Jump to content

Западное депо Денвера и Рио-Гранде (Солт-Лейк-Сити)

Координаты : 40 ° 45'46 "N 111 ° 54'16" W  /  40,76278 ° N 111,90444 ° W  / 40,76278; -111,90444
Депо Рио-Гранде
Бывшая D&RGW Railroad и Amtrak станция
Депо Рио-Гранде, февраль 2011 г.
Общая информация
Расположение 300 С. Рио-Гранде, Солт-Лейк-Сити
Владелец штат Юта
Треки Ничего не осталось
Строительство
Тип структуры На уровне
Другая информация
Код станции СЛК
История
Открыто 1910
Закрыто 1999 (пассажирские перевозки)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Элко
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Прово
в сторону Чикаго
Милфорд Пустынный ветер
Снято с производства в 1997 году
Дельта
Выброшен в 1988 году.
Огден
в сторону Сиэтла
пионер
До 1991 года изменить маршрут
Предыдущая станция Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Следующая станция
Огден
Конечная остановка
туннеля Моффат Маршрут
Снято с производства в 1983 г.
Прово
в сторону Денвера
Маршрут Королевского ущелья
через в Окленд по маршруту WP Feather River Route Калифорнийский Зефир Прово
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Западно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Бурместер
в сторону Окленда
Маршрут по реке Перо Конечная остановка
Вендовер
в сторону Окленда
Калифорнийский Зефир через Чикаго по главной линии Рио-Гранде
Денвер и железнодорожный вокзал Рио-Гранде
Западное депо Денвера и Рио-Гранде (Солт-Лейк-Сити) расположено в штате Юта.
Западное депо Денвера и Рио-Гранде (Солт-Лейк-Сити)
Координаты 40 ° 45'46 "N 111 ° 54'16" W  /  40,76278 ° N 111,90444 ° W  / 40,76278; -111,90444
Область 2 акра (0,81 га)
Построен 1910
Архитектор Генри Дж. Шлакс
Архитектурный стиль Возрождение Возрождения , Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 75001815 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 25 сентября 1975 г.

Западное депо Денвера и Рио-Гранде , обычно называемое депо Рио-Гранде , является бывшей железнодорожной станцией на западной окраине центра города Солт-Лейк-Сити .

California Zephyr на складе во время последнего рейса на запад, 1970 год.

Депо было построено Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в 1910 году и обошлось в 750 000 долларов США. [ 2 ] Депо было главной жемчужиной Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде и было спроектировано чикагским архитектором Генри Шлаксом , который был наиболее известен в Чикаго своим дизайном церквей, но также спроектировал депо Денвера и Рио-Гранде в Гранд-Джанкшен. Колорадо, для железной дороги. [ 3 ] Он был специально предназначен для того, чтобы превзойти близлежащее депо Union Pacific в Солт-Лейк-Сити , которое было построено в прошлом году за 300 000 долларов США. [ 2 ] Отношения Шлакса с D&RG были полны антагонизма, в основном по поводу его заработной платы, что привело к задержке строительства депо. Интересным и ироничным моментом было то, что брат Шлакса был вице-президентом D&RG. [ 3 ]

Депо было построено с элементами Возрождения и изящных искусств . Высокие арочные окна в центре изначально были покрыты зеленым стеклом, чтобы в зоне ожидания было прохладно. В состав депо входили парикмахерская, ресторан, мужская курительная комната и женский салон. Также имелся телеграф и сувенирный бар. Депо открыло Солт-Лейк-Сити для нового притока иммигрантов. Склад также был центральным пунктом отправки солдат на войну как в Первую, так и во Вторую мировую войну. Рост автомобильного транспорта по шоссе в 1950-х годах нанес удар по железнодорожному транспорту, и обслуживание в депо сократилось. [ 3 ]

Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Штат Юта приобрел депо в 1977 году за 1 доллар США , и в настоящее время в здании находится Историческое общество штата Юта и его исследовательский центр, Департамент наследия и искусств штата Юта. , а также Галерея Рио. [ 2 ] [ 4 ]

Депо было повреждено во время землетрясения в Солт-Лейк-Сити в 2020 году , что потребовало переезда арендаторов (включая кафе и Отдел истории штата Юта). [ 5 ]

С 1986 по 1999 год депо служило станцией Amtrak в Солт-Лейк-Сити , заменив депо Union Pacific. Его обслуживали поезда California Zephyr , Desert Wind и Pioneer , производство двух последних было прекращено в 1997 году. [ 6 ] [ 7 ] « Калифорнийский Зефир» курсирует один раз в день между Чикаго и Эмеривиллем, Калифорния . Бывший Desert Wind ежедневно курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес , а бывший Pioneer ежедневно курсировал из Чикаго в Сиэтл . К 1999 году компания Amtrak переехала в интермодальный узел Солт-Лейк-Сити . [ 8 ] после чего пути возле депо были окончательно удалены.

С 2015 года Агентство по реконструкции Солт-Лейк-Сити определило территории, расположенные непосредственно к западу от депо Рио-Гранде, как «Центр станции» и сделало их перепланировку в многофункциональный, ориентированный на транзит район одним из своих приоритетов. [ 9 ] [ 10 ] Само депо теперь рассматривается агентством как «барьер для развития». [ 11 ] из-за своей позиции, блокирующей 300 South Street.

План Рио-Гранде

[ редактировать ]

В 2020 году гражданские специалисты предложили вновь открыть депо в качестве главного пассажирского железнодорожного и автобусного вокзала Солт-Лейк-Сити, заменив Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити . «План Рио-Гранде» переместит все железнодорожное движение в центре города под землю в вырезанную траншею вдоль 500 West, при этом поезда Amtrak и FrontRunner будут обслуживать освещенные солнцем платформы на западной стороне депо. Маршруты автобусов UTA и легкорельсового транспорта TRAX будут останавливаться на восточной стороне депо на улице Рио-Гранде, а региональные автобусы будут садиться на северную и южную стороны. Предложение также устранит три эстакады , пятиуровневые переезды и 52 акра железнодорожных станций, что откроет возможности для реконструкции, одновременно улучшая безопасность и транспортное сообщение. По оценкам авторов, стоимость проекта составит от 300 до 500 миллионов долларов, указывая на сопоставимые работы в Рино и Денвере . [ 12 ]

К 2021 году план начал набирать обороты среди городского совета Солт-Лейк-Сити и других заинтересованных сторон. Для продвижения вперед план потребует поддержки со стороны правительства штата Юта, UTA и Union Pacific . [ 13 ]

В феврале 2023 года Солт-Лейк-Сити получил федеральный грант на изучение решений проблемы разделения между востоком и западом, включая план Рио-Гранде. [ 14 ]

В декабре 2023 года Солт-Лейк-Сити сообщил, что провел предварительный анализ плана, который расширил рамки из-за более строгих требований к проектированию со стороны UTA и Union Pacific. Стоимость пересмотренного проекта оценивается от 3 до 5 миллиардов долларов. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэддок, Марк (19 апреля 2010 г.). «Все на борт! Депо Рио-Гранде в этом году исполняется 100 лет: на бывшей железнодорожной станции Солт-Лейк-Сити теперь находятся ресторан, музей… и привидение?» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Брэндон (лето 2010 г.). «Жизнь одного здания: история депо Денвера и Рио-Гранде в Солт-Лейк-Сити» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 78 (3): 196–217. дои : 10.2307/45063266 . JSTOR   45063266 . S2CID   254436179 . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 г. Проверено 5 июня 2014 г.
  4. ^ «Отдел истории штата Юта: Контактная информация по истории штата» . Юта.gov . Штат Юта . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ «Депо Рио-Гранде все еще закрыто из-за землетрясения, что вынуждает давнее кафе переехать» . Фокс 13 Юта . Солт-Лейк-Сити. 2 декабря 2020 г. . Проверено 25 октября 2022 г.
  6. ^ «Национальные расписания Amtrak» . расписание.орг . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  7. ^ «Национальное расписание компании Amtrak: весна/лето 1999 г.» . расписание.орг . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  8. ^ «Расписание Amtrak: осень 1999 г. / зима 2000 г.» . timetables.org . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  9. ^ 2 апреля, Марджори Кортес | Опубликовано-; Пм, 2015, 10:28. «Обнародованы планы строительства Станционного центра SLC, многофункционального городского района» . www.ksl.com . Проверено 29 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Гарротт, Люк (12 ноября 2020 г.). «Город стремится создать ощущение площади в центре вокзала, стремясь произвести фурор в районе депо» . Строительство Соленого озера . Проверено 29 сентября 2021 г.
  11. ^ «Концепция инновационного района Станционного центра» (PDF) . 28 мая 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  12. ^ Ленхарт, Кристиан; Блейкли, Кэмерон. «План Рио-Гранде» . Проверено 27 декабря 2021 г.
  13. ^ Гарротт, Люк (27 сентября 2021 г.). «Обновленный план Рио-Гранде: ввод поездов под землю в районах депо и зернохранилищ привлекает внимание Солт-Лейк-Сити» . Строительство Соленого озера . Проверено 29 сентября 2021 г.
  14. ^ «Воссоединение сообществ: преодоление разрыва между Востоком и Западом Солт-Лейк-Сити» .
  15. ^ «Скрининговый анализ плана Рио-Гранде» . Транспорт . Проверено 4 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонсон, Б. (2010). «Жизнь одного здания: история Денвера и депо Рио-Гранде в Солт-Лейк-Сити». Исторический ежеквартальный журнал Юты . 78 (3). стр. 196–217.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29015eab4ff171b04d1a0460759f9f8e__1723056600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/8e/29015eab4ff171b04d1a0460759f9f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver and Rio Grande Western Depot (Salt Lake City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)