Jump to content

Станция Стертевант

Координаты : 42 ° 43'06 "N 87 ° 54'22" W  /  42,7183 ° N 87,9062 ° W  / 42,7183; -87,9062
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стертевант, Висконсин
Станция Стертевант, июнь 2014 г.
Общая информация
Расположение 9900 Восточный исследовательский суд
Стертевант, Висконсин
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 43'06 "N 87 ° 54'22" W  /  42,7183 ° N 87,9062 ° W  / 42,7183; -87,9062
Владелец Деревня Стертевант
Линия(и) ЦПКЦ Подразделение C&M
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Райд Расин : 7, 27
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Открытая парковка для велосипедов
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : СВТ
История
Открыто 14 августа 2006 г. ( 14 августа 2006 г. )
Пассажиры
МОЙ 2023 47 266 (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Милуоки аэропорт Бореалис Гленвью
в сторону Чикаго
Милуоки аэропорт
в сторону Милуоки
Гайавата Сервис
     Empire Builder не останавливается на достигнутом
Бывшие услуги
Preceding station Milwaukee Road Following station
Milwaukee
towards Seattle or Tacoma
Main Line Deerfield
towards Chicago
Franksville
towards Milwaukee
Chicago – Milwaukee Somers
towards Chicago
Расположение
Карта

Станция Стертевант компании Amtrak железнодорожная станция в Стертеванте, штат Висконсин , США, которая открылась для работы 14 августа 2006 года. Она расположена на Восточном исследовательском суде в бизнес-парке Ренессанс недалеко от Висконсинского шоссе 20 . Объект принимает путешественников, пользующихся услугами «Гайавата» между Чикаго и Милуоки , а также соответствующим рейсом Borealis между Чикаго и Сент-Полом, штат Миннесота , и принимает четырнадцать ежедневных рейсов. Строитель Империи также проходит через эту станцию, но не останавливается. Расположенная на путях, принадлежащих канадской железной дороге Пасифик-Канзас-Сити , станция была построена взамен бывшего депо Милуоки-Роуд , которое было перенесено с прежнего места в Каледонию в октябре 2009 года.

Сервис и удобства

[ редактировать ]
Поезд компании Hiawatha Service подъезжает к Стёртеванту, слева проезжает грузовой поезд Canadian Pacific.

Основная функция станции Стёртевант — обеспечивать жителей Расина , Кеноши и южных частей столичного региона Милуоки междугородним сообщением. На станцию ​​ежедневно прибывает четырнадцать поездов: по шесть поездов «Гайавата» в каждом направлении и одна пара поездов «Бореалис» , которые заняли запланированные временные интервалы бывшей седьмой пары «Гайаваты» . Все поезда отправляются со станции Chicago Union Station на южном конце маршрута. Hiawatha Service Поезда отправляются от интермодальной станции Милуоки на севере, а поезда Borealis отправляются от депо Сент-Пол Юнион . [ 1 ] Станция является второй остановкой на пути из Милуоки в Чикаго, протяженностью 23 мили (37 км), время в пути около 28 минут. [ 1 ] Это также третья остановка на пути из Чикаго: время в пути на участке длиной 63 мили (101 км) занимает один час. [ 1 ] В 2023 финансовом году компании Amtrak станция обслужила 47 266 пассажиров. [ 2 ]

Площадью 1800 квадратных футов (170 м²) 2 ) на станции есть билетный киоск Quik-Trak, туалеты, зона отдыха и пешеходный мост, соединяющий посадочные платформы, идущие на север и юг. [ 3 ] Поскольку на станции нет персонала, все билеты на станции необходимо приобретать либо заранее, либо в киоске Quik-Trak. [ 3 ] Парковка вокзала рассчитана на 170 мест, оплата взимается при въезде для ежедневного использования и разрешение на ежемесячное использование. [ 4 ] [ 5 ] сообщение от вокзала до местного автобусного сообщения, которым ежедневно управляет компания Ryde Racine . Также доступно [ 6 ]

Платформы, пути и пешеходный мост на станции Стертевант.

До завершения строительства этого объекта компания Amtrak обслуживала бывшее депо Милуоки-Роуд на Висконсин-стрит в центре Стертеванта. [ 7 ] Из-за возраста и состояния объекта летом 1998 года сельские власти подали заявку на получение федерального гранта на строительство новой станции. [ 7 ] К ноябрю первоначальные затраты на строительство объекта оценивались в 1 миллион долларов. Финансирование объекта будет осуществляться на 80 процентов за счет государственного гранта, а оставшиеся 20 процентов поступят из села. [ 8 ] В июле 2000 года был представлен первоначальный архитектурный план здания площадью 1500 квадратных футов (140 м²). 2 ), две боковые платформы и пешеходный туннель, переходящий под путями. [ 9 ] Кроме того, затраты на строительство были пересмотрены до 1,2 миллиона долларов, а завершение запланировано на весну 2001 года. [ 9 ]

Окончательное одобрение на строительство станции было дано сельским советом Стертеванта в апреле 2001 года, а завершение строительства намечено на ноябрь того же года. [ 10 ] На момент утверждения затраты на строительство были снова пересмотрены до 2,1 миллиона долларов, а размер станции был увеличен до 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ). [ 10 ] Ожидалось, что к осени 2002 года, после внесения изменений в проект и задержки с получением федерального финансирования, строительство начнется. [ 11 ] Однако закладка фундамента снова будет отложена из-за разногласий между деревней и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой относительно ответственности за то, что происходит на территории железной дороги во время строительства. [ 12 ] Проблема была решена к февралю 2003 года, и вскоре после этого был объявлен запрос тендерных предложений на его строительство. [ 12 ]

направляющийся в Милуоки, Поезд Гайавата, отправляется из Стертеванта.

В мае затраты на строительство станции вновь были увеличены до $4,1 млн. [ 13 ] Увеличение затрат в первую очередь связано с переносом оптоволоконных линий при строительстве пешеходного тоннеля. [ 13 ] Чтобы сократить общие расходы, деревенские власти попросили архитекторов убрать туннель и заменить его надземным переходом над путями. [ 13 ] В октябре 2004 года сельский совет окончательно утвердил пересмотренный план станции с пешеходным мостом. [ 14 ] Ориентировочная стоимость станции в 3,2 миллиона долларов должна была быть профинансирована за счет пары федеральных транспортных грантов в дополнение к займу деревни под счет дополнительного налогового финансирования округа от соседнего промышленного парка. [ 14 ]

Спустя почти шесть лет с момента первоначального предложения, в сентябре 2005 года было заложено начало строительства станции. Официальное открытие объекта стоимостью 3,2 миллиона долларов состоялось 12 августа 2006 года с участием губернатора Джима Дойла , представителя США Пола Райана и руководителя округа Расин Билла Макрейнольдса. присутствующий. [ 15 ] На следующий день обслуживание в депо 1901 будет прекращено, а 14 августа 2006 года откроется новый объект для обслуживания пассажиров. [ 4 ] Закрытая ставнями станция 1901 года впоследствии будет разобрана и перенесена в Каледонию в период с августа по октябрь 2009 года. [ 16 ]

Большую часть весны 2020 года Стертевант временно останавливался на Empire Builder , поезде дальнего следования, соединяющем Чикаго с Тихоокеанским северо-западом . Остановка была добавлена, когда служба Гайавата была приостановлена ​​из-за пандемии COVID-19 .

Ежедневное сообщение с Сент-Полом началось 21 мая 2024 года, когда поезда 333 (северное направление) и 340 (южное направление) Гайаваты были расширены и стали Borealis 1333 и 1340. поездами [ 17 ]

Статистика

[ редактировать ]
Пассажиропоток по финансовому году
Финансовый год Пассажиропоток
2003 [ 18 ] 38,307
2004 [ 19 ] 48,451
2005 [ 20 ] 52,235
2006 [ 21 ] 58,748
2007 [ 22 ] 61,672
2008 [ 23 ] 74,176
2009 [ 24 ] 71,369
2010 [ 25 ] 70,737
2011 [ 26 ] 69,166
2012 [ 27 ] 75,052
2013 [ 28 ] 74,031
2014 [ 29 ] 70,341
2015 [ 30 ] 74,472
2016 [ 31 ] 76,987
2017 [ 32 ] 83,902
2018 [ 33 ] 82,813
2019 [ 34 ] 81,846
2020 [ 35 ] 36,178
2021 [ 36 ] 17,977
2022 [ 37 ] 36,289
2023 [ 38 ] 47,266
  1. ^ Jump up to: а б с Amtrak, Расписания , Amtrak Hiawatha , получено 8 июля 2024 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Амтрак – Станции – Стертевант, Висконсин (SVT)» . Амтрак . Проверено 12 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сотрудники журнала Times (3 августа 2006 г.). «Новый объект Amtrak». Журнал Таймс .
  5. ^ «Резолюция 2008–21 - Резолюция Финансово-бюджетного комитета об установлении платы за дневные и ежемесячные пропуска на парковку в депо Стертевант» (PDF) . Сельский совет деревни Стертевант . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы о транзите и мобильности RYDE Racine» . Город Расин . Проверено 9 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сейбель, Жаклин (5 июля 1998 г.). «Стуртевант старается держать планы на будущее в правильном направлении». Милуоки Журнал Страж . п. 1Е.
  8. ^ Клинк, Люк (1 ноября 1998 г.). «Стертевант может получить депо на 1 миллион долларов». Милуоки Журнал Страж . п. 5З.
  9. ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (23 июля 2000 г.). «План проекта железнодорожного депо будет представлен». Милуоки Журнал Страж . п. 2З.
  10. ^ Jump up to: а б Клинк, Люк (22 апреля 2001 г.). «Железнодорожное депо Стертеванта одобрено; федеральный грант направлен на оплату проекта стоимостью 2,1 миллиона долларов». Милуоки Журнал Страж . п. 4З.
  11. ^ Асиянди, Хизер (13 октября 2002 г.). «Предлагаемое депо Amtrak начинает работу в Стертеванте после нескольких задержек» . Милуоки Журнал Страж . п. 5З.
  12. ^ Jump up to: а б Асиянди, Хизер (2 февраля 2003 г.). «План депо в Стертеванте преодолевает препятствие» . Милуоки Журнал Страж . п. 4З.
  13. ^ Jump up to: а б с Асиянди, Хизер (25 мая 2003 г.). «Нужно изыскать больше средств для железнодорожного депо». Милуоки Журнал Страж . п. 3З.
  14. ^ Jump up to: а б Асиянди, Хизер (3 октября 2004 г.). «Новое депо Amtrak на пути в Стертеванте». Милуоки Журнал Страж . п. 1З.
  15. ^ Ленивец, Пол (12 августа 2006 г.). «Старая станция Стертевант провожает последних пассажиров» . Журнал Таймс .
  16. ^ Мур, Майк (5 апреля 2009 г.). «Поездное депо, вероятно, движется». Журнал Таймс .
  17. ^ Вайссер, Ян (1 мая 2024 г.). «Borealis (TCMC) стартует 21 мая 2024 года» . Висконсинская ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 8 июля 2024 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2003 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2004 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2004 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2005 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2006 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г.
  22. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2007 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
  23. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2008 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2009 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2010 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 г.
  26. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2011 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2012 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г.
  28. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2013 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2013 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2014 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2015 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  31. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2016 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  32. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2017 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  33. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2018 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  34. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2019 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  35. ^ «Информационный бюллетень Amtrak за 2020 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  36. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2021 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  37. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2022 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
  38. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Висконсин» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71883f543ce653cd8cbaa9a7f1baf976__1720437360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/76/71883f543ce653cd8cbaa9a7f1baf976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturtevant station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)