм
в сторону Огдена
ФронтРаннер Мюррей
Конечная остановка Синяя линия Старый ГреческийГород
Бывшие услуги
Preceding station Utah Transit Authority Following station
Terminus Green Line
2011-2013
Old GreekTown
University Line
2008-2011
Old GreekTown
Расположение
Карта

Интермодальный узел Солт -Лейк-Сити , также называемый Центральной станцией Солт-Лейк-Сити Управлением транзита штата Юта (UTA), является мультимодальным транспортным узлом в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, США, обслуживаемый синей линией компании UTA TRAX системы легкорельсового транспорта , которая работает в округе Солт-Лейк-Сити и FrontRunner , пригородном железнодорожном поезде UTA, который курсирует вдоль фронта Уосатч с обслуживанием из Огдена в центральном округе Вебер через округ Дэвис , Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк-Сити до Прово в центральном округе Юта . Услуги в интермодальном узле также предоставляются компаниями Amtrak (вместе с California Zephyr ) и Greyhound Lines , а также местными автобусами UTA.

Расположение

[ редактировать ]

Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити имеет несколько официальных адресов, в зависимости от поставщика услуг:

  • 250 South 600 West - FrontRunner пригородная железная дорога [ 11 ]
  • 325 South 600 West - легкорельсовый транспорт TRAX [ 12 ]
  • 340 South 600 West - междугородняя пассажирская железная дорога Amtrak [ 13 ]

Тем не менее, пассажиров всех рейсов интермодального узла можно высадить в тупике в западном конце дороги 300 South от дороги 600 West.

История сайта

[ редактировать ]

Местом расположения узла является бывшее место расположения Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) в Солт-Лейк-Сити. На этом месте располагались хозяйственные постройки, развязка и грузовые помещения железной дороги. Он также включал первоначальное пассажирское депо D&RGW до строительства депо 1910 года на соседней улице Рио-Гранде.

Главное здание узла на улице 600 West открылось в 2005 году. [ 14 ] Это здание представляет собой отремонтированный грузовой дом D&RGW с современной пристройкой круглой формы на южном конце. [ 15 ] Первоначально грузовой дом простирался дальше на север, но во время строительства узла его сократили вдвое. Южная половина стала основным зданием узла, а северная также предназначалась для восстановления. [ 16 ] Этого не произошло, и в 2012 году северная половина грузового депо была снесена. [ 15 ]

До 2010-х годов на западной стороне железнодорожных путей оставалось несколько крупных зданий технического обслуживания локомотивов. [ 17 ] Ситуация изменилась 22 октября 2018 года, когда UTA открыла на этом объекте новую станцию ​​по техническому обслуживанию автобусов. [ 18 ] который заменил оставшиеся здания D&RGW на западной стороне путей. Первоначально большой котломоторный цех, построенный примерно в 1900 году, планировалось отремонтировать и использовать как часть нового автобусного парка. [ 19 ] [ 20 ] Однако в следующем году котельно-моторный цех был снесен, поскольку новое здание было более экономичным и эффективным. [ 21 ]

Железнодорожные пути на западной окраине узла, первоначально построенные как магистраль D&RGW, теперь служат магистралью Union Pacific Railroad . Линия FrontRunner разделяет этот железнодорожный коридор.

Управление транзита штата Юта (UTA)

[ редактировать ]

Salt Lake Central — это название части UTA интермодального узла Солт-Лейк-Сити, и это название станции используется на всех картах маршрутов и расписаниях (автобусы, FrontRunner и TRAX). [ 11 ] [ 12 ] Интермодальный узел находится в зоне бесплатного проезда в центре Солт-Лейк-Сити , что позволяет пассажирам транспорта, которые входят и выходят из автобуса или автобуса TRAX в пределах зоны, ездить бесплатно. [ 6 ] Интермодальный узел также расположен в тихой зоне , поэтому все поезда (включая поезда Amtrak) обычно не подают звуковые сигналы при приближении к общественным переездам в этом коридоре. [ 22 ] [ 23 ] В отличие от большинства станций FrontRunner есть лишь небольшая парковка . и TRAX, в непосредственной близости от Солт-Лейк-Сентрал [ 11 ] [ 12 ]

Местный автобус

[ редактировать ]

Есть также несколько маршрутов автобусов UTA, одна из остановок которых включает Солт-Лейк-Сентрал. Местное автобусное сообщение предоставляется во все районы Солт-Лейк-Сити, а также в несколько других городов округа Солт-Лейк-Сити. Автобусное сообщение также осуществляется до транзитного центра Кимбалл-Джанкшен в округе Саммит через High Valley Transit , откуда до Park City Transit . можно добраться [ 24 ] Ранее UTA предлагала услуги из хаба в Парк-Сити через PC-SLC Connect, но прекратила предоставление этой услуги 11 декабря 2022 года. [ 25 ]

ФронтРаннер

[ редактировать ]
Платформы FrontRunner

FrontRunner . совершает 23 рейса туда и обратно из Огдена в Прово в будние дни через Солт-Лейк-Сити и пять дополнительных рейсов туда и обратно между Огденом и центром Солт-Лейк-Сити Суббота состоит из 15 рейсов туда и обратно Одген – Прово. Поезда ходят каждый час примерно с 5:00 до полуночи в будние дни (время утренних и вечерних поездок увеличивается до получаса), а по пятницам курсирует немного позже. По субботам проводятся ежечасные пробеги примерно с 6:00 до 1:30. С 2022 года система не работает по воскресеньям и в некоторые праздничные дни. [ 26 ]

Раньше FrontRunner предоставлял услуги дальше к северу от Огдена, в Pleasant View , но в 2018 году эта услуга была прекращена. [ 27 ]

Платформы TRAX

Обслуживание TRAX и FrontRunner началось 27 апреля 2008 г. [ 9 ] с церемонией открытия 26 апреля в 12:30. Центральное Солт-Лейк-Сити — северная конечная точка синей линии TRAX и бывшая северная конечная остановка зеленой линии . В узле нет прямого сообщения ни с красной линией , ни с зеленой линией (после ее изменения маршрута в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити ). Синяя линия обеспечивает сообщение с Дрейпером на юге округа Солт-Лейк-Сити, а также соединение с зеленой и красной линиями на других станциях (при этом красная линия обеспечивает сообщение между Университетом Юты и сообществом Дейбрейк в Южном Иордании на юго-западе округа Солт-Лейк-Сити и Зеленая линия обеспечивает сообщение из Вест-Вэлли-Сити до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити (через центр Солт-Лейк-Сити).

Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити с поездом California Zephyr

Интермодальный узел обслуживается компанией California Zephyr , которая обеспечивает раз в день рейсы в Эмеривилл , штат Калифорния районе залива Сан-Франциско ), на запад, и в Чикаго , штат Иллинойс , на восток по путям Union Pacific в обоих направлениях. (Следующая остановка в западном направлении — Элко , штат Невада , а следующая остановка в восточном направлении — Прово.) [ 28 ] В официальных списках Amtrak (по железнодорожному сообщению) интермодальный узел упоминается как Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC) . [ 13 ] Компания Amtrak была первым арендатором интермодального узла, построившим «хижину» (первоначально задуманную как временную) в 1999 году. [ 7 ] В дополнение к California Zephyr компания Amtrak предлагает рейсы Amtrak Thruway рейсами в Бойсе , штат Айдахо (включая остановки в Одгене и Твин-Фолс ) и в Лас-Вегас , штат Невада (включая остановки в Прово и Сент-Джордж ). с маршруты предоставлены компанией Greyhound Lines.) [ 29 ] В официальных списках Amtrak (автобусные перевозки) интермодальный узел упоминается как Солт-Лейк-Сити, Юта – автовокзал (SLB) . [ 30 ]

Междугородний автобус

[ редактировать ]

Greyhound Lines обеспечивает автобусное сообщение с точками по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из его маршрутов выполняются в партнерстве с Thruway Motorcoach компании Amtrak. Станция Грейхаунд закрыта.

Другие транспортные компании, обслуживающие этот узел, включают Mountain States Express. [ 31 ]

Гринбайк

[ редактировать ]

Гринбайк [ Примечание 1 ] это система совместного использования велосипедов (отличная от проката велосипедов) [ 33 ] в центре Солт-Лейк-Сити, которым управляет SLC Bike Share (дочерняя компания B-cycle ). Программа Greenbike предназначена для коротких поездок на велосипеде и позволяет участникам забрать любой из имеющихся велосипедов на любой из многочисленных док-станций, а затем оставить его на любой док-станции (не обязательно на той же док-станции, где находился велосипед). взял). Greenbike предлагает 7-дневное и годовое членство, но для тех, кто не является участником, также доступны 24-часовые абонементы. Участникам Greenbike разрешены неограниченные короткие поездки, при этом поездка определяется как время между снятием велосипеда с док-станции и его возвращением на док-станцию. Однако велосипеды можно хранить более 30 минут между стоянками за дополнительную плату. [ 34 ] Кроме того, участники могут начать «новое путешествие» сразу после возврата велосипеда на любую док-станцию. [ 32 ] Велосипеды, предоставляемые Greenbike, оснащены системой GPS- слежения, которая записывает и предоставляет участнику данные о пройденных милях (и сожженных калориях). Greenbike является сезонным и, в зависимости от погодных условий, прекращает работу в ноябре–декабре и возобновляет работу в марте–апреле. [ 32 ] Другие док-станции Greenbike расположены рядом со станциями City Center TRAX , Gallivan Plaza и Library .

История обслуживания

[ редактировать ]
Вид на хаб в 2017 году

Прежде чем перейти в интермодальный узел в 1999 году, поезда Amtrak обслуживали депо Union Pacific по адресу 400 West and South Temple, а в 1986 году переехали в депо Рио-Гранде по адресу 300 South Rio Grande Street. В первоначальных планах TRAX не обслуживал интермодальный узел, а только автобусы Amtrak, Greyhound, FrontRunner и UTA. [ 35 ] Однако к 2004 году UTA решила расширить TRAX до интермодального узла. [ 36 ] К 2005 году было выбрано расширение трех станций от Арены до интермодального узла, а строительство началось в 2007 году. [ 37 ] [ 38 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Ожидается, что в будущем расширение FrontRunner будет включать рейсы на север до Бригам-Сити и на юг до Пейсона . [ 39 ]

Были проведены исследования относительно возможности возобновления маршрутов Desert Wind и Pioneer компании Amtrak . [ 40 ] [ 41 ] В 2022 году Федеральное управление железных дорог начало исследование по определению междугородных пассажирских маршрутов для дальнейшей оценки и финансирования. Из 15 выявленных маршрутов были отмечены два маршрута, проходящие через Солт-Лейк-Сити. Включен рейс из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Денвер, Колорадо ; и маршрут из Сиэтла, штат Вашингтон, в Денвер, штат Колорадо . Для продолжения создания таких маршрутов потребуются дальнейшая оценка и финансирование. [ 42 ]

В конечном итоге UTA планирует переместить свою ближайшую штаб-квартиру в новое здание, примыкающее к интермодальному узлу. Это совпало бы с реконструкцией территории между интермодальным узлом и депо Рио-Гранде Агентством реконструкции (RDA) Солт-Лейк-Сити, проектом, известным как Station Center. [ 43 ] Планы предусматривают строительство большого количества нового жилья и офисов, и в 2021 году Университет Юты заключил соглашение с RDA о приобретении земли в зоне проекта Station Center для дополнительного кампуса. [ 44 ] В то время как текущие планы называют историческое депо Рио-Гранде «препятствием для развития» из-за того, что оно блокирует 300 South Street, некоторые граждане призывают к тому, чтобы оно снова стало главным железнодорожным вокзалом города, перенаправив железнодорожное движение по все еще существующей 500 Западная полоса отвода . [ 45 ] [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GREENbike — это совместная программа Агентства по реконструкции Солт-Лейк-Сити, Транспортного отдела Солт-Лейк-Сити, Палаты Солт-Лейк-Сити, The Downtown Alliance, Select Health, Rio Tinto , Управления транзита штата Юта и Visit Salt Lake. [ 32 ]
  1. ^ Хэнкок, Лаура (20 сентября 2009 г.). «UTA подает в суд на компанию Greyhound из-за травмированной женщины» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ «Карта системы округа Вебер и Дэвис» (Карта). Управление транзита штата Юта . 7 августа 2022 г.
  3. ^ «УТА по требованию» . Управление транзита штата Юта . Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ «Солт-Лейк-Сити, Юта» . www.greyhound.com . Грейхаунд Лайнс , Инк . Проверено 17 марта 2013 г.
  5. ^ «107 пригородных поездов до Парк-Сити» . Транзит Высокой долины . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Зона свободного тарифа» (Карта). rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ван Эйк, Зак (7 августа 1999 г.). «Транзитный центр SL получил своего первого арендатора. Служба Amtrak начинается во временном узле» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 26 августа 2009 г.
  8. ^ «Greyhound переносит объект в новый интермодальный пассажирский узел в центре города в Солт-Лейк-Сити, штат Юта» . www.greyhound.com (пресс-релиз). Линии борзых . 25 июля 2005 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Раймонд, Артур (18 апреля 2008 г.). «UTA отпразднует расширение TRAX: Беккер выступит сегодня во время мероприятия на новой станции планетария» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Юта» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с « FrontRunner Станции » . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Стоянка и остановки TRAX» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 17 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 4 мая 2013 г.
  14. ^ Снайдер, Брэди (4 июля 2005 г.). «Интермодальный хаб готов к работе в прайм-тайм» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 23 октября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Еще один кусает пыль» . Проект «Империя пустыни» . 12 декабря 2012 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  16. ^ Пейдж, Джаред (22 мая 2008 г.). «ЮТА сдерживается сносом склада» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 23 октября 2022 г.
  17. ^ «Фрахтовый дом и котельно-моторный цех Денвера и Рио-Гранде» . utahheritagefoundation.org . Фонд наследия Юты. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  18. ^ @RideUTA (22 октября 2018 г.). «UTA сегодня заложила основу для создания нашего Технологического центра экологически чистого топлива в районе депо» ( Твит ) – через Твиттер .
  19. ^ Берт, Спенсер (23 октября 2018 г.). «ЮТА» объявляет о планах построить новое депо чистого воздуха на месте бывшего железнодорожного вокзала» . Новости КСЛ . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ Эллис, Шери Мюррей (29 ноября 2010 г.). «Обследование исторических зданий Центрального предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Управления транзита штата Юта, Солт-Лейк-Сити, Юта» (PDF) . rideuta.com . Консультанты по окружающей среде SWCA. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ Гарротт, Люк (17 сентября 2019 г.). «Район депо Солт-Лейк-Сити: обновленная информация» . Buildingsaltlake.com . Строительство Соленого озера . Проверено 23 октября 2022 г. Тем не менее, поскольку он стал «непомерно дорогим и менее эффективным», чем новый проект, «его стало дешевле разрушить», рассказал Карл Арки из UTA Building Salt Lake.
  22. ^ Хестерман, Билли (29 ноября 2012 г.). «Больше никаких гудков: для поездов теперь действует тихая зона» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  23. ^ «Часто задаваемые вопросы о Front Runner South» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 мая 2013 г.
  24. ^ «107 Парк-Сити — Солт-Лейк-Сити» . сайт highvalleytransit.org . Транзит Высокой долины. 6 августа 2023 г. . Проверено 4 сентября 2023 г.
  25. ^ Малатеста, Паркер (6 октября 2022 г.). «Люди, которые уже давно пользуются автобусом Парк-Сити — Солт-Лейк-Сити, говорят, что новый маршрут, который должен вступить в силу в декабре, им не подходит» . КПКВ . Парк-Сити, Юта . Проверено 20 октября 2022 г.
  26. ^ « Фронтраннер : 750» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 7 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ Уильямс, Картер (8 марта 2018 г.). «UTA приостановит обслуживание FrontRunner для Pleasant View» . КСЛ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 октября 2022 г.
  28. ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 13 января 2014 г. с. 2 . Проверено 10 января 2014 г.
  29. ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 15 июля 2013. с. 3 . Проверено 29 июля 2013 г.
  30. ^ «Солт-Лейк-Сити, Юта – автовокзал (SLB)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 13 декабря 2013 г.
  31. ^ «Маунтин Стейтс Экспресс» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы о Greenbike» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  33. ^ «Что такое Грибайк» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  34. ^ «Тарифы» . greenbikeslc.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  35. ^ Снайдер, Брэди (4 июля 2005 г.). «Интермодальный узел готов к работе в прайм-тайм: но ему еще предстоит дождаться пригородных поездов и легкорельсового транспорта» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
  36. ^ Араве, Линн (11 января 2004 г.). «Представлено расширение TRAX для нового хаба» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 1 апреля 2013 г.
  37. ^ «Совет SL одобрил предложение о строительстве двух станций легкорельсового транспорта» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . 17 октября 2005 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  38. ^ «Работы TRAX начнутся в понедельник» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . 4 января 2007 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  39. ^ «Фронтраннер вперед» . www.rideuta.com . Проверено 17 июля 2024 г.
  40. ^ «Организация реставрации пионеров» . Проверено 3 января 2015 г.
  41. ^ «Исследование пассажирских железных дорог Pioneer Route» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 16 октября 2009 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  42. ^ «Исследование ежедневных междугородних железнодорожных пассажирских перевозок Amtrak - исследование для оценки восстановления ежедневных междугородных железнодорожных пассажирских перевозок на дальние расстояния и потенциала новых междугородних маршрутов Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 17 июля 2024 г.
  43. ^ «Семинар по тестированию планирования территории станции SLC» (PDF) . Агентство реконструкции Солт-Лейк-Сити . Проверено 12 июля 2021 г.
  44. ^ «Университет Юты и SLC электрифицируют район депо, создав «инновационный район» » . Строительство Соленого озера . 11 июня 2021 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  45. ^ «Новый план исследует возможности нового подхода к Рио-Гранде» . Строительство Соленого озера . 31 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
  46. ^ Гарротт, Люк (27 сентября 2021 г.). «Обновленный план Рио-Гранде: ввод поездов под землю в районах депо и зернохранилищ привлекает внимание Солт-Лейк-Сити» . Строительство Соленого озера . Проверено 29 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d6c9c1ade909fb5ed3b387ec343553__1721849460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/53/a6d6c9c1ade909fb5ed3b387ec343553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salt Lake City Intermodal Hub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)