Jump to content

Висконсинское шоссе 119

Карта маршрута :

Маркер State Trunk Highway 119

Государственная магистральная автомагистраль 119

Аэропорт Спур
WIS-119 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WisDOT
Длина 1,99 миль [1] (3,04 км)
Основные узлы
Вест-Энд I-41 / I-94 / US 41 в Милуоки
Основные перекрестки WIS 38 в Милуоки
Ист-Энд Международный аэропорт Милуоки Митчелл в Милуоки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Висконсин
Округа Милуоки
Система автомагистралей
ИС 118 ЭТО 120

State Trunk Highway 119 (часто называемое Highway 119 , STH-119 или WIS 119 ), более известное как «Airport Spur», является соединительной автострадой в Милуоки , в юго-восточной части американского штата Висконсин . длиной 1,89 мили (3,04 км) Автострада соединяет межштатную автомагистраль 94 (I-94) с международным аэропортом Милуоки Митчелл . WIS 119 имел множество различных итераций, начиная с 1919 года, и с тех пор имел еще пять вариаций, включая современный маршрут. Эти различные дороги просуществовали недолго, но были расположены по всему штату Висконсин в районе Милуоки , Манитовока и Грин-Бей .

Текущий маршрут начинается на I-41 /I-94 и имеет еще один выезд на WIS 38 (Хауэлл-авеню), а затем заканчивается в аэропорту. До 2007 года WIS 119 не был подписан, но был введен в эксплуатацию и фигурировал на картах автомагистралей как де-факто неподписанный маршрут . После того, как путешественники в этом районе запутались из-за того, что маршрут не был обозначен, чиновники решили изменить знаки съезда с I-94, чтобы включить в них шоссе. Были планы восстановить WIS 119 в рамках более крупного проекта в районе Милуоки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

WIS 119 начинается на съезде I-41 / I-94 под номером 318 и продолжается в восточном направлении по четырехполосной автостраде. [2] Большую часть своей длины он проходит через преимущественно жилой район, хотя шумозащитные стены скрывают большую часть этого жилья из поля зрения. Есть несколько официальных знаков, направляющих движение международного аэропорта Милуоки Митчелл по маршруту к парковкам (текущая вместимость указана электронными указателями), грузам и терминалам. [3] На конечной остановке ограничение скорости снижается до 35 миль в час (56 км/ч). Маршрут WIS 119 официально заканчивается на выезде WIS 38 (Саут-Хауэлл-авеню), при этом дорога продолжается в сторону необозначенного терминала. [2] [3] [4] На конечной остановке также есть освещенные вывески с надписью «MKE» в восточном направлении, напоминающие более крупный знак «LAX» международного аэропорта Лос-Анджелеса внутри медианы.

WIS 119 имел много разных версий в разных частях Висконсина. Первый маршрут дебютировал в 1919 году как короткая соединительная магистраль вдоль современного маршрута WIS 83 ; через несколько лет этот маршрут был заменен. [1] Следующая версия дороги была завершена в 1924 году, начиная с WIS 19 в Пьюоки и продолжая до центра Милуоки . [1] В 1930 году трасса была выведена из эксплуатации, часть дороги осталась под местным контролем, а другая стала частью США . В 1931 году WIS 119 вновь появился в районе Манитовока . [1] В 1956 году US 141 вытеснил WIS 119, проложив короткий маршрут, который был взят под местный контроль. [1] WIS 119 снова был введен в эксплуатацию в 1968 году в Грин-Бей . [1] Как и его предшественники, этот вариант маршрута со временем был выведен из эксплуатации и заменен автобусом. Обозначение США 41. [1]

Фотография знака выхода на WIS 119, сделанная с I-94. Знаки были добавлены недавно после того, как путешественникам было трудно найти маршрут.

Как описано в меморандуме округа Милуоки 1974 года, современный маршрут изначально планировался как одна из пяти новых автострад. Это был единственный когда-либо построенный объект. [5] Дорога была спроектирована для оказания большей поддержки растущему международному аэропорту Милуоки Митчелл и облегчения передвижения между аэропортом и межштатной автомагистралью 94 . [5] [ самостоятельный источник ] [6] Проект подвергся многочисленной критике , в том числе переносу исторического бомбардировщика B-25 и отставке дорожного чиновника. [7] Это, наряду с другими факторами, побудило Общий совет Милуоки выступить против новой автострады и вместо этого предложить построить новый аэропорт за пределами округа Милуоки. [8] Новый аэропорт не был построен, а в 1978 году было завершено строительство автострады. [5]

10 апреля 2007 года Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) изменил знаки выезда с I-94 на отрог аэропорта, удалив нечеткие знаки, показывающие только название аэропорта в сочетании с пиктограммой самолета , чтобы четко идентифицировать выход как шоссе Висконсин 119. По словам чиновника Департамента транспорта штата Висконсин Тома Хейдела (цитата из колонки Road Warrior журнала Milwaukee Journal Sentinel ), знаки были изменены после того, как местные и иногородние водители спросили, почему съезд и съезды, ведущие на дорогу, не имеют обозначения шоссе 119. . [9] После публикации официальной карты 1983–1984 годов, карты автомагистралей штата, карты местной картографической службы Милуоки (которые часто используются для местной навигации и диспетчерских целей) и онлайн-картографические источники обозначили этот маршрут как шоссе 119, хотя во многих дорожных атласах и на менее дорогих картах дорога оставалась без обозначения, за исключением обозначения «Отрог аэропорта», часто потому, что масштаб карты района Милуоки оставлял мало места для обозначения присутствия шоссе 119 без указателя, закрывающего весь маршрут. Однако путешественникам было трудно найти дорогу, которая по указателям не была обозначена как шоссе 119. [1] [9] В рамках реконструкции коридора I-94/US-41 планировалось превратить этот маршрут в «не автостраду, а скорее ворота». [10] По словам Роберта Гутьерреса, руководителя проекта, план будет заключаться в том, чтобы превратить автостраду в «своего рода бульвар». [10] [11] Этот проект длился с 2009 года до конца строительного сезона 2010 года. [1] [10]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Милуоки , округ Милуоки .

мне [2] км Направления Примечания
0.00 0.00
I-41 / I-94 I-894 Милуоки , Чикаго
Западная конечная остановка; И-41/И-94 выезд 318
1.89 3.04 WIS 38 (Хауэлл-авеню) Дорога продолжается под местным контролем до международного аэропорта Милуоки Митчелл.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бессерт, Крис. «Шоссе 110-119 (Шоссе 119)» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2009 г.). Округ Милуоки (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (24 июня 2009 г.). «Карта аэропорта Шпора» (Карта). Карты Гугл . Карты Гугл . Проверено 24 июня 2009 г.
  4. ^ «Стоянка в международном аэропорту Митчелл» . Международный аэропорт Милуоки Митчелл . Проверено 24 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бессерт, Кристофер. «Милуоки Фривейс: Автострада аэропорта» . Висконсинские шоссе . Проверено 24 июня 2009 г.
  6. ^ « 76-й год был большим годом для Митчелла Филда» . Милуоки Сентинел . 19 апреля 1977 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  7. ^ «Бомбардировщик проигрывает автостраде» . Милуоки Сентинел . 30 ноября 1976 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  8. ^ «Настоятельно необходимо сменить место работы Митчелла Филда» . Милуоки Сентинел . 8 мая 1973 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сэндлер, Ларри. «Знаки признают двойную идентичность шпоры» . Дорожный воин. Милуоки Журнал Страж . Проверено 11 мая 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Сэндлер, Ларри (13 февраля 2006 г.). «Аэропорт Шпора может быть обновлен» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 24 июня 2009 г.
  11. ^ «Развязка Митчелл / Отрог аэропорта / Колледж-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 24 июня 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114b9a982e5dc9b237479ee2db88ffe2__1708912920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e2/114b9a982e5dc9b237479ee2db88ffe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin Highway 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)