Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки
Милуоки аэропорт | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в августе 2008 года. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 5601 Южная 6-я улица Милуоки, Висконсин Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 56'26 "с.ш. 87 ° 55'29" з.д. / 42,94056 ° с.ш. 87,92472 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Департамент транспорта штата Висконсин | |||||||||||||||||||
Линия(и) | ЦПКЦ Подразделение C&M | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 300 мест, платно | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Открытая парковка для велосипедов | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : МКА | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 18 января 2005 г. | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 2012 г.; 2025 г. (планируется) | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 110,938 [ 1 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция аэропорта Милуоки — компании Amtrak, железнодорожная станция расположенная недалеко от западной окраины международного аэропорта Милуоки Митчелл в Милуоки , штат Висконсин , США. Он обслуживается шестью ежедневными рейсами туда и обратно компании Hiawatha Service и единственным ежедневным рейсом туда и обратно компании Borealis с бесплатным трансфером между станцией и терминалом аэропорта. Empire Builder также использует эти пути, но не останавливается. Станция открылась 18 января 2005 года.
Сервис и удобства
[ редактировать ]
Основные функции железнодорожного вокзала аэропорта Милуоки - служить железнодорожным сообщением с международным аэропортом Милуоки Митчелл и служить альтернативой интермодальной станции в центре Милуоки для жителей южных частей столичного региона Милуоки . [ 2 ] Станция обслуживается только службой Amtrak Hiawatha Service и принимает четырнадцать ежедневных рейсов, по семь со станций Милуоки и Чикаго Юнион . [ 3 ] Станция является первой остановкой на пути в Чикаго, в 8 милях (13 км) от Милуоки, время в пути около 10 минут. [ 3 ] Это также третья остановка на пути в центр Милуоки: время в пути на участке длиной 78 миль (126 км) занимает один час и 14 минут. [ 3 ] В 2023 финансовом году компании Amtrak станция обслужила 110 938 пассажиров. [ 1 ]
Площадь 1600 квадратных футов (150 м²) 2 На станции есть билетный автомат Quik-Trak , туалеты, зона отдыха и крытые переходы, ведущие как к подъездной зоне, так и к посадочной платформе. [ 4 ] [ 5 ] Поскольку на станции нет персонала, все билеты на станцию необходимо приобретать онлайн, в автомате Quik-Trak или в поезде у кондуктора. Пассажирам, которым требуется услуга регистрации багажа, рекомендуется воспользоваться станцией в центре города. [ 6 ] Парковка вокзала рассчитана на 300 мест, парковка платная. [ 7 ] Все доходы, полученные от платы за парковку, используются для финансирования эксплуатационных расходов станции. [ 6 ] Транспорт до и из терминала аэропорта осуществляется бесплатными автобусами, обслуживаемыми аэропортом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Идея открытия станции Amtrak недалеко от аэропорта Митчелл обсуждалась с середины 1970-х годов. [ 8 ] Оправдание отказа от строительства станции в то время было основано на нечастом сообщении Amtrak и относительно свободном доступе к аэропорту с юга по I-94 и WI 119 . [ 8 ] К концу 1990-х годов станция в аэропорту была предложена в рамках Инициативы региональных железных дорог Среднего Запада . [ 9 ] В июне 2001 года Министерство транспорта штата Висконсин выделило 100 000 долларов на начало предварительного проектирования станции, а первоначальное открытие намечено на конец 2003 года. [ 10 ]
Вопрос о том, как профинансировать строительство станции, стал вопросом после возражений со стороны чиновников аэропорта и округа Милуоки. [ 11 ] Несмотря на поддержку со стороны как аэропорта, так и местных чиновников, они заявили, что финансирование объекта по транспортировке людей в первую очередь за пределы Милуоки должно осуществляться не из местных, а из источников штата и федерального правительства. [ 11 ] В результате этого настроения сенатор Херб Коль запросил в июле 5 миллионов долларов на его строительство в рамках федерального законопроекта об ассигнованиях на транспорт. [ 12 ] только для того, чтобы увидеть, как в декабре в окончательном счете эта сумма была уменьшена до 2,5 миллионов долларов. [ 13 ] Благодаря дополнительному финансированию в размере 4 миллионов долларов, полученному Колем в феврале 2003 года, [ 14 ] В сочетании с ранее выделенными 2,5 миллионами долларов США можно было бы начать строительство станции стоимостью 6,5 миллионов долларов. [ 15 ]

Закладка фундамента объекта состоялась 28 июня 2004 года. [ 16 ] В бюджет проекта в размере 6,8 миллиона долларов были включены средства на строительство станции и усовершенствование путей, чтобы сократить задержки между Милуоки и Чикаго. [ 16 ] Чиновники штата и местные чиновники экономического развития увидели в ее строительстве возможность для путешественников из агломерации Чикаго использовать станцию в качестве железнодорожного сообщения, чтобы добраться до международного аэропорта Милуоки Митчелл в качестве альтернативы аэропортам Мидуэй и О'Хара в Чикаго . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Станция открылась для поездов Hiawatha Service 18 января 2005 года как регулярная остановка на линии Amtrak. [ 18 ] На момент открытия это была лишь четвертая станция Amtrak, имевшая прямое сообщение с аэропортом, после Балтимора , Ньюарка и Бербанка . [ 18 ]
Станция была спроектирована для поездов, перевозящих только четыре вагона , но к 2009 году обслуживание было расширено до пяти вагонов, и было предложено шестое. [ 19 ] В 2010 году Департамент транспорта штата Висконсин получил 678 000 долларов из средств ARRA на удвоение длины платформы длиной 400 футов (120 м). [ 20 ] [ 21 ] Работы завершены в октябре 2012 года. [ 22 ] С 21 марта по 29 июня 2020 года Empire Builder временно останавливался в аэропортах Милуоки и Стертевант, пока движение поездов Hiawatha Service было приостановлено из-за пандемии COVID-19 . [ 23 ] [ 24 ]
В феврале 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило Министерству транспорта штата Висконсин 5 миллионов долларов в виде консолидированных фондов на улучшение железнодорожной инфраструктуры и безопасности на добавление второй платформы длиной 800 футов (240 м) и пешеходного моста на станции. [ 25 ] Строительство проекта стоимостью 17,2 миллиона долларов началось в июне 2023 года, а завершение ожидается в июне 2025 года. [ 26 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Яннене, Джерами (22 сентября 2023 г.). «Пятничные фотографии: идет строительство железнодорожного вокзала в аэропорту» . Городской Милуоки . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Amtrak (26 октября 2009 г.), Расписание движения в Гайавате: Милуоки – Чикаго (PDF) , Amtrak
- ^ «Железнодорожная станция аэропорта Милуоки» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «Милуоки – Международный аэропорт имени генерала Митчелла, Висконсин (MKA)» . Амтрак . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэндлер, Ларри (14 января 2005 г.). «Амтрак готовится к открытию в аэропорту; официальные лица рассчитывают привлечь трафик О'Хара» . Милуоки Журнал Страж . п. 1Б.
- ^ «Железнодорожная станция аэропорта Милуоки» . Wisconsindot.gov . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сэндлер, Ларри (10 марта 1996 г.). «Норквист, Дейли обдумывает поезд Митчелл-О'Хара». Милуоки Журнал Страж . п. 3А.
- ^ Сэндлер, Ларри (21 октября 2000 г.). «Томпсон осматривает место возможной железнодорожной станции» . Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Сэндлер, Ларри (12 июня 2001 г.). «Станция Amtrak в Митчелле продвигается». Милуоки Журнал Страж . п. 1А.
- ^ Jump up to: а б Сэндлер, Ларри (13 июня 2001 г.). «Финансирование Amtrak прекращается; округ, авиакомпании не заинтересованы в оплате счетов за станцию в аэропорту». Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Сэндлер, Ларри (13 июля 2001 г.). «Комиссия Сената США поддерживает фонды Хоана; Билл покроет ремонт, профинансирует аэропорт Amtrak, - говорит Коль». Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Сэндлер, Ларри (4 декабря 2001 г.). «Помощь США на ремонт Хоана продвигается; комиссия Конгресса выделяет 7,5 миллионов долларов». Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Сэндлер, Ларри (25 февраля 2003 г.). «Штат, федеральный бюджет позволит пассажирам железнодорожного транспорта не сбиться с пути». Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Jump up to: а б Сэндлер, Ларри (18 мая 2003 г.). «Чиновники DOT рассматривают возможность сообщения поездом до Митчелла». Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Jump up to: а б с Сэндлер, Ларри (29 июня 2004 г.). «Амтрак закладывает основу для строительства станции в аэропорту» . Милуоки Журнал Страж . п. 1Д.
- ^ Сэндлер, Ларри (15 августа 2004 г.). «Митчелл рекламируется как альтернатива О'Харе». Милуоки Журнал Страж . п. 2Б.
- ^ Jump up to: а б Сэндлер, Ларри (19 января 2005 г.). «Amtrak запускает сообщение с аэропортом» . Милуоки Журнал Страж . п. 3Б.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (август 2009 г.), Грант на расширение платформы железнодорожного вокзала аэропорта Милуоки, номер заявки: HSR2010000142 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. , получено 4 января 2010 г.
- ^ «Финансирование HSIPR по регионам» . Федеральное управление железных дорог . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Сперри, Бенджамин Р.; Морган, Кертис А. (декабрь 2011 г.). Междугородний пассажирский железнодорожный транспорт: последствия для городской, региональной и национальной мобильности (PDF) (Отчет). Департамент транспортных исследований и управления инновационными технологиями США. п. 23.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2012 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2012.
- ^ Джонстон, Боб (19 марта 2020 г.). «Amtrak устанавливает дополнительные сокращения на Среднем Западе и объявляет о первых изменениях на Западном побережье» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года.
- ^ «Первые поезда «Гайаваты» вернутся 1 июня» . Лента новостей поездов . 25 мая 2020 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «FRA предоставит почти 57 миллионов долларов в виде новых грантов CRISI» . Журнал ААШТО . 15 февраля 2019 г. . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Проект второй платформы и пешеходной эстакады железнодорожного вокзала аэропорта Милуоки» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 22 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией аэропорта Милуоки, на Викискладе?