Станция Чикаго Юнион
Станция Чикаго Юнион | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Общая информация | |||
Расположение | улица Саут-Канал, 225, Чикаго , Иллинойс | ||
Владелец | Амтрак | ||
Управляется | Амтрак , Метра | ||
Линия(и) | Подразделение К&М Чикагское подразделение | ||
Платформы | 30 островных платформ | ||
Треки | 24 (14 Южный зал, 10 Северный зал) [ 1 ] | ||
Соединения | Чикаго «Л» :
![]() | ||
Строительство | |||
Стоянка | Оплаченный | ||
Велосипедные удобства | 3 Divvy станции велопроката | ||
Доступный | Да | ||
Другая информация | |||
Код станции | Амтрак : CHI | ||
Код ИАТА | ЗУН | ||
Создать зоны | 1 ( метров ) | ||
Веб-сайт | станция Чикаго Юнион | ||
История | |||
Открыто | 16 мая 1925 г | ||
Пассажиры | |||
МОЙ 2023 | 2,722,448 [ 2 ] (Амтрак) | ||
| |||
| |||
| |||
![]() Интерактивная карта с указанием вокзала Чикаго Юнион | |||
Координаты | 41 ° 52'43 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д. / 41,87861 ° с.ш. 87,64028 ° з.д. | ||
Архитектор | DH Burnham & Company и преемники | ||
Архитектурный стиль (ы) | Боз-Арт | ||
Назначен | 1 мая 2002 г. | ||
|
Станция Чикаго Юнион — это междугородной и пригородной железной дороги терминал , расположенный в районе Вест-Луп ближнего Сайда Чикаго Вест - . Amtrak Флагманская станция на Среднем Западе , Union Station, является конечной станцией восьми национальных междугородных маршрутов и восьми региональных коридоров . Здесь также заканчиваются шесть пригородных линий Metra .
Станция Юнион находится к западу от реки Чикаго, между Вест-Адамс-стрит и бульваром Вест-Джексон, рядом с Чикагской петлей . Включая подъездные пути и складские пути, он охватывает около девяти с половиной городских кварталов (в основном под землей, под улицами и небоскребами, некоторые из которых построены с самого раннего использования прав железнодорожного транспорта ).
Нынешняя станция открылась в 1925 году, заменив более раннюю станцию Union на этом месте, построенную в 1881 году. Станция является четвертой по загруженности железнодорожной станцией в Соединенных Штатах после Пенсильванского вокзала , Центрального вокзала и станции Ямайка в Нью-Йорке . [ 3 ] и самый загруженный за пределами Северо-восточного коридора . В среднем в будний день он обслуживает около 140 000 пассажиров (включая 10 000 пассажиров Amtrak). [ 4 ] Он имеет из известняка Бедфорда фасады в стиле изящных искусств и интерьер с массивными коринфскими колоннами, мраморными полами и Большим залом, освещенным медными лампами. [ 5 ]
Станция соединяется с несколькими транспортными службами, включая автобусы Chicago Transit Authority и линии Chicago L , Metra , Pace , Greyhound и другие, либо внутри станции, либо в нескольких минутах ходьбы.
Имя
[ редактировать ]Станция Чикаго-Юнион названа объединенной станцией , как и многие железнодорожные станции в Соединенных Штатах, которые принадлежали нескольким железнодорожным компаниям. [ 6 ] Станция является третьей союзной станцией, занимающей участок между Вест-Адамс-стрит и бульваром Вест-Джексон. Станция известна под аббревиатурой CUS, а также под кодом станции Amtrak CHI.
Расположение
[ редактировать ]Станция Chicago Union Station расположена в районе Вест-Луп-Гейт в районе Ближнего Вест-Сайда Чикаго, к западу от Чикагос- Луп . Подземный вестибюль станции и навесы для поездов примыкают к реке Чикаго ; проходы простираются на запад под Канал-стрит к главному зданию вокзала, расположенному на один квартал дальше. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]
Услуги Чикаго Амтрак |
---|
Амтрак
[ редактировать ]- Blue Water (Чикаго – Порт-Гурон, Мичиган)
- Borealis (Чикаго – Сент-Пол)
- Калифорния Зефир (Чикаго – Эмеривилл)
- Capitol Limited (Чикаго – Вашингтон, округ Колумбия)
- Кардинал (Чикаго – Нью-Йорк)
- Город Новый Орлеан (Чикаго – Новый Орлеан)
- Empire Builder (Чикаго – Портленд/Сиэтл)
- Гайавата Сервис (Чикаго – Милуоки)
- Иллини и Салуки (Чикаго – Карбондейл, Иллинойс)
- Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг (Чикаго – Куинси)
- Lake Shore Limited (Чикаго – Нью-Йорк/Бостон)
- Линкольн Сервис (Чикаго – Сент-Луис)
- Пере Маркетт (Чикаго – Гранд Рапидс)
- Юго-западный начальник (Чикаго – Лос-Анджелес)
- Техас Игл (Чикаго – Сан-Антонио/Лос-Анджелес)
- Росомаха (Чикаго – Понтиак)
Метры
[ редактировать ]Соединения
[ редактировать ]Местное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]В отличие от многих крупных американских узлов междугородной и пригородной железной дороги, Union Station не имеет прямого соединения с местными службами скоростного транспорта . Однако две станции Чикаго «L» находятся в нескольких минутах ходьбы от станции Union.
- Клинтон (два квартала к югу от вокзала):
Синий
- Куинси (в трёх кварталах к востоку от станции, на улице Луп ):
Коричневый , оранжевый , розовый и фиолетовый
Остальные три терминала Метры в центре города — Транспортный центр Огилви , станция ЛаСалль-Стрит и станция Миллениум — находятся в нескольких минутах ходьбы от станции Юнион. Пассажиры, следующие из Огилви, могут получить доступ к северным платформам Union Station на противоположной стороне Мэдисон-стрит.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Многочисленные автобусные маршруты CTA останавливаются прямо на вокзале Юнион: [ 8 ]
- Транзитный центр Union Station: 1, 28, 121, 124, 128, 151, 156.
- Западная сторона Клинтона, северная сторона квартала: 125, 130, 192.
- Западная сторона Клинтона, южная сторона квартала: 7, 60, 157.
- Юго-западный угол Клинтон/Джексон: 126, 754, 755 ( Пейс )
Транзитный центр Union Station расположен рядом с гаражом Union Station. [ 9 ] Автовокзал открылся в 2016 году на территории, ранее использовавшейся под наземную парковку. [ 10 ] В нем есть лифт и лестница, ведущая в подземный пешеходный туннель Amtrak, позволяющий пассажирам проходить между вокзалом Юнион и остановкой автобусов, не переходя дорогу на уровне улицы.
На станции Union Station есть стойка междугородной автобусной компании Greyhound . Билеты можно приобрести, а некоторые автобусы Greyhound и Megabus забирают пассажиров на Саут-Канал-стрит, на восточной стороне здания вокзала. Станция «Грейхаунд» с полным спектром услуг находится в четырех кварталах к юго-западу от станции «Юнион». [ 11 ]
Исторические услуги
[ редактировать ]
Union Station обслуживалась линиями во всех направлениях еще до того, как Penn Central и Amtrak объединили терминалы в центре города. Станция служила конечной станцией для следующих железных дорог:
- Чикаго и Алтонская железная дорога - только арендатор, позже часть железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо.
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (маршрут Берлингтона)
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) - с 1924 по 1986 год на станции располагались корпоративные офисы.
- Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога ( PRR )
- Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (Panhandle) (перешла на использование подхода PFW&C после 23 апреля 1917 г.)
- Penn Central Transportation Company (бывшие службы Центральной железной дороги Нью-Йорка и Центральной железной дороги Мичигана ) (перенесена со станции LaSalle Street 27 октября 1968 г.)
- Amtrak (начался 1 мая 1971 г., переехал со станции Дирборн 2 мая 1971 г. и с Центральной станции 6 марта 1972 г. ( Флоридиан Amtrak Calumet и Indiana Connection переехал 23 января 1972 г.); пригородные поезда также заходили на станцию Юнион)
Берлингтонский маршрут | Галф, Мобил и Огайо | Милуоки Роуд | Пенсильвания | Великий Северный | Северная часть Тихого океана | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорнийский Зефир Денвер Зефир Зефиры городов-побратимов Американский королевский зефир Канзас-Сити Зефир Западная Звезда |
Альтон Лимитед Авраам Линкольн Энн Ратледж Полуночный специальный выпуск |
Города-побратимы Гайавата Средний Запад Гайаваты Пионер Лимитед олимпиец Колумбийский Олимпийский Гайавата |
Город Сан-Франциско Город Лос-Анджелес Город Портленд Челленджер Сиу Стрела |
Адмирал Бродвей Лимитед Генерал Трейл Блейзер Цинциннати Дневной экспресс |
Форт Питт Пенсильвания Лимитед Пенсильванский Манхэттен Лимитед Южный ветер Готэм Лимитед |
Строитель империи Западная Звезда |
Норт Кост Лимитед Главная улица |
Некоторые из этих поездов и их названия сохранились, чтобы представить услуги Amtrak, такие как Empire Builder , California Zephyr и Hiawatha .
Имя Энн Ратледж использовалось компанией Amtrak как адрес Чикаго-Стрит. Маршрут Луи-Канзас-Сити до консолидации названия и услуг в 2009 году. В Иллинойсе также работает служба Lincoln Service .
Интерьер
[ редактировать ]Здание вокзала
[ редактировать ]
Union Station, расположенное к западу от Канал-стрит, Здание вокзала занимает целый городской квартал. В его центре находится Большой зал, главный зал ожидания. Вокруг Большого зала расположено множество небольших помещений с ресторанами и услугами, а также широкий проход, ведущий к вестибюлю. Над основным этажом находится несколько этажей офисных помещений, которые в настоящее время используются компанией Amtrak. Первоначальные планы предусматривали строительство большего количества офисных этажей, образуя небоскреб над Большим залом. Это так и не было завершено, хотя в последние годы план был возрожден.
Берлингтонский зал — это место для проведения мероприятий, расположенное к северо-западу от Большого зала. В комнате есть большие колонны, люстры, четыре французские фрески с пейзажами и оригинальное зеркало. Помещение, первоначально представлявшее собой женский салон, было восстановлено в ноябре 2016 года после многих лет повреждений и пренебрежения. Для проведения мероприятий в помещении есть меняющее цвет освещение и аудиовизуальная система. [ 12 ]
В главном доме есть помещение, которое раньше использовалось как ресторан Фреда Харви . После сильного пожара 1980 года помещение было повреждено, окна на Клинтон-стрит были разрушены, и с тех пор помещение оставалось пустующим. В 2018 году компания Amtrak объявила о планах перестроить это помещение в многоуровневый ресторанный зал, используя средства от продажи гаража. На Клинтон-стрит будут установлены новый вход и навес, а вместо заложенных кирпичом окон заменят новые. Фуд-холл планировалось открыть летом 2020 года. [ 13 ]
В главном здании также есть зал ожидания Metropolitan Lounge, одно из семи предложений Amtrak на своих станциях. Зал работает как зал ожидания в аэропорту и доступен для пассажиров бизнес- и первого класса, а также для других пассажиров с дорогими билетами. Зал вновь открылся в июне 2016 года, переехав из вестибюля в главный дом. Он имеет два этажа и площадь 13 500 квадратных футов (1250 м²). 2 ), вдвое больше площади предыдущего зала. Здесь есть различные зоны отдыха, предназначенные для деловых людей, семей и детей, а также людей, использующих телефоны или планшеты. В помещении есть санузлы с душем и лифт. [ 14 ] [ 15 ]
Платформы и трассы
[ редактировать ]Union Station имеет двойную тупиковую конфигурацию: 10 путей приходят на станцию с севера и 14 с юга. В отличие от большинства крупных станций Amtrak, каждый поезд, заходящий на станцию Юнион, либо отправляется туда, либо заканчивается там; все пассажиры, путешествующие через Чикаго, должны пересесть на поезд, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Есть два сквозных пути, позволяющих перемещать вышедшее из строя оборудование между северной и южной стороной, в том числе один с платформой, позволяющей заходить на посадку очень длинным поездам. Между северной и южной сторонами вокзала находится пассажирский зал. Пассажиры могут пройти через вестибюль, чтобы попасть с любой платформы на любую другую без лестниц и лифтов. [ 16 ] Платформы с нечетными номерами (1–19) находятся в северной половине станции, а платформы с четными номерами (2–30) — в южной половине. Северные пути используются компанией Amtrak для маршрутов Hiawatha Service , Borealis и Empire Builder , а также компанией Metra для маршрутов Западного округа Милуоки , Северного округа Милуоки и Северного центрального обслуживания . Южные пути используются для всех других служб Amtrak, а также компанией Metra для BNSF , Heritage Corridor и SouthWest Services . Две структуры управления станцией (известные как теплицы), по одной с каждой стороны терминала, контролируют распределение поездов по путям и поток движения на станцию и обратно. Фактический надзор и контроль за переключением и сигнализацией осуществляется двумя должностями «начальников поездов», по одной на каждую сторону станции, расположенными в центре управления Amtrak в главном здании станции.
Многочисленные входы обеспечивают доступ к подземной платформе Union Station. Главный вход находится на Канал-стрит напротив главного здания, но пассажиры также могут попасть на платформы прямо из главного здания по подземному переходу. Два второстепенных входа расположены на Riverside Plaza рядом с мостами на бульваре Джексон и на Адамс-стрит. На Мэдисон-стрит, через дорогу и в одном квартале к востоку от Транспортного центра Огилви , есть несколько входов на северные платформы.
Архитектура
[ редактировать ]
Станция Юнион была спроектирована компанией DH Burnham & Company (известной своим ведущим архитектором Дэниелом Бернхэмом , который умер до начала строительства). Фирма-преемница Graham, Anderson, Probst and White завершила работу. Терминал был одним из первых, кто предусмотрел автомобильное движение; Впервые он был разработан в 1909 году, через год после того, как Модель Т поступила в производство. Он был спроектирован так, чтобы билетные кассы, вестибюли, платформы, залы ожидания и багажа, а также магазины располагались на одном уровне, чтобы было легко ориентироваться. На момент открытия в терминале также располагались больница, часовня и тюремная камера. [ 6 ]
Главное здание квадратной формы в неоклассическом стиле занимает один городской квартал. Его архитектурный стиль контрастирует с современными зданиями со стеклянным фасадом вокруг него. Станция имеет широкие портики и большие колоннады снаружи. Входы на уровне улицы выполнены из известняка штата Индиана . [ 6 ]
Первоначально станция представляла собой большое здание вестибюля в стиле изящных искусств вдоль реки, построенное из мрамора, стекла и железа. [ 6 ] Массивные стальные арки поддерживали сводчатую крышу, а несколько лестниц вели пассажиров на платформы. Вестибюль был снесен в 1969 году и заменен офисной башней. [ 17 ]
Большой зал
[ редактировать ]В центре здания находится Большой зал, атриум высотой 110 футов (34 м), увенчанный большим световым люком с цилиндрическим сводом. Площадью 24 000 квадратных футов (2200 м²) 2 ) В номере есть смежные вестибюли, лестницы и балконы. В зале устроены огромные деревянные скамейки, чтобы путешественники могли ожидать пересадку, а для защиты путешественников от непогоды построены два специально спроектированных подземных проезда для такси. [ 18 ] Колонны комнаты выполнены из текстурированного римского травертина с коринфскими капителями из листового золота. Потолки и вставки кессонные, с декоративными розетками. [ 6 ]
Две статуи Генри Геринга — «Ночь» и «День» — смотрят на пассажиров сверху вниз, символизируя круглосуточную работу железных дорог. Статуя Ночь держит сову, а День – петуха. [ 18 ]
Связанные структуры
[ редактировать ]Электростанция
[ редактировать ]
Электростанция Чикагской станции Юнион — это выведенная из эксплуатации угольная электростанция, которая обеспечивала электроэнергией станцию Юнион и окружающую ее инфраструктуру. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Расположенный на реке Чикаго, к северу от Рузвельт-роуд , он был спроектирован в стиле модерн Грэмом, Андерсоном, Пробстом и Уайтом в 1931 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Электростанция выведена из эксплуатации в 2011 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 2017 и 2020 годах оно было включено в список семи наиболее находящихся под угрозой исчезновения по версии журнала Preservation Chicago , поскольку компания Amtrak планирует снести здание. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Почтовое отделение
[ редактировать ]Та же архитектурная фирма, которая спроектировала Union Station, также спроектировала Главное почтовое отделение Старого Чикаго , почтовое отделение на южных путях станции. Почтовое отделение, открытое за четыре года до Юнион-Стейшн, использовало железнодорожную систему, доставляя почту к поездам, находящимся внизу, и обратно. Расширение в 1932 году сделало это здание крупнейшим почтовым отделением в мире. [ 7 ]
Строительство над депо станции
[ редактировать ]
Большое количество земли над путями и платформами соблазнило владельцев недвижимости и застройщиков. Вероятно, вдохновленный Терминал-Сити , комплексом, построенным на Центрального вокзала железнодорожном вокзале Нью-Йорка, Чикаго переехал, чтобы расширить права на воздух над путями Юнион-Стейшн. Первым зданием, которое было построено, было здание газеты Chicago Daily News в 1929 году. Спроектированное в стиле ар-деко , это было первое сооружение, в котором была добавлена общественная набережная вдоль реки, которая получила название Riverside Plaza . Вскоре после этого, в 1932 году, открылось новое главное почтовое отделение Чикаго . Также выполненное в стиле ар-деко, это гигантское сооружение, занимающее два полноценных городских квартала. Великая депрессия и последующая Вторая мировая война остановили развитие, но в 1960-х годах начались работы над Gateway Center, модернистским комплексом из пяти зданий. Были построены только первые четыре, и строительство продолжалось до 1980-х годов в течение нескольких экономических циклов.
В 1990 году открылось здание Morton International Building . Теперь названное в честь Боинга , это самое высокое здание, построенное над путями. После строительства Ривер-Пойнт, начавшегося в 2013 году, и 150 Норт-Риверсайд, начавшегося в 2014 году, вся длина навеса для поездов и путей от вокзала Юнион на север до Фултон-стрит и на юг до Полк-стрит окружена надземной застройкой.
Поездной депо вокзала Чикаго Юнион, покрытый зданиями, построенными над путями, помогал локомотивам выбрасывать значительное количество сажи и дыма на станцию и вокруг нее. В отличие от Центрального вокзала, который с момента открытия пропускал только электропоезда. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нынешняя станция Юнион-Стейшн является второй железнодорожной станцией с таким названием, построенной в Чикаго, и, возможно, третьей железнодорожной станцией, занимающей это место. Потребность в единой централизованной станции была важной политической темой в Чикаго XIX и XX веков. [ 25 ] поскольку различные конкурирующие железные дороги построили ряд конечных станций. Многочисленные станции и связанные с ними железнодорожные станции и пути окружали центральный деловой район города Луп и угрожали его расширению. Различные станции также затрудняли передвижение транзитных путешественников, многим из которых приходилось совершать неудобные пересадки, часто замедлявшиеся из-за уличного движения, с одной станции на другую через Петлю. Станция Юнион была частью архитектора Дэниела Бернэма общегородского плана Чикаго в 1909 году. [ 6 ]
Предшественники
[ редактировать ]
25 декабря 1858 года открылась железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго до Ван-Бюрен-стрит в Чикаго. Он построил первую станцию на месте, которое в конечном итоге стало сегодняшней станцией Юнион, на западном берегу реки Чикаго .
В 1861 году железная дорога построила постоянное депо на углу улиц Канал и Мэдисон.
7 апреля 1874 года пять железных дорог согласились построить и совместно использовать союзную станцию к северу от первоначальной железнодорожной станции Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго на Ван-Бюрен-стрит. Этими железными дорогами были:
- Pennsylvania Company (дочерняя компания Пенсильванской железной дороги )
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (маршрут Берлингтона)
- Центральная железная дорога Мичигана
- Чикаго и Алтонская железная дорога
- Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол (Милуоки-роуд)
Компания Michigan Central, которая ранее использовала дороги Иллинойса Центральной железной Большой центральный вокзал , вскоре решила выйти из соглашения и продолжила использовать Центральное депо Иллинойса. Чикагская и Северо-Западная железная дорога , не входившая в первоначальное соглашение, рассматривала возможность перехода на новую станцию со станции Уэллс-Стрит , но вместо этого отложила переход. он построил Чикаго и Северо-Западный пассажирский терминал В 1911 году для своей деятельности .
Остальные четыре первоначальные компании использовали станцию, когда она открылась в 1881 году. Главное здание Union Depot, узкое здание, выходило на Канал-стрит и простиралось от Мэдисон-стрит до Адамс-стрит. [ 26 ] Пути вели на станцию с юга, а платформы занимали полосу земли между задней частью головного дома и берегом реки Чикаго. К югу от станции над путями и рекой по мостам возвышались улицы Адамс, Джексон и Ван Бюрен. Станция, как и ее преемница, фактически представляла собой два соединенных друг с другом тупиковых терминала. Практически все прибывающие поезда будут останавливаться здесь, а пассажирам, следующим дальше, придется пересесть на поезд. [ 7 ]
Замена
[ редактировать ]

Рост пассажиропотока, а также гражданское стремление объединить многочисленные железнодорожные терминалы привели к предложению о расширении Union Station на том же месте. Вторая станция Union Station будет построена компанией Chicago Union Station . Это была новая компания, образованная всеми железными дорогами, использовавшими первую станцию, за исключением Чикаго и Олтона, которые стали арендаторами новой станции. Пенсильванская железная дорога, в то время крупнейшая железнодорожная компания США, планировала и руководила проектом. [ 7 ]
Архитектурной фирмой была DH Burnham & Company (известная своим ведущим архитектором Дэниелом Бернэмом , который умер до начала строительства). Фирма-преемница Graham, Anderson, Probst and White завершила работу. [ 6 ] Работа над масштабным проектом началась в 1913 году и потребовала покупки прилегающей недвижимости и перемещения грузовых объектов. Строительство застопорилось во время Первой мировой войны и возобновилось в 1919 году. [ 7 ] Наконец станция открылась 16 мая 1925 года, через двенадцать лет после начала строительства; некоторые работы по виадуку продолжались и в 1927 году. Стоимость строительства, финансируемого участвующими железнодорожными компаниями, планировалась в 65 миллионов долларов, но в итоге обошлась в 75 миллионов долларов. [ 1 ] Строительство несколько раз задерживалось из-за Первой мировой войны, нехватки рабочей силы и забастовок. Строительство станции также включало снос и перемещение некоторых ранее существовавших зданий, таких как склад братьев Батлер вдоль реки Чикаго. Это одна из примерно дюжины монументальных железнодорожных станций в стиле изящных искусств , которые вошли в число самых сложных архитектурных программ эпохи, называемой « Американский ренессанс », сочетающей традиционную архитектуру с инженерными технологиями, моделями циркуляции и городским планированием . В то время Union Station была признана выдающимся достижением в планировании железнодорожных объектов.
Военное время, упадок и возрождение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны вокзал Юнион был наиболее загружен, ежедневно пропуская до 300 поездов и 100 000 пассажиров, многие из которых были солдатами. Иллюстратор Норман Роквелл запечатлел эту эпоху на своей обложке декабрьского номера газеты The Saturday Evening Post за 1944 год , изображающей станцию, забитую рождественскими путешественниками. [ 27 ] После войны рост строительства шоссе и частной собственности на автомобили привел к резкому сокращению пассажиропотока в Америке, в том числе на станции Юнион.
В 1969 году владелец станции снес здание вестибюля, освободив место для современной офисной башни. Под башней был построен новый и модернизированный, хотя и менее величественный вестибюль. [ 6 ] В мае 1971 года была создана национальная железная дорога Amtrak, которая взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования, в то время как пригородные поезда оставались в частном управлении. [ 28 ] В 1980 году в ресторане станции «Фред Харви» произошел крупный пожар. Помещение было повреждено, окна на Клинтон-стрит были разрушены, и с тех пор оно оставалось пустующим. [ 13 ]
В 1984 году компания Amtrak выкупила акции компании Chicago Union Station Company, принадлежащей Burlington Northern (преемнику Burlington Route) и Milwaukee Road, став единоличным владельцем станции. [ 28 ]
В 1990-х годах компания Lucien Lagrange Associates провела лоскутный ремонт, в том числе Большого зала и его светового люка, который был затемнен со времен Второй мировой войны. [ 29 ] Восстановление Union Station продолжалось. Многие помещения на станции еще не были отремонтированы, и многие из них не использовались, особенно в здании вокзала. [ 6 ]
21 век
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года компания Amtrak закрыла пару маршрутов такси во имя безопасности. Пассажиропоток увеличился и превышает проектную мощность реконструкции 1991 года. [ 30 ] 1 мая 2002 года станция была признана достопримечательностью Чикаго , защищая ее внешний вид, линии крыши и общественные внутренние помещения от изменений. [ 6 ] [ 31 ] Статус защищает все экстерьеры, линии крыши, центральный световой колодец, подъездные пути, Большой зал, мансардное окно и некоторые элементы интерьера — балконы, портики, коридоры, вестибюли и лестницы. [ 32 ]
В 2010 году компания Amtrak (нынешние владельцы компании Chicago Union Station) объявила о планах кондиционировать Большой зал впервые с 1960-х годов. [ 33 ] В том же году расследование Chicago Tribune выявило высокий уровень дизельной сажи на подземных платформах Union Station. [ 34 ] Компания Metra создала «Целевую группу по выбросам» для изучения этой проблемы и рекомендации решений по улучшению качества воздуха в подземных помещениях. [ 35 ] В 2011 году ее система освещения была заменена на более энергоэффективные лампочки и датчики движения, что позволило сократить ежегодные выбросы углерода на станции на 4 миллиона тонн. [ 5 ] Над этими охранными/осветительными башнями были установлены специальные стальные осветительные покрытия, помогающие им гармонировать с общим неоклассическим стилем станции. [ 36 ]

В 2011 году город провел общественное собрание, чтобы обсудить цели станции, стремясь обеспечить ожидаемый 40-процентный рост количества пассажиров к 2040 году. [ 5 ] В следующем году городские агентства объединились, чтобы опубликовать генеральный план реконструкции и улучшения Union Station. [ 6 ] Краткосрочные цели заключались в улучшении входов на станции и расширении залов ожидания, а также в расширении автобусных полос на улицах Клинтон и Канал и создании автовокзала (завершено в 2016 году). Цели на следующие пять-десять лет включали расширение пригородных платформ, использование неиспользуемых почтовых платформ (в том числе сверхдлинных сквозных платформ) для междугородних пассажирских поездов, добавление большего количества сквозных путей и платформ, реорганизацию объектов для улучшения пропускной способности и потока, увеличение габаритов по высоте пути и улучшение уличного доступа к станции и обратно. В долгосрочной перспективе предложения включают увеличение пропускной способности и улучшение атмосферы станции за счет значительного расширения или замены станционных сооружений в 200 или 300 кварталах Саут-Канал-стрит. Также было проанализировано увеличение пропускной способности путей и платформ на Клинтон-стрит или Канал-стрит. [ 4 ]
В июне 2015 года компания Amtrak объявила, что отремонтирует станцию, в том числе откроет давно закрытые помещения и заменит изношенные лестницы мрамором из первоначального карьера недалеко от Рима . [ 37 ] В 2016 году женский салон был отреставрирован, переименован в Burlington Room и открыт для проведения мероприятий. [ 6 ] Первоначально это помещение было женским салоном, а позже стало складом Amtrak. Затем он несколько лет находился в запустении и был поврежден водой, и в конечном итоге был закрыт. В ноябре 2016 года помещение было отремонтировано и вновь открыто. Архитектурная фирма удалила деревянный настил, разделявший пространство на два этажа, и убрала подвесной потолок, который испортил первоначальный богато украшенный потолок. В ходе работ были восстановлены колонны и люстры комнаты, в том числе создано несколько копий люстр. В комнате также есть четыре французские фрески с изображением пейзажей; три из четырех были очищены и сохранены, а четвертый был воспроизведен. В северной части комнаты были добавлены оригинальное зеркало и перила. Пространство было улучшено для проведения мероприятий благодаря меняющему цвет освещению и аудиовизуальной системе. [ 12 ]
В 2016 году компания Amtrak провела конкурс на реконструкцию и развитие Union Station. Победитель, компания Riverside Investment & Development Co., предложила несколько изменений, в том числе новый магазин, ресторанный зал и две 12-этажные башни. Эти планы последовали за нереализованным планом 2007 года по пристройке башни над Union Station. [ 38 ]

С 2018 по 2019 год была завершена реставрация Большого зала стоимостью 22 миллиона долларов, включая восстановление оригинальных деталей и реконструкцию большого светового люка, в результате чего естественное освещение увеличилось на 50–60 процентов. [ 39 ] Световой люк, первоначально построенный в 1920-х годах, пострадал от десятилетий суровых погодных условий, что привело к бесчисленным лоскутным ремонтам, многие из которых блокировали попадание света в Большой зал. В ходе реконструкции 2018–2019 годов историческому световому люку вернули его первоначальный вид, а наверху добавили еще один стеклянный световой люк. Новое потолочное окно лучше спроектировано, чтобы предотвратить повреждение водой и снегом, а также увеличивает количество света, попадающего в Большой зал. [ 15 ]
В 2018 году компания Riverside Investment & Development Co. опубликовала пересмотренный план, который включал семиэтажную пристройку над Union Station, в результате чего к зданию добавилось 404 квартиры. Запланированный проект был создан Соломоном Кордвеллом Буэнцем и напоминал ранее предложенную Бёрнемом башню над станцией, рассчитанную на такой вес. Пристройка должна была быть облицована стеклом и светлой бронзой, что отличало бы ее от дизайна станции, как рекомендовано в ее обозначении. Разработчики также планировали отремонтировать существующие верхние этажи главного здания Union Station, добавив 330 гостиничных номеров. Это предложение было встречено неоднозначной реакцией со стороны защитников природы и архитектурных критиков, а Блэр Камин , критик Chicago Tribune , назвал его «банальным» и «тяжеловесным». [ 40 ] Несколько месяцев спустя застройщики объявили, что отменяют план семиэтажной пристройки, вместо этого строят только один дополнительный этаж пентхауса, отодвинутый назад, чтобы его не было видно с улицы. В пересмотренном плане гостиничные номера остались на верхних этажах станции, а также была добавлена предлагаемая 50-этажная офисная башня, заменяющая малоиспользуемый гараж станции. [ 41 ]
В 2018 году компания Amtrak объявила о планах перестроить помещение бывшего ресторана Fred Harvey в многоуровневый ресторанный зал, используя средства от продажи гаража. На Клинтон-стрит будут установлены новый вход и навес, а вместо заложенных кирпичом окон заменят новые. Фуд-холл планировалось открыть летом 2020 года. [ 13 ]
В сентябре 2019 года гараж на 700 автомобилей Union Station был окончательно закрыт и подлежал сносу. Его заменой станет здание площадью 700 футов (210 м ) и площадью 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м ). 2 ), BMO Tower , открытая в 2021 году. Небоскреб включает в себя парк площадью 1,5 акра (0,61 га) на 400 парковочных мест. Строительство не повлияет на пешеходную дорожку от терминала до прилегающего к нему транзитного центра Union Station. [ 42 ]
В марте 2020 года представитель США в Иллинойсе Дэн Липински подал законопроект о передаче оперативного контроля над терминалом от Amtrak к Metra. Липински отметил, что Metra использует станцию гораздо чаще, чем Amtrak, и управляет другими крупными станциями более эффективно, чем Amtrak управляет Union Station. Должностные лица Amtrak пригрозили прекратить обслуживание Union Station, если изменения будут внесены, заявив, что работа будет невозможна и это послужит блокадой региональной и национальной службы Amtrak. Конгресс не заседал во время пандемии COVID-19 и намеревался обсудить законопроект Липински после возобновления сессий. [ 43 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
Union Station используется как место съемок телепередач и фильмов. К фильмам, в которых появляется станция, относятся «Стинг » (1973), «Серебряная полоса» (1976), «На правильном пути» (1981), «Доктор Детройт» (1983), «Неприкасаемые» (1987), «Свадьба моего лучшего друга» (1997), «Наши флаги». «Отцы» (2006 г.), «Враги общества» (2009 г.) и «Человек из стали» (2013 г.). [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Он также был показан в 4-м сезоне 8-й серии сериала «Фарго» (2020), хотя изображался как Станция Канзас-Сити Юнион . [ 47 ] Выставка 2016 года на Union Station продемонстрировала станцию и использование Чикаго в качестве места съемок американского кино. [ 48 ]
Статистика пассажиропотока Amtrak
[ редактировать ]В 2019 году компания Amtrak обслужила на станции 3 379 760 прибытий и отправлений. Из них 3 161 204 билета были билетами автобусного и бизнес-класса, а 218 556 - билетами первого класса и спального класса . 2 365 259 поездок было совершено на поддерживаемых государством службах Amtrak ( Blue Water , Hiawawatha Service , Hoosier State , Illinois Zephyr/Carl Sandburg , Illini/Saluki , Lincoln Service , Pere Marquette и Wolverine ), а также 1 007 508 поездок было совершено на междугородных службах Amtrak. ( Калифорния Зефир , Capitol Limited , Кардинал , Город Новый Орлеан , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief и Texas Eagle ). [ 49 ]
В 2019 году среднее расстояние поездки до станции и обратно составило 327 миль (526 км). Среди пассажиров автобусов и бизнес-классов среднее расстояние поездки составило 263 мили (423 км), а среднее расстояние поездки между первым и спальным классом составило 1243 мили (2000 км). [ 49 ]
В период с 2002 по 2008 финансовые годы количество пассажиров Amtrak на станции увеличилось более чем вдвое, превысив 3,1 миллиона в 2008 финансовом году. [ 50 ]
Год | Пассажиры (в тысячах) |
Изменять |
---|---|---|
2019 | 3,379.8 | ![]() |
2018 | 3,293.6 | ![]() |
2017 | 3,321.2 | ![]() |
2016 | 3,191.0 | ![]() |
2015 | 3,247.4 | ![]() |
2014 | 3,311.3 | ![]() |
2013 | 3,437.7 | -- |
Ниже приводится десятка крупнейших станций, которые принимают наибольшее количество пассажиров на станцию Чикаго Юнион и обратно из 265 железнодорожных линий Amtrak, которые напрямую связаны со станцией Чикаго Юнион по состоянию на 2019 год: [ 49 ]
Классифицировать | Станция | Город | Расстояние от Станция Чикаго Юнион |
Подключение услуг Amtrak |
---|---|---|---|---|
1 | Интермодальная станция Милуоки | Милуоки, Висконсин | 86 миль (138 км) | Гайавата Сервис |
2 | Транспортный центр Gateway | Сент-Луис, Миссури | 284 мили (457 км) | Линкольн Сервис , Техас Игл |
3 | Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки | Милуоки, Висконсин | 78 миль (126 км) | Гайавата Сервис |
4 | Станция Аптаун | Нормальный, Иллинойс | 124 мили (200 км) | Линкольн Сервис , Техас Игл |
5 | Терминал Иллинойса | Шампейн, Иллинойс | 129 миль (208 км) | Город Новый Орлеан , Иллини/Салюки |
6 | Анн-Арбор | Энн-Арбор, Мичиган | 243 мили (391 км) | Росомаха |
7 | Спрингфилд | Спрингфилд, Иллинойс | 185 миль (298 км) | Линкольн Сервис , Техас Игл |
8 | Транспортный центр Каламазу | Каламазу, Мичиган | 138 миль (222 км) | Голубая вода , Росомаха |
9 | Стертевант | Стертевант, Висконсин | 62 мили (100 км) | Гайавата Сервис |
10 | Транзитный центр Джона Д. Дингелла | Дирборн, Мичиган | 273 мили (439 км) | Росомаха |
Статистика пассажиропотока Метра
[ редактировать ]Совокупное количество пассажиров
[ редактировать ]Совокупное количество пассажиров метро в будние дни на вокзале Юнион |
Совокупное количество пассажиров Metra на станции Union Station в будние дни по времени суток |
См. также
[ редактировать ]- Архитектура Чикаго
- История пассажирского железнодорожного транспорта в Чикаго
- Список самых загруженных железнодорожных станций Северной Америки
- Иллинойс Сервис
- Миссури Ривер Раннер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Union Station: факты о станции 2019» (PDF) . Станция Чикаго Юнион . Связи со СМИ компании Amtrak. 2019 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г. и 120 000 пассажиров Metra ежедневно.
- ^ Jump up to: а б «Завершено исследование генерального плана станции «Чикаго Юнион»» (пресс-релиз). Город Чикаго. 23 мая 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Великие общественные пространства 2012» . Великие места Америки: общественные места . Американская ассоциация планирования . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Блазиус, Элизабет (3 января 2020 г.). «История архитектуры Union Station» . Обузданный . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Соломон, Брайан (2014). Чикаго: железнодорожная столица Америки . Вояджер Пресс. ISBN 9781627884938 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Путешествие: Управление транзита Чикаго» . Станция Чикаго Юнион . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Транзитный центр Юнион-Стейшн работает, чтобы повлиять на движение транспорта по Вест-Лупу» . Чикаго Трибьюн . 6 мая 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Шелтон, ЛиЭнн (6 мая 2015 г.). «Закрытие полос движения для нового транзитного центра Union Station начнется в пятницу» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Грейхаунд» . chicagounionstation.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Взгляд в прекрасно отреставрированный зал Берлингтона на вокзале Чикаго Юнион» . Обузданный . 28 ноября 2016 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Козларз, Джей (7 августа 2019 г.). «Амтрак движется вперед с ресторанным залом на вокзале Юнион, новый вход на Клинтон-стрит» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Залы ожидания вокзала Амтрак» . Амтрак . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Козларз, Джей (24 июня 2016 г.). «Взгляд на новый зал ожидания Metropolitan компании Amtrak на вокзале Юнион» . Обузданный . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Кондит, Карл В. (1973). Чикаго 1910–29, Строительство, планирование и городские технологии . Издательство Чикагского университета. стр. 273 , 279, 297. ISBN. 0-226-11456-2 . LCCN 72-94791 .
- ^ Киф, Кевин (12 сентября 2019 г.). «Затерянный Чикаго: вестибюль Union Station» . Поезда.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Юнион Стейшн: Здания Чикаго» . Чикагский архитектурный центр . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтью, Хендриксон. « Вместо этого следует спасти знаменитую электростанцию Саут-Луп, которой грозит разрушительный удар, - говорят защитники природы », - Chicago Sun-Times . 9 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Козиарз, Джей. « Защитники природы стремятся спасти и перепрофилировать знаменитую электростанцию Union Station », Curbed . 11 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Электростанция Чикагской Юнион-Стейшн », заповедник Чикаго . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ ЛаТрейс, AJ. « 7 зданий Чикаго, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения в 2017 году », Curbed . 1 марта 2017 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ↑ Чикаго, 7 зданий, находящихся под угрозой исчезновения - 2020 г. Архивировано 3 марта 2020 г., в Wayback Machine », Preservation Chicago . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Ветли, Пэтти. « Сохранение Чикаго добавляет теннисный клуб коммерческого района Роузленд в список «находящихся под угрозой исчезновения» », WTTW . 26 февраля 2020 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Майер, Гарольд М. (январь 1945 г.). «Проблема железнодорожного вокзала в центре Чикаго». Экономическая география . 21 (1): 62–76. дои : 10.2307/141384 . JSTOR 141384 .
- ^ Карта центральной части Чикаго, 1895 г. (Карта). Рэнд, МакНелли и Ко. § B5 . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Нильссон, Джефф (19 декабря 2016 г.). «Краудсорсинг: Рождество Нормана Роквелла на вокзале Чикаго Юнион» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Связи со СМИ компании Amtrak (2017). «Факты о станции Чикаго Юнион» . Станция Чикаго Юнион . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Чикаго Юнион Стейшн» . Метра. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ HDR/КАНАК (2002). Исследование мощности станции «Чикаго Юнион» (отчет). Амтрак/Метра . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . Город Чикаго . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Реконструкция вокзала Юнион-Стейшн Чикаго» (PDF) . Кимли-Хорн . 11 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2020 г. . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Грядет кардинальное преобразование Union Station» . CBS Чикаго . 5 октября 2010 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Хоторн, Майкл (5 ноября 2010 г.). «Всадники Metra подверглись воздействию большого количества дизельной сажи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Metra созывает рабочую группу по улучшению качества воздуха» (Пресс-релиз). Метра. 9 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Компания Helander Metal Spinning. «Наш блог | Union Station» . blog.helandermetal.com . Проверено 25 июня 2018 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хилкевич, Джон (29 июня 2015 г.). «Amtrak планирует реконструкцию Union Station» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Козларз, Джей (25 мая 2017 г.). «Масштабный план реконструкции вокзала Юнион-Стейшн в Чикаго выходит за рамки» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Вишневский, Мэри (30 ноября 2018 г.). «После ремонта мансардного окна в Большом зале Юнион-Стейшн по-праздничному светло» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Коларз, Джей (26 июня 2018 г.). «Застройщики обнародовали план строительства отеля и апартаментов над Union Station» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Козларз, Джей (12 сентября 2018 г.). «Застройщики отказались от непопулярного дополнения к Union Station и открыли офисную башню по соседству» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Козларз, Джей (23 сентября 2019 г.). «Гараж Union Station закрывается, освобождая путь к 50-этажной башне» . Обузданный . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Хинц, Грег (13 марта 2020 г.). «Битва за контроль над станцией Юнион становится ядерной» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Спула, Ян (16 сентября 2013 г.). «Карта самых узнаваемых мест съемок Чикаго» . Обузданный . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Места съемок фильма «Человек из стали» (2013) в Чикаго, Иллинойсе и Британской Колумбии» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Юнион Стейшн Чикаго – Чикаго, Иллинойс» . Таймаут . 28 июня 2017 г. Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Фиппс, Кейт (8 ноября 2020 г.). «Резюме Фарго: Бык и Питон» . Стервятник . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Филлипс, Майкл (24 августа 2016 г.). «Выставка Union Station совершает путешествие по истории кино» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Служба Amtrak в Чикаго, Иллинойс» (PDF) . www.railpassengers.org . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Глава 2. Транспорт» (PDF) . www.chicago.gov . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, осень 2018 г.» (PDF) . Метра. Апрель 2019 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, осень 2016 г.» (PDF) . Метра. Май 2017 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, весна 2014 г.» (PDF) . Метра. Декабрь 2014 года . Проверено 4 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1925 заведений в Иллинойсе
- Станции Amtrak в Иллинойсе
- Автобусные станции Amtrak Thruway в Иллинойсе
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Олтон
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Достопримечательности Чикаго
- Станции метро в Чикаго
- Железнодорожные вокзалы в Чикаго
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1925 году.
- Транзитные центры в США
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в округе Кук, штат Иллинойс