Станция Стертевант
Стертевант, Висконсин | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Стертевант, июнь 2014 г. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 9900 Восточный исследовательский суд Стертевант, Висконсин Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 43'06 "N 87 ° 54'22" W / 42,7183 ° N 87,9062 ° W | |||||||||||||||||||
Владелец | Деревня Стертевант | |||||||||||||||||||
Линия(и) | ЦПКЦ Подразделение C&M | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Открытая парковка для велосипедов | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : СВТ | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 14 августа 2006 г. | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 47 266 (Амтрак) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Стертевант — компании Amtrak железнодорожная станция в Стертеванте, штат Висконсин , США, которая открылась для работы 14 августа 2006 года. Она расположена на Восточном исследовательском суде в бизнес-парке Ренессанс недалеко от Висконсинского шоссе 20 . Объект принимает путешественников, пользующихся услугами «Гайавата» между Чикаго и Милуоки , а также соответствующим рейсом Borealis между Чикаго и Сент-Полом, штат Миннесота , и принимает четырнадцать ежедневных рейсов. Строитель Империи также проходит через эту станцию, но не останавливается. Расположенная на путях, принадлежащих канадской железной дороге Пасифик-Канзас-Сити , станция была построена взамен бывшего депо Милуоки-Роуд , которое было перенесено с прежнего места в Каледонию в октябре 2009 года.
Сервис и удобства
[ редактировать ]
Основная функция станции Стёртевант — обеспечивать жителей Расина , Кеноши и южных частей столичного региона Милуоки междугородним сообщением. На станцию ежедневно прибывает четырнадцать поездов: по шесть поездов «Гайавата» в каждом направлении и одна пара поездов «Бореалис» , которые заняли запланированные временные интервалы бывшей седьмой пары «Гайаваты» . Все поезда отправляются со станции Chicago Union Station на южном конце маршрута. Hiawatha Service Поезда отправляются от интермодальной станции Милуоки на севере, а поезда Borealis отправляются от депо Сент-Пол Юнион . [ 1 ] Станция является второй остановкой на пути из Милуоки в Чикаго, протяженностью 23 мили (37 км), время в пути около 28 минут. [ 1 ] Это также третья остановка на пути из Чикаго: время в пути на участке длиной 63 мили (101 км) занимает один час. [ 1 ] В 2023 финансовом году компании Amtrak станция обслужила 47 266 пассажиров. [ 2 ]
Площадью 1800 квадратных футов (170 м²) 2 ) на станции есть билетный киоск Quik-Trak, туалеты, зона отдыха и пешеходный мост, соединяющий посадочные платформы, идущие на север и юг. [ 3 ] Поскольку на станции нет персонала, все билеты на станции необходимо приобретать либо заранее, либо в киоске Quik-Trak. [ 3 ] Парковка вокзала рассчитана на 170 мест, оплата взимается при въезде для ежедневного использования и разрешение на ежемесячное использование. [ 4 ] [ 5 ] сообщение от вокзала до местного автобусного сообщения, которым ежедневно управляет компания Ryde Racine . Также доступно [ 6 ]
История
[ редактировать ]
До завершения строительства этого объекта компания Amtrak обслуживала бывшее депо Милуоки-Роуд на Висконсин-стрит в центре Стертеванта. [ 7 ] Из-за возраста и состояния объекта летом 1998 года сельские власти подали заявку на получение федерального гранта на строительство новой станции. [ 7 ] К ноябрю первоначальные затраты на строительство объекта оценивались в 1 миллион долларов. Финансирование объекта будет осуществляться на 80 процентов за счет государственного гранта, а оставшиеся 20 процентов поступят из села. [ 8 ] В июле 2000 года был представлен первоначальный архитектурный план здания площадью 1500 квадратных футов (140 м²). 2 ), две боковые платформы и пешеходный туннель, переходящий под путями. [ 9 ] Кроме того, затраты на строительство были пересмотрены до 1,2 миллиона долларов, а завершение запланировано на весну 2001 года. [ 9 ]
Окончательное одобрение на строительство станции было дано сельским советом Стертеванта в апреле 2001 года, а завершение строительства намечено на ноябрь того же года. [ 10 ] На момент утверждения затраты на строительство были снова пересмотрены до 2,1 миллиона долларов, а размер станции был увеличен до 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ). [ 10 ] Ожидалось, что к осени 2002 года, после внесения изменений в проект и задержки с получением федерального финансирования, строительство начнется. [ 11 ] Однако закладка фундамента снова будет отложена из-за разногласий между деревней и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой относительно ответственности за то, что происходит на территории железной дороги во время строительства. [ 12 ] Проблема была решена к февралю 2003 года, и вскоре после этого был объявлен запрос тендерных предложений на его строительство. [ 12 ]

В мае затраты на строительство станции вновь были увеличены до $4,1 млн. [ 13 ] Увеличение затрат в первую очередь связано с переносом оптоволоконных линий при строительстве пешеходного тоннеля. [ 13 ] Чтобы сократить общие расходы, деревенские власти попросили архитекторов убрать туннель и заменить его надземным переходом над путями. [ 13 ] В октябре 2004 года сельский совет окончательно утвердил пересмотренный план станции с пешеходным мостом. [ 14 ] Ориентировочная стоимость станции в 3,2 миллиона долларов должна была быть профинансирована за счет пары федеральных транспортных грантов в дополнение к займу деревни под счет дополнительного налогового финансирования округа от соседнего промышленного парка. [ 14 ]
Спустя почти шесть лет с момента первоначального предложения, в сентябре 2005 года было заложено начало строительства станции. Официальное открытие объекта стоимостью 3,2 миллиона долларов состоялось 12 августа 2006 года с участием губернатора Джима Дойла , представителя США Пола Райана и руководителя округа Расин Билла Макрейнольдса. присутствующий. [ 15 ] На следующий день обслуживание в депо 1901 будет прекращено, а 14 августа 2006 года откроется новый объект для обслуживания пассажиров. [ 4 ] Закрытая ставнями станция 1901 года впоследствии будет разобрана и перенесена в Каледонию в период с августа по октябрь 2009 года. [ 16 ]
Большую часть весны 2020 года Стертевант временно останавливался на Empire Builder , поезде дальнего следования, соединяющем Чикаго с Тихоокеанским северо-западом . Остановка была добавлена, когда служба Гайавата была приостановлена из-за пандемии COVID-19 .
Ежедневное сообщение с Сент-Полом началось 21 мая 2024 года, когда поезда 333 (северное направление) и 340 (южное направление) Гайаваты были расширены и стали Borealis 1333 и 1340. поездами [ 17 ]
Статистика
[ редактировать ]Финансовый год | Пассажиропоток |
---|---|
2003 [ 18 ] | 38,307 |
2004 [ 19 ] | 48,451 |
2005 [ 20 ] | 52,235 |
2006 [ 21 ] | 58,748 |
2007 [ 22 ] | 61,672 |
2008 [ 23 ] | 74,176 |
2009 [ 24 ] | 71,369 |
2010 [ 25 ] | 70,737 |
2011 [ 26 ] | 69,166 |
2012 [ 27 ] | 75,052 |
2013 [ 28 ] | 74,031 |
2014 [ 29 ] | 70,341 |
2015 [ 30 ] | 74,472 |
2016 [ 31 ] | 76,987 |
2017 [ 32 ] | 83,902 |
2018 [ 33 ] | 82,813 |
2019 [ 34 ] | 81,846 |
2020 [ 35 ] | 36,178 |
2021 [ 36 ] | 17,977 |
2022 [ 37 ] | 36,289 |
2023 [ 38 ] | 47,266 |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Amtrak, Расписания , Amtrak Hiawatha , получено 8 июля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Амтрак – Станции – Стертевант, Висконсин (SVT)» . Амтрак . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники журнала Times (3 августа 2006 г.). «Новый объект Amtrak». Журнал Таймс .
- ^ «Резолюция 2008–21 - Резолюция Финансово-бюджетного комитета об установлении платы за дневные и ежемесячные пропуска на парковку в депо Стертевант» (PDF) . Сельский совет деревни Стертевант . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о транзите и мобильности RYDE Racine» . Город Расин . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сейбель, Жаклин (5 июля 1998 г.). «Стуртевант старается держать планы на будущее в правильном направлении». Милуоки Журнал Страж . п. 1Е.
- ^ Клинк, Люк (1 ноября 1998 г.). «Стертевант может получить депо на 1 миллион долларов». Милуоки Журнал Страж . п. 5З.
- ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (23 июля 2000 г.). «План проекта железнодорожного депо будет представлен». Милуоки Журнал Страж . п. 2З.
- ^ Jump up to: а б Клинк, Люк (22 апреля 2001 г.). «Железнодорожное депо Стертеванта одобрено; федеральный грант направлен на оплату проекта стоимостью 2,1 миллиона долларов». Милуоки Журнал Страж . п. 4З.
- ^ Асиянди, Хизер (13 октября 2002 г.). «Предлагаемое депо Amtrak начинает работу в Стертеванте после нескольких задержек» . Милуоки Журнал Страж . п. 5З.
- ^ Jump up to: а б Асиянди, Хизер (2 февраля 2003 г.). «План депо в Стертеванте преодолевает препятствие» . Милуоки Журнал Страж . п. 4З.
- ^ Jump up to: а б с Асиянди, Хизер (25 мая 2003 г.). «Нужно изыскать больше средств для железнодорожного депо». Милуоки Журнал Страж . п. 3З.
- ^ Jump up to: а б Асиянди, Хизер (3 октября 2004 г.). «Новое депо Amtrak на пути в Стертеванте». Милуоки Журнал Страж . п. 1З.
- ^ Ленивец, Пол (12 августа 2006 г.). «Старая станция Стертевант провожает последних пассажиров» . Журнал Таймс .
- ^ Мур, Майк (5 апреля 2009 г.). «Поездное депо, вероятно, движется». Журнал Таймс .
- ^ Вайссер, Ян (1 мая 2024 г.). «Borealis (TCMC) стартует 21 мая 2024 года» . Висконсинская ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2003 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2004 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2004 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2005 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2006 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2007 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2008 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2009 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2010 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2011 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2012 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2013 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2014 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2015 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2016 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2017 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2018 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2019 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2020 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2021 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2022 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]